В Магии существует шесть Стихий, но в основной части – Книге Тота, описано всего четыре стихии.
Первая из Стихий – Огонь. Глифом Огня (знаком, изображающим эту стихию) является изображение меча, изображение Миноры (семисвечника, здесь 7 свечей указывает на 7 чакр и 7 астрологических планет). Число 7
Вторая Стихия – Земля. Изображается обычно пентаграммой в круге, денежкой (Динарием), кристаллом, или книгой. Число 5
Третья Стихия – Вода. Изображается Чашей или волнами. Иногда – каплей.
Четвертая Стихия – Воздух. Изображается Жезлами или тремя косыми чертами. Также иногда – тремя кругами (знак Рериха).
Пятая Стихия – Жизнь (Эфир). Изображается Розой, яблоком, персиком, иногда – человеком в центре равностороннего (не путать с христианским распятием) креста.
Шестая Стихия – Смерть. Изображается Адамовой головой, или Веселым Роджером (череп с костями). Иногда – знак Косы.
ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ
По латыни Морс Ускулли — означает «поцелуй смерти» или «смерть через поцелуй», загадочное понятие, используемое для обозначения психического опыта, при котором тело испытывает своего рода физическую смерть. Истинный смысл этого испытания, хотя и описанный туманно в мистических писаниях, никогда не был раскрыт. Все что можно с уверенностью сказать — это о приобщении души мистической экзальтации, каковую испытывали праведники в определенных состоя¬ниях. Эти состояния нельзя вызвать или спровоцировать путем меди¬тации либо молитвы, но скорей они ниспосылаются человеку исклю¬чительным соизволением свыше. Похоже, что смерть праведных («морс жюсти») и «поцелуй смерти» — одно и то же.
Одна из школ иудейских мистиков говорит о смертном «поцелуе» как о «поцелуе Шекхины» (женский аспект Божественного присутствия), женской сути божественного. Каббалисты утверждают, что библейская версия смерти Ахарона, брата Моисея намеренно затемняет саму суть происшедшего с ним, потому что когда на горе Хор, называемой горою всех гор, Ахарон по приказу Господа был раздет, это делалось для того, чтобы он удостоился «поцелуя Шекхины». От этого «поцелуя» первый верховный жрец Израиля умер, ибо ни один человек не может вынести соединения с Божеством в смерт¬ной оболочке.
Раввин Сафрин записал свое видение в своей N'tiv Mitzvotekha от третьего лица. После того, как он проснулся, он увидел Шейхину:
Видении света, в блеске и сиянии света, что делает солнце серым, Она была украшина двадцатью четырьмя драгоценными камнями и каждый из них был так ярок, что солнце поистине было бы темным при сравнении. Столь много видов сияния и блеска, что невозможно даже вообразить. И Она сказала: "Будь сильным, мой сын". И он был поражен, что видел Ее со спины и не заслужил видеть лицо Шейхины. И Она ответила ему: "Но ты жив, а ведь написано: человек не будет видеть Меня и жить".
«Поцелую смерти» придавали и сексуальную причинность, намекая на экстаз, который следует в результате обряда истощающей магии, когда длительная сексуальная страсть возводит участника па вершины духовного. Суть этого в том, чтобы снова и снова достигать точки оргазма без разрешения семенем, что в результате приводит к приоста-новке всей физиологии. Таким образом, «поцелуй смерти» — это смерть человека в миг «поцелуя». Истощающий мистицизм достигает этой смерти в основном эротическими способами, целью служит откровение, просветление в миг соединения смерти и эроса. Это состояние описывалось как эротико-коматозное просветление, в котором возни¬кают миги зрелища предвечного и духовное озарение особого свойства.
Еще одно объяснение «поцелуя смерти» связывает его с обрядом символического воскресения в церемонии смерти — возрождения древних мистерий. Ритуальная смерть посвященного была необходимым испы¬танием во многих великих тайных религиях, ибо невозможно стать совершенней, не испытав смерти в менее совершенной своей жизни. Таким священным, по всему, было это испытание, таким неописуемым словами, что ни одной определенной и надежной записи не дошло до нас, хотя Элевсинские мистерии древней Греции практиковались многие столетия, и сотни известных людей прошли посвящение.
Упоминание о двух смертях существует у Платона в "Федоне" и у последующих платоников. Но не много существенного знания можно выжать из этих писаний. Библейский пассаж с упоминанием второй смерти (Откровения 2:11) говорит о ней скорей, как о наказании, так что не стоит соединять ее с «поцелуем смерти» или смертью праведных либо с идеями Платона.
В Ветхом Завете есть какие-то следы упоминания о чем-то подоб¬ном в апострофе Валаама: "Позволь умереть мне смертью праведных" (Числа 23:10). В другой библейской ссылке это звучит так: "Пусть меня поцелуют поцелуем Его рта" (Самюэль 1:2), что в новой англий¬ской Библии звучит так: "Пусть убьет он меня поцелуем".
В еврейской легенде повествуется о трех спутниках великого раввина Шимона бен Иоханапа (160 год по Р.X.), которые пришли в такой экстаз от тайн, открытых им, что "жизнь ушла из них, как по¬целуй", они были завернуты в тончайшую пелену и унесены ангелами. Этот «поцелуй» был от смерти.
Одна из гностических сект иудейского толка, во втором столетии после новой эры, считала Иуду любимым учеником Христа, выделен¬ным для особой задачи. Они верили, что так называемое предательство Иудой Христа путем «поцелуя», было символической увертюрой «поцелуя смерти», который после случился на самом Кресте.
Пико де Мирандола (умер в 1494 г.), выставляя добродетели каббалистики, рассказывает о каббалистах, впадающих в глубокий транс, при помощи коего они общаются с Господом через ангелов. Их экстаз может быть столь велик, что тело ненароком умирает во время этого. Это, по его словам, и есть «смерть через поцелуй», «морте бачио». Он различает два вида смерти: первая — это временная смерть, во время которой освобожденная душа сподобляется небесного присутствия и насыщает свои просветленные взоры божественным лицезрением. Но если душа теснее соприкоснется с Возлюбленным, она должна умереть второй раз, отделяясь полностью от тела, чтобы соединиться с Возлюбленным Божеством в «поцелуе».
"Ученые каббалисты утверждают,— пишет Мирандола,— что многие древние патриархи умерли во время такого духовного отрыва, то есть умерли через «поцелуй смерти», включая Авраама, Исаака, Моисея, Аарона, Илию... И вот именно об этом божественный Соломон пел в Песне Песен..."
Еврейский неоплатонист Иуда Абарбанель (1535) в его Диало¬гах Любви, которые он подписывал псевдонимом Леон Эбрео, пишет о "союзе и соитии с Божеством Всемогущим", соитии, которое он определяет, как духовный восторг совершенный в смерти. Он говорит:
"Те, кто пришли в это состояние соединения, далее оказывались неспособными длить восторг из-за уз плоти, и по достижении предела жизни, душа, в объятиях Божественного, покидала тело насовсем и оставалась в соитии с проявленным Божеством в наивысшем бла¬женстве".
Английский мистик Томас Воган (1666) упоминает подобные испытания в Магике Адамика (человеческая магия) в заковыристом комментарии по поводу сна Иакова, в котором патриарх видел ангелов восходящих и нисходящих по лестнице, достигающей с земли небес. (Творение 28:12.) Воган пишет: "Об Иакове написано, что он спал, но то следует понимать мистически, ибо сон этот был смертью, а именно та смерть, какую каббалисты называют смертным «поцелуем», о которой мне не должно ни звука произнести".
Джордано Бруно (1600) в его работе Эроичи Фурори также упоминает сей тайный промысел смертной мистики, ничем далее не объясняя сей опыт божественного.
Иудейские адепты секты Хасидов в средневековье посвятили много внимания этому предмету, они также говорили о двух видах смерти, но, увы, по-прежнему не открывая деталей тайной сути. Так один из хасидских текстов гласит: "Наши мудрецы свидетель¬ствовали, что бывает смерть такой тяжкой, как протягивание веревки сквозь кольцо на высокой мачте, а бывает совсем мягкой, что соринку вынуть из чашки с молоком, и эту смерть называют смерть от поцелуя".
Современные сексуальные магии добавили своего к этой тайне. Так, известный темный маг Алистер Кроули в своей работе "Искусство Магии" описывает эрото-магический обряд, в котором участвующий доводится до смерти бесконечным совокуплением и повторными оргазмами — смерти праведного человека. Кроули пишет: "Самая благоприятная смерть случается во время оргазма, ее называют Морс Жюсти".
Этот тип Посвящений известен как Эвлезианские Мистерии, или Мистерии Исиды. Само слово «Мистерии» означает некое таинственное действие. Мистерия явилась прародительницей театра. Изначально Мистерия представляла собой целенаправленное групповое действие (создание коллективного сознания).
Существовало два типа Мистерий: Большие (или Великие) Мистерии и Малые Мистерии. Большие Мистерии являлись мощным энергетическим действием с участием небольшой группы Магов. Малые Мистерии проходили с участием большого количества народа обычного уровня. К Малым Мистериям можно отнести разного рода богослужения и крупные религиозные праздники. К Большим Мистериям относятся Посвящения и тайные ритуалы.
Механизм Посвящений Смертью
В момент смерти происходит объединение сознания "Я" и "Не Я". Накопленный в течение жизни опыт присоединяется к опыту предыдущих жизней. Эта процедура похожа на перезапись файла с одного диска на другой. В режиме "быстрой прокрутки" человек видит события прожитой жизни. В результате такого объединения возникает некий третий вид сознания "Сверх Я". Если сознание "Я" базируется на работе левого полушария мозга и управляется Вишудха Чакрой, а сознание "Не Я" базируется на работе правого полушария и управляется Аджна Чакрой, то сознание "Сверх Я" базируется на работе обоих полушарий одновременно. Это сознание "Сверх Я" управляется Сахасрара Чакрой и является сознанием Эгрегора, образованного воплощениями данной личности. В посмертии (после смерти) существует именно "Сверх Я". С этим связано то, что люди не помнят событий посмертия. Даже при реинкарнации вспоминаются воплощения, но не посмертие. При посвящении Смертью запускаются механизмы преобразования сознания из "Я" в "Сверх Я".
Иногда такое посвящение происходит спонтанно при «клинической смерти.
При Посвящениях Смерти (Великих Мистериях) используются эффекты имитации естественной смерти. Эта имитация включает в себя атрибуты Смерти (черепа, скелеты, мумии или части мумий), таинственность и изолированность места Посвящения (часто кладбища, склепы, древние подземелья и захоронения).
Эгрегоры 13 Канала
Если рассматривать этот Канал как команду, то ее можно прочитать как "выключить". Этот Канал имеет смещение по Стихии Вода (торможение и остановка времени). Здесь скрывается целое направление Магических дисциплин, связанных со смертью и умиранием (Некромантия). Эта наука исследует смерть и ее причины, а также посмертное существование человека. Теоретически некромантия обосновывает возможность воскрешения умерших на любом сроке, до начала нового воплощения (нового рождения) личности.
В 13 Канале мы имеем дело с системно-обусловленным механизмом (рациональном с позиции Системы), устраняющим с физического плана существования "лишних" индивидуумов. При этом мы говорим о механизме естественной смерти (не связанном с насильственной смертью или гибелью на войне).
В связи с работой 13 Канала человечество можно разделить на две группы.
К первой группе можно отнести "смертных". Людей, для которых смерть является окончанием существования их личности (но не души). Эти люди живут ради потомства. Основной целью и заботой их существования является получение и воспитание потомства. Взросление и самостоятельность детей для них означает смертный приговор, так как на этом их функция заканчивается. К этой категории можно отнести людей с 1-й по 3-ю касту.
Вторую группу составляют так называемые "бессмертные". В этой группе система мотивации связана с личной эволюцией. Эти люди, конечно, также умирают. Однако в новом воплощении они восстанавливают прежнюю личность, и их новая жизнь является продолжением предыдущей. Они могут иметь или не иметь детей, и это не является доминирующим фактором в их жизни, так как в итоге целью является не потомство, а собственная личность. Постепенно эти люди начинают осуществлять долгосрочное планирование своих жизней и тогда они попадают в элиту Земли. Смерть таких людей является следствием остановки в развитии и невозможности его продолжать, так как все имеющиеся для этого возможности исчерпаны.
Эгрегор 13 Канала называется "некромантией" и включает в себя множество течений: от "реаниматоров", пытающихся различными способами воскрешать умерших, до всевозможных сект убийц, служащих, по их мнению, жрецами богини (бога) смерти. Как ни странно, наибольший социальный протест вызывают не ритуальные убийцы (типа индийской секты душителей, именующих себя Тугами и служащих смерти в ипостаси богини Кали), а именно "реаниматоры" (например, колдуны Вуду). Дело в том, что у людей существует внутривидовая защитная программа, направленная на уменьшение интереса к умершим. Например, люди достаточно неплохо переносят вид умерших животных, однако умершие люди вызывают у них страх и отвращение (инстинкт, видимо, направленный против каннибализма и поедания останков других людей). С этим, скорее всего, связан и страх перед ожившими (оживленными) покойниками. Ожившие и воскрешенные покойники являются центральными персонажами человеческих страхов. С другой стороны, убийство является бытовым и распространенным явлением, к которому люди привыкли гораздо лучше, чем к ожившим мертвецам.
Б.М. Моносов, www.avvadon.org
Раз, когда я хоронил одно из моих умерших «Я», проходивший мимо могильщик проговорил:
– Из всех, кто хоронит здесь своих мертвецов, ты один мне по нраву.
– Рад это слышать, – сказал я, – но чем же я так полюбился тебе?
– А тем, – отвечал он, – что другие приходят и уходят с плачем, один ты приходишь с улыбкой и уходишь с улыбкой.