Главная
Регистрация
Вход
Четверг
23.09.2021
18:53
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
Святые [141]
Русь [11]
Метаистория [7]
Владимир [1400]
Суздаль [421]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [447]
Музеи Владимирской области [60]
Монастыри [7]
Судогда [10]
Собинка [132]
Юрьев [236]
Судогодский район [107]
Москва [42]
Петушки [155]
Гусь [166]
Вязники [315]
Камешково [105]
Ковров [398]
Гороховец [125]
Александров [260]
Переславль [114]
Кольчугино [80]
История [39]
Киржач [88]
Шуя [109]
Религия [5]
Иваново [63]
Селиваново [40]
Гаврилов Пасад [9]
Меленки [107]
Писатели и поэты [148]
Промышленность [91]
Учебные заведения [133]
Владимирская губерния [39]
Революция 1917 [50]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [76]
Медицина [54]
Муромские поэты [5]
художники [31]
Лесное хозяйство [17]
Владимирская энциклопедия [1546]
архитекторы [6]
краеведение [47]
Отечественная война [252]
архив [6]
обряды [17]
История Земли [12]
Тюрьма [26]
Жертвы политических репрессий [16]
Воины-интернационалисты [14]
спорт [28]
Оргтруд [26]

Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Владимир

Кашпур Владимир Терентьевич

Кашпур Владимир Терентьевич

Владимир Терентьевич Кашпур родился 26 октября 1926 года в селе Северка Сибирского края (ныне Алтайского края), что под Барнаулом. Детство мальчика прошло в Кемеровской области, в селе Салтымаково на реке Томи.
Родители Терентий и Акулина Кашпур – люди простые. Отец – рабочий в леспромхозе, мать работала в пекарне. Володя был самым младшим – четвертым ребенком. Отца увезли в 1937-м. Больше семья его не видела, прислали ответ на запрос: «Нет в живых». Мать осталась одна с детьми. Благо, помогали старшие дети, они же и учили младших грамоте.
Война застала Кашпура 15-летним мальчишкой. В 1943 году в возрасте семнадцати лет был зачислен в Харьковское военно-авиационное училище штурманов, базирующееся в Красноярске. Учеба проходила во время войны. В 1946 году закончил Харьковское военно-авиационное училище штурманов, которое базировалось в Красноярске.
В 1946-1949 гг. – штурман бомбардировочной авиации.
Награждён медалями «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», «30 лет Советской Армии и Флота» и другими юбилейными наградами.


Кашпур Владимир Терентьевич

1949-1951 гг. – диспетчер авиакорпуса.
В 1951 году Владимир Кашпур связал свою жизнь с искусством, став актёром Владимирского областного театра.
В 1951-1956 годах — актер Владимирского областного драматического театра имени А.В. Луначарского. Здесь он знакомится с Евгением Евстигнеевым, который приехал во Владимир из Горьковского театрального училища. Актеры стали друзьями и пронесли эту дружбу через всю жизнь.
1951 год. В одном из номеров «Дома крестьянина» во Владимире живут трое начинающих артистов областного театра драмы – Мольков, Кашпур и Евстигнеев. Каждый своим путем пришел в искусство. Владимир Мольков несколько лет работал в Суздале, участвовал в самодеятельности. Владимир Кашпур в последние годы Великой Отечественной бомбил с воздуха фашистские объекты, после войны продолжал службу в армии, по состоянию здоровья в 25 лет был уволен в запас, в 25 лет пришел во Владимирский театр имени А. В. Луначарского и Евгений Евстигнеев - после окончания Горьковского театрального училища.
Жили молодые актеры просто: три кровати, четыре стула, стол, шкаф для одежды и радиоприемник. Зарабатывали совсем немного и питались неважно, иногда в день обходились парой бутылок кефира.
Но друзья не унывали.
Главное - через дорогу театр, в театре интересная работа. Играть приходилось много: большие и маленькие роли в спектаклях современного и классического репертуара. Молодежи доверяли. «Разлом», «Ромео и Джульетта», «Оптимистическая трагедия», «Ночь ошибок», «Варвары», «Алеша Пешков», «Порт-Артур».
««Алеша Пешков». Областной драматический театр им. Луначарского показал недавно свою новую работу - инсценировку О. Форш и И. Груздева «Алеша Пешков», написанную по мотивам автобиографических повестей Горького. В литературном наследии великого писателя автобиографическая трилогия занимает почетное место. Она раскрывает картины жизни мелких лавочников, мещан - всех тех отравленных жаждой наживы людей, которые, подобно Василию Каширину, становились рабами своих накопленных денег.
Но есть в трилогии и другая линия, наиболее ценная для нас, делающая это произведение подлинным образцом социалистического реализма. Эта линия выразилась в умении автора показывать, как сквозь пласт обывательщины победно прорастает яркое, здоровое и творческое. И этим здоровым и творческим в первую очередь является образ Алеши Пешкова. В его лице на страницах книги отражено формировании человека нового социального мироощущения, показано, как растет его ненависть к окружающей мещанской среде, переходящая в осознание необходимости беспощадной борьбы с этой затхлой средой.
Это возлагает большую ответственность на актера, исполняющего роль Алеши Пешкова. Ясно, что и для инсценировщиков, для коллектива театра этот образ должен был стать центральным, так как он несет основную идейную нагрузку, стоит в центре внутреннего конфликт произведения. Перед театром стояла задача показать развитие характера Алеши, раскрыть характеры персонажей, донести до зрителя всю социальную глубину горьковского произведения.
Справился ли театр с этой задачей?
Только отчасти. Он показал атмосферу каширинского дома, передал силу горьковского разоблачения. Но театр еще не учел всех возможностей и требований, которые вправе предъявлять к нему зритель. Крупным недочетом спектакля является недостаточно глубокое раскрытие общего идейного содержания. Ключом к ее трактовке должны были служить слова Горького о том, что не было бы смысла писать повесть, если бы основное место в ней занимали темные стороны мещанской жизни. Вдумавшись в это, коллектив театра и, в первую очередь режиссер спектакля В. К. Данилов, избежали бы увлечения показом раздоров в семье Кашириных, тяжбы за выделение из «дела» отца - всем этим бытовым планом. К сожалению, в спектакле подчеркнуты второстепенные линии, мотивы и затенены наиболее важные.
Многочисленная, шумная, раздираемая взаимной ненавистью семья Кашириных даже отодвинула образ Алеши куда-то на задний план. И поэтому в полсилы звучит большая социальная идея произведения.
Из этого общего недостатка спектакля, из отсутствия правильной режиссерской трактовки вытекает другой недочет - одностороннее раскрытие образа Алеши Пешкова. Артист В.Т. Кашпур, играющий эту роль, зарекомендовал себя вдумчивым актером, старающимся донести до зрителя социальную и психологическую сущность своих образов. Но роль Алеши Пешкова им явно недоработана, не понята до конца, на сцене на протяжении четырех актов живет любознательный, внимательно вглядывающийся в окружающую жизнь мальчик, - вот, пожалуй, и все, что можно сказать об этом образе, просмотрев спектакль.
Актер должен был показать, как в мальчике Пешкове скрывались черты активного, творческого вмешательства в жизнь, чувство непримиримости, ненависти ко всему уродливому, сверкающему человека. Уходя со спектакля, зритель должен поверить, что именно этот подросток вырос в великого писателя, неукротимого борца против мира угнетателей.
К сожалению, театр не сумел вплотную подойти к этой цели. В игре В.Т. Кашпура нет самого главного - развития характера Алеши Пешкова. Алеша в его исполнении уходит со сцены совсем не изменившимся, таким же, каким впервые предстает перед зрителями. А ведь действие спектакля охватывает период в несколько лет, и Алеша, уходящий со сцены в последнем акте, должен быть совсем не тем, таким он в начале спектакля только что появляется в доме дяди. Следует упрекнуть режиссера спектакля В. К. Данилова в том, что он не помог молодому актеру глубоко вникнуть в образ.
Безусловной удачей спектакля является исполнение Н.А. Теньгаевым роли Василия Каширина.
Артист не ограничивается раскрытием какой-либо одной черты характера своего героя. Его Каширин - вздорный, рабски преклоняющийся перед силой денег старик; страсть к наживе делает его жестоким, мелочным. Но актер сумел приоткрыть в нем и другие живые, человеческие черты. Мы понимаем, что Каширин - жертва общества, в котором он живет, его изуродовала жизнь с ее хищническими законами.
Вот он сидит у избитого им же Алеши, вспоминает свое прошлое. Певуче льется его речь, блестят глаза, даже старческий голос крепнет, когда он запевает «Вверх по Волге-реке...» Перед нами другой человек, нет в нем суетливости, постоянного беспокойного ворчания, он весь во власти своих воспоминаний. Но входит Цыганок, сообщает, что пришел новый клиент, и, крикнув свое характерное «Эх, вы!», дед убегает. И уже где-то за сценой снова продолжается его злобно-стяжательское существование. Короткая сцена эта, прекрасно сыгранная Н. А. Теньгаевым. раскрывает всю глубину созданного Горьким образа, его сложность, противоречивость.
Важное значение в общем идейном замысле спектакля принадлежит образу бабушки Алеши. В нем Горький подчеркивает светлое, непроходящее жизнелюбие, мудрое понимание людей, большую сердечность. Заслуженная артистка Киргизской ССР А. Н. Яковлева правдиво рисует этот образ. Ее героиня с глубокой материнской любовью смотрит на людей, любит их, понимает. Артистка сумела найти самые разнообразные краски для создания образа. Бабушка с увлечением рассказывает пленительные народные сказы, загораясь общим весельем, величаво плывет в русской пляске. Она становится сильной, спокойной - собранной среди общей растерянности, паники, когда начинается пожар.
Важная роль в инсценировке отведена образу мастера Григория. Это образ большой обличительной силы. Артист Г. Ф. Кирик в основном верно вскрывает характер Григория. Он мало говорит, но за его молчанием скрывается большая боль, немой упрек эксплуататорам. Хорошо создан внешний облик Григория, он помогает раскрытию его характера, органически входит в него.
Досадное чувство вызывает исполнение И. С. Михайликом роли Цыганка. Все верно в его игре, передаст актер и обаяние Цыганка, его бурлящую энергию, честность. Но все эти присущие Цыганку черты звучат как бы вполголоса, приглушенно.
Создастся впечатление, будто актера что-то сковывает, мешает ему раздернуться, дать своему темпераменту зазвучать в полную силу не хватает огня в пляске Цыганку, так не хватает яркости всему исполнению актера.
В трудном положении оказалась артистка Г.П. Клишко, исполняющая роль матери Алеши. Из небольшого материала, бывшего в распоряжении артистки, она пытается создать образ женщины сильного характера, которой тяжело жить в душной атмосфере каширинского дома. Она могла бы сказать о себе словами одного из последующих героев Горького: «Не на той улице я живу». Хотелось, чтобы актриса использовала материал повести, а не ограничивалась тем немногим, что предоставили ей инсценировщики. Образ получился одноплановым. лишенным психологического разнообразия.
В образах братьев Кашириных - Михаила и Якова очень мало подчеркнуты индивидуальные черты. Актеры В. П. Карчевский и Е. А. Евстигнеев в основном играют каких-то злодеев вообще. Работа обоих актеров не направлена на вскрытие психологической основы образа, а идет по линии внешнего рисунка роли. Поэтому запоминаются братья не по различию характеров, а по чисто внешним данным - один играет на гитаре, другой постоянно рычит по-звериному. Нельзя так поверхностно решать образы в горьковских произведениях, где каждое лицо, каждый характер является ярким художественным типом.
Отмеченные недостатки снижают качество интересно задуманного спектакля. В своих последующих работах над произведениями Горького театр обязан более внимательно отнестись к особенностям его новаторской драматургии, учитывать то большое общественно-социальное содержание, которое всегда присутствует в них. К почетной задаче - воплощению на сцене бессмертных горьковских образов театр должен подходить с большей требовательностью и вниманием»
(Внукова И. «Алеша Пешков». Газета «Призыв»,1953 г., 4 марта).


Кашпур Владимир Терентьевич

Врожденный драматический талант быстро вывел Владимира в ведущие актеры театра. «Самородок», - сказали бы сейчас критики. Но сам Кашпур в силу природной скромности применял к себе другой статус - «самоучка», «дилетант». Поэтому в 1956 году он, уже 30-летний мужчина, поступает в Школу-студию МХАТ, его берут сразу на 2-й курс. Руководителем был выдающийся актер и режиссер Виктор Станицын, а в группе собрались такие будущие звезды, как Вячеслав Невинный, Альберт Филозов, Юрий Гребенщиков, Алла Покровская.
В 1959 году окончил Школу-студию имени В.И. Немировича-Данченко при МХАТе и стал актером Московского театра «Современник». Но здесь он прослужил всего 2 года и ушел на родные мхатовские подмостки, которым и посвятил всю свою жизнь.
Дебют актера в кино состоялся в 1959 году: он сыграл юродивого в фильме «Василий Суриков». В этом же году снимается в ставшей классической ленте «Баллада о солдате» Григория Чухрая. Роль Кашпура – безымянная, в титрах он указан просто как рябой солдат, но образ его героя оказался настолько колоритным, что просто врезался в зрительскую память, а произносимая им фраза ушла в народ:
«Тетя, дайте напиться, а то так есть хочется, что аж переночевать негде».
В 1961 году перешел во МХАТ имени Горького (с 1989 года – МХТ им. А.П. Чехова). Член КПСС с 1964 года.
Заслуженный артист РСФСР (1976).
Народный артист РСФСР (1986).
В 1987 году Владимир Кашпур снимается в картине Александра Прошкина «Холодное лето пятьдесят третьего…». Драма повествует о событиях, следующих за «большой амнистией» после смети Сталина в 1953 году. Актер играет роль капитана рейда Фадеича – одна из немногих его второплановых ролей.
В 1987 году, после раскола театра на две труппы, Владимир Терентьевич остался вместе с Олегом Ефремовым и стал служить в МХТ имени Чехова. Яркие роли этого периода – Зворыкин в постановке «Суперфляй», Пимен в пьесе «Борис Годунов», Шприх в «Маскараде», Мармеладов в «Преступлении и наказании», Шапкин в «Грозе», Жевакин в «Женитьбе».
Даже в трудные для российского кино 90-е годы он не остается без работы. В фильмографии этого периода съемки в картинах «Мастер и Маргарита» (буфетчик Андрей Фокич), «Волчья кровь» (Егор Шкарупа), «Про бизнесмена Фому» (Лука Совков).
Кашпур был одним из ветеранов театра, выходившим на сцену уже в преклонном возрасте. Его последняя театральная роль – образ Фирса в чеховской классике «Вишневый сад» в постановке Адольфа Шапиро 2004 года.
В последние годы актер снялся в драме «Олигарх», в сериале «Штрафбат» (роль председателя Зимянина). Последней работой Владимира Кашпура стала роль Тяпы (взрослого) в картине Александра Атанесяна «Сволочи».
Скончался на 83-м году жизни 17 октября 2009 года. Прощание с актёром состоялось в театре 20 октября 2009 года. После гражданской панихиды и отпевания в храме Воскресения Словущего Владимир Терентьевич был похоронен на кладбище города Долгопрудный (южная территория, уч. Н78).

Роли в театре:
1961 — «Три толстяка» Ю. Олеши — мрачный гвардеец;
1963 — «Кремлёвские куранты» Н. Ф. Погодина — Казанок;
1963 — «Бронепоезд 14-69» Вс. Иванова — Пеклеванов;
1964 — «Я вижу солнце» Н. Думбадзе — учитель;
1965 — «Шестое июля» М. Шатрова — Александрович;
1966 — «Тяжкое обвинение» Л. Р. Шейнина — Иван Капитонович;
1970 — «Враги» М. Горького — Конь;
1971 — «Дульсинея Тобосская» А. Володина. Постановка О. Ефремова — Санчо Панса;
1972 — «Сталевары» Г. Бокарева. Постановка О. Ефремова — Ван Ваныч;
1975 — «Заседание парткома» по пьесе А. Гельмана «Протокол одного заседания». Постановка О. Ефремова — Зюбин (в 1976 году играл Потапова);
1978 — «Старый Новый год» М. Рощина. Постановка О. Ефремова — Вася;
1979 — «Утиная охота» А.В. Вампилова — Саяпин;
1982 — «Вагончик» Н. Павловой. Постановка К. Гинкаса — судья;
1984 — «Господа Головлёвы» по роману М.Е. Салтыкова-Щедрина. Постановка Л. Додина — батюшка;
1988 — «Кабала святош» М.А. Булгакова. Постановка А. Шапиро — Маркиз де Шаррон (архиепископ) ;
1991 — «Олень и шалашовка» А.И. Солженицына. Постановка О. Ефремова — Брылов;
1991 — «Суперфляй» — Зворыкин;
1994 — «Борис Годунов» — Пимен;
1994 — «Новый американец» А. Марьямова по произведениям Сергея Довлатова — Михаил Иванович;
1995 — «Маскарад» М. Ю. Лермонтова — Шприх;
1996 — «Гроза» А. Н. Островского — Шапкин;
1996 — «Преступление и наказание» по роману Ф. М. Достоевского — Мармеладов;
1997 — «Женитьба» Н. В. Гоголя — Жевакин;
1999 — «И свет во тьме светит» Л.Н. Толстого. Постановка В. Долгачёва — столяр;
2001 — «Кабала святош» М. А. Булгакова — Справедливый Сапожник;
2003 — «Обломов» И. А. Гончарова — Захар;
2004 — «Белая гвардия» М. А. Булгакова — Фёдор;
2004 — «Вишнёвый сад» А. П. Чехова — Фирс.

Роли в кино:
1958 — Юность наших отцов — перепуганный партизан в трясине (нет в титрах);
1959 — Василий Суриков — юродивый;
1959 — Баллада о солдате — рябой солдат;
1960 — Прыжок на заре — старшина Елистратов;
1961 — В трудный час — Кройков;
1961 — Две жизни;
1961 — Приключения Кроша — Зуев;
1961 — Коллеги — Сергей Егоров;
1962 — Третий тайм — Кирилл;
1963 — Коротко лето в горах — Бимбиреков;
1965 — Перекличка — Виктор Ружин;
1965 — Авария — Паначук;
1965 — Время, вперёд! — Ханумов;
1966 — Восточный коридор — Константин;
1967 — Путь в «Сатурн» — Бударин;
1967 — Конец «Сатурна» — Бударин;
1967 — Житие и вознесение Юрася Братчика;
1968 — Гроза над Белой — Веселков;
1968 — В огне брода нет — Николай;
1968 — Наши знакомые — Ярофеич;
1968 — Источник — Савелий;
1970 — Суровые километры — Косяков;
1970 — Море в огне — Потапов;
1970 — Мир хижинам — война дворцам — Василий Боженко;
1970 — Поезд в завтрашний день — Полупарниев;
1970 — Случай с Полыниным — начальник патруля;
1970 — Несознательный (в киноальманахе «Фитиль» № 98) — эпизод;
1971 — Освобождение;
1971 — Расскажи мне о себе;
1972 — Командир счастливой «Щуки» — боцман;
1972 — Весёлые Жабокричи — солдат Петро;
1973—1974 — Высокое звание — Седых;
1973 — Товарищ генерал — начальник разведки;
1973 — Каждый день жизни — Толя;
1973 — Любить человека — прораб;
1974 — Одиножды один — Кузьма;
1974 — Моя судьба — Герман Ковалев, чекист;
1974 — Каждый день жизни;
1975 — Память — Семён;
1976 — Дни хирурга Мишкина — следователь;
1976 — Единственная дорога (совместно с Югославией) — Таиров;
1976 — Марк Твен против… — панорамщик;
1976 — Легенда о Тиле — посланец;
1976 — Сказ про то, как царь Петр арапа женил — корабельный плотник;
1977 — Заседание парткома (фильм-спектакль) ;
1977 — Красный чернозём;
1977 — Поединок в тайге — Дымков;
1978 — Завьяловские чудики — Тимофей;
1978 — Близкая даль — Велехов;
1978 — Игроки;
1978 — Мальчишки — мичман;
1979 — Таёжная повесть — Корягин;
1979 — Смотрины — Вакула;
1979 — Поездка через город — Александров;
1980 — В начале славных дел — Овдоким;
1980 — Чёрная курица, или Подземные жители — Кобылкин;
1980 — Юность Петра — Овдоким;
1980 — Мятеж (телеспектакль);
1982 — Россия молодая — Кочнев;
1982 — Надежда и опора — Лучков;
1982 — Печники;
1983 — Раннее, раннее утро… — Петрович;
1984 — Нам не дано предугадать — председатель исполкома;
1984 — Парад планет — завхоз Дома престарелых;
1984 — Лев Толстой (совместно с Чехословакией) — мужик;
1984 — Первая конная — Сучков;
1985 — Батальоны просят огня — майор Бульбанюк;
1985 — Тихие воды глубоки — Лабуня;
1985 — Встреча перед разлукой — Степан Акимыч;
1985 — Полевая гвардия Мозжухина — Лошкарёв;
1985 — Дороги Анны Фирлинг — крестьянин;
1985 — Однажды в гостинице (короткометражный) — энергичный;
1986 — Первоцвет — сторож церкви;
1986 — Первый парень — Фомин;
1987 — Везучий человек — Макаров;
1987 — Импровизация на тему биографии;
1987 — Холодное лето пятьдесят третьего… — капитан рейда Фадеич;
1988 — Гулящие люди;
1988 — Новые приключения янки при дворе короля Артура — работорговец;
1988 — Без мундира — Траков;
1989 — Оно — Байбаков;
1990 — По 206-й — председатель колхоза;
1990 — Такси-блюз (совместно с Францией) — старый Нечипоренко;
1991 — Летучий голландец — Захаркин;
1991 — Арифметика убийства — Равиль;
1991 — За последней чертой — Николай Фомич;
1992 — Белые одежды (Белоруссия) — Цвях;
1992 — Маленький гигант большого секса — начальник 1-го отдела;
1993 — Про бизнесмена Фому — Лука Совков;
1993 — Кара;
1993 — Трамвай удачи (короткометражный, Украина);
1993 — Операция «Люцифер»;
1993 — Территория;
1994 — Мастер и Маргарита — Андрей Фокич, буфетчик;
1994 — Уснувший пассажир — старый рецидивист-медвежатник Серганов по кличке «Серый»;
1994 — Зона ЛЮБЭ;
1995 — Волчья кровь — Шкарупа;
1995 — Воровка;
1996 — Роковые яйца (совместно с Чехией);
1996 — Старые песни о главном 2 — старшина медсанбата в годы Великой Отечественной войны;
1997 — Не валяй дурака… — генерал ФСБ;
1998 — Чехов и Ко — Петр Петрович Стрижин;
1998 — Сочинение ко Дню Победы — Степанюк;
2000 — Свадьба (совместно с Францией, Италией, Германией) — дед Крапивин;
2000 — Новый год в ноябре — отец Кати;
2001 — Сыщики (серия «Знак Иуды») — комендант общежития;
2001 — Ростов-Папа;
2001 — Нина;
2002 — Олигарх (совместно с Францией) — капитан корабля;
2002 — Шукшинские рассказы (новелла «Другая жизнь») — тесть;
2003 — Жизнь забавами полна;
2004 — Штрафбат — Зимянин;
2005 — Голова классика — Митрофан Иванович;
2006 — Сволочи — Валентин Петрович Тяпкин.

Признание и награды:
- Заслуженный артист РСФСР (6.04.1976)
- Народный артист РСФСР (19.02.1986)
- Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (26 октября 2006 года) — за выдающиеся заслуги в развитии отечественного театрального и кинематографического искусства, многолетнюю творческую деятельность
- Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (30.09.2002)
- Орден Почёта (23.10.1998, в связи со 100-летием МХАТа)
- Государственная премия Российской Федерации (2000).

Источники:
Владимирская энциклопедия: биобиблиографический словарь. - Владимир: Владимирский Фонд культуры, 2002. - 536 с.
Кашпур Владимир Терентьевич [Электронный ресурс] // Кино-театр.ру: [сайт]. – Б.м., 2016. - URL: http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/1926/bio/

Категория: Владимир | Добавил: Николай (25.04.2020)
Просмотров: 230 | Теги: театр, Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту






Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru