Главная
Регистрация
Вход
Среда
17.10.2018
23:53
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

Мини чат

ПРАВОСЛАВИЕ

Славянский ВЕДИЗМ

Оцените мой сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 522

Категории раздела
Святые [132]
Русь [11]
Метаистория [7]
Владимир [963]
Суздаль [310]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [279]
Музеи Владимирской области [55]
Монастыри [4]
Судогда [5]
Собинка [49]
Юрьев [114]
Судогда [35]
Москва [41]
Покров [71]
Гусь [99]
Вязники [182]
Камешково [53]
Ковров [277]
Гороховец [76]
Александров [158]
Переславль [91]
Кольчугино [37]
История [15]
Киржач [39]
Шуя [83]
Религия [2]
Иваново [34]
Селиваново [12]
Гаврилов Пасад [7]
Меленки [27]
Писатели и поэты [8]
Промышленность [51]
Учебные заведения [19]
Владимирская губерния [20]
Революция 1917 [44]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [67]
Медицина [20]

Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Владимир

Владимирский академический театр драмы

Владимирский академический театр драмы

Начало »»» Первый Владимирский театр, Владимирский областной театр драмы им. А.В. Луначарского

«Возле Золотых ворот уже ведется строительство нового здания Владимирского театра драмы. Стоит ли говорить, что оно по всем статьям превзойдет старое здание. Остается только ждать дня, когда поднимется занавес в будущем театре…» (« Призыв». 1966, 26 февр.).
«Неподалеку от Золотых ворот во Владимире воздвигается огромное здание необычной архитектуры. Это строится областной драматический театр. Стройка - юбилейная. Труженики СМУ-3 обязались сдать объект в апреле 1970 года, накануне столетнего юбилея со дня рождения В. И. Ленина» (Юбилейная стройка. Газета «Призыв» 1969, 10 июля).
На сооружении театра пришлось некоторые виды работ осваивать заново. Не имели, например, опыта облицовки зданий белым камнем - научились, никогда не делали гранитные работы - стали делать. А взять фриз. Издали он выглядит цельным. На самом же деле состоит из отдельных медных чешуек. И каждую из них надо было укрепить так, чтобы абсолютно чистыми, геометрически точными оказались все линии. И добились этого.
Работники Добрятинского карьероуправления поставляли белые плиты для облицовки стен, кольчугинские металлурги изготовили «чешуйки» фриза, мастера Владимирских музыкальной и мебельной фабрик делали деревянные детали внутреннего оформления...
Государственная комиссия приняла новое здание, оценив труд строителей на отлично. Среди тех, кто голосовал за столь высокую оценку, был и автор проекта московский архитектор Георгий Пантелеймонович Горлышков.


Строительство областного драматического театра. 1966 г.

Строительство нового здания драмтеатра. Рис. А. Кобзева.

Строительство драматического театра. 1970 г.

Вид на театральную площадь с Козлова вала. 1970 г.

Строители 4 ноября 1971 г. были первыми гостями нового театра. Здесь состоялось торжественное праздничное собрание строителей области. Хозяева - артисты областного театра драмы - показали им свой новый спектакль - «Конец Хитрова рынка». Это была как бы первая «примерка».


Ул. Дворянская, д. 4

19 ноября 1971 г. было открыто новое здание (Улица Дворянская, д. 4) драматического театра им. А.В. Луначарского. Здание построено из стекла и бетона на фундаменте недостроенного Дома Советов.
Стены фасадов здания, сцены со зрительным залом, фойе и вестибюля облицованы плитами известняка. В тон куполу Золотых ворот поблескивает медный козырек главного входа. Между мраморных колонн величественно разместились скульптуры, отображающие собой древнерусское искусство. Цоколь и подпорные стенки отделаны мрамором.
Вход в театр оформлен системой светло-серых бетонных лестниц. В композицию благоустройства театральной площади включена торшерная система освещения. Все это дополняется посадкой деревьев и кустарников.
А теперь о фойе второго этажа и вестибюле первого. В качестве стен — витражи из анодированного алюминия, которые заполнены стеклопакетами. Благодаря оригинальной системе освещения и наличию витражей с большой площадью остекления хорошо просматривается снаружи внутренний вид фойе и вестибюля. Мраморные лестницы ограждены никелированными стойками с симметричными дубовыми поручнями.
Подвесной потолок зрительного зала, выполненный из столярных щитов, офанерован шпонами ценных пород дерева. В потолке вмонтированы громкоговорители и элементы строительной акустики.
Для решения интерьера использованы подвесные потолки на откосе от перекрытий, покрытые акустической плиткой. В пазухах плитки размещены электроразводка и необходимые устройства.
Сцена театра оснащена новейшей системой механического и электротехнического оборудования. Сценическая часть театра, имеющая полезную площадь свыше двух с половиной тысяч квадратных метров, оборудована вращающимся кругом диаметром восемь метров с кольцом двенадцать метров, а также новейшей системой программного управления спектаклем, технологической радиофикацией и сигнализацией.
Театр располагает прекрасными бытовыми помещениями. Здесь созданы все условия для нормальной работы актерам, художникам, рабочим.
Источник: Меркулова Л. Строится драматический... Газета «Призыв».
Но были и недоделки – несколько организаций ушли, оставив, например, не работающим большущий кондиционер. И поэтому в зале, на балконе, в фойе не будет воздуха «после майского дождя», как предполагалось, а будет просто душно.
Сердце театра - зрительный зал со сценической площадкой. Несколько холодноватая белизна стен смягчена теплой фактурой дерева, которое применено в отделке зрительного зала. Создать торжественный уют помогают ряды светильников, вмонтированных в высокий потолок, красная обивка кресел (в партере и на балконе их более восьмисот). Мягкое ковровое покрытие серых тонов скрадывает звук шагов.
Большую радость хозяевам храма искусства доставит сцена. Поворотный барабан, наличие разнообразного современного оборудования (более сорока подъемников), большая глубина и высота ее предоставляют и режиссерам, и оформителям все возможности для решения самых сложных творческих задач.
Будет удобно и актерам, и всему обслуживающему персоналу. В новом здании - два репетиционных зала, множество артистических уборных, на которых уже появились импровизированные таблички с фамилиями хозяев: «№ 3 - заслуженная артистка РСФСР О. В. Денисова, Л. П. Скобелева», «№ 21 - заслуженный артист ТАССР В. И. Плещунов, заслуженный артист РСФСР И. Ю. Туйметов». Есть помещения для мастерских, хранения реквизита, различных служб.
«Где бы ни ходили по театру, сколько бы ни видели проводов, в конце концов все они сбегаются в одну самую главную комнату - там установлены коммутаторные панели. Инженер-осветитель Валентина Алексеевна Тарасова подходит к щиту и из красного, белого, зеленого, желтого цветов набирает световую программу спектакля. Четырехцветный пульт «Старт-2» моментально усваивает заданное и, когда идет спектакль, точно выполняет указания своей хозяйки.
- О! Мы можем многое, - улыбается Валентина Алексеевна, - снег можем, облака, тучи, хорошую молнию, дождь. О закатах и утрах я уже не говорю, - это, само собой разумеется. Хотите морс-океан, волны, - пожалуйста. Словом, какая бы фантастическая, в световом смысле конечно, мысль ни осеняла режиссера, мы имеем возможности ее воплотить. Ведь недаром говорят, что свет после актеров занимает второе место в театре. Надо полагать, так будет и в нашем театре тоже.
Валентина Алексеевна щелкает рукоятками пульта, бесшумно нажимает кнопки, и вот по небу, то бишь по сцене, полыхают вполне всамделишные сполохи. Благо, что зрительный зал пуст и репетиция закончилась. И немного жаль, что этого цветного веера не увидят зрители. Хотя почему не увидят? Обязательно увидят. В новых спектаклях, которые, конечно же, будут сверкать и переливаться всеми цветами... театральных светофильтров» (Мухина Л. Театр зажигает огни... «Призыв» 1972. 20 янв.).

Скульптурное оформление театра должно поведать нам о русском народном театре, а русский театр начинался на площади, на ярмарках, в самой гуще русского народа. Первыми представителями этого театра были скоморохи. Разве можно было представить хоть одно народное торжество на древней Руси без скоморохов, явления типично русского, олицетворяющего любовь нашего народа к безудержному веселью, лихим молодецким играм. Скоморохов преследовали, против них издавали указы и церковные соборы, и царствующие особы, но скоморохи оставались на Руси. В народных праздниках они создавали атмосферу веселья, смеха, подчеркнуто неофициальных и истинно человеческих отношений. В XVI веке скоморохи поднялись на новую, более высокую ступень; теперь это кукольники, показывающие «петрушку», «вожаки» ученых медведей, «вожаки», которые не только демонстрируют перед толпами народа своих питомцев, но и сопровождают показ шутливым, а порой и острым сатирическим словом. Отдавая дань этим родоначальникам русского народного театра, было решено установить на фасаде здания театра скульптуры, изображающие скоморохов, музыкантов, плясунов. Характер изображения скоморохов был избран в соответствии с традициями русской декоративной скульптуры: пропорции тела несколько нарушены, изображение нарочито плоскостное. Скоморохи как бы вышли из фойе театра и приглашают вас на представление. Это словно прелюдия к театральному действию. Они исполнены с некоторой долей юмора, доброй шутки. Размеры скульптур невелики и, когда вы находитесь в фойе, они как бы сливаются с праздничной толпой зрителей, становятся участниками вашего веселья и ваших раздумий.
Они выполнены из белого камня и стилизованы в духе владимирской каменной резьбы 12 века (скульптор Ю. Александров).
Зрительный зал рассчитан на 800 мест. Стены облицованы белым известняком. Просторный зал фойе окружен витражными стенами, сквозь которые открывается эффектная панорама города. Зрительный зал производит впечатление компактности и камерности. Сцена театра оборудована современными механизмами, необходимыми для быстрой установки и смены декораций.
Труппа театра начала в нем свой 124 сезон. Открылась новая сцена спектаклем «Андрей Боголюбский» по пьесе местного драматурга и актёра А. Чеботарева в постановке главного режиссёра Р. И. Нагорничных.

В конце 1972 года группа инженеров-проектировщиков из Москвы (Г. Горлышков, И. Былинкин, В. Давиденко, Н. Шебалина, М. Глебова) и два строителя из Владимира (техник-строитель А. И. Курцев и инженер А. М. Морозов) удостоены высокой награды - Государственной премии РСФСР.
В начале 70-х Дипломами Республиканских смотров 1 степени удостоены постановки «Старик» по А.М. Горькому, «А зори здесь тихие» по Б. Васильеву (реж. В. Тищенко).
70-80-е годы XX века – период высокохудожественных постановок режиссеров-экспериментаторов В. Пази («Милый друг» Ги де Мопассана, «Двенадцатая ночь» У. Шекспира), Ю. Погребничко («Нравоучение с гитарой» по А. Вампилову, «Добрый человек из Сезуана» Б. Брехта), М. Морейдо («Швейк! Швейк! Швейк!» Я. Гашека, «Физики» Ф. Дюрренматта, «Василиса Мелентьева» А.Н. Островского); Ф. Бермана («Бонжур, Эдит Пиаф!» и «Обезьяна с коричневых островов» Л. Фейхтвангера), Ю. Копылова («Мера за меру» У. Шекспира, «Иванов» А.П. Чехова), которые неоднократно отмечены театральными критиками как выдающиеся образцы театрального искусства своего времени.
1970-1980-е гг. отмечены творчеством режиссёров О. Соловьева, В. Пази, Ю. Погребничко, К. Баранова, М. Морейдо, Ю. Копылова, Ю. Галина. Последний оставил о себе добрую память ещё и тем, что первым вывел театр из традиционной сценической коробки, поставил спектакль «Великое княжение», специально предназначенный для исполнения на открытом воздухе. В течение трёх лет - с 1989 по 1991 гг. - театр играл этот спектакль в городе Суздале, где сценической площадкой ему служила территория музея деревянного зодчества, а зрителями были не только владимирцы и суздальцы, но и многочисленные туристы со всех уголков России и мира.



Вид на Театральную площадь

В 1991-м г. в театр пришёл новый главный режиссёр - заслуженный деятель искусств России Алексей Бурков. С его именем связано немало творческих достижений театра, высоко оценённых как зрителями, так и театральной критикой.

В 90-е годы XX века, несмотря на кризис в стране, в театре достигнута творческая стабильность. При художественном руководстве заслуженного деятеля искусств РФ А.А. Буркова состоялись яркие, талантливые, содержательные постановки по произведениям Ф.М. Достоевского, А.М. Горького, Н.В. Гоголя, А.С. Грибоедова, А.П. Чехова, А. С. Пушкина, А.Н. Островского, В. Гюго, Ф. Шиллера, П. Кальдерона, М. Метерлинка, Б. Шоу, Г. Флобера, Дж. Стейнбека, Дм. Аверкиева, А. Вампилова, А. Володина, Э. Радзинского, В. Шкваркина, Г. Пинтера, Э. Ионеско, В. Каверина, Н. Эрдмана, Д. Голдмена, Д. Патрика, А. Гарни, А. Дударева и др.
«Историческая фреска» по трилогии А.К. Толстого «Смута» в постановке А.А. Буркова - в течение десятилетия «визитная карточка» театра; участник фестивалей исторических спектаклей во Владимире, Москве и Костроме.
В этот же период театр регулярно участвует в Международном фестивале «Голоса истории»: в 1991 (спектакль на открытой сценической площадке «Великое княжение»), 1993 («Иван – не будь дурак!» по мотивам сказки А.Н. Островского «Иван-царевич»), 1995 («Давным-давно» А. Гладкова), 1998 («Комедия о российском дворянине Фроле Скабееве» Д. Аверкиева) гг., «Баллада о солдате» (2005 г.).
Устанавливаются российско-немецкие творческие контакты (обмен постановщиками: в 1994 году режиссер из Баварии поставил во Владимирском театре спектакль-калейдоскоп миниатюр «Говорящая собака»: в 1996 году главный режиссер Владимирского театра драмы Алексей Бурков поставил в Эрлангенском театре спектакль «Старомодная комедия» по пьесе А. Арбузова. Происходит и обмен пьесами: в Эрлангене поставлены пьесы владимирского драматурга Льва Проталина «Ништяк» и «Русская Машка», а во Владимирском театре драмы главным режиссером А. Бурковым поставлена фольклорная комедия баварца Франца Крёца «Без меня меня женили». Также проходят гастроли владимирцев в Германии в 1992 году со спектаклями «Жизнь Василия Фивейского» по Л. Андрееву и «Семейный портрет с посторонним» С. Лобозерова.

В 1998 году за высокие достижения в области сценического искусства и в связи со 150-летием со дня основания театр удостоен звания «АКАДЕМИЧЕСКИЙ».

В кон. 2003-го г. указом губернатора области Н. В. Виноградова театр был преобразован в Государственное учреждение культуры Владимирской области «Театральный комплекс», в который, кроме театра драмы, вошёл ещё и молодой театральный коллектив - театр-студия под руководством народного артиста России Николая Горохова.
Директором «Театрального комплекса», победив в острой конкурсной борьбе с другими кандидатами на эту ответственную должность, стал заслуженный работник культуры России Борис Гунин.

В 2007 году спектакль «ВЛАСТЬ ТЬМЫ» получил Золотой диплом на славянском форуме «Золотой витязь», а также золотой диплом получил актер Владимир Кузнецов в номинации «Лучшая мужская роль».
В 2008 году «За выдающееся прочтение романа А.С. Пушкина и актерский ансамбль» на фестивале «Старейшие театры России в Калуге» был награжден спектакль «О.Е. (ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН)», с триумфом прошедший также на фестивалях в г. Пскове и г. Брянске (фестиваль «Славянские встречи»).
В 2010 году на международном театральном фестивале им. Н.Х. Рыбакова, г. Тамбов, триумфатором стал спектакль «КОРОЛЬ ЛИР», народный артист России Н. Горохов получил на фестивале премию «Признание», народный артист России М. Асафов - диплом лауреата фестиваля, а артисты А. Лузгина и В. Кузнецов – дипломы «Надежда Союза (СТД».
В 2011 году в Белгороде на Международном фестивале «Актеры России – Михаилу Щепкину!» спектакль «НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ» удостоился диплома и восторженных отзывов критиков и зрителей. На Всероссийском театральном фестивале «Дни Островского в Костроме» этот же спектакль получил дипломы «За лучшую режиссуру», «За лучшую женскую роль» - народная артиста России Г. Иванова, «За лучший дебют» - артист А. Аладышев.
В 2012 году на Межрегиональном театральном фестивале им. Рыбакова, г. Тамбов, спектакль «НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ» стал настоящим триумфатором. Среди наград - диплом "За лучший актерский ансамбль", премия "За выдающийся вклад в развитие театрального искусства России" – ее получил народный артист России Н. Горохов. Лучшей актрисой России была названа народная артистка России Г. Иванова. Диплом " Надежда Союза театральных деятелей" был вручен артисту А. Аладышеву.
В том же году на Международном театральном фестивале «Мельпомена Таврии», г. Херсон (Украина) спектакль «Король Лир» был признан лучшим спектаклем фестиваля.
В сентябре 2012 года на Всероссийском театральном форуме Фестиваль фестивалей «У Золотых ворот» спектакль «ТРИ СЕСТРЫ» получил Гран-при фестиваля – Хрустальную шапку Мономаха.
Особо стоит отметить появившийся в 2011 году спектакль «Андрей Боголюбский» (режиссер С.А. Морозов), ставший визитной карточкой владимирского театра и получивший Золотой диплом Славянского форума искусств «Золотой витязь», будучи показанным (впервые в истории) в зале церковных соборов Храма Христа Спасителя.
На четвертом Федеральном Фестивале "Театральный Олимп", в июне 2014 г. в городе Сочи Владимирский академический театр драмы завоевал 9 дипломов и Гран При! Фестиваль Театральный Олимп - уникальный фестиваль. На нем оценивается не только постановка спектаклей, но и работа театров в области театрального менеджмента. Два жюри - творческое и жюри по менеджменту - оценивают работу театра, и победа складывается из всех составляющих. Владимирский театр представил на фестивале два спектакля - сказку "Волшебник Изумрудного города" и "На всякого мудреца довольно простоты". А также представил презентацию театра, свой проект "Ночь в театре" и пакет документов, рассказывающих о деятельности в театре. На церемонии награждения Владимирский академический театр получил 9 дипломов, среди которых - за лучшую мужскую роль - артист Александр Аладышев, за лучшую сценографию - художник спектакля "На всякого мудреца довольно простоты" Олег Головко, за лучшую презентацию театра, за лучший пакет документов, за социальную работу театра в области, сертификат на показ спектакля "На всякого мудреца довольно простоты" на телеканале "Театр", а также приглашение посетить федеральный фестиваль "Театральный Олимп" в следующем году. Но самое главное - Владимирский академический драматический театр стал обладателем Гран-При фестиваля по всем показателям!

23 мая 2014 года прошло первое для владимирского драмтеатра экспериментальное событие - «Ночь в театре». С 18.00 двери театра были открыты для всех желающих. В 2016 и 2017 годах «Ночь в театре» снова прошла при полном аншлаге, собрав на своих площадках рекордное количество зрителей – более 4500.
В феврале 2015 года Владимирский академический драматический театр представлял Россию в рамках мероприятий Русских дней в Вене. Театр принял участие в Русском Бале, а на следующий день показал спектакль "Андрей Боголюбский" для венского зрителя. Спектакль прошел с большим успехом. Владимирский академический театр драмы с триумфом выступил на XII Международном театральном фестивале «Священная Муза-2015», который прошел в Монголии, г. Улан-Батор, с 17 по 23 мая. На суд зрителей наш театр представил моноспектакль «Дайте руку! Вот грудная клетка» по произведениям Владимира Маяковского. Режиссер Владимира Кузнецова. Исполнитель - народный артист РФ Николай Горохов. На международном фестивале «Священная Муза» народный артист РФ Николай Горохов получил главный приз за лучшую мужскую роль. А спектакль "Дайте руку – вот грудная клетка" стал лучшей драматической постановкой фестиваля в категории монодрама.
На пятом Федеральном Фестивале "Театральный Олимп", в 2015 г. в городе Сочи, Владимирский академический театр драмы был почетным гостем, как победитель предыдущего театрального форума. Театр задал высокую планку конкурсантам показом спектаклей "Молодая Гвардия" и "Андрей Боголюбский", а также детских спектаклей "Приключения Фунтика" и "Вредные советы", зрители и жюри так высоко оценили уровень наших спектаклей, что в этом году гран-при на фестивале "Театральный Олимп" решили не присуждать.
Осенью 2015 года театр принял участие в XIX Международном фестивале камерных спектаклей по произведениям Федора Михайловича Достоевского (г. Старая Русса) со спектаклем "Преступление и наказание". Спектакль прошел с большим успехом, а театр получил диплом "За популяризацию творческого наследия Ф.М. Достоевского".
В декабре 2015 года Владимирский академический театр драмы представил спектакль "Дайте руку! вот грудная клетка" на VII Международном фестивале-лаборатории камерных театров и спектаклей малых форм "Молдфест.Рампа.Ру" в г. Кишиневе (Молдавия). Спектакль стал лауреатом этого фестиваля.
В декабре 2015 года спектакль «Молодая Гвардия» завоевал приз «Бронзовый витязь» XIII Международного театрального форума «Золотой Витязь».
В феврале 2016 года театр показал спектакль «Дайте руку. Вот грудная клетка» в Камерном зале Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга
В марте 2016 года Владимирский академический театр драмы открыл Первый театральный фестиваль «Театры России у Эйфелевой башни» в Париже спектаклем «Андрей Боголюбский» и завоевал Гран-при фестиваля.
В мае на Первом Международном театральном фестивале "Поговорим о любви", г. Новошахтинск, спектакль «Пять вечеров» получил приз за лучший актерский ансамбль "СИМФОНИЯ ЛЮБВИ", а на IV Международном фестивале "LUDI", г. Орел, спектакль «Пять вечеров», а именно актриса Наталья Демидова за роль Кати, получила Диплом за лучшую женскую роль.
В сентябре 2016 года на VIII Международном фестивале театрального искусства «ТЕАТР. ЧЕХОВ. ЯЛТА», г. Ялта, спектакль "Пришел мужчина к женщине" завоевал Приз зрительских симпатий.
На IV Всероссийском театральном форуме Фестивале фестивалей «У Золотых ворот» спектакль «На стыке времен» получил Гран-при жюри. Спектакль Владимирского академического театра драмы по произведениям Евгения Евтушенко «На стыке времен» стал явлением в культурной жизни. Трудно переоценить его воздействие на зрителей, и в первую очередь – на подрастающее поколение. Режиссёр и автор инсценировки Владимир Кузнецов сознательно выбрал в творчестве выдающегося русского поэта самые острые и узловые сюжеты и мотивы, касающиеся трагической, героической истории России. Спектакль вобрал в себя такое множество тем и порождает такое множество эмоций, мыслей, ассоциаций, что невозможно не признать его незаурядным явлением настоящего Поэтического Театра. Спектакль «На стыке времен» получил большой зрительский отклик, восторженные отзывы прессы. А самое главное – спектакль посмотрел сам автор – классик русской поэзии Евгений Евтушенко, и очень высоко оценил эту работу.
В октябре 2016 года на XXXII Международном театральном фестивале Липецкие театральные встречи спектакль Владимирского академического театра драмы получил Гран-при за спектакль «Гамлет».
А уже в декабре, под занавес 2016 года спектакль «На стыке времен» по произведениям Евгения Евтушенко получил главный приз XIV Международного театрального форума «Золотой Витязь», г. Москва.
Тогда же, в декабре, в рамках проекта «Молодая Гвардия» шагает по стране» состоялись гастроли со спектаклем «Молодая Гвардия» в Луганской и Донецкой народных республиках, в частности, спектакль был показан на родине молодогвардейцев, в г. Краснодон, г. Луганске, Макеевке.
В 2017 году Владимирский академический театр драмы принял участие в уникальном проекте «Молодая Гвардия» шагает по стране. Живите за нас!». Это совместный проект Администрации Владимирской области, Владимирского академического театра драмы, Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство» и всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия». Стартовал он на родине «Молодой Гвардии» в Луганской и Донецкой народных республиках и за 2017 год прошел по всей стране от Санкт-Петербурга до Владивостока. В результате осуществления Проекта спектакль уже посмотрели более 25000 зрителей в 33 городах России, в легендарных воинских частях, на площадках трех флотов России. Спектакль посмотрели моряки Черноморского флота в Севастополе, моряки Балтийского флота в Кронштадте, моряки Тихоокеанского флота во Владивостоке. В каждом из городов-участников проекта на центральных площадях была развернута масштабная копия Знамени Победы в 200 кв. м., проведены митинги, круглые столы и обсуждения, в которых приняли участие молодежь и подрастающее поколение, а также военнослужащие РФ.
С 20 по 23 апреля 2017 г. Владимирский академический театр драмы побывал в Российском центре науки и культуре (Кипр, г. Никосия) со спектаклем "Сны Гамлета".
17 июня 2017 года Владимирский академический театр драмы открыл Четвертый международный театральный фестиваль «У Троицы» своим спектаклем «На стыке времен» по произведениям Евгения Евтушенко. Спектакль получил Приз зрительских симпатий.
22 июня в 22:00 впервые на театральной площади прошла акция «Иди и смотри!» На Театральной площади в день начала Великой Отечественной войны состоялся показ спектакля «Молодая Гвардия».
В июне 2017 года спектакль «Сны Гамлета» принял участие в 5-м Международном Шекспировском фестивале в Битоле, Македония.
В сентябре 2017 года Владимирский академический театр драмы принял участие в фестивале "ИМПУЛЬС" г. Бишкек (Киргизия) со спектаклем «Дайте руку! Вот грудная клетка». Народному артисту России Николаю Горохову вручили диплом "За высокое исполнительское искусство".
В конце сентября Спектакль «Сны Гамлета» с огромным успехом был показан на Иерусалимском фестивале «ВЕРТИКАЛЬ».
В октябре 2017 года Владимирский академический театр драмы принял участие в Международном театральном фестивале моноспектаклей «Парад победителей 2017», Монголия, Улан-Батор со спектаклем «Дайте руку! Вот грудная клетка». Народному артисту России Николаю Горохову вручили сертификат-признание в благодарность и признательность за участие в III Международном фестивале моноспектаклей «Парад победителей-2017».
17 октября 2017 года Владимирский академический театр драмы принял участие в XXXIII Международном театральном фестивале "Липецкие театральные встречи". Спектакль "Сны Гамлета" (режиссер Линас Зайкаускас) прошел в рамках конкурсной программы фестиваля и стал обладателем диплома "За гармоничное сочетание актерской игры и режиссуры". Владимирский академический театр драмы, как обладатель Гран-при прошлого форума за спектакль "Гамлет" (режиссер Петр Орлов), стал Почетным гостем фестиваля и на торжественном закрытии представил спектакль "На стыке времен" (режиссер Владимир Кузнецов).
В конце октября 2017 года Владимирский академический театр драмы принял участие в VIII Российском театральном фестивале им. М. Горького (Нижний Новгород) со спектаклем "Зыковы", режиссер-постановщик народный художник РФ Борис Бланк. По итогам VIII Российского театрального фестиваля им. М. Горького наградили Заслуженную артистку РФ Любовь Гордееву присуждением премии народного артиста РФ Н.А. Левкоева за исполнение роли Софьи в спектакле «Зыковы» и артиста Анатолия Шалухина вручением диплома фестиваля за исполнение роли Михаила в спектакле «Зыковы!
На II Международном фестивале "МАСКЕРАДЪ" в Пензе в октябре 2017 года коллектив Владимирского академического театра драмы получил диплом лауреата в номинации «Вечный зов». Награду получил спектакль «На стыке времён» за верность традиции поэтического театра на отечественной сцене и трепетность ее воплощения.
Спектакль "Гамлет" Владимирского академического театра драмы в ноябре принял участие в конкурсной программе юбилейного Международного фестиваля "Золотой Витязь" 2017 года и завоевал три награды: 1. Призом СЕРЕБРЯНЫЙ ВИТЯЗЬ награжден спектакль "Гамлет" Владимиркого академического театра драмы.
ЗОЛОТЫМ ДИПЛОМОМ за роль Офелии в спектакле "Гамлет" награждена актриса Наталья Демидова.
ЗОЛОТЫМ ДИПЛОМОМ за сценографию награжден художник-постановщик спектакля "Гамлет" Дмитрий Дробышев.
В декабре 2017 года Владимирский академический театр принял участие в фестивале Moldofest 2017 РампаРу (г. Кишинев, Молдова) со спектаклем "Сны Гамлета". Артист Александр Аладышев стал ЛАУРЕАТом IX-го Международного фестиваля-лаборатории камерных театров и спектаклей малых форм «МОЛДФЕСТ.РАМПА.РУ»!

Сайт театра: http://www.dramavladimir.ru/


Фонтан на Театральной площади


Всероссийский театральный форум «Фестиваль фестивалей у Золотых ворот»

Театральный фестиваль «У Золотых ворот-2018» открылся 18 сентября. Показ лучших спектаклей страны в этом году посвятили 170-летнему юбилею академического театра драмы. В подарок городу и храму Мельпомены в областном центре в первый день фестиваля, 18 сентября открыли памятник провинциальным актерам. Это бронзовая композиция, на которой изображены герои пьесы Островского «Лес» Счастливцев и Несчастливцев. Автор скульптуры Игорь Черноглазов.
- Я хотел обыграть не только самих персонажей - провинциальных актеров Счастливцева и Несчастливцева, но и то, что театр — это место, где живет трагедия и комедия. И героев я также рассматривал как еще и трагика и комика, поэтому решил добавить атрибуты, это изображающие — две театральные маски, веселую и грустную, - рассказал Игорь Черноглазов. - Сперва я хотел сделать их из рюкзака и узелка героев композиции, но в итоге пришел к выводу, что так маски могут быть не всегда и не для всех узнаваемыми. Поэтому разместил их у основания камня, на котором сидит Счатливцев, рядом с опавшей листвой. С одной стороны камня — веселая маска, с другой — грустная.
Вышел памятник 2,20 м. высотой, не считая постамента, а весит композиция больше тонны. Для того, чтобы он надежно стоял, в землю рядом воткнули специальные штыри, которые предварительно залили бетоном.


Памятник провинциальным актерам

Памятник провинциальным актерам




Театральная площадь с фонтаном

Фоторепортаж в Одноклассниках
Театры города Владимира
Народный дом в гор. Владимире
Владимирский областной театр кукол

Copyright © 2018 Любовь безусловная


Категория: Владимир | Добавил: Jupiter (10.09.2018)
Просмотров: 151 | Теги: Владимир, театр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Владимирский Край

РОЗА МИРА

Меню

Вход на сайт

Счетчики
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика