Младшая сестра Василия Гавриловича Добронравова (7.3.1861 – 21.11.1919) Анна родилась в 1879 г в с. Шегодском Юрьевского уезда Владимирской губернии в семье священника Гавриила Добронравова. Окончив епархиальное училище, Анна в 1903 г. поступила учительницей в детский приют при Шуйском Воскресенском-Феодоровском монастыре. В ее обязанности входило учить девочек грамоте и рукоделию. В этом монастыре она приняла постриг с именем Арсения. В начале XX века игуменией была Афанасия, а после смерти Афанасии сестры в 1915 г. избрали игуменией Арсению. Усердная последовательница учения святых отцов о молитве и подвижнической жизни, она шла в горнюю страну путем смирения и самоукорения, почитая себя ниже всех. Достигнув большой духовной высоты, игумения Арсения и тогда почитала себя ниже всех, часто спрашивала совета у тех, кто далеко не достиг той чистоты сердца и просветленности разума, которые были обретены ею. Ризу христианского смирения, закрывавшую ее от многих стрел лукавого, она не оставляла до конца жизни, до самой кончины почитая себя хуже всех. В монастыре она вела тихий, Уединенный образ жизни; была усердным делателем Иисусовой молитвы. Наступили новые времена, к власти в России пришли люди навязывавшие безбожие, как обязательный образ жизни. Распорядились закрыть монастырь, но затем позволили не закрывать с тем, однако, чтобы; монахини работали в совхозе. Странно это им было, но директор совхоза Иван Иванович Озарин уговорил их принять предложение. «Матушки, - говорил он, - не расстраивайтесь, идите ко мне все, я всем буду; платить, а работать из вас будут только те, кто может, кому будет по силам». Насельницы, которых было тогда 330 человек, согласились. Жили в монастыре, работать ходили в совхоз, но по праздникам не: работали, пребывая на молитве в церкви. В общем, все осталось по-старому, за исключением того, что теперь плодами сельскохозяйственных трудов пользовался не монастырь, а совхоз, который платил монахиням за труд. Мать Арсения осталась игуменией, и Озарин никого из насельниц не ставил на работу, не испросив у нее предварительно благословения. Это было особенно важно в тех случаях, когда намечался постриг, так как по правилам монастыря новопостриженные не выходили из церкви сорок дней. Другим строго соблюдавшимся правилом было то, что в мантию постригали только после сорока лет. Молитвами праведной игумений десять лет прожили насельницы безмятежно среди бушующих вод безбожия. В 1929 г. власти прислали распоряжение о закрытии монастыря и недопущении церковных служб и иноческой жизни ни под каким видом. Директор совхоза, не желая принимать участия в разорении монастыря и создании крепостных колхозов, уволился и уехал. Монастырь закрыли. В апреле 1932 г. игумения Арсения была арестована; ее обвинили в том, что она «проводила среди населения... агитацию, используя главным образом церковь, призывала к противодействиям...» Виновной себя мать Арсения ни в чем не признала. В октябре Особое Совещание ОГПУ приговорило ее к трем годам ссылки в Казахстан. Первое время игумения жила в Алма-Ате, а затем была сослана в Каркалинск. Здесь она приняла схиму с именем Фома. По окончании срока ссылки в 1935 г. игумения приехала во Владимир и здесь в конце июня 1938 г. снова была арестована; ее обвинили в том, что она «являлась активной участницей контрреволюционной организации духовенства и монашества». В тюрьме она тяжело заболела, и с начала января следствие было приостановлено.
Игумения Арсения умерла 23 января 1939 г. в больнице при Ивановской тюрьме № 1. «Смерть последовала вследствие падения сердечной деятельности на почве... полного очищения организма». По свидетельству монахини Серафимы (Булгаковой), на следующую ночь после кончины игумений, женщине, находившейся с ней в одной камере до того, как игумению Арсению перевели в тюремную больницу, было во сне сказано: «Какой у вас здесь на земле беспорядок, а у нас мощи матушки Арсении в таком почете находятся».
Жертвы политических репрессий города Владимира и Владимирского района