Это ВЛАСТЕЛИНЫ ПРИРОДЫ. Малые Стихийные Духи радостно трепещут от их "дыхания". Большинство из них - прекрасные, высокоблагие Существа невыразимого величия. Каждый из этих великих Существ присутствует одновременно во множестве точек своего Слоя.
1. ПОВУРН - "Царь Пылающего Тела" (Плутон, Яма). ОГОНЬ.
Это устрашающий Властелин подземных МАГМ. Его преображение предстоит позже всех остальных. Он является самым древним среди братьев.
Яма - бог огня.
Бог Плутон.
2. ВАЮМН - "Царь Благославляющих Крыльев". ВОЗДУХ.
Воплощённый Дух ВОЗДУШНОГО Океана, распространяет своё владычество от крайних пределов атмосферы до самых глубоких пропастей.
3. ЭА - "Царь Оживляющих Вод" (Посейдон, Нептун, Варуна). ВОДА.
В Вавилоне его почитали, как хранителя и хозяина мировых ВОД.
Ваюмн и Энки несут вечную стражу у истоков жизни на всей Земле, не только в Физическом Мире, но и в других. Оба они древни, как Вода и Воздух, и безгрешны, как они.
Апам-Напат (ведический Варуна, "Сын Вод") - это эпитет Варуны - древнейшего бога индоиранского пантеона. Вместе с Митрой они составляли пару неразрывно взаимосвязанных космических сил. Апам-Напат символизирует стихию Воды и Луну, он связан с природным и внутренним проявлением человека. Варуне соответствует чёрный цвет, как крыло ворона. Славянский Ворон, приносящий живую и мёртвую воду-зооморфное воплощение ведического Варуны и авестийского Апам-Напата. Апам-Напат обладает чудесной колдовской силой и способностью воздействовать на мировые процессы тайно и непроявленно. Он изливает на Землю космические воды, наполняя моря и направляя теченье рек. Вода-очищающая стихия. Бурные небесные, земные и подземные вода Апам-Напата-это смывающие и преображающие всё в земном и небесном мире стихий. Апам-Напат разрушает старое, ненужное, мешающее, растворяя всё, подобно кислоте, в водах Мирового Океана, и восстанавливает. Смерть и преображение-всё связано с ним.
Посейдон
Варуна- бог мировых вод
4. ЗАРАНДА - "Царь всех Животных Царств". ЖИВОТНОЕ ЦАРСТВО.
Трагическая история Животного Царства на Земле наложила отпечаток глубокой, мировой скорби на его лик. Он совмещает в себе природу Великого Зверя с мудростью выше человеческой (СФИНКС).
Архетип "МАТЬ" - это первоисточник, Природа, пассивно порождающее начало.
Что наш язык земной пред дивною природой?
С какой небрежною и лёгкою свободой
Она рассыпала повсюду красоту
И разновидное с единством согласила!
Но где, какая кисть её изобразила?
Едва-едва одну её черту
С усилием поймать удастся вдохновенью...
Но льзя ли в мёртвое живое передать?
Кто мог создание в словах пересоздать?
Невыразимое подвластно ль выраженью?
Святые таинства, лишь сердце знает вас.
Не часто ли в величественный час
Вечернего земли преображенья -
Когда душа смятенная полна
Пророчеством великого виденья
И в беспредельное унесена,-
Спирается в груди болезненное чувство,
Хотим прекрасное в полёте удержать,
Ненаречённому хотим названье дать-
И обессиленно безмолвствуем искусство?
Что видимо очам-сей пламень облаков,
По небу тихому летящих,
Сие дрожанье вод блестящих,
Сии картины берегов
В пожаре пышного заката -
Сии столь яркие черты-
Легко их ловит мысль крылата,
И есть слова для их блестящей красоты.
Но то, что слито с сей блестящей красотою,-
Сие столь смутное, волнующее нас,
Сей внемлемый одной душою
Обворожающего глас,
Сие к далёкому стремленье,
Сей миновавшего привет...
...Сия сходящая святыня с вышины,
Сие присутствие Создателя в созданье-
Какой для них язык?.. Горе душа летит,
Всё необъятное в единый вздох теснится,
И лишь молчание понятно говорит.
В.А. Жуковский
Лилит - первая и последняя из Верховных Стихий - Мать всем остальным, всей многомерной планете.
Мир её обитания несоизмерим и неописуем, а её собственный облик необозрим. Её иноматериальное Тело одновременно присутствует во множестве мест её Слоя, и лишь в отдельных случаях она принимает образ, который может быть воспринят духовным зрением человека.
Без участия Лилит невозможно формирование ни одного Тела в Мирах плотной материальности: исключение составляют животные, виды которых формируются Зарандой. Она формирует цепь рода, как в человечестве, так и у Даймонов, и в Мирах демонических-у раруггов и игв, и у обитателей Дуггура. Каждое плотноматериальное Тело, создаваемое при участии Лилит в тёмных Мирах, есть каррох (Каррох - плотное органическое Тело некоторых видов демонических существ, созданное из агги.
Агга - все виды материальностей многослойной Земли, созданные или создаваемые демоническими началами. Структурно отличается от физической материальности тем, что количество первичных слагаемых агги крайне ограничено и ни одна из её элементарных частиц не обладает ни свободой Воли, ни одушевлённостью.). С её бытием и воздействием неразрывно связана у человека сфера половых чувств. Или она или её кароссы (КАРОССЫ - локальные, связанные с отдельными нациями или сверхнародами проявления единой великой Стихии человечества, Лилит. Они лишены Монад, но обладают эквивалентом Сознания и Воли.) всегда надстоят над всяким актом человеческого соития, и пока плод вынашивается во чреве, она всегда рядом. Лилит обладает Монадой, а её локальные проявления лишь эквивалентом сознательности и они лишены Монад.
"В глубочайшей древности, она стала супругой ПервоАнгела - Великого Духа, что сделался Логосом Земли. Это было во время Творения Ангельских Слоёв, и Лилит стала праматерью этого Первого человечества (Этерийцы). Она научила Адама Кадмона (Дух Земли) мудрости. Но Сатана сумел проникнуть в Мир Лилит, и её тончайшее материальное Тело восприняло в себя демонический элемент. Это и было первое грехопадение Адама в лице Первого человечества Земли (этерийского - эфирного) и его жены Лилит, за что "люди" - этерийцы были изгнаны из более Светлых Миров в более тёмные, так этерийцы стали титанами".
Она творит Эфирные Тела всех существ, а в творении их Астральных Тел участвует наряду с их личными Монадами.
Ей свойственна неистощимая тёплая любовь ко всем, даже к демонам: она тоскует и скорбит о них, но прощает. "Мати" называют её все, даже Ангелы Мрака и чудовища Гашшарвы (2-х мерный Антикосмос). Она любит всех, но благоговеет лишь перед наивысшими иерархиями Земли, в особенности перед Христом. Людей, их душевное состояние, их внутренний образ она воспринимает, она слышит, она отзывается на призыв нашего "сердца", отвечает через Природу и ЛЮБОВЬ. Ей можно и нужно молиться с великим смирением.
"Всенародная Афродита РОССИИ" - каросса ДИНГРА - одно из проявлений Лилит, последняя из иерархий, значение которых в возникновении народа русского было огромно. Её деятельность доходит до границ нации и русского сверхнарода, чью живую материальность она призвана непрерывно возобновлять и укреплять. Каросса Дингра выполняет свою провиденциальную роль, и этим же исчерпывается её положительное содержание. Круг деятельности Каросс очерчен по преимуществу границами половой жизни народа. Она участвует во всяком акте человеческого соития и зачатия. У неё - ключи вожделения друг к другу представителей двух полов. В России Христианство, сразу вступило с Кароссой в явную и тайную борьбу.
ПЕРВОПРИЧИНА, ПЕРВОПРИНЦИП – это МИР ИДЕЙ, находящихся в Огненном Мире. Духовная Энергия.
УСНОРМ
УСНОРМ - "ВСЕОБЩИЙ ХРАМ". Мир ПРАОБРАЗА БОГОСЛУЖЕНИЯ.
В этом мире есть день и ночь. Над ним виден великий Центр нашей Галактики - АСТРАФАЙР. Отсюда видны россыпи бесчисленных звёзд - системы разноматериальных Слоёв (Почти каждое небесное тело обладает рядом разноматериальных Слоёв, образующих взаимосвязную и взаимообусловленную систему. Есть Системы, которые полностью подпали под власть демонических Сил, а некоторые полностью от них освободились.). Эти Системы просвечиваются друг сквозь друга в виде концентрических сфер, все они медленно вращаются, гармонично звуча и перкликаясь многозвонными голосами. Гармония проступает сквозь волны невобразимого хора, звучащего вокруг.
Этот Слой - это всеобъемлющий Храм, предназначенный для вечного Богослужения.
В Уснорме находятся просветлённые Души Стихий (Шельты), животных, дивных Даймонов и Ангелов разных Кругов.
Уснорм, как "Всеобщий Храм" есть осуществление замысла апостола Иоанна Богослова. Каждый достигший Мира "Высокого Долженствования" делается в Уснорме одним из предстоящих, будучи сменяем следующим.