Главная
Регистрация
Вход
Пятница
09.12.2016
16:32
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Славянский ВЕДИЗМ

Оцените мой сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 195

Категории раздела
12 ступеней [77]
Тела человека [41]
Добродетели [40]
Чувства [53]
Женственность [58]
Привязанность [11]
Освобождение [16]
Трансфизика [72]
Энергетические каналы [0]
Единство [28]
Мужественность [15]
Сознание [4]
Карма [11]
Целительство [71]
Медитации [9]
Притчи [52]
Сновидения [10]

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Самопознание » Добродетели

Что такое смирение?
Духовная зрелость.

СМИРЕНИЕ

СМИРЕНИЕ (от слова "мир") - состояние гармонии человека с окружающим миром.
Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Римлянам 12:18

Смирение тесно связано с прощением: человек прощает себя и окружающих людей и в его Душе воцаряется мир. Это отсутствие страстей и обид на Судьбу, Творца за отсутствие благ в жизни. Это радость существования в данных Творцом условиях и готовность развиваться в этом мире.


Коленопреклоненные ангелы - символ смирения и покаяния

Агнец Божий. Панно. IV в. (ц. Сант-Амброджо в Милане)
Агнец - символ смирения

Старец на вопрос, почему так беспокоят нас бесы, отвечал: потому что мы отвергли орудие наше – смирение и терпение.
Старец на вопрос, в чём заключается смирение, отвечал: в том, если простишь брату, согрешившему против тебя, прежде нежели он попросит у тебя прощения.
Сказал старец: никогда я не нарушал моего чина, не ходих в высоких паче мене: постоянно углубленный в смирение, я никогда не подвергался смущению; все помышления мои сосредоточивались в молитве к Богу, чтоб Он совлек с меня ветхого человека.
Некоторый брат спросил старца: что есть смирение? Старец отвечал: смирение состоит в том, чтоб делать добро тем, которые делают нам зло.
Сказал старец: лучше люблю побеждение со смирением, нежели победу с гордостию.
Брат спросил старца: в чём заключается преуспеяние человека? Старец отвечал: преуспеяние человека заключается в смирении. Сколько кто погрузится в смирение, столько возвысится в преуспеянии.
Некоторый старец, будучи спрошен, что есть смирение? отвечал: смирение - дело великое и Божественное. Путь же к смирению состоит в том, чтоб человек возложил на себя иго телесных трудов, чтоб признавал себя равным всем. Брат спросил: что значит быть равным всем? Старец отвечал: быть равным всем значит не обращать внимания на согрешения ближних, взирать непрестанно на свои согрешения и непрестанно молиться Богу. Насколько человек погрузится в смирение, настолько преуспеет и вознесётся. Гордость, если бы приблизилась к небу, то низводится даже до ада: так напротив смирение, если бы низошло до ада, - оттуда возводится даже до неба.
Подвиг без смирения суетен. Смирение - предтеча любви. Как Иоанн был предтечею Иисуса и всех привлекал к Иисусу: так и смирение привлекает к любви, то есть к Самому Богу, потому что Бог есть любовь.
Некоторый брат спросил у старца: что есть смирение? Старец отвечал: древо жизни, возрастающее до небес.
Некоторого старца спросили: каким образом душа может стяжать смирение? Он отвечал: если она будет смотреть только на свои грехи. Этот старец говорил: достоинство человека – смирение.
Некоторый брат спросил старца: как обрести мне Бога? Постом ли, или трудами, или бдениями, или милосердием? Старец отвечал: исчисленными тобою добродетелями и рассуждением. Истинно говорю тебе: многие удручили подвигами плоть свою, но, сделав это без рассуждения, отошли из здешней жизни без всякого плода, без всякого приобретения. Наши уста смердят от поста; всё Писание мы знаем наизусть; песнопения Давида столько усвоили мы себе, что они сделались как бы нашим произведением; но не имеем того, чего Бог ждёт от нас – смирения.

Смирение – качество, противоположное гордыне и полностью уничтожающее её.

Принять как есть

Ответственность берёт своё начало в смирении. Со смирением в сердце человек может принять любую ситуацию и ответственно подойти к её решению.
Смиренный человек на подсознательном уровне знает, откуда он пришел сюда и для чего, он помнит свою Божественную природу. Смирение – это принятие с любовью Всевышнего в своём сердце и осознание своей высшей духовной цели – нести Свет любви и Радость миру, работая над собой.
Смиренный человек служит Богу, Истине, людям. Смиренный человек стремится познать Творца, он верит в Бога, а значит знает, что несправедливости в мире нет. Такой человек живёт с миром и с Богом в Душе.

Принять как есть означает позволить человеку быть таким, как оно есть, без попыток оценивать, сравнивать, избегать, противостоять этому, сопротивляться, подавлять это, игнорировать, отрицать, обесценивать, изменять как-либо или удерживать. Принять как есть подразумевает внимательность и осознанность в отношении объекта принятия.
Принятие как есть осуществляется Душой (чистым сознанием), а не умом. Ум не может принимать как есть, он может только что-то делать в отношении воспринимаемого: оценивать, сравнивать, рассчитывать, избегать, противостоять этому, сопротивляться, подавлять это, игнорировать, отрицать, обесценивать, изменять как-либо или удерживать – и это не является принятием как есть.
См. Принять как есть.

Самоуверенность и смирение
Совершенство и безупречность

Существует огромное отличие между тем, что человек обычно называет самоуверенностью, и глубокими следствиями, которые подразумевает это понятие. Это понятие важно тем, что оно проясняет разницу между двумя концепциями - безупречностью и совершенством. Безупречность довольно трудно определить, не затрагивая при этом принцип совершенства, и все же между этими понятиями существует четкое отличие. Оно заключается в разнице между высокомерием и смирением, двумя принципами, которые можно понять только с помощью понятия самоуверенности.

Самоуверенность в обычном понимании подразумевает высокомерную самонадеянность. Смирение означает безупречность действия, чувств, мыслей и эмоций.

Чтобы усвоить это, следует осознать, что, когда обычный человек не сомневается в том, что его действия будут одобрены его собратьями, он действует с огромной убеждённостью и называет это уверенностью в себе. Однако в тот момент, когда такой человек чувствует, что его собратья с ним не согласны, его прежняя бравада неожиданно исчезает. Это происходит, во-первых, из-за человеческого высокомерия, поддерживающего в нём веру в то, что один человек может быть важнее другого, а во-вторых, потому, что ощущение уверенности человека в себе зависит от одобрения его собратьев.

Пробуждённый не считает себя более или менее важным, чем его собратья, для него не имеет никакого значения, потеряет ли он своё лицо в их глазах. Иными словами, ему не свойственно чувство собственной важности, и он не беспокоится об общественном одобрении. Такая свобода от поисков одобрения и представляет собой настоящее смирение. Так как он уже не боится того, какое влияние его действия окажут на его чувство собственной важности, единственным стремлением пробуждённого являются действия на основе собственных знаний с полным использованием своих способностей.

В поисках одобрения окружающих человек редко действует свободно, исходя из собственных знаний. Избегать действий в соответствии с собственными знаниями ради того, чтобы заслужить благосклонность других людей, означает отсутствие безупречности.

Безупречность означает действия с полным использованием своих способностей на основе всех знаний, доступных человеку в текущий момент.
Обычно люди не способны отличить безупречность от совершенства.
Однако совершенство - совсем не то же самое, что безупречность. В стремлении к совершенству кроется желание стать лучшим. В этом нет ничего плохого, если считать, что человек стремится стать лучшим не для того, чтобы заслужить признание или одобрение своих собратьев.

Лучшее в нашей жизни никогда не повторяется. Когда начинаются повторения, теряется первоначальный импульс и остаётся только другой выбор.
Чтобы прояснить это, обратимся к примеру фонограммы и живого выступления. Фонограмма является хорошим заменителем живого выступления, но, независимо от качества записи, она остаётся всего лишь заменителем, который никогда не сравнится с живой музыкой. Во время живого выступления происходит обмен вибрирующей энергией между артистом и зрителями и возникает возбуждение, вызванное неопределённостью будущего. Безупречно исполненное живое представление всегда бесконечно более захватывающе, чем самая совершенная запись. Подлинная разница заключается в вероятности того, что во время выступления что - то пойдёт не так; в результате этого и артист, и зрители оказываются на грани и в состоянии полного бодрствования. В завершение представления, когда всё заканчивается хорошо, всегда возникает странная смесь всепоглощающего счастья и облегчения сердца. Это чувство никогда не охватывает нас после прослушивания записи.

Любой момент нашей жизни безвозвратно уходит. Ни одно мгновение не может быть возвращено, и у нас никогда нет возможности повторить нечто в буквальном смысле этого слова. На примере музыки мы могли убедиться в том, что, даже если музыкант сотню раз исполняет одно и то же произведение, среди его выступлений не найдётся двух совершенно одинаковых. Жизнь никогда не повторяет себя - идентичным повторением можно назвать только механическую запись.

Поскольку ни одно мгновение жизни нельзя возвратить, нет никакого смысла в том, чтобы растрачивать время по мелочам, совершая какие-либо действия не самым лучшим образом. Люди делают это лишь потому, что их жизнь наполнена сожалениями, сетованиями о бессмысленно растраченной молодости или огорчениями о потерянных возможностях и разорвавшихся отношениях. Все мы смертны, и никому не известно, где и как он столкнётся со своей смертью. Смерть начинает красться за нами с самого рождения. В присутствии смерти любое действие, независимо от его масштабов и значимости, может стать нашим последним действием. Смерть может настигнуть нас в магазине, в машине, за едой, во время свидания с любимым человеком или просто при созерцании прекрасного заката.

Если любое действие может оказаться нашим последним действием на Земле, то вполне естественно, что оно должно быть нашим лучшим действием, а человеку следует смаковать каждую подробность этих последних мгновений.

Жить со знанием того, что каждое мгновение, каждое действие чрезвычайно важны, означает наполнить свою жизнь неисчислимым богатством и окрасить все свои поступки тем качеством, которое именуется безупречностью. Для безупречного человека не имеет никакого значения тот факт, что его жизнь или действия могут оказаться несовершенными. Он ведёт полнокровную жизнь ивыполняет любое действие с полной самоотдачей, и потому он ни о чём не сожалеет и не страдает от угрызений совести. Такая жизнь наполнена радостями и чудесами, поскольку в ней нет ни упущенных возможностей, ни потерянных мгновений удовольствия.

Непреклонное стремление человека к совершенству в его бесчисленных и разнообразных проявлениях является главной причиной отсутствия счастья в мире. Чаще всего человек просто откладывает своё удовольствие от жизни, переносит его на то время, когда он сделает совершенную карьеру, будет иметь совершенный дом или совершенный счёт в банке. В погоне за совершенством человек никогда не удовлетворяется текущим мгновением или сложившейся ситуацией и поэтому редко прикладывает к ним все свои усилия. Вместо этого человек ведёт жизнь, в которой счастье неопределенно, которая наполнена неприятным, лишь частично воспринимаемым опытом и совсем не безупречными действиями, совершаемыми вполсилы.

Стремление к совершенству является ненужной потерей времени и личной силы, тогда как безупречность пополняет запасы личной силы.

Причина, по которой человек придаёт такое значение совершенству, заключается в том, что он наслаждается мыслью о собственном превосходстве над своими собратьями. В результате люди обычно затрачивают невероятно много времени, в той или иной форме размышляя о совершенстве. Такое чрезмерное обдумывание порождает огромное количество страхов и сомнений, основанных на ощущении несоразмерности своих запросов. Человек оправдывает такие негативные мысли, считая их признаком мыслителя - того, кто обладает глубокой проницательностью и, следовательно, способен увидеть обе стороны любой ситуации. Как ни печально, но это слишком далеко от истины, поскольку такой человек не думает в подлинном смысле этого слова, а просто живёт в своих страхах и сомнениях, растрачивая при этом драгоценное время и возможности.
Подлинное мышление мгновенно, времени на продолжительное, обдумывание требуют только банальности, основанные на чувстве собственной важности.

Из-за социальной обусловленности человек стал полагать, что стремление к совершенству является конечной целью человечества, а разум человека убеждает его в том, что жизнь в сомнениях и замешательстве вполне нормально. Человек осматривается по сторонам и, когда видит, что его собратья думают точно так же, как он, чувствует себя самоуверенным и самонадеянным. В поисках одобрения, как у своего разума, так и у своих собратьев обычный человек оказывается в сотворённом им самим замкнутом круге. Чтобы вырваться из этого круга, он должен захотеть использовать свои шансы и расстаться с любыми одобрениями - особенно с одобрением его рационального разума.

Совершенство

Многие люди думают, что они могут полюбить, только когда они найдут достойного человека - заблуждение! Некоторые люди думают, что они полюбят, только когда найдут совершенного мужчину или женщину. Самообман! Вы никогда не найдёте их, потому что совершенная женщина и совершенный мужчина не существуют.

Один человек оставался всю жизнь холостым, потому что искал совершенную женщину. Когда ему было семьдесят, кто-то спросил: "Вы много путешествовали. Из Кабула в Катманду, из Катманду в Гоа, из Гоа в Пуну - вы искали. Нашли ли вы совершенную женщину?"
Старый человек стал очень печальным. Он сказал: "Да, однажды я встретил одну; однажды я встретил совершенную женщину".
Спрашивающий сказал: "И что случилось? Почему вы не женились?"
Он стал очень, очень печальным. И сказал: "Что делать? Она искала совершенного мужчину".

Чтобы струиться и расти в любви, не нужно совершенства. Любящий человек просто любит, так же как живущий человек дышит и пьёт, и ест, и спит. Вы не можете сказать: "Пока воздух не совершенен, не очищен, я не собираюсь дышать". Вы продолжаете дышать повсюду, и там где воздух загрязнен, отравлен. Вы продолжаете дышать. Вы не можете позволить себе не дышать только из-за того, что воздух не такой, каким ему следовало бы быть. Если вы голодны, вы что-то едите - что бы это ни было.
В пустыне, если вы умираете от жажды, вы будете пить что угодно. Вы не будете спрашивать кока-колу; вы будете пить всё - любое питье, просто воду, даже очень грязную.

Не требуйте совершенства, иначе вы не найдёте никакой любви, струящейся в вас. Напротив, вы станете совсем нелюбящими. Люди, которые требуют совершенства, это очень не любящие люди. Даже если они могут найти возлюбленную или любимого, они требуют совершенства, любовь разрушается из-за этого требования.

Как только мужчина полюбил женщину или женщина мужчину, немедленно приходят требования. Женщина начинает требовать, чтобы мужчина стал совершенным, просто потому, что он любит её. Теперь он должен быть совершенным, теперь он должен внезапно сбросить все недостатки - просто из-за этой женщины. Теперь он не может быть человеком. Или он должен стать суперчеловеком, или он должен стать фальшивым, обманщиком. Естественно, стать суперчеловеком очень трудно, поэтому люди становятся обманщиками. Они начинают притворяться, актерствовать и разыгрывать игры.

Никогда не требуйте совершенства. У вас нет права требовать что-либо от кого-либо. Если кто-то любит вас, будьте благодарны, но не требуйте ничего - потому что он не обязан любить вас. Если кто-то любит - это чудо, будьте трепетны перед этим чудом.

Но люди не трепетны. Из-за пустяков они разрушают любовь. Они не очень заинтересованы в любви и её радости. Они больше заинтересованы в путешествиях Эго. Пусть вашим интересом будет радость. Всё остальное несущественно.

Когда вы любите человека, не начинайте требовать; иначе с самого начала просто закройте двери своего сердца. Ничего не ждите. Если что-то приходит, чувствуйте благодарность. Если ничего не приходит, значит, этому не надо приходить, нет необходимости этому приходить. Вы не можете ожидать этого.

Не ждите совершенства, и не просите, и не требуйте его. Любите обычных людей. Нет ничего плохого в обычных людях. Обычные люди - необычны. Каждый человек так уникален. Уважайте эту уникальность.

© Ошо Раджниш

***

Все сокровища заключены в смирении. Все блага, все духовные богатства можно найти в нём. Сочти и перечисли их, если можешь; потому что в смирении есть всё. Господь наш верхом всех добродетелей называет любовь, но кто же богат любовью, как не смиренный? Смирением приобретается как любовь, так и надежда и вера.
Для стяжания смирения постарайся с любовью принять всякие неудовольствия и скорби, как родных сестер, и всячески избегать славы и почестей, больше желая никому не известным и ни от кого не получать помощи и утешения, кроме одного Бога.
Бог есть единое твоё благо и единое твоё убежище. Если же случится тебе потерпеть от кого посрамление, не печалься о том, но переноси это с радостью, в уверенности, что тогда Бог с тобою.
Люби труд, простоту, сострадание и молчание, потому что они сделают тебя смиренным.
Сын мой! Прежде всего не вменяй себе ничего; из этого рождается смирение. Не страшись бесчестий, наносимых людьми. Не завидуй тому, кто преуспевает при посредстве неправд, но не считай всех людей выше себя, и Сам Бог будет с тобой.
Признание за собой добродетелей и достоинств — пагубное самообольщение, называемое высоким самомнением. Высокое самомнение отчуждает людей, заражённых им, от Творца. Не трудись над разбором, кто прав и кто виноват — ты или ближний твой, постарайся сохранить мир с ближним при посредстве смирения. Оружие, данное Господом против зла,- смирение. Смириться — значит осознать себя таким какой ты есть. Смирение доставляется тем, кто никого не осуждает ни в чем малейшем.
Никогда не будем унывать в скорбях и, увлекаясь своими помыслами, не будем предаваться отчаянию. Но, имея большое терпение, будем питаться надеждой, зная благое Промышление о нас Господа.
Ты говоришь: “У меня много горя”. Но я тебе скажу: “Смирись и увидишь, что твои беды превратятся в покой, так что ты и сам удивишься, и скажешь: Почему же я раньше так мучился и скорбел? Но теперь ты радуешься, потому что смирился, и пришла благодать Божия, радость не оставит тебя, потому что на душе у тебя мир, о котором Господь сказал: “Мир Мой даю вам”. Так всякой смиренной душе Господь даёт мир.
Мир, посылаемый Богом, делает человека нечувствительным к земным скорбям и страданиям, погашает всякий интерес ко всему материальному, рождает в сердце любовь ко всем. Господь любит всех, но допускает скорби, чтобы люди познали свою Суть, и с открытым сердцем приняли Святого Духа, а с Духом Святым – всё хорошо, всё радостно.
Душа, которая любит Бога, в Боге и в Нем Едином приобретает себе успокоение. Радость о Боге крепче здешней жизни.
Благодать Божия попущает иногда на нас болезни или скорби, по всемудрому Его всеведению и нам недоведомому Промыслу, для вечного спасения душ наших.
© Преп. Амвросий

Смирение – наивысшая добродетель человеческая.
Слово «мир» является корнем слова «смирение» совсем не случайно. Посещающая человеческую душу, Божественная благодать даёт ей невыразимые словами безмятежность и тишину, ощущение смирения со всеми, которое свойственно Самому Богу. Это есть мир Божий, превосходящий всякий ум, о котором говорит апостол (Фил. 4 : 7). Это есть Божественное смирение и кротость, которым Бог желает научить всех людей.
Смирение является непостижимым и невыразимым, поскольку непостижим и невыразим Сам Бог и Его действия в человеческой душе. В смирении присутствует действие всемогущего Бога, поэтому смирение всегда исполнено невыразимой и непостижимой духовной силы, преображающей человека и все вокруг.
«Любовь, милость и смирение отличаются одними только наименованиями, а силу и действия имеют одинаковые. Любовь и милость не могут быть без смирения, а смирение не может быть без милости и любви». Преп. Амвросий Оптинский

***

Смирение приходит по мере прогресса в садхане (в духовных практиках).
Смирение означает видеть Бога во всём, или воспринимать собственное высшее Я всюду.
Смирение означает принятие воли Всевышнего. Смирение означает самоотдачу, подчинение нашей воли воле Бога. Когда это осуществляется, человеку остаётся только быть смиренным, потому что он видит, что всё происходящее в его жизни, будь это позитивное или негативное, – это Его Воля. В этом состоянии все реакции исчезают. Реакций больше нет, только принятие. Поэтому смирение также может толковаться как полное принятие.
Смиренность означает уважение к себе, к своей духовной природе.

«Бог — всё»

Смиренного не могут задеть ни хула, ни похвала, потому что смиренный знает, кто он на самом деле. Бог видит всё. Никогда не впадай в уныние из-за постигшей тебя неудачи, если ты знаешь, что сделал всё что мог.
Просто служите всем созданиям Бога со смирением, уважением и любовью.

Подлинное смирение — это качество, соединяющее нас с неиссякаемым источником милости, из которого мы можем черпать силы, превосходящие все наши возможности. Истинное смирение — это безоговорочная восхищение величием Бога и способность по-настоящему ценить чужие достоинства.

Смирение не означает трусливого бегства от проблем реальной жизни. Наоборот, подлинное смирение призвано помочь нам мобилизовать все свои силы на то, чтобы преодолеть любые трудности, не поступаясь своими идеалами, не теряя уважения, благодарности и любви, и таким образом стать, насколько это вообще возможно, инструментом божественного промысла.

В настоящем смирении куда больше величия, чем в нашей прискорбной потребности ставить себя выше других. Смирение оберегает нас от высокомерия и презрительного отношения к тем, кого мы привыкли считать ниже себя. Оно же защищает нас от зависти к тем, кто в чём-то превосходит нас. Смиренный человек не приписывает себе никаких заслуг — за все свои достижения он благодарит Бога и тех, от кого получал поддержку.

Смиренное сердце позволяет легко признавать свои ошибки и открывает сердце навстречу новому. Взращивая в себе смирение, мы не уничтожаем наше «я», а, наоборот, высвобождаем своё подлинное «я», вечно излучающее любовь к Богу и всему сущему.

Чем больше человек развивает в себе эти возвышенные качества, тем яснее он ощущает себя крошечной частицей Бога, слугой всех и вся.

Смирение наделяет человека безграничной уверенностью и решимостью.
Для сохранения любви в отношениях требуются такие качества, как способность прощать, умение слушать, терпение, благодарность и смирение.

Чтобы взрастить в себе смирение, надо в первую очередь научиться принимать других такими, какие они есть, не обращая внимания на различия. Каждый из нас — дитя Бога. Бог любит всех своих детей. Если я хочу полюбить Бога, мне нужно научиться любить тех, кого любит Он.

© Радханатха Свами. ПУТЕШЕСТВИЕ ДОМОЙ.

ПРОСТОТА

Простота - это вид смирения, одно из качеств святой личности. Мы часто шутим, что "простота это хуже воровства", но недопонимаем, что простой человек может быть очень мудрым. Мудрый человек всегда прост в общении и в жизни. Простота – это когда человек не выставляет напоказ свою мудрость. Он ведёт себя очень смиренно, скромно и доступен для всех.
Простота – это открытость для любого человека. Когда человек открыт для любого, у него появляется сила – способность видеть свои слабости. Если в человеке нет простоты, то он не способен видеть свои слабости. Если человек получил много знаний, но не стал простым в жизни, значит все его знания равны нулю. Потому что простота означает уменьшение силы ложного эго. Если человек, приобретя много знаний, стал гордым и к нему не подойдёшь, не подступишься, не поговоришь; если он ведёт себя очень напыщенно и надменно по отношению к другим людям, то грош цена его знаниям. Потому что подлинное знание приводит к очищению разума. Если разум очищается, эгоизм снижается.
Как узнать святого человека? По простоте. Если человек имеет знание и ведёт себя просто, значит он святой.
Простой человек очень чётко и ясно видит качества характера других людей и при необходимости может закрыться от человека. Но делает он это не так, как двуличные люди. Он просто от него отстраняется и желает ему счастья.

Простота – это определённое свойство разума. Надо понимать, как воспринимать этот мир. Счастье – внутреннее состояние, а не внешнее, потому что когда человек стремится к внешнему счастью, он никогда не будет простым. Ему всегда надо будет играть какую-то роль. Путь к простоте лежит через смирение, отказа от насилия, обретения терпимости по отношению к другим людям. Молитва, раскаяние, открытие сердца увеличивает простоту.

Ложная гордость, рождающаяся из материального процветания, есть величайшее препятствие на пути к духовному освобождению.

Старайтесь дойти до младенческой простоты в обращении с людьми и в молитве к Богу. Простота – величайшее благо и достоинство человека.
© Святой праведный Иоанн Кронштадтский

Почки

Почки – это парный орган, поэтому следует заметить что влияние ума на левую почку будет достаточно сильно отличаться от влияния ума на правую почку. На левую почку влияют мысли и эмоции, а на правую желания и воля человека. То есть, есть разница какая из почек болит. Также важно знать, что почки находятся сзади, поэтому их деятельность зависит от наших подсознательных функций, от тонуса нашего ума. Тонус ума связан с глубокими процессами, зависящими от влияния на него планет, что также связано с нашими прошлыми поступками.

Ткань почек
Основные качества ума влияющие на почечную ткань – это простота, открытость, покладистость.

Простота

Простота – это вид смирения.
Простота – одно из качеств святой личности.
Мы часто шутим, что «простота это хуже воровства», но недопонимаем, что простой человек может быть очень мудрым. Мудрый человек всегда прост в общении и в жизни. Простоту не следует путать с доверчивостью и наивностью.

Простой в мыслях, воле, эмоциях и желаниях человек защищен от воспалительных процессах в почках.
- Гордость, амбициозность приводит к хроническим воспалительным процессам в почках.
- Чрезмерная доверчивость, наивность вызывает острые воспалительные процессы в почечной ткани.

Открытость

Это качество характера даёт почкам способность работать без чрезмерной нагрузки и нормализует тонус почечных канальцев и сосудов почек.
- Если человек замкнут, у него автоматически происходит перегрузка в деятельности одной из почек. В результате этой перегрузки активизируется надпочечник с той или другой стороны, и он в свою очередь повышает давление. Замкнутость в волевых решениях приводит к правосторонней гипертензии, замкнутость в мыслях и зажатость в эмоциях приводит к левосторонней гипертензии.
— Напряженность и скованность приводят к спазмам в почечных сосудах и канальцах, что в конечном счёте может стать причиной воспалительных процессов и гипертонической болезни.
— Открытость в страсти и невежестве это неспособность сосредоточиться и чрезмерная раскрепощённость в поведении. Оба эти качества характера приводят к снижению тонуса почек и как результат дают нарушение регуляции артериального давления в организме.

Покладистость

Покладистость в благости – это способность принимать чужую точку зрения используя при этом знание о том, как правильно поступать и пренебрегая своими эгоистическими желаниями и интересами.
Такая покладистость приводит к хорошему стойкому иммунитету к различным почечным инфекциям.
— Несговорчивость, недоверчивость приводит к аутоиммунным процессам в почечных тканях.
— Наивная покладистость не основанная на знании приводит к склонности к инфекционным процессам в почках.

Сосудистая система почек
Сосуды почек получают здоровье от нежности и оптимистичности человека. Эти качества характера проявленные в волевых функциях приводят к нормальной работе сосудов правой почки. Мягкость и оптимистичность в эмоциях и мыслях способствуют нормальной работе левой почки.

Мягкость характера

Это качество характера вызывает нормальную эластичность сосудов.
— Жёсткость характера вызывает увеличение плотности и ломкости сосудов почек.
— Бесхарактерность приводит к чрезмерной эластичности сосудов, что способствует возникновению варикозов почечных сосудов.
Оптимистичность дает хороший тонус сосудам.
— Пессимизм снижает тонус сосудов почек.

Лоханки почек
Лоханки почек берут своё здоровье от таких качеств характера как доброжелательность, собранность, терпение в поступках, желаниях, мыслях и эмоциях человека.
Доброжелательное отношение ко всем даёт лоханкам почек способность иметь хороший иммунитет против любых почечных инфекций.
— Злое отношение к окружающим людям вызывает склонность к хроническим инфекционным процессам в лоханках почек.
— Страх перед людьми приводит к острым процессам.
Собранность даёт нормальный тонус в работе лоханок почек.
— Зажатость приводит к гипертонии лоханок.
— Вялость вызывает снижение тонуса
Терпение и выносливость приводят к хорошей работоспособности лоханок почек.
— Нетерпеливость даёт дисфункциональные расстройства в работе лоханок почек.

© О.Г. Торсунов - «Связь болезней с характером»

Статьи о Добродетелях.


Гармония
«Искусство мира» - Уэсиба Морихэй.
Гармония и равновесие.
Умиротворение.
Смирение.

О Терпении.
Рецепт Единства - Терпимость.
Что такое счастье?
Счастье – это свойство Души.
Притча «Будь счастлив». «Образ себя - счастливого человека» - Синельников Валерий Владимирович.
Творчество счастливой жизни.

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Добродетели | Добавил: Jupiter (06.03.2015)
Просмотров: 1235 | Теги: добродетели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Владимирский Край

РОЗА МИРА

Меню

Вход на сайт

Счетчики
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Поиск


Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика