Главная
Регистрация
Вход
Вторник
15.10.2024
17:57
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
Святые [142]
Русь [12]
Метаистория [7]
Владимир [1615]
Суздаль [473]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [495]
Музеи Владимирской области [64]
Монастыри [7]
Судогда [15]
Собинка [144]
Юрьев [249]
Судогодский район [118]
Москва [42]
Петушки [170]
Гусь [198]
Вязники [351]
Камешково [249]
Ковров [431]
Гороховец [131]
Александров [300]
Переславль [117]
Кольчугино [98]
История [39]
Киржач [94]
Шуя [111]
Религия [6]
Иваново [66]
Селиваново [46]
Гаврилов Пасад [10]
Меленки [124]
Писатели и поэты [193]
Промышленность [182]
Учебные заведения [176]
Владимирская губерния [47]
Революция 1917 [50]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [78]
Медицина [66]
Муромские поэты [6]
художники [73]
Лесное хозяйство [17]
Владимирская энциклопедия [2402]
архитекторы [30]
краеведение [73]
Отечественная война [277]
архив [8]
обряды [21]
История Земли [14]
Тюрьма [26]
Жертвы политических репрессий [38]
Воины-интернационалисты [14]
спорт [38]
Оргтруд [174]
Боголюбово [20]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Владимир

Владимирский киноклуб «Политехник»

Владимирский киноклуб «Политехник»

5 июня 1970 г. владимирцы смотрели первую передачу (телевизионные новости), организованную областным комитетом по радиовещанию и телевидению и учебной телестудией ВПИ.
«Вчера, в 16 часов 30 минут, владимирцы и жители области стали свидетелями примечательного события - они смотрели первую передачу, организованную областным комитетом по радиовещанию и телевидению и учебным телецентром владимирского политехнического института.
Перед телезрителями выступил преподаватель института профессор В.И. Раков, под руководством которого коллектив кафедры радиотехники осуществил создание учебного телецентра.
«Телевизионные новости», посвященные трудовым будням и культурной жизни области, завершили выпуск.
Передачу вела диктор Маргарита Фокеева.
Л. ФОМИНЦЕВА» («Призыв», 6 июня 1970).
С 1972 года существовал во Владимире киноклуб «ЛИК» (аббревиатура от «любители искусства кино») стал, по сути, элитарным, пробиться в его члены было нереально, потому что он был единственным на более чем 300-тысячный город. Заседания клуба проходили в малом зале кинотеатра «Художественный», и вместить всех желающих зал на 150 посадочных мест не мог. Абонемент в «ЛИК» считался по тем временам хорошим подарком, и не только для завзятых киноманов.
С 1973 года Вера Борисовна Цветаева была членом правления киноклуба. Писала о его работе для многотиражной газеты политеха, газета даже организовала дискуссионную рубрику «заочный киноклуб». Вообще клубное движение любителей кино в стране тогда было очень сильным, хотя и неформальным. Они встречались дважды в год - в подмосковном Пущино и на международных московских кинофестивалях.
Всколыхнувший профессиональное киносообщество V съезд кинематографистов СССР, прошедший в 1986 году, повлёк перемены и в клубном движении. В ноябре 1988 года в Москве прошёл всесоюзный съезд Общества друзей кино, его возглавила киновед Ирина Гращенкова. В числе трех делегатов от Владимира в нем участвовала и Цветаева. На съезде было объявлено о создании трёх самодеятельных организаций - Федерации киноклубов, Ассоциации деятелей кинообразования, Ассоциации любительского кино. Федерация киноклубов активно заявила о себе сразу же: организовывала кинолектории в Санкт-Петербурге и Москве, провела учёбу на базе Госфильмофонда... Словом, показала, что готова поддерживать клубное движение.
А вернувшись домой, она дала согласие на организацию студенческого киноклуба.
- И я дала согласие на организацию во Владимире молодёжного киноклуба, - вспоминает Вера Борисовна Цветаева. - Преподаватели и сотрудники политехнического института уговаривали меня на это давно, ведь многие из них приехали к нам после МГУ привыкли в его киноклубе, да и вообще в Москве, смотреть хорошее кино. А во Владимире с этим было проблематично. Я отказывалась, получалось, что иду против председателя «ЛИК» Галины Фёдоровой. Но в итоге согласилась.


Логотип киноклуба «Политехник»

22 ноября закончился съезд. 26 ноября 1988 г. около 100 человек – преподавателей и студентов политеха – собрались в кинотеатре «Кругозор», чтобы посмотреть фильм Аскольдова «Комиссар», который только что был снят с полки… Сто преподавателей и студентов организовали свой киноклуб "Политехник" в кинотеатре "Кругозор". Институт перечислял ему каждый месяц 52 рубля за аренду зала. Стоимость полугодового абонемента была 5 рублей и 3 рубля - вступительный членский взнос. Эти деньги шли на приглашение гостей - режиссёров, актёров. Были такая энергия, такой энтузиазм в клубе, к тому же его открытие совпало с горбачёвской перестройкой. Они сразу стали очень популярными в городе.
Помогала прямыми поставками фестивальных фильмов как раз Федерация киноклубов, а также налаженные контакты с культурными центрами европейских стран при посольствах, которые тогда начали появляться в Москве - немецким, венгерским, чешским, польским. Они предоставляли картины своих режиссёров бес платно. Благодаря им в клубе смотрели фильмы Райнера Вернера Фассбиндера, Анджея Вайды, Милоша Формана, Вернера Херцога, Иржи Менцеля - так называемое кино не для всех, которое не шло во владимирских кинотеатрах. «У нас на просмотрах собиралось огромное количество людей - преподавателей и студентов, - говорит Вера Борисовна. - Сидели даже в проходах, мы ставили там дополнительные стулья».
Правда, шедевры киноискусства членам правления киноклуба приходилось возить из Москвы на себе - грузиться с тяжёлыми металлическими банками с киноплёнкой в рейсовые автобусы, ведь своего транспорта у киноклуба никогда не было. Случались удачи, когда эти самые банки удавалось передать поездом или с почтовыми машинами, которые рано поутру отправлялись из Владимира в столичные типографии за свежей прессой. Несколько раз даже такая нехитрая схема давала сбой - фильм, который вечером ждали в «Политехнике», уезжал в другой город. «У меня был незаменимый помощник в правлении - Валентина Фёдоровна Андреева, преподаватель училища культуры, - продолжает Вера Борисовна. - Однажды она приходит и сообщает, что наше кино укатило в Гусь-Хрустальный. Перенервничали мы, конечно».
В начале 90-х перестал существовать киноклуб «ЛИК», так как в стране из-за отсутствия господдержки перестала существовать система кинопроката, на которую он опирался при формировании своей программы. «Политехник», напротив, набирал обороты. По приглашению Федерации киноклубов его члены впервые съездили на Московский международный кинофестиваль (с 1989 года «Политехнику» ежегодно выделяется квота для посещения ММКФ), на одесский кинофестиваль «Золотой Дюк», на рижский «Арсенал»... На пятилетие киноклуба во Владимир обещал приехать Александр Сокуров со своей новой работой «Тихие страницы», хотя визит был отменён по независящим от клуба причинам. Но широко разнесённый сам факт обещания (об этом писала местная пресса), как маркетинговый ход, ещё больше повысил статус и привлекательность «Политехника» для владимирской аудитории.
Клуб и Цветаеву к тому времени уже хорошо знали и в Гильдии кинорежиссёров России. Когда режиссёр-документалист Альгис Арлаускас приехал в город снимать свой фильм «От Владимира до Владимира», то обратился за помощью именно в «Политехник». И «Политехник» не только помогал Арлаускасу с организацией съёмок, но и находил нужных людей для сюжетной линии.
Отлаженное сотрудничество с кинотеатром «Кругозор» у киноклуба закончилось большим скандалом под новый 1996 год, когда один из его членов предложил Цветаевой показать перед сеансом ролик избирательного блока «Выбор России». Вера Борисовна дала согласие, предварительно посмотрев видеофильм, он был, если коротко, о проблемах в армии. «Кому не известно, что могут сказать солдатские матери? Или почему молодёжь не рвётся в армию? - вспоминает она. - Ничего антигосударственного и антиармейского я там не увидела». Зато увидел один из присутствовавших в тот вечер в зале, о чём бдительно сообщил военкому Фрунзенского района (на его территории находился «Кругозор»). Военком написал заявление в прокуратуру, где употребил те самые слова - «ролик антигосударственной и антиармейской направленности», «несёт угрозу срыва призыва». Не видя при этом самого фильма. За «Политехник» и Цветаеву вступились местные газеты, в частности, «Томикс», вышедший с громким заголовком - «Первая жертва новой волны политических репрессий?».
Прокуратура в ролике крамолы не нашла, репрессий не было, если не считать таковыми то, что обескураженная вниманием военкома и прокуратуры директор «Кругозора» отменила ближайшее занятие «Политехника». Цветаева попросилась «пересидеть» в «Художественном», там ситуацией переманить к себе популярный киноклуб хитро воспользовались: «На время нельзя, можно навсегда». И «Политехник» перебрался в «Художку».
В апреле 1999 года Владимир принимал правозащитный фестиваль «Сталкер», один из самых уважаемых российских форумов кино. Он проводится с 1995 года, его тематика - соблюдение прав человека и гражданских свобод. Благотворительные показы фестиваля во Владимире были посвящены десятилетию принятия Генеральной Ассамблеей ООН «Конвенции о правах ребёнка». В солидном буклете-путеводителе по фестивалю, который хранится в музее Владимирского госуниверситета (правопреемнике политехнического института), - приветствия от Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ), Фонда Генри Форда - международной некоммерческой благотворительной организации, Союза кинематографистов России, Гильдии кинорежиссёров России... Генеральный продюсер фестиваля Игорь Степанов там же пишет: «Благодаря Владимирскому киноклубу „Политехник" фестиваль „Сталкер" пришёл во Владимир...»
Это было и доверие к «Политехнику», и признание результатов его деятельности, и моральная поддержка клубного движения. «Даже в то время, когда в стране было около двухсот киноклубов, наш считался одним из лучших, - с гордостью говорит Вера Цветаева. - А когда на нашей базе проводился „Сталкер", киноклубов оставалось не больше пятидесяти».
Фестиваль открывался и закрывался в областном Дворце культуры. «Поначалу на высокое кино в „Художку" приходило немного народу. Но вечером в субботу началось. На фильм „Кто, если не мы“ Валерия Приемыхова пришлось ставить в большом зале стулья по бокам и банкетки в проходах. В воскресенье фильм „Бесконечность" Марлена Хуциева шёл сразу в двух залах, и мест всё равно всем не хватило», - писала городская газета «Молва».
- Марлену Хуциеву и Вадиму Абдрашитову, он привёз свой новый фильм «Время танцора», невозможно было выйти на улицу, столько прессы было, - вспоминает Цветаева. - Более двадцати тысяч зрителей воспользовались возможностью бесплатно посмотреть хорошие фильмы. Приезжали актёры Михаил Глузский, Елена Цыплакова, Алла Андреева - вдова писателя Даниила Андреева, сидевшего во Владимирском централе...
В 2001 году киноклуб провёл ещё одно громкое мероприятие - молодёжный фестиваль антифашистских фильмов «Гитлер - капут?». Его удалось осуществить при поддержке Комитета по культуре областной администрации и Фонда Сороса. На фестиваль приезжал президент Фонда защиты гласности Алексей Симонов, газета «Молва» напечатала рецензию на фильм Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм» известного владимирского учёного-философа, одного из разработчиков российской Конституции Ф.В. Цанн-Кай-Си, состоялись дискуссии с представителями политических партий и лидерами национальных диаспор.
Благодаря молодым членам правления киноклуба у киноклуба появился свой сайт, в 2003 году на конкурсе «Электронная губерния» он был назван лучшим сайтом некоммерческой организации. Они же выпускали газету «ДейЛи», киноклуб вместе с Молодёжной правозащитной группой «Система координат» был одним из учредителей издания. «Разные студенты в киноклуб ходили - с философского, как Артём Марченко, с филфака, как Елена Дудукина, будущие экономисты, социологи, программисты. Но все стали личностями, гражданскими активистами. И почти все уехали из Владимира, не найдя себе здесь применения»,- с сожалением рассказывает Вера Борисовна.
Если посмотреть сайт киноклуба, который, правда, давно не обновляется, то можно увидеть там реализованные киноклубом проекты. Отсчёт начинается не с первых лет деятельности, а только с фестиваля «Сталкер», тем не менее, список впечатляет - «Российский киносеанс», «Разные люди - одна жизнь», «Четыре вечера на Балканах», «Дни кино Тайваня»... Некоторые из проектов удалось осуществить благодаря грантам. Например, в 2007 году киноклуб в очередной раз выиграл городской социальный грант на проект «Зеркало на все времена», в итоге в клубе провели ретроспективный показ фильмов к 75-летию Андрея Тарковского. Учитывая, что многие сцены его «Андрея Рублёва» снимались во Владимире и Суздале, ретроспектива была обречена на зрительский успех.
А вскоре знаменитая и уютная «Художка», с которой киноклуб прожил в счастливом и взаимовыгодном соседстве около двенадцати лет, закрылась на реконструкцию. И «Политехник» перебрался во Владимирский госуниверситет. Как писала «Молва», ректор Валентин Морозов, приветствуя зрителей, «с удовлетворением отметил, что киноклуб, носящий имя „Политехник", вполне естественно после долгих лет скитания по разным кинозалам, вернулся в родные стены».
В большом зале главного университетского корпуса на улице Горького, где проходят кинопоказы, состоялись встречи с режиссёрами Игорем Майбородой, Борисом Хлебниковым, Сергеем Лобаном, Верой Глаголевой, Александром Велединским... Это была редкая возможность посмотреть во Владимире отечественное кино, как в случаях с «Сумасшедшей помощью» Бориса Хлебникова и «Шапито-шоу» Сергея Лобана, - несмотря на то, что оба фильма имели весомые профессиональные награды (в 2009 г. Анна Михалкова, сыгравшая у Хлебникова, стала лауреатом Национальной премии кинокритиков и кинопрессы «Белый слон»; «Шапито-шоу» в 2011 г. получил на ММКФ «Серебряного Георгия»), местным кинотеатрам они не были интересны.
- А вот Велединский был у нас, когда его фильм «Географ глобус пропил» широко шёл в кинотеатрах и бил все рекорды проката, - вспоминает Цветаева. - Популярность и актёров, и фильма, и самого режиссёра была такая, что их звали все. Однако к нам он согласился приехать легко.
Сам режиссёр в интервью газете «Владимирские ведомости» высказался так: «Мне интересны живые зрители. Молодые. А ключевые слова в приглашении были „киноклуб" и „Владимир". Владимир для меня особый город, которому я очень благодарен. Я из Нижнего Новгорода, поэтому много раз за свою жизнь проезжал через Владимир».
Возвращение в родную обитель - в стены когда-то политехнического института, теперь университета - пришлось для киноклуба как нельзя вовремя, потому что как раз в это время особенно остро встали проблемы с поиском финансирования его деятельности. «Политехник» никогда не жил богато, помощь вузовского профкома, членские взносы, социальные гранты - вот и всё, что составляло его ресурс. Членские взносы отменили, так как в университете кино демонстрируется бесплатно. Что до грантовой поддержки, то её в последние годы стали выигрывать, в основном, организации выраженной патриотической направленности, а «Политехник» любовь к родине пропагандирует негромко, к толерантности и культурному многообразию призывает ненавязчиво, воспитывая молодёжь на лучших образцах отечественного и мирового кино, сеет свои всходы не напоказ.
Именно такие подходы при формировании репертуара «Политехника» стали причиной одной шумной истории. В декабре 2015 года широкий резонанс, даже в федеральных СМИ, получил скандал с владимирской общественной организацией «Родительский комитет». Её председатель М.Ю. Черкасова обвинила «Политехник» в насаждении либеральных ценностей. Она написала официальное обращение на имя тогдашнего вице-губернатора М.Ю. Колкова и ректора ВлГУ А.М. Саралидзе. Цветаеву пригласили в Департамент культуры областной администрации, чтобы ознакомить с этим письмом, разговор был, по словам председателя киноклуба, культурный и без оргвыводов. А следом ей пришла повестка из городского управления внутренних дел, потому что М.Ю. Черкасова обратилась и туда. Но в итоге дело закончилось тем, что на одно из заседаний киноклуба пришли А.М. Саралидзе и М.Ю. Колков, они посмотрели вместе с залом фильм «Анклав» Горана Радовановича, вице-губернатор активно участвовал в его обсуждении и заодно сказал много хороших слов в адрес «Политехника».
Было бы несправедливым не сказать о роли ВлГУ в деятельности киноклуба. Помимо бесплатных для любителей хорошего кинопоказов (прийти на сеанс может каждый, кто пожелает, без ограничений), расходов по аренде зала - киноклубу это ничего не стоит, их берёт на себя ВлГУ, он же оплачивает приглашение именитых гостей. Иногда на этой почве возникают казусы, которые так и просятся в сценарий про жизнь известных режиссёров, как получилось с визитом Андрея Звягинцева. Чтобы оплатить ему проезд, проживание, выступление, требовалось много подтверждающих бумаг, ведь университет - государственное предприятие с соответствующими бюрократическими процедурами. Поэтому у двукратного номинанта на премию «Оскар», лауреата Каннского кинофестиваля попросили, в том числе, копию диплома о высшем образовании. «А я не знаю, где у меня диплом, не помню, - растерянно сказал Цветаевой Звягинцев. - У меня его давно никто не спрашивает, для съёмок фильма он не нужен». Вера Борисовна была в отчаянии, выглядело это так, будто у Звягинцева, как у двоечника, дневник просят. Но в итоге высший разум восторжествовал - и в актовом зале ВлГУ был аншлаг. Встреча, с учётом демонстрации фильма Звягинцева «Нелюбовь», закончилась к полуночи. «Придётся ещё к вам приехать, - сказал режиссёр, - не на все вопросы успел ответить».


5 декабря 2017 г. во Владимирском госуниверситете в рамках заседания киноклуба «Политехник» прошла творческая встреча с известным российским режиссером Андреем Звягинцевым. По окончании состоялся показ его фильма «Нелюбовь».
Почетного гостя встретили заместитель губернатора по социальной политике Михаил колков, ректор опорного вуза Владимирской области Анзор Саралидзе, проректор по образовательной деятельности Алексей Панфилов и начальник управления по воспитательной работе и связям с общественностью Елена Янина.
Режиссер Андрей Звягинцев представил владимирским зрителям свою последнею картину «Нелюбовь» (Россия, 2017 год). Фильм рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алешей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, Алеша исчезает. В основу картины легли истории общественного поискового отряда «Лиза Алерт». Кстати, в числе зрителей были добровольцы владимирского отряда.
«Идея снять фильм о семье, которая переживает развод была у меня давно, но сюжет выстраивался долго. Случайно прочитанная статья о деятельности волонтеров «Лизы Алерт» дала новый импульс. Мы были потрясены, когда узнали, что в России живут люди, которые отдают время своей жизни на алтарь чужой беды. Их методология поиска легла в основу сюжетной линии», - поделился со зрителями Андрей Звягинцев.

...Минувшим летом, когда киноклуб был на каникулах, а Вера Борисовна Цветаева в очередной раз пораженчески задумалась, не пришло ли время его закрывать - из-за недостатка финансирования программа показов комплектуется с трудом, упала посещаемость «Политехника», редкими гостями в нём стали студенты - на электронную почту неожиданно пришло письмо из Бельгии. Неизвестная ей прежде Наталия Майсова, доктор культурологии, научный сотрудник Университета в Антверпене, писала, что ведёт научный проект по теме советского и российского кино. По этой причине она собирается в Россию, хочет посетить несколько городов и пообщаться с заведующими современными и историческими киноклубами, в том числе, с Цветаевой. И Майсова действительно приехала, да не одна, а с сотрудницей Словенской синематеки. Помимо изучения опыта российских киноклубов их, как и подобает научным работникам, также интересовал контекст. Для его понимания они собирались проехать Россию от Москвы до Иркутска на поездах.
После того, как Вера Борисовна Цветаева проводила их на железнодорожный вокзал, откуда отважные исследовательницы отправились в Нижний Новгород и дальше - на Казань, она подумала, что закрывать киноклуб, пожалуй, не стоит.

В 2018 году на 39-м ММКФ Цветаева познакомилась с Ирэне Мускара, окончившей ГИТИС. Осенью российско-итальянская актриса привезла во Владимир свой моноспектакль и фильм, снятый о ней немецкими документалистами.
А в декабре в "Политехнике" прошла встреча с лауреатом Венецианского и Каннского кинофестивалей и премии "Золотой глобус" Андреем Звягинцевым. Вместе с ним члены клуба посмотрели и обсудили драму 2017 года "Нелюбовь". Для всех желающих попасть на эту встречу не хватило 400 мест в зале. Звонили даже из городского управления ЖКХ - по "личному" вопросу.
В 2018 году владимирский киноклуб "Политехник" отмечал тридцатилетие. Многие его зрители давно вышли из студенческого возраста, но остаются верны ему все эти годы. Среди них и его бессменный руководитель Вера Цветаева.
Вера Цветаева - председатель киноклуба "Политехник", доцент ВлГУ. Лауреат нескольких премий и грантов, автор более 50 публикаций в журналах и научных сборниках. Член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, член Центрального совета Федерации киноклубов России. Неоднократно входила в состав жюри престижных международных кинофестивалей. За годы работы "Политехника" организовала более 70 творческих встреч с режиссерами, актерами, киноведами и историками кино. Эксперты бюллетеня российской кинематографии "Кинопроцесс", Московской гильдии актеров театра и кино, Гильдии кинорежиссеров России признают "Политехник" одним из десяти лучших киноклубов страны.
Профессия Веры Цветаевой не связана с искусством или кино. Она из семьи, общий педагогический стаж членов которой составляет более 500 лет. По линии мамы ее предки - иконописцы из Палеха, папы - священники Вязниковского уезда.
Получив специальность инженера-преподавателя, продолжила образование в аспирантуре МВТУ имени Баумана. После защиты кандидатской диссертации на тему "Электрохимическая размерная обработка магнитотвердых сплавов" она вот уже полвека преподает: сначала во Владимирском политехническом институте, а после его преобразования - во Владимирском госуниверситете.
Начиная с IX Московского международного кинофестиваля (ММКФ), Вера Борисовна не пропустила ни одного форума. На свой первый фестиваль в 1975 году она попала "дикарем", будучи аспиранткой. Впоследствии довольно часто ездила на киносеансы в столицу. Одна поездка из Владимира обходилась в пять рублей.
Страстным кинолюбителем технарь стала в начале семидесятых годов. И в областном центре известна как один из организаторов владимирского киноклуба "Лик", который в 1973 году объединил местных знатоков и любителей киноискусства и вскоре стал неформальным культурным центром Владимира.

26 ноября 2019 г. бессменный председатель «Политехника» Вера Цветаева собрала местные СМИ, чтобы представить новый проект киноклуба «Время молодых». Это необычный кинофестиваль, итоги которого были подведены в 2020 году в Суздале. Во-первых, участвовали в нем фильмы только молодых режиссеров. А, во-вторых, конкурсную программу фестиваля определял выбор самих владимирцев. Показы работ проходили в актовом зале главного корпуса ВлГУ по вторникам. Анонсы клуб размещал на своих страничках в соцсетях «ВКонтакте» и «Фейсбук». После каждого просмотра проходило обсуждение показанного фильма и голосование зрителей. По итогам голосования были определены фильмы, которые попадут в конкурсную программу летнего кинофестиваля в Суздале.
Первый кинофестиваль «Время молодых» в Суздале был организован молодежной организацией киноклуб «Политехник» при финансовой поддержке Фонда президентских грантов. С 28 по 30 августа 2020 г. жители и гости Суздаля не просто смотрели фильмы, вышедшие в финал, но и участвовали в творческих встречах создателей картин и актеров.
- Это первый кинофестиваль авторского кино в Суздале, - заметила на открытии бессменный председатель киноклуба «Политехник» Вера Цветаева, - но, мы надеемся не последний. И тут многое зависит от заинтересованности зрителей, от их желания не просто смотреть кино, но и думать над ним.
В результате зрительского голосования победителями первого кинофестиваля «Время молодых» стали фильмы «Керосин» Юсупа Разыкова и «Снегурочка» Асаада Аббуда. В качестве приза им были вручены хрустальные кубки, выполненные мастерами Гусевского Хрустального завода.
- После встреч ко мне подходили молодые люди и выражали удивление по поводу фильмов. Они были уверены, что существует только хорошее американское кино, а российское всегда только плохое. Фестиваль показал, что в России умеют делать отличные фильмы, но путь их к зрителю сложен и тернист, - заметил Асаад Аббуд.

Жителям и гостям города Суздаля предстояла выбрать лучшие фильмы молодых российских режиссеров. И большинство голосов были отданы фильму «Керосин» многоопытного Юсупа Разыкова и короткометражке «Снегурочка» выпускника ВГИКа Асаада Аббуда. Но главное, зрители увидели, что в России по-прежнему умеют снимать красивое и умное кино.

Киноклуб "Политехник" всё так же собирает своих зрителей по вечерам каждый вторник в главном корпусе Владимирского государственного университета по адресу: ул. Горького, д. 87, 2 этаж
Группа ВКонтакте: vk.com/vladkino

Источник:
Т. Г. Филиппова. ВЕЧЕРНИЙ СЕАНС
Кинотеатры города Владимира

Категория: Владимир | Добавил: Николай (27.10.2020)
Просмотров: 787 | Теги: Кино, Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru