Главная
Регистрация
Вход
Четверг
21.11.2024
14:58
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
12 ступеней [77]
Тела человека [41]
Добродетели [40]
Чувства [53]
Женственность [58]
Привязанность [11]
Освобождение [16]
Трансфизика [72]
Энергетические каналы [0]
Единство [28]
Мужественность [15]
Сознание [4]
Карма [11]
Целительство [73]
Медитации [9]
Притчи [52]
Сновидения [10]
Проповеди [25]
подвижничество [41]
Зороостризм [15]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Самопознание » Трансфизика

Сверхвозможности человека

Шестая планетная оболочка

Сверхвозможности человека

Говоря о новых возможностях человека, нельзя не упомянуть о, так называемых, свервозможностях мозга. Н.Бехтерева по этому поводу пишет: "О сверхвозможностях мозга мы знаем давно. Это, прежде всего, врожденные свойства мозга, определяющие наличие в человеческом обществе тех, кто способен находить максимум правильных решений в условиях дефицита введенной в сознание информации. Крайние случаи. Люди такого рода оцениваются обществом как обладатели талантов и даже гении! Ярким примером сверхвозможностей мозга являются разные творения гениев, так называемый скоростной счет, почти мгновенное видение событий целой жизни в экстремальных ситуациях и многое другое. Известна возможность обучения отдельных лиц множеству живых и мертвых языков, хотя обычно 3-4 иностранных языка являются почти пределом, а 2-3 - оптимальным и достаточным количеством. В жизни не только таланта, но и так называемого обычного человека временами возникают состояния озарения, и иногда в результате этих озарений в копилку знаний человечества ложится много золота".

Очевидно, что именно расширение сознания содействует появлению новых способностей у человека. Поэтому это и есть эволюционный путь человечества, который в будущем будет открывать все новые и новые сверхвозможности человеческого организма, что и выражает проявление его интегральной структуры, т.е. все более и более будут обнаруживаться волновые свойства человеческой матрицы. Можно привести ряд примеров, которые показывают, что волновая структура человека точно так же, как корпускулярная способна воспринимать окружающий мир и "отражать" информацию, как в мозге (корпускулярный уровень), так и в волновых структурах.

Например, известно, что многие люди, пережившие клиническую смерть, описывают свое состояние вне собственного тела. В момент клинической смерти они видят со стороны не только себя, но и то, что находится рядом. По результатам исследования Н.Бехтеревой, у нескольких процентов рожениц тоже бывает состояние, как если бы "душа" выходит наружу. Рожающие женщины ощущают себя вне тела, наблюдая со стороны за происходящим, причем при этом не испытывают боль. Понятно, что в этот момент происходит переключение сознания с корпускулярного уровня на волновой. Более того, зрительные образы, которые формируются в это время в мозге, вызываются взаимным влиянием (или стимуляцией) самого волнового поля. Что происходит согласно принципу корпускулярно-волнового дуализма, о котором говорилось ранее, состоящего в том, что все изменения, происходящие на корпускулярном уровне отражаются на волновом, и наоборот.

Этот же вывод подтверждают и исследования швейцарского профессора Олафа Бланка. После наблюдений за состоянием своих пациентов в госпитале Женевского университета Бланк пришел к выводу, что феномен, известный как "выход души из тела" во время клинической смерти, может быть вызван электростимуляцией мозга. В момент обработки током зоны мозга, ответственной за синтез зрительной информации, происходят нарушения восприятия, и больные испытывают чувство необыкновенной легкости, полета, душа как бы парит под потолком, наблюдая со стороны за всем, что творится вокруг.

Но наиболее показательным для волновой природы человека и его интегральной структуры является феномен "альтернативного зрения". Я приведу небольшой отрывок из статьи Н.Бехтеревой (Журнал "Наука и жизнь", N7, 2001 г.). "Но вот сейчас, уже совсем под конец жизни, сижу вместе с Ларисой за большим "заседательским" столом. На мне - подаренное сыном ярко-красное шерстяное мохеровое пончо. "Лариса, какого цвета моя одежда?" - "Красная, - спокойно отвечает Лариса и на мое ошеломленное молчание начинает сомневаться, - а может быть, синяя?" - Под пончо у меня темно-синее платье. - "Да, - говорит далее Лариса, - я еще не всегда могу четко определить цвет и форму, надо еще потренироваться". Позади несколько месяцев очень напряженного труда Ларисы и ее учителей... Все они учили Ларису видеть. Я присутствовала почти на каждом сеансе обучения видению абсолютно слепой Ларисы, лишившейся глаз в восьмилетнем возрасте - а сейчас ей 26! Слепая девочка - девушка адаптировалась к жизни... Она, наверное, очень старалась, ведь злая судьба, казалось, не оставила ей выбора". Читая эти строки, испытываешь пронзительное чувство восхищения и гордости за человека, сумевшего побороть свой недуг.

Но уникальность этого феномена в том, что "альтернативное зрение" вообще присуще каждому человеку. В.М. Бронников разработал методику, по которой можно обучить "видеть" без помощи глаз. В 2002 г. в Институте мозга человека РАН были проведены исследования по изучению альтернативного видения зрячих и слабо видящих лиц и ряда проявлений мозговой активности. В исследовании принимали участие 7 учащихся старших классов средней школы, прошедших обучение по методу В.М. Бронникова. Приведу результаты исследования.

Визуальное наблюдение. Все 7 человек легко читали в маске, плотно закрывающей глаза, практически любой предъявленный текст, лишь иногда на незнакомых словах имели место короткие паузы, также испытуемые свободно передвигались в помещении, обходя препятствия (кресла, стулья)... Испытуемая К.З. в "слепой" маске из термопласта уверенно, без задержки называла знаки, а также описывала картинки на экране компьютера, о существовании которых она не была предупреждена. По результатам экспозиции отмечено 100%-ное опознание предъявлений в файлах, а также совпадение записей двух протоколов. Протоколы подписаны участниками исследования и хранятся в архиве Института мозга человека РАН...

С целью проверки повторяемости результатов и статистической оценки различий, было решено вести дальнейшие исследования таким образом, чтобы в одном сеансе имела бы место работа испытуемого и без маски (условие I), и в маске (условие II). С испытуемым В.Б. были проведены два таких сеанса. В первом сеансе испытуемый выполнял 120 проб без маски, затем 240 проб с маской и еще 120 проб без маски. Во втором сеансе последовательность работы с маской и без маски была обратной.

При визуальном наблюдении за поведением исследуемых лиц действительно создается убедительное впечатление о наличии у них способности видения при закрытых глазах, т.е. наличии альтернативного видения. Исследование с испытуемой К.З. в лаборатории С.В. Медведева показало, что человек в состоянии видеть изображения на экране с полностью закрытыми маской глазами. Использование изготовленной в лаборатории маски и двойного слепого контроля существенно уменьшает возможность подтасовки результатов испытуемыми или их учителями. Возможность подтасовки, кроме того, маловероятна, если принять во внимание, что контингент испытуемых составляли в основном подростки, причем некоторые - с серьезными дефектами зрения. Таким образом, следует сделать вывод о существовании феномена "альтернативного видения".

Физик С. Давитая предложил оценивать формирование альтернативного зрения как феномен прямого видения, подчеркивая тем самым, что речь идет о возможности непосредственного поступления информации в мозг, минуя органы чувств. И это лишний раз подчеркивает, что информация об окружающем мире поступает человеку не только благодаря органам чувств. Феномен "альтернативного зрения" прямым образом связан с волновой структурой человека. Информация об окружающем мире, отражаясь непосредственно в волновых структурах, передается на корпускулярный уровень (в мозг), стимулируя зрительные образы в соответствующих участках мозга.

Этот уникальный феномен свидетельствует о том, что в эволюции человека нынешние сверхспособности станут обычными заурядными свойствами каждого человека в будущем. Таким образом, можно сделать вывод, что и альтернативное видение, и феномен выхода "души" из тела во время клинической смерти имеют одну природу, и находит свое объяснение в природе волновой структуры человека.

Еще один пример о сверспособностях из статьи Н. Бехтеревой. Более тридцати лет назад, стимулируя одно из подкорковых ядер, нейрофизиолог В.М. Смирнов увидел, как больной буквально на глазах стал раза в два "умнее": в два с лишним раза возросли его способности к запоминанию. До стимуляции определенной точки мозга больной запоминал 7+2 (то есть в пределах нормы) слов. А сразу после стимуляции - 15 и больше. Это была искусственным образом вызванная сверхвозможность человеческого мозга. Стимуляция была короткая, феномен "не застрял", но, тем не менее, дал ответ на вопрос, что и как обеспечивает сверхвозможности. Стало понятно, что в обеспечении интеллектуальных сверхвозможностей важнейшую роль играет активация определенных, а вероятно, и многих мозговых структур. Как пишет Н.Бехтерева: "Мы все тогда так боялись возможной платы мозга за сверхвозможности, так внезапно раскрытые. Ведь они были здесь раскрыты не в реальных условиях озарения, а полууправляемо, инструментально".

Не могу не привести еще в качестве примера уникальные свехспособности человека-полиглота Вилли Мельникова, который знает 103(!) иностранных языка, и с которым знакома лично. После тяжелого ранения в голову и контузии во время войны в Афганистане возросла не только его способность к иностранным языкам, но и открылись совершенно новые творческие возможности. Как он сам определяет, новый язык только тогда считается изученным, когда начинает писать на этом языке стихи.

Составляющие свервозможностей

А теперь поговорим о том, как может реализоваться феномен "сверхспособности" в организме человека. Поскольку нас больше интересуют объективные показатели феномена, воспользуемся исследованиями электрической активности мозга. Известно, что на электроэнцефалограммах мозга человека выделяют несколько основных ритмов мозговой активности.

1. дельта-ритм (от 0.5 до 4 Гц, А - 50-500 мкВ) регистрируется во время глубокого сна, не сопровождается сновидениями, это ритм бессознательного состояния;
2. тэта-ритм (от 5 до 7 Гц, А - 10-30 мкВ) соответствует сну со сновидениями, а также гипнотическим и трансовым состояниям сознания, это ритм подсознания;
3. альфа-ритм (от 8 до 13 Гц, А - до 100 мкВ) наблюдается в состояниях глубокого покоя, спокойного бодрствования, длительной монотонной деятельности, это ритм спокойного сознания;
4. бета-ритм (от 15 до 35 Гц, А - 5-30 мкВ) наблюдается во время активной работы мозга. Каждая участвующая в работе нервная клетка разряжается в соответствии со своей специфической функцией в своем собственном ритме. В результате активность становится совершенно асинхронной и регистрируется в виде быстрых волн высокой частоты и малой амплитуды. Частота этих волн варьирует в пределах от 13 до 26 Гц, а амплитуда уменьшается по мере того, как усиливается мозговая деятельность. Это ритм активного сознания.
5. гамма-ритм (от 35 до 100 Гц, А - 15 мкВ), наблюдается при решении задач, требующих максимального сосредоточенного внимания, этот ритм связывают с состоянием творческого подъема, эмоционального возбуждения (некоторые исследователи предлагают исключить понятие гамма-ритм и использовать выражение "высокочастотный бета-ритм").

Основные ритмы расположены по возрастанию частоты колебаний, начиная с наиболее медленного дельта-ритма и заканчивая высокочастотным гамма-ритмом. Состояние сознания в каждом случае, как видно из таблицы, изменяется от состояния глубокого покоя до активного и сверхактивного. Как видно, прослеживается однозначная корреляция между активностью мозга и частотой колебания. Можно сделать вывод, что эволюция индивидуального сознания осуществляется за счет увеличения частоты колебаний мозговой активности. Показательна в этом случае и амплитуда. Амплитуда медленных колебаний существенно больше, чем быстрых. Таким образом, интерполируя вышеперечисленные корреляции мозг в будущем должен научиться продуцировать быстрые колебания с высокой амплитудой, что и подтверждают исследования мозга слепой девушки во время обучения альтернативному зрению. Описывая исследование биопотенциалов мозга Ларисы, Н.Бехтерева указывает на доминирование бета-ритма и единичных и групповых острых волн. Как предполагает сама Бехтерева, в данном случае правомерно говорить об использовании мозгом Ларисы в условиях ее жизненной сверхзадачи не только обычных возбудительных процессов, но и гипервозбуждения, что и отражается в ЭЭГ. Анализ сверхмедленных потенциалов также подчеркнул высокую динамичность, глубину и интенсивность физиологических перестроек в мозге Ларисы.

Следовательно, эволюция мозга, связанная с увеличением частоты колебаний мозговой активности, потребует от человека максимального сосредоточенного внимания на фоне гипервозбуждения, т.е. в состоянии высокого творческого подъема и эмоционального возбуждения. Однако здесь есть свое "но". Дело в том, что подобное состояние связано с эпилептиформной активностью, а проще говоря, характерно для больных эпилепсией в наиболее тяжелой форме. Т.е. при объективном исследовании удалось показать, что в электроэнцефалограмме (ЭЭГ) обучение альтернативному видению проявляет условно-патологические механизмы, работающие на сверхнорму. Это значит, что если человек пожелает обучаться альтернативному видению, то вполне возможно, что вместо этого он просто станет эпилептиком.
Патология, в данном случае эпилепсия, проявляется тогда, когда возникшая на некотором участке мозга электрическая активность высокой амплитуды вовлекает в синхронную активность практически весь мозг в результате резонансных явлений. Препятствием к распространению подобных резонансных явлений служат защитные механизмы, обусловленные сверхмедленными физиологическими процессами, которые связывают с эмоциональной составляющей. Хотя такая форма защиты, также может иметь свое патологическое лицо - усиливаясь, защита препятствует развитию эмоций, вплоть до появления состояний, определяемых как эмоциональная тупость. Как видно, обучение альтернативному видению является очень тонким процессом, граничащим с обеих сторон с разными формами патологий.

Но, что еще следует подчеркнуть, реализация обучения возможно только в том случае, если человеком владеет не любопытство, а настоящая внутренняя потребность. Потому что только в этом случае доступны истинные глубокие внутренние переживания, формирующие переменную составляющую U-поля, которая в свою очередь порождает переменную составляющую S-поля, что в совокупности порождает устойчивый паттерн альтернативного видения. Тормозные механизмы этого процесса (т.е. чтобы процесс не перешел в патологию) находятся как на волновом, так и на корпускулярном уровне, в частности, и в мозге.

Почему я так подробно останавливаюсь на описании механизма обучения, потому что развитие сверхспособностей возможно в исключительных условиях, фактически, на грани человеческих возможностей, или в клинических случаях на грани жизни и смерти. Сверхвозможности у "обычных" людей проявляются при необходимости решения сверхзадач. При этом мозг оказывается в состоянии использовать и условно-патологические механизмы в целях оптимизации своей работы, в частности, и гиперактивации, которая естественна только при достаточной защите, не дающей превратиться могущественному помощнику в эпилептический разряд. Да, за все приходится платить, и я опять с грустью думаю о том, что задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира. У Ларисы развилось альтернативное видение, потому что у нее не было иного выхода. У Вилли Мельникова открылись феноменальные способности к иностранным языкам, потому что не было другого способа преодолеть сильнейшие головные боли после контузии.

Закончить анализ этого подуровня хочу словами Вернадского: "...Все человечество, вместе взятое, представляет ничтожную массу вещества планеты. Мощь его связана не с его материей, но с его мозгом, с его разумом и направленным этим разумом его трудом... Ноосфера есть новое геологическое явление на нашей планете. В ней впервые человек становится крупнейшей геологической силой. Он может и должен перестраивать своим трудом и мыслью область своей жизни..."

Каузальный подуровень (40 ступень)

Каузальный подуровень шестого уровня определяет новые возможности человека в управлении природными и социальными системами. Мы уже говорили о том, что нахождение более общих системных закономерностей снимают ограничения, накладываемые интердективными законами. А в рамках появившихся сверхвозможностей человека его управленческие притязания станут сопоставимы с планетным, межпланетным (и более) масштабом. Рассмотрим, с чем связан механизм подобного преобразования.

Как указывалось выше, каждая конкретная закономерность складывается из совокупности взаимодействий определенного типа в рамках некоторой системы, и вместе с этим имеет частный характер в системе более общих закономерностей. Например, специфические законы общественно-экономической формации конкретизируют социальные закономерности применительно к данным политическим, экономическим, социально-психологическим особенностям, а общесоциальные законы вырастают из еще более универсальных законов, рассматриваемых теорией систем, в сочетании с определяющими характеристиками социальной формы движения (Назаретян А.П.,1991,с.148). Выход на уровень надсистемы позволяет изменять определенные параметры системы и ее фундаментальные константы, что в свою очередь изменяют и действующие в ней законы.

Деятельность целенаправленного человечества постоянно создает новые условия, при которых неуправляемые переменные становятся управляемыми, т.е. одни и те же объективные закономерности (социальные, биологические) проявляют себя иначе и приводят к иным результатам, нежели при прежних условиях. Это означает, что, контролируя условия протекания процесса в более широком диапазоне, можно целенаправленно изменять реализацию объективных закономерностей. Таким образом, интеллектуальный субъект, контролирующий процессы в масштабе, сопоставимом с масштабом интегральной системы, тем самым определяет и содержание законов, которые в ней складываются: опираясь на более универсальные сети зависимостей, изменяя (расширяя) совокупность детерминирующих факторов, он преобразует законы более частного порядка. Такое допущение предполагает перспективу контроля над достаточно глубокими физическими процессами. В пределе это означает, что человечество обретает способность изменять характер физических законов чуть ли не в галактических масштабах.

Но в любом случае, возможность изменять физические законы, пусть даже только на нашей планете, станет реальностью только тогда, когда количественные расчеты по изменению энтропии и негэнтропии в предполагаемых действиях станут непременным условием при принятии каких-либо решений. В настоящее время эту функцию пытается выполнять определенная система общечеловеческих ценностей. Поэтому, если подобные превентивные действия позволят человечеству заранее предотвратить необратимое возрастание энтропии в окружающей среде, которое может привести к необратимой катастрофе, то можно говорить и о реальности дальнейшего существования человечества.

Осознание человеком собственного места в планетарном масштабе дает ему основание принимать правильные решения, при участии в мероприятиях, которые могут затронуть интересы всей биосферы, учитывая все последствия принимаемых решений. В этом случае грамотные прагматические оценки обретают статус также и высоконравственных оценок, где понятие нравственности определяет смещение собственнических интересов в сторону интересов надсистемы, т.е. всего общества. Понятно, как понятие нравственности смыкается с понятием защиты интересов надсистемы. Таким образом, на этом подуровне определяющим критерием ментальных конструкций, претендующих на роль всемирной информационной модели, является их нравственность, т.е. способность информационных моделей не только к опережающему моделированию, но и ее способность предвидеть катастрофичные последствия в процессе выработки решений. Это позволяет заключить, что достаточно высокий уровень интеллектуального развития превращает мораль со своей стороны в критический инструмент проверки на целесообразность действий.

Формирование собственной системы ценностей

Контрольный подуровень (41 ступень)

Для контрольного подуровня основными критериями, которые определяют целесообразность действия развивающихся систем, становится система моральных ценностей, которая органично встраивается в информационную модель. Поэтому критерием контрольного уровня называется образование критического инструмента проверки на целесообразность в виде морали и нравственности (при достаточно высоком уровне интеллектуального развития) в качестве антиэнтропийной функции. И это должна быть такая система нормативных регуляторов, которая учитывает количественное изменение энтропии и негэнтропии в надсистеме.

Система ценностей социума, строится на нравственных началах каждого его индивидуума. Следовательно, эволюция нравственных социальных систем будет определяться эволюцией каждого человека в отдельности, поскольку через внутреннее преобразование отдельных личностей возможно нравственное преобразование всего общества. Поэтому немаловажную роль в эволюции планеты играет формирование собственной системы ценностей.

Поскольку эволюционные преобразования состоят в том, чтобы структурировать энергию U и S полей, т.е. переводить ее в низкоэнтропийное состояние, то задача каждого человека накапливать негэнтропию в собственных волновых структурах. Мы рассматриваем 49 ступеней в эволюции планеты, каждой из которых соответствует своя оболочка интегральной структуры (ИСМ). Человек, являясь частью ИСМ, также обладает 49-ю оболочками. Накопление негэнтропии на каждой из них есть задача чрезвычайно сложная, поэтому в течение одной жизни это осуществить не возможно, вот и приходится воплощаться снова и снова в разных человеческих телах, т.к. только на корпускулярном уровне существует возможность накопления негэнтропии. Воплощение человека в физическое тело с конкретной целью накопить негэнтропию определенного уровня определяет его априорные цели, или его функцию целеполагания. Но, как мы уже выяснили, априорные цели развития чаще всего определить практически не возможно. В этом случае их заменяют некие внутренние идеалы, к которым человек неосознанно стремится в течение всей своей жизни.

Помимо абстрактных идеалов человек также обладает собственной ценностной системой. И если идеалами человека обеспечивает ИСМ, вернее, холономный уровень развития человека, то личную систему ценностей, в основном, каждый вырабатывает сам, и определяется она обычно его контрольным уровнем. Поэтому, говоря о нравственных ценностях, нужно понимать, чем они отличаются от идеалов. Фактически, идеалы едины по своей сути и могут вырисовываться или конкретизироваться в течение всей человеческой жизни, но вот система ценностей не бывает единственной, она вполне может меняться в зависимости от обстоятельств. Конкретная определенная система ценностей вырабатывается контрольным подуровнем человека и обычно помогает в течение какого-то промежутка времени. Чаще всего моральные ценности не являются общезначимыми, иначе говоря, добродетели, которые становятся настоящими ценностями для одного человека, могут оставить вполне равнодушным другого. Они способны определить главное направление жизненного пути человека в течение периодов, исчисляющихся годами или десятилетиями. Поэтому от холономных идеалов ценностная система отличается гораздо большей конкретностью.

Как и любая другая автономная система, система ценностей может проходить длительный путь в эволюционном развитии каждого человека, что выражается в периодической смене одной системы на другую. Смена моральных ценностей воспринимается человеком как кардинальная перемена судьбы. Новые идеалы, возникающие взамен старых, лишь уточняют направление развития человека, И старый, отживший идеал кажется недостаточно ясным или слишком грубым, но никогда не противоположным нынешнему. А вот системы ценностей могут иногда буквально выворачиваться наизнанку, что часто сопровождается сильным стрессом и временной потерей почвы под ногами, но ее нужно искать, и порой новые ценности обнаруживаются в совсем неожиданном месте. В этом случае необходимо помнить, что холономный подуровень является естественной защитой для контрольного подуровня. Говоря метафорически, настоящий идеал дает человеку ориентацию в пространстве, а настоящая ценность создает ощущение твердой почвы под ногами и чувство реального прохождения пути.

И опять на передний план эволюционного прогресса выступает "его величество" конфликт, если человек осознанно противится выполнению экзистенциальных (холономных) целей. Теперь природа внутренних конфликтов состоит в том, что холономные цели, выраженные экзистенциальными ценностями, вытесняются в подсознание, когда человеку становится ясно, что он не способен их достичь. Как правило, эта вытесненная часть сильно противоречит и плохо согласуется с той, что отражена в сознании. Если ценности находятся в неосознанном состоянии, на уровне инстинктов, то действуют они так же, как действуют подавленные инстинкты. А любое подавленное содержание неизбежно провоцируют ложные установки. Теперь эти вытесненное элементы возвращаются в сознание в искаженном виде. Поскольку идеалы, предъявляя определенные требования по выполнению конкретных задач, заставляют человека все время работать над собственным совершенствованием, т.к. только устраняя недостатки в собственной натуре, человек способен выйти на новый уровень развития. Но вместо этого подсознание услужливо подсовывает человеку установку, что недостатков никаких нет. В этом случае происходит прорыв на каузальный уровень, и все вытесненные недостатки проявятся на событийном уровне через внешние конфликты.

Такие конфликты лучше всего рассматривать как зеркало, которое предоставляет человеку возможность увидеть себя со стороны. Внутренние проблемы высвечиваются в столкновениях с другими людьми, и чем больше человек не желает видеть в себе недостатков, тем чаще происходят конфликты. Полезно научиться постоянно относить на собственный счет раздражение и неудовольствие предметом внешнего созерцания, помня, что видимые несовершенства внешнего мира суть не более чем символическое отражение недоработок внутреннего, так что когда нас раздражает неряшливость детей, на самом деле это перенесенная реакция на собственную безалаберность. И опять благодаря конфликтам человек способен эволюционировать. Умение правильно осознать возникший конфликт, увидеть его истинную причину, лежащую внутри собственного искаженного видения "себя любимого", помогает правильно формировать и собственную систему ценностей. Процесс воспитания, направленный на внутренний мир ребенка, помогающий ему разобраться в собственных переживаниях, является единственным путем, способствующему правильному восприятию мира. Опять возвращаемся к исходному тезису: мы познаем мир через себя и посредством себя.

Вопросы, которые здесь подняты, с моей точки зрения, являются наиболее актуальными, т.к. показывают, что проблемы обучения и нравственного воспитания находятся в другой плоскости, чем мы себе представляем. Об этом можно и нужно много говорить, убеждая в том, что собственный мир человека, его сущностные переживания неотделимы от внешнего мира, взаимосвязаны с ним, определяются его законами. Я очень кратко касаюсь многих проблем, поскольку не хочется, чтобы объем текста превышал разумные пределы. И здесь тоже приходится себя обрывать, хотя разговор только начат.

Холономный подуровень (42 ступень)

Формирование интеллектуального субъекта, способного контролировать процессы, происходящие в надсистеме, приводят к мысли о том, что исключаются абсолютные естественные пределы возможностям интеллектуального управления природными процессами любого масштаба. Более того, согласно общесистемным закономерностям, превращение интеллекта в активный метагалактический фактор теоретически неизбежно. Благодаря наличию эффективного механизма, посредством которого преодолеваются запреты, налагаемые объективными законами, преобразование интеллекта особенно отчетливо реализуется в технологической деятельности человека. Но вместе с тем нельзя считать, что этот процесс является неизбежным, т.к. в любой момент он может прерваться в связи с гибелью человечества. Нельзя преуменьшать общесистемные закономерности, заложенные изначально в эволюционное развитие. Возможно, бесконтрольное возрастание энтропии приведет к уничтожению только человечества, сохраняя биосферу в более или менее целостном состоянии. Будет ли это ядерная война или новые неизлечимые заболевания, вызванные нарушением экологии, например, можно же допустить, что дальнейшее загрязнение окружающей среды вызовет трансформацию вирусов СПИДа, которые станут передаваться воздушно-капельным путем, и тогда гибель всего человечества будет неизбежно. Тогда в связи с тем, что погибнет только человечество, освободится ментальный (четвертый) уровень творения, который должен будет заполниться развивающимся интеллектом на новой биологической основе. Можно даже предположить, какой биологический вид сможет занять освободившуюся трофическую "ментальную" нишу. Читая об удивительных способностях крыс в сфере выживания, с использованием зачатков индивидуального сознания, вполне можно допустить, что в развитии следующей цивилизации будут участвовать крысы. Даже тот факт, что после испытаний ядерного оружия в Тихом океане на одном из атоллов из всей живности в живых остались только крысы, говорит в пользу того, что после третьей мировой войны вполне возможно, будет создаваться именно крысиное "человечество". Не трудно теперь понять, что легенды о высокоразвитой цивилизации, связанной с Атлантидой, также могут иметь реальную основу, т.к. ее исчезновение было обусловлено, вероятнее всего, возрастанием энтропии в окружающей среде. Хотя это могло быть связано не обязательно с загрязнением физической среды, а скажем с возрастанием энтропии на ментальном уровне творения. Здесь как раз речь идет о том, что возрастание энтропии на любом из земных уровней приводит к самоуничтожению любых самоорганизующихся систем. После уничтожения Атлантиды ментальный уровень начал заполняться на основе новых биологических существ, связанных с отрядом приматов, из чего вскоре возникло новое человечество, относящееся к Homo sapiens. Не плохо было бы, в этом случае, считать исчезновение Атлантиды одним из лучших предупреждений нам, т.е. всему нынешнему человечеству. И если кого-то возмущает тот факт, что христианский Бог мог запросто утопить греховное, с Его точки зрения, человечество, то проблема здесь не в том, чтобы сохранить человечество, а в том, чтобы сохранить хотя бы планету. Потому что в противном случае не будет ни человечества, ни животного и растительного мира, ни планеты вообще.

Таким образом, понятия нравственности и морали, отвечающие за возрастание и убывание энтропии в надсистеме, становятся одними из основных антиэнтропийных функций самоорганизующихся систем. Поэтому, например, высокая антиэнтропийная направленность, заложенная в заповедях Иисуса Христа, делает, провозглашенную им, систему ценностей универсальной. Только благодаря своей антиэнтропийности, она просуществовала 2 тысячи лет, и будет еще существовать столько, сколько любые другие физические законы. Сейчас не составляет труда доказать логическим путем рациональность любой из приведенных в Евангелии заповедей, основываясь на предложенной концепции действующих закономерностей. А действие антиэнтропийного механизма в каждой из них практически становится очевидной. Христос преподавал свою систему ценностей, не основываясь ни на каких физических закономерностях, их просто не было в то время, поэтому его заповеди необходимо было принимать исключительно на веру. Но сейчас-то мы уже можем понять, что мораль и нравственность - это суть категории знания, а не веры. Как бы вы ответили на вопрос: "Верите ли вы в то, что у вас болит зуб"? Если человек ясно осознает, что у него болит зуб, то вопрос о вере просто не возникнет. Мы верим или не верим только в том случае, если мы не обладаем конкретным знанием. Так вопрос веры в Бога определяется лишь потому, что мы не знаем, существует Он на самом деле или нет. Но если появится логичная информационная модель, в которой наличие Бога является непременным атрибутом, которая при этом способна логично описать все взаимозависимости окружающего мира, то вопрос о вере отпадает сам собой.

Не смотря на то, что мы определили контрольный уровень планеты как эволюционный этап общественного сознания, но понятно, что вначале осваивать его станут только некоторые отдельные личности. Так на предыдущем уровне мы установили, что умение создавать вихревые потоки ментальной энергии позволяют человеку управлять причинами событий в пределах собственной судьбы. То теперь способность объединять множество потоков в единое поле позволит влиять на ход событий всего социума, например, целого народа.

Управление потоками внешней энергии, создающих причины тех или иных событий, изменяет в корне наши представления о реальности мира, поскольку такому управлению становятся доступны действия, выходящие за пределы известных причинно-следственных связей. Именно поэтому практически исключаются естественные абсолютные пределы возможностям интеллектуального управления природными процессами любого масштаба, что в свою очередь и породило в народе понятие о "чуде". Хотя еще Блаженный Августин в III веке н. э. говорил: "Чудо - явление, не противоречащее законам природы. Чудо - явление, противоречащее нашим представлениям о законах природы".

Осознать истины такого уровня, научиться управлять причинно-следственными связями, влияющими на исторический ход социума, могут люди, которые в своем развитии достигли контрольного уровня творения. Благодаря этому таких людей стали называть пророками, а контрольный уровень поэтому можно называть также уровнем пророков, также как каузальный уровень был назван уровнем гениев. В этом случае мы можем называть пророком человека, который локализовал в своем сознании или, другими словами, имеет в своей информационной модели, не только установленные причинно-следственные связи, но и умение их использовать, меняя любую ситуацию в нужном русле. Поэтому будем считать, что любой человек, достигнув шестого уровня, становится пророком. К примеру, Иисус Христос. Вы только вдумайтесь, какую же надо иметь личностную энергию, чтобы изменить судьбу мира на ближайшие две тысячи лет! Можно назвать и еще несколько прославленных личностей, сумевших изменить судьбу мира: Гермес Трисмегист, Будда, Магомет и др.

Подводный А. 1992, с.54
Подводный А. 1992, с.84
Юнг К.Г. 1994, с.132
Подводный А. 1992, с.79
Назаретян А.П.,1991,с.184

См. 6. БУДДХИАЛЬНОЕ ТЕЛО.

ТРАНСФИЗИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ

НООСФЕРА

Эволюция ноосферы Земли
Четвертая планетная оболочка:
- Физический подуровень, Энергетический подуровень, Подуровень адаптации, Ментальный подуровень;
- Каузальный подуровень, Контрольный подуровень, Холономный подуровень.
Ноосфера. Решётка Сознания Единства.
Теоретическая физика о переходе в Тонкий Мир.
Торсионные поля.
Основы Тонкого Мира - физический вакуум и торсионные поля.

Пятая планетная оболочка:
Физический подуровень, Энергетический подуровень, Подуровень адаптации;
Ментальный подуровень, Два мозга , Каузальный подуровень, Контрольный подуровень;
Установление причинно-следственных связей, Холономный подуровень.

Шестая планетная оболочка:
Контрольный уровень, Физический подуровень, Энергетический подуровень, Подуровень адаптации, Ментальный подуровень;
Сверхвозможности человека, Каузальный подуровень, Контрольный подуровень, Холономный подуровень.

Седьмая планетная оболочка:
Физический подуровень, Энергетический подуровень, Адаптационный подуровень;
Ментальный подуровень, Каузальный подуровень, Контрольный подуровень, Холономный подуровень.

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Трансфизика | Добавил: Николай (13.10.2015)
Просмотров: 3259 | Теги: трансфизика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru