Главная
Регистрация
Вход
Пятница
22.11.2024
09:57
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
12 ступеней [77]
Тела человека [41]
Добродетели [40]
Чувства [53]
Женственность [58]
Привязанность [11]
Освобождение [16]
Трансфизика [72]
Энергетические каналы [0]
Единство [28]
Мужественность [15]
Сознание [4]
Карма [11]
Целительство [73]
Медитации [9]
Притчи [52]
Сновидения [10]
Проповеди [25]
подвижничество [41]
Зороостризм [15]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Самопознание » Зороостризм

Мифы о Змееносце

МИФЫ О ЗМЕЕНОСЦЕ

2.1. Второй жрец Хаомы

Вот как выглядят мифы о Заххаке и Траэтаоне в изложении авестийских источников (Цит. по: Р а к И.В. Зороастрийская мифология: мифы древнего и ранне-средневекового Ирана. - СПб., 1998; в основу изложения положены соответствующие фрагменты «Бундахишна», «Ясны», «Меног-и-Храта», «Яшта», «Видевдата», «Денкарта».).

«Отцом Траэтаоны был Атвйа (Асйа, Ати-бин. А т в й а - «Водяной». авест.) - далекий, в восьмом поколении, потомок Йимы (Йима - первый земной царь. Первоначальное значение имени - «близнецы», «пара». Йима хшаэта (Йима сияющий) был первым среди смертных, с кем беседовал Ахура Мазда (Всевышний, Господь Мудрый)), некогда блистательного и столь бесславно падшего царя Парадата (Парадат - «Данные первыми». авест.). С того дня, когда Йима был убит Дахакой и Спитьюрой (Спитьюра - брат Йимы; Дахака (Дахак) - трехголовый Змей Ажи Дахак), семь поколений его рода успело смениться на земле. Каждое поколение жило по сто лет, и ровно через семьсот лет после злодейского убийства родился Атвйа.
Отец Йимы, добродетельный муж Вивахвант, был первым из людей, кто выжал золотистый сок хаомы для телесного мира. Атвйа совершил это благое дело вторым - и рождение Траэтаоны, сына из дома богатырского было наградой, ниспосланной Атвйе богами.
Грядущему царю Парадата суждено было низвергнуть злодея Дахаку. И во имя такого блистательного подвига благословение Гайа Мартана (Гайомарта) сошло на Траэтаону еще до его рождения, когда мать только вынашивала его. На то было повеление Творца и закон хлебопашеский, что является одним из самых главных устоев религии маздаяснийской (Маздаяснизм — в «Авесте» стилистически возвышенное название религии, буквально: «даэна мазда-ясна» - «вера чтущих Мазду»).

2.2. Царствование Заххака

В «Шахнаме» Заххак, убив Джамшида и став царем Ирана, установил тысячелетнее царство Зла:
Обычай правдивых и чистых исчез;
Везде побеждал омерзительный бес.
Лжи всюду дорога, нет Правде пути.
Насилья и злобы настала пора,
Лишь втайне чуть слышался голос Добра.

Сестер Эрнаваз и Шехрназ Заххак взял в наложницы и воспитал их в обычае злом, с дурными делами сдружил, с колдовством.
Змей, что росли из его плеч, он, следуя совету «лекаря» Ахримана (Ангро Манью, Дьявола), кормил человеческим мозгом - для этого стража каждый день хватала и обезглавливала на дворцовой кухне двух юношей. Злодейские убийства продолжались много лет и повергли в горе весь Иран.
Наконец, два мудреца, Армаил и Кармаил, представившись искусными поварами, были приняты на царскую кухню, - и с тех пор они каждый день спасали одного из двух юношей, обреченных на убой, а в кушанье для змей вместо человеческого мозга добавляли мозг овцы.

По тридцать юнцов каждый месяц они
Спасали от смерти в те черные дни.

Спасенных тайком выводили из дворца, все они по совету Армаила и Кармаила уходили жить в горы и занимались там скотоводством.
За сорок лет до конца своего царствования Заххак увидел сон: «три брата-бойца, Из рода властителей три храбреца, и младший из братьев повергает Заххака ударом булавы, сдирает с него кожу, этой кожей, как ремнем, связывает ему руки, и, путы на шею надев, за конем Плененного он волочит по земле к горе Демавенд».
Испугавшись, что в этом сне - пророчество, и вняв совету Эрнаваз: «Сном пренебречь. Не должно: ищи, как себя сберечь», Заххак созвал звездочетов, чтоб они истолковали сновидение. В страхе перед царем мудрецы долго не решались сказать ему правду, и только когда разъяренный Заххак пригрозил их всех повесить, они открыли тайну грядущего: скоро родится герой Фаридун. Ему, Заххаку, суждено убить отца Фаридуна - Атибина и кормилицу Фаридуна - корову Бермайе. Фаридун выступит мстителем за них, сразит Заххака - это свершится так, как царь видел в вещем сне - и станет царем Ирана. Выслушав пророчество, Заххак без чувств упал с трона; когда же сознание вернулось к нему, он решил победить рок, уйти от судьбы и разослал по всей стране гонцов на поиски младенца Фаридуна.

2.3. Траэтаона

Траэтаона Атвйан, сын из дома богатырского, дарованный своему отцу Маздой и богами за то, что Атвйа выжал сок хаомы, родился в Варне (Варна - одна из иранских областей). Он рос в царствование змея Дахаки и ничего, кроме зла, не видел вокруг. Бедствовал и страдал народ, священные стихии осквернялись, скот гнали на убой; и ликовали мазанские дэвы (Мазанские дэвы - силы Зла, населяющие область на юге Каспийского моря.), и злорадствовали все прочие исчадия Тьмы. Тому было уже скоро тысячелетие, как они процветали во всех семи каршварах (Каршвары - участки, на которые Земля разделилась после Великого потопа). Их прислужники - ашэмауги, йату и кавии (Ашэмауги - «искатели истины», лжеучителя; йату - колдуны, иноверцы; кавии - правители, придерживающиеся «дэвовских» религий и поклоняющиеся злу) всеми своими помыслами, речами и делами поддерживали угнетение и приумножали Ложь.
Траэтаона был ниспослан земному миру, чтобы беззакония прекратились и вновь восторжествовала Истина.
Гайомарт благословил Траэтаону задолго до его рождения. А о своем великом предназначении тот узнал, когда ему было девять лет.
Однажды Атвйа рассказал мальчику, как Ажи Дахака злодейски убил их предка, Ииму, владыку Парадата блистательного и грешного, чья Хварна (Хварна - «добро», «богатство», персонификация Божественной Благодати, Божественной отмеченности) теперь сопутствовала Митре (Митра — «договор», «согласие», божество клятвы и соблюдения договора, определяющее морально-нравственные границы) в небесах. Потрясенный Траэтаона поклялся отомстить Змею за смерть прародителя.
Шли годы. Траэтаона взрослел, мужал. Сердце его и разум его, устремленные к праведной вере маздаяснийской, были заняты одной думой: как свергнуть и убить царствующее чудовище, как изгнать из Хванираты дэвов и как исцелить людей от болезней, насланных проклятым Ангхро Майнью (Ангро Манью).
Подобно тому, как спицы, расходясь из середины колеса, от оси к ободу, делят круг-колесо на несколько равных частей, так и Земля после потопа разделилась на семь каршваров: восточный, западный, два северных, два южных и срединный, главный каршвар - Хванирату. Ни один человек не может пройти из одного каршвара в другой, ибо моря - заливы океана Ворукаши, и две великие мировые реки - Ранха и Вех - окружили Хванирату со всех сторон, и так же, кольцом, срединный каршвар охватили горы — горная цепь Хара Березайти.
И вот исполнилось пятнадцать лет Траэтаоне - прекрасному юноше, наследнику рода Йимы.
Прежде чем идти на смертный бой, он должен был воззвать к ахурам (Ахуры — «боги», класс благих божеств, выступающих на стороне Ахура Мазды и противопоставленных дэвам, силам Зла.) с молитвой и щедрыми жертвами, дабы заручиться их покровительством в добрых делах, как прежде заручались их покровительством все цари Парадата, кроме Змея.
На родине, в четырехугольной Варне, созданной Ахура Маздой в начале времен вместе с другими пятнадцатью лучшими странами Хванираты, в той самой Варне, где могучий Хаошьянгха (Хаошьянгха - «добронаселяющий», «благожительный», первый царь династии Парадата) истреблял служителей Зла, Траэтаона почтил молитвой дочь Мазды, благую Аши (Аши - персонификация удачи, успеха, изобилия и процветания, покровительница иранских царей и героев.).
Вот так просил он Аши:

Такую дай удачу
Ты мне, благая Аши,
Чтоб одолел я змея
Трехглавого Дахаку –
Трехпастый, шестиглазый,
Коварный, криводушный,
Исчадье дэвов, злой,
Могущественный, сильный,
Он сделал Ангхро Майнью
Сильнейшим быть во Лжи
На гибель всего мира,
Всех праведных существ,
И чтобы у Дахаки
Я двух его любимиц,
Сахнавак и Арнавак
Увел, прекрасных телом,
Пригоднейших для родов
И лучших среди жен»
И подступила Аши,
Приблизилась к нему
Обрел такую милость
Наследник рода Атвйи
Траэтаон могучий

Потом - к Анахите (Анахита (Ардвисура Анахита) — «могучая», «чистая», «непорочная»), к пречистой, доброй и щедрой Ардвисуре Анахите, всегда столь отзывчивой на благочестивые прошения, были его жертвы - сто коней, быков тысяча да овец десять тысяч.
И ту же молитву, в той же четырехугольной Варне Траэтаона вознес к Вайю, пребывающему высоко.
Ахуры были с наследником царственного рода - а Змею не сопутствовал ни единый из них. Близился, близился конец тысячелетнего царствования Зла!
В сердцах маздаяснийцев уже много веков не теплилось никакой надежды на справедливость и правду; теперь же она вспыхнула, подобно Атару (Атар - «огонь», одна из священных стихий и вместе с тем - нематериальная субстанция, разлитая по всему Космосу и связанная с понятием «Аша», то есть «Истина» (вселенский закон, регулирующий как природные процессы, так и общественные отношения, мораль и этику)), озарив тьму. Звездочеты знали и всем поведали: Дахака будет править земным миром, покуда делами земными правит с небес созвездие Скорпиона - тысячу лет; и тысячелетие это уже почти минуло, а значит, почти отцарствовал свое мерзостный змей. Грядет время созвездия Кентавра.
... Ахуры были с ним, с юным Траэтаоной. Он снискал их благоволение. Осталось только, чтобы Вертрагна (Вертрагна - «побивающий защиту», божество войны и победы) благословил его на бой. И это свершилось. Сначала к Траэтаоне с небес слетела Хварна, чтоб сопутствовать ему, как сопутствовала эта огненная благодать всем былым царям Парадата, праведным, любезным Мазде. Так был благословлен на царство Траэтаона. Вместе с Хварной птица Варагн (Варагн - стремительная в полете птица, в чьих перьях заключена чудодейственная сила. Перо священной птицы Варагн - талисман, дарующий удачу и победу. Если провести им по телу, этим снимается колдовское заклятие врага. Обладателя такого пера никто не сможет ни убить, ни повергнуть в бегство, ни околдовать злыми чарами.) принесла ему победу и удачу. Траэтаона знал, какая сила заключена в перьях птицы Варагн:

Дают нам благо перья
И кости сильной птицы,
Могучей птицы Варагн.
Никто того не может
Сразить, повергнуть в бегство,
Кому дает удачу,
Кому дает поддержку
Перо той птицы птиц.
Его убить не может
Тиран или убийца,
Никто убить не может
Владетеля пера –
Один он всех сразит!

Траэтаона могучий владел такою силой - у него было волшебное перо. И еще у него было победное оружие Саошьянта - Спасителя, грядущего сына Заратуштры, который родится чудесным образом в конце мировой истории и Друджа (Друдж - «ложь»; абстрактная сущность, противопоставляемая понятию Истины в космологическом, социальном и личностном плане.) этим оружием из праведного мира навек он изведет.
Теперь Траэтаона мог бросить вызов Ажи Дахаке.
Грянул бой, беспощадный, кровавый, смертный бой Истины с Друджем. Траэтаона победил. Он поверг и связал Ажи Дахаку, который был чудовищно греховен, и благодаря этой победе Дахака им был сокрушен, а создания Ахура Мазды, следовательно, спасены и утешены.
Траэтаона не в одиночку совершил этот великий подвиг. Вместе с ним также были Бармийун и Катайун - его старшие братья, однако Траэтаона был более велик, нежели они.
Но, пленив трехпастое исчадие, связав его, Траэтаона убить его не смог и впоследствии приковал его цепями к скале Демавенд. Там, в огнедышащем вулканическом жерле, злодей томится и сейчас, грызет цепи, мечется в бессильной ярости.
Временами от рева Ажи Дахаки Земля-Спендармат содрогается так, что разваливаются дома, отламываются каменные глыбы от скал и с грохотом обрушиваются вниз, и, как кровь из раны, хлещут из чрева земли раскаленные потоки лавы.
Когда мировая история завершится и настанет Судный день, Дахака вырвется из оков и снова набросится на творение Ахура Мазды - и будет убит, уйдет из мира уже навсегда, безвозвратно.
Змей Ажи Дахака был низвергнут, созвездие Скорпиона, правившее землей тысячу лет, уступило власть созвездию Кентавра, и Траэтаона, сын Атвйи, венчался на царство. Он стал пятым царем в династии Парадата. Пятьсот лет было суждено ему править во всех семи каршварах.
Но земля, доставшаяся ему!.. Многие века она изнывала под гнетом змея-разрушителя и была разорена и разграблена. Брошенные селения; поля, заросшие сорняками; пепелища на месте деревень; одичалый скот в горах,- вот какое наследство досталось Траэтаоне Атвйану. И по всей Хванирате свирепствовала чума, кося людей, ежедневно забирая сотни и сотни жизней.
Траэтаона знал целебные травы. Секреты приготовления снадобий он тоже знал. С ним было благословение Гайа Мартана, ему сопутствовали ахуры,- и благодаря закону хлебопашескому, который есть третья из основ мазда-яснийской религии, все болезни, даже чума, были излечены его лекарствам. Так праведный Траэтаона, наследник рода Иимы, сохранил и уберег Хванирату для трех своих сыновей.

2.4. Потомки Траэтаоны

У Траэтаоны было три сына; Арья был младшим из них. Его и избрал Ахура Мазда как преемника благословения Гайа Мартана и царственной Хварны, потому что Сайрима и Тура - старшие братья Арьи - оба были завистливы, злобны, греховны, и оба таили богомерзкие помыслы в сердце; Арья же был душой и мыслями в своего отца: праведен, предан Истине,- его чистый разум, открытый Небу, был неприступной крепостью для дэвов и Лжи. Только вот характером он не походил на доблестного Траэтаону: не боец, не богатырь был Арья, жизнь вел тихую, дни проводил в молитвах и проповедовал смирение.
Ахура Мазда столь возлюбил кроткого Арью, что наследие царей Парадата - благословение Гайа Мартана, воплощенное в Хварне, снизошло к Арье, сыну Траэтаоны, еще во время жизни Траэтаоны и растворилось в нем.
Детей у Арьи было трое: два сына и дочь. Имена пары сыновей были: Ванидар и Анастох, имя дочери было - Гузак. Но воистину под стать Дахаке были Сайрима и Тура, братья Арьи, завистливые злодеи! Они убили Арью и его сыновей, Ванидара и Анастоха. Лишь двенадцать лет успел поцарствовать Арья на благо Арьяна Вэджа (Арьяна Вэджа - «арийский простор»; в поздней традиции иногда отождествлялся с «землей обетованной») и всем семи каршварам.
Они - Сайрима и Тура - хотели убить и дочь Арьи, юную Гузак. Но Траэтаона держал ее в упрятании. И у Гузак дочь родилась. В далеком своем глухом укрытии, оберегаемая Траэтаоной, она растила дитя; жила, как в заточении, боясь выйти на простор при свете дня, чтоб ее, сохрани благой Ахура, не увидели люди.
И все же Сайрима и Тура выследили ее и безжалостно убили.
Но ребенка, внучку свою, Траэтаона спас и стал ее растить и воспитывать,- тоже тайно, тоже в упрятании - на далекой горе Мануш, и вырастил, - но и тогда не было дозволено ей покинуть свою обитель. Так и жила она там. И там же, на горе Мануш, родились, выросли и жили десять поколений ее потомков - род Траэтаоны и Арьи. Всех младенцев в том роду нарекали именем в честь благословенной спасительницы горы. Из десятого поколения был Мануш-и Хуршед-виник - «Солнечный Нос»; его потому прозвали так, что когда он родился, на нос ему упал солнечный зайчик и сверкнул золотисто.
От Мануш-и Хуршед-виника и его сестры был рожден Мануш-хурнар, а от Мануш-хурнара и его сестры был рожден Манушчихр - мститель за Арью, наследник престола Парадата.
Таким образом, как явствует из этих мифов, истинное продолжение дела Траэтаоны осуществлялось в глубокой тайне от мира людских страстей, на далекой горе Мануш, наименование которой некоторые исследователи связывают именно с принадлежностью к человеческому началу. То есть, учитывая оккультную символику Горы, речь в данном случае идет об истинном пути прямого восхождения к Богу, о зодиакальной оси Рак - Козерог.
Именно там, на этом великом пути мог, развиваясь, проявляться светлый дух Траэтаоны, приведший в конце концов к рождению того, кого прозвали «Солнечным Носом». В астрологической символике йос связан с волей человека (планета Марс, одно из воплощений божества войны и победы, «отвечает» в астромедицине и астроанатомии за многие особенности строения и функционирования носа), а Солнце - признанный символ творческого потенциала, искры Божьей в душе человека. Таким образом, «Солнечный Нос» - это, иносказательно, творческая воля, действующая в согласии с волей Творца.
Поэтому совершенно очевидно, что даже исследовать мистерию Змееносца и Траэтаоны, ориентируясь исключительно на свои собственные желания и возможности, совершенно неправомерно. Необходимо соизволение Высших Сил, одобрение Ахура Мазды.
Об этом особенно явственно напоминает древнегреческий миф о Фаэтоне - сыне Гелиоса, бога Солнца. Юноша упросил Гелиоса позволить ему управлять солнечной колесницей ради того, чтобы доказать свое происхождение от Гелиоса. Однако он не сумел справиться с конями, которые понесли, не почувствовав привычного веса более массивного возницы - Гелиоса, и Фаэтон погиб, испепеленный огненным жаром, чуть не погубив при этом в огненном пламени Землю.
Кони — это весьма распространенный символ жизненного, природного, животного начала. Особенно рельефно этот образ проявился в символике зодиакального знака Стрельца, обозначаемого Кентавром - получеловеком-полулошадью.
С этими витальными, жизненными, природными энергиями невозможно справиться ни с помощью своего божественного происхождения, ни с помощью соответствующих знаний. Путь Солнца-Гелиоса по небосводу отражен в зодиакальном круге, поэтому владение астрологической информацией усиливает соблазн пойти по пути Фаэтона если не в прямом, то в переносном смысле.
Но путь этот - гибельный. Только тогда, когда настанет срок, определенный Ахура Маздой, когда чистота помыслов, чувств и земных дел человека позволят ему привлечь к себе Хварну, только тогда можно - с Божьей помощью и по воле Единого - отправляться на битву с очередными последователями Заххака, потому что со-прикосновение с тайнами змей яда и мудрости весьма небезопасно для неподготовленного сознания, способного использовать полученное знание в своих корыстных целях.
Об этом неплохо помнить всем без исключения, но в первую очередь тем, кто появился на свет, когда Солнце находилось в тех частях Скорпиона и Стрельца, на которые проецируется 13-й, скрытый знак Змееносца.

ЗМЕЕНОСЕЦ-СКОРПИОН И ЗМЕЕНОСЕЦ-СТРЕЛЕЦ

Последние 7 градусов Скорпиона носят в астрологии название «Виа комбуста» или «Сожженный путь», напоминая тем самым о мистерии падающего Фаэтона. Эти градусы отмечаются и в личных гороскопах, и в гороскопах государств, и - по астрогеографии - в гороскопах местности.

Первые 7 градусов Стрельца также имеют самое непосредственное отношение к мистерии Змееносца, точнее - к победе Траэтаоны над омерзительным царем Заххаком, и называются «Осветленный путь».

Люди, родившиеся тогда, когда Солнце находилось в последних 7 градусах Скорпиона или в первых 7 градусах Стрельца, волей-неволей несут на своей судьбе какой-то элемент мистерии либо падения Фаэтона, либо битвы Траэтаоны с Заххаком. Поэтому им важно как можно глубже осмыслить эти мистерии, чтобы избежать наиболее вероятных ошибок, от совершения которых недвусмысленно предостерегают древние мифы.

Несмотря на то, что масштабы событий, описанных в мифах, и того, что происходит в нашей повседневной жизни, кажутся несопоставимыми, в них всегда имеется нечто общее, и «проколы» человека, родившегося при Солнце в Змееносце, всегда чем-то напоминают ошибку самонадеянного Фаэтона.

ЧИСЛОВАЯ СИМВОЛИКА ЗМЕЕНОСЦА

Числа - самая абстрактная среди всех форм выражения Космического Закона, и любой ряд чисел описывает ту или иную ритмическую последовательность или циклическую закономерность.
По словам одного из видных астрологов Авестийской школы Н.О. Коровяка, «философская система Авесты и производная от Авесты традиция могут быть применены практически на всех уровнях: на уровне мировых энергий и процессов (макрокосмос); на уровне мегамира (то, что мы воспринимаем как окружающую действительность); на уровне микромира (атомный и субатомный мир).
Нумерологические коды являются ключами к овладению энергетикой. Даже так называемые «случайные числа» на самом деле являются псевдослучайными, потому что любой ряд чисел описывает какой-то физический процесс, явный или скрытый, доступный пониманию или кажущийся абсолютно непредсказуемым с точки зрения современной науки. В любом процессе можно выявить наличие такого плана, о существовании которого мы даже не подозреваем.
Информация о состоянии любых объектов в прошлом, настоящем и будущем может быть получена с помощью мантических (гадательных) операций.
Существует два вида гаданий. Один из них находится в рамках линейного времени, а другой требует приобщения к мистерии Зервана Акарана для выбора различных вариантов будущего, исходя из своего самосознания.
В приложении к авестийскому тексту «Виспереда» имеется несколько гадательных систем под общим названием «карты Зороастра». Среди них есть и огромная «колода магов», и гораздо более примитивная «народная колода», однако даже «народная колода» вдвое превосходит по объему распространенные ныне карты Таро (Тарот) - в «народной колоде» 44 главных аркана, между тем как в картах Таро - всего 22.
Стержневой - солнечный - ряд чисел строится на основе так называемого натурального ряда чисел.

В этой системе 0 - символ непознаваемого для нас мира, являющийся противовесом всему множеству натуральных чисел.
1 - символ единства, сознания, жизненного духовного центра и основного источника энергии.
2 — символ процессов поляризации, колебаний или напряжения, побуждающего к выбору и разделению. Единство, разделенное на две половины; «ян» и «инь», взятые в паре.
3 - символ снятия противоречия двух противоборствующих начал появлением объединяющего третьего элемента, дающего возможность проявлять внешнюю активность. Триединство «ян - инь - дэн». Качественно новая структура, подобно тому, как поляризация мужского и женского начала (2) может существовать сама по себе, но может также приводить к созданию качественно иного образования - семьи (3). Суть тройки может быть проиллюстрирована присказкой «ты да я, да мы с тобой», где «ты да я» - проявление двойки, а «мы с тобой» как качественно иное, объединенное начало - проявление тройки.
4 - возведение двойки в свою степень и одновременно две двойки. Нумерологически возведение в степень - одно из самых магических действий. В данном случае двойка, источник колебаний, будучи возведена в свою степень, становится проводником. 4 связано с быстрым реагированием и изменениями, происходящими в рамках заданной системы. Оно символизирует четыре стихии проявленного мира и обеспечивает подвижность в пределах ограниченного времени (Карана).
5 - число Закона. Соответствует теории пяти первоэлементов (У-Син), пяти внутренним стихиям, их взаимодействию и взаимосвязям.
6 - число статики и абсолютной гармонии, где все колебания скомпенсированы.
7 - совокупность всех главных взаимосвязей в сфере земной жизни, первый ключ ко времени, открывающий доступ к переключению однонаправленного времени. Семерка связана с семью планетами септенера, семью днями недели, составляющими одну фазу Луны, с семью цветами радуги и т.д.
8 — символ возможности спонтанного выхода за пределы линейного однонаправленного времени. Восьмерка связана с «розой ветров»; восемь сторон света, восемь бессмертных старцев даосов в китайской мифологии - все они также непосредственно связаны с этим нумерологическим символом.
9 - число таинства, олицетворяющее завершенную и наиболее полную мировую гармонию, воплощающуюся в какой-либо части Космоса. Девятка связана с погружением в космическую иллюзию («покрывало Майи»)».

Число Змееносца – 26 - состоит из двойки и шестерки. Следовательно, на первом месте двойка - процесс поляризации, колебания, душа человека и только затем - шестерка - полная компенсация всех колебаний. Вместе - восьмерка - возможность спонтанного выхода за пределы линейного однонаправленного времени, освобождение воплощенной души.
Как указывает Н.О. Коровяк, «человек, имеющий космическую миссию, живет по тем же законам, что и «простые смертные», хотя ему это может быть совсем не интересно. Однако он, зная нечто большее, вынужден молчать и поступать так, как требует земной закон. Он более совершенен, чем обычные люди, и должен уметь справляться с большими сложностями.
Подобно тому, как воспитатель воспитывает несмышленое дитя, так и люди, прошедшие мистерию Змееносца, но сделавшие свой выбор в пользу нового земного воплощения, оказывают неоценимую помощь всему человечеству. Без этих людей все мы жили бы значительно хуже».

26 — это дважды 13. Сакраментальное Число 13 связано в этой нумерологической системе со знаком Близнецов и символизирует власть случайностей, объединяющих смерть и бессмертие. Иногда число Близнецов называют «смерть для смерти», потому что в зодиакальном круге Близнецы являются 8-м знаком от знака Скорпиона, а 8-й знак в солнечном Зодиаке — это фаза испытаний, приводящих к катарсису и выходу в более высокий план развития либо к смерти, то есть в любом случае — к разрушению существующей структуры.
В этом смысле восьмой знак для восьмого знака - это разрушение смерти как таковой и в то же время это тоже - смерть. Смерть смерти. Отсюда — символика взаимосвязи смерти и бессмертия, присущей зодиакальному знаку Близнецов.

Число Змееносца – 26, прочитанное как «дважды 13», указывает на возможность преображения как своего высшего, так и своего низшего естества каждым, кто сопричастен мистерии Змееносца. Это знак трансмутаций, переключения энергетических потоков на двух уровнях.
Число Змееносца, прочитанное как «тринадцать двоек», указывает на то, что данная душа (двойка, источник колебаний) претерпела преображение, превосходящее ту гармонию, в пределах которой находится человечество - гармонию солнечного Зодиака, подразделенного на 12 частей.
Число 12, в свою очередь, отражает потенциальную полноту, поскольку представляет собой дух (единица), увлекающий душу (двойку). 12 -это гармония в земном и небесном мирах, кристально-цельная душа, начальный пункт индивидуальной эволюции и конечная точка развития больших периодов мировых процессов.
В исследовании Авессалома Подводного «Каббала чисел», непосредственно никоим образом со Змееносцем не связанным, тем не менее содержится весьма любопытное толкование числа 26: «Это великая чистка плотного плана; торжество зла; Армагеддон; эсхатология; распятие Христа синедрионом; грехопадение Адама; чертова мать.
Двадцать шесть символизирует расплату за неуправляемую живость двадцати пяти; оказывается, что легкомыслие наказуемо, но, конечно, не совсем прямолинейно — и порой очень жестоко.
26 = 13 х 2 - двадцать шесть представляет пару черных учителей или, точнее говоря, взаимосвязанных черных программ, одна из которых относится к плотному плану, а другая - к тонкому. В тонком плане рубят лес - а в плотный план летят щепки, материализующиеся в немотивированные его собственной кармой, взятой отдельно, мертвые узлы и неразрешимые противоречия, надолго тормозящие его эволюцию или вовсе направляющие его развитие вспять.
Двадцать шесть символизирует торжество в плотном плане сил зла, имеющих сильный канал (инвольтацию) из тонкого. Это очень жесткая программа чистки, легко пройти которую можно лишь на высоком эволюционном уровне, отчетливо видя грядущую судьбу — свою и плотного плана - на много воплощений вперед; средним людям она представляется погружением в кромешную тьму ужаса, адского пламени и скрежета зубовного, где торжествуют палачи и предатели, лишенные (от природы или насильственно) чего бы то ни было человеческого, а любые попытки не то чтобы прямой борьбы со злом, но даже просто конструктивных усилий быстро пресекаются угрозой или фактом мученической кончины.
Торжество зла кажется окончательным, оно создает полную иллюзию проникновения в сами законы кармы, который теперь представляются направленными инволюционно. При этом самое тяжелое обстоятельство заключается в том, что не удается ничего понять: устойчивые каналы в тонкий план резко меняют свой характер и становятся источниками зла; создается апокалиптическая картина, когда Бог отступается от мира и его место занимает Сатана.
Двадцать шесть символизирует величайшую чистку плотного плана, когда на месте проверяется его духовность: в самом деле перестают действовать каналы эволюционной поддержки тонкого плана, ангелы-хранители сменяются ангелами смерти, а единственная связь с эволюционными программами осуществляется через каналы в тончайший план, символизируемые четырнадцатью, то есть в эти периоды помощь идет только очень тонкая и косвенная, от Высоких Учителей и Учений; однако при величайшем напряжении сил человека она может резко усилиться и стать совершенно реальной. Тогда становится возможной победа одного человека над целым миром мрака - высшее проявление двадцати шести.
26 = 12 + 14-высшая духовность подвергает человека, выходящего на уровень космического сознания, труднейшим испытаниям.
26 = 24 + 2 - поляризация совместной космической кармы плотного и тонкого слоев влечет совместную чистку их обоих, но особенно плотного.
26 = 2 х 13 - склока между чертом и его матерью приводит обоих в неистовую ярость, которая вымещается на людях; раздвоенный язык змея-искусителя».

СОДЕРЖАНИЕ

Змееносец
1. Мистерия Змееносца - скрытого знака Зодиака.
2. Мифы о Змееносце.
2.1. Второй жрец Хаомы.
2.2. Царствование Заххака.
2.3. Траэтаона.
2.4. Потомки Траэтаоны.
3. Змееносец-Скорпион и Змееносец-Стрелец.
4. Числовая символика Змееносца.
5. Астрологическая символика звезд созвездия Змееносца.
6. Мистерия Змееносца в обыденной жизни.
7. Пути обретения хварны.

Знаки Зодиака

Copyright © 2021 Любовь безусловная


Категория: Зороостризм | Добавил: Николай (12.01.2021)
Просмотров: 1111 | Теги: астрология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru