Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
25.11.2024
03:58
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
12 ступеней [77]
Тела человека [41]
Добродетели [40]
Чувства [53]
Женственность [58]
Привязанность [11]
Освобождение [16]
Трансфизика [72]
Энергетические каналы [0]
Единство [28]
Мужественность [15]
Сознание [4]
Карма [11]
Целительство [73]
Медитации [9]
Притчи [52]
Сновидения [10]
Проповеди [25]
подвижничество [41]
Зороостризм [15]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Самопознание » Целительство

Исцеляющая музыка

Исцеляющая музыка

Беседу с Анатолием Полетаевым вёл Михаил Дмитрук.
Из журнала «Природа и человек».


Своими целебными свойствами народная и классическая музыка резко отличается от современной, которая почти вся... отравлена. Подобно наркотику она дезорганизует здоровые силы организма, выводит его из строя разрушительными вибрациями, – считает руководитель Центра славянской музыки и Государственного академического концертного оркестра «Боян», профессор Анатолий Полетаев.

– Многим моё заявление, наверное, покажется неожиданным, но в последние годы оружием массового уничтожения стала... музыка. Конечно, не вся, а та, в которую нас погружает Запад. Это отравленная музыка разрушает здоровье души и тела. Музыку превратили в наркотик, без которого не могут обойтись многие молодые люди. Некоторые из них даже понимают, что их убивают музыкой. Однако всё равно не могут оторваться от неё.

Люди становятся зависимы от звукового наркотика точно так же, как от химического. Их организм требует отравленной музыки. Не от хорошей жизни они беснуются на диско-встречах, где собираются многотысячные толпы меломанов. Их возбужденное состояние само по себе создает мощное биополе, оно служит энергетическим допингом. Но главная причина опьянения в том, что людей обрабатывают особыми звуковыми схемами, подавляющими волю и интеллект, вводящими в гипнотическое состояние, когда человек становится по­слушным исполнителем злой воли. Ребята от 15 до 30 лет, составляющие большую часть публики, буквально за 2-3 часа зомбируются этой музыкой настолько, что становятся готовыми колоться, насиловать, убивать!
– Звуковыми схемами Вы называете введение в подсознание команд, записанных на обратном ходу, которые потом «всплывают» как собственные мысли?
– И такое может быть. Но сейчас уже не нужны изощренные методы обработки психики, которые испытывали на меломанах десятки лет назад. Молодежь зомбируют более простыми методами – например, ритмами. Возьмите искусство шамана: оно невозможно без ритмических структур. А если сделать их ещё и гармоническими, то они будут воздействовать на подсознание и весь организм на глубинном, клеточном уровне.
– Но шаманы лечат людей, а Вы говорите о калечащей музыке.
– Одной музыкой можно исцелять, а другой – убивать. Приведу позитивный пример, о нем хорошо знают специалисты: ни одна медицинская школа не лечит эпилепсию, потому что не знает природу этой болезни. Но люди избавляются от нее... слушая ре-мажорную сонату Моцарта для фортепьяно. Обнаружив такой неожиданный эффект, медики и музыканты исследовали огромное количество произведений разных композиторов, но ничего подобного не нашли. Только соната Моцарта останавливает приступы и прекращает эпилепсию. Лаборатории Соединенных Штатов и Великобритании несколько лет изучают этот феномен и не могут найти ему объяснения.
А причина здесь, очевидно, в том, что звуковые формулы – ритмические и гармонические – несут информацию, которая воздействует на гены и клетки, весь организм, изменяют их, нормализуют, дают ресурс для восстановления и борьбы со своими противниками.
– Почему Вы считаете, что это не психологический эффект, а глубинное воздействие на клеточном и даже генетическом уровне?
– У растений нет психики, по крайней мере, в привычном понимании этого слова. Тем не менее они реагируют на музыку подобно людям. Лабораторные исследования показали, что одни виды музыки угнетают растения, а другие – вызывают их цветение. Но улавливать разницу ритмов они могут разве что на клеточном уровне.
Я знаю российского фермера, который позаимствовал у немцев очень интересный метод разведения животных. Дело в том, что в Германии на фермах звучит... классическая и народная музыка, и не только немецкая. От неё повышаются удои и даже яйценоскость. Благодаря этой музыке лучше расцветают и плодоносят растения в оранжереях. А так называемая современная музыка задерживает рост растений и животных, вызывает у них болезни. Ведь произведения современных профессионалов трудно назвать музыкой. Это не музыка, а звуковое оформление патологии композиторов.
Созидательная музыка, как правило, написана классическими композиторами. Они потому и классики, что идут по Божественному пути и нужны человечеству, которое хранит их в своей памяти. Эта музыка всегда имеет успех у слушателей. Но сейчас она не доходит до них. Им не дают выбора.
Молодёжи же навязывают патологическую музыку. Дети с 15 лет созревают в половом отношении, и их старательно обрабатывают сексуальными ритмами. Они привыкают к звуковым формулам разврата, «давят на педаль» инстинкта, заняты только этой проблемой и ничего другого не хотят.

Музыка – это важнейшая форма воспитания человеческой души. Ещё Конфуций говорил, что правильной музыкой можно управлять государством. А в Древней Греции за нарушение музыкальных канонов воспитания души полагалась не ссылка, не темница, не лишение прав – смертная казнь! Древние прекрасно знали ценность этих канонов и опасность, которую несет их нарушение. Сейчас эти подходы преданы забвению, а тем, кто понимает проблему, не дают возможности говорить об этом в средствах массовой информации.

Между тем целебную силу народной и классической музыки, которую исполняет наш оркестр «Боян», подтвердили научные исследования. При­чем мы не стремились к этой проверке, просто играли свою любимую музыку, но наши слушатели обнаружили её лечебные свойства.
Мы восстановили из руин московский храм святого Василия и выступали в нём с концертами классической и народной музыки. Некоторые слушатели приходили туда больными, а уходили здоровыми. Например, за время концерта высокая температура тела понижалась до нормальной. Подобных случаев было много, они уже стали привычными, однако мы не афишировали их, потому что не считали лечение своим главным делом.
Но на наши концерты стала регулярно водить своих пациентов очень опытный терапевт, заслуженный врач России Таисия Кузнецова. Она наблюдала у них поразительные случаи исцеления от самых разнообразных недугов. Причем многие из этих хворей возникли в результате «отравления» современной «музыкой». Её действие на организм оказалось подобным химиотерапии, которая временно улучшает самочувствие, но в итоге понижает иммунитет, обрекая людей на тяжелые болезни и преждевременную смерть.
А народная и классическая музыка, наоборот, повышала иммунитет, и в результате организм больных самостоятельно избавлялся от недугов. Убедившись в этом, Таисия Андреевна очень сожалела, что может приводить только десяток пациентов, а не двести – тогда она организовала бы группу здоровья, которая заказывала бы нам лечебные концерты. Как опытный врач Кузнецова пыталась понять, каким же образом музыка управляет здоровьем.
– Ей это удалось узнать?
– Таисия Андреевна рассуждала примерно так. Когда ребенок начинает курить, у него кружится голова и появляется рвота. Но он продолжает травить свой организм, который вынужден приспосабливаться к отравленной среде. Познав вредность табака, ребенок уже не может от него отказаться, потому что привыкает к этому допингу. Аналогичная зависимость возникает от алкоголя и других вредных веществ, а также... от современной музыки. Человек попада­ет в эту отравленную среду и борется за жизнь до тех пор, пока у него есть ресурсы.
Прогрессивная медицина поняла порочность химиотерапии и ставит целью повысить защитные силы организма, делая его способным противостоять отравленной среде. Этого можно добиться с помощью физических и психологических упражнений. Но оказалось, что иммунитет можно поднять и средствами музыки.
– Какими именно?
– Феномен Орфея известен очень давно: музыка снимала агрессию, делала миролюбивыми людей и зверей, использовалась вместо заговоров для лечения больных. Наши концерты показали, что за этими мифами и легендами кроется реальная способность музыки лечить тела и души человеческие. А механизм ее целебного воздействия сумели расшифровать заинтересовавшиеся на­шими результатами специалисты из проблемной лаборатории научного обоснования традиционных методов диагностики и лечения при Минздраве России, которую возглавляет доктор биологических наук Станислав Зенин.
Они пришли к нам со своей методикой. Давно известно, что обычная вода хранит информацию, которую ей передают с помощью звуковых вибраций. В какой-то степени этим можно объяснить целебные свойства воды, освящающейся в храме, – ведь там поют молитвы, звонят в колокола и так далее. Грамотные люди молятся перед трапезой, а во время ее говорят заздравные тосты, поют жизнерадостные песни – всё это улучшает качество напитков и еды, тоже содержащей воду. Более чем на 80 процентов из нее состоит человеческий организм, поэтому он тоже «записывает» и хранит информацию звуковых вибраций, которыми на него воздействуют. Следовательно, для нашего здоровья далеко небезразлично, какую музыку мы слушаем.
– Но как узнать, полезна музыка или вредна?
– Это можно сделать с помощью современных приборов, они есть в лаборатории Станислава Зенина.
Его сотрудники ставили воду для исследований в концертном зале, а контрольную держали в другом кабинете. Потом они изучали ее излучение и сравнили его с тем, что начинает выдавать вода, обработанная народной и классической музыкой. Опыты показали, что на наших концертах вода приобрела целебные свойства и потом долго хранила их. Она становилась в прямом смысле слова живой водой, которой можно лечить различные недуга, и как небо от земли отличалась от воды, которая превратилась в мёртвую после обработки современной патологической музыкой.
Таким образом было доказано физическое воздействие музыки на воду. Наиболее сильные целебные свойства почему-то приобретала вода, побывавшая на Втором концерте Рахманинова.
Потом в лаборатории измеряли приборами, как изменяются параметры различных органов и систем организма, когда человек слушает нашу музыку. Графики показывали, что за время концерта нормализовалась деятельность нервной системы, благодаря чему многие органы начинали работать более согласованно и эффективно.
Эти и другие исследования позволили ученым выдать нам официальное медицинское заключение с печатью Минздрава о лечебном воздействии народной и классической музыки, которое можно получить, находясь на концертах или прослушивая их запись. Это было настоящей сенсацией: впервые в истории исполнительства музыканты получили медицинский сертификат о том, что их произведения целебны.
– Как Вы представляете себе энергетическое воздействие музыкального коллектива на слушателей?
– Коллектив – это экран, он отражает накал дирижера, увеличивая его, подобно зеркальной линзе, и направляя на зрителей. Образно говоря, чтобы в зале поднять температуру до ста градусов, в оркестре должно быть сто пятьдесят, а уж я-то должен выдавать как минимум двести!
– Насколько я понял, классическая и народная музыка благотворна сама по себе не только в исполнении вашего оркестра?
– Конечно. Например, на концертах в Большом зале Московской консерватории нередко слушатели очищаются от негативной энергии и улучшают своё самочувствие. Многие убедились в этом на собственном опыте и не жалеют денег на дорогие билеты, чтобы попасть на эти сеансы оздоровления. Если есть хороший дирижёр, хороший оркестр, хорошая музыка, то это просто санаторий! Высокая музыка чистит и лечит душу и тело.
Вот характерный случай. Мой старый приятель – начальник управления в одной из сырьевых компаний – заболел раком. Несмотря на усилия врачей, болезнь быстро прогрессировала. Пациент таял прямо на глазах, от пышного тела остались кожа да кости, он перестал ходить и не мог даже пошевелиться без боли. Тогда его отправили домой умирать, предупредив жену, что близок летальный исход. Но я передал ему через знакомых нашу запись Второго концерта Рахманинова, полагая, что эта музыка может облегчить его страдания.
Я ждал сообщений о смерти, но через месяц мне неожиданно позвонил сам больной и рассказал, что с огромным удовольствием слушает этот концерт по нескольку раз в день – и забывает о своем недуге. А ещё через пару месяцев позвонила его жена и с восторгом сообщила, что, вопреки прогнозам врачей, супруг быстро поправляется, начал ходить и приглашает на застолье всех своих друзей. Мы приехали к нему и были поражены происшедшей переменой: недавний «шкелет» оброс мясом, был полон энергии и радости жизни.
Но по наивности мы позвонили врачам, которые лечили его. Они положили пациента в больницу, стали обследовать его и снова лечить. Он не знал, что в музыке Сергея Рахманинова его спасение (её целебные свойства медики открыли позже) и перестал её слушать. Как и следовало ожидать, болезнь возобновилась с новой силой, и вскоре несчастный умер...
– Как Вы думаете, почему именно Второй концерт Рахманинова оказывает самое сильное лечебное воздействие?
– Я не могу привести точных доказательств, но думаю, что разгадка феномена кроется в истории создания этой музыки. Из сильнейшей депрессии композитор вышел победителем. После провала его первой симфонии он был раздавлен критикой и клеветой. Очень тяжело переживал, не мог ни играть, ни писать и просто умирал. Но его вернул к жизни талантливый врач-психотерапевт Владимир Даль, он смог убедить композитора снова заняться творчеством, потому что ему суждено написать великую музыку, которая будет нужна всему человечеству. Это была битва за жизнь.
И Сергей Рахманинов действительно написал великую музыку. Он посвятил свой Второй концерт врачу Владимиру Далю. Ведь в некотором смысле они были соратниками в этой битве за жизнь. И неудивительно, что их произведение имеет целебные свойства. Второй концерт Рахманинова несет в себе колоссальнейший заряд победы!
– Вы полагаете, что Сергей Васильевич сумел выразить в музыке высокое состояние победы над смертью, торжества жизни, творческого восторга, которое он испытывал после выхода из тяжелейшей депрессии?
– Да, он закодировал это состояние в звуках. Во время исполнения концерта оно передаётся музыкантам и слушателям.
Ведь Сергей Рахманинов по своей сути благороднейшее существо – жизнелюбивейшее и добрейшее, очень высокого элитарного духа. И когда из бездны отчаяния он выходил на великую победу, фиксируя это в звуках, получилось гениальное произведение, которое служит сильнейшим духовным и физическим лекарством для его исполнителей и слушателей.
Звуком можно убивать и воскрешать из мёртвых. Что это за энергия и как она действует, надо изучать физикам и медикам. И они уже начали эти исследования. Например, генетики открыли, что в клетке есть особый механизм, регулирующий происходящие в ней процессы, реагируя на внешние звуки...
Мы, музыканты, не знаем этих законов, но пользуемся ими на практике. Возьмите и уберите из церкви песнопения, колокольный звон, акустику, которая усиливает и облагораживает звуковую среду, – и храм завянет. Перестаньте играть народную и классическую музыку – люди одичают, начнут болеть и истреблять друг друга.

Зона агрессивного «хэви металл», «панк-рока» и тому подобных, примитивной, морально распущенной «попсы» – это вообще не музыка в точном понимании этого слова. Людей загоняют в неё с помощью отравленной звуковой среды, которая формирует определенное состояние души и тела. Зона – это состояние организма: развращенное, преступное, одичалое. Такое состояние уже десятки лет кодируется электронными СМИ с помощью тотальной агрессивной рекламы: на телевидении и радио, в сфере быта, поездах и самолетах, на курортах, в ресторанах и столовых, магазинах и концертных залах, шоу-бизнесе – везде и всюду.
Конечно, не вся современная музыка отравлена. Например, некоторые барды создают хорошие песни, если следуют Божественным законам красоты. Бывает и джаз здоровой и полезной музыкой. Я убеждён, что настоящая музыка – это нечто неземное. Такую музыку, как и научные законы, не создают, а только открывают. Эта музыка существует вечно.
– Музыку можно услышать, но нельзя придумать?
– Да, она существует в природе, как тепло и свет. Её можно открыть, но нельзя создать, ибо она была создана Богом до появления человечества. Сейчас музыкой называют любую звуковую среду.
Но, по моему убеждению, настоящая, вечная музыка – это состояние Божественной красоты, нравственной чистоты, доброты, любви, восторга. Человек же создает свои формы из уловленных им Божественных звуков, проявляя себя как новое существо в новом времени. Бог создает жизнь, а человек – жилье, то есть свою временную форму.
Классические формы живут долго, неклассические – гораздо меньше. Все в мире есть яд или лекарство – в зависимости от дозы, времени, места и обстоятельств. Энергия может быть и созидатель­ной, и разрушительной. Это зависит от того, в чьих она руках: человека, который идет по Божественному пути или который избрал путь дьявольский. Все состояния души можно выразить звуковыми формулами. Эти звуки создают вокруг нас и внутри нас соответствующую среду – либо экологически чистую и здоровую, либо грязную и вредную.

Один красивый аккорд – уже музыка. Но огромные звуковые полотна многих современных профессионалов, мягко говоря, музыкой не являются.
Человеку дана жизнь, чтобы он занимался созиданием, был богоподобным. Но он нередко становится звероподобным и занимается разрушением окружающего мира и самого себя. И уподобляется поэтому подопытной крысе, которой вживили в мозг электрод, возбуждающий центр удовольствия, и в результате у нее пропал инстинкт выживания. Она нажимала на педаль, которая обеспечивала это возбуждение, до тех пор, пока не умирала от истощения. Даже самый сильный и живучий экземпляр не мог отказаться от гибельного удовольствия. Так и некоторые люди, повторюсь, стремятся получать музыкальный наркотик до тех пор, пока не сведет в могилу болезнь или несчастный случай.
На мой взгляд, недозированное, бесконтрольное удовольствие – наикратчайший путь к деградации. Бог дал нам удовольствие для непродолжительного отдыха как средство от перенапряжения. И заложил в нас потребность стремиться к высшим, духовным удовольствиям, отказываясь от низших.
На наши концерты приходили и горделивые, снобствующие американцы, которые садились в первом ряду, развалившись, задрав ноги и засунув руки в карманы. Но через несколько минут они меняли позы, опускали ноги на пол, клали ладони на колени и сидели смирно до конца концерта. А потом вставали и долго аплодировали. Ведь мы играли им такую музыку, которая сильнее «першингов».
Когда в коллективе начинают петь русские песни, то и на смерть легче идти. Одинокому человеку тяжело, а в массе с такими песнями ничего не страшно и всё по плечу.

Возьмите вальс-фантазию Глинки – это же высочайший уровень интеллекта, души, культуры. Это вальс не для ног, а для головы и сердца – тончайшая вещь. И туристы понимают, насколько это отличается от всего, что они видели в России. Ведь отели, рестораны, казино у них во много раз лучше, чем у нас. После посещения наших ужасных туалетов, после общения с официантами, похожими на мародеров, у них создаётся впечатление, что это дикая, варварская страна. И вдруг на нашем концерте они встретились с подлинной красотой, которой у них нет! Западные туристы никак не ожидали, что встретят такое в России. Не Бах, не Бетховен, не Моцарт, а нечто другое, не менее высокое и духовное. И они преисполнились благодарности, понимания и прощали те недостатки, с которыми столкнулись здесь.
Я много раз бывал в Германии и общался с немцами, которые также бывали в России и видели, в каком унижении живёт наш народ. Они не могут понять, каким образом такие люди, которых они имеют право не уважать и даже презирать, победили их шестьдесят лет назад – дали по морде германскому образу собранности, дисциплины, доблести, который сокрушил все европейские армии? Почему они оказались слабее нас?
Мы должны хорошо отдавать себе в этом отчёт и всеми силами препятствовать размыванию нашего генотипа, превращению русских в американцев, китайцев или других иностранцев. А ведь это методично осуществляют те, кто обрабатывает наш народ звуками зоны. Слушайте русскую классику, наши народные песни, давайте их слушать другим – и наш народ будет непобедим.
– Жителей западных стран начали обрабатывать отравленной музыкой гораздо раньше, чем наших соотечественников. Поэтому здоровье у них сильно ухудшилось – особенно душевное. И, быть может, единственную надежду на выживание им даёт русская музыка, народная и классическая, – как показали исследования, наиболее благотворная для людей. Наша музыка (и культура в целом) очень нужна всему миру. Нужен народ, способный её создавать...
– Я совершенно с Вами согласен. Мы бывали с концертами во многих зарубежных странах. И везде нам устраивали продолжительные овации, аплодируя стоя. Потому что, независимо от языка, все слушатели улавливали великую доброту и человечность, которые несёт наша музыка. Ведь русские песни и романсы самые популярные во всем мире не потому, что кто-то их рекламирует (на это не хватит никаких денег), а потому, что в них закодированы добродушие, добросердечие, человеколюбие. Даже злодеям приятно, когда с ними обращаются ласково, по-доброму.
– Но в песне, которую Вы назвали «молитвой», звучит могучий бас, он несёт не только доброту, но и великое мужество, бесстрашие, уверенность в победе и способность победить...
– Да, в этой песне есть и вера, надежда, и любовь – всё, чем богата душа русского человека. Певец Николай Дмитриев сумел передать в ней высокое духовное состояние воина Христова, готового к суровым испытаниям, способного душу положить за други своя и сделать это с радостью ради жизни вечной в мире ином. Я записал эту песню в его исполнении, кто-то услышал её и пригласил его работать в храме. Сейчас он служит диаконом и очень доволен жизнью.
– Так в чём же смысл музыкального творчества, Анатолий Иванович?
– Все дороги ведут к храму. А если они не ведут в него, то зачем они? Музыка – мой путь к храму. Я говорю это искренне, без кривляния: музыка дает мне возможность служить Правде. И это есть Бог.
Я не считаю себя поэтом и композитором, но жизнь заставила взяться за не свойственные мне занятия. Я сам написал музыку и текст «Гимна славян». Его пафос в том, что нам нужна сила: духа, физическая, организационная, военная. Только силу уважают противники. А за слабость никого не любят. Всепрощение и смирение сейчас не для нас – мы и так вымираем. Нам надо собирать силы, чтобы воспротивиться вырождению. И эти силы нам даст музыка великих предков.


Звуко-Терапия
Орнито-Терапия. Когда поют птицы – болезни уходят!

Лечение, целительство

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Целительство | Добавил: Николай (06.12.2015)
Просмотров: 2730 | Теги: медитации, целительство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru