Главная
Регистрация
Вход
Пятница
22.11.2024
03:07
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
физическая [1]
витальная [11]
ментальная [6]
безусловная [30]
к себе [20]
мужчины и женщины [51]
к детям [117]
к родителям [14]
к народу [9]
к Родине [23]
к Природе [25]
к Животным [27]
к работе [8]
к Человечеству [3]
к Силам Света [13]
к Богу [38]
к Жизни [17]
Сердце [37]
Стихи [180]
Сказки [1]
Православие детям [83]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Любовь » к детям

До родовое воспитание ребенка.

До родовое воспитание ребенка

«Под Покровом таинственным, сокрытым листьями изумрудными, вызревал плод Божественный, и ныне время пришло явить его во всей красе первозданности мирам окружающим».

Земные родители — отец и мать — не создатели нового человека, а воспитатели в данной земной жизни. Они должны принять, как подарок, душу, идущую к ним, и одеть её в материю физического мира — построить тело. От высоты чувства, связывающего будущих родителей, зависит сила духа, которого они смогут привлечь на воплощение. Так, при близости мужчины и женщины, освящённой любовью, выделяющаяся в таких случаях энергия, объединённая и гармонизированная, усиливается в геометрической прогрессии. Она, подобно огненному выбросу, выходит в высокие слои Надземных Миров и привлекает на воплощение высокодуховную сущность. Сама энергия, очищенная любовью, имеет значение строительного материала в Космосе.

В случае той близости, которую называют сексом, энергии дисгармоничны, не объединены, они могут выйти только в низшие слои Тонкого Мира и привлекут в случае зачатия низменное, низкодуховное существо. Не гармоничные энергии не имеют смысла в космическом строительстве — это ещё одно добавление к космическому мусору, которым и так переполнен Тонкий Мир.

Задачи мужчины и женщины в процессе зачатия разные: мужчина должен провести дух, а женщина — построить тело. Мать может дать ребёнку только то, что имеет. Женщина нравственная, чисто мыслящая, имеет возможность дать ребёнку утончённые материи для построения органов тела. Это позволит выразить себя таланту, гению. Безнравственная женщина, да ещё отравляющая себя ядами, содержащимися в алкоголе, наркотиках, табаке, может дать тело столь же порочной сущности, как она сама. Если же придёт к ней, возможно по кармическим связям прежних жизней, сильный дух, то он либо не будет доношен, либо будет болеть от несоответствия своего тонкого тела и физического, данного матерью, он не сможет в достаточной степени выразить свои способности.

Людей в семье связывают узы кармы. Не может в семью прийти ребёнок, который не был бы когда-то, может быть, даже тысячи лет тому назад, близок кому-то из родителей. Иногда человек долго ждёт в Тонком Мире именно суждённых ему родителей.
К сожалению, не всегда любовь тянет людей в семью. Любовь и ненависть — два противоположных, но самых сильных из всех чувств человека. Они мощным магнитом притягивают людей друг к другу при воплощении.

Значит, можно попасть и к ненавидящим тебя родителям? Можно, если ты очень ненавидел кого-то, да ещё со «взаимностью» в прежних жизнях. Есть над чем подумать!
Помогают воплощению человека Великие Духи Космоса — Владыки Кармы. Они всё знают о каждом из нас и подбирают тот народ, с которым человек связан любовью в прошлом или перед которым он виноват. Родители подбираются по такому же принципу, но обычно те, которые смогут способствовать развитию сознания данного им ребёнка.
Некоторые духовно развитые люди могут сознательно принимать участие в выборе родителей и места воплощения. Вспомним слова прекрасного человека, талантливого поэта и художника Максимилиана Волошина:
«Я не сам ли выбрал час рожденья. Век и царство, область и народ, Чтоб пройти сквозь муки и крещенье Совести, огня и вод?»
Иногда ожидание необходимых условий воплощения длится многие десятки лет. Эти долгие годы ожидания встречи с любимыми в прежних жизнях — родителями — часто оканчиваются неожиданным ударом: его не хотят, его убивают!

При записи биения сердца ребёнка в первые месяцы беременности была сделана запись, когда врач гинеколог с орудиями убийства приближался к матери. Весь ужас сердца ребёнка, всё знающего и чувствующего внутриутробно, отразился в записанных сердцебиениях. Его родители поссорились из-за какой-то мелочи и выбросили человека назад в Тонкий Мир. Мама искусственно прервала беременность — аборт. Человек снова ждёт, иногда очень долго. Он может воплотиться в близкую семью родственников, друзей, но иногда ему всё-таки удаётся родиться в избранной семье, если женщина после первого аборта не потеряла способность рожать, что бывает довольно часто.
В тех идеальных случаях, когда ребёнок желанный и родители любят его ещё не рождённого, он различает их голоса и учится земной любви к ним в этой жизни.
Знания о дородовом воспитании ребёнка необходимы каждой женщине, готовящейся стать матерью. Отец будущего ребёнка и другие члены семьи должны особенно бережно относиться к ней.

Ребёнок до рождения всё слышит и чувствует даже более утончённо, чем будет воспринимать первые годы жизни. Если мать ежедневно, и даже несколько раз в день, беседует с ним мысленно, как с любимым и близким другом, то он придёт в мир уже с любовью к ней. Нерождённый ребёнок видит и слышит мир глазами и ушами своей матери. Поэтому ей нужно как можно больше радостных и светлых ощущений от красоты природы, высокой музыки, лучших произведений искусства.

Любое тяжёлое переживание матери во время беременности, болезнь её отражаются как на духовных принципах ребёнка, так и на формировании его физического тела.
В период беременности не только будущий человек через посредство матери узнаёт своё будущее окружение, но, под влиянием знаний Тонкого Мира, во снах, иногда матери показывают будущее ещё не рождённого ею человека. Таким примером служит описанный в истории сон матери Александра Македонского. Накануне рождения сына, будущего великого полководца, она увидела во сне, что рождённый ею младенец, подобно воину, вооружён и в доспехах.

При формировании тела внутриутробно на построение самых главных и сложных органов (сердца и мозга) большее влияние оказывают духовные накопления воплощающегося человека, чем наследственные факторы. Так, мозг ребёнка только косвенно зависит от матери — она даёт материалы для его построения, но само строение — его извилины, завороты, углубления — всё это происходит под влиянием ментальной оболочки. Следовательно, способности человека, его ум или глупость не вина родителей. Они — следствие труда или безделья его в прежних жизнях. Мозг будущего гения уже внутриутробно отличается по своему строению от мозга идиота.

Когда ребёнок рождается, ему очень больно и трудно в этом мире. После тёплой и доброй среды, где он плавал в теле матери, его хватают часто грубые руки; его лёгкие обжигает непривычный для него воздух; глаза, не видевшие ещё света, слепят яркие лампы родильного зала. Его крик — это боль, с которой он ещё не раз встретится в этом тяжком, но необходимом мире.

Чем более чиста и утончена женщина, тем больше возможностей для прихода к ней на воплощение Высокого Духа. Для человека с большими накоплениями, идущего на воплощение, непереносимы загрязнённые материи курящей, пьющей и аморальной женщины.
Основные причины рождения больных и слабых детей находятся гораздо глубже генетических несоответствий родителей. Эти причины — в незнании Космических Законов и нарушении их.
От глубокой древности к моральному облику женщины существовало отношение более строгое, чем к нравственности мужчины. И это изначально было не попыткой унижения женщины, но желанием возвысить её чистоту, потому что только у высокоморальной матери могут быть талантливые и здоровые дети. Притяжение к воплощению в определённой семье происходит по закону кармы, в основе которого заложен космический магнетизм.
Сейчас воплотиться на Земле стремятся многие высокие духи, но как мало чистых родителей, пылающих высокой Любовью, которые могли бы дать им тело. Кроме того, «тьма» всеми способами затрудняет такие приходы.
«С первых же мгновений схождения духа высокого, незримая армада направлена на то, чтобы прервать путь ваш земной и не дать возможности раскрыться в цвете красок ликующих. Беспомощным младенцем лежите в колыбели, но дух ваш знает, что Длань Моя Распростёрта над вами и ничто не угрожает малому несмышлёнышу. В любой момент Уберегу и Покрою Покровом Моим, как щитом непробиваемым. И родителей Подготовлю к тому, чтоб бережно несли сокровище им дарованное. Но слуги тьмы и здесь не промедлят и замахнутся на самое святое, что есть в груди каждого доброго человека. Они начнут обрывать ростки материнской и отцовской любви, пытаясь вызвать чувство раздражения и ненависти к чаду единокровному. И часто врагами делаются детям своим родители, поддавшиеся наущению бесовскому.
И в том — их воля вольная, перечить которой не должно Мне. Мой долг — Сберечь чадо от стрел их колких, больно ранящих цветочек нераскрывшийся. И где же Мне Найти родителей таких, чтоб подобно орлу и орлице горной, покрыли они крылом мощным птенца малого, пока не окрепнет он и не нальётся силой, чтоб отразить рать, атакующую ежечасно! Молю о них и жду их, ибо необходимость в них велика. Души рвутся в воплощение, и надобно соткать тела им чистые, дабы сумели они укрепить в себе дух Огненный. Проникнитесь в Планы Мои Высокие, ибо новая раса нуждается в телах качественно новых, не тронутых заразой разложения. Я Сотку дух, а вы сотките плоть для душ грядущих, ибо идут в мир дети Мои».

© Учение Сердца

См. Карма.

«Период новорожденности – это продолжение внутриутробной жизни»

Для понимания периода новорожденности много дали исследования плода в утробе матери. Людей потрясли снимки, сделанные шведским фотографом Леннартом Нильсоном с помощью микроскопической камеры, приспособленной на кончике цитоскопа. Тысячи сделанных им снимков зафиксировали ту необычайно "насыщенную” жизнь, которую ведет внутриутробный младенец. Он гримасничает, сосет большой палец, открывает глаза, делает разнообразные движения, даже улыбается. Наблюдения показали, что многие реакции ребенка связаны с состоянием матери. Ребенок делает гримасу недовольства, когда в него попадают токсические вещества из крови матери. Он совершает движения, подобные судорожным, когда мать сильно волнуется. Он реагирует на шумы, проникающие к нему, в том числе на голос матери, на его интонацию, на свет и т.д.

"У 28-недельного плода наблюдали соответствующие реакции мимики на разные вкусовые ощущения: отрицательные гримасы на соль и горькое, выражения удовольствия на сладкое, а также выражения плача, крика, гнева”, – пишет известный исследователь А.И. Брусиловский. И далее:
"Строгие научные исследования показали значение высшей нервной деятельности в развитии зародыша… Все его движения в утробе матери обусловлены деятельностью органов нервной системы. Он делает не только движения конечностями, но и глотательные, и хватательные. Хватательный рефлекс, так хорошо развитый у новорожденных, впервые проявляется в возрасте 11,5 недель. Сосательный – в 13 недель. Плод хмурит глаза в 17 недель, делает дыхательные движения в 20 недель. Запись электрических импульсов мозга плода на последних месяцах внутриутробной жизни показала, что у него есть такая же смена ритмов, которая характерна для состояния сна, то есть две фазы сна, сменяющие одна другую…”.

Плод довольно рано начинает реагировать на различные воздействия (нервная система образуется с 4-ой недели). Кроме того, поскольку эндокринная система начинает формироваться очень рано, ребенок на гормональном уровне "переживает” все эмоциональные состояния матери. "Каждая волна материнских гормонов резко выводит ребенка из его обычного состояния и придает ему обостренную восприимчивость. Он начинает ощущать, что произошло что-то необычное, беспокоящее, и пытается "понять”, что же именно…”, – пишет профессор Томас Верни в своей замечательной книге "Скрытая жизнь ребенка до рождения”, в которой приводится огромное количество фактов непростых реакций плода на различные раздражители, на основании которых Т. Верни говорит о примитивном самосознании и эмоциональном восприятии действительности у плода.

В этом плане очень интересны наблюдения известного детского психиатра А.И. Захарова. Например – "…большинство детей, которых "не ждали”, в дальнейшем заболевало неврозом страха…”. Или: "Дети, пренатальное развитие которых осложнялось угрозой выкидыша, впоследствии чаще заболевали неврозом страха”.

Обширные исследования в области человеческого бессознательного, проведенные Графом, позволили ему обнаружить в бессознательной сфере уровень, который назван им перинатальным. Каждый из четырех важнейших начальных периодов существования: внутриутробное развитие, схватки, прохождение по родовым путям и первое время внеутробного существования накладывает спецдфический отпечаток на психику, внося вклад во всю нашу жизнь.

Интересные исследования проведены Д. Чемберлейном, которому удалось в сеансах гипнотерапии воскресить воспоминание событий рождения.

Эти и многие другие исследования показывают, что в ходе своего внутриутробного развития человек проходит целый ряд постепенно усложняющихся психических переживаний, связанных как непосредственно с онтогенезом, так и с различными факторами, от него не зависящими (переживания матери, внешние воздействия и т.д.). Самым же значительным событием, оставляющим глубокий след в психике, является событие рождения. Запечатлевания во внутриутробном периоде и в процессе рождения образуют некий фон, на котором формируется сознательное отношение к миру. Период новорожденности также вносит вклад в этот фон. И в зависимости от того, каково содержание этих запечатлеваний, этот фон будет окрашивать дальнейшие впечатления в серые или розовые тона, оказывая влияние на мировосприятие.

Так или иначе, мы должны признать, что новорожденный – это существо с некоторым "багажом” в психике, и с этим нельзя не считаться. Нервная система его уже достаточно развита, чтобы воспринимать отношение к себе окружающих, запечатлевать происходящие события и обрабатывать поступающие извне сигналы, формируя на своем уровне некоторое отношение к окружающему.

Исследования, проводимые с новорожденными, показывают, что ребенок избирательно реагирует на окружающих людей, он узнает свою мать. Например, ребенок совершает мышечные микродвижения в такт разговору взрослых, находящихся рядом, и наиболее интенсивны эти движения на голос матери. Причем он четко различает интонацию голоса, и это вызывает в нем соответствующие реакции. Ребенок чутко улавливает состояние человека, держащего его на руках, и реагирует на это состояние.

Потрясающая чувствительность новорожденных и грудных детей к психологической ситуации вокруг них при безответственности и непонимании этого взрослыми приводит к тому, что дети становятся жертвами этой чувствительности. Конфликты между родителями, между родственниками, нервное состояние родителей и неумение с ним справиться – все это приводит к задержке развития детей и к их повышенной заболеваемости.

Сегодняшнее отношение к новорожденным и грудным детям можно охарактеризовать не иначе как насильственное. Неучет их тонких психических проявлений, сведение их жизненных потребностей практически к чисто физиологическим неизбежно это насилие порождают. Рождение с помощью медикаментов и других обязательных вмешательств, разлучение ребенка с матерью после рождения, обработка тела, запеленывание, кормление по режиму, содержание в термокомфортной температуре и т.д. – что это, как не насилие, допустимость которого логически вытекает из отношения к ребенку как к существу бесчувственному, не способному переживать? А ведь именно так дело обстоит в современной медицине. "…До последнего времени существовало убеждение о невозможности тонкой неврологии у новорожденных…”, – пишет А.Ю. Ратнер.
"В процессе эмбрионального развития, – пишет Н.П. Дубинин,– ребенок подчиняется биологическим законам. Он появляется на свет как особо организованное животное с очеловеченной биологией, совокупностью предпосылок для развития его социальной сущности”.
Так к нему и относятся – как к "особо организованному животному” с "совокупностью предпосылок”.
Многочисленные научные данные побуждают серьезно пересмотреть отношение к периоду младенчества (а также к беременности и процессу рождения). Однако все это пока остается за пределами рутинной медицинской практики.

Сделаем некоторые выводы, которые будут важны в нашем дальнейшем изложении: физическое и психическое состояние младенца – это результат процессов и событий, происходивших на протяжении значительного периода времени, в том числе в течение беременности и родов, а не только в течение непосредственно прожитого во внеутробном состоянии периода; психический "багаж”, накопленный в периоды внутриутробного развития и рождения, достаточно значителен, чтобы во многом определить психологическую структуру будущей личности и влиять на всю последующую жизнь, в том числе и на физическое здоровье; новорожденный и грудной ребенок обладают высокой чувствительностью к психологической атмосфере, в которой они находятся, и к событиям, происходящим с ними в этот период. Это оказывает сильное влияние на состояние их физического и психического здоровья; уже новорожденные дети избирательно реагируют на людей; наибольшее значение для них имеет присутствие и эмоциональное состояние матери.

Мы видим, что ребенок – существо очень тонкое. Каждое событие, происходящее с ним, оставляет в его психике след. И при всей своей тонкости он еще является существом зависимым. Он не способен сам решать, делать волевые усилия и защищать себя. Это показывает, насколько ответственно нужно подходить к действиям в отношении ребенка. Мы постоянно должны помнить о тесной связи физиологических и психических процессов, проявляющейся у ребенка особенно сильно. Мы постоянно должны помнить о том, что наши действия уже в этот период влияют на все его будущее сознательное отношение к миру, и делать так, чтобы отношение это носило позитивный характер.

© М. ТРУНОВ, Л. КИТАЕВ

ЛЮБОВЬ к ДЕТЯМ.

Воспитание, начинающееся до рождения
Готовить детей к их будущей жизни взрослых.
«Концепция сознательного родительства» - М. Трунов, Л. Китаев.
«Бондинг - незримая связь между ребенком и матерью» - М.Трунов, Л. Китаев.
Чуткость - проявление безусловной любви к детям.
«Беременность» - Бхагван Шри Раджниш.
До родовое воспитание детей.
«Девять месяцев» - М.Трунов, Л. Китаев.


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: к детям | Добавил: Николай (27.03.2015)
Просмотров: 1871 | Теги: дети | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru