Главная
Регистрация
Вход
Пятница
22.11.2024
06:22
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
Святые [142]
Русь [12]
Метаистория [7]
Владимир [1621]
Суздаль [473]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [495]
Музеи Владимирской области [64]
Монастыри [7]
Судогда [15]
Собинка [145]
Юрьев [249]
Судогодский район [118]
Москва [42]
Петушки [170]
Гусь [199]
Вязники [352]
Камешково [256]
Ковров [432]
Гороховец [131]
Александров [300]
Переславль [117]
Кольчугино [98]
История [39]
Киржач [94]
Шуя [111]
Религия [6]
Иваново [66]
Селиваново [46]
Гаврилов Пасад [10]
Меленки [125]
Писатели и поэты [193]
Промышленность [184]
Учебные заведения [176]
Владимирская губерния [47]
Революция 1917 [50]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [79]
Медицина [66]
Муромские поэты [6]
художники [73]
Лесное хозяйство [17]
Владимирская энциклопедия [2406]
архитекторы [30]
краеведение [74]
Отечественная война [277]
архив [8]
обряды [21]
История Земли [14]
Тюрьма [26]
Жертвы политических репрессий [38]
Воины-интернационалисты [14]
спорт [38]
Оргтруд [176]
Боголюбово [22]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Ведизм

Бог Сварог

Бог Сварог


Бог Сварог

Богъ Сварогъ - Верховный Небесный Бог, управляющий течением Жизни нашей и всем Мироустройством Вселенной в Явном Мире.
Великий Бог Сварог является Отцом для множества древних Светлых Богов и Богинь, поэтому мы, Православные Староверы- Инглинги, называем всех Их Сварожичами, т.е. Детьми Бога Сварога.
Бог Сварог как любящий Отец, заботится не только о своих Небесных детях и внуках, но и о людях из всех Родов Великой Расы, которые являются потомками Древних Сварожичей, Светлых Небесных Богов на Мидгард-Земле.
Но наши Великие и многомудрые Предки, кроме Детей и Внуков Вышнего Бога Сварога, Сварожичами называли и Небесные Светила - Солнца и Звезды), а также любое Небесное тело, которое появлялось на Небосклоне и иногда падало с Небес на Землю (метеориты, болиды и т.д.).
Вышний Бог Сварог очень любит живую Природу и бережет различные растения и наипрекраснейшие, редкие цветы.
Бог Сварог - Хранитель и Покровитель Небесного Вырия (Славяно-Арийского райского сада), посаженного вокруг Небесного Асгарда (Града Богов), в котором собраны со всех Светлых Миров всевозможные деревья, растения и наипрекраснейшие, редчайшие цветы со всей подконтрольной ему Вселенной.
Но Сварог заботится не только о Небесном Вырии, и о Небесном Асгарде, но также заботится о Природе Мидгард-Земли и других схожих с ней Светлых Земель, находящихся у Рубежа между Светлыми и Темными Мирами, на которых Он создал прекрасные Сады, подобные Небесному Вырию. Посылаемая Сварогом на Мидгард-Землю плодотворная сила лучей Ярилы-Солнца и дождевых ливней согревает и питает растительный и животный мир земного Сада-Вырия возле Асгарда Ирийского, а также согревает и питает растительный и животный мир всего Мидгарда.
Вышний Бог Сварог дает необходимую растительную пищу птицам и животным. Людям он указал, какую им необходимо пищу выращивать для питания Родов своих и какой пищей нужно кормить прирученных птиц и животных.
Вырий Сад примыкает к Небесному Асгарду (Граду Богов), в центре которого находятся Величественные Хоромы Сварога. Великий Бог Сварог является постоянным Хранителем Небесного Чертога Медведя во Сварожьем Круге.
Вышний Бог Сварог установил Небесные Законы восхождения по Златому Пути Духовного Развития. Этим законам следуют все Светлые Гармоничные Миры.

Гимн-Правьславление:
Сварог-Прародитель,
всей Сварги Пречистой Хранитель!
Славен и Триславен буди!
Тебя все - Родно просллвляем,
к себе Твой Образ призываем!
Да неразлучно Ты с нами буди,
ныне и присно и от Круга до Круга!
Тако бысть, тако еси, тако буди!

12 - 14 июля - СВАРОЖЬЕ ЛЕТНЕЕ - дни СВАРОГАи жены его ЛАДЫ. /12 июля Петра и Павла, 14 июля Кузьмо-Демьян/. Сварог небесный кузнец и Кузьма с Демьяном кузнецы.
2 августа(11 ильменя) - Перуново Свято (Ильмень-день)/Перунов день (Ильин день). Поминают Перуна и Ильма Сварожичей (Песни II).
Сварог и Матерь Сва рождают бога Перуна. Перун является на свет после того как Матерь Сва — Лада — съедает Щуку, в которую воплотился Род. При рождении бога гремит гром, шатается земля, рушатся горы. В народе говорят: «Перун-Стратилат грозами богат. Загремели тогда громы на небе, Засверкали тогда в тучах молнии— И явился на свет, словно молния, Сын Сварога Перун Громовержец»!

23-25 сентября- дни возжжения огня в честь осеннего равноденствия - культ огня-Сварожича.
14 октября - первое ОСЕННЕЕ СВАРОЖЬЕ- ПОКРОВ, когда Сварог кроет Землю павшим листом, первым снегом и кличет Светлых Богов на Небо (в Сваргу).
7 -15 ноября(17 - 25 славня) - Сварожки.
С 14 по 20 ноября - второе ОСЕННЕЕ СВАРОЖЬЕ - КУЗНЯ - Сварог сковывает землю. Куриные именины. ВТОРОЕ или ВЕЛИКОЕ ОСЕННЕЕ СВАРОЖЬЕ, СВАРОЖКИ или вторые Осенние Деды (Дедова седмица).) - череда Святодней, посвящённых Сварогу, Ковалю Небесному и Отцу Светлых Богов-Сварожичей.
С 14 по 20 ноября - Сварожья седмица: пора окончательного «закрытия» Сварги, а тако же время, когда Земля начинает сковываться на зиму льдом.

Алатырь

Бел-горюч камень Алатырь был явлен в начале времен. Его подняла со дна Молочного Океана Мировая Уточка. Алатырь был очень маленьким, потому Утка хотела скрыть его в своем клюве.
Но Сварог произнес волшебное Слово, и камень стал расти. Уточка не смогла его удержать и уронила. Там, где упал бел - горюч камень Алатырь, поднялась Алатырская гора.
Бел-горюч камень Алатырь - это священный камень, средоточие Знания Вед, посредник между человеком и Богом. Он и «мал и весьма студен", и «велик, как гора». И легок, и тяжел. Он - непознаваем: «и не мог тот камень никто познать, и не смог никто от земли поднять».
Когда Сварог ударял по Алатырю своим волшебным молотом, из искр рождались боги. На Алатыре был построен полуконем Китоврасом храм Всевышнего. Потому Алатырь - также алтарь, камень-жертвенник Всевышнему. На нем Всевышний Сам приносит в жертву Себя и обращается в камень Алатырь.
Согласно древним легендам, Алатырь упал с неба и на нем были высечены Законы Сварога. Так Алатырь связал миры - горний, небесный, и явленный, дольний. Посредником между мирами была также книга Вед, упавшая с неба, и волшебная птица Гамаюн. И Книга, и Птица - это тоже Алатырь.
В земном мире Алатырь явлен горою Эльбрус. Эта гора именовалась также - Бел-Алабыр, Белая гора, Белица. С Эльбруса-Алатыря стекает Белая река. Близ Эльбруса был в древности Белый город, здесь жило славянское племя белогоров. Алатырь связан с небесным миром, Ирием, Беловодьем, - то есть с раем, по коему текут молочные реки. Алатырь - это Белый камень.
С Эльбруса стекает река Баксан. До IV века н.э. она именовалась рекой Альтуд, или Алатыркой. Эти имена содержат корень «альт», что значит «золото» (отсюда - «алтын»). Потому Алатырь - это и волшебный камень, прикосновение которого все обращает в золото. Это и Золотая гора, гора Злато - горки и Святогора. Значит, Алатырь - это Святая гора.
Есть также камень Алатырь на Урале на Ирийских горах, откуда берет исток священная Ра-река. И у ее устья на острове Буяне также есть камень Алатырь, излечивающий от болезней и дающий бессмертие. Алатырь-горами именовались также Алтайские горы, Алатырь-островом назывался и Золотой остров Солнца в Северном океане.
Алатырь - не только гора, либо камень - это сакральный центр Мира. Он триедин, потому означает путь Прави между Явью и Навью, между дольним и горним мирами. Он двуедин - и мал, и велик, и легок и тяжел. Он - един, ибо в нем объединены все миры. Он непознаваем, подобно Прави. Это изначальный камень.

"Славянские боги и рождение Руси" Асов А.И.

Сварог и Семаргл

В начале времен, когда Сварог ударил молотом по Бел-Горюч Камню Алатырю, из искры, высеченной из камня, родился Огненный Бог Семаръгл, а также все небесные Ратичи - воины Сварога.
Светозарый Огнебог Семаргл явился в огненном вихре, очищающем от всякой скверны. Он, словно Солнце, озарил всю Вселенную. Под Семарглом был златогривый конь с серебряной шерстью. Дым - стал Его знаменем, а огонь - конем. Там, где Он проезжал на Своем коне, оставался черный выжженный след.
От великого огня Сварога тогда поднялся Божий ветер - так родился бог ветров Стрибог. Он стал раздувать великое пламя Сварога и Сварожича-Семаргла.
Великий Черный Змей, рожденный Мировой Уточкой, задумал подражать Сварогу. Он подполз к Алатырю и ударил по нему молотом. От этого удара разлетелись по миру черные искры - так родились все темные силы, демоны-дасуни.
И тогда Семаргл вступил в борьбу с Великим Черным Змеем и его воинством. Но недостало силы у Сварожича, и померкло Красное Солнце. Черный Змей затопил мглой всю Землю. А Сварожич поднялся в небесную кузницу к своему отцу Сварогу.
Черный Змей также полетел к Сварге. Он языком пролизал три небесных свода и влез в небесную кузницу. И тогда Сварог с Семарглом ухватили раскаленными клещами язык Черного Змея, укротили его и впрягли в плуг. Потом боги разделили Землю этим плугом на царство Яви и царство Нави. В Яви стали править Сварог и Семаргл, а в Нави - Черный Змей.
Сварог и Сварожич - это Отец и Сын. Сыном Сварога явился и Сам Вышний. Сварожичами были Перун и Семаргл.
Сварога «Книга Велеса» именует Твастырем, то есть Творцом. Он же Тваштар Вед Индии. Следует также знать, что образ Твастыря Сварога в Индии слился с образами ведийского Тваштара, а также Исвара (Господа Шивы), Индры (хозяина Сварги) и Брахмы. Шиваиты отождествили творческую силу Сварога с Творящим Шивой, также поступили и поклоняющиеся Индре. Браманисты отождествили творящее Слово Сварога с Брахмой, состоящим из Вед. Потому славянская иконография Сварога подобна индуистской иконографии Брахмы.
Миф восстановлен в основном по народным легендам о битее со Змеем Кузьмы-Демьяна, атакою Бориса-Глеба, Никиты Кожемяки (вытеснивших Сварота и Сварожича) и по иным близким преданиям. См., например: Е.Р. Романов, «Белорусский сборник» (Выл. 4. Киев, 1885. С. 17). В сих преданиях волшебные кузнецы (даже Кожемяка и тот в легенде кузнец) куют в сказочной кузнице, раскинувшейся на 12 верст, у нее 12 дверей (по числу знаков зодиака, как у ведических храмов). Упоминаются и 12 молотобойцев-помощников. Они куют меч, плуг, чашу (как в скифских легендах о Небесном Кузнеце, изложенных Геродотом). Говорится и о том, что они «сковали первый плуг для людей», что при сопоставлении с известием-Ипатьевской летописи за 1114 год о Сварок, первом Небесном кузнеце, позволяет отождествить Кузьму-Демьяна (Бориса-Глеба) и других поздних заместителей со Сварогом и Сварожичем Семарглом.
«Кузьма-Демьян, кажут стари люди, вин був первий был первий чоловик у Бога, як свит очтиюся Цей Кузьма-Демьян первый був коваль и первый плуг дробив у святи... (Кузьма-Демьян сражался со Змеей.). Ця змия безпощадно пожирала людей, не минаючи никого: ни старого, ни малого. Там где вот зявлялася, люди гинули, як трава пид рогами скоту, и як просо на сонци... »
Семаргла называет Огнебогом «Книга Велеса» («смага» по-древнерусски - пламя). Сюжет начальной битвы Творца Мира, бога Огня и Змея известен Ведам и Авесте, но сама песня сохранилась лишь в славянской традиции.
Описание Огнебога есть в заговорах: «Батюшка ты, Царь - Огонь, всеми ты царями царь, всеми ты огнями огонь. Как ты жгешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дубя подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей... так спали с раба божия скорби...»
В «Книге Велеса» (Крынь 3:1) есть прославление Семаргла, как бога Огня и Лунного света. «Славим Огнебога Семаргла, дерево грызущего. Слава ему Огнекудрому, с лицом, розовеющим утром, днем и вечером! И ему мы даем за то, что он творит еду и питье. И его одного мы храним в пепле. И он же восходит и горит над землей нашей, с того времени, как Солнце укладывается, и до того, как Солнце рождается вновь, пока оно бы к ом и ведомо по лугам Хорса».
Прославление бога Огня-Солнца, есть в песнях болгар-помакав:
Фала ти Йогне Боже!
Фала ти Ясну Слънце!
Чи нагреваешь на земе-та.
Пекренував сичка земе (...)
Покривашъ е цьрна магла,
та а нищу и гледа.
Хвала тебе Огнебог!
Хвала тебе Ясное Солнце!
Ты согревяешь землю...
(И если ты покинешь нас)
Покроет все черная мгла,
Придут нищета и голод.
(Оригинал и перевод из "Веды славян", XIII 1-35)

"Славянские боги и рождение Руси" Асов А.И.

Сварга

После битвы богов с Черным Змеем Сварог и Сварожичи опустились на Землю. И увидели они, что вся Земля смешана с кровью. И тогда разрезали они Матушку Землю, и она поглотила кровь.
Сварог и Сварожичи стали обустраивать мир. Где Змей, впряженный в плуг, проложил борозды, там протекли реки Дон, Дунай и Днепр.
На месте битвы со Змеем появились Рипейские горы. В Рипейских горах над Белой Алатырской горой, от которой течет Белая река, Сварогом была учреждена Сварга - небесное царство богов. На этой горе поднялся росток, который вырос в священный Вяз, связующий мир. К самому небу протянул Мировой Вяз ветви.
На восточных веточках дерева свил гнездо Алконост, а, на западных - птица Сирин, в корнях - Змей шевелится, у ствола же ходит небесный царь - сам Сварог, а с ним - Лада-матушка.
«Книга Коляды», 1 в.

В Рипейских горах близ Алатырской горы стали расти и иные волшебные деревья. На горе Хвангуре поднялся кипарис - древо смерти. На горе Березани - береза, древо поэзии, посвященное богу Карме. А на горе Алатырской Сварогом был посажен Ирийский сад. Здесь поднялось вишневое дерево, посвященное Вышню, куда прилетает Гамаюн. Рядом явился солнечный дуб - вверх кореньями, вниз ветвями: корни его у Солнца, а двенадцать ветвей - суть двенадцать Вед.
Поднялась на Алатырской горе и яблоня с золотыми яблоками. Кто эти золотые яблочки попробует - тот получит вечную молодость и власть над Вселенной.
Все подходы к саду стерегут грифоны, василиски, змеи и горные великаны. А саму яблоню с золотыми яблоками стережет дракон Ладон. Ни пешему, ни конному нет сюда прохода.
Описание Ирия есть во многих песнях. Например, П. В. Киреевский. «Собрание народных песен» (Тула, 1986. С. 215). Есть это описание в сказании об отце Агапии, «Памятники древней Руси XII в.» (М., 1980): «(На райском острове, куда прибыл Агапий)... различные деревья и цветы разные цветущие, и разнообразные плоды, которых никто никогда не видел. На деревьях сидели птицы в разнообразных опереньях. Перья у одних были подобны золоту, у других багряные, у третьих - красные, у иных синие и зеленые, и все они различными красотами и пестротами украшены. А еще были птицы белые как снег. И голоса у всех птиц разные, и они щебетали сидя друг перед другом, плели разные песни, одни - громким голосом, другие - тихим, а третьи - тонким, иные - нежным, ибо каждая птица пела согласно в лад; песни же их и все великолепие такое, какого никто не слыхивал на этом свете».
Можно сравнить сей текст XII века с подписью к лубочной картинке о путешествии в рай некого инока, прожившего затри часа в раю 300 земных лет, (см. Ровинский Д.А. «Русские народные картинки», т. 3, СП6., 1881):
"Неки совершенны в добродетелехъ инокъ седя в келии влеть неки малы и зело прекроены птичищи и таковы благолепны иже пояти человеческому разуму неможно... Бе то прекрасныхъ цветовъ поле и древие чудное и птичищъ возлете на древо нача чудно и сладко песне пети яко в забытие прииде иноку неведы колико стоя текмо радуяся и веселяся птичищу и красоте его и сладкому пению и юному цветовидному полю».
Сии тексты восходит к древнейшим ведическим сказаниям о рае.
Сравни с описанием Ирия в Тригл. 20:
«... Течет Ра-река там, что разделяет небесную Сваргу и Явь (...) Вы дошли до нашего Ирия, здесь цветы увидели чудные, и деревья, а также луга (...) И вот (здесь) Матерь Сва бьет крылами по бокам своим с двух сторон, как в огне вся сияя светом. И все перья ее прекрасные, синие, голубые, желтые и серебряные, золотые и белые. И так же сияет как Солнце-царь, летает она в Ясуни (Ирин)».
Такое же описание рая дают и иные ведические традиции.
Сравни с индийскими преданиями:
«Есть несравненная гора Меру, сверкающая, богатая блеском... По ней бродят страшные звери, на ней цветут дивные травы... Она покрыта реками и деревьями и оглашается стаями разнообразных птиц, восхищающих сердце...»
(Махобхарата. Адипарва, кн.1, Сказание об Астике. гл. 15-16).

О райских пищах говорит и китайская «Книга гор и морей»:
«На горе Дань-сюе (хребет Кунь-Лунь)... живут птицы. По внешнему виду напоминают петухов, разноцветные с узорами. Их зовут хуан-фэн (фениксами). Эти птицы когда хотят - едят и пьют, когда хотят поют и танцуют. Их появление возвещает тишину и спокойствие в Поднебесной».
Волшебные птицы Гамаюн, Финист-Феникс, Алконост и Сирин - излюбленнейшие персонажи древнерусского искусства. О Гамаюне и Фениксе (Финиксе), прилетающих на Макарийский («макрос» в переводе с греческого «блаженный») остров рассказывает «Козмография» 1670 г.:
«Остров Макарийский под самым востоком солнца близ рая. В сей остров залетают птицы райские Гамаюн и Финикс, благоухание чудное, тамо зимы нет».
Исток образов Алконоста, Сирина и пр. обычно видят в Греции (миф об Алкионе, ставшей зимородком; сирены из «Одиссеи» и пр.). Однако русские образы много архаичнее, следует говорить только об общем ведическом истоке для Руси и Греции сих образов (см. древнерусский Азбуковник ГПБ, О. XVI 1).
«Алконост, есть птица именем Алконост, имъет гнездо на брезе песка во краи моря и ту кладет яйца своя; время вже изытия чадом ея в зимный год бывает, но егдл почютить изытие чадом ея, взимает въ яйцах чада своя и носит на среду моря и пущает во глубину, тогда убо море многими бурями ко берегу приражлется, но, егда сносит Алконост яиця на едино мъсто и насядет на них верху моря и яицем ея, во глубинъ, сущим, и море е не поколебимо бывает, за семь дний, дондеже Алконостова яйца излупятся в водъ, во глубине, вышед же, не знают родителя своя, сия седмь дний корабленицы наричают алконостьския(...). Сиринъ, есть птица от главы до пояса состав и образ человечъ, от пояса же птица; нъцыи ж джут о сей, глаголюще зело ела копъниве быти еи, яко б кому послушающу глас ея, забывати все житие ее и отходити в пустыня по ней в горах заблуждышу умирати(... )».
Образы райских деревьев есть в «Голубиной книге», они общие для всех ведических описаний рая, в том числе и библейского. Образ перевернутого райского древа, как нисходящего с небес Ведического Знания, есть в русских, белорусских и украинских заговорах. См., например: А.А. Потебня. «Объяснение малорусских и сродных народных песен» (II. Варшава, 1887. С. 225):
«На море на окияне, на острове, на кургане стоит белая береза вниз ветвями, вверх кореньями. На той березе мать Пресвятая Богородица...» Этот же образ есть в «Бхагават-Гите», гл. 15. «Существует бессмертное дерево баньян, корни которого растут вверх, а ветви - вниз, а лилстья его - ведические гимны. Знающий это дерево познал «Веды».
В Упанишадах к «Бхагават-Гите» это дерево называют «вечной смоковницей».

"Славянские боги и рождение Руси" Асов А.И.

Коло Сварога

Сварга - это также и Звездное Небо, именуемое Колесом Сварога. Сложно устройство этого Колеса. Оно укреплено у Полярной звезды или Седава-звезды, на Сто-жаре-Стлязи - небесной оси.
Оно проворачивается вокруг Стожара за одни сутки и делает оборот за год. Самое же медленное, ведомое только мудрецам вращение, длится около 27-ми тысяч лет. И приводит это вращение к тому, что медленно сменяют друг друга зодиакальные созвездия, видимые в момент весеннего равноденствия на Севере. Это время именуют Сутками Сварога. Они делятся на двенадцать зодиакальных эпох, каждая из которых продолжается чуть более двух тысяч лет.
Солнце движется по поясу солнопутья и переходит за одну зодиакальную эпоху из одного знака зодиака в другой. Ныне мы живем в лютую эпоху Рыб, близится эпоха Крышня-Водолея.
Вычисляет продолжительность эпох и длительность Дней Сварога, бог времени и звездочетов - Числобог.

И Числобог наши дни здесь считает,
он говорит свои числа Богам -
быть Дню Сварожьему, быть ли Ночи.
«Книга Велеса», Тригл. 21

Медленно вращается Колесо Сварги. Его движет сам Перун Сварожич. Числобог говорит ему числа, а люди молят Перуна, чтобы он не переставал следить за миропорядком, за вращением Звездных Колес.

И Громовержцу - Богу Перуну,
Богу битв и борьбы, говорили:
Ты, оживляющий явленное,
не прекращай Колеса вращать!
«Книга Велеса», Тригл. 4

Переходят стрелки Космических часов из одного знака зодиака к другому. И в новом знаке, в новую зодиакальную эпоху, силы Космоса проявляют себя согласно Закону, данному в Ведах.

"Славянские боги и рождение Руси" Асов А.И.

Сварог и Дый

Как-то раз в Сварге был пир. И вдруг в зал явились побитые воины Сварога и пожаловались, что их побили великаны-волоты Дыя, ведомые его сыном Чурилой.
Осерчал Сварог, собрал все небесное войско и двинулся войной на царство Дыя, что в Уральских горах. И побили они войско Дыево, и запечатали дивьих людей под Уральскими горами.
А после Сварог и Сварожичи пошли с Дыем и Чурилою в хоромы Дыевы и устроили пир. Чурила решил замолить свои прегрешения, он принес из тайных кладовых золото и драгоценные камни и поднес их Сварогу. И тогда Сварог взял Чурилу себе в услужение.
Но и на службе у Сварога Чурила продолжал строить козни. Чурила был очень привлекательным, как и все дети Дыя. На него даже стала заглядываться Лада, она сказала такие слова:
- Помешался во мне светлый разум, помутились ясные очи, глядя на красу на Чурилову, на Чурилины желтые кудри, на его золоченые перстни...
И сказал на это Сварог:
- Это Дый застилает очи, это Ночь застилает разум... Прочь уйди от стола Чурила!
И тогда Чурила начал обхаживать Тарусу - жену бога молитв Бармы.

Дивьи люди, запечатанные Александром Македонским (он вытеснил из преданий Сварога и Дажьбога - А.А.) живут в Уральских горах, выходы в мир имеют через пещеры... Они выходят из гор и ходят меж людьми, но люди их не видят. Культура у них величайшая, и свет у них в горах не хуже Солнца. Дивьи люди небольшого роста, очень красивы и с приятным голосом, но слышать их могут только избранные. Они предвещают людям разные события. Рассказывают, что в селах Белосудском, Зайковском и Огрогановке в полночь слышится звон; слышали его только люди хорошей жизни, с чистой совестью. Такие люди слышат звон и идут на площадь к церкви. Приходит старик из дивьих людей и рассказывает о событиях и предсказывает, что будет... (Запись Онучкова, сделанная 1927 г. близ Свердловска.)

"Славянские боги и рождение Руси" Асов А.И.

Чертог Медведя (Сварог)
9 января – 1 февраля

Люди, рожденные в Чертоге Медведя, добролюбивы по своей природе. Их постоянное стремление — облагородить все вокруг себя. Они созидают во благо своего Рода и при созданном достатке в своем Роду стараются иметь богатое потомство. Все эти качества присущи данному Чертогу.
Потому как Медведь по своей сути — Мед-Ведь – Мысль бытия несущее добро, и Ведающий бытие добра, то есть жизни, Богом данную при Роде. Иначе будет сказано — Медведь, это тот, кто всё о мёде ведает.

Священные древа — Бук, Малина. Даже если сильно не заморачиваться о значении слов, то с малиной все понятно (с ней сравнивают жизнь – не жизнь, а малина — то есть полная комфорта и материальных благ), то бук олицетворяет древние знания.

Существуют «разумные силы», которые определяют как рождение, так и развитие Вселенной. И это развитие идёт в строго определённом направлении согласно заданным принципам (устоям). Вспомним о пчёлах, тысячи лет они существуют рядом с человеком, и строго следуют устоям, которые во всём определяют и направляют их жизнь (ради получения мёда и создания новых сот для заполнения им), но они не задумываются и не размышляют в отличие от человека, о силах, которые в общем то и определяют развитие Вселенной. Интересно, что славяне про пчелу не говорили, что она сдохла, как насекомое или животное, а применяли выражение свойственное одухотворенным формам жизни, как и человеческой – умерла.
Информационное поле человека так же напоминает ячеистую структуру наподобие сот. И современные ученные также «не исключают априори возможности того, что разум и сознание могут обладать в устройстве Вселенной таким же статусом, как и вещество и энергия». Американский философ Самюэль Крам даже высказал мысль: «Вселенная столь величественна, что трудно допустить, что она совокупно не есть единый мировой разум, ощущающий копошение миллиардов живых существ на всех пригодных для жизни планетах, подобно тому, как человек ощущает слабую головную боль… Звезды или даже галактики — лишь нейтроны такого мозга».
Другой американский ученый — биофизик Дж. Джинс высказал суждение о том, что по мере изучения Вселенной она всё больше начинает походить не на гигантскую машину, а на гигантскую мысль.

…Видел я в своем сне,
Как рождаются мысли.
Словно пчелы роятся,
Строя сотовый Рай.
И на каждый вопрос
Все летят к Древу Жизни.
Чтоб нектара познаний
Собирать урожай.
(Ю. Берестников)

Покровителем Чертога Медведя является Сварог — Верховный Небесный Бог, управляющий течением Жизни нашей и всем Мироустройством Вселенной в Явном Мире.
Древнии славяне называли Вселенную — Великий Бог Сварог, который является Отцом для множества древних Светлых Богов и Богинь, называемых Сварожичами, т.е. Детьми Бога Сварога. И многомудрые предки славян Сварожичами называли и Небесные Светила — Солнца и Звёзды, а также любое Небесное тело, которое появлялось на Небосклоне.
Бог Сварог как любящий Отец, заботится не только о своих Небесных детях и внуках, но и о людях из всех Родов Великой Расы, которые являются потомками Древних Сварожичей, Светлых Небесных Богов на Мидгард-Земле.
Вышний Бог Сварог очень любит живую Природу и бережёт различные растения и наипрекраснейшие, редкие цветы.
Бог Сварог - Хранитель и Покровитель Небесного Вырия (Славяно-Арийского райского сада), посаженного вокруг Небесного Асгарда (Града Богов), в котором собраны со всех Светлых Миров всевозможные деревья, растения и наипрекраснейшие, редчайшие цветы со всей подконтрольной ему Вселенной.
Но Сварог заботится не только о Небесном Вырии, и о Небесном Асгарде, но также заботится о Природе Мидгард-Земли и других схожих с ней Светлых Земель, находящихся у Рубежа между Светлыми и Тёмными Мирами, на которых Он создал прекрасные Сады, подобные Небесному Вырию.
Посылаемая Сварогом на Мидгард-Землю плодотворная сила лучей Ярилы-Солнца и дождевых ливней согревает и питает растительный и животный мир земного Сада-Вырия возле Асгарда Ирийского, а также согревает и питает растительный и животный мир всего Мидгарда.
Вышний Бог Сварог даёт необходимую растительную пищу птицам и животным. Людям он указал, какую им необходимо выращивать пищу для питания Родов своих и какой пищей нужно кормить прирученных птиц и животных.
Вырий Сад примыкает к Небесному Асгарду (Граду Богов), в центре которого находятся Величественные Хоромы Сварога.
Вышний Бог Сварог установил Небесные Законы восхождения по Златому Пути Духовного Развития. Этим Законам следуют все Светлые Гармоничные Миры.
Бог Сварог, это сила упорядочивающая Вселенную и покровительствующая Чертогу Медведя, потому как Медведь находиться в осознанном ведение насчёт неё, то есть в резонансе и слиянии с ней. Это та тонко-информационная среда, питающая живую природу и дающая пищу для становления человеческого разума, и именно она указала нашим предкам, структуру сознания способную вмещать в себя пищу богов – нектар в виде МЁДа (М-Мысль или состояние в котором МЫ-СЛь-И-ты в единый живой организм определяющий бытие — Е — три горизонтальных линии связанных одной вертикальной духовное, душевное и материальное, которое проистекает или точиться – одна точка божественное, другая общинное, т.е. из слияния, образующих Д–Добро, как духовное так и материальное).


Мед Ведает

Знак Чертог Медведя, излучает открытость, доброту, готовность к созиданию, стремление к семейному счастью, гармонии и благополучию. Медведь создаёт уют в доме, поддерживает атмосферу любви и взаимопонимания. Мир в «берлоге» держится на принципах веры, справедливости и заботы о старших поколениях. Знаки символизирует любовь к детям и надежду на то, что они станут достойным продолжением Рода. В общем всё то, что наполняет гармонию структуры мироздания, не даром люди говорят о приятном и хорошем: — Медом намазано.
А так же, непосредственное ведение такой структуры, что символизирует Чертог Медведя, дает мужество, стойкость, покровительство, способность разобраться в любом деле и способность найти выход в любой запутанной ситуации. И славяне издревле уважали медведей, поэтому у славян медведь тотемное животное и сегодня не редкость услышать определение о человеке – Русский Медведь. Наверное, поэтому в сказках этих животных великое множество. Конечно, не всегда их образ однозначен, но при этом все же без улыбки о них мы не вспоминаем. Сила и справедливость, а также доброта присуща Чертогу Медведя.


Чертог Медведя

Чертог Медведя – это ваш собственный косолапый помощник, которого так уважали славяне! Человек, рожденный под этим чертогом, должен научится быть творцом, то есть уметь создавать вещи, произведения и т.д., т.е. творить. В старину корни дуба поливали медвежьей кровью (так в древние времена называли малиновый сок). Кровь это суть сущности и если поливать корни Мирового Древа «комфортом» и изобилием, то есть упорядоченным знанием сотовой структуры, то непременно в кроне мы получим «славянский рай – Вырий». А девятилучная звезда — показывает единство человека, его предков и Веры в прошлом, настоящем и будущем. Опора на силы Рода дает человеку мудрость, стойкость, способность выбирать лучшее и благоприятное для семьи. Знак помогает обрести и вырастить здоровое потомство, сформировать в детях любовь к своей земле и уважение к предкам.
Медведь — Бер — Ком — Хозяин — имён у данной сущности не счесть, поскольку он был настолько сакрален, что каждое из его имён, скорее описывало какую-то смысловую часть глобального тотемного образа русского зверя.
Медведь — зверь (Бер) выходящий из логова. При этом сама берлога в череде мифологических интерпретаций понимается и как некая пограничная территория между миром нашим, проявленным и мирами нижними, навными. Медведь тут — хранитель границы миров. И прежде всего это связь с миром предков с их сокровенным знанием.
Медведь, который определяется через имя Ком — это не просто какой-то комок, как можно подумать. Ком — это первопредок, родовая сила, которая пробуждаясь весной предполагает и раскрытие родовой — родящей силы — то есть Ком — медведь прямо связан и с предками и с потомками. Через этот весенний пробуждённый образ предки передают силу рода потомкам.
Потому и первый блин Кому — т.е. предку, а потом уж себе. Конечно, медведь так же обладает и огромной огненной силой — это и его способность к яростной агрессии и его неукротимая мощь и его непредсказуемость. Комом мы имеем дело с энергией родовой, исходящей буквально из-под снега, из-под земли. Это будущее, которое прочно питается прошлым, родовая энергия, заново проявленная родовая судьба. И тут, кстати, как не вспомнить скоморохов, это те кто ходит по дороге с Комом. Это и есть сакральная передача мистической традиции на протяжении, как минимум полутора тысяч лет! Хотя, конечно, этой мистической традиции куда больше времени!
Медведи спят всю зиму, что у древних было символом длительного состояния, если так можно выразить, транса. Предки славян знали, что медведь в это время находится в состоянии связи с Большим Духом или размышляет о прошлом. Пещера Медведя символизирует матку Матери Земли. Она (берлога) символизирует сильный материнское начало, оберегание и защита. Человек, который выбрал медведя своим покровителем, является самостоятельным, и предпочитающим стоять на собственных ногах, нежели чем полагатся на других. Ведь Медведь – ведающий силу, то человек под его знаком способен достичь больших успехов визуализации своих целей, а следовательно в создании продвижения (прогресса) действительности. Символ медведя включает самоанализ, целительство, одиночество, мудрость, изменение, связь с Духом, смерть и возрождение а так же преобразование.
И ведь неспроста даже по сей день на гербе у многих городов Русских расположен образ Медведя с золотой секирой. Хоть иногда Медведь и находится в продолжительной спячке, но даже в ней он не теряет связь с Наследием Предков, Духом, который не истребим веками — золотая секира Перуна, артефакт небесной сферы, чье лезвие отражает свет Асгарда, преобразуя его в губительные молнии для изменников и врагов Духа. Свет ее рассеет мглу чуждых учений и озарит единственный, свой Путь. Русские порой несут это сокровище, уже забыв о нем. Но в миг опасности, вдруг обнаруживают его и уже инстинктом и чутьем осознают, что нужно делать, и это спасает их от рокового шага в пропасть. Эта секира - сила Духа и сила физическая, стойкость и тесная связь со своей полной силы землей, напоминание о Цели. Этим оружием должен Славянин-Арий сражаться с внутренним врагом, с тем паразитом, что живет в его крови и отравляет ее. Этим оружием должен славянин-арий отвоевать Наследие Предков. С его помощью он преобразуется в сильного и достойного потомка, воспринявшего кровь и мудрость, осиянного светом Предков-Богов, живущего по их устоям.

Мишка вам в помощь!
См. Круг Сварога.

Древнерусский календарь
Славянский ведизм.

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Ведизм | Добавил: Николай (20.10.2015)
Просмотров: 5547 | Теги: ведизм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru