Главная
Регистрация
Вход
Четверг
21.11.2024
14:49
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
12 ступеней [77]
Тела человека [41]
Добродетели [40]
Чувства [53]
Женственность [58]
Привязанность [11]
Освобождение [16]
Трансфизика [72]
Энергетические каналы [0]
Единство [28]
Мужественность [15]
Сознание [4]
Карма [11]
Целительство [73]
Медитации [9]
Притчи [52]
Сновидения [10]
Проповеди [25]
подвижничество [41]
Зороостризм [15]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Самопознание » Трансфизика

Как подозвать Духа-Помощника

КАК ПОДОЗВАТЬ ДУХА-ПОМОЩНИКА

Каждый лекарь, прежде чем травы собирать, должен с лугом подружиться. А потом помощника себе из мира растений завести.

В семь лет я уже хорошо знал травы, особенности их сбора, хранения и приготовления. Но одного собирать травы бабушка меня не пускала.
- Луг тебя еще не знает, - говорила она. - Каждый лекарь, прежде чем травы собирать, должен с лугом подружиться. А потом помощника себе из мира растений завести.
Как-то днем бабушка позвала меня и сказала:
- Пойдем с лугом знакомиться.
- Так он меня давно знает, - обиделся я. - Ведь каждый день там бываю!
- Знать-то знает, - улыбнулась бабушка, - да не признает, за своего не считает. Ты вот тоже - сколько ребят знаешь, а с каждым ли делиться захочешь?
Я должен был признаться, что не с каждым. Мы вышли на луг, сели на траву, и бабушка достала из корзиночки кусочки хлеба, бутылку с водой, семена трав, завернутые в бумагу. Она раскрошила хлеб и бросила несколько кусочков в разные стороны.
- Здравствуй, лужок, здравствуйте, травки, здравствуй, всякая тварь лесная и луговая, - заговорила бабушка. - Давно мы друг друга знаем. Вот пришла к вам в гости, гостинцев принесла. - Бабушка бросила в стороны еще несколько кусочков хлеба и немного семян. - Внучка с собой привела, хочу, чтобы знали его, за своего принимали. - Она встала на колени, поклонилась травам. Потом велела мне бросить несколько щепоток семян на землю, затем продолжила. - Любите его, как меня любите, помогайте, как мне помогаете, взрастут травы из семян посеянных, зашелестят на ветерке, передадут жизнь и память другим. А подрастет внучек, меня заменит и вас не обидит.
Бабушка достала из корзинки засохший стебелек тысячелистника и протянула к травам. Кончики трав наклонились навстречу стеблю, бабушка погладила их рукой и коснулась стеблем земли. Из травы тут же вынырнула шустрая зеленовато-серая ящерица, оперлась лапками о стебелек, который бабушка держала в руках, и уставилась на меня бусинками глаз. От этого взгляда мне стало не по себе. Бабушка улыбнулась:
- Ну вот и помощничек пришел, - сказала она и кончиком пальца коснулась головы ящерки. Та не убежала, а все так же внимательно смотрела в мою сторону.
- Ба, чего она уставилась? - спросил я.
- Запомнить хочет, - сказала бабушка. - Ты возьми-ка семена, по лужайке разбросай да водичкой полей. Сам же их осенью собирал, поэтому они тебя помнят. Как прорастут, память свою другим передадут. Вот и подружишься с лугом.
Я вспомнил, как прошлой осенью бабушка посылала меня собирать семена трав, причем не по отдельности, как обычно, а скопом. Я совершенно забыл про них. И вот теперь они пригодились. Я разбросал семена кругом, побрызгал на траву водой и вернулся к бабушке. Ящерка тем временем забралась к ней на руку, и бабушка что-то шептала ей, поглаживая пальцем по головке. Опустив ящерку на землю, бабушка еще раз провела ладонью по траве, потом поднялась с земли.
- Пора домой, - сказала она, - завтра снова придем.
Еще дважды бабушка ходила со мной на луг и повторяла этот ритуал. И каждый раз из травы выползала серо-зеленая ящерка, забиралась к ней на руки, и было похоже, что они о чем-то разговаривают. Бабушка что-то шептала, а ящерка покачивала головкой и смотрела на нее. Я разбрасывал семена, поливал их водой, и мы уходили домой. После третьего совместного выхода бабушка сказала:
- Теперь один ходить будешь, семь дней подряд семена рассеивай, водичкой поливай да не забывай с лугом разговаривать.
- Ба, а ящерка ко мне выйдет? - спросил я.
- Нет, миленький, у тебя свой дружок-помощник будет. Вот с травками подружишься, тогда его звать и пойдем.
Семь дней подряд я ходил на луг, разбрасывал семена, поливал их, пытался говорить с травами. Сначала это давалось тяжело. Трудно говорить с безмолвным растением, как с человеком, речь сбивается, не знаешь, что сказать. Но постепенно я привык и начал разговаривать с травами свободно, к тому же я стал замечать, что их безмолвие весьма условное. Чем свободнее и непринужденнее становилась моя речь, тем тише вели себя травы. Они как бы замирали в радиусе метра, повернув свои верхушки в мою сторону, и, несмотря на окружающие звуки: шум ветра, щебет птиц, - создавалось ощущение полного безмолвия, давящего на уши. Травы слушали. По-другому стали восприниматься и прикосновения к растениям. Когда, уходя с луга, я гладил травы рукой, у меня появлялось ощущение, будто я провожу ладонью по теплой кошачьей спинке. Спинка эта выгибается, травинки оплетают пальцы, по руке пробегает волна тепла. Приходя домой, я делился впечатлениями с бабушкой, она улыбалась, гладила меня по голове и говорила:
- Вот видишь, травы научились тебя слушать. Теперь твоя очередь научиться их понимать.
- Ба, а разве они говорят, у них же рта нет, - удивлялся я.
- Так ведь ушей у них тоже нет, а слушать умеют, - улыбалась бабушка. - Не торопись, придет время, услышишь…

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗЕЛЕНЫЙ МИР

Понимание трав пришло неожиданно скоро, и способствовал этому один случай. Однажды утром я пошел в ближний подлесок за грибами, быстро наполнил свою корзинку и собрался было домой, но услышал какой-то шум. Решив, что это кто-то из знакомых ребят, я пошел на шум. Выйдя на небольшую полянку, я увидел незнакомого мальчишку, он был года на три старше меня и значительно выше. Мальчишка держал в руке рогатку и стрелял из нее в деревце, на котором висел окровавленный комочек перьев. Тельце подвешенного за лапки жаворонка было почти разорвано камнями и лоскутьями болталось на ветке.
Мальчишка был так увлечен своим занятием, что не заметил, как я вышел из кустов. При виде растерзанного птичьего тельца во мне вспыхнула ярость. Отбросив корзинку и ничего не видя вокруг, я бросился на убийцу и сшиб его на землю. От неожиданности мальчишка заорал и выронил рогатку. Мы покатились по земле, я молотил его кулаками, а он пытался вырваться и закрыть лицо. Наконец мальчишка сообразил, что его противник значительно младше и слабее, отшвырнул меня и ударил ногой в лицо. Боли я не почувствовал, но кровь из рассеченной брови мгновенно залила глаза. Я потряс головой и снова бросился на него. Видимо, вид моей окровавленной физиономии испугал мальчишку, и он бросился бежать. Я остался один на один с мертвым жаворонком, весь перемазанный в крови, с огромным синяком под глазом и исцарапанными руками.
Всхлипывая от бессильной злости, я снял птичку с дерева и, расковыряв палкой землю, похоронил ее. Постепенно злость и возбуждение прошли, их место заняли боль и слабость. Левый глаз заплыл и не открывался, голова дико болела, видимо, в драке я ударился о дерево, ноги дрожали так, что трудно было стоять. Я потащился к дому. Убитая птичка все еще стояла у меня перед глазами. Выйдя из подлеска на луг, я опустился на землю, уткнулся лицом в траву и сквозь всхлипывания начал жаловаться.
Луг замер, наступила гнетущая тишина, потом раздался звук, похожий на стон, когда я рассказывал о мертвом жаворонке. Потом травы зашумели на разные голоса, что-то обсуждая и переговариваясь, этот шум перешел в монотонный шелест, травинки льнули к моему лицу, касаясь кожи и успокаивая. Где-то внутри головы рождался шепот: "Не бойся, мы с тобой, вспоминай, вспоминай, спи, спи, спи".
Перед внутренним взором поплыли картинки этого дня. Я заново переживал драку с мальчишкой, смерть птички, чувствовал, как мои пальцы раскапывают землю. Я видел, как из осинки, под которой был похоронен жаворонок, вытянулась рука, кора вздулась, обозначилось лицо, которое внимательно глядело на меня. Таинственная рука провела по моему лицу, и меня будто ударило током. На мгновение стало нестерпимо больно, я застонал, но двинуться не мог. Рука еще раз провела по лицу, и я услышал голос: "Не бойся, мы с тобой". Потом все исчезло, растворившись в мириадах синих и оранжевых искр.
Не могу сказать, где кончилась явь и начался сон, или все было сном, просто возбужденный мозг строил привычные образы. Проснулся я, когда солнце уже садилось. Я лежал в высокой траве, рядом сидела бабушка, она смотрела на заходящее солнце и улыбалась.
- Не рассказывай, я все знаю, - сказала она. - Ты был в другом мире, и тебя приняли. Пойдем-ка домой.
Я поднялся, боли не было, подбитый глаз видел нормально, царапины на руках зажили и затянулись тонкой розовой кожей. Дома я подошел к зеркалу. Рана над бровью закрылась и выглядела как едва заметный рубчик, если бы не перемазанное засохшей кровью лицо и одежда, можно было подумать, что события этого дня мне приснились. Но они имели продолжение. Бабушка согрела воду, я умылся, сменил одежду и пристал к ней с расспросами. Бабушка сначала отговаривалась занятостью - мою одежду постирать надо, ужин приготовить. Но вскоре разговорилась:
- Сегодня ты был в зеленом мире, не знаю, как это случилось среди дня, то ли эмоции твои были очень сильны, то ли потому, что ты ребенок, но хозяева впустили тебя, говорили с тобой и ушибы залечили. - Бабушка еще раз внимательно осмотрела мой глаз и руки, покачала головой. - Не знаю, - сказала она. - Знаю только, что приняли тебя, теперь скоро помощника звать пойдем.
На следующее утро к нам пришел милиционер. Оказывается, я вчера довольно сильно отлупил мальчишку. У него были разбиты губы, выбит зуб, а убегая, он споткнулся о корень и сломал руку. Милиционер долго расспрашивал меня, недоверчиво качал головой:
- Надо же, - говорил он. - Так старшего пацана покалечил, а на самом даже синяков нет.
После разговора милиционера с бабушкой мы втроем сходили на место происшествия, где на земле так и валялась рогатка и птичьи перышки. Страж порядка осмотрел помятую траву, подобрал рогатку, и мы ушли. Дома он написал акт, который бабушка подписала, захватил рогатку и удалился.
Я продолжал приставать к бабушке:
- Когда, наконец, мы пойдем звать помощника?
- Подожди, вот полнолуние будет, тогда и пойдем, а пока походи-ка ты к той осинке, где птичку похоронил, оставляй там хлебца, молочка да проси, чтоб помощник пришел.

И ДУХ ТРАВ ОБЕРНУЛСЯ МЫШКОЙ...

Изо дня в день я ходил к деревцу, клал под него кусочки хлеба, оставлял молоко в формочке для песка. Подолгу сидя под деревцем, я разговаривал с ним, звал помощника. Дерево молчало, помощник не шел. На луг разговаривать с травами бабушка меня не пускала.
- Подожди, пока тело очистится, кровь на тебе была, - говорила она.
Наступило полнолуние. За три дня до него бабушка перевела меня на растительную пищу, а сама вообще не ела. Каждый вечер она обмывала меня настоем трав, над которыми подолгу что-то шептала. На мои вопросы отвечала кратко: "Рано тебе еще это знать, не время".
В день полнолуния бабушка сказала, что есть мне нельзя. Она поставила на стол кастрюльку с отваром каких-то трав, с добавлением меда.
- Сегодня до ночи это пить будешь, - сказала она. - Пей больше, не бойся.
Отвар оказался горьковато-терпким, с легкой сластинкой и сильным, но приятным запахом. Из каких трав он составлен, бабушка мне не сказала. Весь день я пил этот состав, после него голова делалась удивительно легкой, хотя и слегка кружилась, двигаться не хотелось. Весь день я пребывал в состоянии приятной эйфории. Время словно замедлило свой бег, я легко замечал движение крыльев пролетающей мухи, и сама она как будто замирала в воздухе. Движения давались очень легко, казалось, что тело внутри кипит от переполняющей силы. Но двигаться не хотелось, было приятно пить ароматный настой, сидеть в тени и чувствовать, как все внутри кипит и наполняется энергией.
Когда солнце наполовину скрылось за горизонтом, бабушка вылила остатки настоя в бутылку и велела мне собираться. Внутреннее возбуждение к тому времени улеглось, но тело оставалось удивительно легким и послушным. Бабушка велела мне раздеться, достала завернутые в лист лопуха растертые в порошок можжевеловые ягоды и натерла ими мое тело. Потом подожгла ветку можжевельника и, окуривая меня дымом, принялась произносить какие-то непонятные слова. Это продолжалось довольно долго, солнце уже скрылось за горизонтом, когда она закончила ритуал, значения которого я тогда не понял.
- Одевайся, пойдем, - сказала бабушка.
Голова слегка кружилась, но ноги двигались очень легко, каждый шаг превращался в прыжок, создавалось впечатление, что я стал весить значительно меньше. Я несколько раз споткнулся, пока соразмерил шаги. Мы пришли на поляну к осинке. По земле стелился туман, он скрывал ноги до колен, и казалось, что идешь по молочной реке. На поляне бабушка велела мне раздеться и встать на колени лицом к дереву. Луна уже поднялась, и ее бледный свет, отражаясь от пелены тумана, превратил округу из молочной реки в блестящую ртуть. Когда я опустился на колени, блестящая поверхность плескалась на уровне груди. Туман охватывал тело не холодом, а мягким теплом.
Бабушка еще раз дала мне хлебнуть травяного настоя и велела закрыть глаза. Затем она этим же настоем смазала мне веки и стала звать. В ее речи обычные слова переплетались с непонятными звуками, и сами звуки из резких и отрывистых постепенно становились мягкими и протяжными, пока не перешли в своеобразное пение. Я стоял с закрытыми глазами, но почему-то все видел. Я видел, как туман вокруг заколыхался, расходясь в стороны, открылись травы, только вокруг деревца остался туманный столбик. Столбик этот уплотнялся, приобретая очертания человеческой фигуры. Фигура начала двигаться, раздался звук, похожий на звон хрустального колокольчика. Звук был очень тихий, но отчетливый. Я стоял, не в состоянии пошевелиться. Туманная фигура надвинулась на меня, охватила со всех сторон, и я начал падать.
Это произошло так неожиданно, что у меня захватило дух. Я летел в бездонную пропасть, вращаясь по бесконечной сужающейся спирали. Казалось, полету не будет конца. Наконец движение стало замедляться, пока не остановилось совсем. Я висел над поляной и видел себя, стоящего на коленях лицом к дереву. Туман рассеялся, расходясь кольцами в стороны. Центром этого круга было деревце, возле которого находилось мое тело. У колен копошился маленький полевой мышонок, он грыз корочку хлеба и поглядывал на меня бусинками глаз. Луна, отражаясь в его маленьких глазках, заставляла их светиться зеленоватыми огоньками. На краю туманного кольца я увидел бабушку, она стояла, слегка раскачиваясь, и что-то пела.
Я не испытывал ни страха, ни удивления и как бы со стороны наблюдал за происходящим. Мышонок тем временем доел корочку, отбежал немного в сторону и начал грызть стебелек зверобоя. Он старался вовсю, пока травинка не упала на землю. Мышонок еще раз посмотрел в мою сторону, причем не в сторону тела, а выше головы, на меня, висящего над поляной, и, как мне показалось, подмигнул. Потом деловито ухватил зубами упавший стебелек и потащил к дереву. Положив его на то место, где была похоронена птичка, он юркнул в траву и исчез. Опять раздался звон хрустального колокольчика, бабушка делала в воздухе пассы руками, как будто что-то притягивая к себе. Туман зашевелился, сходясь к центру, а меня снова закрутило по спирали. Очнулся я в той же позе, под деревом, рядом стояла бабушка.
- Возьми его, - сказала она, указывая на стебелек зверобоя, лежавший у моих ног. Я поднял стебелек.
- Ба, я себя видел и мышку тоже, летал...
- Знаю, миленький, знаю, - остановила меня бабушка. Она как-то осунулась и выглядела очень усталой. - Пойдем домой, утром поговорим.
Луна висела на том же месте, значит, прошло всего несколько минут с тех пор, как мы пришли на поляну, хотя казалось, что мы провели здесь долгие часы. На следующий день бабушка велела высушить стебелек зверобоя, который оставил мышонок.
- Зачем он, ба, и что это была за мышка? - спросил я.
- Мышка - это твой помощник из мира трав, - пояснила она. -А стебелек, чтобы позвать ее.
- Зачем мне звать мышку? - не унимался я.
- Она тебе любые травы покажет, какие для работы нужны, - ответила бабушка. - И не мышка это вовсе, а дух трав. Это для тебя он материализовался в виде мышки. По-всякому его разные народы называют, кто эльф, кто сильфид, и в разных формах видят, кто к какой привык. Но показаться он может в виде любой живности луговой. На старой Руси люди жили в ладу с лесными и луговыми силами, глупые им поклонялись, а умные дружбу водили и помощь принимали, то же и в других странах было. Всегда люди тайны зеленого мира постичь пытались. Да каждый по-своему. Некоторые, как их учили, а другие к этому свои знания и наблюдения добавляли. Вот из последних как раз настоящие целители и учителя получались. В каждой травинке жизненная сила сокрыта, надо только знать, как ее выделить да на пользу людям поставить. Силы те травы от земли берут, земля же по Божьему велению их от светил небесных получает.
- Учительница в школе говорит, что Бога нет, а попы людей обманывают, - перебил я бабушку.
- Для науки все, чего она постичь не может, не существует, - ответила она.
- А почему Бог не показывается? - не отставал я.
- Зачем это ему? - Бабушка устало махнула рукой. - Вот представь себе, приходит к профессорам да академикам некто и говорит: "Здравствуйте, я Бог". Предположим даже, что поверят ему и не отправят в ту же палату, где наполеоны и цари сидят. Что ему ответят? А ответят ему вот что: "Здравствуй, Бог, давай-ка мы тебя приборами разными обвешаем да изучать будем". Или просить всяческих благ будут, как в сказке "О рыбаке и рыбке", жаден человек и глуп в своей жадности. А надо ли все это Богу, никто и не спросит. Ну а попы - такие же люди, как и все, чему их учили, то и проповедуют. Учили же их люди, а не Бог. Редко какой священник своей головой живет и своими словами говорит, все чужие мысли и слова повторяют. Которые сами мыслить умеют, с теми Бог говорит и помогает, веру дает. Одно могу сказать, не может человек без веры жить, она ему желание и стремление к жизни дает. Кто веру в себе несет, тот Бога в себе имеет, таких людей в народе святыми зовут. Бог ведь как сотворил человека и растения, и весь необъятный мир, так и дал ему право в мире этом с любовью жить и любые знания из него брать, а не губить да поганить. Ну, хватит о Боге, тяжело тебе его пока понять, давай-ка лучше о травках поговорим. Так вот, силы свои травы через землю от планет небесных получают. Посмотри-ка на луг, земля вроде одна, и одинаковые химические вещества в той земле содержатся, а каждая травка свое вещество среди других выберет и в себя впитает. По кирпичику сложит и в виде лекарства человеку подаст. Силы же небесные те вещества в травах удержат и к взаимодействию приведут. Великий врачеватель древности Гиппократ считал, что растения надо использовать в природном виде и все его части: корень, стебель и цветы - должны поддерживать друг друга в лекарственном препарате. Того же мнения придерживался и святой Пантелеймон-целитель…

Пращуром современной медицины стал немецкий врач Парацельс, который впервые попытался выделить из растения действующее начало - химическое вещество в чистом виде. Так постепенно утрачивалась цельность растения и начиналось изучение более мелких составляющих - химических элементов. Содержащиеся же в растении внутренние силы предавались забвению.
На Руси еще с языческих времен целители старались обзавестись помощником из растительного мира. Сперва из мира трав, затем деревьев. В этом русское язычество во многом сходно с учением друидов из старой Англии. Похожие обряды, ритуалы и понимание явлений...
Чтоб стать целителем, многое познать надо: научиться определять болезнь и ее причину, общаться с человеком так, чтобы в него веру вселить, лекарства составлять, уметь их применить, знать дозы и много еще чего.

- Бабушка, как же траву, цветы и корни вместе использовать, ведь их в разное время собирать надо?
- Конечно, в разное, и хранить по отдельности - траву и цветы на воздухе, а корни - в глиняных горшочках.. Как в природе, трава и цветы воздухом вольным дышат, а корни в земле сидят, силу копят. Каждая травинка, каждый кустик своим видом показывают, к чему их применить можно. На, посмотри внимательно. - Бабушка протягивает мне веточку можжевельника с висящими на ней синими ягодами. - Это растение на Руси считается символом Святой Троицы. Видишь, хвоя собрана по три иголочки. - Бабушка разламывает ягоду. - Три семечка в ягоде, три чешуйки в колоске...
В языческие времена можжевельник называли "посохом Перуна". Растение это считается наделенным магическими силами, оно тело очищает, нечисть отгоняет и душу освобождает. .Вспомни, как ты висел над поляной этой ночью. Тело на земле, а душа сверху, так она больше постичь и увидеть может. Тут тебе можжевельник с другими травами помог второе зрение обрести, он же посторонние сущности к тебе не допустил. Многое это растение может: тело укрепить, зрение обострить, душу успокоить, раны заживить, организм от грязи очистить. Веточка можжевельника, положенная под порог, зло в дом не пускает. Семена - хорошее лекарство от укусов змей и насекомых, а зола можжевеловая, смешанная с росной или ключевой водой, любые кожные болезни лечит. Можжевельник - хороший помощник при болезнях печени, желудка и почек да и от много другого лечит...
- Бабушка, если можжевельник такой сильный, то почему мы так много разных трав и корней собираем?
- Так ведь для каждого больного свое лекарство хорошо, его еще подобрать правильно надо. Средний знахарь обычно использует десять-пятнадцать трав, растущих в местности, где он живет, по-разному их сочетая. Ему этого вполне хватает, но, попадая в другие края, где привычные травы не растут, он становится бессилен. Мы с тобой сколько видов трав в это лето заготовили?
- Сорок семь, - отвечаю я.
- Вот видишь, уже сорок семь, а еще кора, да корни, да ягоды. А используем осенью и зимой всего двенадцать-пятнадцать. Но ведь может прийти больной, для которого и другие травы понадобятся. Поэтому настоящий лекарь должен всегда в силе быть, любыми средствами владеть, и простыми, и сложными, - панацеи в мире нет.
- А что такое панацея?
- Панацея - это единственное средство от всего и для каждого, - отвечала бабушка. - Многие лекари и алхимики пытались найти панацею, много сильных и интересных составов изготовили... Но об этом потом. Расскажи-ка лучше, что из сегодняшних моих слов запомнил да понял.
Это был своеобразный ритуал. Вначале бабушка показывала мне травы или минералы, рассказывала об их свойствах, приводила примеры. Затем я должен был не только повторить ее слова, но и сделать собственные выводы о возможности применения данного сырья. Слушая меня, бабушка делала поправки, задавала наводящие вопросы и, что самое главное, никогда не раздражалась и не повышала голоса. Таким образом, мое обучение превращалось в игру, и возникало желание играть в нее еще и еще. Сейчас я понимаю, что бабушка была идеальным учителем. Учителем от Бога, который имел огромные теоретические знания, подкрепленные многолетней практикой и пониманием человеческой природы и психологии.
Каждый день продолжались занятия, где ботаника чередовалась с философией, философия с религией и анатомией, а в дальнейшем добавились астрология и оккультизм. Пока я не понял, что эти науки не могут существовать друг без друга и, дополняя одна другую, несут в себе единое зерно истины. Но это понимание пришло позже, а пока я познавал тайны зеленого мира.

За разговорами время летит незаметно, я и оглянуться не успел, как мы пришли на место. День был солнечный, легкий ветерок слегка шевелил растения. Мы уселись на траву, и бабушка достала из корзиночки мой стебелек зверобоя, свой тысячелистник и коробочки с зернами пшеницы, большой гусеницей и двумя жирными мухами, которые лениво ползали по коробке. Она дала мне в руки стебелек, разложила на земле подарки и велела повторять ее действия. Бабушка коснулась кончиком травинки земли и стала звать:
- Ну, дружок-помощник, выходи, покажись, твоя помощь нужна. Выходи, дружок, мы тебе гостинцев принесли. Гостинцев покушай, заботы послушай да совет дай.
Бабушка водила кончиком травинки по земле, описывая круги. Я честно повторял все ее слова и действия. Возле бабушкиной травинки вынырнула из травы ящерка и сразу принялась за мух. Быстро расправившись с мухами, она забралась к бабушке на ладонь. Мой же мышонок не появлялся.
- Ба, почему моя мышка не идет?
- Плохо звал, - ответила она. - Больше на меня смотрел и мои слова повторял. Теперь сам попробуй.
Я принялся звать. Моя речь еще была не связной, очень много внимания отнимали попытки вспомнить нужные слова. Несколько раз я повторил вышеописанный ритуал, но мышонок все не появлялся. Бабушка молча наблюдала за моими действиями. Начали появляться обида и нетерпение, слова вызова изменились сами собой:
- Мышка, миленькая, - заныл я. - Приди, пожалуйста, я тебе покушать принес, ну приди, мышка!
Я начал водить травинкой по земле. Почти сразу из травы показался мышонок, он посмотрел на меня, смешно поводил носиком и вцепился в гусеницу. Гусеница была большая, длиннее, чем мышонок, но он ловко с ней управился.
- Ба, разве мышки едят гусениц? - зашептал я.
- Это не мышка, интересного помощника ты себе нашел, посмотри-ка внимательней.
Только тут я заметил, что мышонок какой-то странный. Он был очень маленький, серо-коричневого цвета, с коротким хвостиком и длинным вытянутым рыльцем, которое все время смешно шевелилось.
- Это землеройка, - сказала бабушка, - она скорее сродни кроту, чем мышке. Я это еще ночью на поляне заметила, потому и гусеницу прихватила. Землеройка -животное хищное, но от корешков и зерен тоже не откажется.
Тем временем землеройка покончила с гусеницей и принялась за пшеничные зерна. Она деловито хватала лапками зерно и грызла, одновременно поглядывая малюсенькими глазками в мою сторону. Бабушка взяла мою руку с зажатым в ней стебельком и его кончиком легонько коснулась головы землеройки.
- Ну, хватит, жадина, - сказала она. - Потом покушаешь, за делом к тебе пришли.
Землеройка прекратила трапезу, но не убежала, а, наоборот, ухватившись лапками за стебель, полезла по нему на руку.

- Не пугай ее, пусть обнюхает и к рукам привыкнет. А еще имя ей придумай, только никому не говори, - поучала бабушка.
Землеройка обнюхала ладонь, потерлась носиком о пальцы и, усевшись на задние лапки, принялась умываться. Бабушка отпустила ящерку в траву и обратилась к моей землеройке:
- Помоги, дружок-помощник, девочка легкими страдает, слабеет на глазах. Покажи травку, какая болезнь прогнать может и силы вернуть. Вот водица, которой больная умывалась.
Бабушка велела опустить землеройку на землю, туда же положила тряпицу, смоченную водой из принесенной с собой банки. Землеройка обнюхала тряпочку и исчезла в траве. Не прошло и двух минут, как она вернулась, держа в зубах травинку. Землеройка бросила травинку рядом с мокрой тряпочкой, и тут ее поведение стало резко меняться. Она вдруг засуетилась, заметалась в разные стороны и исчезла в траве.
- Обычной зверушкой стала, - улыбнулась бабушка. - Давай-ка посмотрим, что она нам принесла.
Бабушка взяла травинку и стала рассматривать, потом потерла пальцами, понюхала, и брови ее удивленно поползли вверх.
- Откуда же ты взялась здесь, милая? - обратилась она к травинке. - На-ка, посмотри, - бабушка протянула травинку мне.
Я стал разглядывать растение. Трава как трава, длинная, тонкая, обычная луговая трава, кругом такой много, но что-то в ней было не так. Удивление бабушки и собственная наблюдательность, отработанная постоянным общением с травами, заставили меня внимательнее приглядеться к ней. В другое время я никогда не выделил бы это растение среди других. Но сейчас восприятие было обострено, и я уловил тонкий приятный аромат. Запах растения напоминал запах горького миндаля, к которому примешивался легкий сладковатый аромат. Запах этот был мне не знаком, хотя луговые и лесные травы Ленинградской области я знал хорошо. Я вопросительно посмотрел на бабушку.
- Травка эта в наших местах почти не встречается. Я даже не думала, что здесь она есть. Обычно это растение живет южнее, а называется оно зубровка, тур-трава или прыгун-трава. Название такое потому, что эта травка силу и неутомимость дает, легкие и сердце лечит и при параличах полезна. Сейчас эта трава мало где встречается, в основном в белорусских лесах и кое-где в Поволжье. Говорят, она там растет, где зубры да туры могучие живут, они эту траву едят и через нее силу набирают. А самая сильная трава там вырастает, где животное след оставило. Собирать же ее надо в новолуние, а срывать, зажав между пальцев Иванова жука, светлячка то есть. Давай-ка, поищем, откуда землеройка травку принесла. Да смотри, найдешь травку, не срывай, только место заметь, - напутствовала бабушка.

Я начал ползать вокруг, аккуратно раздвигая травинки и принюхиваясь. Довольно скоро я обнаружил небольшой кустик травы с уже знакомым запахом.
- Бабушка, травка здесь!
Бабушка подошла, подняла примятые травинки и заломила близко стоящий стебелек ромашки.
- Это чтобы место заметить, - сказала она. - Как метелку даст, попробуем в подлеске семена рассеять, может, приживется.
- Бабушка, а как же девочка больная? - спросил я. -Разве мы не будем эту травку собирать?
- Девочку мы другими средствами полечим, - ответила бабушка. - Просто надо было показать тебе, как помощник работает.
- Почему ты сказала, что помощник обычной зверушкой стал? - спросил я.
- Он и был обычной зверушкой, просто на время контакта луговой дух в нее вселяется, и зверушка приобретает необычные свойства. Становится "одержимой", тельце зверька, а разум чужой. Ты же видел, как дикий зверек речь слушал, в руки шел и травку принес. А как помощь оказал, так луговой дух его оставил, вот он и стал обычной зверушкой.
- Бабушка, а как луговой дух в зверька вселяется?
- Не знаю, миленький, знаю только, что это происходит. Не все человеку знать и видеть дано, многое приходится принимать таким, какое оно есть. Будешь помощника вызывать да гостинцы ему носить, он сам тебе многое покажет и зверушка к тебе привыкнет. А сейчас домой пора.
- Ба, а почему, когда мы помощника звали, твоя ящерка сразу пришла, а моя землеройка идти не хотела? - расспрашивал я по дороге к дому.
- Потому, что звал не так.
- Как же не так, я все слова за тобой повторял, - настаивал я.
- Слова-то ты повторял правильно, а звал не так. Вызов - это тот же заговор, в него надо желание и душу вложить. Так вот, желание-то у тебя было, а вот душу вложить ты не смог, потому и силы твой призыв не имел. Вот и не слышал его помощник. Слова твои из головы шли, из памяти, ты же их за мной повторял, а в чужие слова душу не вложишь. Как своими словами заговорил, тут они уже не из головы, а из сердца пошли. Тут и обида, и расстройство роль сыграли - душа заговорила, вот помощник и услышал. У каждого свой призыв и свой заговор. Рождается он от желания, желание в свою очередь порождено необходимостью. У тебя же только любопытство было на уме, на помощника посмотреть хотелось. О чем ты хотел с ним говорить?
- Не знаю, - протянул я.
- Вот видишь, помощник - он не речь твою, а душу слышит. Слова ты больше для себя говоришь, и порождаться они движением сердца должны, а не движением мысли.
Эти бабушкины разъяснения стали мне понятны значительно позже, когда я изучал оккультизм и эзотерику.

ЗЕМЛЕРОЙКА И АДАМОВА ГОЛОВА

В течение двух недель я ходил на луг подкармливать землеройку. Зверек быстро привык ко мне и прибегал по первому зову, ел жуков и гусениц, забирался на руки и терся мордочкой о пальцы. Особого ума он не выказывал, если не считать того, что свободно шел в руки и прибегал на зов. Я много разговаривал с землеройкой, а она, удобно устроившись на коленях или ладони, смотрела на меня маленькими черными глазками да иногда смешно пофыркивала, морща носик, или принималась умываться. Ко всем моим просьбам показать какую-нибудь травку зверек оставался глух. Бабушка же на расспросы отвечала однозначно: "Нужды в нем нет, вот и не показывает ничего, нужда случится - тогда и поможет".

Однажды такая нужда случилась. Бегая по лесу, я сильно поранил ногу о кусок ржавой колючей проволоки, которая валялась в траве, видимо, еще с военных времен. Пошла кровь, я уселся на траву и, как учила бабушка, разжевал лист подорожника с головкой красного клевера и положил на ранку. Проволока глубоко разорвала голень, кровь никак не останавливалась, нога очень болела. Тогда сквозь зубы я стал звать помощника. Зверек явился немедленно, он посмотрел на меня, обнюхал ногу и убежал. Несколько минут его не было, я уже собрался обидеться, когда землеройка показалась снова. Она с трудом тащила какой-то корешок. Корешок был небольшой, круглый, с торчащими во все стороны тонкими волосообразными отростками. Эти отростки цеплялись за траву, мешали зверьку тащить корень.
- Что с ним делать? - спросил я.
Зверек тут же принялся грызть краешек корня, внимательно поглядывая на меня. Это уже не был дикий зверек, в его действиях появилась осмысленность и целенаправленность. Землеройка то поглядывала на меня, то тыкалась мордочкой в принесенный корешок и попискивала. Я взял корень, поковырял ногтем, попробовал на вкус. Корень был кисловато-горький, с плотной белой мякотью. Разжевав корешок, я наложил его на ранку и... зашипел от боли. Ранку будто обожгло огнем. Я уже хотел сбросить разжеванный корень, но боль почти сразу прошла, и кровь остановилась. В течение этой процедуры зверек крутился рядом, внимательно наблюдая за моими действиями.
- Спасибо, друг-помощник, - сказал я и погладил зверька пальцем по спинке. Землеройка задрала мордочку, и мне даже показалось, что она улыбнулась, показав мелкие острые зубки, потом пискнула и исчезла в траве. Я просидел около получаса, боль совершенно прошла, кровь не текла, но нога под корнем начала нестерпимо чесаться. Оглядев ранку, я увидел, что она совершенно закрылась, была чистой и не кровоточила. Придя домой, я рассказал все бабушке. Она обмыла кровь, осмотрела ранку и сказала:
- Ну, мне здесь делать нечего, все уже зажило. Вот видишь, нужда возникла, помощник и пригодился.
- Бабушка, а что за корешок землеройка принесла?
- Кто ж его знает, судя по твоему рассказу, похоже на Адамову голову. Обычно она на свежие раны такое действие оказывает, а сейчас как раз ее время.

ПРИРОДА ТАЙНОГО ПОМОЩНИКА

Травничество было основным методом, который применялся в русской народной медицине. Веками отработанные техники сбора трав, хранения, применения и общения с ними обычно передавались по наследству. Почти каждый наш предок знал, как оказать помощь в случае необходимости. Со времен язычества дошли до нас обрядовые праздники, посвященные травам, - день Аграфены-купальницы, праздник бога Купалы и многие другие. Русский человек бережно и с любовью относился к зеленым друзьям, слагал о них песни и легенды, наделял волшебными свойствами.

Интересны также методы работы с помощником - духом трав. Обычно знахарь проводил обряд знакомства с помощником в самом начале своей карьеры и какое-то время пользовался его подсказками. По мере приобретения опыта помощник превращался из необходимости просто в обрядовое существо. На моей памяти бабушка просила помощи только один раз, и то для того, чтобы показать мне, как это делается.

Природа помощника до конца не ясна. Ясно только, что это обычное животное, у которого на время вызова появляются несвойственные ему качества, которые немедленно исчезают, как только необходимость в нем пропадает. Обряд знакомства, или обретения, всегда сопровождался постом с применением растительных средств, несущих активные алкалоиды. В процессе обряда происходит выделение астрального тела. Считается, что обычным зрением человек не может видеть помощника в момент обретения, поскольку он не совсем материален, а только показывает образ существа, в теле которого будет выходить на контакт. Обряд обретения во многом схож с обрядом соединения человека с животным, который и по сей день известен в некоторых африканских племенах. А также он похож на шаманские или индейские техниками обретения тайного помощника.

Огромное значение знахари придавали времени сбора трав и их хранению. Русские знахари строго соблюдали время сбора в соответствии с фазами Луны и временем суток. Теперь научно обоснован ночной сбор некоторых трав. Оказалось, что многие алкалоиды накапливаются в травах в ночное время и разрушаются днем, при солнечном свете. То, что наука доказала только сейчас, русские знахари использовали столетия назад.

© Ларин Владимир - Мир русского знахаря: первые уроки

Любовь к Земле, Природе

Светлые Стихийные Духи Растений и Воздуха.
Как подозвать Духа-Помощника
Энергетические качества Деревьев.
Подзарядка биоэнергией от Деревьев.
Как собирать целебные растения
Магия Растений.
Травник.
Общение с растениями.

Одним из компонентов трансфизического познания и Сознания Единства является раскрытие чувственного восприятия Природы, ощущение и видение Стихий Природы.

Чувственное восприятие Природы.
Воспитание любви к Природе.


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Трансфизика | Добавил: Николай (23.11.2015)
Просмотров: 3786 | Теги: трансфизика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru