Главная
Регистрация
Вход
Пятница
22.11.2024
00:28
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
Святые [142]
Русь [12]
Метаистория [7]
Владимир [1621]
Суздаль [473]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [495]
Музеи Владимирской области [64]
Монастыри [7]
Судогда [15]
Собинка [145]
Юрьев [249]
Судогодский район [118]
Москва [42]
Петушки [170]
Гусь [199]
Вязники [352]
Камешково [256]
Ковров [432]
Гороховец [131]
Александров [300]
Переславль [117]
Кольчугино [98]
История [39]
Киржач [94]
Шуя [111]
Религия [6]
Иваново [66]
Селиваново [46]
Гаврилов Пасад [10]
Меленки [125]
Писатели и поэты [193]
Промышленность [184]
Учебные заведения [176]
Владимирская губерния [47]
Революция 1917 [50]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [79]
Медицина [66]
Муромские поэты [6]
художники [73]
Лесное хозяйство [17]
Владимирская энциклопедия [2406]
архитекторы [30]
краеведение [74]
Отечественная война [277]
архив [8]
обряды [21]
История Земли [14]
Тюрьма [26]
Жертвы политических репрессий [38]
Воины-интернационалисты [14]
спорт [38]
Оргтруд [176]
Боголюбово [22]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Юрьев

Любаров Владимир Семенович, художник

Любаров Владимир Семенович

Любаров Владимир Семенович (р. 04.09.1944, г. Москва) - художник-график, член Союза художников России (1985).


Любаров Владимир Семенович

Любаров Владимир Семенович родился 4 сентября 1944 года в семье служащих.
В 1962 г. окончил Московскую художественную школу при институте им. Сурикова. В 1963 году поступил в Московский полиграфический институт на факультет художественного оформления печатной продукции. В 1969 г. окончил Московский полиграфический институт – факультет художественного оформления печатной продукции, где преподавал известный русский художник А.Д. Гончаров.
С 1969 по 1990 гг. проиллюстрировал и оформил более 100 книг, среди авторов которых: Э.Р. Распе, Э.Т.А. Гофман, Вольтер, Ж. Верн, Э. По, С. Лем, Н.В. Гоголь, А.Н. и Б.Н. Стругацкие.
В 1973-1984 гг. - главный художник всесоюзного научно-популярного журнала «Химия и жизнь», пользовавшегося широкой известностью, в том числе и благодаря оригинальному художественному оформлению.
В 1988 г. вместе с А.Н. Стругацким и группой писателей организовал издательство «Текст» - первое в России частное издательство, где работал главным художником.
С 1991 г. живет в с. Перемилово Юрьев-Польского района Владимирской области, где начал заниматься станковой графикой и живописью. В 1993 г. издательство Appletree Press (Великобритания) выпустило книгу «Русские пословицы» с иллюстрациями Л., переизданную во многих странах. Вскоре последовали выставки «деревенских» работ Л. в Бельгии, Германии, Франции, Австрии, Швейцарии, а в середине 1990-х гг. пришло признание и в России.
В 1995 г. был создан первый цикл главной творческой серии Л. - «Деревня Перемилово», включивший около 300 графических и живописных работ.
В 2011 году Любаров издал книгу своих рассказов «Рассказы. Картинки», в 2014 году вышла вторая книга под названием «Праздник без повода». В оформлении обеих книг использовались картины из разных серий.
Произведения Л. неоднократно выставлялись в Европе и в России, в том числе на персональных выставках в Центральном Доме художника, Третьяковской галерее и других выставочных площадках. Картины художника находятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном Литературном музее, музее истории Санкт-Петербурга, в частных коллекциях в России и за рубежом. О художнике снято несколько документальных фильмов, издаются его альбомы, регулярно проводятся большие персональные выставки.
В Москве издано несколько книг, в которых Л. выступил не только как художник, но и как писатель.

Сочинения:
Страна Перемилово: провинциальные картинки. - М.: ГТО, 2008;
Шаг назад, два шага вперед: [рассказы с иллюстрациями] // Story. - 2008. - № 4;
Хундертвассер: [рассказы с иллюстрациями] // Story. - 2010. - № 10;
Рассказы. Картинки. - М.: ГТО, 2011;
Праздник без повода. - М.: ГТО, 2014;
Цимес мит компот: живопись, графика, рассказы. - М.: ГТО, 2015.

Официальный сайт художника - http://www.lubarov.ru/news.aspx

Дебаты, 2012
Серия «Буза в деревне Перемилово». Дебаты. 2012 г.
Голосующие, 2012
Серия «Буза в деревне Перемилово». Голосующие. 2012 г.
Привет, 1996
Серия «Деревня Перемилово, Город Щипок». Привет. 1996 г.
Бадминтон, 1993
Серия «Деревня Перемилово, Город Щипок». Бадминтон. 1993 г.

СЕЛО ПЕРЕМИЛОВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА СЕМЕНОВИЧА ЛЮБАРОВА

Совсем недавно по впечатлениям моих родственников, посещавших выставки художника и графика В.С. Любарова, мне довелось познакомиться с его творчеством. В моем распоряжении на время оказались книги рассказов «Рассказы. Картинки.» и «Праздник без повода», вышедшие соответственно в 2011 и 2014 гг., и художественный альбом этого художника. Захотелось поделиться впечатлениями о его творчестве, которые я разделяю с авторами фрагментов текстов из Интернета, приведенных ниже.
Владимир Семенович Любаров (4 сентября 1944 г., Москва) окончил Московскую среднюю художественную школу при институте им. Сурикова. В нее он поступил в возрасте одиннадцати лет, но до того уже много рисовал. В 1963 году он поступил в Московский полиграфический институт на факультет художественного оформления печатной продукции.
В интервью для редакции газеты «Культура» он рассказывал: «В промежуток перед поступлением в Полиграфический институт был зачислен на автобазу маляром четвертого разряда. Однажды мне поручили сделать надпись "На территории автобазы курить строго запрещается". Я немного не рассчитал. Буквы получились в человеческий рост. И практически огибали весь внутренний двор. То есть надо было вращаться, чтобы прочитать надпись. В общем, все это, скорее, напоминало стихийный перформанс, как сказали бы сегодня. Тем не менее, творение произвело большое впечатление на начальство. ... И еще директор заявил: "Наконец-то нам прислали настоящего художника!"» Но фразу эту запомнил на всю жизнь. И решил, что в будущем надо ей соответствовать [1]».
С 1969-го по 1990-й год Любаров проиллюстрировал более ста книг, среди авторов которых были Эрих Распэ, Э.Т.А. Гофман, Вольтер, Жюль Верн, Эдгар По, Станислав Лем, Николай Гоголь, А. и Б. Стругацкие. В те же годы он работал главным художником журнала «Химия и жизнь», одного из самых смелых и свободолюбивых изданий того времени. В нем писали больше про жизнь, чем про химию [2]. В 1988 году он организовал издательство «Текст» вместе с Аркадием Стругацким и группой писателей [3].
«Любой творческий человек в какие-то моменты жизни переживает кризис. Кризис этот требует разрешения. Тогда-то Владимир Любаров и совершил поступок, кардинально изменивший его дальнейшую судьбу» [4]
В 1992 году он купил дом в полузаброшенном селе Перемилово Владимирской области и попробовал зажить простой крестьянской жизнью. По легенде или впрямь возле этого села внезапно заглох его «Москвич». Сам он говорил, что нашел это место случайно: проезжал мимо, из любопытства решил заехать. И там ему очень понравилось. Главное - понравились люди, спокойные, добрые, удивительно приветливые. Они показали ему дом, который продается [5]. И тогда он понял, что именно сюда и стоит бежать из столицы. Именно здесь он нашел не только своих героев, но и самого себя - создал свои незабываемые, парадоксальные картины, полные любви и иронии (мнение Тодоровского П.Е. приведенное в [2]).
Ниже по тексту все цитируемые авторы, включая В.С. Любарова, называют село Перемилово деревней. Очевидно, разница между этими типами поселений не имела особого значения при обсуждении современными городскими жителями особенностей творчества художника. Для читателей данного сообщения узнать о типе и возрасте этого уже полуразрушенного села, вероятно, очень интересно. Оказывается, Перемилову ко времени приезда в него Любарова было около четырехсот лет. Оно было известно с начала XVII века как государева дворцовая вотчина. Первые сведения о нем записаны в окладных книгах патриаршего приказа в 1628 году. Тогда в нем уже стояла церковь Воздвижения честного креста Господня. Появлению в селе церкви должно было предшествовать достаточно большое время, если отсчитывать его назад от 1628 года. Во второй половине XIX века в селе Перемилове «было 18 дворов, а в них душ мужского пола 82, а женского пола 106 душ». Эти данные в 1896 году приведены В. Добронравовым и В. Березиным в книге 3-ей «Историко-статистического описания церквей и приходов Владимирской епархии». Далее для удобства использования приводимых ссылок Перемилово тоже, как и у В.С. Любарова, называется деревней.
Любаров не думал, что переедет. И «Текст» бросать не собирался Он вспоминал: «Меня как в воронку затянуло. Захотелось порисовать. Иногда думал: вот приеду в Москву, опять буду по четыре часа спать, а все остальное время заниматься издательскими делами. И вдруг понял, что мне это не очень-то и надо. Честно говоря, к тому времени «Текст» уже был поставлен на ноги, имел свое лицо, стиль… А тут надо было обустраивать быт. Местные, кстати, очень помогали [1]».
Процентов на семьдесят стал он для перемиловцев своим человеком [5]. В одном из интервью Любаров рассказал, как они отнеслись к нему и его творчеству [1]: «Ну художник, и что? У кого нет недостатков? Ничего страшного. Но когда начал рисовать, хуже стало. Не понравилось, что изображаю каких-то толстых теток, пьяных мужиков... Рисовать ведь надо, дабы красиво было. Воспитательный эффект должен присутствовать - чтоб человек лучше стал, красоту почувствовал. ... В общем, пока я просто назывался художником, все было нормально, а как картины увидели, тут у нас вкусы и не совпали».
От редакции газеты «Культура» его спросили:
- Почему мужики у вас худенькие, субтильные, а бабы плотные. Они такие в Перемилово или это архетип русских женщины и мужчины?..
- Просто я насмотрелся в Перемилово и окрестностях. Там сплошь и рядом - бабы дородные, излучающие спокойствие. И нервные, корявенькие, плюгавенькие мужички. Еще и поддают. А женщине деваться некуда - на ней хозяйство, дети, корова, в конце концов [1].
Зажить простой крестьянской жизнью ему в деревне удалось лишь отчасти. Как-то по делу приехал Любаров в родное издательство «Текст» и узнал, что его ожидает заказ на изготовление серии иллюстраций к «Русским пословицам». В 1993 году североирландское издательство Appletree Press выпускало книгу «Russian Proverbs» («Русские пословицы») Криса Скиллена, иллюстрации к которой и были заказаны Любарову [3].
Художник принял это предложение как знак судьбы. «Вот я в деревню переехал, а вот, пожалуйста, и "Русские пословицы"». Типажами стали новые соседи Любарова. Все двадцать жителей Перемилова казались ему настолько яркими, что он до сих пор не перестает их рисовать. «Ведь герои этих пословиц ходят мимо моего окна, поплевывая, покуривая. Я смотрел, какие у моих соседей рубашечки, сапоги. Конечно, добавлял "фольклорные" элементы, типа картузов. Вообще, когда чувствуешь дух народный, легче иллюстрировать пословицы. Их же народ и создает. [1]». Наив Любаров всегда считал самым высоким искусством. На него часто, как он отмечает, смотрят свысока и совершенно несправедливо. А тут ему представилась возможность использовать его, пропустив через себя. В свое время он прошел академическую подготовку, и поначалу она ему как бы очень мешала, но он смог вовремя освободиться от ее оков. Но на хорошо известное представление о теории композиции, анатомии он основательно опирался.
Любаров выполнил заказ, создав для книги пятьдесят с лишним картинок, на каждую пословицу - картинка. Все пословицы, по его словам, он перевел в «буквальную плоскость». Так, иллюстрируя выражение «Всех собак навесить», изобразил мужика, обвешанного собаками. Через год книгу «Русские пословицы» переиздали в США [6]. С тех пор эта книга уже почти 20 лет переиздается в США и Европе [2].
Затем Любаров начал рисовать картинки русской жизни, мысленно назвав их «Деревня Перемилово». Эту большую живописную серию он пополняет новыми видами работ уже более двадцати лет. По мнению одних критиков, она веселая и безудержная, по мнению других - пронзительно-страшная.
Неожиданно для автора его «картинки из русской жизни» имели огромный успех на Западе, и вскоре последовали выставки работ Любарова в Бельгии, Германии, Франции и Швейцарии. Наконец успех пришел и в Россию. А вот регалий у него так и нет. На протяжении последних лет персональные выставки Любарова проводятся в Центральном доме художника, Манеже, столичных галереях [4]. Его картины хранятся во многих музеях России и других стран, среди них Третьяковская галерея, Русский музей, Литературный музей и музей истории Санкт-Петербурга. В оформлении книг своих рассказов «Рассказы. Картинки» и «Праздник без повода» 2011-2014 гг. Любаров использовал картины из разных серий.
Теперь Любарова копируют на Арбате, по его работам снимают мультфильмы, ставят спектакли, в переходах торгуют «левыми» кружками с принтами любаровских картин. Безусловно, это свидетельство народной любви. Его выставки посещают знаменитые музыканты, высокопоставленные чиновники и очень богатые бизнесмены. Все они регулярно покупают его картины. Сам он раньше не думал, что художник может жить продажей своих картин.
Судьба прототипов всех героев Любарова сложилась иначе, чем у него. Ему казалось странным, что 91-м году деревня Перемилово была уже пьющей, разрушенной и умирающей, несмотря на то, что дух у нее был невероятно веселым. Когда он туда приехал, «веселье исходило от всего - от людей, пней, разбитых дорог, покосившихся избушек … А село это когда-то было большим. Жители рассказывали, что название селу дала Екатерина II, которая сослала туда своего «перемилово» фаворита». Он сначала воспринимал это всерьез, а потом подумал: «Врут, наверное, все». (И на самом деле, Перемил - это русское не христианское имя. Перемил Иван Дорохов, крестьянин из Новгорода, известен с 1539 г. [7]. Его тезка по русскому не христианское имени или даже он сам могли быть основателями этого поселения.)
Теперь вместо пяти-шести кривых избушек в деревне имеется около сорока домов. «Живут в них не деревенские - они умерли уже, а городские - дачники. Они не пьют, не врут, ничего не сочиняют, у них просто другая ментальность. Ездят на иномарках. А те мои мужики, помню, как увидят меня на "Москвиче", так начинают: "Какой ты богатый! Елки-палки, живут же люди!" Тем не менее, думаю, даже дачники как-то продолжают жизнь деревни Перемилово. Ее дух все равно остался. Дух радости, бьющей от этого места [1]».
«Но такого, как раньше, нет и в помине - когда знал подробности жизни каждого человека, и они пытались выяснить, что меня тревожит. Деревня же большая семья. А сейчас приехал человек на субботу-воскресенье, пожарил шашлыки, отдохнул и уехал. Это другая жизнь, она не поддается пластическому выражению. А меня интересовали человеческие чувства. Так и получилась серия «Деревня Перемилово [1]».
Деревенское кладбище с трудом можно увидеть сквозь крапиву и молодые деревья. Кресты там самодельные, а самый основательный памятник сделан из газового баллона [8]. Почти все тамошние друзья-перемиловцы умерли, лежат на этом кладбище [5]. Только один человек числится в Перемилове как постоянный житель [9]. . Художник по-прежнему живет здесь с ранней весны до глубокой осени. Он не совсем еще успокоился и укоренился в земле: «Все равно чего-то не хватает, что-нибудь придумываю - выставку надо сделать, книжку издать, прочесть, посмотреть... Иногда говорю себе: "Елки-палки, зачем это надо?" Так хорошо сидеть в Перемилово, кочергой поленца поправлять, смотреть на огонь, потом подняться, порисовать. Но куда уж там! Все время ощущение, что чего-то недоделал, а если и доделал, то не так. В общем, постоянная интеллигентская грызня самого себя. Мне для счастья не хватает покоя [1]».
На его картинах Перемилово превратилось в собирательный образ российской провинции, обитателей которой он любит и уважает. Такая провинция умиляет так же сильно, как пугает заброшенное перемиловское кладбище и покосившиеся дома, оставленные обитателями перемиловских могил. «А другой провинции Любаров не рисует и, похоже, уже не будет» [8].
«Конечно, мир моего Перемилова - это придуманный мир. Но нельзя этот мир наполнить только воображением. Воображение должно на что-то опираться. Нужны конкретные избушки, конкретные оконца, конкретные заборы. Иначе этот мир никому не будет интересен [5]».
Он считает, что без подробностей и деталей вроде какого-то хлястика на пиджаке, какого-то окурка, огрызка яблока, почерпнутых в реальной жизни, его фантазия как и любая другая была бы бесплодной [5].
Любаров рассказывает, как подолгу спорил он с деревенскими жителями о политике. «Мы друг друга понимали. Нормальные люди, нормальные беседы. В основном, конечно, на хозяйственные темы. Был у меня симпатичный печник. ... Общаясь с ним, я проникался русской народной философией. Это явно не философия немецкого рабочего или бельгийского крестьянина» [5].
«В условных деревнях Перемилово, как двадцать лет назад объяснял Любарову печник Володя, не уважают демократические ценности. Не уважают может быть, в той же мере, в какой в Москве не уважают их жителей» [8].
«В отличие от очень многих моих друзей, которые считают, что им очень не повезло с народом, я так не думаю. У нас очень хороший народ, хоть он и ошибается, пьет и гуляет. Если я и верю в то, что в России будет все хорошо, то верю именно по этой причине. Надо, чтобы наша элита тоже почувствовала себя народом и не смотрела на людей в деревнях и малых городах свысока. Это не идет на пользу ни элите, ни власти», - говорит Любаров.
Богатые и знаменитые ценители творчества Любарова предпочитают видеть перемиловцев в элегантных рамках на стенах своих гостиных. Они умиляются ими как абстрактными героями русских пословиц. По наблюдениям художника «важные люди», приходя на его выставки, «очеловечиваются, ведут очень простые разговоры и в целом не задаются».
Но его выставки, судя по состоянию российских деревень, на них не влияют совсем [8].
Любаров действительно любит людей, они ему интересны.
- А за что любите? - спросила его Церетели Т., корреспондент газеты «Культура».
- Не знаю, они красивые... Некрасивых людей очень мало [1].
По впечатлениям Евгении Бродской от прошедшей в Третьяковке ретроспективы «Страна Перемилово. Провинциальные картинки», жители этой условной деревни смотрятся так:
«Пьяные, задумчивые, загадочные, дерущиеся и щедрые - они схвачены за каким-то действием, поглотившим их без остатка, но в любой момент готовы сойти с картинки и пойти жить, как жили, в ближайшем городке или в полузабытой деревеньке. Но большой город засосет их как пылесос, не оставив о них даже воспоминания. Они хрупкие, несмотря на то, что выглядят такими крепко сбитыми мужиками и женщинами, очень даже телесными. Они только кажутся наивными и чуть примитивными, на деле же за кажущейся простотой – личности, сложные, многослойные, хоть и характеры их доведены художником до абсурда» [4].
Вскоре после избрания в марте 2012-го Владимира Путина президентом Владимир Любаров представил в Манеже свою новую серию «Буза в деревне Перемилово». Несуществующие жители вымершей деревни вышли на митинги и слушают гордо стоящего на перевернутом деревянном ящике оратора. Почему-то так и вспоминается поговорка «Москва - большая деревня».
«Пусть только в Москве будет буза: тихонько, красиво, интеллигентно – арт-проекты, флешмобы. И пусть лучше только на моих картинках бузят деревенские жители», – считает Любаров. Он согласен с тем, что перемены в условной деревне Перемилово станут возможны лишь тогда, когда люди в Москве вспомнят о ее существовании (и смерти) и остро почувствуют необходимость ее воскресить. Художник говорит, что картины из серии «Буза в Перемилово» продаются плохо. Настоящей бузы в провинции ни он, ни его аудитория, по всей видимости, не ждут [8].
«Созданная в 2007-м году, серия "ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ!" - самая веселая, хотя и "общественно-ориентированная" в творчестве художника. В период подготовки сочинской Олимпиады, герои Любарова решили несколько оздоровиться и на период оздоровления превратить свое Перемилово в "русскую олимпийскую деревню". Соскучились перемиловцы выпивать и решили сбросить застойную энергию не привычным пьянством, а спортивным праздником, где каждый покажет, на что еще способен. Не зря же повадились новые русские ходить в спортивный зал, а мы чем хуже? ...
Занялись спортом такие, какие они есть, – кряжистые и не фигуристые, иной раз совсем нелепые и грубо сколоченные, едва отошедшие от вчерашней гульбы, не проспавшиеся и напялившие на себя что под руку попало. С неистребимой верой в чудо, с полным пренебрежением к слову "невозможно" – ведь все получится, стоит только захотеть. И поэтому так убедительны негламурные толстые любаровские дамы, бегущие стометровку или играющие в футбол. И потому так самозабвенны лыжники в стареньких пальто и ушанках, безо всякой лыжни проходящие сквозь лес. И потому кажется, что прыгают не друг через друга, а прямиком в небо игроки в чехарду – одного из главных состязаний перемиловской олимпиады [6]».
В серии Владимира Любарова "ЕДОКИ" все едят. «И у каждого едока на столе (на стуле, на табуретке, на газетке, на травке) натюрмортом разложена вся его личная история. По еде-питью легко читаются судьбы» [6].
В серии «Наводнение» Любаров отразил проявление черт «русского деревенского человека, который в отличие от русского горожанина не борется с природными катаклизмами, воспринимает их как должное. Ну, пришла вода и пришла. Плотину все равно строить не будем, вода сама уйдет. "Говорю: "Давайте построим дорогу. Скинемся, сами поработаем". - "Чего ты беспокоишься, Семеныч? К завтрему дорога просохнет, и доедешь ты на своем "Москвиче"». Умели перемиловцы принимать жизнь такой, какая есть! В серии Любарова «Наводнение» «они спокойно существуют среди этого безобразия. Ну, послал Господь воду, и что теперь? Не плотину же строить? Живем, и спасибо!»
Дождался Любаров и обвинений в русофобии. «Были люди, которые, посмотрев мою выставку, пеняли мне на то, что я в неправильном свете изображаю русский народ. Я говорю: "А что тут неправильно? Я же что вижу, то и пою". - "Нет, у вас идеология не такая, как надо. По-вашему получается, русский - он дурак, пьяница". Обвинения глупые, надуманные. Я русский народ если и не прославил, то, во всяком случае, ничего плохого о нем не сказал. Отношусь к нему с большой симпатией, переживаю за него, нередко восхищаюсь им» [5].
Эти критики указывали Любарову и на то, что в его картинах «полно атрибутов ушедшей эпохи». На подобные замечания он отвечал так: «Я пока не почувствовал эстетики нового времени. Прошедшее время мне теперь видно яснее. Появилась дистанция. ... Посмотрите картины, созданные у нас в пятидесятые-шестидесятые годы. Они совершенно не похожи на то, что сегодня делаю я. Да, я люблю лубок, люблю народное искусство, люблю оглянуться назад с некоторой ностальгией. Но все равно, мне кажется, язык у меня - современный» [5].
Источники информации:
1. Любаров В. «Деревня — это большая семья». Газета «Культура». От первого лица. Интервью вела Церетели Т. 18.12.2013. http://portal-kultur...bolshaya-semya/
2. Художник Любаров www/prichal/info
3. Материал из Википедии - свободной энциклопедии. В.С. Любаров.
4. Бродская Е. Сказки деревни Перемилово. http://www.lechaim.r...1/brodskaya.htm
5. Диалоги с Выжутовичем В. «Ехала деревня мимо мужика». Россйская газета - Неделя. 10.07.20084. www.rg.ru/2008/07/10/lubarov.html
6. Творчество - Сайт художника Владимира Любарова. http://www.lubarov.ru/summary.aspx
7. Веселовский С.Б. Родоначальники русских фамилийhttp://www.rodstvo.ru/rus/a1.htm
8. Москвичи понаехали: Перемилово. http://www.svoboda.o...e/24662429.html
9. Перемилово. Симское сельское поселение. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
СЕЛО ПЕРЕМИЛОВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА СЕМЕНОВИЧА ЛЮБАРОВА: [Электронный ресурс] // Наше Ополье союз краеведов Ополья: [сайт]. – 2014.


Мультфильм Рустама Корнаушкина "Компания".
Хотя Рустам Корнаушкин еще совсем молод и только заканчивает ВГИК, его фильм "Компания" уже удостоился множества призов. Среди них: "Золотой Жан-Люк" - приз Международного фестиваля авторского кино, диплом "За ироничный взгляд на жестокую правду жизни" Открытого российского фестиваля анимационного кино, а также Приз зрительских симпатий Анимационного фестиваля, состоявшегося в 2017 году в Китае.
Художник Любаров, слегка помогший Рустаму своими персонажами, поздравляет начинающего мастера и желает ему дальнейших творческих успехов!
Мы, любаровцы, к этому поздравлению искреннейшим образом присоединяемся.
А вот что написал художнику Любарову сам Рустам: "Уважаемый Владимир Семенович! Я хотел вам сказать большое спасибо за предоставленную возможность сделать фильм по вашим восхитительным картинам. Многих моих знакомых удивило, что такие интересные и гротескные персонажи созданы одним человеком! Желаю вам здоровья, долгих лет и чтобы ваше творчество бесконечно вдохновляло и восхищало людей"


Владимирский Союз художников

Категория: Юрьев | Добавил: Николай (10.11.2019)
Просмотров: 1084 | Теги: художник, Юрьев-Польский район | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru