Главная
Регистрация
Вход
Среда
27.11.2024
05:37
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
Святые [142]
Русь [12]
Метаистория [7]
Владимир [1621]
Суздаль [473]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [495]
Музеи Владимирской области [64]
Монастыри [7]
Судогда [15]
Собинка [145]
Юрьев [249]
Судогодский район [118]
Москва [42]
Петушки [170]
Гусь [199]
Вязники [352]
Камешково [266]
Ковров [432]
Гороховец [131]
Александров [300]
Переславль [117]
Кольчугино [98]
История [39]
Киржач [94]
Шуя [111]
Религия [6]
Иваново [66]
Селиваново [46]
Гаврилов Пасад [10]
Меленки [125]
Писатели и поэты [193]
Промышленность [184]
Учебные заведения [176]
Владимирская губерния [47]
Революция 1917 [50]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [79]
Медицина [66]
Муромские поэты [6]
художники [73]
Лесное хозяйство [17]
Владимирская энциклопедия [2406]
архитекторы [30]
краеведение [74]
Отечественная война [277]
архив [8]
обряды [21]
История Земли [14]
Тюрьма [26]
Жертвы политических репрессий [38]
Воины-интернационалисты [14]
спорт [38]
Оргтруд [176]
Боголюбово [22]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Метаистория

Метаисторическое познание

ТРАНСФИЗИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ

ПОЗНАНИЕ

ТРИ КАПЛИ НА ГРАНИТНОЙ СКАЛЕ

Однажды родились три капли на гранитной скале от брызг разбивающихся волн у её подножия. Блестя в лучах зенитного Солнца, они были прекрасны и совершенны.
- Кто мы и откуда? - спросила первая капля сразу же после своего рождения.
- Мы Свет Солнца, мы искримся, как оно,- ответила ей вторая.
- Нет, мы часть скалы, которая под нами и на которой сейчас находимся,- важно сказала третья.
Долго спорили капли между собою о том, кто они и откуда, и только лишь великий океан, породивший их, величественно шумел своими волнами и безмолвно наблюдал, как бесконечное число его капель рождаются, живут и испаряются в пространстве, каждая получая свой опыт, чтобы когда-нибудь снова вернуться в него и принести ему новую каплю своей неповторимой индивидуальности.
© Веретенников Сергей

Я рождён не по воле своей
И умру вопреки своей воле.
Кто же движет стихией страстей?
В чём же смысл человеческой доли?
Говорят, от судьбы не уйдёшь.
Говорят, всё предписано свыше.
Так скажи, для чего ты живёшь
Под, увы, небожественной крышей?
В чём же смысл твоего бытия?
Для чего Бог вселил в тебя разум?
Может быть, Он затеял всё зря,
Жизнь и смерть, уместив в одну фразу?
Нет, и всё же в тебе что-то есть -
Тайна нашей вселенской отчизны.
Я хочу эту тайну прочесть,
Чтоб себя осознать в этой жизни...
© Роланд Баррот

Смысл жизни заключается в ПОЗНАНИИ!

Вся жизнь, со всеми событиями и случайностями, волнениями и влечениями всегда приводит нас к познанию чего-нибудь. Все душевные свойства человека, все элементы его Сознания, ощущения, представления, чувства, эмоции, понятия, идеи, суждения, умозаключения, эстетические, моральные, религиозные чувства и творчество - это всё орудия познания, которыми располагает наше «Я».
Весь жизненный опыт есть познание.

НОВЫЕ ЗНАНИЯ - СТИМУЛ К РАЗВИТИЮ

«Трудноусвояемость оберегает Души от перегрузок»

Всё, что защищает личность от перегрузок, разрушений является положительным качеством страха. Положительная основа в отношении человека к новой информации содержит в себе «рефлекс трудной усвояемости», который возникает перед поступлением к человеку любых новых знаний. Что-то новое многие люди воспринимает с большой осторожностью. Их Душа боится, чтобы не произошло разрушения её тонкого устройства от энергии новых знаний.

«Каждому уровню развития должен соответствовать свой уровень знаний»

То, что способствует появлению деградации и мешает прогрессированию, относится к отрицательным качествам страха. Страх предохраняет интеллект человека от информационных перегрузок. Человек всегда очень с осторожностью относится ко всему новому, у многих идёт явное отторжение его. Особенно это развито у консервативных натур. Консерватизм или лень отторгают восприятие неизвестной информации, или она просто трудно усваивается и этим как бы отпугивает от себя изучающего её. Полностью отторгать новое - это вставать на позиции догм и регресса.
Страх перед усвоением новых знаний играет защитную функцию для людей духовно не окрепших, так как бывает, что Душа накопила ещё очень малый духовный потенциал и внедрение в неё мощного потенциала новых знаний способно вызвать некоторые разрушения её тонкого устройства (разрушение его индивидуальности, неповторимости).
«То, что хорошо для одного человека, то может быть плохо для другого». Трудное усвоение нового - это защитный механизм, который включает в себя принцип постепенности, личность малыми порциями усваивает новое и эта постепенность спасает его Эго от разрушений, от внедрения в него чуждого ему, так личность прогрессирует.

Совершенствование без нового невозможно!

При исследовании неизвестного границы познания индивида расширяются, а пределы непознанного отодвигаются дальше и дальше в будущее, в ту область, которую предстоит проходить Сознанию по мере развития. Чем больше человек познаёт, тем больший радиус познания нового, а значит неизвестного, открывается для неё. Он уже сам видит, что не знает одного, другого... десятого, и цепочка неизвестного уходит в бесконечность. Вскоре этот человек за отдельными ситуациями будет видеть уже Высших Учителей, пытающихся ему что-то передать или подсказать через них. Он способен уже даже видеть, что некоторые ситуации строятся специально таким образом, чтобы вызвать у него определённую реакцию.
Постижение нового всегда будет лежать через великий труд и упорство, через преодоление личных слабостей и множество испытаний.

Многообразию мира чувств соответствует и многообразие методов духовного познания. Основные виды духовного познания по Даниилу Андрееву:
метаисторический, трансфизический и вселенский.

МЕТАИСТОРИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ

Метаистория! Вот - слово им,
Слоям, мирам, пучинам инозначным!
В одних найдешь - тех, кто Христом водим,
В других - исчадий, страшных, как палач, нам,
И если ты прочел здесь «серафим»
Иль разобрал весть о Друккарге мрачном -
Сумей в словах учесть глубинный смысл,
Несоразмерный строю букв и числ...

Метаистория есть, говорит Сергей Булгаков, едва ли не единственный русский мыслитель, поставивший эту проблему ребром, метаистория есть «ноуменальная сторона того универсального процесса, который одной из своих сторон открывается для нас как история».
Термин «метаистория» по Даниилу Андрееву - это:
Во-первых – как лежащая пока вне поля зрения наука, вне её интересов и её методологии совокупность процессов, протекающих в тех слоях инобытия, которые, будучи погружены в другие потоки времени и в другие виды пространства, просвечивают иногда сквозь процесс, воспринимаемый нами как история. Эти потусторонние процессы теснейшим образом связаны с историческим процессом, его собою в значительной степени определяют, но отнюдь с ним не совпадают и с наибольшей полнотой раскрываются на путях именно того специфического метода познания, который следует назвать метаисторическим.
Во-вторых значение слова «метаистория» - это учение о процессах инобытия - учение в религиозном смысле [12].

Для возникновения процесса метаисторического познания необходимо кроме врождённых свойств и деятельной помощи Высших сил и кое-что приобретённое нами самими (наличие запаса положительных исторических сведений). Накопление запаса исторических сведений - есть подготовка к процессу метаисторического познания.
Метаисторическое познание состоит из трёх последовательных стадий.
1) Метаисторическое озарение - мгновенный внутренний акт, совершающийся без участия воли человека. Содержанием этого акта является молниеносное, но охватывающее огромные полосы исторического времени переживание нерасчленимой ни на какие понятия и невыразимой ни в каких словах сути больших исторических феноменов. Формой такого акта оказывается сверх меры насыщенная динамически-кипящими образами минута или час, когда личность ощущает себя как тот, кто после долгого пребывания в тихой и тёмной комнате был бы вдруг поставлен под открытое небо в разгар бури - вызывающей ужас своей грандиозностью и мощью, почти ослепляющей и в то же время переполняющей чувством захватывающего блаженства. Синтетически охватываются единовременно целые эпохи, целый метаисторический космос этих эпох с великими борющимися в нём началами. Переживание это оказывает потрясающее действие на весь душевный состав. Содержание его столь превосходит всё, что находилось раньше в круге сознания личности, что оно будет много лет питать собою душевный мир пережившего. Оно станет его драгоценнейшим внутренним достоянием.
Результат озарения продолжает храниться в душевной глубине,- храниться не как воспоминание, а как нечто живое и живущее. Оттуда постепенно, годами, поднимаются в круг сознания отдельные образы, идеи, ценные концепции, но ещё больше остаётся их в глубине, и переживший знает, что никакая концепция никогда не сможет охватить и исчерпать этого приоткрывшегося ему космоса метаистории. Эти-то образы и идеи становятся объектом второй стадии процесса.
2) Метаисторическое созерцание. Вторая стадия не обладает тем моментальным характером, как первая: она представляет собой некоторую цепь состояний - цепь, пронизывающую недели и месяцы и проявляющуюся почти ежедневно. Это есть внутреннее созерцание, напряжённое вживание, сосредоточенное вглядывание - иногда радостное, иногда мучительное - в исторические образы, но не замкнутые в самих себе, а воспринимаемые в их слитности со второй, метаисторической реальностью, за ними стоящей. На второй стадии возможно направляющее действие личной воли - иногда в выборе того или иного объекта созерцания. Но чаще, и как раз в наиболее плодотворные часы, образы всплывают непроизвольно, излучая такую завораживающую силу и приоткрывая такой многопланный смысл, что часы созерцания превращаются в ослабленные подобия минут озарения.
3) Осмысление. На третьей стадии совершаются наибольшие ошибки, неправильные привнесения, слишком субъективные истолкования. Главная помеха заключается в неизбежно искажающем вмешательстве рассудка; вполне отделаться от этого, по-видимому, почти невозможно [12].

И помните, что познание неизбежно ведёт к преображению познающего!



Скачать файл Даниил Андреев «Роза Мира» 1.13 МВ

ПОЗНАНИЕ

Введение в метаисторию - предварения и параллели.
Киевская Русь как явление метаисторическое.
Эпоха первого Уицраора.
Эгрегор православия и инфрафизический страх..
Родомысл Пётр и демоническое искажение его миссии.
Метаисторические сценарии. Игорь Дмитриевич Потапов.
Индийская государственность 40-60-х. Игорь Дмитриевич Потапов.
Война в Ираке. Игорь Дмитриевич Потапов.
Метаистория Китая ХХ век.
Причина оранжевых революций в ближнем зарубежье. Игорь Дмитриевич Потапов.

ИСТОРИЯ

Воин света помнит прошлое. Ему известно, что такое Духовный Поиск, благодаря которому вписаны в историю человечества некоторые из самых славных ее страниц. Из самых славных, но и из самых отвратительных — мракобесие, жертвоприношение, кровавые расправы. Духовный Поиск люди применяли в самых разных целях, и воин знает, как часто его идеалы служили прикрытием для чудовищных намерений. Сколько раз уже приходилось воину слышать нечто вроде: «Откуда мне знать, что этот путь ведет к истине?» Сколько раз приходилось ему видеть людей, которые, не получив на этот вопрос ответа, отринули Духовный Поиск. Но у воина нет сомнений, ибо он руководствуется формулой верной и точной. «По плодам узнаете дерево», - сказал Иисус. Воин следует этому правилу и не ошибается никогда.
© Пауло Коэльо

ИСТОРИЯ

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Метаистория | Добавил: Николай (12.03.2015)
Просмотров: 12333 | Теги: метаистория | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru