Главная
Регистрация
Вход
Четверг
14.11.2019
02:11
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
Святые [136]
Русь [11]
Метаистория [7]
Владимир [1127]
Суздаль [349]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [371]
Музеи Владимирской области [59]
Монастыри [5]
Судогда [9]
Собинка [81]
Юрьев [199]
Судогда [84]
Москва [42]
Покров [111]
Гусь [125]
Вязники [230]
Камешково [66]
Ковров [296]
Гороховец [95]
Александров [216]
Переславль [100]
Кольчугино [62]
История [32]
Киржач [69]
Шуя [93]
Религия [4]
Иваново [48]
Селиваново [28]
Гаврилов Пасад [8]
Меленки [70]
Писатели и поэты [15]
Промышленность [76]
Учебные заведения [50]
Владимирская губерния [30]
Революция 1917 [44]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [75]
Медицина [34]
Муромские поэты [5]
художники [5]

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Промышленность

ПАО «НИПТИЭМ», г. Владимир

ПАО «НИПТИЭМ»

Государственный комитет по электротехнике при Госплане СССР 21 сентября 1964 года издал приказ "Об организации в городе Владимире филиала Всесоюзного научно-исследовательского института электромеханики". C этого момента начал действовать Всесоюзный научно-исследовательский проектно-технологический институт электромашиностроения (ВНИПТИЭМ).
15 марта 1965 года приступил к исполнению обязанностей директора филиала кандидат технических наук Виктор Михайлович Петров.
Филиал получил на территории ВЭМЗа "Владимирского электромоторного завода", несколько десятков квадратных метров производственной площади и разрешение на проведение научно-исследовательских работ в заводских лабораториях.
Прекрасный подбор специалистов, составивших костяк будущего института, их самоотверженность, умение действовать в любых условиях, их административное и научное мастерство, определили успех дела.
Первой лабораторией института стала лаборатория исследования электрических машин, в которой кандидат технических наук Гаинцев Ю.В. начал исследование добавочных потерь в асинхронных машинах.
В июне 1965 года создано конструкторское подразделение, которое возглавил Эдуард Викторович Горецкий, в том же месяце - лаборатория надежности и долговечности электрических машин под руководством Игоря Михайловича Комлева.
Первоначальный костяк организаторов научной и конструкторской работы укреплялся, концентрировал опытных инженеров, ученых.
С октября 1966 года конструкторские подразделения возглавил кандидат технических наук Артем Эммануилович Кравчик. В институт пришел опытный производственник, кандидат технических наук Феликс Константинович Макаров, в июне 1967 года кандидат технических наук Яков Борисович Тубис.
В 1969 году, впервые разработчики института и ВЭМЗа, были награждены медалями Выставки достижений народного хозяйства, и с тех пор их коллекция регулярно пополняется.
В 1971 году стали бронзовыми медалистами ВДНХ Э.В. Горецкий и С.В. Мартынов, в следующем году число медалистов увеличилось на 18 человек. Золотую медаль получили директор института В.М. Петров и главный конструктор А.Э. Кравчик, серебряные - А.А. Смирнов и Ю.В. Гаинцев. Институт был награжден Дипломом первой степени.
Рекордным количеством медалей ознаменовался 1979 год - 19 сотрудников института удостоены медалей ВДНХ, 61 человек получил свидетельства, а коллектив ВНИПТИЭМ был повторно награжден Дипломом первой степени.
27 июня 1969 года филиал НИИЭМ был преобразован в Научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт электромашиностроения (НИПТИЭМ).
В 1979 году НИПТИЭМ приобрел Всесоюзное значение научно-технического центра по асинхронным двигателям.
Коллектив выполнил немало всевозможных научно-технических разработок. Важным достижением явилось создание прогрессивной серии электродвигателей «4 А». На Лейпцигской международной ярмарке они получили диплом и Золотую медаль. Но на этом творческие поиски не остановились. Продолжались разработки по дальнейшему совершенствованию электродвигателей, улучшению их технико-экономических показателей. В 1981-1985 годах одной из наиболее крупных разработок явилось создание электродвигателя новой серии «4 АМ», в том числе с повышенной точностью, а также многоскоростные, климатического исполнения и т.д.
ВНИПТИЭМ являлся головной организацией по государственным испытаниям (ГОГИ) единых серий асинхронных электродвигателей общепромышленного и сельскохозяйственного применения с высотами оси вращения от 45 до 355 мм (приказ Минэлектротехпром Госстандарта СССР № 260/343 от 29.07.1980 г. и акт первичной аттестации от 12.09.1981 г.)
Работы по государственным испытаниям проводились в соответствии с утвержденным заместителем Министра электротехнической промышленности в ноябре 1984 г. "Положением об ГОГИ" и утвержденными планами проведения государственных испытаний.
Институтом разработано и поставлено на производство с участием коллектива конструкторов - Кравчика А.Э., Шлафа М.М., Ефимова Г.М., Соболенской Е.А., Ворошилова В.С., Волкова В.В., Мартынова С.В.:
• 1968-70 гг. - разработка конструкции двигателей серии АО4 (в последствии 4А) изготовление образцов, исследования, проведение испытаний образцов.
• 1970-1971 гг. - разработка и защита Технического проекта 4А160-250 и 4АН160-250 в Москве (Ворошилов В.С. принимал участие в качестве ведущего конструктора и технического редактора проектов).
• 1972-80 гг. проводилась разработка модификаций двигателей серии 4А (160-250).
Электрические модификации:
• с повышенным моментом;
• с повышенным скольжением;
• многоскоростные.
Конструктивные модификации:
• высокоточные 160,180;
• малошумные;
• 1978-83 гг. - с фазным ротором 160-250;
• 1979-80 гг.- со встроенным тормозом 160;
• 1979-80 гг. для моноблочных насосов 80-280;
• 1990-93 гг. - для сепараторов;
• 1984-87 гг. - балансирные машины.
Разработка модификаций специальных двигателей:
• для морского флота 4А160-250, в т.ч. для рыбцехов, для осевых вентиляторов, для моноблочных насосов морского флота;
• рудничные;
• химостойкие;
• для сельского хозяйства;
• для тропического климата.
В 80-х годах разработка и освоение серии 4А и модификаций, модернизация 4АМ на заводах отрасли проходила в 1980-90 гг.
В 1981-90 гг. разработана серия АИР.
Распад Союза и уход ряда габаритов за рубеж привел к необходимости разработки двигателей серии 5А со всеми модификациями. Однако, несмотря на резкий отток кадров в перестроечный период, в институте сохранен весь накопленный за время существования богатейший опыт в области конструирования и испытания электрических машин.

ПАО "Ниптиэм" действует с 14 апреля 1994 г.
В 1997 г. разработаны и сданы МВК морские двигатели 5А 80-90-100 ОМ.
В 1996-97 гг. разработаны и освоены в производстве института 5АНМ315, 5АМ280.
В 1999 г. по заказу Могилева разработан двигатель для троллейбуса с частотным управлением АНТ-155-4БУХЛ. С 1997 г. проводятся разработки двигателей для Перми с целью импортозамещения.
В 2000 г. получены лицензии ГОСАТОМНАДЗОРА России № ЦО-11-101-0776 и № ЦО-12-101-0777.
Разработаны и поставляются двигатели для Нововоронежской АЭС, Ростовской АЭС, Тяньваньской АЭС и др., такие как:
• 5А 80, 90, 100, 112, 132 - А3
• АИР56, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315 - А3
• 5АВ71, 90, 100 - А3.
В 2002 г. НИПТИЭМ прошел сертификацию по системе качества, сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-96 № ВР 02.112.0298.

На сегодняшний день институт является разработчиком и внедрением инноваций на рынке электротехнического оборудования.
ПАО «НИПТИЭМ» - это крупный научный центр с мощной испытательной базой, позволяющей проводить испытания на соответствие техническим требованиям и расчетным данным электромагнитных и тепловых параметров, на стойкость к климатическим и механическим воздействиям, на соответствие степени защиты и др. Центр аккредитован в системе Госстандарта России, Морского Регистра, Госатомнадзора России, в системе РС на федеральном железнодорожном транспорте.
По техническим требованиям заказчика НИПТИЭМ производит НИР, разработку и изготовление опытных образцов и малых партий следующих видов специальных электродвигателей:
модификаций электродвигателей общепромышленных серий 4А, АИР, 5А, 5АМ, 6А, 7AVE в диапазоне мощностей 0,5–400 кВт;
импортозамещающих электродвигателей;
двигателей с фазным ротором, применяющихся при необходимости плавного регулирования частоты вращения, при тяжёлых условиях пуска;
электродвигателей с повышенным скольжением, предназначенных для привода механизмов с пульсирующей нагрузкой или работающих с частыми пусками;
электродвигателей для привода лифтов, предназначенных для работы в периодическом, повторно-кратковременном режиме с частыми пусками и электромагнитным торможением;
электродвигтелей для привода вспомогательных механизмов электровозов и тепловозов, тяговых двигателей городского транспорта, работающих в условиях повышенных температур, вибрации, ударных нагрузок и др.;
электродвигателей для атомных электростанций, имеющих высокую надёжность и возможность противостоять разрушению противодействий спецфакторов на АЭС;
электродвигателей в морском исполнении, предназначенных для механизмов, работающих на судах речного и морского флота;
электродвигателей, работающих в составе асинхронного частотно-регулируемого привода, с частотой вращения 1–6000 об/мин;
асинхронных двигателей для приводов в условиях повышенной температуры окружающей среды.
Электродвигатели, разработанные и изготовленные предприятием работают на АЭС Финляндии, Кубы, Венгрии, Болгарии и на большинстве отечественных АЭС. За последние три года были проведены поставки электродвигателей для Тяньваньской АЭС (КНР), «Бушер» (Иран), «Куданкулам» (Индия).
В настоящее время НИПТИЭМ не только разрабатывает и производит электродвигатели, но и создает и модернизирует электротехнические комплексы (ЭТК), комплексные системы управления (КСУ) «Сунгирь».
Институт осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание своей продукции, сервисное сопровождение продукции сторонних производителей, а так же комплексное техническое обслуживание на базе преобразовательной техники.
ПАО «НИПТИЭМ» входит в Российский электротехнический концерн «РУСЭЛПРОМ».

Генеральный директор - Макаров Лев Николаевич.
Юридический адрес: город Владимир, Электрозаводская улица, 1.
Сайт: https://www.niptiem.ru/
Основная статья: Промышленные предприятия Владимирской области
Владимирский электромоторный завод (ВЭМЗ)

Copyright © 2019 Любовь безусловная


Категория: Промышленность | Добавил: Николай (08.11.2019)
Просмотров: 9 | Теги: Владимир, Промышленность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Владимирский Край



Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:


Счетчики
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика