Главная
Регистрация
Вход
Вторник
06.12.2016
17:04
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Славянский ВЕДИЗМ

Оцените мой сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 194

Категории раздела
12 ступеней [77]
Тела человека [41]
Добродетели [40]
Чувства [53]
Женственность [58]
Привязанность [11]
Освобождение [16]
Трансфизика [72]
Энергетические каналы [0]
Единство [28]
Мужественность [15]
Сознание [4]
Карма [11]
Целительство [71]
Медитации [9]
Притчи [52]
Сновидения [10]

Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
Jupiter

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Самопознание » Целительство

Способы лечения Праной

СПОСОБЫ ЛЕЧЕНИЯ

Управление клетками, проявляющими физическое недомогание, производится личными способами психического врачевания. Их можно разделить на три вида:

1. Лечение при помощи праны, или врачевание пересылкой праны к больным частям, возбуждая таким образом клетки и ткани к нормальной деятельности, вследствие чего негодное вещество выбрасывается из организма и, таким образом, восстанавливаются нормальные условия. Этот вид лечения известен на Западе под названием «Магнетическое врачевание». Многие были излечены таким способом, хотя многие целители не сознавали принципа, лежащего в его основе, несмотря на то, что они приобрели серьёзные познания в применяемом ими способе врачевания.

2. Лечение мыслью, под которым понимается управление мышлением клеток прямым путем или же посредством подсознательного мышления больного. В этот вид врачевания включается то, что в западном мире известно под названием «Прямое или отвлеченное лечение мыслью: врачевание внушением». Сюда входят также и многие религиозные способы врачевания, которые являются способами того же врачевания мыслью, скрытого под покровом религиозных поучений и теорий.

3. Духовное лечение, обозначающее возвышенный способ врачевания, исходящего от целителя, который достиг возвышенной степени духовного развития и изливает свет на мышление больного, обдавая его возвышенными мыслями и поднимая его собственное мышление на высший план бытия. Этот вид врачевания далеко не так распространен как можно было бы заключить из разговоров целителей и их пациентов. В сущности, он встречается очень редко и доступен лишь целителям, достигшим очень высокого духовного развития. Многие воображающие, что они владеют им, придерживаются обычно простых методов врачевания мыслью и не имеют ни малейшего понятия о том, в чем состоит истинное духовное врачевания. Но в этом нет вреда, раз они работают успешно, и мы упоминаем об этом лишь для того, чтобы читатель составил себе верное представление обо всём. Здесь следует запомнить главным образом то, что в сущности все виды психического врачевания осуществляются Мыслью. Даже лечение при помощи праны движемо Мыслью и, является силой самой мысли. Болезнь или недомогание называется - «физическими», т. е. проявляются в клетках физического тела, но при точном рассмотрении мы увидим, что в действительности это есть недомогание мысли определенной, захворавшей клеточки. И, следовательно, единственный успешный способ лечения состоит в достижении частицы мышления этой клеточки и в приведении её в нормальное состояние. Этого можно достичь различными путями, но в конце концов пути составляют Пути Мысли, потому что не путь или способ производят лечение, а мысль, возбужденная путем.

Чтобы постичь что-либо с врачеванием при помощи праны мы должны понять, что же такое прана.

1) Прана – это " РЕКА СТИКС " - это ВОДА ЖИЗНИ, зелёно-голубая Энергия. Эта "Река" (Энергия Жизни) пронизывает всё живое и неживое на поверхности Земли.

2) ЭФИРНОЕ ТЕЛО - ПРАНИЧЕСКОЕ Тело (ЖИЗНЕННОЕ) является источником жизни для Физического Тела. Носитель Праны в человеке - Эфирное Тело - поле Праны (чи/ци/ки). Прана наделяет материю способностью к изменениям. Эфирная губка впитывает "жизнь" из всех Царств Природы.

3) ПРАНА (Явления Природы, жизненный ток) - жизненная Сила, область воздействия Стихийных Духов.

4) По Даниилу Андрееву Аругвильта Прана - безличная, бессознательная тонкоматериальная субстанция, разлитая в нашем мире, переливающаяся из тела в тело и обеспечивающая возможность индивидуальных органических существований.

5) Философы Йоги называют праной «действующую силу» или энергию, находящуюся в теле всякого живого существа. Прана одарена способностью мыслить (Стихийные Духи и элементальные сознания-элементалы) и представлять энергию общеуниверсального разума Природы.
Прана проявляет себя в виде электрических сил (магнетическое восприятие), жизненных сил, теплоты (приёмник эмоциональных волн), света (приёмник «астрального света»).
Прана есть сила, приводящая всё тело в движение, способствующая всяким действиям к проявлению всех признаков жизни. Прана есть тот жизненный принцип, который можно найти в воздухе, в воде, в пище и т. д., поглощение которых служит для работы всего организма.

Принципы пранического врачевания основаны на том, что прану можно различным способом перевести или передать от одного человека к другому.
- Самый обычный и действительный способ состоит в пассах движения рукой по телу больного, направляя в то же время ток праны на больное место, вследствие чего ленивые клеточные группы снова оживают и приходят в движение. Прана, передаваемая таким образом, действует на пациента как укрепляющее средство, питающее его энергией, что и способствует излечению больного места.
- Прану можно передать в форме возбуждающей энергии мысли, направленной врачом на больного.

Исцеление больных посредством «наложения рук» известно с древних времён. Следы его можно найти с самого начала истории и весьма вероятно это лечение практиковалось и раньше, когда события ещё не записывались. В наши дни оно распространено повсюду, даже среди диких племен. Люди как бы инстинктивно чуют, что следует искать исцеление в этом направлении.

Индусы, египтяне, евреи, китайцы древних времён хорошо знали этот способ врачевания. Древние египетские гравюры на камне изображают целителей, которые держат одну руку на животе, а другую на спине больного. Древние исследователи Китая сообщают, что и там было распространено такое же лечение.

В Ветхом завете много примеров приводится такого же исцеления, говорится о том и в Новом Завете. Сообщается, что св. Патрик, исцеляя слепых в Ирландии, накладывал руки на их глаза, Говорят, св. Бернард в один день исцелял одиннадцать слепых и восемнадцать увечных, и что он исцелил в Кёльне двенадцать хромых, трёх немых и десять глухих посредством наложения рук. История древней церкви пестрит такого рода примерами и допуская, что они частично до известной степени приукрашены, как всегда бывает в таких случаях, всё же ясно, что таким путем достигнуто много успеха в этом направлении.

В истории есть указание, что Змирский царь Пирр обладал способностью исцелять спазму и хандру, дотрагиваясь до больных и слепых наложением рук. Андрион исцелял страдающих водянкой, накладывая на них кончики пальцев. Король Олаф моментально исцелял больных наложением рук. Древние английские и французские короли лечили Королевским прикосновением от зоба и всяких других болезней горла. В Англии существовал недуг, называемый «королевским злом», и считали, что он излечим только королевским прикосновением. Рассказывают, что Габсбургские графы обладали способностью исцелять от заикания посредством поцелуя. Плиний говорил, что в древние времена некоторые люди вылечивали своим прикосновением змеиные укусы. Многие знаменитости от духовной среды лечили наложением рук.

В Англии Гретрекс произвёл сенсацию и подвергся преследованию. Таким образом, различные недуги, поддавались лишь королевскому прикосновению, поэтому многие решили, что он претендует на королевский престол. В семнадцатом столетии некий садовник по имени Леврет успешно исцелял больных на улицах Лондона, поглаживая их рукой. В 1817 г. сицилийский содержатель гостиницы излечил 1000 людей наложением рук

Из всего этого видно, что праническое врачевание проявлялось с древнейших времен среди всех народов, и что тех, кто обладал достаточной уверенностью в самом себе, в своих целительных способностях, считали особенно даровитыми людьми. Но в действительности этот «дар» всеобщий, и всякий, кто обладает достаточной уверенностью и достаточной серьезностью, чтобы всей душой отдаться делу, может проявить его.

Двадцать пять веков тому назад древние ученые йоги превратили эту форму лечения в науку. И следы их познания проникли во все части света. Древние греческие врачи лечили главным образом наложением рук и «обрабатыванием» затронутых недугом частей тела. Гиппократ писал: «Душа с закрытыми глазами видит недуги, от которых страдает тело». Уже в древние времена мудрые врачи сознавали, как полезно для крови лёгкое натирание тела руками и считали, что исходящее из рук тепло благотворно и приятно действует на больного. Это средство одинаково успешно применяется как при внезапных, так и при привычных болях и при всякого рода недомоганиях, оно всегда действует ободряюще и укрепляюще. При лечении таким образом моих пациентов мне часто казалось, что из моих рук исходит особое свойство (удаляющее, вытягивающее из больных мест всю боль и всю грязь). Поэтому некоторые ученые знают, что больного можно исцелять посредством известных движений и прикосновений подобно тому, как зараза некоторых болезней передается прикосновением одного лица другому. Вокупаниус лечил больных, дуя на больные места и поглаживая их рукой. Также лечили и древние друиды, и эти приёмы применялись во время религиозных обрядов. Сообщается это о друидах и даются поразительные доказательства их одарённости.

Средневековые записи полны подобных сообщений об удивительных исцелениях, достигнутых наложением рук, причем это происходило в церквах. Ван Хельмонт, живший в начале семнадцатого века, был, казалось, знаком с принципами пранического врачевания, потому что он пишет: «Магнетизм действует повсюду, и в нем нет ничего нового кроме самого названия, это кажется пародоксом лишь тем, кто всё осмеивает и кто приписывает всё необъяснимое Сатане».
Приблизительно в то же время шотландец Макавелл поучал подобным методам врачевания. Он верил в жизненный дух, распространенный по всему миру, которым люди могли пользоваться для исцеления от недугов. В 1734 г. священник отец Халь поучал о существовании «всемирного флюида», которым можно пользоваться для лечения. Он достиг многих поразительных исцелений, но был изгнан из церкви за обладание дьявольской силой и злоупотребление ею. Месмер обучал теории животного магнетизма и исцелял при его помощи, прикладывая руки. После Месмера осталось много последователей и учеников, многие из них достигли большей известности, среди них выделялся маркиз Лензегюр. В Германии догматы Месмера и его последователей пользовались большим успехом, Бремен был обширным центром догмата «животного магнетизма» и отсюда это учением распространилось по всей Германии. Прусское правительство проявило большой интерес к этому вопросу и учредило больницу для лечения «магнетическим способом». Многие континентальные правительства издали строгие законы, по которым магнетическое лечение должно было оставаться под ведомством врачей.

Итак, новый способ лечения распространялся из страны в страну, часто подавляемый вмешательством правительства, тесненный препятствиями со стороны медицины, он продолжает процветать в различных рядах и теориях. За последние десять лет он пользуется большим успехом в Америке и Англии, распространившийся из различных школ магнетического врачевания, и из движения новой мысли. Для объяснения его было развито много теорий, начиная с чисто материальных и кончая религиозными. Но несмотря на все теории, сама работа продолжалась с увеличением исцелений.

Многие до сих пор полагают, что способность исцелять есть особый дар, присущий и дарованный только некоторым лицам, но это не соответствует действительности, потому что этот дар присущ каждому, хотя некоторые достигают большего успеха, чем другие, смотря по степени проявления их темперамента в этом труде.
Все имеют возможность развить в себе этот дар.


Жизненная сила лежит в основе всякого физического движения в теле. Она способствует циркуляции крови, передвижению клеточек, вообще, всем действиям, от которых зависит жизнь физического тела. Без этой жизненной силы не могло бы быть жизни, движения, действия. Некоторые называют её Нервной силой - но это все та же сила, как бы ее не называли. Это - сила, посылаемая напряжением, если из нервной системы, когда мы желаем привести в движение какой-нибудь мускул. И именно эта сила заставляет мускул двигаться.

Человек снабжается запасом жизненной силы посредством космической праны, Жизненной силы, и в особенности из воздуха. Посредством силы мысли человек также может притягивать к себе энергию из великих хранилищ. Эта жизненная энергия находится в мозгу и в разных нервных центрах тела и берется оттуда для снабжения нуждающихся в ней слабых частях тела. При помощи нервной системы она распространяется по всем частям тела. Действительно, всякий нерв запасается жизненной силой и служит проводом, передающим жизненную силу дальше. Даже больше, каждая клетка в теле, где бы она ни находилась, и какой бы труд ни совершала, всегда содержит известную долю жизненной энергии.

Здоровым человеком считается тот, кто обладает значительным запасом жизненной силы, проникающей во все части тела, освежая, возбуждая и подбадривая его в повседневной деятельности. Человек с ослабленной жизненной силой чувствует себя плохо, ощущает её недостаток и достигает нормального состояния только при пополнении запаса жизненности.

Все люди в большей или меньшей степени обладают жизненной силой, все имеют возможность увеличивать ее запасы и передавать другим, исцеляя их от недугов. Другими словами, всем людям присуще врачевание. Все имеют этот дар и могут его развивать и при известных упражнениях.
Основное правило пранического врачевания составляет наполнение больных клеток свежим запасом жизненной силы или праны, приводящей клетки к нормальной деятельности и работе. При правильной деятельности клеток орган приобретает прежнюю энергию, и весь организм вновь оздоровляется, а здоровье - всего лишь его нормальная деятельность.

© Йог Рамачарака - ОККУЛЬТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

ЛЕЧЕНИЕ ПРАНОЙ В ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ

Способ лечения посредством наложения рук применяется людьми как-то инстинктивно. Мать инстинктивно накладывает руку на голову ребенка, прибежавшего к ней с жалобой, что он упал и ушибся, прикосновение матери сразу успокаивает его боль. Как часто приходится видеть и слышать, что матери этим способом успокаивают своих детей. Или, если мы сами ушибемся, мы тоже инстинктивно прикладываем руку к больному месту. И это дает известное облегчение.

Общепринято лечить головную боль прикладыванием руки, и этим сиделка успокаивает больного. Эти простые инстинктивные движения составляют основу применения практического врачевания. Ход лечения до того прост, что почти не нуждается в обучении, хотя мы собираемся обратить внимание на главные методы, употребляемые теми, кто достиг выдающихся результатов этим способом врачевания. Главные способы передачи жизненной силы или праны при лечении следующие:
1. Пристальный взгляд или передача при помощи глаз.
2. Пассы или передача при помощи рук.
3. Дыхание или передача при помощи дуновения.


Все три метода производят должное действие и могут применяться совместно. Ввиду того, что передача жизненной силы главным образом мысленная, и глаз служит каналом для передачи мысленной силы, то из этого вытекает, что глаз может успешно быть использован для передачи жизненной силы при лечении. При пользовании способом наложения руки на больное место целители заметят усиленное действие лечения, если при этом они будут пристально смотреть на исцеляемую часть тела и при этом сосредоточа свои мысли и свою волю, чтобы эта сила перешла больное место и больные клетки могли бы восстановить свою нормальную деятельность.

Многие с успехом применяют дыхание при врачевании. При этом большей частью прямо дуют на больное место, на которое теплое дыхание производит поразительное оживляющее действие. Но иногда дуют на кусок фланели, прикладывая затем к больному месту. Фланель задерживает тепло.
Но главным образом передачи жизненной силы при таком врачевании являются пассы и манипулятивные приемы. Мы сначала обсудим пассы, а потом рассмотрим манипулятивные приемы.

Положение рук при врачевании можно описать следующим образом:
выгните руки и пальцы, чтобы последние не соприкасались друг с другом. Если пациент сидит, то приподнимите руки над его головой и затем медленно и постепенно опускайте их перед ним, кончая быстрыми движениями немного выше колен. Окончив движения, махните пальцами в сторону, как бы стряхивая с них воду и затем, сомкнув пальцы и положив ладони на бока больного, поглаживайте его по направлению снизу вверх, Когда ваши пальцы пойдут выше головы, опускайте их снова перед ним, раздвинув пальцы. Представляя себе мысленно, что вы купаете его потоком жизненной силы, исходящей из кончиков ваших пальцев, вы скоро приобретете силу движения, к тому же каждый целитель применяет собственные излюбленные движения, прибегая к ним инстинктивно.
Движение рук книзу действует на больного успокоительно, а движение кверху, перед лицом, возбуждают его к бодрствованию и деятельности.

Существуют разные виды пассов, или движений рук, и их сейчас обсудим. Но посоветуем читателям ознакомиться с этими различными видами, чтобы не смутиться, если, например, больной пожелает вдруг быть успокоенным. Свыкнувшись с движениями, обретаем уверенность, которую нам трудно достичь иначе: тогда и целитель работает спокойно и может сосредоточить все свое внимание на врачевании.

1. Продольные пассы - движения рук вдоль тела по направлению сверху вниз. Их делают по больному месту, где бы оно ни находилось: на голове груди, руке и т. п. Их всегда делают книзу, а не кверху. надо представить себе, что изливаешь поток силы из кончиков пальцев. Ваши пальцы должны быть разжаты и следует держать руки ладонью книзу. Движения книзу делаются разжатыми пальцами, а кверху по бокам больного, со сжатыми пальцами, причем ладони должны быть повернуты к больному.
Расстояние не определяется, оно предписывается инстинктивно каждым, кто быстро укажет вам правильное расстояние, причем в одних случаях оно будет куда меньше, чем в других. Если вы сами почувствуете, что расстояние «как раз верное», то будете довольны и знайте, что вы добились того расстояния, на котором вы сможете достичь наибольших успехов.
В общем можно сказать, что медленное движение, на расстоянии 3-4 дюймов от тела, дает чувство покоя и облегчения. Более ускоренное движение, на расстоянии одного фута, производит более оживляющее действие, вызывая деятельность и энергию в частях тела. Еще более возбуждающее действие достигается еще более быстрыми и сильными движениями на расстоянии двух футов от тела. Эти пассы способствуют оживлению кровообращения и поднятия деятельности органов.

2. Поперечные пассы - движения, производимые поперек больного места. При этом следует повернуть ладони боком или наружу, Это требует особого поворота кисти, но к нему легко привыкнуть. Поставив руки в правильное положение, протяните их боком перед телом или перед его частью, но при обратном движении переверните ладони во внутрь, чтобы они оказались друг против друга, а не повернуты одно от другой, Эти движения очень помогают при лечении больных, страдающих от прилива крови. Иногда бывает очень полезно применять этот способ врачевания до лечения продольным движением.

3. В некоторых случаях весьма рекомендуется пользоваться так наз. « подставлением ладони ». При этом ладонь руки подставляется к больному месту на расстоянии в шесть дюймов приблизительно, или даже немного ближе, и не отнимается в продолжение нескольких минут. Обычно это делается лишь одной рукой. Это происходит возбуждающее и укрепляющее действие.

4. В том же роде т. н. « Подставление пальцев », состоящее в поднесении разжатых пальцев правой руки к больному месту на расстоянии 6 дюймов, и в держании их так несколько минут, чтобы жизненная сила могла перейти с кончиков пальцев на больную часть тела. В некоторых случаях этот способ оказывается успешнее всего.

5. Разновидностью подставления пальцев является « Вращательное подставление », при котором надо держать руки, как выше сказано, в продолжении 1-2 мин, а затем начать вращательное движение руки на расстоянии 6 дюйм., и держать их так несколько минут слева направо в том же направлении по движению часовой стрелки. Действует возбуждающе.

6. Другая разновидность известна под названием « сверление », при этом руки производят сверлящее движение, будто они хотят просверлить дырки в теле больного (на 6-дюймовом расстоянии). Этот способ сильно возбуждает деятельность ленивой части и вызывает ощущение теплоты в исцеляемой части тела. Следует обратить внимание на то, что при этих разновидностях подставления применяется неодинаковая сила. Всего умереннее действие - «подставление ладони». Затем следует подставление пальцев, которое уже значительно сильнее. Затем вращательное подставление, проявляющее более высокую ступень энергии. Самое сильное действие производит сверление.

7. В некоторых случаях можно достичь успешного результата наложением рук, причем накладывают ладонь руки на несколько минут прямо на больное место. Затем, отняв руки, надо их быстро потереть друг о друга и снова положить на то место. Повторив это по несколько раз, вы заметите явное улучшение. Этот способ обычно применяется при головной боли и может служить при любом недомогании. При невралгии и т. п. болезнях такой способ очень облегчает страдания.

8. « Поглаживание » хорошо помогает при напряжении и уравновешивает кровообращение, когда замечается склонность к неправильному кровообращению. Оно успокаивает и мы советуем пользоваться им при окончании лечения.
При поглаживании следует слегка прикасаться кончиками пальцев к телу пациента или к больным местам. Надо всегда тереть сверху вниз или к наружным местам, а не снизу вверх или во внутрь, и всегда в одном направлении, а не взад и вперед. Прикосновения должны быть очень легкими, не всей рукой, а лишь кончиками пальцев. Слова «легкость, нежность, воздушность» всего лучше определяют точность движений. При упражнении можно скоро постичь правильность этих движений.
Если желаете поглаживать всё тело больного, то лучше разделить этот способ врачевания на две части, а именно:
1) С головы до поясницы;
2) С поясницы до ног.
При поглаживании всего тела следует обратить внимание на грудь и желудок, чтобы оживить эти органы и уравнять их магнетизм.

9. Следует вспомнить, что старый испытанный способ растирания есть лишь иной способ передачи жизненной силы или праны. Этот способ известен с самых древних времен, всегда применялся всеми народами. Духовенство в Египте всегда пользовалось им для лечения хронических заболеваний. Гиппократ очень ценил натирания и, по-видимому, очень часто пользовался ими. Он писал следующее: «Врач должен знать много, он обязан изучать благотворные последствия натирания. Посредством натирания можно достичь противоположных результатов: оно ослабляет одеревенелые суставы и укрепляет ослабевающие». Почти 2000 лет тому назад Цельзус энергично выступал в защиту этого способа лечения, он уделял очень много внимания жизненному способу врачевания в своих книгах и, между прочим, доказывал, что об этом способе знали и пользовались много лет до него.
В древнем Риме натирание было излюбленным способом лечения и богатые люди регулярно прибегали к нему для сохранения здоровья.
И теперь многие люди пользуются им под названием «массаж». Греческий врач VI столетия Александр Трахлес был приверженцем «Мистических натираний» и применял их при лечении. Он уверял, что натирания способствовали откидыванию всего вредного, успокаивали нервы и облегчали выделение пота. Кроме того, он считал, что это унимало судороги и, вообще, помогало при различных недомоганиях. Он много писал на эту тему и соглашался с Гиппократом, что в эти тайные натирания следовало посвящать лишь духовных лиц, а не сообщать их профанам. Врач Людовика XVII, Петер Бораль, пишет, что некий Дегуст - придворный секретарь - исцелял множество людей, растирая им руки и ноги. И теперь в наше время массаж очень ценится, всюду применяется и новая школа «Остеопатии», пользуется успехом.
При растирании для оживления тела посредством жизненной силы следует действовать нежно, так как здесь не требуется и нежелательно проявление силы: результат достигается только передачей больному месту жизненности. При этом способе лечения надо пользоваться ладонью и нижней частью пальцев. Кончики пальцев и большой палец следует отогнуть, у которых нижняя часть большого пальца мясиста, могут пользоваться ею вместе с ладонью. Движения должны быть производимы сверху вниз. Некоторые применяют иной способ растирания: после давления ладони, они особым способом надавливают плоскими кончиками пальцев.
Можно избрать любой из этих способов по собственному усмотрению. При каждом способе было отмечено, что врач должен почувствовать, что именно таким образом он лучше может передать жизненную силу больному. Это дало «чувства» целителя и его следует придерживаться, т. к оно быстро начинает проявляться у целителя.

10. Многие целители считают « вращательное движение » весьма успешным способом лечения. Оно состоит в круговом растирательном движении (как ниже сказано) рук и пальцев по больным местам. Следует всегда придерживаться направления часовой стрелки, а не хаотичных движений туда и сюда. Такое врачевание возбуждает действие клеток и полезно при их ослаблении.

11. Ещё способ лечения, который называется « приложением ». Он помогает при несгибании мышц, при ревматизме и прочих местных, а не органических недугах. Прижимание производится схватыванием мускулов или тканей и «обрабатыванием» их по прилежащей к ним поверхности. Есть три различных вида:
1. Поверхностное прижимание.
2. Прижимание ладонью.
3. Прижимание пальцами.
Одним из практических приемов наружного прижимания является «ущемление», и оно состоит из схватывания кожи больного большим и указательным пальцами, причем кожа слегка приподнимается, потом опускается и ложится по-прежнему. Обе руки употребляются попеременно: одна захватывает кожу, когда другая опускает ее и так по всей поверхности.
Этот способ очень оживляет больного и успешно применяется при плохом кровообращении и в других подобных случаях.
Прижимание ладонью производится всей рукой. Надо ухватить больное место ладонью руки и сжатыми пальцами, не пользуясь большим пальцем, за исключением его мясистой части, помогающей в движении нижней части ладони, называемой пяткой руки, следует крепко держать захваченное тело, не давая ему ускользнуть, щипать надо глубоко, чтобы хорошо схватить мускулы. Не употребляйте чересчур много силы, действуйте осторожно, но всё же энергично. Пользуйтесь обеими руками попеременно. Есть различные способы применения этого движения, которые целитель сам постигает после некоторого упражнения. Он со временем почувствует жизнь в своих руках, инстинктивно поймет, каким образом лучше всего передать к больному эту жизнь.
Прижимание пальцами состоит в охватывании больного места между пальцами при легком растирании его по другой, прилегающей части тела или кости.

12. Если больному требуется возбужденная деятельность организма, можно применять различные виды врачевания при помощи «выстукивания», из которых мы здесь назовем несколько. При этом кисть руки должна оставаться гибкой и свободной, несгибающая кисть в таких случаях не применима. Выстукивание должно быть упругим и надо избегать грубых движений и ушибов.
а) Резервный способ применения простукивания можно назвать «ударным движением», состоящем в рубящем движении руки, которая должна быть открыта, со сжатыми пальцами. Удары наносятся боковой частью руки «у маленького пальца», рука действует подобно мясному резаку. Пальцы держать свободно, они сжимаются при нанесении удара.
б) Раздробляющее движение, состоящее в нанесении ударов внутренней плоской поверхности полусжатого кулака, причем «пятка руки» и сжатые кончики пальцев соприкасаются с телом пациента.
в) Третий способ можно назвать «ударным методом», причём рука ударяет или шлёпает, а пальцы остаются неподвижными.
г) Четвертый метод можно назвать методом хлопанья, при нем следует держать руку слегка согнутой, чтобы получался глухой звук. Положение руки должно походить на применяемое некоторыми людьми движение руки в театре, когда они хотят вызвать сильный звук рукой при аплодисментах. После некоторого упражнения это движение быстро освоится.
д) Пятый способ можно назвать методом «выстукивания», он состоит в приближении кончиков пальцев друг к другу обеих рук и ударении ими тела попеременно.

13. Любым способом лечения посредством передачи праны является «Вибрационное врачевание», состоящее из целой серии вибрационных движений, производимой рукой врача. При этом обычно применяют пальцы. Их твердо накладывают на больное место, затем делают легкое дрожание или вибрационное движение. Последнее считается сначала сложным, но достигается при должном навыке. Это сильный способ лечения и пациент получает ощущение как бы электрического тока, Не следует нажимать на тело кистями рук, больной должен чувствовать лишь тяжесть самой руки. При правильном вибрационном врачевании вибрация должна проходить сквозь больное место, при подложении другой руки под тело вибрация ею должна чувствоваться.
Во время обучения учеников этому способу врачевания ставили на стол стакан воды и показывали им эти вибрационные движения на столе. При достижении правильного движения вода дрожит лишь посредине, а не переливается с боку на бок. Мы советуем читателям очень серьезно заняться вибрационным врачеванием, если изучить его, то можно достигнуть поразительных успехов.

14. Лечение посредством дыхания приносит также удивительные результаты. Этот способ известен с доисторических времен, Арноб сообщает, что египтяне весьма успешно лечили этим способом, и что некоторые предпочитали его поглаживанию или наложению рук. Мерклин в своем труде рассказывает про случай, когда одна старая женщина оживила и исцелила ребенка, казавшегося почти безнадежным.
Борель говорит о живущей в Индии секте, исцеляющей больных посредством дыхания. В Индии существуют и теперь некоторые духовные лица, которые дыша на больных, как бы передают им живую жизнь и свежие силы. Борель (живший приблизительно в 1650 годах) до Рождества Христа сообщает о случае, когда слуга дыханием оживил казавшееся мертвым тело своего хозяина и прибавляет: «Разве удивительно, что дыхание человека производит такое действие. Раз мы считаем, что Бог вдохнул жизнь в тело Адама, это и есть частица того божественного дыхания, которое даже в наши дни может вернуть здоровье больному». В Испании есть люди, называемые инсальвадорес, исцеляющие слюной и дыханием.
Врачующие дыханием пользуются двумя общепризнанными методами лечения. Первый известен под названием «Горячее дыхание воздуха». При этом на больное место накладывается чистое полотенце или салфетка, а потом прижимают полуоткрытый рот близко к телу, чтобы дыхание не могло улетучиться. Затем надо медленно сильно дышать, как бы заставляя дыхание проникнуть в тело. Полотенце станет очень горячим, и больной ясно ощутит теплоту. Другой способ в приближении губ к телу на расстоянии одного дюйма: при этом надо дуть на больное место, как дуешь зимой на замерзшие руки, чтобы их согреть.
Еще один способ: надо сложить губы и дуть на расстоянии один фут или более, как будто бы вы собираетесь погасить свечу. Это действует успокаивающе и даже нагоняет сон, очень помогает при переутомлении мозга и других подобных случаях.

15. Некоторые целители охотно применяют лечение посредством глаз. Оно состоит в следующем: врач «пробегает» взглядом больного или больное место и буквально купает больного в лучах своего взгляда.

16. Жизненная сила часто передается посредством предметов, например, новых платков и др. предметов, подвергавшихся до того лечению точно также, как если бы лечили самих людей. Чтобы лечить или магнетизировать предмет вроде носового платка целитель должен проделать над ним пассы, пока он не почувствует что предмет достаточно снабжен его силой, тогда он может прекратить лечение. Этот предмет при употреблении его больными испускает на последних лучи магнетизма, постепенно уменьшающиеся до полного истощения. Некоторые магнетизируют предмет, держа его некоторое время в своих руках.

При всех способах лечения рекомендуется кончать сеанс поглаживанием, о котором мы уже говорили. Это облегчает и успокаивает больного. Никогда не забывайте это. Все это явится начинающему целителю постепенно, по интуиции, и в конце концов есть нечто, чему можно научиться лишь на личном опыте. И нет двух лиц врачующих совершенно одинаково. Не бойтесь следовать в этом отношении собственной интуиции.

© Йог Рамачарака - ОККУЛЬТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ


Болезни, лечение, медитации.

Жизнь клеток.
Лечение при помощи Праны.
Праническое дыхание.
Устранение боли. Общее самоврачевание.
Лечение Силой Мысли.
Метафизическое лечение.
Духовное целительство.

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Целительство | Добавил: Jupiter (24.03.2015)
Просмотров: 1042 | Теги: целительство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Владимирский Край

РОЗА МИРА

Меню

Вход на сайт

Счетчики
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Поиск


Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика