Одной из задач Иисуса было наглядно продемонстрировать, как стать бессмертным, начиная с состояния обычногочеловека, записать опыт в Хроники Акаши и сделать его доступным.
Иисус начал свою жизнь как обычный человек,- он был человеком во всех отношениях. И благодаря своей собственной работе он преобразил себя и достиг состояния бессмертия через Воскресение, а не через вознесение, внеся в Хроники Акаши точное описание того, как осуществить это.
Его задачами на Земле были - приобщение человечества к любви Вселенной через:
1. раскрытие в человеке органов духовного восприятия (интуиция, духовный слух);
2. преодоление закона борьбы за существование, созданного Сатаной;
3. разгибание кольца Закона Кармы (частично Ему это удалось, Он смягчил посмертные наказания, превратив Ад в "Чистилища");
4. упразднение закона насилия и государств;
5. превращение человечества в Братство;
6. преодоление людьми Закона Смерти;
7. возведение людей на ступень богочеловечества.
Если бы его миссия удалась, если бы народ был готов, то через 2 столетия на Земле установился бы мир, страдания и сроки восхождения сократились бы.
УЧЕНИЕ ХРИСТА
«Выполнение долга не по принуждению, а по доброй воле; не из страха, а из творческого импульса и любви»
Проведя большую часть своей жизни в путешествиях и познаниях разных культур и народов, Иисус пришёл к выводу, что та вера, которую исповедует его народ, преследует лишь одну цель – как можно сильнее запугать и подчинить простой народ (евреи исповедовали иудаизм).
Иудеи считали, что они избраны Богом, что именно с ними Бог заключил договор и поставил их властвовать над другими народами. Иисус же объяснял, что перед Богом равны все народы и вероисповедания. Бог для всех Един, и Ему не нужны рукотворные храмы и богатые жертвоприношения. Между Богом и человеком не должно быть посредников, Он живёт в душе каждого из нас, мы часть Его, и все мы Его родные дети. И как любящий родитель заботится о ребёнке, так же заботится о нас и Всевышний, никого не выделяя и не наказывая. От нас же Он не требует, а ждёт лишь одного – искренней веры и любви.
Русское название дня недели «суббота» произошло от слова шаббат, что в переводе с еврейского языка означает «отдых». В Торе записано, что Бог повелел евреям один день в неделю не работать, а отдыхать. Если же кто нарушит этот закон, то его следовало предать смертной казни. Под работой стало подразумеваться практически любое занятие.
Фарисеи упрекали Иисуса в том, что он и его ученики, проходя по полю, сорвали несколько пшеничных колосков и, растерев их, съели. Это считалось работой.
В субботу запрещалось исцелять людей и переносить грузы. Когда Иисус вылечил одного больного и тот, взяв свою постель, пошёл домой, то к этому исцелённому пристали священники, упрекая его в том, что он нарушил субботний запрет на переноску тяжестей.
Иисус выступал против такого понимания субботы. День отдыха должен быть у каждого человека, но он не должен превращаться в день сплошных запретов. У правоверных иудеев до сих пор существуют запреты на 39 видов работ.
Иисус пришёл в синагогу. Там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить его: «Можно ли исцелять в субботу?»
Иисус ответил им: «Кто из вас, имея одну овцу, если она упадёт в яму, не возьмёт и не вытащит её? Насколько же человек лучше овцы?»
Иисус был приглашён в гости к одному фарисею. Придя, он возлёг к столу. Фарисей же удивился, увидев, что Иисус умыл руки перед обедом не так, как предписывали религиозные правила.
Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима, и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми руками, укоряли.
Ибо фарисеи и все иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук.
Они сначала мыли одну руку, потом другую, при этом стараясь не замочить запястий. Если гостей было несколько, то следовало ждать, пока все не помоют руки. Потом все садились за стол, и во время еды по кругу пускалась чаша с водой для омовения. Теперь можно было намочить и запястья. Считалось, что только такое ритуальное мытьё может смыть все грехи с человека. Если руки умывались как-то иначе, то они считались нечистыми, то есть неумытыми.
«Делайте всё возможное для того, чтобы сохранять духовное единство и мир друг с другом. Дух один и тело одно так же, как и одна надежда, к которой вы были призваны. Один Господь, одна вера… один Бог и Отец всех. Он превыше всего и действует во всех и через всех». Письмо Ефесянам 4.
Вера у всех людей на земле изначально была одна. Потом появились жрецы, священники и стали придумывать правила и запреты. У каждого народа свои жрецы, поэтому у каждого народа появилась своя, отличная от других религия. Во всех странах священники действовали по единому сценарию – первым делом они запугивали простых людей с помощью легенд об ужасном и беспощадном Боге, который жестоко карает всех, кто поступает против его воли. Заслужить милость Бога можно только одним путём – принести Ему богатые жертвоприношения. Как правильно это сделать, знали лишь посвящённые люди – жрецы, которые выступали как бы посредниками между миром людей и Богом. Простые люди могли обратиться с просьбой к Богу только через священников, в чьи руки попадали все подарки, предназначенные для Него. Жрецы сами придумывали многочисленные религиозные обряды, или исказить старые, стараясь сделать их как можно более сложными и непонятными, чтобы убедить простых людей в своей значимости и незаменимости. Чтобы укрепить свою власть, жрецы составляли Священные Писания, смысл которых сводился к одному – надо слушаться священников, только они могут сдержать гнев Божий. Единый Бог для священников был не нужен. Каждая группа жрецов старалась иметь собственного бога, который помогал бы им собирать пожертвования с верующих. Все люди, делающие пожертвования чужим богам, объявлялись язычниками и нечестивцами, заслуживающих смерти. Благодаря жрецам и священникам на земле возникло множество религий, враждебно настроенных друг к другу. Везде – в Риме, в Иудее, в Индии, в Египте, в Галлии – происходило одно и то же: с помощью религии священники закабаляли народы, подчиняли людей своей власти, запугивали их и натравливали друг на друга «по воле Бога». Иисус выступал против таких искусственных, надуманных правил приличия. Он говорил:
«Вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства».
Учение Иисуса, изложенное в Евангелиях в виде притч и проповедей, на самом деле достаточно сильно искажено римскими священниками. Многое из того, что говорил Иисус, было удалено бесследно, и, напротив, кое-что добавлено такого, чего он никогда не говорил.
К Иисусу обратились фарисеи и, желая поймать его на слове, спросили:
«Учитель! Мы знаем, что ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лицо. Итак, скажи нам: как тебе кажется, позволительно ли платить налоги кесарю или нет?»
Иисус, видя лукавство фарисеев, сказал: «Что искушаете меня, лицемеры? Покажите мне монету, которой платятся налоги».
Они принесли ему динарий. И говорит он им:
«Чьё это изображение и надпись на монете?»
Говорят ему: «Кесаревы».
Тогда говорит им:
«Итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу».
Иудейские законы запрещали любые изображения живых существ, и евреи отказывались брать в руки монеты с изображением цезаря. По этой причине римляне в Иудее использовали монеты без портрета цезаря. Римляне специально придумали эту историю, чтобы показать, что сам Иисус призывал платить налоги римскому императору и не роптать при этом.
«Можете передавать их в наследство и сынам вашим по себе, как имение; вечно владейте ими, как рабами» (Левит, 25,46).
Рабство
Во времена Иисуса рабство воспринималось как само собой разумеющееся явление по всему миру. Никто не видел ничего удивительного в том, что одни люди полностью принадлежали другим, как скот или вещи. Многие религии того времени одобряли рабство, как бы узаконивая его. Считалось, что Бог сам изначально разделил людей на рабов и хозяев, причём такая точка зрения находила благоприятный отклик у самых разных народностей. У иудеев считалось, что рабство освящено самим Богом. В Библии рассказывается множество историй, легенд и притч, смысл которых сводится к одному – рабство должно быть и нельзя с этим бороться, поэтому что это противоречит Божье воле.
«Рабы, подчиняйтесь вашим земным хозяевам искренне, с уважением и страхом, как вы подчинялись бы и Христу». (Письмо Ефесянам 6).
«Неприлично рабу господствовать над князьями» (Книга Притчей Соломоновых, 19,10).
В семилетнем возрасте Иисусу было видение, что необходимо отпустить на родину пленных германцев-пастухов, которые присутствовали при его рождении,- женщина Мельхиор и мужчин Балтазара и Гаспара. Иисус убедил отца выполнить указанное свыше. Пленники были освобождены и вернулись на родину. В настоящее время останки пастухов, присутствовавших при рождении Иисуса, находятся в Кёльне в кафедральном соборе и являются глубоко почитаемыми святынями христианского мира. Позже Иисус к этому же призывал всех своих последователей.
Иисус и Иоанн Креститель хотели создать на земле новый мир, в котором не будет войн и рабства, все люди станут свободными, везде будут царить мир и любовь, каждый человек станет счастливым. Для начала каждый человек должен приобрести внутреннюю свободу, сбросить с себя оковы старых предрассудков и запретов.
Все люди равны, Бог Един для всех народов, Бог любит каждого человека и желал бы, чтобы все жили в мире и согласии и соблюдали Божьи заповеди.
Иоанн считал, что нельзя терять время – нужно как можно быстрее обращать людей в новую веру и увеличивать тем самым число своих единомышленников. Нужно вести настойчивую, напористую пропаганду своих взглядов, надо давить на сомневающихся изо всех сил.
Иисус считал, что не стоит навязывать людям новую веру силой. Пусть каждый человек хорошо поймёт, что именно ему предлагают, и примет новую религию всей душой. Нужно достучаться до сердца каждого, надо ходить среди людей и объяснять им, чем новая вера отличается от всех других. Этот путь более долгий, зато он более правильный и надёжный.
Бог никого не наказывает!
Иисус учил тому, что каждый человек достоин уважения. Даже если кто-нибудь согрешил, он не перестаёт после этого быть человеком.
Однажды утром, когда Иисус читал людям проповеди, книжники и фарисеи привели к нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив её посреди площади, сказали ему:
«Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии. А Моисей в своём законе заповедал нам забрасывать таких камнями. Что ты скажешь?»
Иисус, наклонившись низко, писал что-то пальцем на земле, не обращая ни на кого внимания.
Когда книжники повторили свой вопрос, Иисус встал и сказал:
«Кто из вас без греха, пусть первый бросит в неё камень».
И опять, наклонившись низко, стал что-то писать на земле. Среди книжников и фарисеев наступило смятение. Никто из них не рискнул назвать себя безгрешным. Каждый постарался незаметно покинуть место суда. Вскоре Иисус остался с блудницей в полном одиночестве. Иисус встал и, не видя никого, кроме женщины, сказал ей:
«Женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя?» Она ответила: «Никто, Господи».
Иисус сказал ей:
«И я не осуждаю тебя. Иди и впредь не греши».
«И остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим» (Мф. 6,12).
Говорится: яко же и мы оставляем должником нашим. Сим словом научаемся, чтобы и сами оставляли грехи ближним нашим... Бог нам от милосердия прощает грехи; и мы, подражая Ему, от милосердия должны прощать грехи братии нашей. Свт. Тихон Задонский.
Однажды Иисус был в гостях у одного фарисея по имени Симон. Они возлежали за столом, ели, как вдруг в комнату вошла женщина-блудница. У женщины в руках был сосуд с мирром (очень дорого благовоние), и, встав позади у ног Иисуса, она, плача, начала обливать ноги его слезами и вытирать собственными волосами, и целовала ноги его, и мазала мирром. Видя это, фарисей, пригласивший Иисуса, сказал про себя:
«Если бы он был пророком, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к нему, ибо она грешница».
Иисус, прочитав его мысли, сказал ему:
«Симон! Я хочу тебе что-то сказать. У одного заимодавца было два должника. Один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но, так как им было нечем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?»
Симон ответил:
«Думаю, тот, которому более простил».
Иисус подтвердил:
«Правильно ты рассудил. Видишь ли ты эту женщину? Я пришёл в дом твой, и ты воды мне на ноги не дал, а она слезами облила мне ноги и волосами головы своей отерла. Ты целования мне не дал, а она, с тех пор как я пришёл, не перестаёт целовать у меня ноги. Ты головы мне маслом не помазал, а она мирром помазала мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит».
Ей же сказал:
«Прощаются тебе грехи твои. Вера твоя спасла тебя, иди с миром».
«Не считайте себя выше других, а, наоборот, чтите другого выше себя». Письмо Ефесянам 5.
Евреи всех людей другой нации и веры считали нечистыми язычниками. В том числе и римлян.
От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться (Ин, 18,28).
Иудеи ненавидели самаритян, а те в свою очередь иудеев. Самаритяне это тоже евреи, которые жили в Самарии, соседней с Иудеей областью. Самаритяне не столь ревностно соблюдали религиозные запреты и вступали в браки с людьми других национальностей. В глазах жителей Иудеи это было большим грехом. Иудеи считали, что для всех евреев должно быть только одно священное место – храм в городе Иерусалиме. Самаритяне считали, что священное место находится на горе Гаризим возле города Сихаря. Самаритяне воздвигли на этой горе храм и проводили там богослужения. В 130 году до н.э. иудеи разрушили этот храм и запретили проводить там религиозные обряды. Самаритяне же однажды перед началом Пасхи раскидали перед иерусалимским храмом человеческие кости, таким образом осквернив святое место.
Путешествовать иудеям через Самарию было опасно, самаритяне нарочно запирали на засов свои колодцы и не давали непрошенным гостям ни капли воды. А ночью вообще нельзя было поручиться за безопасность путников.
Иисус хотел примирить иудеев и самаритян, считая, что последние такие же обычные люди, как и все, ничем не хуже иудеев и галилеян. Все люди равны. И поэтому Иисус, невзирая на религиозные запреты, свободно общался с самаритянами, не боясь оскверниться.
Такое поведение Иисуса поначалу шокировало даже его учеников. Для того времени это был весьма вызывающий поступок.
Жизнь Иисуса. Ученики Иисуса. Крещение Иисуса. Задачи Христа. Учение Христа. Вход Господень в Иерусалим. Вербное Воскресение. Страстная Пятница. Светлое Христово Воскресение - Пасха.