Главная
Регистрация
Вход
Вторник
19.03.2024
14:25
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
12 ступеней [77]
Тела человека [41]
Добродетели [40]
Чувства [53]
Женственность [58]
Привязанность [11]
Освобождение [16]
Трансфизика [72]
Энергетические каналы [0]
Единство [28]
Мужественность [15]
Сознание [4]
Карма [11]
Целительство [73]
Медитации [9]
Притчи [52]
Сновидения [10]
Проповеди [25]
подвижничество [41]
Зороостризм [15]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Самопознание » Добродетели

Новая духовность - Нил Доналд Уолш.

НОВАЯ ДУХОВНОСТЬ

Новая Духовность, поможет НАМ обрести более широкий опыт себя. Когда мы все начнём видеть себя частью Бога, а не отделёнными от Него существами, наш взгляд на вещи изменится настолько сильно, что жизнь на всей планете кардинально изменится. И всё это доставит нам всем огромную радость. Мы будем почти, как дети — радостные и счастливые. В этом состоит одна из главных идей Новой Духовности! Быть больше похожими на детей в повседневной жизни!

Вернитесь к детской невинности - этому учили все великие мастера — каждый по-своему. Невинность — особенно чиста, когда она порождена глубочайшим пониманием. Невинность, идущая от недостатка понимания, — не полная невинность.

Если вы глубоко понимаете окружающий мир и, при этом, остаётесь невинными, — то есть, свободным от корыстных мотивов, от Эгоизма, от желания получить что-то лично для себя, в ущерб другим, — этой, основанной на глубоком понимании, невинности свойственна особая чистота, которую называют божественностью. Это — невинность Ангелов, которые невинны не по невежеству, но потому, что всё понимают.

БУДЬТЕ КАК ДЕТИ

Новая Духовность повлияет на «реальную жизнь» нашей планеты, на обычные повседневные дела общества, на политику. В политике произойдёт полный переворот. Когда люди примут Настоящего Бога, в политике последуют очень важные перемены. В дни Новой Духовности идея о том, что политика и духовность должны существовать раздельно, навсегда отойдёт в прошлое.

Новая духовность говорит, что политика есть проявление духовности. В ближайшее время мы, наконец, признаем это.
Некоторые общества на планете считают, что политика должна быть отделена от духовности. Это — одна из фундаментальных ценностей нашего общества - «церковь отделена от государства».
Если определить «церковь», как организацию, излагающую конкретное вероучение строго определённым образом, а «государство» — как институт, призванный создавать и внедрять законы, управляющие обществом, — то эти явления полезно отделить друг от друга.
Если определить «духовность», как общую сумму наших культурных ценностей и самых священных верований, а «политику» — как процесс, посредством которого мы выбираем людей, пишущих и принимающих законы, а также, порядок принятия этих законов, — то разделение этих явлений — не благотворно.
Пропагандировать определённые религиозные учения не входит в функции государства. Поэтому, «нехорошо», если определённая церковь или религия оказывает влияние на механизмы управления государством.
Ни одна церковь или религия не может быть выразителем совести целого народа, поэтому, такое влияние — несправедливо по отношению к тем индивидуумам, которые не согласны с учением и точкой зрения данной церкви или религии.
Однако, нам пойдёт на пользу, если наши культурные ценности и священные верования будут влиять на процесс избрания людей, которые вырабатывают законы, и на сам процесс принятия этих законов, — ибо, подразумевается, что каждый индивидуум, вовлечённый в эти процессы, должен голосовать, исходя из велений своей совести.

Политика — это процесс. Государство — это общественный институт.
Если в процессе, посредством которого мы выбираем тех, кто будет вырабатывать и писать законы, и, посредством которого, эти законы будут приниматься, нет места нашим культурным ценностям и священным верованиям — тогда, какой толк в этих ценностях и верованиях?
И проблема — не в том, что люди не смешивают или смешивают верования с политикой. Проблема — в том, что верования людей смешаны. Наши верования представляют собой необычайную мешанину. Мы сами запутались. Если мы полагаем, что сможем достичь поставленных целей, при нашем нынешнем поведении, то мы запутались. Так у нас ничего не получится.

Священные верования оказывают неблагоприятное влияние на наших политиков. Так происходит потому, что наши верования основаны на представлениях о Вчерашнем Боге. Эти верования составляют Старую Духовность — духовность разделения и превосходства, духовность мести и насилия. В дни Завтрашнего Бога всё это изменится. Всё станет лучше, когда мы привнесём в политику Новую Духовность.

Приведу вам пример американских ценностей: Свобода и либерализм — вот американские ценности. Слова «свобода» и «Бог» — взаимозаменяемы. Наши крупнейшие религии учат, что Бог — всемогущ, созидателен, всезнающ, безграничен и вездесущ. И все эти качества отражают сущность свободы. Тот, кто всемогущ, созидателен, всезнающ, безграничен и вездесущ, является абсолютно свободным. Такое существо свободно делать, что оно захочет, когда захочет, где захочет. И оно делает! Они определяют своё государство так, как определяют Бога.

Мы давно пытаемся построить человеческое общество так, чтобы оно отражало божественные свойства — насколько мы понимаем эти свойства. Мы хотим, чтобы Бог передал нам эти свойства посредством процесса, называемого политикой.

Американцы, постоянно твердят о «данных Богом правах». И они верят, что их политическая система должна гарантировать им эти права. Именно этим призвана заниматься политика. Многие народы мира видят, что они делают. Они понимают, что американцы написали конституцию и создали целый народ, основываясь на своих культурных ценностях и священных верованиях — иными словами, на своей «духовности». И они видят, что те везде провозглашают эти духовные ценности — на заседаниях правительства, в своих торжественных клятвах, даже на деньгах. И эти другие народы видят, что американская духовность заметно отличается от их. Они не верят, что люди должны обладать теми же правами и свободами, какими обладает Бог. Они не верят, что люди вправе «провозглашать себя богами». Они верят, что человек должен смиренно склоняться перед Богом. И они видят, что американцы делают что угодно, но только не проявляют смирение перед Богом.

Столкновение культур, столкновения верований — проблема не только Соединённых Штатов, но многих народов, придерживающихся самых разных фундаментальных представлений о Боге и Жизни. Это — источник нескончаемых проблем человечества. Именно поэтому решением может стать Новая Духовность.

Борьба людей изначально носит невоенный характер. Это — борьба умов. Если бы речь шла просто о военном противостоянии, то борьба, рано или поздно, закончилась бы победой сильнейшего. Однако, наша история, вплоть до сегодняшнего дня, доказывает, что сильнейшая в военном отношении сторона, в конечном счёте, не побеждает. Она может подавить сопротивление противника, но не победить. Подавление сопротивления и победа — разные вещи.

Только тогда, когда мы сумеем изменить своё мышлени, можно будет провозгласить победу в борьбе за мир и гармонию во всём мире. А это произойдёт только тогда, когда человечество поймёт, что его главная проблема не носит военный, политический или экономический характер. Нынешняя проблема человечества — духовная.

Придётся переустроить всю Жизнь на планете, — чтобы она стала частью решения, а не частью проблемы. И это, в конечном счёте, поможет человечеству спастись от себя же.

Человечество найдёт решения проблем, порождённых его нынешней политической системой. Эти решения будут опираться на новые базовые представления о Боге и Жизни. Новая Духовность внесёт единство в наши священные верования.

В дни Новой Духовности человечество, наконец, достигнет большей общности в своих фундаментальных верованиях и создаст более однородные формы политического управления во всём мире. Ныне разные политические системы отражают священные верования и культурные ценности, которые в значительной мере различаются в разных регионах планеты. Запутавшись в непримиримых религиозных противоречиях, некоторые человеческие сообщества предпочли вообще отвернуться от Бога и попытались создать политические системы, никоим образом не связанные с понятием о Боге. Время показало, что эти системы себя не оправдали и не могли оправдать, поскольку жизнь людей основана на их ценностях, а ценности основаны на глубочайших представлениях о Жизни, а глубочайшие представления о Жизни основаны на культурных мифах. И никакие попытки изъять Божество из этих культурных мифов не могут надолго нейтрализовать влияние Бога на сознание людей, ибо, связь с Божественным является для человека инстинктивной, и пытаться игнорировать эту связь — тщётно. Поэтому, правительства, пытавшиеся убрать Бога с социального и политического ландшафта своих стран, пали, или, стремясь избежать краха, эти правительства смягчили позицию и «впустили» Бога на свою территорию. Те правительства, которые попытались совсем исключить Бога из жизни своих народов, обнаружили, что это практически невозможно. Тяга к Божественному заложена на клеточном уровне. И даже убеждённые атеисты преодолевают тягу к Божественному только ценой огромных умственных усилии, направленных на преодоление и отрицание этого глубоко укоренённого инстинкта.

Все — и всё в Жизни — обладают сокровенным знанием, внутренним осознанием того, что мы называем Богом. Однако, проблема заключается в том, что Вчерашний Бог представляется разным людям по-разному. Таким образом, человечество — подобно оркестру, где у каждого музыканта — другая партитура. Каждый музыкант играет свою мелодию безупречно, но, в результате, получается не симфония, а какофония.

Наше понимание Бога — Вчерашний Бог — несёт нам не гармонию, но разлад. И сейчас нам пошла бы на пользу новая общая партитура, объединяющая всё лучшее в разных мелодиях и гармонизирующая их. И мы создадим её, когда примем Завтрашнего Бога, Новую Духовность.

Человечество пыталось создать общество, отражающее характерные качества Бога, — насколько мы эти качества понимали. Мы хотели, чтобы Бог наделил нас и наше общество этими качествами посредством процесса, который мы называем политикой. Проблема состоит не в том, что мы стараемся строить свои общества, беря за образец Бога. Проблема — в том, что наше осознание и понимание Божьих качеств — неполно.

В дни Новой Духовности мы намного лучше поймём природу и характерные качества Бога. И это, значительным образом, скажется на политике во всём мире.

Фундаментальным принципом Новой Духовности является единство всех вещей — включая единство Бога и человечества. Соединение этой идеи с нашей политической системой, в масштабах всего мира, будет иметь колоссальные последствия. Политические системы, не отражающие этого принципа или не адаптировавшиеся в соответствии с ним, просто не выживут.

Благодаря сдвигу в коллективном сознании, который произойдёт с распространением Новой Духовности, возникнет просветлённое общество. Сознание людей расширится.

Члены просветлённого общества не получают указаний, они сами устанавливают направление своего развития. Они не ждут, пока кто-то скажет им, что нужно делать, они решают, что им нужно делать, в зависимости от того, чего хотят достичь. Просветлённые общества способны к самоопределению.

В дни Новой Духовности люди будут ясно видеть, каковы интересы общества и что нужно сделать для того, чтобы эти интересы соблюсти — без скандалов и драк, а самое главное, без братоубийственных конфликтов.

Нам удастся добиться такого положения вещей только в том случае, если мы скажем, что выбираем эту истину. Нам нужно верить в свою величайшую истину и жить ею. Эта истина освободит нас.

А теперь, представь, что ты живёшь в обществе, опирающемся на Новую Духовность, — или работаешь над созданием такого общества, — как бы ты тогда ответил на свой вопрос относительно того, как будет выглядеть политическая жизнь, если большинство людей примут Завтрашнего Бога?

«Свобода» — естественное состояние вещей; это образ бытия Завтрашнего Бога, и такой же образ бытия предназначен для людей. Это включает в себя и свободу жить в согласии с Богом, — что не освобождает человека, но требует от него определённого поведения.
Это — парадокс свободы: у нас есть свобода ограничить свою свободу, по собственной инициативе.

Что убивает свободу? Страх и вина — единственные враги человечества. Сейчас мы живём в мире, построенном на страхе. А если человек боится достаточно большого количества вещей, он готов отказаться от любой свободы. И он отказывается от неё, с благодарностью. Ибо, есть лишь одна вещь, которой мы жаждем больше, чем свободы. Это - Безопасности.

Весь мир сбился с пути. Но, не беспокойтесь, мы все вместе всё исправим. Завтрашний Бог поможет нам найти путь. Ибо, духовность, несущая весть о свободе, не может и не будет поддерживать культурный миф о вечном угнетении и подавлении. Рано или поздно, свобода вдохновит нас обрести свободу. В дни Новой Духовности весть о свободе вдохновит людей обрести свободу. Завтрашний Бог будет восприниматься, как сущность свободы. И, поскольку люди будут осознавать своё Единство с Завтрашним Богом, они будут ощущать себя свободными от природы.

Новая Духовность представляет собой движение за гражданские права души. Она несёт нам весть о свободе от веры в деспотического, злого, жестокого и смертоносного Бога. После того, как количество людей, не поддерживающих угнетение и репрессии, достигнет критической массы, такое правительство падёт и такая религия исчезнет.

Новая Духовность повлечёт за собой это изменения, люди будут не просто знать, что они едины со всем на свете, но чувствовать это единство. В дни Новой Духовности единство всех вещей станет ощущением, основанным на опыте. Это кардинально изменит отношение людей ко многим вещам.

© Нил Доналд Уолш

См. Будьте как дети,
Детское Сознанние.

АНГЕЛ - ХРАНИТЕЛЬ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ

И не тебе ль всегда она внимала В чистейшие минуты бытия, Когда судьбы святыню постигала. Когда лишь Бог свидетель был ея? "Идти по пути духовного развития означает просто быть самим собой". В руке он высоко держит зажжённую свечу, символизирующую обретение духовных идеалов, которые принесут нам освобождение и радость.

Небесные функции: покровительство духовному развитию.

Земное влияние: он дарует пробуждение первозданного света внутри человека, понимание законов духовного развития, умение помогать духовному росту окружающих.

Духовное развитие является основной и самой важной задачей нашего пребывания на Земле. Ангел-Хранитель духовного развития – наш надёжный защитник и покровитель, озаряющий светом наш жизненный путь. Всякая деятельность, способствующая нашему духовному совершенствованию, находится в его ведении и удостаивается его поддержки. Всё, что мы делаем для достижения духовных целей, связано с любовью и самоуважением. Чтобы найти правильный путь своей духовной деятельности, мы должны понять, во что мы хотим вкладывать свою любовь и силы. Так, если человек испытывает сильную потребность в общении, то наилучшим способом духовного развития для него будет обретение друзей,- вот где следует искать поддержки Ангела-Хранителя.

Проанализировав свои даже незначительные предпочтения, мы узнаем, в чём духовно нуждаемся, а что мешает нашему духовному росту. Следуя путём, который указывает нам Ангел, мы сделаем свою жизнь более гармоничной. Влияние этого Ангела может быть настолько тонким, что мы часто не замечаем, как улучшаются наши настроение и самочувствие, когда мы выходим на прогулку тёплым летним днём или принимаем ванну с благовониями и ароматическими маслами, а между тем мы оказываемся здесь под покровительством Ангела, охраняющего наш покой. Мы получаем поддержку этого Ангела если стремимся доставить радость другим людям, давая им возможность почувствовать себя более счастливыми и достойными любви.

Не менее интересно и то, что к этому Ангелу можно обращаться за помощью и руководством, когда мы должны избрать круг общения или круг интересов, которые будут способствовать нашему духовному развитию. И прежде всего ответы на свои вопросы мы получаем в виде своих собственных интуитивных предпочтений, представлений о том, что нам действительно нравится в жизни. Однако, чтобы не ошибиться, надо успокоиться и прислушаться к голосу своего сердца. Можно обращаться за помощью к этому Ангелу в том случае, если мы ищем подлинного Учителя, который бы смог раскрыть перед нами духовные Истины и направлять нас в поиске духовных знаний. Он покровительствует всем, кто занимается просветительной, религиозной или иной духовной деятельностью. Настоящую поддержку его мы получаем в минуты, когда нас одолевают сомнения и разочарования, угрожающие нашей вере в связь с Божественным источником любви.

ДОБРОДЕТЕЛИ.

«Новая духовность» - Нил Доналд Уолш.
Мудрость – «София».
О Мудрости.
«Правдивость означает подлинность» - Ошо.
Ангелы Истины и Веры.
Что такое Истина?
Духовность – универсальность Истины.
О вере - Путь веры.

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Добродетели | Добавил: Николай (13.03.2015)
Просмотров: 2467 | Теги: добродетели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru