Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
30.12.2024
20:42
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
12 ступеней [77]
Тела человека [41]
Добродетели [40]
Чувства [53]
Женственность [58]
Привязанность [11]
Освобождение [16]
Трансфизика [72]
Энергетические каналы [0]
Единство [28]
Мужественность [15]
Сознание [4]
Карма [11]
Целительство [73]
Медитации [9]
Притчи [52]
Сновидения [10]
Проповеди [25]
подвижничество [41]
Зороостризм [15]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Самопознание » Карма

Физические и психические несовершенства.

Аффективная карма

Накопление аффективной кармы происходит на протяжении нескольких жизней. Когда мы говорим об аффективной карме, это означает, что в данной жизни физическое тело несёт на себе отпечаток происходившего в прошлых жизнях на эмоциональном и ментальном уровнях. Исходными причинами могут послужить бескомпромиссность, устойчивые стереотипы, глубоко въевшиеся в сознание и определяющие поведение человека, неумение контролировать своё поведение и гиперкритицизм.

Часто бывает нетрудно указать и на взаимосвязи на физическом уровне: утрата душой гармонии влечёт за собой тот или иной физический недуг или недостаток. Так, Эдгаром Кейсом отмечалась сильная зависимость между гордыней в предыдущей жизни и рождением с физическим недостатком и даже уродством в жизни нынешней. Постоянный страх нужды и неспособность умерить свои аппетиты могут служить предвестниками той или иной формы патологической зависимости. Высокое артериальное давление, ишемическая болезнь сердца могут стать кармической реакцией либо на бессердечие, либо на тяжёлые переживания (в итоге чего сердце оказалось «разбитым»), либо на слишком большую открытость, простодушие. Эдгар Кейс утверждал, что немыслимо испытывать ненависть к соседу и при этом не «заработать» функциональных нарушений в деятельности печени или желудка. Ревность же, по его словам, непременно даст о себе знать расстройством пищеварения или проблемами с сердцем. Постоянные сомнения непременно неблагоприятным образом проявятся в следующей жизни. Кейс говорил, что мучиться сомнениями – это значит программировать в следующей жизни страх, который, в свою очередь, готовит благодатную почву для неприязни, ненависти и гнева. «Во внутреннем мире человека, в его психике гнездится сонм слабостей и несовершенств – эгоизм, тупость, зависть, недоброжелательность, жадность, являющиеся источниками страданий для него самого и для тех, с кем он живёт». В конечном итоге эти слабости начинают разрушительным образом воздействовать на физическое тело-носитель, вместилище воплотившейся души.

Рудольф Штайнер полагал, что застарелые стереотипы мышления, укоренившиеся привычки проходили инкубационный период в течение не одной жизни и своим происхождением обязаны какому-то перекосу, отклонению от гармонического состояния, возникшему в душе. Скажем, тот, кто не может слова сказать, не соврав, грешит этим потому, что им больше не руководят принципы, служащие истинной опорой для души, его нравственные критерии размыты. В предшествующей жизни он скорее всего «скользил по поверхности», не давая себе труда задуматься над тем, что истинно и глубоко, а что – мелко и преходяще. Для него осталось недоступным, что значит испытывать глубокое чувство любви или привязанности, в итоге – шаткость принципов, неопределённость нравственной физиономии. В жизни же, следующей за той, основой которой была ложь, у такого человека, по мнению Штайнера, будут «деформированные органы»: что-то оказалось нарушено в его душе, а это, в свою очередь, не могло не сказаться на особенностях конституции. В подобных фактах не следует, однако, видеть наказания за лживость. Всё дело в том, что, находясь на этапе промежуточной жизни, душа испытала по отношению к себе острое чувство отвращения за неспособность говорить правду. По Штайнеру, поступки, которые человек совершал в жизни, в момент отхода в другой мир дают мощный эмоциональный всплеск. Эта эмоция оставляет след, отпечаток в душе, и качественное своеобразие всех проявлений прожитой жизни предопределяет то, с какими чертами характера и с каким строением тела душа рождается вновь.

ФИЗИЧЕСКИЕ и ПСИХИЧЕСКИЕ НЕСОВЕРШЕНСТВА

Масса разных болезней, не нажитых человеком при жизни (врождённые болезни), являются следствием груза Кармы, перенесённого им из прошлых жизней (деформация Ауры). Болезнь есть одна из реализаций Кармы. Преодолев заболевание, человек внутренне меняется.
Страдания и болезни могут быть способом выработки новых качеств Души или способом покрытия прежних кармических долгов (форма компенсации).

ИНВАЛИДЫ

Человек с физическими недостатками также является Человеком

ИНВАЛИДЫ - очень горький опыт смирения. Человек должен увидеть себя таким, какой он есть, а не таким, как его видят или о нём думают окружающие. Нужно усвоить, что нужно быть выше людских насмешек и не принимать на свой счёт людскую жестокость. Такая жизнь должна научить настойчивости, умению не принимать на веру прописные истины, умению быть собой, чувству уважения, чувству доверия.
Если что-то запланировано с целью подвести человека к определённой точке развития и осознания, тогда все старания вылечиться будут безрезультатными, но когда человек что-то достигнет или осознает, то может произойти исцеление.

Человек может навлечь на себя тяжёлую Карму, если не будет бороться со своим увечьем и сдастся. Всегда нужно пытаться что-то сделать. Чтобы извлечь пользу из жизни, нужно постоянно бороться, стремясь к более высоким достижениям, и не давать жизни увлечь себя на дно отчаяния.

Человек с физическими недостатками обладает особыми духовными способностями, которые проявляются, если окружающие относятся к нему как к полноценному человеку. Если его не отвергают, не унижают, не считают хуже себя.

Духовно здоровый мужчина-инвалид способен лучше других изобретать механические или электронные вспомогательные приспособления, предназначенные для физических инвалидов, поскольку он знает потребности страждущих.

Духовно здоровая женщина-инвалид лучше всех способна своей любовью сплотить семью и общество. Она умеет вдохнуть духовность в тех, кто погряз в материальности. Она обладает большой и отзывчивой Душой, как и Мать-Земля, для которой все люди - её дети, и она не испытывает душевных терзаний из-за своих физических изъянов.

Чрезмерное цепляние за кого бы то ни было во имя дружбы или любви, слепое доверие, самоотречение, прислуживание, превращение в орудие в руках ближнего способно настолько разозлить человека против самого себя, что он проклинает себя за собственную глупость. Если это произошло в прошлой жизни, человек в нынешней жизни может родиться с той или иной степенью недоразвитости рук и ног, а родителей он выбирает с аналогичным складом мышления.

Когда человек клянёт себя, он провоцирует такое же отношение со стороны окружающих, и всё это в совокупности может обернуться очень тяжёлой формой физических недостатков в следующей жизни. Проклинающие себя родители притягивают к себе подобного ребёнка.

Душа подсознательно притягивает к себе схожую Душу. Ребёнок, который в прошлой жизни цеплялся мысленно за любимого человека, друга или общественное положение, надеясь построить счастливую жизнь, рождается у родителей, из которых по крайней мере один точно так же цепляется за другого. В пошлой жизни он был отвергнут, обвиняя и проклиная себя, он так и не понял, почему эта беда случилась с ним. Теперь он рождается без пальцев, и чтобы научиться не цепляться за других. Родители, у которых родился ребёнок с недоразвитыми конечностями, должны помочь ему высвободить его стыд за своё несовершенство, свою непривлекательность, неумелость, нерасторопность, страх открыться и приветствовать жизнь с распахнутой Душой, стыд за свои уродливые мысли, желание быть законченным совершенством, которые вынудили бояться и цепляться за ближнего, чтобы его не лишиться.

Чтобы ребёнок не родился с физическими дефектами, нужно изменить своё отношение к ним. Если люди не осознают того, что в ближних видят самих себя, то их житейский урок становится более суровым. Возможно, их ребёнок станет инвалидом. Этот ребёнок, переняв от родителей их уродливые суждения, желая им угодить, увеличивает в себе энергию инвалидности до сверхкритических размеров. Духовная инвалидность его родителей, уродство их мыслей обернулось физической инвалидностью у ребёнка или у его партнёра. Ребёнок таких родителей может связать свою жизнь с человеком, имеющим отклонения в развитии, либо инвалидом. Человек с дефектами в мыслях притягивает к себе человека с физическими дефектами с тем, чтобы, полюбив друг друга, они полюбили самих себя. Ведь друг в друге они видят самих себя.

Человек считал себя лучше, порядочнее, нравственнее, совершеннее, непогрешимее других в прошлой жизни. Он совершил ошибку в предыдущей жизни, считая себя абсолютно положительным и если ему было доказано обратное, то он совершил ещё одну ошибку: разозлился на себя и пожелал наказать себя за собственную глупость. Наказание, которое по той или иной причине осталось нереализованным в предыдущей жизни, может реализоваться в нынешней.

Возможно, что человек сделавший инвалидом другого в одной из прошлых жизней, может решить родиться инвалидом. Этому поступку, возможно предшествовало много жизней, в ходе которых он в мыслях называл кого-то уродом. Затем были жизни, когда он безжалостно высказывал это на словах. Потом были жизни, когда он собственноручно либо своим приказом сделал кого-то инвалидом, прямо или косвенно. Теперь в настоящей жизни ему предстоит на себе испытать плоды своего поведения, он рождается с физическими дефектами, чтобы уже никогда не повторять этой ошибки.

Стремясь к высотам, человек возвышает себя либо принижает окружающих. Поэтому после падения он обвиняет и себя, и других. Кто упал свысока в предыдущей жизни и не успел разобраться в сути своего падения, рождается на свет с физическими дефектами, которые призваны помешать ему уродовать других в отместку.
Человек, которому нанесли душевную рану, и он этого не простил, появляется на свет с врождённым пороком сердца. Иначе он мог бы нанести кому-то физическую рану в сердце - сделался бы убийцей.
Человек, лишившийся по чужой вине ноги и ожидающий, что увечье будет возмещено, но умирает, не дождавшись этого. В этой жизни он рождается без ноги, иначе он сделал бы кого - нибудь инвалидом.
Человек, переживший невыносимый позор и унижение в прошлой жизни, появляется на свет в этой жизни с тайным желанием свернуть шею обидчику, но получает родовую травму. Теперь он искупает свой долг Кармы, а не порождает его.

Человек с отклонениями в развитии - это наш наставник
Своим существованием он сейчас необходим как себе, так и нам

ИДИОТЫ - болезненное состояние мозга. Это искупление для Духа за злоупотребление некоторыми способностями и возможностями в одном из прошлых воплощениях. Души в таких телах страдают от недостатка средств для своих проявлений, они страдают от стеснения и невозможности проявляться посредством несовершенных органов.

Материя представляет огромное сопротивление, и проявление Духа искажается. Дух страдает от стеснения, испытываемого им, и от невозможности проявиться свободно, и потому иногда в смерти ищет средства расторгнуть свои узы с телом. Внутренний дискомфорт, разлад с самим собой - может быть драгоценным уроком, а не просто воздаяние.
Те Души, которые воплотились в тела, отягощённые физическими недостатками, могут быть Душами, достигшими более высокого уровня духовного развития; а возвращение их на Землю мотивировано желанием позволить другим приобрести драгоценный опыт заботы и внимания к остро нуждающемуся в нём человеку.

ПОНИЖЕННОЕ САМОУВАЖЕНИЕ Душа может влачить из одной жизни в другую. Человек должен направить в этой жизни все усилия на то, чтобы воспитать в себе чувство собственного достоинства, осознать самоценность своей личности, чтобы полностью выявить потенциал своей Души. Душа познавшая в прошлом воплощении гнёт суровых ограничений (бедность, невозможность получить образование, слишком властные, подавляющие инициативу родители, диктатура тоталитарного режима, отсутствие веры в себя, в свои способности) испытывает психологические ограничения в этой жизни, не дающие реализовать свой потенциал.
Рецепт для излечения от любой болезни очень прост: надо восстановить гармонию с Миром.

ФОБИИ – СТРАХИ

Страх - величайшая преграда на пути человеческого развития

Эмоция страха в Ауре имеет Светло-серый цвет.
Фобии (греч.- phobos- страх) коренятся во всепоглощающем и преувеличенном чувстве страха.

Причинами появления в этой жизни некоторых фобий являются страхи идущие из прошлых жизней. Действие в прошлых жизнях влечёт реакцию в настоящей жизни.

Водобоязнь возникает у тех людей, которые в прошлой жизни тонули. У утопленников в одной из прошлой жизни, в этой жизни могут быть больными лёгкие.
«Одна женщина, которая чуть не утонула в глубоком пруду в прошлой жизни, цепенела при виде безмятежной глади глубоких водоёмов в настоящей жизни. В то же время в реке или среди вздымающихся морских волн она не испытывала никаких неприятных эмоций и ощущений».
Страх перед огнём возникает у тех, кто сгорел заживо в прошлой жизни.
Испытывают панику, если кто-нибудь, прикасается к их шее, те, кто были повешены, задушены в прошлых воплощениях. Повешенные, задушенные в одной из прошлых жизнях, в этой жизни могут мучиться астмой.
Боязнь замкнутых пространств мучает тех, кто был похоронен заживо в одной из прошлых жизней, либо оказавшиеся в обрушившемся туннеле, пещере, здании…

• Испытывают дискомфорт при виде большого скопления людей, тот кто в прошлом воплощении погиб в людской толпе.
• Страдающие сейчас страхом высоты, в прошлых жизнях могли упасть с высоты.

Некоторые фобии носят чисто символический характер. «Одна женщина, на которую панический ужас наводили пауки, во время регрессий в прошлые жизни, обнаружила, что в прошлом воплощении у неё была отсечена рука. Когда рука упала на пол, она показалась ей похожей на паука. Этот ужас перешёл к ней в эту жизнь, и стоило ей увидеть паука, чтобы снова испытать шок». Такие страхи представляют собой устойчивую, прочно закрепившуюся психическую реакцию на определённый стимул. «Женщина начинала дрожать от ужаса, когда примеряемая одежда была недостаточно просторной и ограничивала свободу движений. Когда она примеряла платье без застёжки сзади, то вдруг, снимая, запутывалась в нём руками, с ней случалась дикая истерика. То же повторялось, если ночью она неудачно заворачивалась в простыню. В то же время если кто-то сжимал её в своих объятиях и не отпускал, она несмотря на то, что сопротивлялась и пыталась высвободиться, тем не менее вела себя боле или менее адекватно. Углубясь в регрессию, эта женщина обнаружила, что в прошлой жизни поверх её головы и верхней половины туловища был накинут и завязан мешок, после чего она получила удар по голове и была сброшена в реку. Её фобия была сконцентрирована на той фазе, когда она ещё не потеряла сознание, а это были следующие ощущения: грубый материал, трущийся об лицо и мешающий дышать, кромешный мрак, невозможность пошевелить руками. Утопление произошло уже в бессознательном состоянии и потому прямых последствий в этой жизни не повлекло». «Женщина была совсем маленькой девочкой, мать, уча её плавать, опускала дочь под воду и какое-то время удерживала, несмотря на сопротивление. В результате у неё возникла специфическая фобия, выражающаяся в том, что, когда они плавали вместе с матерью, она инстинктивно держалась ближе к берегу. И это продолжалось годами, несмотря на то что к тому времени она стала опытной пловчихой и, когда матери не было рядом с ней, она не боялась заплывать далеко от берега. Регрессия показала, что её мать в прошлом воплощении была среди тех людей, которые бросили её в воду».

Бывают и такие фобии в которых глубинной кармической причиной выступает загнанная внутрь подавленная агрессивность, чувство вины или неприятия. До поры до времени не находящие выхода чувства образуют нерасторжимое единство с поводом, благодаря которому и был запущен спусковой механизм фобии, и в результате расцветают такие психические аномалии, как клаустрофобия, агорафобия (боязнь открытых пространств) и т.д. подобные случаи относятся к субъективной карме (карма ложных установок) и аффективной карме. Такие отдалённые последствия внутренней установки человека, которая многократно усилена эмоциональной подпиткой, причём не важно, охотно или неохотно признаёт человек то, что дело обстоит именно так. Корни тех проблем, с которыми личность сталкивается в нынешней жизни, следует искать в тех принципах, которыми она более или менее осознанно руководствовалась в своей прошлой жизни. В таких случаях важно осознать, что человек сам и есть злейший враг для себя, и научиться решительно разрывать кармическую цепочку «стимул-ответ», «действие-ответная реакция».

Некоторые фобии могут объясняться повышенной эмоциональной восприимчивостью, способностью сопереживать. Это происходит, когда мы настолько близко к сердцу принимали происходящее с другим человеком, что постепенно начали отождествлять себя с ним, как будто испытываемые им чувства – наши собственные. "В практике Эдгара Кейси был случай, когда он «читал» жизни, прожитые одной женщиной, которая панически боялась некоторых диких зверей. В стенографическом отчёте о регрессии указывается, что женщина неоднократно была свидетельницей того, как её муж в прошлой жизни был вынужден вступать в противоборство с дикими зверями на гладиаторской арене Рима. Страх за его жизнь, пережитый ею тогда, перекочевал в нынешнюю жизнь и разросся настолько, что она была не в силах с ним справиться".

Иногда вместо фобий проявляется феномен диссоциированного страха из реинкарнационной памяти: когда-то имевшее место событие (трагический случай) всплывает каждый раз, когда в сходной ситуации оказываются другие. «Одна женщина совершенно случайно установила, что страх, испытываемый ею, когда она видит кого-то на большой высоте без надёжной страховки, проистекает из того, что в одной из прошлых жизней её саму порывом ветра сдуло с высокой скалы. Но это не привело к страху высоты в этой жизни. Страх охватывал её только тогда, когда она видела в таком небезопасном положении других. Регрессия позволила установить, что та смерть в результате падения с высоты была для неё не трагедией, а долгожданным актом освобождения – жизнь её изобиловала всякими проблемами. Между воплощениями ей не давала покоя мысль, что кого-то постигнет та же участь, и она перенесла этот страх в новую жизнь и всячески хотела предотвратить преждевременный трагический финал».

"...совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершенен в любви". Апостол Иоанн


День города Владимир. 15.09.2012 г.
Образцовый «Театр Дружбы и Добра» молодых людей со сложной структурой дефекта Владимирской областной общественной организации "Ассоциацией родителей детей-инвалидов «Свет»".


КАРМА

Реинкарнация. Матрицы воплощения.

Copyright © 2015 Роза Мира


Категория: Карма | Добавил: Николай (23.03.2015)
Просмотров: 4889 | Теги: болезни, карма | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru