Некоторые возносятся в Затомисы сразу после смерти, другие поднимаются годами, столетиями на "Небеса" из Миров Возмездия, третьи после очищения и удаления грубых мыслей и чувств, принятых на Земле. Ложные убеждения глубоко укореняются, не рассеяв их, человек не в силах подняться в более Тонкие Миры.
Затомисы - высшие Слои всех метакультур человечества, их Небесные Страны, опора народоводительствующих Сил, Обители Синклитов (Небесные Общества просветлённых человеческих Душ) [12].
Пространство там 4-х мерное, но каждый Затомис отличается свойственным только ему числом Временных координат.
Время в 4-м измерении подчиняется другим Законам (оно течёт медленнеечем на Земле). Несколько минут на Земле равны нескольким часам в 4-м измерении.[12] "В Горах побывал всего лишь семь дней, а в мире тысяча лет пронеслась".
Материальность этого Плана сотворена - Господствами; сами Затомисы медленно строятся совместными усилиями иерархий, героев, гениев, праведников и широчайших, способных к творчеству народных множеств, пока сверхнарод, их выдвинувший, продолжает своё становление в истории.
Основателем каждого из Затомисов является кто-нибудь из великих Человеко-Духов.[12]
Ландшафт Затомисов напоминает небо с облаками. Земные моря и океаны здесь соответствуют зонам светлых паров, легко проницаемых и сияющих, это - Души морских Стихий; земным рекам соответствуют образования невыразимой красоты - "Сияющие туманы", это Души рек. Растительность непохожая на земную, это - Души Стихийных Духов, которые находятся в промежутках между инкарнациями в Затомисах. Там тоже ощущается смена суток, а погода меняется в пределах приятного и прекрасного.[12]
АРХИТЕКТУРА ЗАТОМИСОВ
В Затомисах присутствует некий эквивалент городов, состоящих из сооружений предназначенных для общения Братьев Синклита с другими Мирами, с Духами других иерархий.
Прекрасные земные архитектурные сооружения, насыщаясь излучениями многих человеческих психик, преобретают Астрало - Ментальную Душу: такие Души пребывают в Затомисах. Там есть и сооружения, никакого двойника которых на Земле нет. Шериталы - здания, где протекает их общение с Монадами Стихий.
Праведники, некоторые родомыслы и герои вступают сюда почти сразу после смерти на Земле, быстро миновав Миры Просветления. Некоторые герои, некоторые носители особых даров, даже павшие после смерти в глубину "Чистилища", поднимаются оттуда Силами Света, сокращающими сроки их искупительного очищения, и они вступают в Синклит. Они когда-то уже развязали на Земле свои кармические узлы, искупили груз своей вины, и смерть земная стала для них широко распахнутыми вратами в Затомисы.
Других смерть застигла ещё не подготовленными к высшим ступеням, ещё отягощёнными. Им сначала приходится миновать ряд ступеней в нижних "Чистилищах".
Некоторые, развязавшие узлы своей Кармы, поднимаются миновав ряд ступеней, иногда начиная с верхних "Чистилищ", достигнув Готимны они избирают не новые спуски на Землю, а труд и великую борьбу в Братствах Затомисов.
Третьи не отяготили своих Душ на Земле никакими падениями, но их кругозор, объём их знания, их чувство космического недостаточно велики. Они, начиная с Олирны, совершают долгий путь странствия, пока они не станут способными вместить задачи и Мудрость Синклита. Они не искупают, а только расширяют и обогащают себя в посмертии в течении многих столетий.[12]
Тело только, что перешедшего человека в Затомисы представляет собой ребёнка. Дети там сразу начинают действовать по своим внутренним началам, вначале их речь выходит из общего чувства, ещё мало выражающейся в понятиях мышления Затомисов. В детях внешние начала соответствуют внутренним, поэтому их преображение происходит очень быстро. Через "вещи" и "предметы" Небес внутренние начала в детях раскрываются, и они быстро совершенствуются. Дети обучаются посредством изображений или представлений, приноровленных к их способностям. Эти изображения прекрасны и полны мудрости от внутреннего источника. Все предметы представляются им как бы живыми; поэтому в каждом понятии их мысли есть жизнь.
Постепенно человек начинает расти и становится выше, пока не достигнет взрослого состояния в новом Мире. Там мужчины имеют рост 4.2-4.8 м., а женщины 3-3.6 м. Тело имеет атомарную структуру, но атомы существуют в виде Энергии. Тело представляет собой сгусток Энергии с очень небольшим количеством вещества.[16]
Там человек становится мощным Духом, который может управлять всей реальностью с помощью своих мыслей. О чём бы человек не подумал, всё мгновенно происходит. Вначале человек не будет осознавать этой взаимосвязи.[16]
БРАТЬЯ СИНКЛИТОВ/БЕЛОЕ БРАТСТВО
Учителя, Братья Синклита стараются открыть часть Космической Истины, чтобы люди смогли уяснить свой путь. Они учат, как воспринимать опыт повседневной жизни, осмысливать его, делать ценным и полезным и учитывать в дальнейшей жизни. Они пытаются помочь самым разным людям стать умнее или разумнее, чтобы те предвидели и предпринимали необходимые шаги в своё развитие. Они пытаются привлечь внимание индивидуумов к тем знаниям и информации, которые доступны 7-му Уровню. Людей, живущих на Земле, восприимчивых к знанию 7-го Уровня очень мало. Это люди из числа духовных лидеров, новаторов, это выдающиеся люди, немало сделавшие для своей эпохи.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СИНКЛИТОВ
Помощь - Творчество - Борьба - основная деятельность Синклитов.
Помощь всем, ещё не достигшим Затомисов. Ангелы Мрака, хозяева «Чистилищ» не выпустили бы своих жертв ещё века и века, если бы не безостановочные усилия Синклитов. Магма и ужасающие Миры Земного Ядра удерживали бы страдальцев вплоть до Седьмого Кругооборота (сейчас Четвёртый). Жители Земли были бы окружены почти непроницаемым панцирем духовной тьмы, если бы не Синклиты. Они избавляют от опасностей одних, облегчают страдания других, предохраняют третьих, обогащают четвёртых, просвещают пятых.
Борьба с демоническими силами происходит телесно, оружие борьбы разнообразно и зависит от совершенства владения собственным существом и того на кого оно направлено. В основном это - концентрация волевых излучений, парализующих врага. Гибель в бою для Братьев Синклитов невозможна, но возможен длительный плен в глубине демонических крепостей.[12]
Братья Синклитов могут опускаться в Миры нисходящего ряда вплоть до Магм и подниматься до Высших Аспектов Трансмифов мировых религий.[12]
СОСТОЯНИЯ БРАТЬЕВ СИНКЛИТОВ
Братья Синклитов и Ангелы не находятся постоянно в одном и том же состоянии Любви и Мудрости. Иногда они находятся в состоянии Горячей Любви, а иногда в состоянии Тёплой Любви, оно убывает постепенно, от высшей степени до низшей. Когда они в самом высшем настроении Любви, тогда они находятся в Свете и Тепле своей жизни или в состоянии ясности и удовольствия, когда они находятся в наименьшей степени Любви, тогда они в тени и в холоде или в состоянии тьмы и неудовольствия, от последнего состояния они опять возвращаются к первому. Эти изменения следуют одно за другим с разнообразием; они чередуются, как перемены Света и Тьмы (день и ночь), Тепла и Холода. Утро - ясное состояние Любви; полдень - ясное состояние их Мудрости; вечер - тёмное состояние их Мудрости (Мудрость в тени); ночь (заря - сумерки, предшествующие утру) - состояние без Любви и Мудрости. Вместе с состоянием их внутренних начал, меняются и состояния различных предметов, находящихся вне их, которые они видят. Эти предметы принимают видимость, смотря по внутреннему состоянию Братьев Синклитов или Ангелов.
ОБРАЗЫ СИНКЛИТОВ (ОБЩЕСТВ)
На Небесах все внутренние чувства выражаются и просвечиваются на лице, лицо на Небесах есть внешнее изображение этих чувств. Лицо каждого Духа есть Образ его внутренних Начал. Лицо Духа в чертах своих изменяется, согласно чувствам Блага и Истины, но одно выражение лица остаётся общим основанием каждого Общества (Синклита) - ОБРАЗ ОБЩЕСТВА. Этот Образ выражает чувства целого Общества, согласно которым и видоизменяется лицо каждого из членов Общества.
Небесный Образ каждого Общества (Синклита) подобен Образу Небес, и находится он в центре каждого Общества составляющего эти Небеса.
Господь непосредственно более тесно связан и ведёт Образ Общества. Целое Общество Духов является на более высоком уровне, как одно лицо, в Образе Ангела. Ни одно Общество в человеческом Образе не подобно другому Обществу. В Обществе, где более всего Духов, там и больше разнообразия. Каждое Общество ежедневно растёт в числе своём и становится тем самым более совершеннее. Так совершенствуются и Небеса в целом.
ЯЗЫК ЗАТОМИСОВ
В каждом Затомисе господствует преображённый язык соответствующий стране представляющую эту метакультуру, это не только звуко,- но и свето - язык. Усвоение различных языков здесь происходит само собой. Там есть ещё и общий язык для всех.
Синклит Мира знает такие формы общения, какие не имеют ничего общего с звуковыми языками.[12]
Общий Небесный Язык истекает прямо из Мысли и Любви Синклита Мира. Общий Язык их речи соответствует их Любви, а отдельные сочетания звуков (слова) соответствуют понятиям их мышления, основанных на их Любви. Их речь полна Любви и Мудрости.
Понятия их мышления, в которых содержится Причина из которой рождаются слова, являются видоизменениями Небесного Света, а от каузальных чувств (чистые нравственные) происходят звуки слов,- видоизменения Небесного Тепла. Понятия мышления - это разные Образы, в которых проявляется общее чувство (каузальное). Все частности их мышления и частности их речи предстают зрению в виде тонких, вокруг растекающихся волн воздуха, заключающих в себе, по порядку, бесчисленное множество предметов, которые исходят от Мудрости Духов и поражают и проникают в Мысли другого.
СТОРОНЫ СВЕТА
У Братьев Синклита восток всегда впереди, перед лицом, запад сзади, юг на правой стороне, а север на левой стороне."Ходит ли он, сидит ли, стоит ли, он всегда будет видеть перед собой белый Свет, со временем переходящий в Золотой".
Все Светлые Духи обращаются лицом к Господу (на восток) - к Центру. У них все внутренние начала обращены, стремятся вперёд (к центру). Их Господствующая Любовь всегда перед ними, перед лицом. Они видят во всём энергию Господа, присутствие Творца, они видят всегда перед собой Небесный Свет (Творца) куда бы ни обращались лицом и телом (постоянное Божественное присутствие, постигаемое в Свете).
БРАК НА НЕБЕСАХ
"Что Бог соединил, человек да не разъединяет" Слияние Душ сильнее удовольствия от физического соединения
"В то мгновение, как ты больше ни от кого не зависишь, внутри воцаряются глубокое спокойствие и глубокое молчание, расслабленное позволение. Это не значит, что ты прекращаешь любить. Напротив, впервые ты узнаешь новое качество, новое измерение любви — любви, которая больше не движима биологией, любви, которая ближе к дружественности, чем к любого рода связи. Именно поэтому я даже не говорю "дружественная связь", потому что эта "связь" утопила столько людей. Любовь никогда не связь; любовь — это бытие вместе. Это всегда река, текущая, нескончаемая. Любовь не знает никаких точек; медовый месяц начинается, но не кончается никогда. Это не роман, который на определенной странице начался и на определенной странице кончился. Это продолжающееся явление".
Ошо
ТАИНСТВО ВЕЧНОГО БРАКА
Вечный брак - это вечное спутничество друг другу во всех Мирах.
Супружество на Небесах заключается между лицами одного Общества (Синклита), как находящимися в одинаковом Благе и в одинаковой Истине. Они любят друг друга от самой глубины Души, видят в себе супругов и вступают в Супружество. При этом совершается праздник, который празднуется среди многочисленного собрания.
Брак на Небесах есть духовное соединение двух личностей в одну, но без потери индивидуальности. Это когда одна сторона хочет, чтобы всё ей принадлежащее, принадлежало и другой, и обратно. Это называется небесным браком.
Земная любовь и здесь продолжается, но здесь она становится небесной, безусловной, освобождённой от земных проблем, она возросшая и углубившаяся. Между некоторыми существует и "телесная близость", которая не имеет ничего общего с близостью земной.
"Мы были закручены друг вокруг друга, как спирали ДНК. Ощущали свои Души как одно существо, были зачарованы пляшущими отблесками розового, лавандового, жёлтого и синего цветов, кружащимися в наших Душах. Все моё внутреннее сопротивление растаяло в неописуемо мощном, заряжающем Душу порыве Чистой Безусловной Любви, в ощущении, что два существа сливаются в одно".
Супружеская любовь на Небесах предстаёт в Образе Девы (символ богатства - Блага и любви) невиданной красоты и окружённой облаком блестящей белизны. Чувства и мысли, происходящие от этой любви, изображаются алмазными атмосферами с блеском карбункулов и яхонтов, с чувством наслаждения, которое пронизывает внутренние начала Духов.
Наслаждение истинно супружеской безусловной любовью продолжается до конца жизни, а после смерти переходит в наслаждение духовное и небесное, тогда они исполняются внутренним наслаждением, которое постоянно совершенствуется.
Супруги, жившие на Земле в супружестве любви, наслаждаются небесными удовольствиями, которые для них подобны невинным играм маленьких детей; они находят удовольствие во всём, ибо Небеса вселяют радость на всякую мелочь их земной жизни. Удовольствия супружеской любви состоят в прибыли чувств, блаженства и счастья, беспрестанно умножавшихся и достигающих неизречимых размеров; эти чувства достигают блаженства и счастья самых Внутренних Небес или Небес Невинности; и это с полнейшей свободой, ибо свобода исходит от любви. Когда человек хочет и любит то, чего хочет и любит другой, тогда обе стороны свободны, ибо всякая свобода принадлежит любви.
Любовь к господству одного супруга над другим уничтожает безусловную любовь и её небесное наслаждение. Господство подчиняет, а подчинённый Дух не имеет Воли, или Воля его противоположна другой; если у него нет Воли, значит, у него нет любви; если его Воля противоположна другой, то ненависть занимает место любви. Внутренние начала таких людей находятся в постоянном столкновении и борьбе, хотя внешне они могут сохранять мир и спокойствие. Столкновение и борьба их внутренних начал обнаруживается после смерти обоих. После смерти они восстают друг против друга с ожесточением, там в Низшем Астрале они готовы растерзать друг друга.
ЗАТОМИСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Затомисы представляют из себя небесные страны отдельных сверхнародов – то есть таких групп наций, которые объединены между собой совместно созидаемою, своеобразною культурой. Но каждая из таких культур отнюдь не исчерпывается тою своей сферой, которая пребывает, развиваясь, в нашем трехмерном пространстве. Те, кто эту культуру созидали здесь в нашем мире, продолжают свое творчество и в посмертии – творчество, измененное, конечно, сообразно иным условиям того мира или тех миров, через которые проходит теперь душа человека-творца.
Общее число Затомисов достигает 34. Они совпадают с географическими контурами соответствующих культурных зон нашего Мира.[12]
НЕДОСТРОЕННЫЕ ЗАТОМИСЫ
Существует 15 Затомисов этого Слоя.
Провиденциальные Силы этих культур не смогли противостоять натиску демонических начал, и тогда их Затомисы переместились в этот Слой.
Культурные, а иногда и государственные образования её на Земле мало-помалу растворяются в общечеловеческом окружении, Уицраоры погибают, подземные Шрастры влачат мучительное прозябание, постепенно вырождаясь; но Затомис продолжает своё развитие, Синклит продолжает и усиливает своё творчество. Души одной из этих метакультур, ещё не достигшие того уровня, чтобы попасть в свой Затомис, могут проходить ступени необходимого совершенствования вне Земли либо претерпевать инкарнации в других метакультурах и странах, и в конце концов они достигнут именно своего Затомиса.[12]
1. НАМБАТА - Затомис Древнесуданской культуры, в очень неблагоприятных условиях теплился в долине Нигера, в районе озера Чад и в Кордофане с 10 по 5 тысячелетие до Р.Х. Погибла от центробежных сил, истощавших её нескончаемыми междоусобными войнами. Первая попытка объединить разнородные народности общей международной религией не удалась вследствие усиленного демонического воздействия через весьма двойственный пантеон этой религии.
Эмблема: хоровод нагих тёмных людей на изумрудно - зелёном фоне.
2. ЦЕН-ТИНЬ - Затомис Прамонгольской культуры. Её народ принадлежал к Жёлтой Расе, а духовно ближе к народам Гондваны, чем к позднейшей Монголии. Он населял Северный Китай и Приамурье в 4-3 тыс. до Р.Х. и переходил от кочевого образа жизни к оседлому. Уже возникли небольшие города. Ведущей иерархией был не Димиург сверхнарода, а некое могучее демоническое существо (Дракон), которое обратилось к Свету. Оно было погублено Сатаной, а сверхнарод раздавлен ордами, нахлынувшими из Центральной Азии.
Эмблема: крылатый дракон, запрокинувший голову к солнцу и заливаемый его лучами.
3. ПРЭД - Затомис Дравидической культуры. Он населяли Междуречье до прихода туда шумеров. К поздним образованиям этой культуры относятся города Мохенджо-Даро и Хараппа. Катастрофа (в начале 2-го тысячелетия) явилась следствием как внутренних причин, так и внешних: вторжение арийцев.
Эмблема: розовая пагода.
4. АСГАРД - Затомис Древнегерманской культуры, парализованной ростом в историческом Слое христианства. Катастрофа произошла в 12-м веке.
Хель - Мир людей, Мидгард - Мир Духов и Асгард - Мир богов (Затомис) - так называли скандинавы три Мира.
Жилище асов называется Асгард (затомис). Расположен Асгард близ Идавелль - поля...
Эмблема: золотой чертог в облаках.
5. ТОККА - Затомис Древнеперуанской (доинкской) культуры, исторически развивавшейся в века перед и после Рождества Христова. Эта культура должна была высоко подняться труд просветления Животного Царства, но исторически пришла к его обоготворению и деградировала до широкого распространения людоедства.
Действие демонических начал в этой культуре было очень сильно.
Эмблема: каменная статуя сидящей пумы.
6. БОН - Затомис Древнетибетской культуры, разрушенной буддизмом, но элементы, которой органически вошли в культуру Махаяны.
Эмблема: красная (добуддийская, отравленная демонизмом тибетская религия) и голубая (буддизм с его духовностью) молнии, скрестившиеся над оранжевым шатром (шатёр - царская власть, гибнущая в итоге скрещения этих двух сил) царя.
7. ГАУРИПУР - Затомис слишком рано отделившейся от Индии, но с огромными возможностями Гималайской культуры. Здесь когда-то зажигались самые яркие очаги буддизма; здесь в лоне этого учения протекали те метаисторические процессы, которые создали из него учение не только нравственное, но и трансфизическое и духовное. Нравственная сторона буддизма поднялась в Гималаях на такую ступень, которая знакома лишь чистейшим образцам христианства.
Гималайская культура погибла от натиска с двух сторон демонов великодержавной государственности: тюркских Уицраоров - с севера и с запада, Уицраоров империи Великих Монголов - с юга. В настоящее время эта культура гаснет в Непале.
Эмблема: коронованная горная вершина под созвездием Ориона.
8. ЮНКИФ - Затомис Монгольской культуры, сразу ставшей добычей могучего Уицраора. Катастрофа-в 13-м веке.
Эмблема: волнистая линия холмов, и над нею сражение двух стай, белой и красной.
9. ЙИРУ - Затомис Древнеавстралийской культуры, 2 тыс. лет существовавшей в полнейшей изоляции от остального человечества в Центральной Австралии. Общество дошло до рабовладельческой формации. Культура погибла вследствие чрезвычайной активности демонических Стихий-Духов пустынь и непроходимых кустарниковых зарослей. На протяжении многих веков в культуре боролись две религии - правой и левой руки: политеистическая и демоническая. Последняя приносила человеческие жертвы злобным Стихийным Духам, которые и погубили культуру. В конце эта религия взяла верх и борьба против наступления пустыни и кустарников была объявлена грехом. Культура на Земле угасла благодаря внутреннему высыханию. Из искусств наиболее развитой была живопись.
Она напоминала критскую, но была интереснее и ярче.
Эмблема: облако над вулканом (сверхнарод и его Синклит).
11. КЭРТУ - Затомис Юкатанской культуры (майя).
Эмблема: золотое Древо-Духовный (трансфизический) Мир. Голубая змея – сверхнарод, спиралеобразным развитием поднимающийся к Духу.
12. ИНТИЛЬ - Затомис Инкской культуры, гибель которой на Земле уберегла мир от большой опасности.
Эмблема: фигура в красном (красный цвет-знак царственности), с митрой (митра- верховное священство) на голове и с руками, воздетыми к солнечному диску.
13. ДАФФАМ - Затомис Индейской культуры области Великих озёр. Эта культура предназначалась к борьбе с лунным демоном женственной природы - Воглеа. С этим связана необычайная целомудренность этого народа и отрицание городской цивилизации.
Эмблема: группа воинов, направляющих копья на серп ущербной Луны.
14)ЛЕА - Затомис Полинезийской культуры, которую погубила её крайняя географическая распылённость. Остатки догорают на Гавайях, Таити и других архипелагах.
Эмблема: золотая гора на острове в голубом море.
15. НИКИСАКА - Затомис Японской культуры, тяжело раненной дважды: буддизмом и европеизмом - и не могущей раскрыть своих потенций. Шинтоизм по существу есть поклонение Никисаке, как японскому Синклиту; богиня Аматерасу есть Соборная Душа Японии. Процесс перемещения Никисаки в Слой трагически недостроенных на Земле культур происходит в настоящее время.
Эмблема: цветущие вишни над водоёмом.[12]
СИНТО (Shinto) - анимистическая философия (религия) Японии. "Синто" обозначает "путь kami" ("путь богов, духов"). "Ками"- транцендентные священные силы или сущности, которые внушают трепет и вызывают поклонение. Каждая форма жизни, наряду с элементами, имеет собственную Ками - Природу.
Эта религия вместила в себя элементы буддийской религии и конфуцианской философии. Верховной kami является Аматерасу-омиками, Богиня Солнца, которая рассматривается как защитница японского государства и народа. Аматерсу была рождена Идзанаки и Идзанами, "ками"- создателями самого прекрасного места в мире-Японии. Их бесчисленные потомки должны были сообщить природу "ками" (духовную природу) элементам земли (материи), геологическим образованиям (Царству Минералов), животным и людям. Они верят, что "ками" (Ангелы, Духи, демоны) вмешиваются в человеческие дела в качестве добрых и злых сил.
Медиумы-шаманы вступают в контакт с "ками" и ищут у них защиты или же изгоняют их, если они вызвали несчастье или болезнь.
Места поклонения Синто представляют собой обычно тростниковые кровли, поддерживаемые столбами. Они располагаются близ воды, которая необходима для очищения. Главные ворота в храм, называемые tori, символизируют порог, разделяющий обычный и священный миры. Внутри культового сооружения помещаются камни или зеркала, которые как бы представляют "ками". Символические жертвы - это короткие палки, к которым привязаны бумажные ленты.
Список литературы:
12. Даниил Андреев. Роза мира. М. 2001.
16. Друнвало Мельхиседек. Древняя тайна Цветка Жизни. Том 1 и Том 2. Киев. 2002.