Главная
Регистрация
Вход
Суббота
03.12.2016
22:42
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Славянский ВЕДИЗМ

Оцените мой сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 194

Категории раздела
Святые [129]
Русь [12]
Метаистория [7]
Владимир [393]
Суздаль [150]
Русколания [8]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [101]
Музеи Владимирской области [51]
Монастыри [4]
Судогда [4]
Собинка [28]
Юрьев [60]
Судогда [14]
Москва [41]
Покров [22]
Гусь [31]
Вязники [81]
Камешково [24]
Ковров [28]
Гороховец [14]
Александров [44]
Переславль [34]
Кольчугино [13]
История [13]
Киржач [11]
Шуя [14]
Религия [1]
Иваново [10]
Селиваново [3]
Гаврилов Пасад [1]
Меленки [5]

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
Jupiter

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » История

Афанасьевская культура

АРИАНАМ ВАЙДШЬЯ

Арианам Вайшья (Арийский простор) - согласно "Авесте", степная полоса от Дуная и до Алтая.

9 тыс. лет до н. э. выделение индоевропейского языка из бореального языка. Культуры: МАГЛЕМОЗЕ. ЯНИСЛАВИЦКАЯ КУЛЬТУРА.
1. Трипольско-ямная языковая общность - XXX - XIII вв. до н.э.
Трипольские племена входили в число языковых предков (субстрат) славян – древнейшую юго-восточную зону индоевропейского единства – языковую общность, определяемую лингвистами, в составе которой находились и предки индоиранцев и славян.
Часть Ямной культуры мигрировала далеко на восток – на Южный Урал. Именно там через некоторое время появилось новое важное ядро носителей гаплогруппы R1a, сыгравшее в дальнейшем немалую роль в судьбу Индии и Ирана. Эта ветка разбилась на две, одна из которых свернула восточнее (на Алтай), поскольку в приалтайских степях также находят похожие памятники 3-го тыс. до н.э. (Афанасьевская культура).
2. Тохарская языковая общность - XXV в. до н. э. - XIII в. н.э.
Часть «восточных иранцев» (прототохары) ушла ещё дальше на восток, в степи Южной Сибири – в древнекитайских хрониках это индоевропейское население было известно под именем «динлины». Часть «динлинов» смешалась с местным протомонгольским населением, и на границе двух рас (европеоидов и монголоидов) сформировалась новая алтайская или тюрская подраса - китайцам древнейшие тюрки были известны под именем «хунну». См. Тохары.

Группа французских генетиков на материале ДНК, извлеченной из костных остатков андроновцев, карасукцев, тагарцев и таштыкцев, изучили шесть генов, ответственных за пигментацию глаз и волос. Оказалось, что большинство исследованных древних жителей Южной Сибири (15 из 23, т.е. 65 %) имело светлые или смешанные оттенки глаз, а 8 из 12 (67 %) – светлые или русые волосы. Если добавить, что такие же волосы были у жителей долины р. Тарим эпохи бронзы – вероятных предков тохаров (их тела прекрасно сохранились благодаря естественной мумификации [Mallory, Mair, 2000]), а депигментация у современного населения Южной Сибири и Казахстана имеет явно дорусское происхождение, то вывод однозначен. Главный очаг европеоидных миграций в глубь Азии находился не на Ближнем Востоке, а в областях, лежащих севернее и затронутых процессом депигментации. Почти 80 лет назад этот вывод был сделан Г.Ф. Дебецом [1931] на основании сопоставления краниологических данных о тагарцах со сведениями китайских источников. Несомненно, продвижение скотоводов-индоевропейцев на восток происходило преимущественно вдоль степной полосы, причем этот процесс продолжался, по археологическим данным, на протяжении всего III тыс. до н.э. [Мерперт, 1982, с. 322–330; Семенов, 1993]. Но где был исходный пункт? В припонтийских степях? На территории зарубежной Европы?
Источник: http://www.archaeology.ru/Download/Kozintzev/2009.zip

Когда арийцы пришли в Сибирь и на Алтай, они принесли с собой и древнюю память о Солнцебоге Коло, присвоив его и новым местам.
На Русском Севере известны две реки с одинаковым названием и корнем - Колва: в Пермской области - приток Вишеры и в Ненецком автономном округе - приток Усы. А в Баренцевом море хорошо известен остров Колгуев. Название с этим корнем распространены повсюду: древнее городище Кола-Уры на Урале в Прикамье... Колыванский (Колыван - старейший былинный богатырь, отец Святогора, а Святогор жил в Антильских и Кавказских горах близ Арарата) хребет и город Колывань известны на Алтае.
На Урале, по все¬му протяжению горной гряды и предгорий, чрезвычайно богатая арийская топонимика. Например, "Урал" многими народами произ¬носится как "Орал", и это название не только горного массива, но и одной из крупнейших рек региона. Более того, на Южном Урале есть речка Орь, на берегах которой стоит город Орск. Исторические данные и топонимика совпадают тем самым с именем легендарного прародителя арийцев Оря (Ария). Арии (или древнейшие индо-иранцы) начали функционировать под своим собственным именем только тогда, когда они уже отделились от предков хетто-лувийцев, иллирийцев, праэллинов, балто-славян, албано-фракийцев, армяно-фригийцев, прагерманцев и других древних подразделений индоевропейской языковой семьи.
Само название "арийцы" происходят от санскр. aryja, т.е. верный, благородный (отсюда арабское понятие "неверный"). В Персии слово трансформировалось в airja и arija, откуда появилось Airjana-Иран, т.е. страна благородных, страна ариев. Слово "благородный" арийцами применялось исключительно для обозначения "своих" и означало полноправных людей, в отличие от покоренных народов или просто соседей.

ХВАЛЫНСКАЯ КУЛЬТУРА
↓↓↓
БОТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА

Ботайская культура — археологическая культура неолита, существовавшая в 3700-3100 гг. до н. э. на территории Акмолинской области Казахстана. Открыто около 20 поселений вдоль степных рек. Основными материалами были камень, кость и глина. Основное занятие коневодство, охота и рыболовства. В дальнейшем сыграла решающую роль в формировании другой сибирской коневодческой Афанасьевской культуры.

↓↓↓
АФАНАСЬЕВСКАЯ КУЛЬТУРА


Хвалынская культура эволюционировала в ямную культуру.

ЯМНАЯ КУЛЬТУРА
индоиранцы
3 200 - 2 300 - 1 900 гг. до н. э.
↓↓↓

АФАНАСЬЕВСКАЯ КУЛЬТУРА

2 600 - 1 400 гг. до н. э.
Алтай, Казахстан, Монголия, Синьцзян
Арии

Отход 2-х групп праиранцев (Ямная культура) к Южному Уралу и на Среднее Поволжье.
Место сложения афанасьевской культуры «могло быть где-то к западу от Алтая, а исходной территорией могла быть восточная граница ямной культуры. Ямно-афанасьевская этнокультурная общность до прихода на Енисей некоторое время находилась на территории нынешнего Казахстана, Западной Сибири, а затем - на Алтае, причем не только в степях, но и в горах. Захоронения, аналогичные ямным, археологи нашли и в районах Караганды, на реке Тобол, в Верхней Алабуге и Убагане.
Антропологический тип и инвентарь энеолитической афанасьевской культуры не имеет ничего общего с местным неолитом, зато наблюдается удивительное сходство (особенно обряда погребения) с ямниками. Поскольку промежуточных местонахождений продвижения ямных племен на восток пока не обнаружено, очевидно, что перед нами результат стремительного переселения - завоевания ок. 2 500 г. до н.э. на расстояние более 2000 километров, занявшего считанные годы.

Изложение сказания о Русе

Рус родился чудесным образом. Мать долго страдала, ибо младенец был слишком велик и тяжёл, и никак не могла разродиться. Тогда отец Зорян призвал на помощь свою покровительницу — птицу Гамаюн. Птица помогла выйти младенцу через бок.
Рус, явившись на свет, сразу встал на ноги, во лбу его горело Солнце (подобным образом в Ведах описывается и рождение Индры).
Вообще, описание рождения Руса (Рустама) в "Книге Царей", несмотря на поздние искажения (например, вместо одевания самого Рустама там рассказано об одевании в латы некой куклы, но теми же словами), повторяет славянские народные баллады о рождении Сына Змея (Волха Змеевича, южн.- слав. Змея Огненного Вука), который обычно покоряет Индерию и губит Индрика-зверя, своего отца.
Лета 3099 (2591 до н. э.) Словен и Рус с роды своими отлучашася от Ексинопонта (Чёрного моря) и от роду своего и от братии и хождаху по странам вселенныя, яко крылатии орли прелетаху пустыни многие, ищуще себе места на селение; и во многих местах почивающе, и нигде же не обретоша селения. 14 лет пустых места и страны обхождаху, дондеже дошедша езера некоего великого (территорию современной Монголии в то время занимало обширное Монгольское море), Моиска зовомаго, последи Ирмер проименовася во имя сестры их Ирмеры. Тогда волхование повеле им наследником места того быти. И старейший Словен с родом своим и со всем, иже под рукою его, седе на реце, зовомой тогда Мутная, последи же Волхов проименовасе во имя старейшаго сына Словенова, Волхова зовома.

Археолог Э. Б. Вадецкая подчеркивает «принадлежность афанасьевцев к европеоидной расе, в то время как население соседних областей было монголоидным или смешанным. Культурно-историческое единство ямных и афанасьевских племен проявляется в их материальной и духовной общности (погребальный обряд), экономике (скотоводческое производящее хозяйство), в близких формах керамики, в принадлежности к одному антропологическому типу. Европеоидный палеосибирский тип афанасьевцев сохранился в целом букете родственных культур Южной Сибири, Казахстана и прилегающих территорий - Андроновской и других, уже относящихся к бронзовому веку.


Афанасьевская Культура

Афанасьевская Культура - культура Ю. Сибири (Алтай, Минусинская котловина). Помимо территории Алтая, включала в себя восточный Казахстан, Монголию и Синьцзян.

Мезолит и неолит здесь изучен еще недостаточно, и хорошо известно лишь население эпохи энеолита, относимое археологами к Афанасьевской культуре (по имени могильника у Афанасьевой горы, близ с. Батени, раскопанного в 1920 - 1923 г. С. А. Теплоуховым). Курганы Афанасьевской культуры были раскопаны в 1925 - 1932 г. С.В.Киселёвым у с. Кси в Минусинской степи Красноярского края и в 1937 г. у с. Куроты на Алтае. Позднее было раскопано ок. 200 курганов в Минусинской степи и несколько больше на Алтае. Вначале афанасьевцы хоронили своих покойников в простых могилах, сверху обложенных камнями. Курганы, появившись позднее, по-прежнему обкладывались кольцами из камней. Покойников хоронили в скорченном положении. Вместе с сосудами и каменными орудиями в могилах найдены предметы из меди, золота, серебра и даже украшения из металла. Металлических орудий еще не делали, все орудия из камня.
Найдены кости домашних животных (овцы, коровы и лошади). Состав животных очень близок к южноуральским (суртандинская культура). Не исключено, что домашнее животноводство пришло сюда с Ю. Урала.
Несмотря на наличие металлических украшений, орудия были каменными.
Посуду делали из глины и дерева. Глиняная посуда разнообразная. В основном, это яйцевидные горшки емкостью от 1,5 до 3 литров. Горшки зарывали в землю, и пища варилась жаром костра. Среди сосудов встречаются и большие, емкостью до 200 литров.
Разводили лошадей и коров.
В Горном Алтае возникает южносибирский очаг обработки металлов, афанасьевцы ведут комплексное скотоводческо - земледельческое хозяйство.
До проникновения афанасьевцев, неолитические племена Сибири почти не знали скотоводства, у пришлых же афанасьевцев с самого начала существовали очень развитые формы этого вида хозяйствования.

В эпоху Фу Си (2852-2737 гг. до н.э. - годы жизни первого правителя Китая Фу Си) кочевники - арии вторглись в Китай с северо-запада и принесли с собой туда вполне сложившуюся письменность.
Пророчество Эдгара Кейси (1167-2):
«В стране Гоби, на земле современной Монголии, предстоит раскопать город с Золотым Храмом, где будет найдена женская статуэтка из чистого золота и предметы из такого сплава железа и меди, который с тех пор людьми не применялся».

Китайские летописи III тыс. до н.э. сообщают о древних народах ди (динлины), живших с незапамятных времен в Центральной Азии. Их отличительной особенностью были европейские черты лица: продолговатое лицо, белый цвет кожи, светлые глаза, белокурые волосы. В генеалогическом древе азиатских народностей динлины размещены у его основания, от них затем появились народы китайцы-ся, сяньби, хунны, тюрки и т.д.
Родиной загадочных племен динлинов и ди китайские летописцы называют "песчаную страну Шасай", так в древности называли современную пустыню Гоби.
О динлинах китайские хроники дают чрезвычайно скудные сведения. Из древнего китайского указания «Бэй-шы» известно, что народное название ди изменилось на динлин при переходе их на северную сторону Гобийской пустыни и переселении на юг Сибири. Впоследствии Саянские горы китайцы назвали в своих летописях "Динлин".

Цен-Тинь – Прамонгольская метакультура, – прамонгольской не в этнографическом, а в территориальном смысле. Ее народ принадлежал к желтой расе, но антропологически, да и духовно был ближе к народам Гондваны, чем позднейшей Монголии. Он населял Северный Китай и Приамурье в четвертом – третьем тысячелетии до н.э. и переходил от кочевого образа жизни к оседлому. Уже возникли небольшие города. Начало этой культуры было замечательное. Ведущей иерархией был не демиург сверхнарода, а некое могучее демоническое существо (дракон), которое должно было обратиться и уже обращалось к Свету.
Эмблематический образ: Крылатый дракон, запрокинувший голову к Солнцу и заливаемый его лучами.


Рус надел латы и золотой шлем, вскочил на коня и поднял знамя с изображением дракона.
Рус сразу заявил: "Врагов ненавистных крутить я готов во славу святого Владыки Миров!" ("Книга царей" 8154).
И Рус сразу показал великую свою силу, покорив неприступную крепость на границе страны ариев — Семиречья. Он нашёл коня себе под стать, коего имя Рехш (то есть Царь-конь). Покорение сего коня приравнивалось к битве с драконом.

В Великую Свитьод входили земли Монголии, восточный Туркестан, Внутренняя Монголия, Синьцзян, часть Забайкалья и Алтайского края, пояс степей вплоть до Южного Урала и далее до Дона.
Алтай является не только жемчужиной Сибири, но и жемчужиной всей Азии. Хозяином "жемчужины Азии", по древним поверьям, считается Алтай - ээзи - Дух Алтая. Он обитает на вершинах самых могучих гор и общается с миром людей с помощью посредников - шаманов и невидимого шаманского древа - символа Вселенной и связующей оси Макро- и Микрокосма. Он может предупреждать людей знаками о грозящей опасности или о неблагоприятности решения жизненно важных вопросов: например: путём летнего изменения конфигурации ледников и снежного покрова на вершинах гор. Подниматься же на священную гору категорически запрещалось, не рекомендовалось даже смотреть на неё вблизи. К горе (в частности - к Белухе) как источнику жизненной энергии и пассионарного потенциала обращались с вдохновенными благопожеланиями:

О бронзовая гора, которую не может обойти солнце,
О золотая гора, которую не сможет обойти луна,
С покровом Кузнецкой черни (хвойной тайги),
Священный Хан-Алтай,
Тебя благославляли наши предки.
Даёшь ли своё благословение?
Чтоб не прерывался наш род,
Дай, чтобы в руках подержать,
Зародыш жизни младенца!
Дай милость перегоняемому скоту!
Дай благоденствие народу!
Священный, великий Алтай!

Существует легенда, что внутри горы Белухи существует древняя галерея, и по ней можно подняться на вершину горы. И последними хранителями тайны этого прохода были русские старообрядцы, с которыми общался Рерих. Местное население гору Белуху зовёт Ак-Сумер.

Божественные Руны II тыс. до н.э. оставлены на скалах Монгольского Алтая. Вместе с ними на скалах изображены Солнце, кони, хищные звери. Все элементы божественных скандинавских Рун вполне соответствуют найденным в Монголии. В местах их находок (долина Цаган-Гол) совсем не встречаются тюркские Руны. Знаки и рисунки выбиты на тёмных выходах скал.
В захоронениях Монголии встречаются люди ростом более 190 см.

Потоп

Появление в Солнечной системе планеты Нибиру.
Приблизительно до 1 550 г. до н.э. на территории С. Китая и Монголии находилось Монгольское море.
1 550 г. до н.э. у берегов Китая упал метеорит.
1 550 г. до н.э. вследствие землетрясения произошёл прорыв Монгольского моря (Море Гоби). Воды ринулись в Ферганскую, Самаркандскую, Закаспийскую области, образовав Аральское море, реки и множество озёр. В настоящее время огромное озеро, омывавшее цепи Гималайских гор, высохло и превратилось в пустыню Гоби, которую китайцы называют Гань-хай (высохшее море).
В это же время произошло мощное извержение вулкана на о. Санторин в Эгейском море. Извержение началось внезапно, ему не предшествовали подземные толчки. Катастрофа началась сразу с мощного выброса пепла, засыпавшего расположенные рядом города и селения.
В Великой степи произошли климатические изменения: мягкий и влажный климат сменился на холодный и сухой. И арийцы пришли в движение: одна часть населения двинулась на юг в поисках земли «обетованной», благоприятной для земледелия, а другая создала принципиально новый тип хозяйства - кочевое скотоводство. Произошли и другие эпохальные сдвиги - бронзовый век сменился на железный, степняки освоили верховую езду на лошадях.
2 200 - 1 900 гг. до н.э. - изобретена колесница, что привело к расколу и быстрому распространению иранцев и индо-ариев из Бактрийско-маргианского археологического комплекса в Среднюю Азию, Северную Индию, Иран.

1 600 - 1 400 гг. до н.э. афанасьевская культура вливается в андроновскую культуру, распространенной от Хакасско-Минусинской котловины до р. Урал.
Сменилась карасукской (кон. 2-го — начало 1-го тыс. до н.э., Южная Сибирь и Казахстан. Кочевники-монголоиды, частично смешавшиеся с динлинами).) и окуневской (II тыс. до н.э. Южная Сибирь. Тип населения этой эпохи был смешанного европеоидно-монголоидного происхождения, с преобладанием монголоидного.) культурами.
Часть племени данавов и индо-иранцев (АФАНАСЬЕВСКАЯ КУЛЬТУРА.) ушла в Индию. Вероятно культурные традиции данавов не позволили ассимилировать с местными племенами и племенами дравидов полуострова Индостан. В результате вытеснения данавов дравидами, первые ушли в Среднюю Азию и обосновались в Восточном Туркестане, имея уже другое историческое название народа - тохарцы или да-юэчжи (кит.).

АФАНАСЬЕВСКАЯ КУЛЬТУРА
2 500 - 1 400 гг. до н.э.
Алтай, Казахстан, Монголия, Синьцзян
Арии
↓↓↓
Пакистан, Индия

Пазырыкская культура

Пазырыкская культура — археологическая культура железного века (VI—III вв. до н. э.), причисляемая к «скифскому кругу», основные находки предметов которой были сделаны в Горном Алтае. Носители этой культуры обитали на смежных территориях Казахстана, Республики Алтай и Монголии.

Выявлена в 1865 году В.В. Радловым при раскопках Берельского и Катандинского курганов. Свое название культура получила по памятнику в урочище Пазырык Улаганского района, где экспедицией академика С.И. Руденко были в 1929 году раскопаны усыпальницы племенной знати (англ.).

Основным занятием населения было кочевое скотоводство.
Знатных людей хоронили в деревянных срубах. Знатные пазырыкцы носили шёлковые рубахи, имевшие один покрой как для мужчин, так и для женщин, в погребениях же рядовых членов общества рубах обнаружено не было. Мужским элементом одежды были штаны, тогда как женщины носили трёхцветные юбки. Общей деталью гардероба для женщин и мужчин пазырыкцев были войлочные чулки, которые были удобны для верховой езды. Так же пазырыкцы носили меховые шубы, зачастую, выполненные мехом и вовнутрь, и наружу. Такие шубы имели войлочные аппликации-украшения, а также украшались ценными мехами, выкрашенными в синий цвет.

Предположительно пазырыкская культура — продукт развития афанасьевской культуры.

В антропологическом составе населения пазырыкской культуры выявляются три базовых компонента (долихокранный европеоидный с высоким и широким лицом, брахикранный монголоидный с невысоким лицом и мезодолихокранный монголоидный с высоким лицом).
Вместе с родственными племенами тагарской культуры подверглись атакам прото-хунну.

В силу климатических условий в захоронениях прекрасно сохранились мумии. На их кожу нанесена сложная татуировка — это наиболее древние уцелевшие образцы татуировки в мире. Кроме того, в отдельных курганах сохранились погребальная повозка высотой в три метра, многочисленные реалистичные фигурки зверей и птиц (в том числе из войлока), образцы текстилей, включая древнейший в мире ковёр. Находки руденковских экспедиций, большинство из которых датируется V в. до н. э., экспонируются в Государственном Эрмитаже.


Древнейший из обнаруженных ворсовых ковров — Пазырыкский ковёр (около V в. до н. э.). Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

Несмотря на неодобрительное отношение местного населения, исследования пазырыкских курганов не прекратились и с распадом СССР. Время от времени учёные находят и мумифицированные тела. В российской и зарубежной прессе широко освещалось обнаружение в 1993 году так называемой «принцессы Укока».

Один представитель пазырыкской культуры из Республики Алтай оказался обладателем Y- хромосомной гаплогруппы R1a1. Представители пазырыкцев из Монголии и Республики Алтай оказались обладателями митохондриальных гаплогрупп F2a, D, A, C, G2, HV2, HV6, J, K, T1, U5, U5a1.

В Семиречье явился странник, который рассказал о далёких землях, где "никто не умирает". Сей странник рассказал о долинах близ Алатырь-горы (Эльбруса) на Северном Кавказе, где стояли величественные храмы Солнца, где был волшебный Белый Царь-город (Cap-град), в коем правили потомки Яруны и Богумира.
И тогда арийские роды, ведомые Арием Оседнем и Русом, двинулись на поиски сего благословенного места, "где течёт молоко и мёд".
В III веке до н.э., примерно через сто лет после походов Александра Македонского, скифы двинулись на юг и подчинили себе значительную часть Ирана. Арийские элементы здесь всегда преобладали над греческими, и скифская династия Аршакидов усилили их, подчёркивая свою связь с иранским домом Ахеменидов, задолго до походов Александра Великого создавшего огромную, хотя и непрочную державу - Персию. Их многочисленные племена населяли Азию до Алтая (см. Асгард. Парфянское Царство.).

О Славене и брате его Скифе упоминает Иоакимовская летопись, о содержании которой мы можем судить по пересказу Татищева:
"Славен с братом Скифом, имея войны многие на востоке идоша к западу, многи земли о Чёрном мори и на Дунае себе покориша... И от старшего брата прозвашася славяне..."
В Асгарде сошлись явившиеся из Семиречья потомки Трояна — князи Сам, Зарян и Рус с родами русов и северян, а также ясуни Велеса, среди которых был наиболее славен князь Усень, наследник престола Асгарда. Усень был сыном великого мудреца Брага сына Велеса (его до сего времени почитают славяне осенью в дни Усеня-Таусеня).
Роды Руса в Асгарде соединились с родами и войсками Одина. Войны удалось избежать, ибо на стороне Асгарда выступил сам Велес, он склонил к союзу все племена, жившие на священной Pa-реке (Волге) в стране Асланде.
Рус признал Велеса-Одина владыкой всей Арийской земли. Рус склонился перед потомком бога Солнца.
Из Асгарда русы и ясуни стали совершать походы вглубь Кавказа и в Европу.
Главной целью Руса и асов Усеня было — достигнуть горы Эльбрус, великого храма Солнца. То есть дойти до великого Cap-града, что близ Эльбруса в долине реки Алатырской.
Роды Ария положили начало родам белояров, новояров и белогоров; роды Асеня положили начало родам берендеев, а роды Руса родам черноморских русов.

ИСТОРИЯ индоевропейских народов

Абашевская культура. 1800 - 1600 гг. до н.э. Средний Дон (Воронежской обл.), Южн. Приуралье, респ. Марий Эл, Чувашия, Башкортостан.
Андроновская культура. 2300 - 1000 гг. до н. э. Южный Урал.
Аркаим.
Века Богумира. Сказание о Семиречье.
Афанасьевская культура.
Харапская цивилизация и Арии.

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: История | Добавил: Jupiter (26.10.2015)
Просмотров: 467 | Теги: археология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Владимирский Край

РОЗА МИРА

Меню

Вход на сайт

Счетчики
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Поиск


Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика