Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
22.12.2024
08:02
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
Святые [142]
Русь [12]
Метаистория [7]
Владимир [1623]
Суздаль [473]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [495]
Музеи Владимирской области [64]
Монастыри [7]
Судогда [15]
Собинка [145]
Юрьев [249]
Судогодский район [118]
Москва [42]
Петушки [170]
Гусь [200]
Вязники [353]
Камешково [266]
Ковров [432]
Гороховец [131]
Александров [300]
Переславль [117]
Кольчугино [98]
История [39]
Киржач [95]
Шуя [111]
Религия [6]
Иваново [66]
Селиваново [46]
Гаврилов Пасад [10]
Меленки [125]
Писатели и поэты [193]
Промышленность [186]
Учебные заведения [176]
Владимирская губерния [47]
Революция 1917 [50]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [79]
Медицина [66]
Муромские поэты [6]
художники [73]
Лесное хозяйство [17]
Владимирская энциклопедия [2408]
архитекторы [30]
краеведение [74]
Отечественная война [277]
архив [8]
обряды [21]
История Земли [14]
Тюрьма [26]
Жертвы политических репрессий [38]
Воины-интернационалисты [14]
спорт [38]
Оргтруд [179]
Боголюбово [22]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Владимир

ОАО Владимирский электромоторный завод (ВЭМЗ)

ОАО Владимирский электромоторный завод (ВЭМЗ)

Владимирский электромоторный завод - крупнейший российский производитель асинхронных электродвигателей. По основным характеристикам двигатели соответствуют международным и европейским нормам.


ОАО "ВЭМЗ". Улица Электрозаводская, д. 5.

После окончания Великой Отечественной войны все силы советского народа были направлены на восстановление и дальнейшее развитие народного хозяйства. Первая послевоенная пятилетка наряду с восстановительными работами предусматривала строительство 5900 новых крупнейших предприятий. В соответствии с пятилетним планом Совет Министров принял Постановление № 6740 от 18 мая 1949 года о строительстве в городе Владимире завода взрывобезопасных моторов.
В 1950 году в городе Владимире, на участке между тракторным заводом и деревней Михайловка, началось строительство завода взрывобезопасных моторов.
Первым в 1955 году был сдан в эксплуатацию литейный цех. 20 декабря 1955 года литейный цех выдал первый чугун, этот день стал официальным днем рождения нового предприятия.
В 1956 году литейный цех начал отливать станины для электродвигателей.
В период с 1950 по 1957 годы были построены и сданы в эксплуатацию: котельная, литейный цех, 5-й корпус, в котором разместился штамповочный, механосборочный, инструментальный и ремонтно-механический цехи.
1949 – июль 1957 гг. - Владимирский завод взрывобезопасных мотоэлектромоторов Главэлектромашпрома Министерства электротехнической промышленности СССР.
1957 - февраль 1958 гг. - Владимирский завод взрывобезопасных электромоторов Управления машиностроения и металлообрабатывающей промышленности Совета Народного хозяйства Владимирского административно-экономического района РСФСР.
Первую продукцию (100 штук электродвигателей 5 габарита АО 51-4 мощностью 4,5 кВт. 1440 об/мин) завод выпустил в июне 1957 года, а всего за 1957 год было изготовлено 10,1 тысячи электродвигателей.

1958 - 1962 гг. - Владимирский электромоторный завод Управления машиностроения и металлообрабатывающей промышленности Совета Народного хозяйства Владимирского административно-экономического района РСФСР.
Началось конструирование и освоение выпуска новых их разновидностей. В 1958 году было освоено производство семи типоразмеров электродвигателей, включая и седьмой габарит. В 1959 году на заводе впервые в стране были изготовлены электродвигатели с применением алюминиевых обмоток АО 51-4A.
Большой вклад в выполнение плана внесло развернувшееся на заводе социалистическое соревнование за ежедневное перевыполнение сменных норм, инициатором которого в 1958 года выступил бригадир формовщиков литейного цеха т. Сафронов В.Ф. В 1959 году формовщик Рыбье A.M. предложил формировать не по одной, а по две станины электродвигателя 5 габарита, что давало возможность резко повысить производительность труда. В связи с этим была проведена реконструкция литейного цеха, что позволило повысить проектную мощность по выпуску чугунного литья в 2 раза. За эту работу завод был удостоен диплома 2-й степени ВДНХ СССР.
После выхода Постановления Совета Министров СССР № 91 от 29 января 1960 года об освоении электродвигателей новой единой серии коллектив завода начал освоение новых машин. В декабре 1960 года впервые в Советском Союзе завод выпустил электродвигатели новой единой серии 7 габарита, а в августе 1961 года - электродвигатели 8 габарита.
Электродвигатели, благодаря применению современных высокопрочных синтетических изоляционных материалов и цементирующих лаков, имеют большую эксплуатационную надежность. Применение новых материалов дало возможность повысить коэффициент заполнения пазов и при этом уменьшить габаритные размеры и вес новых машин в сравнении со старыми. Электродвигатели новой единой серии по сравнению с существующей серией имеют повышенные энергетические показатели: коэффициент полезного действия, коэффициент мощности, меньший вес на единицу мощности.
1962 - 1965 гг. - Владимирский электромоторный завод Управления электротехнической промышленности Верхне-Волжского Совнархоза.
3а семилетку завод значительно вырос, с 1960 по 1963 годы были приняты в эксплуатацию 2 новых корпуса, в которых разместились инструментальный, обмоточно-сборочный цех №6, который специализирован на изготовление электродвигателей 7 и 8 габаритов, цех № 5 и цех нестандартного оборудования, также участки по обработке деталей для электродвигателей 7 и 8 габаритов штамповочного и механического цехов.
29 января 1963 г. бюро промышленного обкома КПСС одобрило инициативу сверловщика Владимирского электромоторного завода И.В. Беспалова по внедрению личного комплексно-технического плана повышения производительности труда на каждом рабочем месте.
В 7,8 раз вырос за семилетку выпуск электродвигателей, причём систематически увеличивается удельный вес электродвигателей новой единой серии, выпуск которых к общему объёму составлял в 196З году 7,8 %, в 1964 году - 15%, в 1965 году - 35% , в 1966 году - 54%. Товарная продукция завода выросла в 7,7 раза, а по отношению к 1957 году - в 24 раза. 20 марта 1965 года завод выпустил миллионный двигатель.
К середине шестидесятых он уже входил в число крупнейших предприятий области и поставлял свою продукцию в 30 стран мира.
За достигнутые успехи в выполнении семилетнего плана Президиум Верховного Совета СССР в 1966 году наградил большую группу работников завода орденами и медалями.
Рост выпуска продукции был обусловлен дальнейшим вводом производственных мощностей, автоматизацией и механизацией процессов производства и развёртыванием социалистического соревнования за коммунистический труд.
Завод был специализирован на выпуске трёхфазных электродвигателей 5-го, 7-го и 8-го габаритов мощностью от 2,8 до 75 кВт. По своим энергетическим показателям они находились на уровне электродвигателей, выпускаемых передовыми зарубежными фирмами, а по стоимости электродвигатели, выпускаемые ВЭМЗ, дешевле английских в 1,7 раза; ФРГ - в 3 раза, США - в 8 раз.
Структура завода: 1. Руководство: директор завода и главный инженер, 2. Канцелярия, З. Планово-экономический отдел, 4. Отдел главного конструктора, 5. Отдел главного технолога, 6. Отдел главного металлурга, 7. Отдел главного механика, 8. Отдел главного энергетика, 9. Отдел механизации и автоматизации производства, 10. Отдел капитального строительства, 11. Отдел труда и зарплаты, 11. Бухгалтерия, 12. Административно-хозяйственный отдел, 14. Отдел кадров, 15. Отдел материально-технического снабжения, 16. Отдел сбыта,17. Производственно-диспетчерский отдел, 18. Отдел техники безопасности, 19. Бюро планирования подготовки производства, 20. Бюро технической информации, 21. БРИ3, 22. Жилищно-коммунальный отдел, 23. Центральная заводская лаборатория, 24. Литейный цех, 25. Штамповочный цех, 26. Сборочный цех, 27. Механический цех, 28. Цех № 5, 29. Инструментальный цех, 30. Ремонтно-механический цех, 31. Цех нестандартного оборудования, 32. Теплоцех, 33. Энергоцех, 34. Модельный цех, 35. Транспортный цех, 36. Сборочный цех.
1966 г. - Владимирский электромоторный завод Главэлектромаша Министерства электротехнической промышленности СССР.
В 1969 году образовано конструкторское бюро постоянных магнитов, первоначально размещающееся на Владимирском электромоторном заводе. Научно-производственное объединение «Магнетон» создано на базе конструкторского бюро постоянных магнитов. Во второй половине семидесятых годов для него выстроили новое здание.

«На свалке... электромоторы («Призыв», 1970 год, 29 мая)
Перед народными контролерами Владимирского электромоторного завода, заглянувшими на свалку предприятия, открылась неприглядная картина. В одной куче были свалены металлические изделия, деревянная тара, всевозможный мусор. Мало того, члены группа народного контроля ВЭМЗа обнаружили на свалке краны, вентиля, швеллера и уголки стали длиной более двух метров. Из-под куч мусора выглядывали железные ящики, бидоны с неиспользованной нитро-краской. А из роторов, статоров и другой продукции завода, валявшейся там, можно было собрать электромоторы. Там же участники рейда нашли несколько ящиков болтов, гаек, электродов, три бочки с подшипниками.
Это было в маe прошлого года.
Группе народного контроля предприятия предложила тогда заместителю директора ВЭМЗа тов. Хорьякову устранить выявленные недостатки. Намечалось отвести цехам и отделам определенные места для свалки металлического лома и прочих отходов. А виновных в бесхозяйственном отношении к материалам привлечь к ответственности.
С тех пор прошел год. И вот мы вновь прошли по территории завода. Нашему взгляду открывалась знакомая картина. В общей мусорной свалке лежали новый штамп-пресс, сорок с лишним роторов, сто двадцать бидонов. Здесь же находились девять отопительных котлов, изготовленных в цехе нестандартного оборудования ВЭМЗа. Они даже нe сняты с баланса завода.
Но, несомненно, бесхозяйственность заводских руководителей венчают 26 электродвигателей, оказавшихся в обшей куче.
Впрочем, наивно думать, что такое безобразие только на свалке. Пройдя по территории, можно видеть груды металлолома — цветного и черного - всюду, в том числе и на дорогах.
Приведенные выше факты говорят о том, что на Владимирском электромоторном заводе не берегут народное добро, безответственно относятся к хранению ценного металлического лома.
С. НИКАНОРОВ, Н. ХОХЛОВ, члены группы народного контроля ВЭМЗа; Г. ШАБАЛТИИ, заместитель редактора стенгазеты «Прогресс».
«Дождь в этот день принимался дважды, но он не помешал проведению большого театрализованного праздника рабочих электромоторного завода, состоявшегося в Загородном парке областного центра и посвященного людям труда.
Утром из ворот завода по направлению к парку выехала празднично оформленная колонна мотоциклов, машин и автобусов с тружениками завода. В парке их встречали оркестр и ведущие праздника. Главный экономист завода И.С. Храбров со сцены, на которой гордо реяло знамя предприятия, выступил перед собравшимися с небольшим рассказом о результатах работы моторостроителей в последнем году пятилетки. Поздравить ветеранов труда на сцену выбегают пионеры с букетами цветов. С напутствием к молодым рабочим обратился рабочий литейного цеха, кавалер ордена Ленина, член парткома А.М. Рыбьев.
А потом состоялся большой праздничный концерт, в котором, кроме артистов заводской художественной самодеятельности, приняли участие воины Владимирского гарнизона, гости из Ивановской области.
Праздник продолжался до позднего вечера.
Н. НАУМОВ, заведующий кабинетом политического просвещения Владимирского электромоторного завода» («Призыв», 30 мая 1970).
«Рейд проверки использования рабочего времени
Наш рассказ о рейде, который был проведен на Владимирском электромоторном заводе облсовпрофом, областным комитетом народного контроля, обкомом комсомола и редакцией газеты «Призыв», лучше всего начать с заводской проходной.
Троллейбусы то и дело подвозят новые группы людей. Но рабочий день уже начался. Заводские корпуса наполнились многоголосым шумом. Однако к проходной все еще продолжат подходить опоздавшие. Выясняем причины. Ответы, можно сказать, «традиционные». Одни не «успели» на «свой» автобус, вторые — долго ждали троллейбуса, третьи - пожимают плечами, считая, видимо, нарушение производственного порядка нормальным явлением.
А вот наладчик девятого цеха тов. Антонов на завод пришел вовремя, но вместо того, чтобы приступить к работе, решил прежде... позавтракать.
В числе нарушителей трудовой дисциплины оказалась группа инженерно-технических работников — тт. Бегленко, Николаев, Трофимова, Фалеев, Грачева. Они, вероятно, думают, что к выполнению своих обязанностей можно преступить на двадцать, а то и на тридцать минут позже. А ведь тов. Грачева, скажем, и живет неподалеку от завода.
Но давайте пройдем на рабочие места. Новый, недавно выстроенный вспомогательный корпус. На первом этаже — инструментальный цех. Десятки токарей склонились над станками. В просторном цехе чистота, порядок. Вдруг в ворота въезжает трактор, нагруженный ветошью. Станки, как по команде, останавливаются, и рабочие бегут к месту получения «дефицитного» материала. Кому-то посчастливилось взять его «по потребности», кому-то пришлось довольствоваться тем, что осталось, а «опоздавшие» ушли ни с чем.
Вся эта сцена, похожая на базар, отняла полчаса рабочего времени. Мастера здесь не оказалось. Кстати, разговор о роли мастера хотелось бы продолжить. Дело в том, что людям на производстве порой бывает совершенно нечем заняться. Вот и сегодня из-за поломки конвейера в обмоточно-ободочном цехе почти полсмены простояла бригада сборщиков тов. Лукьянова. В штамповом цехе остро ощущалась нехватка листового железа, а к началу второй смены вышли из строя несколько штампов. Поэтому работницы тт. Данилова, Коршунова, Циганкова, Корнилова только лишь час спустя смогли приступить к выполнению заданий. Удивительно, что мастерский состав, как правило, в таких случаях не обеспечивает людей другой работой. И те вынуждены ждать, заполнил это время или игрой в домино, или уходом на «длительный» обед.
А если вообще говорить об уходах на обед, то и тут не все еще обстоит благополучно. Мы видели большое количество случаев, когда производственники преждевременно оставляют рабочее место. Тот, кто ушел на пять-десять минут раньше, считает это «мелочью». Но из минут складываются часы, рабочие дни. А что значит один человеко-день, скажем, для литейного производства завода? Это сто восемьдесят килограммов литья. А если подобный анализ сделать по предприятию в целом, потери будут существеннее.
Особо хочется поговорить о табельной системе. У нас сложилось мнение, что она требует на заводе коренного усовершенствования. Существующий ныне порядок такой. Каждый, придя на работу, должен сдать пропуск в табельную. По окончании смены через мастеров пропуска возвращаются владельцам. Собственно таким образом и ведется учет рабочего времени.
— Именно так мы и делаем,— сказали нам табельщицы. — За две—три минуты до конца смены мы отдаем пропуска мастерам.
Но почему тогда у проходной за десять минут раньше, а в вечернюю смену за полчаса скапливаются десятки рабочих с пропусками? Такое явление частично можно объяснить тем, что некоторые вообще не сдают пропуска в табельную. В седьмом цехе их оказалось семнадцать человек. Выходит: сдал пропуск — хорошо, не сдал — никто не спросит. А если опоздал, ушел раньше положенного срока — сойдет. К тому же дежурным вахтерам в проходной трудно угадать, кто выходит из завода: подросток ли, рабочий ли, задержавшийся по необходимости на производстве, или лодырь и лентяй, преждевременно оставившие станок. Никаких специальных разрешений на выход с завода не практикуется. А этим-то и пользуются нарушители трудовой дисциплины, те, кто не дорожит драгоценным рабочим временем, рабочей честью.
В Письме ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ об улучшении использования резервов производства и усилении режима экономии в народном хозяйстве подчеркивается важность беречь каждую государственную копейку, каждую рабочую минуту. Это должно стать практическим делом всего коллектива.
В. МАЙОРОВ, инженер-конструктор Владимирского электромоторного завода; К. ПАНТЮХОВА, старший инженер отдела труда и зарплаты; Л. ПЕРШИНА, инспектор по электрооборудованию; В. СЕМЕНОВА, заведующая сектором учета комитета ВЛКСМ завода; С. МИРОНОВ, корр. «Призыва».
Всего в рейде участвовало тринадцать человек» («Призыв», 10 июня 1970).

В девятой пятилетке (1970-75) полностью освоен выпуск электродвигателей четвертой серии, которые по своим техническим и эксплуатационным качествам значительно превосходят своих предшественников.
Большое внимание уделяется на предприятии техническому совершенствованию производства. Все более повышается уровень его автоматизации и механизации, устанавливаются новые, современные орудия труда, разрабатываются и внедряются новые технологические процессы.
В период за 1975 - 1980 гг. Владимирский электромоторный завод находился в ведении Министерства электротехнической промышленности СССР.
За годы только десятой пятилетки (1975-80) на заводе оборудованы 10 комплексно-механизированных участков, смонтированы четыре комплексно-механизированных и пять автоматических линий, в цехах установлено дополнительно значительное количество автоматов, прессов-автоматов и агрегатных станков, внедрено более 60 новых технологических процессов. В настоящее время механическая обработка станин механизирована от 90 до 100 процентов.
16 октября 1984 г. бюро обкома КПСС обсудило работу парткома Владимирского электромоторного завода по осуществлению экономического эксперимента, условиями которого предусматривалось расширение прав и усиление ответственности коллектива предприятия за выполнение государственного плана. Парткому завода было предложено направить организаторскую и политическую работу на дальнейшее совершенствование хозяйственного механизма, повышение уровня работы с кадрами и роли трудового коллектива в решение вопросов, возникающих в ходе эксперимента, на реконструкцию и техническое перевооружение предприятия.
За 25 лет работы завод поставил народному хозяйству страны свыше шести миллионов электродвигателей, которые имеют широкий диапазон своего применения. Эти двигатели можно увидеть в приводах различных металлообрабатывающих станков, сельскохозяйственных машин, на кораблях и электровозах. Они надежны в лифтах; и других подъемных механизмах.
Продукция владимирских электромоторостроителей получила высокое признание не только в нашей стране. Выпускаемые заводом электродвигатели экспортируются в 62 страны. В числе их все социалистические государства — члены Совета Экономической Взаимопомощи, а также многие развитые капиталистические страны, и вчастности Англия, Канада, Федеративная Республика Германия, Франция и другие.
В 1981 - 1986 гг. Владимирский электромоторный завод находился в ведении Министерства электротехнической промышленности СССР.


Автоматическая линия по обработке алюминиевых станин электродвигателя 132 мм серии 4А на Владимирском электромоторном заводе. Фото: Сафаев Анатолий Алексеевич

Автоматическая линия по обработке станин на 180 мм конус на Владимирском электромоторном заводе 1983 г. Фото: Сафаев Анатолий Алексеевич

Собственников Н.Ф., заведующий сектором конструкторского отдела единых серий Владимирского электромоторного завода, знакомит с чертежами молодых инженеров. 1988 г. Фото: Соколов Петр Петрович

Вид цеха № 4 на Владимирском электромоторном заводе. 1988 г. Фото: Соколов Петр Петрович

Автоматическая линия обработки щитов электродвигателей серии АИ на Владимирском электромоторном заводе. 1988 г. Фото: Соколов Петр Петрович

Судаков В.И., председатель совета трудового коллектива Владимирского электромоторного завода. 1988 г. Фото: Соколов Петр Петрович

В 1987 - 1992 гг. Владимирский электромоторный завод находился в ведении Министерства электротехнической промышленности СССР.
В восьмидесятых он продолжал наращивать производственные мощности, осваивал новые модели двигателей. Они, например, устанавливались на электровозах, обслуживавших сложные трассы БАМа, эксплуатировались на газопроводе Уренгой-Помары-Ужгород.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.92 № 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» Владимирский электромоторный завод был преобразован в Акционерное общество открытого типа «Владимирский электромоторный завод». Постановлением Главы администрации Октябрьского района г. Владимира от 30.09.92 № 261 зарегистрирован Устав Акционерного общество открытого типа «Владимирский электромоторный завод».
В соответствии с Федеральным законом РФ от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» Акционерное общество открытого типа «Владимирский электромоторный завод» переименовано в Открытое акционерное общество «Владимирский электромоторный завод». Устав зарегистрирован администрацией Октябрьского района г. Владимира 12.05.96, регистрационный номер 3. В соответствии с Уставом основной целью деятельности Общества является повышение качества услуг, ускорение формирования товарного рынка, извлечение прибыли от коммерческой деятельности путём концентрации интеллектуальных, финансовых и материальных средств; развитие экономических, деловых и культурных отношений с зарубежными партнёрами. Основными видами деятельности Общества являются: - производство асинхронных электродвигателей; - проектирование и разработка электрических двигателей; - ремонт и модернизация электрических машин постоянного и переменного тока, турбо- и гидрогенераторов, электротягового оборудования, грузоподъёмных электромагнитов, силовых, электропечных и специальных трансформаторов, электрических машин постоянного и переменного тока, а также иного электрооборудования; - изготовление и реализация запасных частей, комплектующих изделий для электротехнического и иного оборудования, товаров народного потребления; - разработка новых технологий, их внедрение, инвестирование средств в перспективные отрасли; осуществление иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством, которая прямо или косвенно способствует решению стоящих перед Обществом задач.
Переход от плановой системы к рыночным отношениям затянулся для российской электротехнической промышленности на десятилетие и оказался весьма болезненным. Раньше предприятия - производители асинхронных двигателей работали практически во всех республиках Советского Союза и при этом имели жесткую специализацию. Не был исключением и Владимирский электромоторный завод. В период плановой экономики ВЭМЗ выпускал двигатели только двух габаритов.
Казалось бы, сужение внутреннего рынка, разрыв традиционных связей с потребителями из стран СНГ свели шансы на выживание завода к нулю.Но вследствие разрыва тех же связей прекратились и поставки из бывших советских республик, где была расположена значительная часть предприятий-коллег. Таким образом, у Владимирского электромоторного завода появилась возможность занять пустующую нишу. И он взялся за расширение номенклатуры своей продукции. В сравнительно короткие сроки были освоены и поставлены на производство двигатели специальных модификаций, в том числе - взрывозащищенные, рудничные, многоскоростные, с повышенным пусковым моментом, лифтовые, для привода станков-качалок. Была получена лицензия на конструирование и производство электродвигателей для атомной энергетики.
Освоение новой продукции повлекло за собой и организационное совершенствование предприятия. В отсутствие централизованной системы планирования, обеспечения и распределения пришлось самостоятельно заниматься маркетинговыми исследованиями, разработкой технической политики, созданием проектно-конструкторской документации, привлечением инвестиций, модернизацией производства. После того, как завод, объединивший вокруг себя группу компаний различной специализации, вошел в состав Российского электротехнического концерна «Русэлпром», решение этих задач стало гораздо более эффективным.
ООО "Вэмз-Оснастка" зарегистрирована 19 марта 2003 г. Конкурсный управляющий Поволоцкий Александр Юрьевич. Основным видом деятельности является «Производство инструментов». Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЭМЗ-ОСНАСТКА" ликвидирована 16 августа 2013 г.
ООО "Лит-Вэмз" зарегистрирована 19 марта 2003 г. Конкурсный управляющий Поволоцкий Александр Юрьевич. Основным видом деятельности является «Производство чугунных отливок». Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИТ-ВЭМЗ" ликвидирована 16 августа 2013 г.
ООО "Вэмз - Обмотка" зарегистрирована 15 февраля 2006 г. Руководитель ликвидационной комиссии Власов Сергей Алексеевич. Основным видом деятельности является «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта». Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЭМЗ - ОБМОТКА" ликвидирована 27 мая 2009 г.
ООО "ПКИ" зарегистрирована 12 декабря 2006 г. Конкурсный управляющий Поволоцкий Александр Юрьевич. Основным видом деятельности является «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта». Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ" ликвидирована 22 апреля 2010 г.
ООО "Вэмз - Сборка" зарегистрирована 15 февраля 2006 г. Конкурсный управляющий Поволоцкий Александр Юрьевич. Основным видом деятельности является «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта». Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЭМЗ - СБОРКА" ликвидирована 18 января 2010 г.
ООО "Вэмз - Св" зарегистрирована 15 февраля 2006 г. Руководитель ликвидационной комиссии Власов Сергей Алексеевич. Основным видом деятельности является «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта». Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЭМЗ - СРЕДНИЕ ВЫСОТЫ" ликвидирована 28 мая 2009 г.
ООО "Вэмз" зарегистрирована 24 ноября 2008 г. Конкурсный управляющий Поволоцкий Александр Юрьевич. Основным видом деятельности является «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта». Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЛАДИМИРСКИЙ ЭЛЕКТРОМОТОРНЫЙ ЗАВОД" ликвидирована 19 апреля 2012 г.
ООО "Владэлектромаш" зарегистрирована 18 июня 2010 г. Директор Носиков Дмитрий Николаевич. Основным видом деятельности является «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта».
ООО "ПК "Вэмз" зарегистрирована 26 апреля 2011 г. Конкурсный управляющий Поволоцкий Александр Юрьевич. Основным видом деятельности является «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта». Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ВЛАДИМИРСКИЙ ЭЛЕКТРОМОТОРНЫЙ ЗАВОД" ликвидирована 18 сентября 2018 г.

ООО "Русэлпром-Вэмз" зарегистрирована 9 июня 2017 г. Сайт: https://cable.ru/objects.php?id=74
Российский электротехнический концерн РУСЭЛПРОМ – ведущий в России разработчик, производитель и поставщик электрических машин для всех отраслей промышленности и сельского хозяйства, лидер по экспорту электродвигателей и входит в топ-400 крупнейших предприятий страны.
РУСЭЛПРОМ производит более 3000 наименований продукции:
- синхронные и асинхронные электродвигатели от 120 Вт до 20 МВт,
- генераторы до 36 МВт, гидрогенераторы до 250 МВт,
- цифровые системы возбуждения, частотно-регулируемые привода (ЧРП), системы плавного пуска и др.

Сегодня Владимирский электромоторный завод – крупнейший в России производитель трехфазных асинхронных электродвигателей малой и средней мощности. Двигатели с маркой ВЭМЗ надежно работают во многих отраслях экономики – широко используются в машиностроении и металлургии, в энергетике и коммунальном хозяйстве, на предприятиях химической и горнодобывающей промышленности… Их отличает повышенный коэффициент полезного действия, по уровню энергоэффективности они успешно конкурируют с отечественными и зарубежными аналогами.
Электрические машины производства Владимирского электромоторного завода хорошо зарекомендовали себя и в России, и далеко за ее пределами. ВЭМЗ поставляет на внешний рынок не только готовую продукцию, но и комплектующие. Кооперация с лидерами мировой электротехнической промышленности открывает перспективы в разработке и создании двигателей нового поколения.
Ассортимент продукции, выпускаемой группой компаний ВЭМЗ, постоянно расширяется и совершенствуется.В сотрудничестве с научно-исследовательским проектно-конструкторским и технологическим институтом машиностроения (ПАО «НИПТИЭМ») Владимирский электромоторный завод занимается созданием новых видов электродвигателей и модернизацией существующих серий. Среди наиболее значимых инновационных проектов, ставших результатом взаимодействия науки и производства, – двигатели серии 7А, которые отвечают новым европейским стандартам энергоэффективности. ВЭМЗ стал первым российским предприятием, начавшим серийный выпуск этих электрических машин.
Электродвигатели ВЭМЗ и система менеджмента качества, внедренная на предприятии, сертифицированы британской корпорацией «Регистр Ллойда» (Lloyds’ Register Quality Assurance) на основе международного стандарта ISO. Оформлена Декларация соответствия требованиям международных стандартов и европейским директивам с правом маркирования продукции знаком «СЕ». По итогам конкурса «Всероссийская марка» и «100 лучших товаров России» электродвигатели ВЭМЗ отмечены двумя Золотыми Знаками качества ХХI века и Почетным знаком «Отличник качества». Торгово-промышленная палата занесла ВЭМЗ в Реестр надежных партнеров, продемонстрировавших открытость и законность своего бизнеса и рекомендованных для предпринимательской деятельности в России и за рубежом.

Основная продукция ВЭМЗ - Трехфазные асинхронные электродвигатели мощностью от 0,75 до 315 кВт, в диапазоне скоростей от 500 до 3000 об./мин.
Кроме асинхронных низковольтных двигателей предприятие выпускает: Мотор-редукторы; Электроизоляционные трубки; Профильные изделия.

Адрес: город Владимир, Электрозаводская улица, д. 5.
Сайт завода: http://www.vemp.ru/home/hist.html


Сквер около ВЭМЗ (в запущенном состоянии)

Улица Электрозаводская, д. 5. Вдали у троллейбуса находится конечная остановка "ВЭМЗ"

Бюст В.И. Ленина на территории завода

Училище №30

Училище №30 создано на базе электромоторного завода летом 1969 года. Учебное заведение именовалось как ГПТУ — «Государственное профессионально-техническое училище №30» г. Владимира.
«Оно готовит рабочих по специальностям: обмотчицы электрических машин, токари, слесари-ремонтники, слесари-инструментальщики, электрики.
В училище работают высококвалифицированные преподаватели и мастера, большинство из них имеют специальное законченное высшее образование.
Хочется ответить работу мастера производственного обучения А. Т. Терешкина, воспитанники которого вот уже несколько раз занимали первые места по области в конкурсах по профессии слесарей-инструментальщиков.
Многие учащиеся сочетают учебу в училище с занятиями в школах рабочей молодежи.
Учащиеся живут дружной семьей, часто коллективно посещают кино, драматический театр, обсуждают просмотренные спектакли, встречаются с интересными людьми нашего города. Для них созданы кружки технического творчества, драматический кружок; работают спортивные секции — стрелковая, плавания, баскетбольная, волейбольная.
К юбилею В. И. Ленина комсомольцы училища брали обязательство сдать сверх плана шесть тонн металлолома на постройку троллейбуса. Это обязательство выполнено.
В этом году училища будет расширяться, увеличится количество учебных классов, мастерских.
Полным ходом идет строительство нового четырехэтажного здания, в котором будут просторные, светлые классы, мастерские, спортивный и актовый залы.
В. ДЕДОВ, заместитель директора ГПТУ №30 по учебно-воспитательной работе» («Призыв», 1970 год, 28 мая).
На основании Устава № 2 от 03.08.1994 года училище переименовали в «Государственное образовательное учреждение Профессионально — техническое училище №30» г. Владимира.
На основании Устава № 1397 от 30.05.2000 г. училище стало именоваться «Федеральное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №30» г. Владимира.
На основании Устава № 4119 от 03.12.2001 учебное заведение стало именоваться ГОУ НПО «ПУ №30» — «Государственное образовательное учреждение «начального профессионального образования Профессиональное училище №30» г. Владимира.
В соответствии с Федеральными законами от 04.07.2003 г. № 95-ФЗ и от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ и на основании Устава №2053301532910 от 04 марта 2005 года училище переименовано в ОГОУ НПО «ПУ №30» г. Владимира — «Областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 30» г. Владимир.
На основании приказа № 237 от 26 апреля 2006 г. «О реализации постановления Губернатора области от 07.04.2006 г. № 263» с 01 июля 2006 г. областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №30» г. Владимир (ОГОУ НПО «ПУ №30») реорганизовано в форме присоединения к нему областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 27» г. Владимир.
Профессиональное училище №30. Адрес: улица Электрозаводская, д. 12.
Основная статья: Промышленные предприятия Владимирской области
Категория: Владимир | Добавил: Николай (15.09.2018)
Просмотров: 3912 | Теги: Владимир, Промышленность | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru