Главная
Регистрация
Вход
Суббота
10.12.2016
07:59
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Славянский ВЕДИЗМ

Оцените мой сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 195

Категории раздела
физическая [1]
витальная [11]
ментальная [6]
безусловная [29]
к себе [20]
мужчины и женщины [49]
к детям [117]
к родителям [14]
к народу [9]
к Родине [21]
к Природе [25]
к Животным [26]
к работе [7]
к Человечеству [3]
к Силам Света [13]
к Богу [38]
к Жизни [16]
Сердце [37]
Стихи [171]
Сказки [1]

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Любовь » мужчины и женщины

Смысл и задачи семьи - Некрасов Анатолий.

Смысл и задачи Семьи

Новое учение о Семье, в первую очередь, и даёт возможность заложить настоящий фундамент, который может выдержать любые катаклизмы. Следующее отличие нового учения - это определение нового смысла создания Семьи. До сего времени считалось, что смыслом создания Семьи является регулирование половых и социальных вопросов, продолжение рода, передача опыта следующим поколениям.

В новом учении смысл создания Семьи заключается в наиболее полном развитии человека

Нужно уйти от старого представления о супружестве: «Всегда существовали и будут существовать две явно выраженные области супружества: нравы - законы, регулирующие внешние аспекты брачных отношений, и интимные по своей природе, личные отношения мужчины и женщины. Индивидуум всегда восставал против половых ограничений, накладываемых обществом». Вот ещё характерная выдержка из другой работы: «Брак - это институт, призванный сглаживать половые различия и одновременно с этим обеспечивать сохранение цивилизации и продолжение рода. Брак - источник всех человеческих институтов, ибо он ведёт непосредственно к созданию структурной основы общества».

Очень важный момент!
Супружество в прошлом воспринималось не как средство развития человека, а как средство его ограничения! Неверно определённые цель и смыл супружества, привели к изначальному искажению самой его сути и ко всем последующим «брачным» проблемам.

Ранее нигде во главу угла супружества не ставились задачи развития человека. Иногда говорилось, что семья должна способствовать развитию общества, но не более. А ведь это стратегия, которая определяет всё! Стратегия определяет путь, а если он был выбран неверно, то и результат закономерен - брак.

Супружеские отношения проистекают из двуполости людей. Ни один человек не приходит на Землю без определённых половых признаков. И супружество является ответным приспособлением человека к этому состоянию, оно не является частью биологической эволюции. Супружество - необходимая часть социальной эволюции. Поэтому супружество устойчиво и сохраняется в той или иной форме на протяжении всей истории развития общества. В результате своего развития оно дало человеку семейный очаг - венец эволюционных поисков.

В настоящее время акценты смещены в сторону различных общественных институтов, на них возлагается основная задача развития цивилизации, а статус Семьи принижен. Сегодня у многих возникают сомнения - а нужна ли вообще семья? Мол, сейчас человеческая культура обладает богатым социальным и культурным наследием, а семья уже не играет той роли, что раньше. Утраченные позиции семьи связаны не только с развитием многих социальных институтов, но, в первую очередь, с теми проблемами, которые оказались в самой семье. Сегодня необходимо вернуть Семье её функции и статус.

Необходимо учитывать, что дети в своём развитии получают 85% всей информации о жизни в первые 5 лет! А где может сформироваться полноценное мировоззрение? Где ребёнок может почерпнуть весь объём необходимых ему знаний и энергий? А где взрослый человек может найти ещё такой объёмный и глубокий социальный полигон для своего развития?

Семья по-прежнему остаётся главным цивилизатором человечества!

Учитывая то, что цивилизация зашла в тупик и с большим трудом выходит из пике, ведущего к гибели Земли, семье, - главного цивилизатора человечества, предъявляются претензии в сложившейся ситуации. Закономерен вопрос: что не так в самой основе построения семьи? Поэтому-то и возникла необходимость создания принципиально нового учения о Семье.

Обратите внимание, эволюция, понимается как неумолимые процессы развития общества, как его экономическое движение от «первобытной дикости» к индустриальному обществу. Через эту призму рассматривается и эволюция брака. Люди считают, что истинным показателем развития общества является высокий научный и технический потенциал.

Новое учение о Семье считает важнейшими характеристиками эволюции конкретные человеческие взаимоотношения. То есть, оценивать общество и время, и каждый человеческий поступок, как вклад в созидание или разрушение гармонии общественной жизни. Учение считает определяющим показателем развития общества характер человеческого общения.

Жестокость, агрессию, хамство, невежество, существующее в межличностном общении, нужно считать свидетельством подлинной дикости общества и этим определять степень цивилизованности человека и общества. На мой взгляд, эволюцию общества нужно рассматривать как развитие отношений между людьми - куда эти отношения ведут, что они создают в обществе: гармонию или дисгармонию.

До сего времени люди считали, что всесильные законы развития общества и технический прогресс сами по себе вынесут нас «в светлое будущее», помогут построить гармоничные отношения. Но практика жизни показывает, что этого не происходит. Попытка построить коммунизм на основе «индустриализации и электрификации» закончились провалом. Вот появился в обществе Интернет - удивительнейшее достижение ума, науки и технологии, и что же? Он стал глобальным распространителем хамства, порнографии, насилия, агрессии. И так происходит практически со всеми эпохальными достижениями цивилизации. Ядерные исследования наполнили страхом ядерной угрозы всю планету. Достижения генетиков уронили человека с божественной высоты до уровня биологического клона.

Пришло время в основу эволюции заложить развитие человеческих отношений и построение гармонии общества. Исходя из этого, следует, что каждый человеческий контакт исключительно важен для эволюции общества! Именно так надо подходить к каждому общению человека с природой, а главное, с другими людьми. И чем выше статус человека: социальный, духовный, научный, политический или общественный, тем выше значимость всех его контактов и ответственность за них. А самые разносторонние и глубокие контакты между людьми происходят на семейном полигоне. Отсюда и высочайшая значимость Семьи.

На сегодняшний день главным элементом эволюции человека является Семья. Большую часть самого необходимого в жизни человек усваивает в своей Семье.

Общественные, образовательные и религиозные институты необходимы для сохранения культуры общества, а Семья является главным цивилизатором!

В основу нового учения о Семье закладывается и предыдущий опыт построения отношений между мужчиной и женщиной. Изучать опыт предков нужно, ведь это наш опыт! Благодаря вспоминанию и переосмыслению опыта, можно найти пути к улучшению качества Семьи. Нужно мудро подойти к огромному опыту человеческого общежития на этой планете. Стоит использовать и опыт брака, хотя бы как минимум для того, чтобы больше не делать ошибок.
Материальная необходимость создала брак, сексуальное желание украсило его, религия санкционировала и возвысила, государство нуждалось в нём и регулировало его. А на этом фоне люди продолжали любить и снова, и снова бросались, в пучину супружеских отношений, не умея плавать, с надеждой только на любовь или на авось! Очень мало выплывали - сегодня у нас таких только 5%. А надеялся каждый - уж он-то сможет создать счастливую Семью, но снова и снова получался брак.

Люди всячески старались избежать брака. Вот и сейчас мы видим, как молодые люди, не желая вступать в брак, просто соединяются на одной территории и живут, нередко очень долго, никак не оформляя свои отношения, не внося в свою жизнь тех ограничений, которые даёт брак.

Человек свободен по своей сути, это его божественная ипостась, и любая попытка ограничить его свободу вызывает неприятие и разрушение отношений.

Многие, видя вокруг такой печальный итог устремлений к счастью в семейной жизни или сами обжегшись, вообще отказываются от создания брака. С помощью своего сознания они сублимируют энергию Космического (полового) инстинкта в стремление к деньгам, в карьеру, в различные увлечения, в духовность... Не видя возможности создать счастливую Семью, не желая прикладывать к этому усилия, они всё дальше уходят от планов души и с огромным вдохновением занимаются любыми делами, кроме главного - супружества.

Брак всячески укрепляли с помощью частной собственности и религии. Но брак является искусственным общественным механизмом, предназначенным для регулирования и управления теми многочисленными человеческими отношениями, которые вытекают из взаимоотношений мужчины и женщины, поэтому он не может быть долговечен.

Брак, как механизм регулирования нужен был другой искусственной структуре - государству. Регуляторами в духовной сфере были религии. Вот они и шли втроём, поддерживая друг друга - религии, государство и брак.

По сути эти структуры бесчеловечны, потому как ограничивают божественную свободу, и, следовательно, их попытки сделать человека счастливым безрезультатны в сути своей.
Несчастья преследовали брак, и это понятно, потому что в его основу было заложено искажённое понимание супружества. Люди всячески пытались укрепить его, в том числе при помощи магии... Стремление как-то укрепить брак привело к современному церковному венчанию. Позже и государство взяло на себя право утверждать брак, для чего был разработан свод законов. Но ничего не помогало - брак оставался браком. Видно кто-то, когда-то с большим смыслом дал такое название самому глубокому и естественному человеческому стремлению к супружеству.

Сейчас общество находится в ином состоянии, когда уже прожит опыт «примитивных» и современных «цивилизованных» отношений. Сознание современного человека позволяет понять большую глубину отношений мужчины и женщины и найти их гармоничные формы. Сегодня возможна более высокая осознанность, позволяющая по-другому увидеть не только проблемы современной семьи, но и всю историю эволюции супружества.

Пора более осознанно и честно посмотреть на всё и взять ответственность за свою дальнейшую жизнь!

И начать нужно с того, что хватит рассматривать супружество как общественный долг, религиозную обязанность, политическое требование обеспечить государство гражданами, как средство регулирования вопросов собственности. На сознание людей накладывает отпечаток то, что в прежние времена считалось греховным и позорным не состоять в браке. И сейчас можно встретить осуждение в адрес тех, кто выбирает другой путь. Поэтому стремление не попасть в их число, часто является причиной создания семьи, а точнее - брака. Многие создают семью с идеей «посадить дерево, построить дом и родить ребёнка». Нужно честно сказать себе, что эти старые представления не работают и что именно они привели общество к такому состоянию.

Все искажения и заблуждения в умах и поступках за многие тысячелетия сформировали мощное ментальное пространство, которое и закладывается в человека с рождения. Сложившееся коллективное мировоззрение автоматически записывается во все планы сознания, и далее человек начинает жить по нему, даже не осознавая этого. Поэтому люди, зачастую, и не задумываются о смысле жизни, о том, зачем они создают семью и тому подобных «философских» вопросах. Они просто живут «как все»! Это же относится к брачным отношениям. Все программы уже существуют в сознании. Поэтому люди не желают учиться этому - они изначально всё знают, в их сознание всё уже заложено.

Отсюда и сложности во внедрении нового учения о Семье - люди считают, что они в этом вопросе прекрасно разбираются и зачем что-либо ещё изучать? Необходимо помочь людям осознать, что жизнь «как у всех», автоматически ведёт к браку и предоставить им альтернативу - путь к счастливой Семье. Чтобы эта альтернатива была привлекательна, нужны примеры, маяки, показывающие достоинства нового подхода к Семье. И чем больше будет счастливых Семей, построенных осознанно, чем качественнее будет их жизнь, тем более сильное влияние они окажут на коллективное сознание планеты и на сознание отдельных людей, тем быстрее пойдут преобразования в обществе.
В настоящее время брак выходит из стадии, на которой он регулировался отношениями собственности и переходит в эру межличностных отношений.
Уходит время, когда мужчина защищал женщину, ибо она была его имуществом, а женщина подчинялась по той же причине. Ныне женщина более не желает считать себя собственностью и возникает потребность в новом подходе к отношениям мужчины и женщины.

Переосмысление семейных ценностей необходимо и благодаря другой тенденции. Раньше одной из главных задач брака являлось репродукция потомства. Большое число детей в семье было экономической и социальной потребностью. Дети обладали ценностью, как будущие работники, они служили страхованием от старости, являлись защитниками семьи, рода и государства. Сейчас потребность в большом количестве детей уходит, увеличивается продолжительность жизни, ведутся серьёзные разговоры о вечной жизни и воскрешении. Таким образом, и эта ценность Семьи уходит с первых позиций. Пришло время коренных преобразований семейных отношений.

Рассмотрим ещё одно принципиальное заблуждение в коллективном мировоззрении, превращающее Семью в брак. «Брак всегда был тесно связан как с собственностью, так и с религией. Собственность делала брак прочным, религия - нравственным». И здесь не нужно заблуждаться - всё это относится именно к браку. Брак, зачастую, представляет собой вклад средств, экономическую сделку, в него вступают ради благополучия. Такой подход к супружеским отношениям породил массу общественных законов и религиозных заповедей, регламентирующих отношения мужчины и женщины, вплоть до глубоко проработанных брачных контрактов.

Всё большее значение частной собственности привело к тому, что и женщина стала собственностью. Прелюбодеяние считалось формой воровства и посягательством на собственность мужа. До замужества девушка являлась собственностью своего отца, была предметом обмена, а затем переходила в собственность мужа. Ветхий Завет рассматривает женщину, как собственность. Коран учит, что женщина является существом второго сорта. Мужчина обладал правом одолжить свою жену другу или гостю. И мужчина не ревновал жену, а просто охранял свою собственность, так как появление внебрачного наследника могло привести к нежелательной передаче средств по наследству. Поэтому в чувстве ревности до сих пор основной составляющей является чувство собственничества.

Развитие частной собственности наложило отпечаток и на понятие девственности. Девственная девушка имела большую товарную ценность для отца, и поэтому он следил за её непорочностью. Конечно, чистота и девственность способствовала рождению более здорового потомства, явление телегонии конечно было тоже важным, но главная причина соблюдения девственности была чисто коммерческая - продать подороже товар. С повышением спроса на девственность появился обычай платить отцу невесты вознаграждение за то, что он вырастил свою дочь непорочной. Идея непорочности столь сильно завладела умами, что у некоторых народов до сих пор играет важную роль.

Общество также пыталось регулировать и другие стороны отношений мужчины и женщины. Например, вопрос расовых и социальных смешений. Эндогамия и экзогамия были предметом обсуждений и светской власти, и церкви. Эти вопросы всегда рассматривались не через призму развития человека, а через интересы собственности, и в лучшем случае через качество потомства. А любовь, как правило, вообще редко рассматривалась, как весомый довод. Всё это не способствовало повышению качества супружества и чаще всего превращало его в брак.

Сегодня в мире нет чистых рас. Даже такие, на первый взгляд, как жёлтая и чёрная, наиболее обособленные расы, но и они включают в себя многие примеси исчезнувших рас. А белая раса, о чистоте которой радеют некоторые общества, на самом деле - самая смешанная! Белая раса несёт в себе следы практически всех земных рас. Нынешние предрассудки против «метисов», «гибридов» и «полукровок» возникают из-за того, что современные расовые смешения происходят зачастую между далеко не лучшими представителями этих рас, но главная причина кроется в культурных, социальных и религиозных предрассудках. Это приводит к тому, что сейчас происходит неограниченная репродукция низших и дегенеративных генотипов различных народов, которых становится всё больше. Как ни странно, но именно здесь, на этом, самом опасном для человечества направлении, общество меньше всего заботится о различных табу и ограничениях.

Мудрость заключается в том, чтобы видеть картину жизни объёмно, видеть достоинства и недостатки предыдущего опыта, но при этом не идеализировать и не осуждать. Человечество на протяжении истории испробовало разные формы отношений мужчины и женщины. Какие только эксперименты не проводили люди, пытаясь улучшить свою жизнь и достичь наибольшего счастья! И больше всего экспериментов было проделано именно здесь, в отношениях полов.

Сейчас, на границе эпох, пришло время осознать весь предыдущий опыт, извлечь из него уроки и сформировать концепцию дальнейшего развития отношений между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, между Семьёй и обществом.

Семья не может рассматриваться в отрыве от рода, родовых отношений - они тесно переплетены. Вопросы родовых отношений в России также имеют свои особенности. Много раз, начиная с крещения Руси, подрезались родовые корни, в результате чего большинство людей не знают своих корней дальше третьего колена. А непонимание значения рода и незнание его порождает неуважение. Поэтому отношение к родственникам и родителям находится не на должной высоте, а отсюда возникают многие проблемы, в том числе невозможность реализации человека в жизни. Каждый род, каждое родовое древо имеет огромное значение в саду человеческом! Осознать роль рода, возвысить значение старшего поколения, помочь им стать мудростью рода - вот задача нового учения.

Новое учение о Семье включает в себя все эти аспекты. Причём, учение не является сводом правил и норм, законов и традиций, а динамичным процессом познания, исследований, набора опыта, анализа и разработки концепций дальнейшего развития.

Новый образ Семьи сотворит новый образ человека!

© Некрасов Анатолий – Брак умер… Да здравствует семья!

Брак


«От связи к бытию вместе» - Ошо.
«Смысл и задачи семьи» - Некрасов Анатолий
«Девять принципов создания семьи» - Некрасов Анатолий.
«Девять мотивов создания семьи» - Некрасов Анатолий.
«Два кольца» - Некрасов Анатолий.
Таинство брака. Церковный брак.
Бракосочетание. Приметы и суеверия.
«Измена и верность» - Анатолий Некрасов.
«Любовный треугольник» - Анатолий Некрасов.
Ведическая конфликтология.
Традиции семьи и брака в буддизме.
Семья и планетарные энергии.
«Семья - форма познания и развития себя» - Анатолий Некрасов .
«Мужчина и женщина – две Вселенные» - Владимир Юрьевич Лермонтов.
Отношения между мужчиной и женщиной. Муж-жена.
Потребность мужчин в уважении, а женщин в любви.
«Стремление к верной дружбе» - Эмерсон Эггерих.
Умеешь ли ты вдохновлять любимого?
Как сделать так, чтобы ваш любимый человек от вас не сбежал?
«Вызов» - Теун Марез.
Любовь к своему дому.
Отречение от семейного Эгрегора.

Любовь между Мужчиной и Женщиной. Он+Она.



««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: мужчины и женщины | Добавил: Jupiter (08.03.2015)
Просмотров: 836 | Теги: отношения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Владимирский Край

РОЗА МИРА

Меню

Вход на сайт

Счетчики
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Поиск


Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика