Слово «единоверие» говорит само за себя по своему смысловому содержанию. Оно выражает общую веру всех во что-то одно. И это не обязательно может быть вера в Бога. Если трактовать данное слово расширенно, то это может быть и вера в счастливую жизнь. А все люди именно в неё и верят и её добиваются. Это может быть и вера в существование инопланетян, и вера каждого в непобедимость своей страны и в её первостепенность. Подобных верований может быть сколько угодно, и они качественно будут самыми разными. Но нас больше всего интересует единоверие, касающееся Бога. И под ним мы будем понимать веру всех, существующих на Земле людей, в одного Единого Бога.
В разные исторические времена многие религии пытались объединить как можно большее число людей в своей вере. Сначала люди поклонялись языческим богам. Это была разобщённая вера, потому что группы людей поклонялись какому-то единому Высшему существу, за которое принимали солнце, ветер, различных культовых животных. Потом стали верить в могущественные силы, заключённые уже в облике человека. Появились земные боги, т.е. воплощения Божества в человеческой форме. Отдельные группы людей стали поклоняться Христу, Будде, Аллаху… Христианскую веру распространяли и добровольно, и насильно. Так, например, крестоносцы распространяли её силой. Это были попытки прийти к единоверию, охватив верой как можно большее число людей. К концу 2000 года вера в Христа достигла своего апогея, стала носить самый массовый характер, хотя так и не стала единственной.
Почему не происходило полного единения? Основная причина разобщённости – в принадлежности индивидов к разным Уровням развития: то, что способен воспринимать один Уровень, не способен принять другой. Поэтому, если о единоверии говорить как о более обобщающем понятии, то можно понять, что оно обычно объединяет индивидов, принадлежащих к одному Уровню развития или к нескольким близлежащим. Поэтому можно говорить и о потенциальной стороне веры, т.е. она обычно объединяет одинаковых по энергопотенциалу Сутей, или тех, чьи потенциалы близки друг к другу.
Исходя из этого, видно, что веру во что-то слагают суммарные потенциалы, и, естественно, что чем больше слагающих единиц, тем больше общий потенциал веры. И таким образом, мы видим, что вера базируется на силовом показателе – энергопотенциале. И чем больше его составляющая, тем больше и крепче вера отдельных единиц.
Чем выше энергопотенциал общей веры, тем проще идёт подчинение и управление отдельными единицами, тем лучше направляются единичные устремления в одно общее русло – к некоторому Высшему Идеалу. Легче и проще всегда верить большой массе, чем отдельным единицам. И чтобы эти отдельные единицы сохранились на протяжении длительного времени, каждая из них должна обладать собственным значительным потенциалом, способным противостоять напору других потенциальных единиц, принадлежащих к другой вере.
Цель единоверия состоит в приобщении к своему потенциалу как можно большего числа индивидуумов. Но для этого приобщения она выставляет тот Высший Идеал, который становится понятен каждому и удовлетворяет интересам большинства.
Достижение Высшего Идеала превращается в главную цель любой веры, а также и единоверия. Наличие цели помогает объединять и направлять различных индивидов на путь совершенствования. Цель ориентирует личность на подражание Высшему, что позволяет соразмерять свои поступки с тем, к чему должен стремиться человек. Тот идеал, который воплощает в себе главную цель развития, помогает обратить внимание низкого индивида, ещё не способного правильно выбирать пути совершенствования, на истинные духовные ценности.
Трудно приблизить Высшую Истину к пониманию низших, потому что они дают всегда сильное искажение понятий. Как трёхлетнему ребёнку трудно объяснить, что такое институт, в котором ему предстоит учиться впоследствии, так и низкому Уровню развития невозможно представить тот истинный путь прогрессирования души, по которому требуется идти. Он постоянно будет совершать ошибки, заходить в тупики, каяться и вновь повторять прежнее. И путеводной звездой в его заблуждениях и исканиях служит вера. Без неё его путь совершенствования удлинился бы во много раз.
Вера заменяет низкому Уровню развития понимание: как надо правильно развиваться, чтобы по возможности в кратчайшие сроки пройти, положенный этап совершенствования. А этот этап один индивид пройдёт за 100 жизней, а другой за тысячи. И разница здесь очень существенна и во времени, и в энергозатратах, ибо на каждую жизнь тратятся, прежде всего, средства. А они всегда должны окупаться, что и приводит к необходимости усложнять программы жизней индивидов.
Вера, разделяя человеческую жизнь на добро и зло, на греховное и праведное, на рай и ад, тем самым показывает, что за одни действия индивида вознаграждают, за другие наказывают. И эта вера предназначается для низкого Уровня понимания. Более высокий Уровень развития уже сам начинает разбираться, что хорошо в его поступках, а что плохо, что нравственно, а что безнравственно, т.е. это уже относится к среднему Уровню развития человека.
А высший Уровень настолько приблизил свои понятия к истинному осмыслению реального мира, что не способен совершать ошибки и выбирает правильно пути развития. Он и без всякого идеала осознаёт, как любое дело зависит от его добросовестного исполнения и насколько важно честно выполнять любые обязанности, а также как важно повышать свой интеллектуальный и духовный уровень.
Каждый Уровень развития понимает действительность по-своему, т.е. в соответствии с приобретёнными понятиями и навыками. И каждый в предлагаемых вариантах развития будет выбирать то, что ему ближе по степени развития и понимания: один выберет сказку, второй аллегорию, третий – истину.
Чем ниже Уровень индивида, тем больше он даёт искажений в своих понятиях, тем дальше он находится от реальности, т.е. процент его неправильного восприятия мира очень велик, поэтому он выберет сказку. Высший Уровень развития позволяет индивиду видеть правильно реальные структуры мира и знать, что они требуют для своего существования и прогрессирования. А цель любого идеального развития как раз и состоит в том, чтобы, максимально правильно развивая себя, способствовать максимальному развитию мира.
И вера, как мы видим, всего лишь старается приблизить человека, насколько это возможно, к истинному пониманию тех процессов, которые происходят в мироздании.
Само понятие «единоверие» относится чисто к земному плану существования как низкому Уровню, являющемуся частью той платформы, на которой стоит Иерархия Бога. В самой Иерархии вера как религия отсутствует, но зато там существует единоверие как законоутверждающая основа, потому что на Уровнях Иерархии живут уже по Высшим законам мироздания и не с верой, а со знанием, что Бог, как Высшая Личность, существует и направляет их в развитии. И каждый в Иерархии уже понимает, что он тоже может достичь такого же Высшего состояния и для этого ему нужно приложить максимум усилий. Поэтому единоверие в Иерархии по сути своей является абсолютным.
И другое дело в земном мире. Здесь единоверие на данном этапе развития человечества имеет свою особенность, так как на Земле существует положительное, отрицательное и нейтральное. Они создают платформу, которая закладывает основы развития дальше как главные направления совершенствования, т.е. положительное направление – Божественное, отрицательное – развитие в сторону Дьявола и нейтральное – в сторону Медицинской Системы, Системы лечения и помощи.
Но это разделение, которое произойдёт в будущем, закладывается уже в настоящее время на земном плане. И каждый индивид на подсознательном уровне чувствует, к какой Системе развития он относится, и в соответствии с этим у каждого из этих трёх типов – своя вера, идеалы и свои пути, ведущие к цели.
Так что истинная вера всегда скрывается в подсознании индивида, а его поступки и совершаемый выбор зависит от его принадлежности к положительной, отрицательной и нейтральной Системе. Поэтому чем больше у индивида раскрыто подсознание, тем прочнее выражена его вера, тем чётче его действия, т.е. у одних действия чётче будут носить положительный характер, у других – отрицательный.
Единоверие, обладая подвижной структурой развития и собственным энергопотенциалом, являет собой Сутевую форму некоторого однородного состояния. Фактически оно выражает развитие Сутей в одном качестве и поэтому как форма движения относится к прогрессии. Данная прогрессия, как и любая реакция в физическом плане, имеет непрерывную структуру построения в развитии движения. Прогрессия выражает только одно качество, формируемое верой, и одну цель. Но так как индивиды, формирующие единоверие, относятся всё-таки к нескольким близстоящим Уровням, то при всей однородности качества они будут сообщать ему разные частоты, расширяя до некоторого диапазона. И поэтому само качество будет строиться также в иерархическом порядке.
Особенностью единоверия является то, что Сути, посвящающие себя этому делу, начинают вести себя обособленно от других (на земном плане это проявляется как уход от мирской суеты). Их образ жизни начинает, с одной стороны, не походить на форму бытия обычных индивидов, а с другой стороны, все верующие начинают вести подобный между собой образ существования.
Отделяя от общей массы своих индивидов, единоверие особым образом формирует их уклад жизни и, соответственно, матрица каждого из них будет заполняться энергией особого качества, отличного от качества индивидов, развивающихся без веры.
Принцип единого существования создаёт особую платформу единоверия, которая превращается в фундаментную базу для прогрессирования. Матрица индивидов не только заполняется энергией особого качества, но и строится своеобразным образом, приобретая конфигурацию, отличную от конфигурации индивида неверующего.
У человека подобные формирования накапливаются от жизни к жизни. Вера в одной жизни подкрепляется верой в следующей жизни, и таким образом происходит формирование устойчивого качества в душе. Поэтому когда религия из жизни убирается, как это было сделано в годы советской власти в нашей стране, то само качество веры в душах людей остаётся. И как только условия изменяются в сторону восстановления религии, то у тех индивидов, у кого были в душе уже сделаны подобные качественные накопления, вера «просыпается», а у кого качественные накопления отсутствовали, те остались атеистами.
Это свидетельствует о том, что количественные накопления в матрице даже в направлении единоверия, способны создать монолит прочного качества веры внутри души. У кого это качество формируется, у того оно остаётся при любых условиях существования. но вера - это не просто слепая вера в Бога, это есть ещё чувствование истины, того, что существует в нас и вне нас.
Вера формирует такое качество как чувствование реальности, которое остаётся за границами восприятия индивида. И это главное её качество. Поэтому индивид, который на протяжении всех реинкарнаций верит в Бога, в наличие Высших миров, формирует в себе такое качество как чувствование истины. Чем больше у него в прошлом сделано накоплений в матрице, тем острее и точнее чувствование истины. Поэтому, если такой душе дать новую, незнакомую ей до этого информацию о Высших мирах и Высших личностях, она бездоказательно воспримет её как истину, потому что её прошлые накопления разовьют в ней интуитивное чувствование этой истины, в какую бы форму её ни облекли.
И в этом случае новая информация, в чём бы она ни содержалась, будет, как магнитом, притягивать индивида к себе. В то же время бездоказательная форма приёма новых знаний о Высших мирах и Боге свидетельствует о богатых духовных накоплениях личности, сделанных в прошлом.
Вера в истину, в существование того, что находится за пределами восприятия материальной оболочки индивида, расширяет его общий кругозор. И чем больше накоплений в душе, тем прочнее вера в истину, тем тоньше её чувствование. Вера в истину позволяет личности развиваться многопланово, т.е. всесторонне. Изучение информации о Высших мирах и Высших личностях позволяет индивиду делать в матрицу разнокачественные накопления, расширяя общий кругозор души. Поэтому единоверие не надо понимать как нечто узкоограниченное.
Единоверие – это вера в истину, ту, которая позволяет существовать Богу, как высшей разумной энергии Любви, как конкретной высоко развитой Личности, существовать Его мирам и Сутям, признаёт наличие Мироздания и определённого Естества как некоторого макси-объёма, в котором и пребывает наша Земля, человечество и всё прочее. Вера в истину это, значит, вера в Бога, и одно вытекает из другого. Поэтому единоверие на новом этапе развития Земли будет строиться на изучении более обширных, чем ранее, знаниях.
Если же говорить только о вере в Бога, то подобная вера будет создавать однонаправленность в развитии и формировать конкретное качество, которое у разных индивидов станет идентично. Но данное подобие в одном качестве способствует их объединению и сплочению. Они всегда будут сплачиваться в соответствующие группы, объединённые единой верой.
Для низкого Уровня развития даётся обычно одна вера в наличии одной высокопоставленной и руководящей Личности, такой, как Бог. И это всё осуществляется на земном плане через религию. А для более высокого Уровня развития даются уже Законы, новые знания об истинном построении мироздания. И тогда вера в Бога становится уже следствием этих новых знаний, а качество веры становится многоплановым.
Вера в Бога для низкого Уровня индивидов позволяет тем, кто ей следует, совершенствоваться в положительном направлении, совершать правильный выбор в жизненных ситуациях и уменьшать число ошибочных действий. Поэтому вера в Бога создаёт фон положительного развития. Мы говорим «фон», потому что вера только указывает направление, а дело индивида – прорабатывать детали и формировать свои качества самостоятельно.
Вера создаёт единую направленность положительного прогрессирования для всех индивидов, принимающих её и желающих продвигаться по пути совершенствования. Вера ставит для каждого индивида вполне конкретные и осуществимые цели. Но самое главное – она направляет помыслы индивида к истине. Можно жить в иллюзии, совершать одну ошибку за другой и этим отдалять достижение своего совершенства на данном земном Уровне.
Так, например, в середине 20-го века человек иллюзорно поставил себя во главе Природы, решив, что он – самый умный, самый совершенный и более высокоразвитого существа быть не может. А реальность показала, что это очередное заблуждение человека…
Подобное отклонение от истины и неправильная самооценка стала возможна в результате временной потери веры человеком. Он перестал ориентироваться на высшие идеалы, приняв их за иллюзию, а иллюзия оказалась приближена к истине больше, чем он мог предположить. То есть человек всегда считал себя единственным разумным существом во Вселенной, а Бог ему казался вымыслом тех, кто боится непознанных сил природы. И это ошибочное мнение завело развитие человечества в тупик. Человек потерял истинный смысл жизни и подменил духовные ценности материальными благами. А это привело к деградации целых поколений, погрязших в пьянстве и наркомании. Безверие взрастило бездуховные поколения.
Вера в наличие Высших миров и наличие в них высокоразвитых Личностей, многократно превосходящих по всем показателям человека, открывает перед ним перспективы бесконечного прогрессирования и устремления к новым высотам развития в более совершенные миры. Вера не даёт человеку чувствовать себя одиноким и никому не нужным, ибо она открывает истинные знания о построении мироздания, Иерархии Бога, где каждый индивид ценен для Бога, так как является Его частью. А тесная энергетическая взаимосвязь всех Сутей между собой не позволяет чувствовать себя одиноким и ненужным.
Все существа в мирах Бога объединены между собой единой функциональной взаимосвязью с Ним и друг с другом, и каждое из них ценно для Бога, потому что является Его личным созданием. Так что вера, построенная на подобных знаниях, открывает индивиду перспективы реального роста и объединяет всех в единое целое.
Единоверие особенно важную роль будет играть для будущей шестой расы, объединяя всё человечество. Исчезнут нации, народности. Эта раса станет являть собой целостный организм, единый народ. А так как это будет единый народ, то исчезнет почва для распрей и разобщённости.
Единоверие объединит всех сынов и дочерей человечества знаниями об истине, новыми законами. Это всё поможет превратить единоверие в символ развития в одном направлении и дальше. А это будет способствовать нарабатыванию индивидами однокачественного композита. То есть здесь при совершенствовании будет происходить повторение наработки человеком таких же качественных основ, которые имел Бог.
Подобное повторение развития в аллегорической форме изображено в легенде, по которой Бог создал Еву из ребра Адама. Этим самым как раз хотели указать на схожесть их качественной основы. Аналогично в иерархии Бога каждая Суть имеет такое же строение, как и Создатель, и проходит те же пути развития. Поэтому любая Суть является подобием Бога, а Бог – подобием Абсолюта, и т.д. И цепочка подобия меньшего большему и наоборот тянется в мироздании до бесконечности как внутрь его микрообъёма, так и вовне к макрообъёму. Одно бесконечно повторяет другое по качественной основе и по структуре построения.
Подобное повторение свидетельствует о едином принципе развития всего Сущего и о наличии единого строительного принципа в системе мироздания.
Повторение одного в другом на разных Уровнях развития создаёт направленность движения и позволяет формировать различные по качеству прогрессии, каждая из которых имеет некоторый начальный момент, т.е. отталкивается от определённой платформы. Подобная направленность в формировании прогрессий, развивающихся при переходе с Уровня на Уровень, позволяет понять механизм их возникновения и развития. Именно повторение структуры одного в другом способствует движению прогрессии в бесконечность. Это всё равно, что импульс, бегущий по цепи передаточных механизмов. Движение возможно только благодаря идентичному строению, повторяющемуся в мини-объёмах и в макси-объёмах.
В связи с этим данный принцип построения, обеспечивающий бесконечное прогрессирование, является главным не только в Иерархии, но и во всём мироздании. Именно он (принцип построения) является основой всему. Для человека понятней принцип повторяющихся конструкций в построении «матрёшка в матрёшке». Аналогичное строение наблюдается и в масштабах мироздания.
Переход из одного объёма к другому в сторону возрастания обеспечивает совершенствование и эволюции. Но данный принцип повторяющегося строения проявляется не только в формах, но в любых состояниях, в любых прогрессиях, в том числе и в таком, как единоверие. Начинаясь на одном Уровне развития в какой-либо одной форме, процесс или прогрессия при переходе на другой Уровень развития изменяет форму существования и начинает проявлять себя по другому. Но главное – наращивание потенциала определённого качества – остаётся. Поэтому в меньшем повторяется эквивалент большего.
Если мы о подобном типе построения будем говорить относительно веры, то на каждом Уровне развития она будет своя. Так, например, на низком Уровне человек будет верить только в существование Бога, на следующем Уровне начнёт верить в наличие прочих Высших Личностей и станет признавать существование других миров. На вышестоящем этапе будет верить в руководящую роль законов мироздания и поймёт, что в живом объёме все состояния являются Сутевыми (духовными) и развивающимися.
Если же подняться выше земного плана, то там вера переходит в другие формы существования. Но основой остаётся вера в истину, так как только она максимально приближает к реальности мира, помогает познавать его, совершенствуясь самому и наращивая свой личный энергопотенциал.
Главный смысл веры заключается не в том, чтобы просто слепо верить во что-то, а чтобы верить, развиваясь. Любая вера должна способствовать правильному развитию личности, не растить консервантов, догматов, фанатов и приспособленцев. Всё должно развиваться в поступательном движении вперёд. Поэтому на каждом Уровне развития вера принимает индивидуальный характер, но при этом всегда содержит в себе абсолютную основу, которая и обеспечивает ей непрерывную поступь к вершине Абсолюта.
Главным в вере, её остовом всегда служит, конечно, сформированная цель, которую должен достичь каждый. А этой целью является на земном плане – Логос Планеты, в Иерархии – Бог, и выше – Абсолют. Таким образом, на каждой стадии вера позволяет любому индивиду данного Уровня максимально приблизиться к той цели, к тому идеалу, который принят для его мира.
Чтобы вера помогла переходить с одной ступени совершенствования на другую, она должна постоянно поддерживать единую направленность в достижении абсолютной цели. То есть абсолютное единоверие строится таким образом, что на каждой ступени развития идёт соответствующее наращивание его мощи. Общий потенциал единоверия слагается постадийно, а значит, последовательно. И, естественно, что потенциал веры у низкого индивида будет слабее, чем у духовно высокоразвитого человека, потому что последний прошёл больше стадий в развитии и за счёт этого успел сделать больше накоплений данного качества.
Каждому индивиду нужно стремиться достичь того идеала, который ставит вера. Она обычно указывает самый прямой и короткий путь к совершенствованию. Любое развитие по той причине и строится по принципу иерархичности, что, проходя отдельные стадии, на каждой из них индивид набирает такие качества и такой потенциал, которые в сумме своей на последнем Уровне Иерархии позволяют ему достичь по всем показателям тот Абсолют, который возглавляет данную Иерархию.
Единоверие, ставя цель достижения Абсолюта, объединяет ею все одухотворённые формы, имеющие одно начало. Но так как всегда предоставляются варианты развития, то каждый индивид придаёт свою тональность единоверию.
Кроме того, одна и та же форма выражения веры не может использоваться на разных ступенях, потому что, если она удовлетворяет нижестоящему Уровню, то вышестоящему она будет уже казаться примитивной, а поэтому не сможет вовлечь в данное движение индивидов с более мощными потенциалами. Вера на каждом Уровне должна иметь потенциал выше, чем все прочие потенциалы индивидов, которых она должна повести за собой.
В связи с тем, что каждый Уровень имеет свою форму единоверия, а следовательно, это идёт набор в матрицу энергий определённого качества, то при всей своей однородности, проходя через различные Уровни, оно будет приобретать различные оттенки. А это позволит сформировать разнообразный композит Абсолюта.
Единоверие охватывает собой на земном плане все веры, существующие для различных Уровней развития. Но любая частная вера для людей является догматической и не перспективной. Она объединяет между собой отдельные группы индивидов, имеющих аналогичные взгляды по какому-либо вопросу, желающих обособиться и выделиться в нечто отдельное. Руководит таким единоверием не вышестоящая идея, а эгоизм, желание считать себя выше и праведнее других, т.е. такие обособления относятся к проявлению порочности человека.
Единоверие же объединяет всех высокими целями, так как содержит в себе закономерности развития мироздания и направлено к единению, к жизни, а не к разъединению. То есть оно ставит различные одноуровневые цели, но в то же время объединяет всех их одной более высокой абсолютной целью. Поэтому единоверие – это тоже целая Иерархия Веры, и в ней индивиды располагаются по Уровням. По типу их верования можно судить об их иерархическом распределении.
На каждом Уровне развития вера принимает не только особенные формы, но и исключительные. А иногда она может носить зашифрованную форму. Например, в годы советской власти в нашей стране вера в коммунизм как раз и носила такое зашифрованное выражение. В коммунистическое будущее мог попасть только человек определённого воспитания. Сам индивид коммунистического будущего являл собой особое высокодуховное построение и служил образцом для человека советской эпохи, более низкого Уровня развития. Высокая мораль и нравственность должны были формировать в личности те качества, которые способствовали продвижению её к Абсолюту. А коммунизм как раз и являлся одной из форм проявления единоверия, потому что он способствовал развитию в личности лучших качеств.
В то же время в будущей шестой расе человечества единоверие будет базироваться на знании законов космического развития, т.е. оно тоже примет своеобразную форму. И таким образом, вера на разных Уровнях развития приобретает вариации в достижении единого – развития совершенного, прекрасного человека. И только само единоверие помогает обобщить в едином устремлении к Абсолюту эти различные проявления верования.
Поэтому единоверие из узкоспецифической темы, которая на земном плане выражается в объединении индивидов разных наций и народностей в поклонении единому Богу, управляющему Землёй, в общекосмических масштабах вырастает в вечное устремление души к высшему совершенству, в максимальном приближении к истине.
Нельзя единоверие воспринимать так примитивно, как его воспринимает сейчас человек, т.е. только как веру в какую-либо одну Высшую Личность. При этом каждая религия пытается ту Высшую Личность, которой они поклоняются, выдать за главную. И поэтому все должны поклоняться именно ей. Это всё от человеческого невежества и ограниченности.
Разные народы одну и ту же Высшую Личность, управляющую человечеством, называют разными именами. Это всё равно как небо на разных языках звучит по-разному, но суть его от этого не меняется. Так и Высшая Личность, создавшая Землю, имеет множество имён, но суть её от этого тоже остаётся неизменной. Поэтому нелепо доказывать одному народу другому, что его Бог лучше, и все должны поклоняться Ему. Задумываются о сути того, кто скрывается за именем, единицы, остальные просто слепо верят в то, что им навязывают другие из каких-либо своих корыстных интересов.
Смысл веры в любого Бога не в том, чтобы поклоняться Ему, а в том, чтобы помочь другим выйти на другой уровень осознанности, помочь другим стать такими же любящими, как Он, чтобы помочь понять всем принцип единения всех живых форм на основе Любви и уважении друг друга, ибо все являются частью Бога. Веру надо понимать не узкоограниченно, а в тех глобальных масштабах и сложностях функционирования, которое помогает продвигаться по Уровням Иерархии не к конечному пределу, а к бесконечности, потому что любой поэтапный предел есть старт к следующей вершине.
Единоверие является на каждом Уровне существования механизмом объединения в единое целое. Ибо только объединение способствует целостности организма, нормальному его функционированию. Любое обособление, разъединение является началом распада и гибели. Поэтому форма единения всегда является формой существования и особого состояния энергооснов.
Чем выше уровень единоверия, тем больше знаний включает оно в себя, и при этом выше будет степень накачки энергией индивидов. Каждому Уровню единоверия соответствует своя энергонасыщенность информации, которая рассчитана на повышение энергетического Уровня Сутей при овладении этой информацией. И естественно, что нижестоящий Уровень никогда не поймёт суть единоверия вышестоящего Уровня, поэтому каждая ступень имеет свои формы его проявления, выражения и особенностей.
Таким образом, единоверие для всех Уровней развития, имея иерархическую структуру, превращается в широкомасштабное направление движения всех индивидов и Сутей к вершинам абсолютного совершенствования. Оно также беспредельно, как и любое развитие.
Л.А. Секлитова, Л.Л. Стрельникова. Философия вечности. Контакты с Высшим Космическим Разумом. – М.: Амрита-Русь, 2004.- 400 с.