Главная
Регистрация
Вход
Четверг
25.04.2024
04:12
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
Святые [142]
Русь [12]
Метаистория [7]
Владимир [1586]
Суздаль [469]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [495]
Музеи Владимирской области [64]
Монастыри [7]
Судогда [15]
Собинка [144]
Юрьев [249]
Судогодский район [117]
Москва [42]
Петушки [170]
Гусь [198]
Вязники [350]
Камешково [187]
Ковров [431]
Гороховец [131]
Александров [300]
Переславль [117]
Кольчугино [98]
История [39]
Киржач [94]
Шуя [111]
Религия [6]
Иваново [66]
Селиваново [46]
Гаврилов Пасад [10]
Меленки [124]
Писатели и поэты [193]
Промышленность [164]
Учебные заведения [174]
Владимирская губерния [47]
Революция 1917 [50]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [78]
Медицина [66]
Муромские поэты [6]
художники [73]
Лесное хозяйство [17]
Владимирская энциклопедия [2394]
архитекторы [30]
краеведение [72]
Отечественная война [276]
архив [8]
обряды [21]
История Земли [14]
Тюрьма [26]
Жертвы политических репрессий [38]
Воины-интернационалисты [14]
спорт [38]
Оргтруд [134]
Боголюбово [18]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Ведизм

Богиня МАКОШЬ (Мокошь) - Богиня Судьбы

ПАЛЕОЛИТИЧЕСКИЕ ВЕНЕРЫ

«МУ» - «Империя Солнца», ИМПЕРИЯ ТАЙЯМА.

...За много поколений до того люди избрали себе царя и добавили к его имени приставку Ра. Он стал верховным жрецом и императором по имени Ра-Му. Сама империя называлась Империей Солнца.
На «Му» было семь главных городов - центров религии, науки и образования. Города были украшены огромными храмами из резного камня, не имеющими крыш - прозрачные Храмы. Крыша отсутствовала, чтобы лучи Ра (бог Солнца) могли беспрепятственно проникать в Храм и озарять головы молящихся.
Символ Солнца был первым воспринят и понят лемурийцами. В Храмах прославлялся Культ Огня и Культ Солнца. В те времена запрещались всякие изображения Бога. Золотой Диск Солнца являлся единственной эмблемой и находился в каждом храме. Он помещался таким образом, чтобы первый луч Солнца озарял его во время Весеннего Равноденствия и Летнего Солнцестояния. Имя Единого и Неделимого не произносилось всуе, но каждый рассвет и закат рмоахалы сопровождали пением священного созвучия А-У-М. Они умели передавать сообщения и образные понятия на большие расстояния. Они общались на равных с пришельцами из Космоса. Они могли общаться со зверями, птицами телепатически.
Символом Эгрегора Лемурии была семиконечная Звезда (владение энергиями семи чакр и тайнами семи планет, семь звёзд Плеяд) - звезда Магов.Звезда магов - семилучевая звезда. Семь ее лучей - это шесть Амеша-Спента (Архангелов в Авесте) и сам Ахура-Мазда, Творец и Хранитель Мироздания. Все жесткие неизменные ритмы времени работают по законам этой звезды, например, связь планет с днями недели. Одна из разновидностей изображения Вифлиемской звезды.
Звезда семиконечная - один из древнейших символов Востока, древних цивилизаций. Известна в древней Ассирии, Халдее, Шумере и Аккаде. Была эмблемой Иверии (древней Грузии). Символ астрального культа, семи алхимических лучей (эманаций) Бога, семи планет, семи дней недели и т.д.
Полюса их Эгрегора Лимурии представляли собой «Храмы Солнца» с золотой мужской фигурой в главном Храме и «Храмы Земли» с серебряной женской фигурой (всё женское в ней было преувеличено) в главном Храме.


Богиня-Мать

50 000 - 47 700 до н.э. Эпоха Водолея

ВОДОЛЕЙ - МАКОШЬ - МОЙРЫ - БОГИНЯ СУДЬБЫ

-49.000 г. до н.э.возник ностратический моноязык.
Расчетное возникновение моноязыка - по лингвистическим данным, это никак не глубже, чем 40 - 50 тысяч лет. Это максимум, потому что те макросемьи, которые нам известны, имеют датировку порядка 15 - 17 тысяч. Для сведения воедино других языковых семей может потребоваться еще два-три этажа, но исходный пункт не может быть старше 40 - 50 тысяч лет.


СОЗВЕЗДИЕ ВОДОЛЕЙ: «Мужская стоящая или сидящая на троне фигура, из плеч которой (или из кувшина, прижатого к груди) изливаются два потока воды (в которых иногда изображаются рыбы). Символ известен со старых аккадского времени и в большинстве случаев представляет бога Энки/Эа». Водолеем в древности называли бога Энки, Эа.
Иероглифически Водолей изображается в виде струй, льющихся из двух сосудов, которые переходят в спираль, так пишут астрологи.
Архаичное имя - Мокос, включает в себя производную понятия «мокрая» (сырая), ибо в этом обнаруживает себя и духовная составляющая Богини Земли - на всей Матери Сырой Земле.
На многих древнеегипетских изображениях астрологического знака Водолея, мы видим ряд изображений, на которых человек, символизирующий Водолея, изображён несущим ДВА ПРЕДМЕТА конусоидальной формы, имеющих вершину «конуса», расположенную снизу, и утолщающихся к верху (признак 1). От каждого из этих предметов, из верхней его части, исходит волнообразный поток неизвестной сущности - сначала распространяющийся немного вверх, а потом плавно спускающийся вниз (признак 2).
На голове у Водолея имеется убор, представляющий собой три торчащие вверх «ТЫЧИНЫ» (признак 3.1.), а также две - направленные в стороны или свисающие вниз (признак 3.2.).
Водолея обязательно сопровождают два персонажа (признак 4). Первый бывает - без головы (признак 4.1.). Второй - с «ножом» (признак 4.2.) и иногда держащий за уши некое животное, очень похожее на зайца (признак 5).
Есть также разновидность изображения Водолея, отличающаяся от первой тем, что персонаж изображён держащим не два «сосуда», а один - обязательно в правой своей руке, а через левую его руку перекинуто нечто, очень похожее на полотенце, «шаль», тряпицу, пучок чего-то и т.п. (признак 6).
Астрологи средневековья присвоили этому знаку и соответствующие ипостаси: один кувшин с живой водой, другой - с мёртвой.
Предметы, которые держит в руках египетский Водолей, мы можем сравнить с изображениями веретена - найденными в разных частях индоевропейской-славянской языковой общности. Распространение волнистой субстанции, изображённой на египетских фресках движущейся сначала вверх, а потом вертикально вниз, точно соответствует поведению шерсти/волокна, подвергающегося прядению с применением веретена. Веретено устроено таким образом, что на некий шесток с одного конца нанизывается тороидальное пряслице, выполненное из тяжёлого камня. Оно исполняет роль маховика при раскручивании веретена. А шесток служит основанием, на которое наматывается ссучёная нить.
Пряжа- мифопоэтический символ долгой жизни, прядения - ткачества. Образ пряжи, пряденой нити, вытягивания её и сучения, тесно связан и неотделим с темой сырья - животного (шерсть, руно, волос) и растительного (лён, конопля, хлопок и т.п.), а также с ткачеством как дальнейшей обработкой пряжи. Пряжа, делаемая из животного материала, приводит нас к понятиям руна, волоса, а также змей.
Венедское имя Богини Mokos заключается в понятии «пряжа» - клубок с нитями судьбы. Окончание имени этой Богини на букву «с» аналогично Богу Волосу и Велесу. Смягчение окончания и появление буквы «а» вместо «о» в имени Макошь, связано с устной формой речи и обусловлено дополнением к северному говору южного диалекта (молвы).
В славянской мифологии волосы - символ мистической силы. В волосах заключалась сверхъестественная сила. У многих народов неостригаемые волосы - символ власти и благородного происхождения. Не случайно короли «варваров» не стригли волос. И, наоборот, выстриженный затылок «избранных мира сего» символизировал раба. Мода на такую стрижку, распространившаяся среди пуритан, подразумевала якобы, что все мы рабы Божьи. Выстрижение волос происходит и во время крещения - человек переводится в уровень раба. Посвящение в монашеский сан именуется пострижением. При посвящении в духовный сан у католиков выстригается тонзура. В Древнем Египте волосы, зачесанные на правую сторону, носили только дети. Распущенные волосы одновременно символизировали девственность. На Руси одна коса символизировала девичество, две - замужество.
Оба процесса - прядение и ткачество - совершает так называемый космический ткач, который в ряде космологических традиций не только создаёт космическую ткань (вещество), но и прядёт космическую нить, пряжу, составляющую самое ткань.
В метафорическом понимании вервь/нить соотносится с жизнью, которая развивается подобно прядению нити. Прядётся не только нить, вервь и жизнь, но также составляется человеческий коллектив, община, в которой всё спрядено одной нитью. Русская вервь как обозначение верёвки, то есть чего-то спряденного и ссученного, и общины реализует именно этот образ.
В хронологическом плане пряжа/верёвка обозначает переплетение поколений. Например, слова того же корня, что и русское «вервь», сербохорватское «врвник», «родственник» или хеттское «aralan-», «семья», «потомство»; лувийское «warwala/i-», «семя», «зародыш», «потомство».
В этом контексте объясняются такие символические значения пряжи-нити, как жизнь, пуповина, преемственность, очерёдность, ряд, а также судьба. Отсюда роль нити, верёвки как образа связи неба с землёй и реже земли с нижним миром. Образ нити или верви-спасительницы, с помощью которой удаётся куда-то спуститься, подняться или просто спастись, постоянно фигурирует в мифах и в фольклорных текстах.
Прядёт пряжу женский персонаж, «продолжающий» древнерусскую Мокошь.
Но и распространённый образ божественной девы-пряхи, практически неотличимый от девы-ткачихи, даёт нам представление о сочетании двух действий (прядение, тканье) и двух результатов (пряжа, ткань). Например, в мифе Арахна, превращённая Афиной в паука, прядёт нить (пряжу) и создаёт ткань (паутину).

МАКОШЬ (Мокошь) - Богиня Судьбы (кош, кошт - судьба, слог «ма» может сокращенно обозначать слово «мать»), старшая из богинь прях судьбы, а также покровительница женских рукоделий - на Земле; попечительствует женскому плодородию и урожайности, хозяйственности и достатку в доме.
Может быть соотнесена с верованиями древних греков в прядильщиц судьбы - Мойр, а так же с германскими пряхами судьбы - Норнами и Фригг - женой Одина, прядущей на своем Колесе. В силу того, что богини - пряхи судьбы в верованиях предстают по трое, ткать Пряжу Судеб Макоши помогают Богини Доля и Недоля, связующие покутными нитями человека с плодами его трудов - добрыми либо злыми.
Связана с Землей (в этом ее культ близок к культу Матери Сырой Земли) и Водой (которая тут также выступает в роли материнской, жизнезарождающей среды).

Имя богини Макоши (мать Коша-судьбы-выбора) определяет звук «К», как, например, в словах коса, (пере)крёсток и т.п., обозначаемых процесс плетения, путём пересечения минимум трёх нитей (волокон).
Вславянском свастическом письме - имя богини Макоши в варианте Макожь (Makog) имеет согласные - М, К, Ж. Как было показано ранее (см. п. 3.6.2.1. гл. VI), структура Богини Макоши трёхчастная - в центре сама Макошь (её логограмма - «К»), слева Мара (смерть; её логограмма - «М») и справа Жива (жизнь; её логограмма - «Ж»). При чтении по указанным логограммам получим имя «Макошь/Макожь».

В русском языке слово «идол» буквально означает: «I» - Индра - «внутри»; «Д» - Дый - «дею, делаю»; «Л» - Лада - «ливень, лой (жир, достаток, богатство)». В итоге получаем: идол - «вместилище того, что делает богатство» (бог). Слово «богатство» в других русских языках обозначается либо по первой половине своего синонима «роскошь» - (ро-) словами с корнем «ri, re, ro, er и т.д.», от имени общеславянского бога Ра - например, англ. riches, richness, немец. Reichtum, франц. richesse, итал. ricchezza, исп. riqueza и т.д. Либо по второй половине - (-кошь), от имени общеславянской богини Макоши - франц. fortune, исп. fortuna и т.д. Слово «роскошь» в русском означает ро + со + кошь = «бог (Ра) со счастьем (Макошь)».

Слово «идол» в английском языке употребляется для обозначения бога - idol. Буква «i» в английском означает «внутренний, собственный». Слог «dol» - буквально обозначает одну из спутниц Макоши славянскую богиню достатка и доли Долю (dol - например, франц. «умысел»). Счастье (Доля) - англ. fortune, итал. fortuna, исп. fortuna - это имя римской богини счастья, удачи Фортуны, местного позднего аналога славянской Макоши - богини судьбы, промысла, умысла. В английском слово «судьба» наряду с fortune обозначается также словом fate (от имени богини Фатум - местного и более позднего аналога Макоши). Во французском языке значение слов «счастье, удача» восходят к общеславянскому богу Ра - древний корень «r» в слове heur (h, e - протезы).

Матерь богов, либо жена, либо реализация Велеса-Мокоса-Мокоша, соотносимая с Гекатой (имя употребляют иногда в мужском роде). «Мамаи же царь... нача призывати боги своя: Перуна, Салманата, Мокоша, Раклия, Руса и великаго своего помощника Ахмета».

Культ Макоши возник 40 - 30 тыс. лет назад и прошёл сквозь тысячелетия.
Палеолитические скульптурные изображения Макоши в обильном количестве встречаются на территории Русской равнины, а также в Северной и Восточной Европе, Альпах, на территории Украины, на Южном Урале и в Сибири. Обнаружены, во многих палеолитических стоянках - Монтеспан (Франция), Виллендорф (Австрия), Лоссель (Франция). И в России - Буреть (Сибирь), Елесеевичи (Брянская область), Гагарино (Воронежская область), Мальта (100 км от Иркутска), Юдиново (150 км от Брянска), Хотылево (на Десне), Зарайск (Московская область), Костёнки (Воронежская область), Авдеево (Курская область) и др.
Налицо особая концентрация палеолитических статуэток в центральной части России.
В Костёнках найдены самые древние фигурки палеолитической Макоши - 40 тыс. л. до н.э. (Костёнки XIV).
По всем особенностям к культуре Авдеевской стоянки очень близки Костёнки 1 (21 - 20 тыс. до н.э.), где обнаружены 40 статуэток Макоши из бивня мамонта и из мергеля, а также фигурки медведя, пещерного льва и антропоморфные головки из мергеля. Голова статуэтки оформлена тщательно: видна попытка передать прическу или головной убор в виде коротких ритмичных вертикальных насечек, образующих узкие горизонтальные пояски, окружающие голову и сужающиеся от основания к макушке.
В ходе раскопок, проводившихся в 2005 г. на расположенной в Подмосковье Зарайской стоянке (20 тыс. до н.э.) обнаружены две женские статуэтки, вырезанные из бивня мамонта. Одна из них - завершённое произведение, вторая осталась незаконченной.

В пещере Hohle Fels(Полые Скалы. Германия) была найдена шестисантиметровая женская статуэтка («палеолитическая Венера») с гротескно преувеличенными половыми признаками (выставленным вперед бюстом, широкими бедрами, выпуклым животом и столь же преувеличенными половыми губами), выточенная из бивня мамонта.
Находке примерно 35 тыс. лет, и она является одним из древнейших образцов фигуративного искусства, древнейшим изображением человека и древнейшей из известных «палеолитических Венер» - архаичных женских фигурок, предположительно символизирующих плодородие.
Статуэтка была расколота на шесть кусков, которые все были найдены в пределах одного квадрата 25 - 25 см. У склеенной скульптуры недостает левой руки и плеча. Длина статуэтки 59,7 мм, ширина - 34,6 мм, толщина - 31,3 мм, вес - 33,3 г.
Гипертрофированные женские половые признаки роднят ее со знаменитыми «палеолитическими венерами» более поздней граветтской эпохи (начавшейся около 30.000 лет назад). Еще одной интересной особенностью статуэтки является полное отсутствие головы. Видимо, древний скульптор считал эту часть женского тела наименее существенной. Вместо головы он вырезал аккуратное колечко, чтобы можно было носить фигурку на шнурке. Колечко слегка отполировано изнутри: вероятно, кто-то ее действительно носил - может быть, в качестве амулета.
Талия «холе-фельсской Венеры» лишь ненамного уже широких плеч и бедер. Живот разукрашен горизонтальными линиями, которые, возможно, символизируют какое-то одеяние. Линии были процарапаны острыми каменными орудиями, причем древний скульптор многократно проводил острием по одному и тому же месту и прикладывал значительные усилия, чтобы борозда в твердой мамонтовой кости стала достаточно глубокой. В отличие от типичных палеолитических венер, грудь у холе-фельсской Венеры не висит, плечи очень широкие, а живот почти плоский.


Костёнки 1 (слева). «Виллендорфская Венера» (справа).

Костёнки I- 23-21 тыс. л. н. Женская фигурка представляет изображение палеолитической «Венеры» c увеличенными округлыми формами груди и живота. 10,1 х 4см, толщина 1,7-3,5 см. Безликая голова наклонена к груди. Руки прижаты к туловищу, их кисти расположены на животе. Поверхность головы покрыта рядами насечек и прочерченными линиями, которые создают изображение причёски или шапочки. Нагрудное украшение передано рельефным жгутиком (перевязь), соединённым через плечи лентами. На руках изображены браслеты.

Дошедшие до нас символы в большинстве своём сохранились со времён палеолита, и в ходе эволюции символов и знаков было сформировано «письмо - знаковая система фиксации речи, позволяющая с помощью начертательных (графических) элементов передавать речевую информацию и закреплять её во времени». Одним из самых древних археологических памятников, содержащих и символы, и протобуквы, является статуэтка палеолитической Макоши, найденная на стоянке Костёнки.

Сравнение письменных символов:
ряд 1 - «китайские» насечки (5 - 3-е тыс. до н.э.);
ряд 2 - проторусские символы со скульптуры Макоши (Костёнки, 40-е тыс. до н.э.);
ряд 3 - письмена Лепенского Вира (7-е тыс. до н.э.);
ряд 4 – письмо Винча(5-е тыс. до н.э.).

Идеограммы:
ряд 1 - славянские свастические символы (слева направо): «Смычка», «Макошь», «Жива», Дый», «Хорс», «Свастика» (начиная с 25-го тыс. до н.э.);
ряд 2 - символы культуры Винча (5-е тыс. до н.э.);
ряд 3 - насечки на керамике из Китая (европеоидная культура крашеной керамики, 5 - 3 тыс. до н.э.);
4 - символы на керамике из Триполья (4 - 3 тыс. до н.э.); 5 - фрагмент крупно; 6 - символ из Китая, называемый «Инь-ян»; 7 - символ с керамики из Триполья.

Этимология славянского символа «Засеянное поле»:
1 - образец символа «Засеянное поле»; 2 - символ «Засеянное поле» в славянской подвеске; 3 - засеянное поле со всходами; 4 - шахматное поле; 5, 6 - символы «Засеянное поле» на животах трипольских статуэток, изображающих славянскую богиню Макошь (4 тыс. до н.э.).


Макошь

Откуда, очевидно, палеолитические Макоши, вырезанные из бивня мамонта, кости или камня либо вылепленные из смеси костной золы с глиной были принесены в верхнепалеолитическую культуру Граветт(Франция) - «принесена в Европу с востока, к ней обычно относят памятники Южной России, такие как Гагарино».
В 1908 г. на территории Австрии найдена статуэтка палеолитической Макоши, названная «Венерой изВиллендорфа». Высота изображения - 11 см., материал - тонкозернистый плотный известняк, возраст 26 тыс. лет.
В 1922 году в верховьях реки Гаронна в пещере Леспюг (Франция) найдена женская статуэтка, изготовленная из бивня мамонта.
Развитую женскую скульптуру Запада по традиции принято относить к достаточно ранним фазам ориньяка. С культурой развитого ориньяка можно связывать только сложную по моделировке «Венеру Леспю»…, и не исключено, скульптурную серию Брассемпуи. Ко времени, отвечающему финальному ориньяку и позднему перигору Франции (25.000 - 20.000 л. н.) принадлежит статуэтки Виллендорфа в Австрии, Лизенберга и Мауэрна в Германии, Дольни Вестонице, Петржковице и Павлова в Словакии и, возможно, Костенок, Гагарино, Авдеево и Елесеевичей в европейской части России.

«Дама с капюшоном» - «Венера из Брассемпуи» является фигуркой из слоновой кости времени верхнего палеолита, которая была открыта во Франции в Брассемпуи. Ей примерно 25 тыс. л. Граветт. Она была открыта в «Галерее гиены», в «пещере Сященника» и сопровождалась по меньшей мере восемью другими человеческими фигурами, которые затем часто игнорировались как пример незавершенной работы, и со множественными фигурками женщин, вырезанных в то же время.
Венера из Брассемпуи вырезана из бивня мамонта. Она имеет 3,65 см высоты, 2,2 см толщины и 1,9 см ширины. Ее лицо треугольно и кажется спокойным. В то время как лоб, нос и брови вырезаны рельефно, рот отсутствует. Вертикальная трещина с правой стороны лица связана с внутренней структурой бивня. На голове имеется капюшон с насечками как на шахматной доске, образуемых двумя сериями узких надрезов, начиная с правого угла; они интерпретируются как парик, капюшон или просто представляют волосы.

Падение цивилизации Атлантиды.
Кроманьонцы Европы и Азии.
Стоянка Сунгирь.
Стоянки Костёнки.
Палеолитические Венеры. Макошь.
Пратуранцы на Атлантиде.

Чертог Лебедя или Макошь
5 ноября - 25 ноября

Если Чертог Щуки — это ваша внутренняя сила и место, поле, куда закладывается зерно вашего Мироздания, то Чертог Лебедя, коим управляет великая Небесная Богиня Макошь, становиться местом произрастания и плодородия, дарующим трудолюбивым и прилежным людям хороший урожай. Люди, рожденные в Чертоге Лебедя, неизменно следуют всем наставлениям Богини Макоши, стремятся к спокойной и размеренной жизни, к исторически традиционному укладу, к чувственному сопереживанию и трудолюбию. Но, Чертог Лебедя дает ветреность, своенравность и своевольность, а иногда, чрезмерную гордость и самовозвеличивание.


4 Айлетъ — 25 Айлетъ

Управляет Чертогом Небесного Лебедя во Сварожьем Круге, Богиня Макошь. Поэтому эту Богиню очень часто изображают в виде Белой Лебедушки, плывущей по бескрайнему Морю-Oкeaнy. Рожденный под этим чертогом должен научиться владеть методами познания своей судьбы и других людей. Определять пути для их исполнения. Её правление Чертогом небесного Лебедя дает людям трудолюбие, гордость, чувство равновесия и возможность самим творить свою судьбу.
Макошь имеет двух дочерей, которых зовут Доля и Недоля. Эти Богини навещают людей, принося именно то, что заключено в их именах.
Многие люди просят Великую Мать разрешить ткать полотно своей судьбы именно младшей дочери – Доле.


Макошь — изобилие

Символ: рог изобилия и одновременно, ковш, а Макошь — Мать Ковша, Большая Медведица. Стоит вспомнить сказку, в которой гадкий невзрачный утенок становится в итоге прекрасным лебедем. Эта птица также встречается во многих произведениях устного народного творчества. Славяне относились к ней с особым трепетом, поэтому так интересен Чертог Лебедя.

К тем Родам и ко всем потомкам Рода Небесного, которые не ленились, а трудились в полях, в садах и на огородах в поте лица, вкладывая Душу в свой нелегкий труд, Богиня Макошь посылала свою младшую дочь — белокудрую Богиню Долю.
Для трудолюбивых людей Богиня Макошь — подательница всяких благ, поэтому на Образах и Куммирах Богини Макоши ее очень часто изображали с Рогом Изобилия или его символическим изображением в виде Небесного Ковша из Семи Звезд (в Славяно-Арийской космогонической системе созвездие Большой Медведицы называется Макошь, т.е. Мать Ковша).
Изобилие и процветание дарует Чертог Лебедя людям, которые избегают лени. Руки им подчиняются лучше, чем язык.
Если ваши близкие работают в легкой промышленности - это тоже сфера влияния Чертога Лебедя.

Тем же людям, кто плохо и нерадиво трудился на своих полях (неважно, из какого он Рода), доставался плохой урожай. Поэтому в народе говорили, что «от Макоши Доля пришла урожай мерить» или «Макошь Недолю послала урожай мерить».

Чертог Лебедя будит у людей пытливый, любознательный ум и склонность к мистицизму, что дает им большие возможности в знахарстве, магии, ведовстве.
Главный девиз лебедей — Захочешь – добьешься! Поэтому среди рожденных под Чертогом Лебедя людей много по-настоящему счастливых. Вообще, они примечательны тем, что отличаются каким-то особым равновесием в своих возможностях и совершаемых делах. То есть, если они чего-то желают, то точно знают, что смогут получить. Они объективно смотрят на свои возможности. Этот знак невероятно любознателен, стремится всегда получать интересную и полезную информацию. И неслучайно: после эти знания часто играют решающую роль в принятии важных и судьбоносных решений.

Чертог Лебедя отличается так же мистицизмом. Ничего удивительного в этом нет, так как птице лебедю приписывается у многих народах способность к волшебным чарам. Представители описываемого знака довольно часто увлекаются оккультными науками – даже добиваются в них высокого уровня. Главное, как уже отмечалось – захотеть!
Гордость лебедя не знает границ, это совсем не преувеличение. Своеволие и своенравность всегда были главными признаками того, что перед вами стоит истинный лебедь. О гордости можно вообще слагать легенды. Здесь нет никакой меры, что, конечно, сложно отнести к достоинствам. Тем не менее, чтобы соответствовать своему высокому уровню, критику лебеди воспринимают крайне корректно и чутко.

Представители Чертога Лебедя очень часто способны жертвовать своими интересами и желаниями ради окружающих. Для них ничего не стоит спасти жизнь другого человека ценой своей.

Священное древо Чертога Лебедя – Сосна(со — Совместно, объединение; с — Слово, материальная произнесённая мысль; н — Наш, все известное; а — Ас, совершенный человек, начало. Сиречь, объединение и воплощение в материи всего, на данный момент известного, познанного, что является новым началом проявления божественности).

См. Круг Сварога.

Оберег Макошь (Мокошь)

Те, кто почитает великую Макошь и носят на груди ее символ, всегда получают богатые дары в виде богатого урожая и больших способностей к ручному труду.
Дом у человека, находящегося под охраной Макоши и Чертога Лебедя просто призван стать полной чашей, где царит уют и гармония. Из такого дома не хочется уходить, и поэтому Лебеди часто бывают домоседами, беспрерывно украшающими и совершенствующими свой дом. Но общение с природой им просто необходимо.
Женский оберег Макошь символизирует Великую Богиню Судьбы и Мать-Землю. Она является хозяйкой дорог между средним, нижним и верхним Миром, наблюдает за людьми и воздает каждому по заслугам.
Не любит и может отвернуться от людей с упадническим духом, а так же от ленивых и нерадивых. Макошь видит тех, кто силен духом и посылает таким людям великие награды.
Мать-Земля покровительствует рукоделиям и плодородию, а так же женскому ведовству. Она пробуждает интуицию и дает возможность предвидеть будущее. Каждая женщина, видящая в себе ведьму, должна просить Великую Макошь о покровительстве.
Людям, почитающим Макошь, следует избегать ручного труда в пятницу. Освящать амулет со знаком великой Богини следует водой из родника или колодца. В дар можно оставить клубочек ниток, хлопковый платочек или, еще лучше, связанную своими руками салфеточку.
Великая Мать Макошь вездесуща, она может воплотиться в любой женщине или даже в обрабатываемой вами земле. Земля и Вода подчиняются ей, спасая и защищая каждого нуждающегося и просящего с открытым сердцем. Она Богиня женских чар и женской магии, поскольку женская магия чаще всего защищает любовь и продолжение Рода.
Мокошь была одной из главных божеств языческого пантеона в дохристианской Руси. Наши прародительницы знали, что она дарует благоденствие и плодородие, и именно она управляет своими дочерьми Долей и Недолей.
Поступки каждого человека связывают его судьбу определенными нитями и предрешают итог. Даже после жизни именно Макошь проводит человека в иной мир.
Важность Макоши подчеркивают двенадцать годовых праздников, посвященных ей. Ее образ объединен с так называемой неолитической Венерой, а так же с Параскевой Пятницей. Два из 12 годовых праздников очень важны для ее почитания и благодарности. Это ближайшая к 8 апреля пятница, а так же день 27 октября. В эти дни полезно очищать ваш амулет и просить Великую Богиню о личном.
Можно следовать нашим предкам, накрывать в эти дни богатый стол, и по-женски творить шепотки над пищей:
Куры да каша – Макоши нашей!
Над чугунами мы поколдуем,
Макошь могучая,
Сделай как лучше нам!
Чтобы отведавший варева нашего,
Больше к соседским невестам не хаживал.
С нами пусть будет, нас пусть целует,
Кушайте кашу – будете наши!

Вот так, незатейливо, ладили славянки-язычницы свое женское счастье. И сейчас маги и колдуны для приворота часто избирают именно пятницу. Любовные прилады и присушки на еду и питье именно в этот день считаются наиболее действенными и укрепляющими чувства мужчины.
Примечательно, что зверь Макоши - это гибкая и свободолюбивая кошка, а любимые цветы маки и розы.
Макошь дает женщине понятие ее исконной сути-хранительницы очага, приносит мудрость и защищает свою подопечную от всякого дурного дела и слова. Изменчивость женского характера, его глубина и сила - все это отразилось в культе Макоши.

Личина Макоши

Оберег Личина Макоши уходит корнями в глубь веком. И шумерское Мами, и славянское Мокошь (Макошь) берут начало от культа особых богинь, праматери других богов и людей. Доля (добро) и Недоля (зло) следую за ней, составляя ее почетный эскорт и помогая вершить судьбы людские. Ма (мать) и кош (судьба) дают нам великое понятие, священное для любого землянина.
Купить оберег Личина Макоши - значит, признать ее первооснову и преклониться перед ней. Преклониться перед великим таинством зачатия и рождения человека и перед извилистыми тропами его судьбы очень почетно и полезно. Если обратиться к китайской культуре, то, начертав по-китайски Мать, а затем Дитя - мы получим слово Любовь. Славянский «Кош » это еще и вместилище чего-либо. Преклониться перед Макошью - познать таинство великой и безусловной любви. Женщины прошедших тысячелетий, ходили со своими горестями к Макоши, которая представляла собой деревянного или каменного идола. Маленькие изображения вселенской божественной матери носили с собой.
Нательный женский оберег Личина Макоши приближает к нам великую богиню и дает ее покровительство. Надев Личину Макоши вы сами становитесь божественной женщиной, которой доступно все благое. Счастливая и здоровая мать даст достойное начало новой жизни.

Оберег Макошь Лунница

Сильнейший женский оберег. Симбиоз плодородия и щедрости с лунным магическим таинством. Богиня Макошь, дарующая счастливую женскую, усиливает свое влияние на судьбу, объединившись с силой темных, лунных богинь. Все, что происходит в мистерии жизни, выношено в голове женщины - любовницы, женщины-матери. И все это воплощено в ее дневных делах. Плодородие – это не только в прямом смысле щедро засеянное поле, это еще и здоровое и счастливое потомство, являющееся плодом любви и супружеских чаяний. Плодородие - это талантливое ведение хозяйства, это прибыль и удача. Материальное начало, его проявление в мире Яви и интуитивное знание божественной женской сути - все это нашло отражение в обереговом символе Макошь Лунница.
Древние кельты чтили волшебство и уникальную силу прародительницы всего живого Великой Матери. Именно она дает бессмертие и продолжение Рода. Лунница проявляет, с одной стороны, смерть, а с другой - постоянное возрождение и начало нового. Организм каждой женщины живет по законам священной цикличности. Отрицающая свою сущность и уподобившаяся мужчине теряет божественный дар. В наше время – время деловых и обеспеченных женщин –это особо актуально. Мы уходим от истоков, а несвойственные женщине социальные функции купируют само естество. Если не искать внешних и внутренних резервов - мы получаем отчаявшуюся одинокую натуру, играющую не свою роль и поэтому, невзирая на материальные блага, глубоко несчастную!
Оберег Макошь Лунница на векторном уровне начинает исправлять эту ошибку и возвращает женщину в ее исконное состояние. Ты - Великая Богиня, призванная, открыв свое лоно, производить на свет ощущение комфорта, безграничную любовь и силу воссоздания. Могущество женщины-матери - в ее гармоничности с дыханием Вселенной. Женственность сильнее нарочитой грубой мужественности, пусть даже жизнь напоминает вечное поле боя… Богиня, выходящая на бой, все равно красива и изменчива, как Луна, и плодородна, как земля весной….
В этом обереговом символе скрыта большая помощь как здоровью женщины, так и всему ее будущему. Он увеличивает привлекательность и соблазнительность, дает покровительство и защиту от насилия и негатива. Хозяйка Оберега Лунница Макошь - и хозяйка своей судьбы. Но купить оберег Лунница Макошь - не значит в ту же секунду стать великой жрицей, которой вмиг откроются все тайны мира. Предстоит долгий путь. И это, прежде всего, путь к себе. Не познавшая своего естества, не познает и лучших мгновений жизни. Некоторые религии сделали свое черное дело - закрепостили женщину, отобрали и на века похоронили ее возможности. За тысячелетия внутренний процесс освобождения разгорелся и в настоящий момент мы видим много уродливого и противоречащего природе - грубые, мужеподобные бабы, из уст которых идут черные слова, а их душа умирает. Женщины - проститутки, живущие лишь от подачки до подачки. Сигаретная вонь и пивной дух сопровождают то, что так бережно создавала вселенная. Целыми веками человечество будет вычищать свое духовное жилище и искать себя. Спасение и счастье – в признании себя совершенным творением и в следовании предназначению. Народная сокровищница сохранила важные элементы, благодаря которым каждая пожелавшая может вернуться к образу Макоши, хозяйки своей судьбы, и этот обрег помогает осознать и смочь.

Оберег Лунница Макошь-воплощение безусловной власти женщины!

22 мая - ВЕШНЕЕ МАКОШЬЕ - День Земли. Святодень, когда пробудившаяся после зимнего сна Мать Сыра-Земля чествуется как «именинница». Считается, что в этот день Земля «отдыхает», поэтому ее нельзя пахать, копать, боронить, в нее нельзя втыкать колья и метать ножи. Особо чтятся в этот день Велес и Макошь — Земные заступники. Волхвы выходят в поле, ложатся на траву — слушают Землю.
19 июля- летнее Макошье, Мокриды.
С 14 по 21 сентября - МАКОШИНО ПОЛЕТЬЕ (Старое Бабье Лето)
21 сентября - вторые ОСЕНИНЫ/МАКОШИ/, ДЕНЬ РОДА и РОЖАНИЦ и Рождество Майи Златогорки - матери Коляды.
27 октября - ОСЕННЕЕ МАКОШЬЕ, МОКРИДЫ.

Макошь

Макошь - великая богиня. Она обладает тайной Прави, тайной Коло Сварога. Ее велениям подчиняются и боги, и люди.
Она следит за соблюдением обычаев, обрядов. Милует и награждает она тех, кто крепко стоит за старинные обычаи. Высоко в небесном чертоге она сидит с помощницами Долей и Недолей, прядет нити судеб.

Она нити прядет,
в клубок сматывает,
не простые нити - волшебные.
Из тех нитей сплетается
наша жизнь -
от завязки - рожденья
и до конца,
до последней развязки-смерти.
«Книга Коляды», 1 в

Макошь - Небесная Мать, Небесный Закон, Правь. Третий лик Бога. Первый лик - Отец, Второй - Сын, третий - Мать. Ибо Мать - это и есть Дух Бога, приводящий в движение Мир. Именно Мать дает жизнь Сыну. И это значит - Мир изменяется, после Отца является Сын, потом Сын Сам становится Отцом и вновь рождает Сына.
Макошь знает тайну судеб, тайну прежних жизней и новых воплощений. Она требует, чтобы человек следовал предначертанному пути. Она дает и свободу выбора между добром и злом, где добро - суть следование пути Прави, а зло - отклонение от него. Тех, кто уходит в сторону, губит себя и свою душу - Макошь карает нещадно. Они вновь воплощаются на земле, но уже не людьми.
Макошь - женщина, и потому изменчива - может принести и радость и горе. Милует и награждает она только сильных духом, борющихся за счастье. Она дает выход из самых безнадежных положений, если человек не отчаялся, если идет из последних сил, если не изменил себе и мечте. И тогда Макошь посылает человеку богиню счастья и удачи - Сречу. И тогда человек открывает дверь, делает шаг и Среча встречает его.
Но если человек опустился, разуверился, предал мечту, устал и махнул на все рукой - мол. Кривая вывезет, то его ждет горькое разочарование. Макошь отвернет свой лик. И отверженного поведут по жизни чудовищные старухи - Лихо Одноглазое, Кривая, Нелегкая, Неделя, Несреча - туда, где ужи причитают над могилами Карна с Желею.
Богиня Макошь входила в дохристианский пантеон Владимира. Она упоминается во всех поучениях против язычества IХ-ХIV вв. Ее часто принимали за богиню прядения, так как этнографические записи XIX века сохранили легенды о том, как «Мокуша обходит дома и беспокоит прядущие женщин». В русских деревнях сохранился обычай не оставлять кудель после работы, иначе «Мокуша спрядет». Существовало поверье: «Если пряхи дремлют, а веретено их вертится, то говорят, что за них пряла Мокуша».

В «Слове об идолах» сохранилась запись о богине Макоши:
«...тем же богам требу кладут и творять словенский язык: вилам и Макоши и Диве, Перуну. Хърсу...» Здесь же она сравнивается с Гекатою - греческой богиней благосостояния: «Мажють Екатию богыню, сию же деву творять и Макошь чтуть...». От Макоши зависела судьба: какой жребий «кошь» тебе выпадет. Ее образ вытеснялся Параскевой Пятницей, Марией Богородицей.
На море-Океане, на острове Буяне лежит бел-горюч камень Алатырь, на том камне светлица, в той светлице красна девица Матерь Божия с двумя сестрицами, они прядут и сучат шелкову кудельку.

Жила была женщина... называлась Счастьем и сотворена была, как бысть живому человеку. Только в двух местах видимая проруха: спина не сгибалась и был у ней один глаз, да и тот на темена кверху видит, а руками хватает зря.. (Она ходит и ищет свое пропавшее дитя) Схватит самого ледащего, глупого, что и денег считать не умеет.. начнет вздымать, чтобы посмотреть в лицо: оно ли доподлинно? Вздымет выше головы, взглянет с темени одним глазом да и бросит из рук, не жалеючи, прямо оземь: иной изживается, иной зашибается и помирает. Нет, не оно!
Из притчи старика-раскольника.

Источник:
"Славянские боги и рождение Руси". Асов А.И.
Фраваши - Духи-Хранители человечества
Бог Род.
Навна.
Богиня Жива.
Рождество Коляды, Зевса, Митры...

Древнерусский календарь
Славянский ведизм.

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Ведизм | Добавил: Николай (17.04.2015)
Просмотров: 11034 | Теги: ведизм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru