Главная
Регистрация
Вход
Среда
18.12.2024
09:41
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
12 ступеней [77]
Тела человека [41]
Добродетели [40]
Чувства [53]
Женственность [58]
Привязанность [11]
Освобождение [16]
Трансфизика [72]
Энергетические каналы [0]
Единство [28]
Мужественность [15]
Сознание [4]
Карма [11]
Целительство [73]
Медитации [9]
Притчи [52]
Сновидения [10]
Проповеди [25]
подвижничество [41]
Зороостризм [15]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Самопознание » Тела человека

Буддхиальное тело (Буддхи)

БУДДХИАЛЬНЫЙ ПЛАН

Физическое Тело - телесная природа.
«Объятия и прикосновение к эрогенным зонам без одежды, сексуальный акт в обычном смысле».
Эфирное Тело - биоэнергетическая природа.
«Совместный ужин, танцы, нежные объятия в одежде, сидение на коленях».
Как здоровье?
Астральное Тело - эмоциональная природа.
«Совместное эмоциональное переживание некоторой ситуации, затрагивающей обоих».
Как настроение?
Ментальное Тело - интеллектуальная природа, Индивидуальная Воля.
«Согласование точек зрения на постороннюю тему».
Чем озабочен?
Каузальное Тело - моральная, нравственная природа, Намерение, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ.
«Совместный, но ни к чему далее не обязывающий поход в театр, помощь при починке утюга (автомобиля)».
Как дела?
Буддхиальное тело - Духовная Воля.
«Разговор о жизни «по душам»».
Как поживаешь?
Атманическое тело - ДУХОВНАЯ ЛЮБОВЬ, ИДЕАЛ.

Тонкий шельт – Атманическое Тело, Буддхиальное Тело, Каузальное Тело.
Ментал – Ментальное Тело.
Плотный шельт – Астральное Тело, Эфирное Тело, Физическое Тело.
Совокупность Астрального, Ментального и Каузального Тел называется Социальное Тело.

6. БУДДХИАЛЬНОЕ ТЕЛО

Атма-Буддхи составляют бессмертное «Я» человека - это Вечный Человек, индивидуализированное Божественное «Я».
Вечный Человек для своего проявления в низших Мирах нуждается в проводниках - Телах, соответствующих тем Мирам, в которых он проявляется. Совокупность преходящих оболочек, посредством которых человек действует в Мирах Мысленном, Тонком и Плотном, называется «Личностью», она создаётся для каждого спуска Вечного Человека из Мира Огненного с определённой миссией.

Буддхиальное Тело - аналитическое Тело. Аналитическое тело имеет несколько направлений одновременно (несколько талантов, ценностей, программ).

Символы Буддхиального Тела:
1. Главные жизненные ценности, программы, убеждения;
2. Душевная Жизнь;
3. Зрелый взгляд на жизнь в целом;
4. Таланты.;
5. Высшее Чувство Долга и Совести;
6. Душевные склонности и антипатии;
7. Высшая Дружба и Преданность;
8. Мудрость, Просветление (Бодхи, сатори);
9. Добродетели - скромность, доброта, смирение, уважение…

ДУХОВНЫЙ РАЗУМ – МУДРОСТЬ
ТЕЛО МУДРОСТИ

БУДДХИ - ДУХОВНЫЙ РАЗУМ; истинный Разум живого существа, позволяющий осознать, каким образом всё существует во взаимосвязи с Верховной Божественной Личностью. Благодаря Буддхи человек освобождается от материалистических представлений о жизни. Оно даёт способность прозрения, способность проникать в сущность вещей путём мгновенного озарения, т.е. совершенную интуицию или чувство знания.

Если Атманическое тело можно назвать религиозным, то Буддхиальное можно назвать судьбоносным (судьба).
В Буддхиальном Теле записаны основные сюжеты внешней и внутренней жизни человека без особых подробностей, еще в непроявленном виде: окончательную материализацию в виде конкретных событий они получают лишь в каузальном (плотно-кармическом) теле.
Внутренняя жизнь - основные линии Судьбы, изменить которые мы не можем, это требует от нас сосредоточие усилий в течение длительного периода времени. В Буддхиальном теле заложены те внутренние установки человека, которые исподволь ведут его по Буддхиальным сюжетам - это его жизненные позиции, общая жизненная философия, мировоззрение и способы мировосприятия.
Информация, зашифрованная в Буддхиальном теле, проявляется двояким образом: в виде основных сюжетных линий судьбы человека, с одной стороны и в его, что называется, «психологии», с другой.
Сюжеты Буддхиального тела это в первую очередь сюжеты внутреннего развития человека.
Можно ли изменить буддхиальные сюжеты? Во всяком случае, трудно. В принципе всегда возможна альтернатива: либо данный фрагмент сюжета не является окончательным, и тогда он через некоторое время закончится и начнется новый (при этом, однако, неизвестно, понравится ли он человеку больше или меньше), или это окончательный фрагмент, и ничего другого тонкой кармой уже не планируется, по крайней мере, в этом воплощении. Однако в любом случае человек может повлиять на свою судьбу путем работы с Буддхиальным телом, первым признаком чего будет не изменение плотной кармы (то есть конкретных обстоятельств его жизни), а перемены в психологии, то есть изменение мировосприятия и жизненных позиций, хотя бы и не осознаваемых. Как же можно этим заниматься?
В принципе каждым своим телом человек может заниматься, во-первых, самим по себе, а во-вторых, влияя на него другими телами. При этом какими-то связями соединена каждая пара его тел, но самые сильные связи обычно бывают между соседними телами; в данном случае это Атманическое и Каузальное. Наибольшее (вообще говоря) влияние на каждое тело оказывает соседнее с ним более тонкое тело; в данном случае это Атманическое.

Развитие Буддхиального тела - это работа человек над собой в смысле практической психологии, а также практической философии и религии, то есть изменение жизненных установок, способов видения той части окружающего мира, которая имеет прямое отношение к непосредственной жизни человека. Это выработка определенных черт характера, отвыкание от дурных привычек и приобретение хороших, то есть перевод себя на более высокие энергетические потоки; соответствующая трансформация программ подсознания и т.д.
Однако все это имеет свои границы, так как чаще всего слегка чистит и корректирует сюжет, но редко его заканчивают и еще реже переводит на качественно иной уровень (хотя бывает и так). Гораздо более сильное воздействие на Буддхиальное тело может оказать Атманическое, чья энергия имеет качественно иной характер, и там, где самоанализ и психоанализ заходят в тупик, нужны новые духовные каналы или смена жизненных идеалов.
Вообще слово «идеал» в последнее время приобретает несвойственный ему ментальный оттенок. На самом деле «идеал» это то, что вдохновляет, или другими словами, символ высокого Эгрегора, который способен дать человеку энергию на уровне его Атманического тела.
Найти себе истинный идеал, то есть вдохновляющий Атманическое тело высокий Эгрегор может оказаться нелегко, неискренность здесь ведёт к энергетическому тупику на всех телах сразу: энергию Атманического тела заменить нечем. Идеал нужно искать себе достаточно высоким (иначе бессмысленно) и добровольно ему служить, и выбирать его так, чтобы он компенсировал своей (высокой) энергией более низкую энергию служения ему человека.
Ментальный идеал, содержащийся в Атманическом теле ментального человека, никогда не даёт такой энергии, поэтому служение тому, что человек ментально, но не религиозно считает высшим, ведёт к растрате всех энергий и экзистенциальной фрустрации, то есть полному торжеству серого.

Новый поворот основного жизненного сюжета часто обеспечивается энергией, спускающейся в Буддхиальное тело из Атманического: человек обретает новый идеал, который необычайно его вдохновляет, меняет в его свете взгляды на окружающую жизнь, систему ценностей, переосмысливает самого себя, и его жизнь резко поворачивается.
Однако иногда этого почему-то не случается: новая жизнь как будто уже за воротами (во всяком случае, старая надоела смертельно), но никак не начнётся. Здесь вполне может возникнуть ситуация, когда для сдвига по сюжету или его изменения Буддхиальному телу нужна инвольтация, то есть от человека требуется некоторый решительный поступок, чаще всего определённая жертва, энергия которой вынет наконец щепку из колесика тонкой кармы.

Смена буддхиальных ценностей воспринимается человеком как кардинальная перемена судьбы: раньше он жил ради чего-то одного, а теперь его жизнь заполняет совсем другое. Слово "заполняет" в предыдущей фразе, пожалуй, наиболее точно отражает подсознательное отношение человека к буддхиальным ценностям: они как будто пропитывают собой все обстоятельства его жизни, переживания, мысли и чувства, давая им соответствующую окраску, иногда очень однобокую. Экзистенциальные ценности это те, что волнуют человека очень глубоко, и он на самом деле никогда о них не забывает; все остальные, напротив, он воспринимает крайне поверхностно, а связанные с ними радости и огорчения быстро вытираются у него из памяти.
Цельные и целеустремленные люди отличаются узким спектром хорошо согласованных друг с другом буддхиальных ценностей; наоборот, их рассогласование и широкий набор заставляет человека метаться по жизни, совершая порой необъяснимые поступки. Вообще буддхиальным телом профессионально занимаются психологи-практики и, в какой-то мере, духовники, но в психологии, несмотря на провозглашение холистического подхода и появление гештальт-парадигмы, все же пока не выработано единой структурной модели психики - будем надеяться, что это дело будущего.

Специалист по Атманическому телу это, например, духовник или проповедник; специалист по Буддхиальному телу это психолог, мудрец; специалист по каузальному телу это гадалка, или практический советчик.

Буддхиальное Тело показывает себя в ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЯХ - основные интересы жизни, в серьёзных жизненных программах, в психологических особенностях, в талантах, в чувстве долга и совести, в устойчивых привычках, в способностях и неспособностях, в душевных склонностях и антипатиях - и всё это ощущается человеком как нечто глубоко интимно ему присущее и составляющее важную часть того, что он считает своей индивидуальностью и судьбой.

ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ

Духовные мелкие ценности в сумме дают повышение качества, а материальные ценности в сумме дают увеличение количества.
Каналы в Буддхиальные Эгрегоры символизируются главными жизненными ценностями человека, в основном неосознанных. Буддхиальные ценности - это основные жизненные ценности человека, то чего он склонен добиваться и защищать в течение длительных отрезков своей жизни. Ценности способны определить главное направление жизненного пути человека в течение периодов. Ценности формируют Буддхиальный Эгрегор, основываясь на собственных соображениях и Карме и на характере служения человека. Настоящая ценность наполняет смыслом участок жизненного пути в течение всего его прохождения. Ценность даёт энергию необходимую для преодоления определённого участка жизненного пути.

Внешними ценностями являются - устойчивая многолетняя дружба, преданность, заслуженное положение в обществе, высокая квалификация в любом деле, богатство…

Внутренними ценностями являются талант и разнообразные врождённые способности, которые человек чаще всего ценит очень низко или не замечает.
Таланты существуют двух видов: прямые и вспомогательные, то есть имеющие непосредственное отношение к деятельности человека и поддерживающие её. Например, художнику нужны два таланта: собственно художественный и дар трудолюбия, без которого ему не удастся себя реализовать. Без трудолюбия никто не в состоянии достичь чего-либо серьёзного. Некоторые люди вырабатывают трудолюбие в себе, как и способность к сосредоточению, с огромным трудом, а другие имеют как врождённое качество - но в обоих случаях это большая ценность.
К числу вспомогательных ценностей относится способность человека любить тот предмет или существо, на которое падает его взор, принимая его таким, как оно есть, то есть без помощи розовых очков.
Внутренние ценности важнее внешних, но общественное мнение считает наоборот. Если на вопрос: «А чего ты добился к своим сорока годам?» - мужчина отвечает: «Стал начальником цеха», а женщина: «Вырастила троих детей» - социум ставит обоим зачёт: человек состоялся. Если же ответ прозвучит так: «Я приобрёл смирение, перестал роптать на судьбу и раздражаться на близких», то окружающие, скорее всего, пожмут плечами и спростят: «Ну а сделал то ты что?»

Человек с сильным буддхиальным телом обычно вызывает уважение - у него ощущается твердый характер, могучая воля, способность организовать свою (и чужую) жизнь для выполнения длинных и трудных программ. Однако и он совершенно не критичен в отношении своих ценностей; во всяком случае, существенно повлиять на него можно только через его собственное атманическое тело, в то время как слова и даже конкретные действия (ментальный и каузальный планы) не производят желаемого эффекта - буддхиальные ценности абсолютны по отношению к каузальным и тем более ментальным: они для человека имеют статус реального и устойчивого существования, чем ни одно из низших тел похвастаться не может. Так настоящая дружба и любовь отличаются от случайных привязанностей и коротких влюбленностей, и человек прекрасно отличит одно от другого. Однако ощущение буддхиальной энергетики (исключая переломные моменты личной дружбы) приходит к людям обычно во второй половине жизни, когда понятие судьбы перестает быть абстракцией или фрагментом вульгарного лексикона гадалки.

Качественное различие между атманическими и буддхиальными ценностями заключается в следующем. Миссия есть нечто единое, тот (один!) высший замысел, который постепенно разворачивается, реализуется и проясняется в течение всей жизни человека, оправдывая и связывая воедино ее всю, от колыбели до могилы, и то высшее вдохновение, что он смутно и далеко не всегда ощущает, по существу одно и то же всю его жизнь, меняются лишь его внешние формы и язык, которым пользуется человек для его интерпретации. Поэтому свою миссию (и своего Бога) можно всю жизнь искать, постигая постепенно и всегда неполно, но тем не менее будучи в уверенности, что они неизменны в течение всей жизни, и лишь проявляется слегка по-разному. Поэтому правильное отношение человека к миссии похоже на отношение художника-реставратора к бесценной древней иконе, которую он очищает от наслоений времени.
Что же касается буддхиального тела, то в разные периоды времени у человека могут быть совершенно разные экзистенциальные ценности и порой кардинально меняется экзистенциальная картина мира, то есть система акцентов сущностной значимости всех элементов внешнего и внутреннего мира. Поэтому после буддхиального кризиса, то есть смены основной жизненной программы, приходит время не только осознания, очищения и освоения новых жизненных ценностей, но также и ликвидации или, во всяком случае, существенной трансформации всех прежних, которые становятся бутафорскими, и если оставить их в неприкосновенности, начинают сильно загрязнять буддхиальное тело и организм в целом. Этим буддхиальная динамика отличается от атманической: новые идеалы, возникающие взамен старых, лишь уточняют направление развития человека, и старый, отживший идеал кажется недостаточно ясным или слишком грубым, но никогда не противоположным (или внеположным) нынешнему (речь идет здесь, конечно, о настоящих, а не кукольных идеалах). А системы ценностей могут иногда буквально выворачиваться наизнанку, что часто сопровождается сильным стрессом и временной потерей почвы под ногами - но ее нужно искать, и порой новые ценности обнаруживаются в совсем неожиданном месте.
Характерная ситуация буддхиального кризиса это внезапное расширение сущностного сознания, когда в систему основных экзистенциальных ценностей начинают входить те, что раньше казались совершенно несущественными.

Характерная ситуация буддхиального кризиса это внезапное расширение сущностного сознания, когда в систему основных экзистенциальных ценностей начинают входить те, что раньше казались совершенно несущественными. Стандартная насильственная процедура, применяемая кармой в тех случаях, когда человек никак не реагирует на ее очевидные знаки, упорно игнорируя реальность, имеющую к нему самое прямое отношение, заключается в следующем. Некоторые грозные обстоятельства уничтожают все (как кажется человеку) его главные ценности и обесценивают достижения многих лет старания и труда. Он, естественно, громко вопиет о помощи и озирается кругом в поисках ценностей, похожих на те, что у него жестоко и безжалостно отняли. При этом ему становятся видны новые, предназначенные на следующий период его жизни, ценности, и ему нужно сделать три вещи:
а) понять, что новые ценности имеют отныне к нему прямое отношение;
б) начать их зарабатывать;
в) забыть о старых.
Иногда, конечно, кризис проходит не слишком остро и гармоничность его протекания во многом зависит от того, насколько человек вовремя и точно сам осознает и исполнит указанную программу.
Помимо периодических буддхиальных кризисов, связанных с переменой ценностей, существуют постоянно действующие факторы, осложняющие жизнь буддхиального тела и связанные с противоречиями между различными долговременными программами, в которых участвует человек. Каковы самые распространенные причины нервных расстройств и просто огорчений? Чаще всего они связаны с неспособностью человека согласовать волю ведущих его по жизни эгрегоров: семейного, профессионального, узкосоциального и других, в том числе эгоического. Вопрос о буддхиальных ценностях это по существу вопрос о распределении служения: какую часть своих сил и времени человек согласен отдать семейному эгрегору, какую - рабочему, какую - узкосоциальному (друзья, знакомые, любовники), и т. д. Решить проблему на каузальном уровне, то есть определенным регулированием потока событий, не удается, поскольку несогласованные на уровне жизненных ценностей эгрегоры создают сильное напряжение в буддхиальном теле, которое опускается в каузальное в виде прямого конфликта, резко сужающего каналы связи человека со всеми эгрегорами, породившими этот конфликт: так неожиданная встреча жены и любовницы может лишить мужчину обеих женщин, и он один останется во всем виноват.
Общее регулирование жизни человека определяется его атманическим телом и главным атманическим эгрегором, который можно назвать кармическим; он, как уже описывалось выше, посылает человека на длительное служение, подчиняя различным буддхиальным эгрегорам. Однако при этом на человека возлагаются не только обязанности самому строить отношения с каждым из буддхиальных эгрегоров в отдельности, но и согласовывать в случае необходимости их волю друг с другом, так как каждый эгрегор имеет склонность подчинять себе все каналы человека без исключения. Поэтому искусству эгрегориальной дипломатии приходится учиться каждому человеку, но мудрецы стараются работать на буддхиальном плане, а наивные люди прочно стоят обеими ногами на земле, то есть признают только каузальный план, и потому им вечно не хватает времени и денег (основная каузальная валюта).

В чём же заключаются особенности буддхиальной дипломатии? Это в первую очередь забота о чистоте буддхиального тела, то есть очищение его от бутафорских ценностей, отвлекающих большую часть энергии тела, но не дающих ничего взамен. Далее, выделив настоящие экзистенциальные ценности, следует через них установить постоянные контакты с соответствующими эгрегорами и дать последним официальные гарантии преданного (в установленных договором рамках) служения. При нормальных отношениях с эгрегором человек обычно имеет некоторую свободу в выполнении его просьб и распоряжений; но иногда приходит экстренный приказ (звонок по прямому красному телефону от президента компании), и его нужно выполнить независимо от прочих обстоятельств, даже ценой некоторых личных жертв. Если у человека имеется такой телефон от каждого из буддхиальных эгрегоров, и он сразу реагирует на их звонки, то он создаёт себе низкий внутренний ритм и хорошо согласованные потоки внешних событий. При этом на буддхиальном плане даже самое экстренное указание эгрегора будет иметь всё же характер ценностных указаний, или необходимости срочно начать разворачивать или сворачивать некоторую большую программу действий, но никогда не требований конкретных поступков. "Ты уделяешь мало внимания младшему ребёнку" - типично буддхиальное указание; а какие конкретные меры нужно принять и по какому именно конкретному поводу, буддхиальный эгрегор не уточняет. В то же время нужно понимать его указания как необходимость долговременной смены ценностных акцентов: никакими однократными действиями здесь не обойдёшься.

Причины болезней буддхиального тела могут быть самыми разными, но условно можно различать три основных типа: отрицательные влияния со стороны других тел, плохой баланс с окружающей буддхиальной средой и патология внутри самого буддхиального тела, нарушающая его естественную жизнь.
Всякая ценность должна быть материализацией определённого идеала, а участок жизненного пути, ей посвященный, должен вписываться в миссию человека. Однако далеко не все люди придерживаются указанного правила, вследствие чего у них образуется атманически незащищенные ценности, имеющие склонность становиться бутафорскими, а также привлекать буддхиальных пиратов из окружающего тонкого мира; другой, ничуть не менее приятный вариант - собственные буддхиальные паразиты.
Крупное буддхиальное нападение может проявиться в виде большой неприятности или потери, при которых страдает или отнимается вовсе та или иная экзистенциальная ценность человека: у него сгорает дом, или он теряет долгим трудом завоеванное место в служебной или социальной иерархии, тяжело заболевает или гибнет кто-нибудь из близких - перечень, к сожалению, достаточно широк. Буддхиальные паразиты действуют, подтачивая ценности изнутри: казавшаяся вечной безумная любовь постепенно теряет свои краски и превращается в любовь обычную, а потом слабую; куда-то пропадает общий энтузиазм, доброжелательность и доверие к людям, замещаясь цинизмом и пессимизмом; откуда ни возьмись, появляются ядовитые разъедающие душу сомнения; трудолюбие и добросовестное отношение к работе надоедают самому себе, не говоря об инфляции, ухудшении экологической обстановки и прочих неприятностях.
Для того, чтобы не появлялись буддхиальные хищники и паразиты, тело должно содержаться в определённом порядке, и первое, важнейшее, но отнюдь не единственное гигиеническое правило гласит: не высовывайся за пределы атманического. Второе правило заключается в правильном распределении буддхиальной энергии по различным имеющимся у человека ценностям.

Экзистенциальная ценность называется санкционированной, если она соответствует настоящему идеалу.
Ценность называется положительной , если соответствующий ей отрезок жизненного пути посвящен её достижению, и отрицательной , если связанная с ней задача заключается в избежании некоторого положения или ситуации. Ценность называется табуированной буддхиальным эгрегором, если он категорически запрещает человеку сделать хотя бы один шаг в её направлении.
Отрицательная ценность вполне может быть санкционированной - например, это определённый уровень безопасности человека на данном участке жизненного пути.
Итак, представим человека, разобравшегося в себе настолько, что все его ценности - и положительные, и отрицательные - санкционированы. Следующая задача - правильное распределение имеющейся у него буддхиальной энергии по программам, определенным этими ценностями, и это также очень непросто. Буддхиальной энергии ограниченное количество, и нужно её как-то поделить между программами, то есть найти точное распределение акцентов значимости на имеющихся ценностях, хотя бы на качественном уровне: это для меня важнее всего, затем то, затем то-то, а если после всего вдруг останется пять минут свободного времени, можно и жене посвятить. Однако от человека требуется гораздо больше - постоянно следить как за общим уровнем всей буддхиальной энергетики, так и за потребностями всех своих буддхиальных эгрегоров, которые в разные моменты времени могут требовать от него неодинакового количества энергии, и всё это нужно замечать и адекватно реагировать, иначе возникает конфликт, материализующийся на каузальном и более плотных телах, и там его разрешать приходится с гораздо большими трудами и потерями.

Возможных ошибок здесь много; автор ограничится двумя наиболее распространенными. Первая заключается в том, что человек недооценивает или вообще плохо понимает, что такое его собственная буддхиальная энергия. Непосредственно она ощущается как сила личности - но кто в наше время, кроме профессиональных гипнотизеров, может рассматривать такую мелочь всерьез? Опосредованно она проявляется как реализационная власть, то есть способность организовывать в своей голове большие программы действий, которые затем сами по себе воплощаются в жизнь, но кто в наше время верит в такую мистику? Вот дайте мне институт человек на пятьсот, тогда я, худо-бедно, какую-никакую программку выполню.
Поэтому, вследствие недооценки собственных возможностей, зачастую большая часть буддхиальной энергии человека уходит на воображаемые ценности, которые ему приятны, но он прекрасно понимает (или думает, что понимает), что достичь их по тем или иным причинам невозможно (например, стоит запрет атманического эгрегора), и считает вполне нормальным "просто" помечтать о том, что ему приятно. Однако, увлекшись, он может построить чрезвычайно мощную буддхиальную конструкцию, которая начнет реализовываться, просачиваясь на каузальный план - в совершенно искаженном виде, так как с самого начала не была к этому предназначена - либо, еще хуже, привлечет буддхиальных хищников извне, так как не санкционирована. И человек будет говорить: "Нет в мире справедливости! Я ни в чем не был виноват, а так жестоко поплатился!" На самом деле буддхиальная энергия - ценнейшая в Космосе (исключая атманическую) и за ее бездумную растрату законы кармы карают очень жестоко.

Вторая типичная ошибка при взаимодействии с буддхиальными эгрегорами это непонимание их требований. Обычно после снижения внутреннего акцента на некоторой жизненной ценности человек получает от соответствующего ей буддхиального эгрегора сигнал: "Мне не хватает энергии" - подразумевается, естественно, буддхиальной, то есть человек должен повысить для себя значимость этой ценности, в результате чего произойдет перераспределение энергии во всем буддхиальном теле, и эгрегор, подавший сигнал, получит недостающую ему порцию. Человек, однако, никогда не торопится сменить акценты на ценностях - он пытается бросить буддхиальному эгрегору каузальную кость, то есть совершить конкретное действие в его пользу, как бы говоря: "Вот видишь, я о тебе помню" - и этого никогда не бывает достаточно, так как каузальная энергия не приравнивается к буддхиальной. Девушке нужно занимать определенное место в душе любимого, а если она это место теряет, то случайные телефонные звонки и даже роскошный букет цветов на именины её не устроят. См. Потребность в уважении.

Если какая-то ценность наделяется слишком большой значимостью, то не только страдают все остальные - и с ней самой начинают происходить плохо понятные человеку вещи.
Большие программы бывают успешными только тогда и только в той мере, в какой они атманически санкционированы. За пределами санкции, сколько бы усилий человек (семья, организация, народ) ни прилагал, ничего хорошего у него не получается. Признаками приближения программы к её санкционированным границам являются разнообразные препятствия, замедляющие продвижение вперёд и образующие в совокупности понятие "хронического невезения", которое ощущается как болезненное и даже патологическое, в отличие от нормальных (иногда даже очень больших трудностей) на пути достижения санкционированной ценности. Т.е. человек выходит за кармические рамки, определённые миссией. Если, однако, человек не делает выводов из происходящего с ним и упорно настаивает на тех ценностях, которые ему сейчас противопоказаны, то постепенно в соответствующем месте буддхиального тела образуется нечто вроде трофической язвы, то есть постоянно действующий канал для отвода буддхиальной энергии, а к язве присасывается буддхиальная пиявка - посланец-паразит из низших буддхиальных слоёв, и справиться с ней очень трудно по той простой причине, что лучшая (и по существу единственная надежная) защита от подобных паразитов - атманическое тело, а оно в данном месте давно разорвано.

Аналогичные по природе нарушения происходят при чрезмерном акцентировании отрицательных ценностей; иногда вся жизнь человека постепенно превращается в предохранение от той или иной болезни или несчастного случая. При этом важны даже не столько действия, направленные на защиту (их может вовсе не быть) и не отрицательные мысли, то и дело проплывающие в голове человека, сколько его душевные (читай - буддхиальные) усилия, потраченные на данную проблему. В запущенных случаях возникает язва в буддхиальном теле, через которую идёт постоянный отток энергии, и у человека развивается невроз, а затем и физические болезни, и фактически вся его жизнь становится подчиненной служению крупному буддхиальному паразиту, который при случае норовит покусать и окружающих. Поэтому профессиональные врачи-психиатры, не имеющие хорошей атманической защиты, вынуждены защищаться от своих клиентов, выстраивая оборонительный буддхиальный бастион с толстыми стенами; лучше всего помогают кирпичи хорошо прокаленного атеизма, скреплённые цементом полного безразличия к внутренней жизни больного.

На буддхиальном плане свобода означает возможность выбора той или иной ценности (точнее, расстановки акцентов значимости на них) в пределах, определяемых атманическим телом. Здесь под ценностью понимается символ служения эгрегору, и "свобода", таким образом, представляется человеку номенклатурой эгрегоров, которым он служит; совершенно ясно, что она сама по себе не является ценностью.
Другое значение слова "свобода" это освобождение от груза, гнета, тяжелых условий существования и т.д. Объявление ценностью освобождения от груза или ограничений это бунт ("рабий бунт", по выражению Н. Бердяева), то есть попытка избавиться от своих прямых эволюционных обязанностей, например, могучим усилием переложив их на чужие плечи.
Третье значение слова "свобода" это свобода внутренняя, то есть освобождение от тех или иных внутренних зажимов, комплексов неполноценности, эгоистических склонностей: частных и общих и т.д. Внутренняя свобода это сиддхи и достигается как косвенное следствие определённой внутренней (часто и внешней) работы по достижению совершенно иных ценностей и качеств.

6.1. Буддхиально - Физическое Тело
Ценности - выживание в экстремальных ситуациях, материальные ценности, физическое тело.
«Духовная ценность земной вещи заложена в самом её существовании».
Если человек видит ценность в вещах, то земная вещь становится для него ценной. Страх ведёт к обратному. Он превращает данную земную ценность во врага Духа и считает, что раз земное преходяще, то не имеет и духовной ценности. Чем сильнее страх, тем с большей опаской человек относится ко всему земному и тем больше его отвергает, видя в нём дьявола, которого нужно истребить.
Дух сообщает телу житейскую мудрость, посредством которой тело созидает материальные ценности, что, в свою очередь, необходимо для духовного развития.
Буддхиальная муладхара даёт человека, внутренне постоянно ориентированного на проблемы выживания в условиях, где это вовсе не тривиально. Если у него все благополучно, он начнет придумывать себе или окружающим возможные смертельные угрозы, интересоваться уголовной хроникой в газетах или ходом войны в любом месте земного шара. Вероятно, его заинтересуют проблемы выживания полярников, сплав на плотах по горным рекам или спуск в батискафе на дно Марианской впадины, но не научные или натуралистические аспекты этих предприятий, а сам факт выживания участников и средства, обеспечивающие их (относительную) безопасность.
Этого человека могут занимать проблемы голода в развивающихся странах, помощь тяжелобольным и умирающим в больницах - но лишь до тех пор, пока вопрос о выживании неясен; как только кризис преодолен, его интерес пропадает.
Написанное выше вовсе не означает, что судьба приведет человека в ряды отрядов специального назначения для помощи пострадавшим от землетрясения или сделает писателем в жанре кровавых детективов - для этого нужно, чтобы соответствующая программа возникла в каузальном теле - но любое существо, оказавшееся на грани гибели, вызовет у него несомненный интерес, а часто и понимание и сочувствие.
Основная ценность в глазах человека с преобладающей буддхиальной муладхарой это жизнь и то, что ее оберегает от гибели; подсознательная установка, однако, может быть и противоположной, то есть возможен сильный инстинкт смерти, стремление к самоубийству, па на эволюционно низших ступенях развития это может дать судьбу маньяка или профессионального убийцы.

6.2. Буддхиально - Эфирное Тело
Ценности - инстинкт продолжения рода, материальное процветание, секс.
Буддхиальная свадхистхана даёт человека, внутренне ориентированного на тему пышного развития и процветания жизни в любых ее проявлениях, и, в частности и особенности, взаимодействия мужского и женского начал как продолжающих созидание мира и жизни. На экране телевизора внимание такого человека всегда привлекут тучные стада, пасущиеся на не менее тучных нивах и пажитях, прозрачные ручьи, кишащие красной и белой рыбой, битком набитой красной и черной икрой, мандариновые рощи и ананасовые перелески, в которых некуда деваться от соответствующих плодов. Его порадуют жизнерадостные детишки, процветающие в детском саду вокруг доброй воспитательницы, и обнаженная пара, усердно трудящаяся над производством очередного отпрыска, превращающего четырехдетную семью в пятидетную.
Любимое место в Библии у этого человека - последние фазы творения Богом мира, особенно фраза «плодитесь и размножайтесь», и жизнь Адама и Евы в раю; при этом он не считает поедание яблока таким уж глубоким грехом, а тем более падением, и в глубине души не ощущает, что изгнание слегка пошалившей парочки из Рая разумно и справедливо.
Здесь вероятен обостренный интерес к сексуальности, но не как к психологической проблеме, а как к высшей ступени процветания: особняк, бассейн и небольшой гарем, всегда готовый к оказанию специфических услуг.
В гармоничных судьбах это может выглядеть довольно мило и привлекательно; это, что называется, теплые и хорошие люди, которые поделятся с вами предпоследним куском - а зачем требовать больше? Наоборот, в трудных судьбах, лишающих человека и намека на благополучие, подобные установки могут вызывать жгучую зависть и ревность. Однако в любом случае основные жизненные ценности связаны с процветанием, но какой именно смысл будет человек вкладывать в само понятие «жизнь», зависит от его эволюционного уровня.
У Эфирного Тела есть прямая связь с Буддхиальным. Человек с чистой совестью спит спокойно. Неспокойная совесть (неуравновешенное Буддхиальное Тело) нарушает сбалансированность Эфирного, вследствие чего оно начинает волноваться, и человек беспокойно ворочается во сне.
Сильное этическое нарушение (Буддхиальное Тело) ведёт к нарушению энергетического баланса (Эфирное Тело).
Болезни являются отрицательными ценностями. Нужно признать существование и ценность Эфирного Тела, и выделить необходимую часть своих душевных сил на его поддержание и совершенствование.

Ценности - физическое здоровье, спорт, энергетические возможности.
Буддхиальная манипура даёт человека, для которого мир повёрнут своей силовой стороной, но, в отличие от человека муладхары, в любом единоборстве его будет интересовать не трагический исход, а различные ситуации проявления и демонстрации силы соперников. Это чакра любителей спорта, но именно в разрезе проявления в нём энергетических возможностей человека, и поклонников энергичных методов в чём угодно, начиная от воспитания детей (ремнём) и кончая переделкой климата планеты (поворотом Гольфстрима к Северной Америке или заделкой озоновой дыры). Вокруг такого человека часто появляются энергичные люди с практическими идеями и как бы (иногда и прямо) приглашают принять активное участие в том или ином деле - но для этого нужно, чтобы энергия буддхиального тела опустилась в каузальное, а это не так простои не всегда возможно.
Здесь система ценностей так или иначе концентрируется вокруг энергетических возможностей - так, как человек их иногда понимает: это может быть физическая сила, деньги или власть над людьми, административное положение, власть над умами или демонами ада и т.д., в зависимости от уровня человека и конкретных условий его жизни. В тяжелых случаях это может проявиться в тенденции к насилию или различными другими злоупотреблениями энергетическими потоками, в частности, энергичному разрушению предметов и структур любых видов.

6.3. Буддхиально - Астральное Тело
Ценности - эмоциональное самовыражение, эмоциональная жизнь.
Эмоции и чувства являются ценностями. Признание существования и ценности Астрального Тела, выделение необходимой части своих душевных сил на его поддержание и совершенствование. Человек интеллектуального типа способен рассмотреть свои эмоциональные проблемы и несовершенство Астрального Тела как отрицательную ценность и включиться в серьёзную программу по её преодолению. Для человека эмоционального типа его эмоциональная жизнь является большой ценностью, но она вытеснена в подсознание.
Буддхиальная анахата дает довольно сложное положение человека в жизни, поскольку это позиция возвышенной, несколько отстраненной и по большей части непроявленной любви к миру, что плохо воспринимается социумом, который склонен путать анахату со свадхистханой, провозглашая первую на словах и реализуясь по второй на деле. Во всяком случае, эта чакра дает определенную отрешенность от мирских забот и радостей, то есть даже участвуя в них фактически, человек не способен включиться в них искренне и полностью: ни жизнь, полная острых ощущений, и постоянного чудесного ускользания из лап смерти, ни богатство и роскошь, ни власть его на самом деле не впечатляют. Чаще всего этот человек не знает, чего хочет, но смутно ощущает потребность в Божественной любви, которую ждет везде, и это для него истинный ориентир и главная ценность жизни. Здесь возможна тонкая религиозность, но Бога человек склонен воспринимать очень своеобразно, во всяком случае, не через формальный обряд, а, как говорится, у себя в сердце, которое его не обманывает. Возможно, его будет привлекать общение со священнослужителями (он будет безусловно обращать на себя их внимание), но его требования к своему духовному отцу будут очень велики: он захочет ощущать за ним Бога, и никак не меньше. Этому человеку очень трудно понять основной факт его судьбы, заключающийся в том, что невыразимый божественный свет должен транслироваться через него, не профанируясь при этом до более низких, хотя и более ощутимых, вибраций первых трех чакр. Возможно, подобные люди, а также люди, нуждающиеся в подобном свете, будут появляться в его окружении, но понять, как они связаны с ним лично, окажется довольно сложно.

Ценность - умеренность представлена в виде женщины, переливающей воду из одного кувшина в другой. Кувшин с водой может соседствовать с факелом (подавленное вожделение).

6.4. Буддхиально - Ментальное Тело
Ценности - самовыражение в слове, ценность мыслительного процесса .
Буддхиальное Тело связано с Ментальным Телом, поэтому жизненные ценности с лёгкостью осмысливаются. Многие собственные добродетели и таланты не осознаются человеком, как таковые, и тем самым обесцениваются, а его представление о том, что именно для него важно, часто оказываются ложными или сильно искажёнными.

6.5. Буддхиально - Каузальное Тело
Ценности - событийный поток, поступки.
Это тело включает в себя, в частности, принципиальное отношение человека к потоку событий в его жизни - как внешних, так и внутренних.
Атрофия Буддхиально-Каузального Тела - это внутреннее обесценивание своего событийного потока.

Ценности - красота форм.
Буддхиальная вишудха даёт человека, чьё внимание привлечёт красота разнообразных форм, но не прикладная, а подчеркнуть возвышенная: ему (в отличие от человека свадхистханы) будет гораздо легче восхититься красотой купола церкви, нежели видом пышного муравейника. Здесь служение Красоте идёт как мировоззрение, а искусство как основной способ взгляда на мир: на сливочный торт этот человек посмотрит в первую и вторую очередь как на картину, и разрезать его на части ему будет морально тяжело.
Это чакра любителей и ценителей искусств и в лучшем смысле слова: однако для того, чтобы стать художником или скульптором, нужна, кроме того, активность соответствующей чакры (вишудхи) в каузальном теле, которая может быть выражена гораздо слабее - но, скорее всего, этот человек тайком пописывает акварели или аккомпанирует сам себе на гитаре. У него в глазах есть волшебная рамка, которая, будучи наведена на любой фрагмент мира, превращает его в картину, или аналогичное устройство в ушах, претворяющее разрозненные звуки окружающего мира в Божественную симфонию, в которую отлично вплетаются грохот трамвая, пьяные крики прохожих, карканье ворон и бессмысленная болтовня собственных детей. Основные ценности этого человека связаны с Божественной красотой форм, где бы и как бы она не проявлялась - но не менее того. Все остальное заинтересует его в малой степени, и с социальной точки зрения его позиции вполне могут показаться безнравственными: с его точки зрения, художник ответственен перед эгрегором, воплощающим через него свой замысел, но не перед людьми, для которых, по мысли социума, он трудится.

6.5. Буддхиальное Тело
Ценность - постижение истины. «Истина доказывает себя сама».
Буддхиальная аджна даёт человека, смотрящего на мир со структурных, научных или поэтических позиций: это философ и поэт в душе, но насколько всё это сможет реализоваться в жизни, покажет каузальное тело. Здесь мировоззрение часто эклектично, человек проникает в причины и глубины событий, предметов и явлений и старается связывать их воедино, и чаще всего преуспевает в этом лишь частично.
Иногда в центре его внимания оказывается человеческая душа, подсознание или психика, и тогда он ищет истину во внутреннем мире - своём и чужом. Вообще истина в отчасти возвышенном смысле этого слова есть главная его установка и ценность, но насколько ему удаётся её постичь и передать другим, зависит от многих обстоятельств, в том числе от уровня его развития.
На низком уровне это может быть с некоторым трудом добытое в Мировом Разуме известие, что «все в мире есть клизьма от катаклизьма», на высоком - судьба пророка, видящего далеко вперёд и несущего людям крупное Божественное откровение о природе и судьбах Вселенной. Во всяком случае, этот человек настроен (на своём уровне) прозревать истину во всём, что он видит, и ничто другое его не интересует.
См. Любовь как ценность.

6.7. Буддхиально - Атманическое Тело
Буддхиальная сахасрара. Такой человек настроен на служение Богу, и это означает очень высокие требования к себе, которые человек часто склонен проецировать на мир. Религия и абстрактная философия могут быть не более, чем коньком, то есть излюбленной темой его пустых рассуждений, но в любом случае они так или иначе возникнут в его жизни. Вероятно, смутное ощущение людей как творений Божьих будет просачиваться в его сознание, но какие выводы он из этого сделает человек, сказать трудно. Подсознательно он обязательно будет заниматься богоискательством, ощущая в себе и своей судьбе действие некоторого Высшего Закона или чувствуя на себе постоянное внимание смутно ощущаемой незримой сущности, имеющей, однако, над ним - и другими людьми - огромную власть. В судьбах таких людей дыхание рока ощутимо сильнее, чем у других, но им редко приходит в голову, что этот рок не только имеет власть над их жизнью, но и чего-то от них хочет или ждет. От этих людей идет ощущение глубокого смирения перед судьбой (иногда с эпизодическим бунтом) - или столь же непримиримого внутреннего фанатизма, характерного для судеб людей, являющихся послушными орудиями Гагтунгра. Во всех случаях ценности такого человека не от мира сего; говоря точнее, они некоторой своей частью преданно служат достаточно высокому (хотя иногда и жесткому) эгрегору и как значимую для себя воспринимают лишь энергию его прямого одобрения (она может иногда идти как поощрение того или иного лица, но лишь в том случае, если человек сам выбрал его в качестве представителя своего Бога. [1]
См. Рецепт Единства - Служение.

ДОБРОДЕТЕЛИ

Добродетели - скромность, доброта, смирение, терпение, стремление к совершенству, уважение к внешнему миру… Приобретённые в постоянных схватках с низшим началом морально-психологические качества - добродетели, не менее ценны чем проявленные таланты. Они символизируют каналы в Буддхиальные Эгрегоры, которые дают человеку психологически комфортное и уравновешенное бытие, когда внутренние конфликты не вытесняются в подсознание по причине, что их не возникает. У человека открывается путь, ранее казавшийся ему в принципе невозможным ни для кого: жить в согласии со своей совестью, ни на что не закрывая глаза, и радоваться жизни, не думая о грядущей расплате.
Добродетели, которые становятся настоящими ценностями для одного человека, могут оставить вполне равнодушным другого.
См. Статьи о Добродетелях.

Поставьте на первое место ценности своего Духа

Устаревшие ценности и убеждения, имеющие отношение к материальному миру создают преграды между нашим сознанием и Душой.
Мы можем рассмотреть свои устаревшие системы убеждений и ценностей и поменять их. Привычные убеждения, доставшиеся нам из прошлого, могут быть очень стойкими, и они будут возвращаться тогда, когда мы уже будем думать, что полностью освободились от них. В этой работе важна осознанность, потому что старым убеждениям мы часто следуем неосознанно, не отдавая в этом себе отчет. Для начала, вам нужно признаться себе в том, что у вас есть убеждения, не соответствующие задачам вашего Духа, и что некоторые ценности вашей жизни не реализуют вашу миссию.
Сделать приоритетными ценности Духа – это не значит отказаться от всего остального, что было для вас важно, но это значит поставить все прочие ценности на свое место, где они будут сами себя реализовывать в событиях и поступках. Жизненные ценности реализуют себя сами! Они сами дают нам энергию интереса, они сами дают нам энергию на наши поступки, они сами создают события в нашей жизни. Когда человек говорит, что на всё Воля Божья, то он тем самым позволяет жизненным ценностям самим реализовывать себя, без участия желаний его эго разума.

Упражнение:
1. Найдите возможность уединения, чтобы вам никто не помешал. Можно делать это упражнение лежа на кровати, перед тем как заснуть. Закройте глаза, сосредоточьте внимание на области Сердца, представьте там мягкое, теплое белое свечение. Мысленно войдите в это свечение.

2. Представьте, что вы находитесь внутри потока энергии – луча света, который уходит вниз к центру Земли, а вверх в бесконечность Космоса. Представьте, что этот поток – светящийся тоннель, который соединяет вас с вашим Духом, находящимся в высших измерениях. Тоннель света соединяет воедино ваш Дух, вашу Душу и тело.

3. Скажите мысленно: «Отныне я ставлю свой Дух, в своём Божественном и духовном проявлении, выше себя в своём материальном проявлении. Это моя высшая, незыблемая ценность. Отныне никто и ничто не может встать между мной и Богом. Да будет так».

4. Вспомните о тех ценностях, которые вы ставили в своей жизни выше духовного проявления. Честно признайтесь себе в том, что это за ценности. Работа? Деньги? Имущество? Осознайте, что все эти ценности, как бы важны они ни были для вас, не могут быть поставлены выше Божественных ценностей, выше целей и задач Духа – вашей Божественной ипостаси, так как они преходящи и временны.

5. Поочередно представляйте себе все те ценности, которые были для вас приоритетными, в виде тени, облака, или сгустка энергии, которая перекрывает ваш тоннель света над вашей головой – так же, как туча перекрывает солнечный свет. Именно это происходит, когда мы ставим кого-то или что-то выше задач и целей собственного Духа, выше самого Духа, выше Бога, как ценности, которая является высшей по сравнению со всеми остальными ценностями.
Скажите самому себе, представляя каждую очередную ценность:
«Я снимаю излишнюю значимость… (назовите значимость чего-то или кого-то) в своей жизни. Я отдаю главную ценность Духу (Богу, Всевышнему…)».
При этом представьте, что вы от своего сердца направляете луч света на это «облако», которое растворяется в вашем свете, и лучи «солнца» - свет Божественности – снова беспрепятственно светят вам. Таким образом снимите излишнюю значимость всех материальных, земных ценностей, которые сможете осознать в данный момент.

6. Представьте себя в чистом, ничем не замутнённом свете Божественности. После этого можете сделать несколько глубоких вдохов и выдохов и открыть глаза.

Если снять излишнюю значимость для себя какого-то человека – это не значит начать плохо к нему относиться или перестать любить его. Наоборот, ваши отношения могут улучшиться, из них уйдет напряжение, они станут теплее и добрее. Вы будете любить его, так же, как и всех своих близких и не будете возносить его на пьедестал. Тогда вы почувствуете, как будто с вас сняли оковы.

Выявление подлинных ценностей Духа

Бог создал изобильную Вселенную, где всего хватит на всех. Каждый из нас достоин этого изобилия. Дух хочет для нас только счастья. Наша задача лишь в том, чтобы научиться принимать эти дары. Никто никогда не обездоливает нас, никто не заставляет нас жить в нужде, это делают лишь наши ограничивающие убеждения и наше неверие в себя.
Мы не всегда можем отличить, как из наших желаний являются подлинными, соответствующими задачам и миссии Духа, а какие навеяны эгоистическими желаниями, или внушениями окружения, социума. Счастье нам приносит лишь исполнение ценностей Духа, всё остальное порождает лишь зависимость или разочарование.
У нас всё получается в жизни лишь тогда, когда мы реализуем истинные ценности Духа, когда нас ведёт Дух. Нам нужно учиться настраиваться на то, чтобы слышать голос Духа. Дух ведёт нас только по пути счастья, поэтому так важно доверять ему.

Упражнение:
Останьтесь наедине с собой, закройте глаза. Дышите глубоко и размеренно. Перенесите всё своё внимание внутрь себя, в Сердечный Центр. Мысленно соединитесь со своим Божественным центром. Можете представить там золотистое или серебристое сияние. Пребывайте в центре, думая о том, что вы Божественное существо Света.
Обратитесь к Богу, к Духу с просьбой помочь вам отличить желания Духа от желаний эго.
Вспомните то желание, которое вы хотите осуществить, или то решение, которое вы хотите принять. Продолжая оставаться в своем Божественном центре, сформулируйте вопрос:
«Является ли это ценностью для Духа?», или «Соответствует ли это намерениям Духа?» Можно спросить и так: «Дорогой Дух, уместно ли сейчас то, что я собираюсь делать? (Назвать, что именно вы хотите предпринять)»
Не ждите никакого ответа и не старайтесь его предугадать. Сформулировав вопрос, представьте себе, что вы просто отошли в сторону и наблюдаете, что будет.
Обычно ответом является то, что первым придёт в голову: «Да» или «Нет». Кроме того, вы можете по своим ощущениям определить, является ответ положительным или отрицательным. Положительному ответу соответствует приятное тепло, расслабление, комфортное ощущение в области груди и солнечного сплетения. Если ответ отрицательный – возникнет легкий дискомфорт.
Если вы будете внимательны к всоим ощущениям, то постепенно научитесь различать «Да» и «Нет». Вы можете таким образом каждое своё желание проверять на истинность и на соответствие задачам вашего Духа.

ТЕЛЕЦ - Синтетический канал из Буддхиального Тела в Каузальное Тело.
ЦЕННОСТИЦЕПОЧКИ СОБЫТИЙ
Программы достижения ценностей.
Жизненные ценности (Буддхи) формирует единую цепочку событий (Каузальное Тело ), последовательный поток событий. Конкретная деятельность.

6) Буддхиальное Тело - Аналитическое. Духовная Воля.
Душевные явления. Душевная и мировоззренческая эволюция. Уточнение ценностной картины мира и формирование системы ценностей.
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ - основные интересы жизни. Серьёзные жизненные программы. Психологические особенности. Таланты. Чувства долга и совести. Устойчивые привычки. Способности и неспособности. Душевные склонности и антипатии.
Главные жизненные Ценности дают энергию необходимую для преодоления определённого участка жизненного пути.
Астральное Тело тесно связано с Будхиальным Телом.

РЫБЫ - Синтетический канал из Буддхиального Тела в Атманическое Тело.
МЕТАЦЕННОСТИИДЕАЛ. Метаценности (общие выводы из ценностей) поддерживают Миссию, Идеал.
См. Шестая планетная оболочка.

Источник:
1. Подводный Авессалом. Каббалистическая астрология. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. – 784 с.

Каталог статей. Тела человека.

ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО.
ЭФИРНОЕ ТЕЛО.
АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО.
МЕНТАЛЬНОЕ ТЕЛО.
КАУЗАЛЬНОЕ ТЕЛО.
БУДДХИАЛЬНОЕ ТЕЛО.
БУДДХИАЛЬНЫЙ ПЛАН
Любовь как ценность.
«Система ценностей пожилого человека» - Некрасов Анатолий.
АТМАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО
МОНАДА.
Категория: Тела человека | Добавил: Николай (06.03.2015)
Просмотров: 23813 | Теги: тела человека | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru