Главная
Регистрация
Вход
Суббота
27.04.2024
02:51
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
Святые [142]
Русь [12]
Метаистория [7]
Владимир [1586]
Суздаль [469]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [495]
Музеи Владимирской области [64]
Монастыри [7]
Судогда [15]
Собинка [144]
Юрьев [249]
Судогодский район [117]
Москва [42]
Петушки [170]
Гусь [198]
Вязники [350]
Камешково [187]
Ковров [431]
Гороховец [131]
Александров [300]
Переславль [117]
Кольчугино [98]
История [39]
Киржач [94]
Шуя [111]
Религия [6]
Иваново [66]
Селиваново [46]
Гаврилов Пасад [10]
Меленки [124]
Писатели и поэты [193]
Промышленность [164]
Учебные заведения [174]
Владимирская губерния [47]
Революция 1917 [50]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [78]
Медицина [66]
Муромские поэты [6]
художники [73]
Лесное хозяйство [17]
Владимирская энциклопедия [2394]
архитекторы [30]
краеведение [72]
Отечественная война [276]
архив [8]
обряды [21]
История Земли [14]
Тюрьма [26]
Жертвы политических репрессий [38]
Воины-интернационалисты [14]
спорт [38]
Оргтруд [139]
Боголюбово [18]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Ведизм

Бог Перун

Бог Перун


Бог Перун

Богъ Перунъ (Перкунас, Перконъ) - Бог-Покровитель всех воинов и многих Родов из Расы Великой, защитник Земель и Рода Святорусов (русичей, белорусов, эстов, литов, латов, латгалов, земгалов, полян, сербов и др.) от Темных сил, Бог-Громовержец, управляющий Молниями, сын Бога Сварога и Лады-Богородицы, внук Бога Вышеня. Бог-Покровитель Чертога Орла во Сварожьем Круге. Бог Перун уже трижды прибывал на Мидгард-Землю, чтобы защитить ее и Роды Великой Расы от темных сил Пекельного Мира.
Более 40 000 тысяч лет назад, из Урай-Земли в Чертоге Орла на Сварожьем Круге, в третий раз посетил Мидгард-Землю Бог Перун. Бог-Покровитель всех воинов и многих Родов Расы Великой. Бог-Громовержец, управляющий Молниями, сын Бога Сварога и Лады-Богородицы.

После первых трёх Небесных Битв между Светом и Тьмою, когда победили Светлые Силы, Бог Перун спускался на Мидгард-Землю, чтобы поведать людям о происшедших событиях и о том, что ожидает Земли в будущем, о наступлении Тёмных времён. Тёмные времена — это период жизни людей, когда они перестают чтить Богов и жить по Небесным Законам, а начинают жить по законам, которые им навязывают представители Пекельного Мира.
Они учат людей самих создавать законы и по ним жить и, тем самым, усугубляют их жизнь и приводят к самоуничтожению.

Существуют Предания, что Бог Перун ещё несколько раз побывал на Мидгард-Земле, дабы поведать Потаённую Мудрость Жрецам и Старейшинам Родов Свята Расы, как подготовиться к тёмным, тяжким временам, когда рукав нашей свастичной галактики будет проходить через пространства, подвластные силам из Тёмных Миров Пекла.
В это время Светлые Боги перестают посещать свои народы, т.к. они, в соответствии с законами Небесной Этики, не нарушают границ пространства, подвластного силам Тёмных Миров Пекла.
С выходом нашей галактики из пространств Тёмных Миров Пекла, Светлые Боги вновь начнут посещать Роды Расы Великой. Начало Светлых времён начинается в Священное Лето 7520 от С.М.З.Х. (сотворения мира звёздного храма) или 2012 г. от Р.Х.
Бог Перун дал народам Великой Расы и потомкам Рода Небесного Заповеди и предупредил о предстоящих в будущем событиях на протяжении 40 176 лет. Во время своего Третьего посещения Мидгард-Земли, Бог Перун поведал Священную Мудрость людям Родов Расы Великой.
Наши Предки Беловодья записали х'Арийскими Рунами Священную Мудрость в Девяти Кругах «Саньтии Веды Перуна». В Девяти Книгах «Мудрость Бога Перуна».

Гимн-Правьславление:
Перуне! Внемли призывающим Тя!
Славен и Триславен буди!
Благости Светлаго Мира,
всей Свята Расе дажьди!
Лик свой прекрасный потомкам яви!
Нac наставляй на деяния благи,
гридьням даруй Больше Славы, отваги.
Нac отврати от урока безпутсва,
нашим Родам подари много­людство,
ныне и присно и от Круга до Круга!
Токо бысть, тако еси, тако Буди!

Перун и Скипер – Зверь

Перун - бог князей и воинов. Он хранит государственные устои, следит за порядком во Вселенной, дает победу в битвах.
По древнему преданию, Перуна родили Сварог и Матерь Сва. Он явился на свет после того как Матерь Сва съела Щуку Рода. Когда Перун рождался, гремели громы, шаталась земля и рушились горы.

Загремели тогда громы на небе,
Засверкали тогда в тучах молнии
И явился на свет, словно молния,
Сын Сварога Перун Громовержец!

Когда Перун был еще младенцем, на Землю Русскую пришел Скипер-Зверь.

То не пыль в поле распыляется,
Не туманы с моря поднимаются,
Выбегало стадо звериное,
Что звериное стадо, змеиное.
Наперед бежал лютый Скипер-зверь!
«Книга Коляды», V а

Он закопал Порука в глубокий погреб и унес его сестер: Живу. Марену и Лелю. Триста лет просидел Перун в подземелье. А через триста лет забила крылами птица Матерь Сва и позвала Сварожичей. Собрались Сварожичи, обернулись в волшебных птиц: Велес - в птицу Сирина, Хорс - в Алконоста, Стрибог - в птицу Стратим.
Искали они Перуна по всему Белу Свету. Прилетели к Скиперу-зверю и стали у него допытываться. Скипер-зверь хотел их обмануть, но у него ничего не получилось. Сварожичи с помощью-Бури-коня нашли подземелье, где Перун спал мертвым сном.
Чтобы разбудить Перуна, его нужно было обмыть живой водой - Сурьей. И тогда Сварожичи попросили волшебную птицу Гамаюн:
- Ты слетай, Гамаюн, ко Рипейским горам за Восточное море широкое! Как во тех горных кряжах Рипейских на горе на той Березани ты отыщешь колодец с Сурьей, что обвит дурманящим хмелем! Принеси из колодца живой воды!
И Гамаюн принесла живой воды, и Сварожичи обмыли ею Перуна. А потом напоили его медовой Сурьей. Поднялся Перун, расправил плечи. Обогрело его Красно Солнце. Дождь размочил его сахарные уста. Усмехнулся Перун, расправил золотые усы, пышущие жаром, тряхнул серебряной бородой, золотыми кудрями и сказал Сварожичам:
- Отправляюсь я к зверю-Скиперу, отплачу ему дружбу прежнюю!

Подвиг Перуна

Перун попросил благословения у Лады-матушки и отправился в Темное царство к Скиперу-зверю. Непросто попасть в Темное царство, ибо на пути стоят заставы.
Подъехал Перун к первой заставе. Путь ему преградили дремучие непролазные леса - там коренье с кореньем свивались и сплетались колючка с колючкою.
Но Перун пригрозил, что разломает леса в мелкие щепки, потому леса расступились. Тогда путь Перуну преградили быстрые реки - там волна с волною сходились, с берегов крутых камни сыпались. Не пройти, не проехать Перуну!
Но Перун приказал рекам расступиться и они расступились.
Затем Перун наехал на толкучие горы. Горам Перун приказал расшатнуться. И горы расшатнулись.
И тогда путь Перуну преградила Магур - птица Индры. Она сидела на двенадцати сырых дубах, а в когтях держала Чудо-юдо рыбу-кита. Она рычала по-звериному, свистела по-змеиному - все травы-муравы уплетались, лазоревы цветочки осыпались, а темные леса к земле приклонялись.
Однако Перун не испугался птицу Магур, он снял с плеча лук, пустил стрелу и прострелил птице правое крыло. Тотчас птица выпала из гнезда и убралась с дороги Перуна.
Поехал Перун дальше и наехал на чудовищных змей. Те змеи палили Перуна огнем, из ушей у них валил столбом дым. И пасли тех змей три пастыря - то были три сестры Перуна: Жива, Марена и Леля. Их похитил триста лет назад Скипер-зверь и превратил в чудовищ: бела кожа у них как елова, кора, на них волос растет как ковыль трава.
Перун приказал сестрам идти к Рипейским горам и окунуться в молочную реку, в сметанное озеро, дабы очиститься от скверны.
А сам направился ко дворцу Скипера. Наехал Перун на палаты Скипера: стены палат из костей людских, вкруг палат стоит с черепами тын. Скипер встретил его надменной речью:
- Я всей Подвселенной царь! Как дойду до столба я небесного, ухвачу колечко булатное, поверну всю Землю на синее Небо и смешаю земных я с небесными!
Но Перун не страшился Скипера-зверя, наехал на него и стал колоть копьем. Очень изумился Скипер-зверь, выпучил на Перуна свои глазищи:

- Это что за чудо-чудное? Ты витязь или небесный бог? Мне смерть на роду писана только от Перуна Сварожича, да тот Перун - во Земле Сырой.
А Перун ответил ему:
- Я и есть твоя смерть скоропостижная! Стали сражаться Перун и Скипер-зверь. И одолел Перун и поднял он высоко Сипера-зверя, а потом уронил на Матушку Землю. Земля расступилась и поглотила Скипера. И тогда Перун завалил то ущелье Кавказскими горами.
(«Книга Коляды», V 6)

Перун и Дива

Перун встретил в Ирийском саде Диву-Додолу, дочь бога ночного неба Дыя и богини луны Ливии. Дива была дивно хороша и столь же неприступна. Когда Перун предложил ей руку и сердце, она просто расплакалась и убежала от жениха. Но Перун решил - быть свадьбе! Он отправился к ее батюшке Дыю, чтобы подарками задобрить старика и добиться руки его дочери.
Но пока Перун был у Дыя, Диву приметил Черноморский Змей - Поддонный царь. И надо сказать, что Дива его тоже очаровала. Черноморский Змей сел в свою золотую колесницу запряжены восемью вороными конями и пошел свататься, но Дива его отвергла.
- Я бы рада была бы по морю гулять, только я по небу гуляю, громом в тучах гремучих играю!
Разобиделся Черноморец, тьмою надвинулся на Ирийский сад. Обернулся Трехглавым Змеем. Из одной пасти его сыпали искры, из другой - ледяной ветер, а третья гордо кричала:
- Отдайте за меня Диву-Додолу!
Но на него нашлась управа. Прилетели Дый и Перун. Обернувшись Орлами, они стали швырять в Черноморского Змея молнии.
Собрались все Сварожичи и вся небесная рать. Увидев это Черноморский Змей сразу присмирел. Он убрался восвояси, нырнув глубоко на самое дно Черного моря.
Началась свадьба. И тут приключилась новая беда. Увидев, сколь прекрасна Дива, в нее по уши, или точнее по самые кончики рогов, влюбился сам сын Рода Велес. И стал он подговаривать Диву сбежать с ним со свадьбы. Но Дива была непреклонна.
- Не гневи Рода! - гордо сказала она. Впрочем, потом ей все-таки не удалось избежать любовных чар Велеса.
И вот гремят грозы и сверкают молнии - это Громовержец и Дива-Перуница гонят по небу Черноморского Змея и Велеса.
И вот за первыми ударами грома стал лить дождь на жаждущую землю, и в сполохах зарниц началась свадьба Перуна и Дивы. И стала Дива петь:

- Пойдем, Перун, погуляем
Над полями и над лесами!
Ты с грозой пройдешь
А я - с молнией!
Ты ударишь грозой,
А я - выпалю!
Пойдем, Перун, погуляем
Над полями и над лесами!
Ты с дождем пойдешь,
А я с милостью,
Ты - водой польешь,
А я - выращу...
- Пойдем, Гром, погуляем
по полю по татарскому!
Ты с грозой,
а я с молоньей,
Ты убьешь,
а я выпалю.
- Пойдем, Гром, погуляем -
по полю по Турдакскому!
Ты с дождем,
а я с милостью,
ты прольешь,
а я выращу.
Текст из «Книги Коляды» и семицкая песня «Туча с Громом соговаривалась»
(сб. «Песни, сказки, частушки», Саратов, 1969).

Перун и Девана

У Перуна и Дивы-Додолы родилась дочь Девана. Гордостью и красой Девана пошла в матушку Диву, а мощью в батюшку Перуна.
Обучилась она разным премудростям: оборачиваться зверем лесным, рыбой плавать в реках и в морях, а в небесах летать грозной птицей Магур. И стала Девана - великой охотницей, ибо умела завораживать зверей, птиц и рыб.
Ехала как-то Девана чистым полюшком. Одной рукой она метала копье в поднебесье, а другой булаву, а потом подхватывала их за сотни верст от того места, где она их бросала.
Впереди ее бежали два больших страшных волка, на правом ее плече сидел сокол, на левом - белый кречет. Вслед за Деваной ехал Велес. Он кричал вслед Девано по-звериному, свистел по-соловьему. Но Деванушка не откликнулась на зов Велеса.
- Та Деванушка будет не мне чета! - ужаснулся Велес.
Ехал навстречу Деване Дажьбог. Он заехал к ней с белого лица, слез с коня, раскланялся и вежливо спросил:
- Ты куда, Деванушка, держишь путь?
- Еще еду я в светлый Ирий! Я хочу съесть яблочки Ирия и на трон Сварога усесться!

Вскочил Дажьбог верхом на коня и поехал в Сваргу.
И приехал в Ирийский сад и сказал Перуну - так и так, что-то расшалилась дочка твоя, играет в ней Дыева кровь.
Разыгралось сердце Перуново. Поехал он навстречу дочке. Рыкнул по-звериному - и разбежались волки, что бежали перед Деваной. Свистнул по-соловьему - и улетели сокол и кречет. Поначалу хотел Перун дочку словами урезонить. Но Девана и не послушалась батюшку.
И тогда съехались Перун и Девана в чистом поле. Бились копьями и палицами, секлись мечами. Но поломались у них и копья, и мечи, и палицы. Обернулась Девана Львицею, а Пе- рун Львом. И поборол Лев мощную Львицу. Тогда Девана обернулась птицей Магур, а Перун - Орлом. И вновь поборол Орел птицу Магур. Тогда Девана обернулась Белорыбицей. Призвал Перун на помощь богиню судьбы Макошь, и та вместе с Долей и Недолей связали частый невод. И поймал Перун этим неводом Девану.
Тут Девана судьбе покорилась и Перуну поклонилась.

Перун в русском фольклоре замещался библейским Ильей-пророком, а затем Ильей Муромцем, Егорием Храбрым, Фролкой-сиднем (см. былины, сказки). Рождение - в сказке «Шветогор-богатырь» из кн. «Фольклор Русского Устья» (Л., 1984) и др. Приход Скипера-зверя дан в русских балладах («Русские народные баллады» (М., 1983. С. 152)). Сюжет борьбы Громовержца со Змеем, либо Белесом изучен Ивановым В.В. и Теноровым В.Н., кн. «Исследования в области славянских древностей» (М., 1974). Сюжет свадебного мифа - В.Н. Путиловым, см. «Русский и южнославянский героический эпос» (М., 1971). Отмечу источник редчайшего текста о Морском Царе Черноморце и девушке, которую он пытается соблазнить: песня из «Белорусского сборника» Е.Р. Романова (Вып. 1. Киев, 1885 .С. 12). Здесь же сказка о борьбе Порука с чертом.

Начальные мифы о борьбе Громовержца со Змеями и чудовищами сохранили многие народы. Упомяну только греческий миф о Зевсе и Тифоне, пересказанный Аполлодором Афинским. Замечу, что Тифон, так же как Скипер, заточает Громовержца в пещере, потом его освобождают Гермес и другие боги, и только после этого Зевс побеждает Тифона. И все это происходит в Ликии, то есть в тех землях, где тогда жили киммерийцы и скифы - предки славян. От них и пришел этот миф к грекам. В Индии же Праджанья (он же Перун) слился с Индрой.

Богиня Ладавместе со своим мужем Перуном разгоняла зимние туманы и открывала путь Весне.

6/7 июля- Иван Купала. Этот праздник замещен праздником - Рождество Иоанна Крестителя (7 июля). Содержание праздника: празднование победы Перуна над Скипером. Купание - воспоминание о купании Живы, Марены и Лели. Также вспоминают в этот день (и всю "русальную" неделю до Купалы) купание Перуна в Днепре, встречу Перуна и Роси - рождение Дажьбога.
27 июля- отбор жертв Перуну.

2 августа (11 ильменя) - Перуново Свято (Ильмень-день)/Перунов день(Ильин день). Поминают Перуна и Ильма Сварожичей (Песни II). Проходит звезда Регул, самая яркая звезда созвездия Льва.
Сварог и Матерь Сва рождают бога Перуна. Перун является на свет после того как Матерь Сва — Лада — съедает Щуку, в которую воплотился Род. При рождении бога гремит гром, шатается земля, рушатся горы. В народе говорят: «Перун-Стратилат грозами богат. Загремели тогда громы на небе, Засверкали тогда в тучах молнии— И явился на свет, словно молния, Сын Сварога Перун Громовержец»!
Праздник замещен семиком и днем Ильи Пророка.
Семик - сговор Перуна и Дивы. Свадьба Перуна на Диве и борьба с Чудой-Юдом Змеем Морским, освобождение коров и вод. Низвержение Велеса с неба. Воспоминание о победе Дажьбога над Перуном и Велесом и о том, как Дажьбог освобождал коров. В семик срывают венки - обряд посвящения девушек в женщины. Перун лето кончает.

3 августа- День Скипера Змея (Змеиный день). После рождения Перуна на Землю Русскую пришел Скипер-Змей. Он закопал младенца Перуна в глубокий погреб и унес в Навь его сестер: Живу, Марену и Лелю — богинь жизни, смерти и любви. Потом Перуна освободят Велес, Хорс и Стрибог, и он победит Скипера-зверя.

Дива-Додола (Перуница)


Дива-Додола (Перуница)

Дива-Додола (Перуница) - Богиня-Покровительница перевоплощений (инКАРНАция т.е. временное воплощение, реинКАРНАция т.е. новое воплощение), дарующая право человеку избавиться от совершенных ошибок и выполнить свое предназначение.
К Небесной Богине Диве-Додоле имели право обращаться с просьбами только женщины-Жрицы, служащие Ей. Поэтому, когда людям необходим был дождь для полива полей и лугов, представители разных Родов приносили в Капище Дивы-Додолы богатые Дары, чтобы Жрицы совершили древний Обряд вызывания дождя.
Во время совершения древнего Обряда обращения к Богине Жрицы одевали свои белые, с особым орнаментом платья и с золотистой бахромой внизу и исполняли старинный ритуальный танец дождя, прося великую Богиню Диву-Додолу ниспослать благодатный дождь на поля и луга.
И никогда в жизни не было ни одного случая, когда бы Богиня Дива-Додола отказала своим верным Жрицам. Летница (зап.- слав.) богиня, жена Перуна, согласно "Mater Verborum", она же, вероятно, Перуница, Громовица, Меланья, царица-Молния. Чествуется в те же дни, что и Перун.
Додола представляет собою богиню Весны, жена Перуна или, что одно и то же, богиню-громовницу, которая помогает в ритуалах вызывания дождя. Согласно мифам она шествует над полями и нивами с свитою полногрудых нимф, за которыми стремительно гонятся в шуме весенней грозы Перун и его спутники, настигают их разящими молниями и вступают с ними в любовный союз.
Додола у древнейших славян была богиней лета как времени года и лета человеческой жизни - молодости. С особой любовью покровительствовала Додола молодым девицам, их забавам, песням, играм, гаданиям, верованиям, всем девичьим тайнам и секретам. Под знаком Додолы наступает раннее, молодое лето. Единственная забота этого сезона - сенокос. В остальном можно ненадолго отдохнуть. В обрядах богиню представляют юные девушки 12-16 лет («додолицы»); их украшают венками, подносят им хлеб, взяв полный воды котел или ведро, испрашивая дождя, обливали додолиц водой, а они продолжали петь и вертеться. Считается, что такие ритуалы призывают на землю дождь, «отмыкают» небесные врата («Отвори врата, домакина, ой додоле!»).
В мордовских мифах встречается упоминание о «женщине-молнии» Йондол-бабе; возможно, «йондол» — искаженное «додола» (замена d на j, ср. болгарское «ойлуле» — вариант имени Додолы). Пляска Додолы — то же, что пляска грозовых духов и нимф; обливание ее водою указывает на те дождевые источники, в которых купается богиня весны, а ведра, из которых ее окачивают, — на те небесные сосуды, откуда проливается на землю благодатный дождь.
Додола почиталась в Сербии, Хорватии, Болгарии и, возможно, в Польше (средневековый историк Ян Длугош упоминал некую Dzydzilelya — «Дидилия», «Дзидзилея» — среди польских языческих богов, сопоставляя её с Венерой; в позднейших источниках появляется Zizlila, «Дзидзлиля»). Очевидно. Додола была похищенна противником Перуна и затем вернувшаяся в небесное царство («основной сюжет» индоевропейской мифологии) в результате победы Перуна. В обрядах богиню представляют юные девушки 12-16 лет («додолицы»); их украшают венками, подносят им хлеб, поливают водой. Считается, что такие ритуалы призывают на землю дождь, «отмыкают» небесные врата («Отвори врата, домакина, ой додоле!»). В мордовских мифах встречается упоминание о «женщине-молнии» Йондол-бабе; возможно, «йондол» — искаженное «додола» (замена d на j, ср. болгарское «ойлуле» — вариант имени Додолы).

12 января- день ВЕЛЕСА и похищений. В тот день вспоминают о том, как в эпоху Купалы Велес похитил Диву-Додолу, супругу Перуна. Во время свадьбы Перуна и Дивы Велес был отвергнут Дивой и свержен с неба. Однако, потом он, бог любовной страсти, сумел соблазнить богиню грозы, дочь Дыя. От их связи родился весенний бог Ярило. Также в День похищений вспоминают о том, как в эпоху Лады Кощей похитил у Дажьбога (Бога лета и счастья) его супругу Марену. От связи Кощея и Марены родилась потом Снежная Царица, а также многие демоницы. Дажьбог же отправился на поиски своей супруги. Он будет ее искать всю зиму, и потому морозы будут становиться все сильней, а вьюги заметут все вокруг. В этот день кресеня почитали священный камень Алатырь.

2 февраля - ГРОМНИЦА. День посвящается жене Перуна Додоле-Маланьице (Молнии) — богине молнии и кормления детей.

Чертог Орла (Перун)
16 июля - 6 августа

Священное древо – Дуб.
Дуб был у славян олицетворением силы, мощи и в древности посвящен могучему Перуну. Его так и называли — Перуново дерево. Славяне считали, что дубы, росли «еще до сотворения мира», когда не было ни земли, ни неба, а разливался по всей вселенной один «окиян-море», стояли два дуба средь первичного вещества…


Священное Древо

Под дубами проводились военные советы, принимались важные решения. Земля под ними целебна, лечит человека. И вообще Дуб являлся одним из самых любимых и почитаемых среди европейских народов (и не только) деревом. На этом, пожалуй и закончу, в интернет очень много информации на эту тему.

Орелобитатель кроны Мирового Древа, в Ведах орла часто изображали посланником, потому как Орел связан с небом — «небо» и огромная птица «орел» обозначались у славян одним словом. Сия царственная птица, безраздельно властвует над воздушным пространством и управляет небесными стихиями. У южных славян распространено поверье об ОРЛЕ как предводителе градовых туч — «Летел орел из Хвалынского моря… кинул Громову стрелу во сыру землю». Именно от «неба» - орла стали именовать «орел-громовик», птица бога грозы, птица громовика — Перуна. Хлопанье ее крыльев — гром, сверкание глаз — молния.


Чертог Орла

Орел есть воплощение силы, символ победы, божественного вдохновения и духовного подъёма. Появление парящего орла над войском у древних славян служило предзнаменованием победы. Мать называет своих сыновей сизыми орлами, а девица своего возлюбленного — сизокрылым орлом. Полет орла — символ быстроты. Орлы, товарищи казаков, сопровождают их в походы в степях.

Орел — король птиц, самый распространенный символ из всей фауны, связанный с божественностью, храбростью, верой, победой, Связь с солнцем культ орла встречается у народов самых различных культур и рас. В мифологии орел предстает в качестве верного спутника верховных богов солнца, грозы и неба. Мифические орлы могущественные существа, наделенные не только громадной физической силой, но и божественным даром предвидения. В аллегории пяти органов чувств, является атрибутом правосудия, зрения (веденья), не спроста бытует выражение — «глаз как у орла».


Бог Перун

Предвещает:
1. - наступление дня (связь с солнцем);
2. - начало грозы с громом и молниями (связь с богом-громовержцем);
3. - ветер, бурю (связь со стихией воды);
4. - возрождение природы (связь с плодородием и рождением);5. - войну, борьбу (связь с символикой в борьбе миров).

Человек, рожденный под этим чертогом, должен научиться: соблюдать честь, владеть силой. Уметь отражать нападки врагов и не только на физическом, но и на духовном плане.

БОГ ПЕРУН— Бог-Покровитель всех воинов и многих Родов, Защитник Земель и многих Родов Святорусов, русичей, белорусов, эстов, литов, латов, латгалов, земгалов, полян, сербов и др. Защитник от Темных сил, и всякой нечисти, Бог-Громовержец, управляющий Молниями, сын Бога Сварога и Лады-Богородицы, внук Бога Вышеня. Бог-Покровитель Чертога Орла во Сварожьем Круге.
Темные силы приходят из разных Чертогов Пекельного Мира, чтобы обманом, лестью и хитростью заманивать людей из Родов Великой Расы к себе в полон, дабы в своем темном Мире обратить их всех в покорных рабов и не дать возможности Духовно развиваться и продвигаться по Златому Пути, как это было установлено Богом Сварогом.
Темные силы проникают не только на Мидгард-Землю, но и на другие Светлые Земли во Сварге Пречистой. И тогда происходит битва между силами Света и Тьмы. Эти битвы Света и Тьмы происходят через определенные промежутки времени: — «по истечении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни». Один Круг Жизни — 144 Лета = 16*9, то есть равен прохождению 16-ти Чертогов в 9-ти стихиях.
Согласно стадиям развития таких битв всего четыре, после каждой самосознание человека поднимается на более высокий уровень бытия. После каждой битвы Перун спускается на «Мидгард-Землю», что дает возможность человеку осознать произошедшее и ведать о будущем, о последующих битвах. Благодаря чему человек проникается Потаенной Мудростью, что позволяет ему быть готовым к темным, тяжелым временам, когда он вновь окажется в пространствах, подвластных силам из Темных Миров Пекла.
Перед четвертой, завершающей битвой, дается Священная Мудрость о грядущем, записанная х’Арийскими Рунами для потомков в Девяти Кругах «Саньтий Веды Перуна» (в девяти «Книгах Мудрости Бога Перуна»).

10 заповедей Воина

1. Мы есть то, что о себе думаем. (Всё, что происходит – последствия наших мыслей, поэтому контролируй то, о чём думаешь. Победитель не думает как жертва.)
2. Верь в себя. (Не говори: «Я не могу этого сделать». Вместо этого спрашивай себя: «Как я могу это сделать?». Так ты найдешь способ).
3. Побеждай и не бойся поражений. (Стремись быть лучшим, но не бойся ошибок и неудач. Они – твои лучшие учителя.)
4. Соедини разум, тело и дух воедино. Твои враги боятся не тебя, а Воина в тебе. (Тело – твоё оружие, дух – его сила, разум – умение. Только вместе они способны успешно сражаться и побеждать врагов.)
5. Действуй быстро и решительно. Сомнения в себе — злейший враг Воина. (Делай выбор осознанно. Сделав выбор, никогда не сомневайся и не сожалей о нём. Дерево падает, изъеденное червями. Не позволяй червям сомнений разрушать твой дух и разум.)
6. Ничего не бойся. Воина можно уничтожить, но победить — никогда! (Можно уничтожить тело Воина, но нельзя сломить его волю и дух.)
7. Не предавай учителей и друзей. (Предавая тех, кто идёт с тобой по одному Пути, ты предаёшь свой Путь и самого себя.)
8. Не будь высокомерным. (Никогда не считай себя лучше других. Все люди разные, и у любого можно чему-то научиться. А разум, закрытый щитом тщеславия, неспособен постичь что-то новое.)
9. Будь безупречен. Не жалей себя и не потакай себе. (Перед лицом возможной ежесекундной смерти человеческие слабости нерациональны. Когда Воин безупречен во всём, он защищён от случайностей и укоров.)
10. Работай над собой. Нет предела совершенству. (Никогда не останавливайся на достигнутой цели, всегда есть к чему ещё стремиться. Только совершенствуя себя, Воин становится сильнее.)

Интересно, что при всей своей склонности к войнам, Чертог Орла характеризуется также неуемной добротой и великодушием. Хотя, если заглянуть в историю, можно понять, почему так происходит. На самом деле, славянам приходилось скорее защищаться в качестве воинов, чем выступать завоевателями. Они стояли горой за свои семьи и земли!
В них очень развито чувство покровительства, но иногда это чувство может перерасти в назойливость и навязывание своего мнения другим. Чертог Орла дает мощь, решительность в действиях, полет мысли и фантазии. В связи с этим, людям данного Чертога, познание окружающего мира и сущности природы дается легко, если не помешает лень. Нередко она скрывается за поговоркой: «зачем познавать сейчас, со временем все само придет и встанет на свои места», но при этом следует не забывать, что «под лежачий камень и вода не течет».

Чувство ответственности превалирует над многими другими у орлов, покровительство всех тех, кто слабее и не мощнее, еще одно качество у людей Чертога Орла. В них много харизмы, и они не стесняются дарить тепло окружающим. Они словно живут в особом мире, в небе, летают там и готовы прокатить на своих крыльях всех желающих. Чертог Орла один из самых позитивных.

Тем не менее есть одно качество, которое принижает орлов, спускает их с небес на землю – это еще и Чертог, в котором есть много места для лени. Именно она мешает добиться всего желаемого этим чудесным личностям. Более того, они сами стремятся всех защищать, но при этом не менее нуждаются в покровительстве и сами.

См. Круг Сварога.

Древнерусский календарь
Славянский ведизм.

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Ведизм | Добавил: Николай (23.10.2015)
Просмотров: 5346 | Теги: ведизм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru