Главная
Регистрация
Вход
Пятница
22.11.2024
00:05
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
физическая [1]
витальная [11]
ментальная [6]
безусловная [30]
к себе [20]
мужчины и женщины [51]
к детям [117]
к родителям [14]
к народу [9]
к Родине [23]
к Природе [25]
к Животным [27]
к работе [8]
к Человечеству [3]
к Силам Света [13]
к Богу [38]
к Жизни [17]
Сердце [37]
Стихи [180]
Сказки [1]
Православие детям [83]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Любовь » к Человечеству

Молитва за Человечество.

Молитва за Человечество

Отец наш Существующий Везде!
Перед тобой колени я склоняю
И с Нежным трепетом в груди
К Тебе с Мольбою я взываю
За смелость ты прости меня
За Человечество молитву я читаю
Молюсь Тебе и слезы проливаю
За Человечество Планеты вся
Молю Тебя Великий наш Творец
Простить им этот тяжкий грех
Неверие и Мыслей черноту
За стенанья на свою судьбу
За осуждение и за неверие в себя
А значит мой Отец неверие в Тебя
Прошу Отец прощение за них
Молю за Человечество в Любви
И пусть моя молитва коротка
Но в ней Отец моя Душа
Она кричит и слезы льет
За Милый мой Народ
Отец наш знаю Милость я Твою
Всем сердцем я Тебя Люблю!
Прошу Людей ты сохрани
В дни перехода и в другие дни
Я милости Отец для них прошу
И посылаю им Любовь свою
Прошу прости Отец детей своих
Во Имя Жизни на Земле
Во Имя Мира и Любви
Во Имя Святого Духа
Аминь!

МОЛИТВА любви и пожелания мира и света всему миру, нашей Земле и всей Вселенной

О, Всемилостивый Господь!
Я обращаюсь к Тебе в этот миг и я прошу Тебя:
освети своим ярким божественным Светом мою сущность,
дабы открылось сердце моё и очистился разум мой!
Пошли всем людям Земли Свой благодатный очищающий Свет,
дабы все они открыли свои сердца, а разум их освободился от зла и ненависти!
Пусть мудрость Твоя снизойдёт на каждого в этом мире!
Да прекратятся на Земле зло, войны, ненависть, ревность, зависть и другие пороки, охватившие человечество!
Прошу это всё во славу Твою, во имя Твоё!
Да будет так!
Аминь!

О, Великие Силы Вселенной! Не оставьте без помощи мою планету и человечество! Во имя мира и света во Вселенной прошу вас об этом! Да будет так! Аминь!


После молитвы склонитесь в благодарственном поклоне. Затем восстаньте и побудьте некоторое время в одухотворённом состоянии.
Молитву вы можете творить в любом месте. Когда вы находитесь в пути и не успеваете к сроку, просто остановитесь на несколько минут или присядьте, чтобы не привлекать внимания прохожих, и помолитесь. Можно молиться в транспорте, если вы оказались в нём в общее время молитвы. Если вам захочется позже помолиться ещё раз в спокойной обстановке, сделайте это обязательно. Если есть возможность, зажгите свечу перед молитвой. Старайтесь войти в состояние благодати, отрешаясь от всех проблем на этот миг, иначе молитва не достигнет цели.

Святые обнимают своей любовью и молитвой весь мир

"Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1 Тим. 2:4).

"Любите все создание Божие", - говорит старец Зосима в романе Достоевского "Братья Карамазовы":
Любите все создание Божие, и целое, и каждую песчинку. Каждый листик, каждый луч Божий любите. Любите животных, любите растения, любите всякую вещь. Будешь любить всякую вещь и тайну Божию постигнешь в вещах.
Эта "тайна Божия", о которой говорит старец Зосима, есть не что иное, как неразрывная взаимосвязанность всего в Боге-Творце. Ибо все как океан, всё течёт и соприкасается. В одном месте тронешь, в другом конце мира отдаётся. Таково видение космического единства у Достоевского.

Наш мир представляет собой неделимое целое; таким образом, спасение каждого человека неразрывно связано со спасением всего человечества и даже, ещё шире, со спасением всей Вселенной. Вот почему слова апостола Павла "Мы члены друг Другу" (Еф. 4:25) должны быть осмыслены во всей широте их значения. Мы, люди, не только зависим друг от друга, как члены одного тела, но и с животными мы связаны узами родства, и с деревьями, и с растениями, со скалами и землёй, с воздухом и водой. Мы живём в них, а они в нас.
Именно это чувство космического единства выражено преподобным Силуаном Афонским:
Кто носит в себе Духа Святого... тот скорбит о всем народе день и ночь, и сердце его жалеет всякое создание Божие, и особенно людей, которые не знают Бога, или противятся ему, и потому идут в огонь мучения. За них он молится день и ночь, больше чем за себя, чтобы все покаялись и познали Господа. Своим избранникам Господь дает столь великую благодать, что они любовью обнимают всю землю, весь мир, и душа их горит желанием, чтобы все люди спаслись и видели славу Господню.

Архимандрит Софроний в своей книге о преподобном Силуане суммирует это учение Старца о взаимосвязанности всего космоса словами, которые сразу же заставляют вспомнить Достоевского: Жизнь духовного мира старец сознавал, как единую, и в силу этого единства, каждое духовное явление неизбежно отражается на состоянии всего этого мира.

Отец Софроний утверждает в другом месте, преподобный Силуан верил, что каждый человек, который истинно молится Богу, включает в свою жизнь всякого человека, "независимо от удаленности места или исторической эпохи, когда он жил". Он, конечно же, включает в неё не только любого человека, но и любую вещь. Для него нет никого и ничего чужого. По словам Достоевского, "всё как океан, всё течёт и соприкасается".

Несмотря на поразительные параллели между русским писателем и афонским монахом, весьма мало вероятно, чтобы преподобный Силуан когда-либо читал Достоевского. Скорее, сходство между ними возникает из-за того, что оба они черпали из одних и тех же источников и были сформированы одним и тем же живым Преданием. Несомненно, что и преподобный Силуан, и Достоевский испытали на себе влияние преподобного Исаака Сирина, жившего в VII веке и в течение недолгого времени бывшего епископом Ниневийским. В известном тексте из "Слов подвижнических" преподобный Исаак пишет:
И что есть сердце милующее?.. Возгорение сердца у человека о всем творении, о людях, о птицах, о животных, о демонах и о всякой твари. При воспоминании о них и при воззрении на них очи у человека источают слезы, от великой и сильной жалости, объемлющей сердце. И от великого терпения умаляется сердце его, и не может оно вынести, или слышать, или видеть какого-либо вреда или малой печали, претерпеваемых тварью. А посему и о бессловесных, и о врагах истины, и о делающих ему вред, ежечасно со слезами приносит молитву, чтобы сохранились и очистились; а также и о естестве пресмыкающихся молится с великой жалостью, которая возбуждается в его сердце до уподобления в сем Богу.

Согласно преподобному Силуану, это пламенное желание спасения всему человечеству в наивысшей степени присуще Божией Матери - Пречистой Деве Марии. В этом, как и во всём остальном, Она является для нас образцом и примером для подражания:
Она, подобно Своему возлюбленному Сыну, всем до конца желала спасения. Она любила народ и пламенно молилась за людей... и за весь мир, чтобы все были спасены.
Вера Старца Силуана в то, что Господь действительно желает всеобщего спасения человеческого рода, может быть суммирована в четырех императивах: люби всех, молись обо всех, плачь обо всех, кайся обо всех.
Эти четыре императива не должны рассматриваться как относящиеся к последовательным этапам духовного восхождения; скорее, они отражают четыре взаимозависимых аспекта единого подвига, единой устремленности человека к Богу.

Когда, будучи еще молодым послушником, преподобный Силуан во время богослужения в церкви Святого Пророка Илии удостоился своего первого видения Христа, его душой "овладело новое сладостное чувство любви к Богу и к людям, ко всякому человеку". Эту всеобъемлющую любовь он сохранил на всю последующую жизнь. Много лет спустя он напишет:
"Любовь не терпит, чтобы погибла хотя бы одна душа".

Подобного рода всеобъемлющую любовь Старец Силуан считал главной характерной чертой святых):
Святые угодники достигли Небесного Царства и там зрят славу нашего Господа Иисуса Христа, но Духом Святым они видят и страдания людей на земле. Господь дал им столь великую благодать, что они любовию обнимают весь мир.

Эта пламенная любовь, как она представляется Старцу, простирается не только на живых, но и на усопших, а также и на ещё не родившихся, объемля, таким образом, то, что отец Софроний называл "всем Адамом", или "всем родом Адама":
В своём искании спасения всех - любовь влечётся идти до конца, и потому она объемлет не только мир ныне живущих на земле, но и уже умерших, и самый ад, и тех, которые имеют родиться, то есть всего Адама.

Бог есть любовь, любовь абсолютная, всеобъемлющая. Бог и в аду присутствует, как любовь.

Любовь неразрывно связана с молитвой; если нам надлежит любить людей, это означает, что мы должны и молиться за них. Поэтому Старец пишет: Молю Тебя, милостивый Господи, дай всему народу от Адама до конца веков познать Тебя.
...Буду молиться за весь род человеческий, дабы все люди обратились ко Господу и упокоились в Нем, ибо любовь Божия всем хочет спастись.
...Молю Тебя, Господи, дай всему народу познать Тебя.

Преподобный Силуан считает молитву обо всех прежде всего основным и наиболее характерным призванием монахов. "Монах - молитвенник за весь мир, он плачет за весь мир, и в этом его главное дело". Непрестанная молитва за других является служением монаха обществу: Благодаря монахам на земле никогда не прекращается молитва; и в этом - польза всего мира, ибо мир стоит молитвою; а когда ослабеет молитва, тогда мир погибнет.

Во взаимоотношениях монаха с миром преподобный Силуан различает как бы двойное движение. Сначала благодаря молитве монах уходит в себя, закрывается от мира и, постепенно освобождаясь от зрительных впечатлений и дискурсивного мышления, таким образом свободно входит во вне-образную тишину сердца. Но затем в глубинах сердца он вновь открывает свое единство со всем человечеством и со всем творением. Так что бегство монаха от мира оборачивается не мироотрицанием, но мироутверждением. По словам отца Софрония:
В своем устремлении к Богу он всецело уходит в глубину своего сердца. И когда действительно войдет туда, чтобы сотворить там брань с сатаною, чтобы очистить сердце свое от всякой греховной страсти, тогда в том же сердце своем, в глубине его, он встречается с Богом, и в Боге начинает видеть себя неразрывно связанным со всем бытием мира, и нет тогда для него ничего чужого, постороннего. Порывая в начале с миром, он чрез Христа снова обретает его в себе, но уже совершенно иным образом, и становится связанным с ним "союзом любви" на всю вечность.

Преподобный Силуан хотел бы, чтобы мы пошли еще дальше по пути взаимного наследования друг другу. Мы должны не только плакать обо всех, но и каяться обо всех. По мнению преподобного Силуана, этим частично исполняется завет апостола Павла:
"Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал. 6:2).

Каждый раз, когда мы произносим Молитву Господню, мы молимся не только от своего лица, но и от лица всех людей. "Когда мы произносим "Отче наш", мы думаем обо всем человечестве и испрашиваем полноту благодати для всех, как для самих себя", - говорит отец Софроний. Святитель Григорий Нисский подчеркивает ту же мысль, когда говорит о том, что, поскольку мы причастны естеству Адаму и следовательно его грехопадению, слова из Молитвы Господней "и остави нам долги наша" приносятся нами от имени Адама, так же как и от нашего собственного имени. Это полностью соответствует учению преподобного Силуана.

Старец с особой силой интерпретирует слова Христа "Люби ближнего твоего, как самого себя" (Мф. 19:19). Мне заповедано любить ближнего, как самого себя, потому что благодаря единству всего человечества во "всем Адаме", мой ближний - это я сам. Я должен также и молиться о других, как о себе самом: "Я хотел бы научиться только смирению и любви Христовой, чтобы никого не обидеть, но молиться за всех, как за самого себя". Таким же образом и страдание другого - это моё страдание, и исцеление моего ближнего - моё исцеление, а "слава брата моего будет также и моей славой". "Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены" (1 Кор. 12:26).
Это ведёт преподобного Силуана к утверждению о том, что в самом сильном и буквальном смысле жизнь ближнего моего есть моя жизнь: "Блаженна душа, любящая брата своего, ибо брат наш - есть наша жизнь". По словам отца Софрония, подвижник, посвящающий себя молитве за мир, приходит к пониманию того, что "бытие всего человечества не есть для него нечто чуждое, постороннее, но неотделимо связано и с его личным бытием... Чрез любовь Христову все люди воспринимаются как неотъемлемая часть нашего личного вечного бытия".

Именно потому, что мой ближний - это я сам, и потому, что его жизнь - моя собственная, я должен любить врагов своих. Только в свете учения преподобного Силуана о "всем Адаме" мы можем по-настоящему понять, почему он придает такое исключительное значение любви к врагам. Я должен любить врага моего потому, что мой враг - это я сам; я - тот "другой", которого я считаю своим врагом. Его жизнь - моя, а моя - его. Любовь к врагам есть непосредственное следствие нашей взаимосвязи во "всем Адаме".

Взаимозависимость всех людей во "всем Адаме" отец Софроний иллюстрирует ярким образом вселенского древа: "Люби ближнего своего, как самого себя". Мне было дано увидеть смысл этой заповеди в форме гигантского, вселенского древа, корнем которого является Адам. Сам я - не более чем листик на ветви этого древа. Но оно мне не чужое: оно - моя основа, я принадлежу ему. Молиться за весь мир - значит молиться за это древо во всей его целокупности, со всеми миллиардами его листьев.

НУЖНО МОЛИТЬСЯ ЗА ВСЕХ.

© Епископ Диоклийский Каллист - Спасение по учению преподобного Силуана Афонского.

Любовь к человечеству.

Любовь к Богу.

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: к Человечеству | Добавил: Николай (14.03.2015)
Просмотров: 5122 | Теги: Любовь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru