Главная
Регистрация
Вход
Среда
18.12.2024
14:10
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
Святые [142]
Русь [12]
Метаистория [7]
Владимир [1623]
Суздаль [473]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [495]
Музеи Владимирской области [64]
Монастыри [7]
Судогда [15]
Собинка [145]
Юрьев [249]
Судогодский район [118]
Москва [42]
Петушки [170]
Гусь [200]
Вязники [353]
Камешково [266]
Ковров [432]
Гороховец [131]
Александров [300]
Переславль [117]
Кольчугино [98]
История [39]
Киржач [95]
Шуя [111]
Религия [6]
Иваново [66]
Селиваново [46]
Гаврилов Пасад [10]
Меленки [125]
Писатели и поэты [193]
Промышленность [186]
Учебные заведения [176]
Владимирская губерния [47]
Революция 1917 [50]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [79]
Медицина [66]
Муромские поэты [6]
художники [73]
Лесное хозяйство [17]
Владимирская энциклопедия [2408]
архитекторы [30]
краеведение [74]
Отечественная война [277]
архив [8]
обряды [21]
История Земли [14]
Тюрьма [26]
Жертвы политических репрессий [38]
Воины-интернационалисты [14]
спорт [38]
Оргтруд [179]
Боголюбово [22]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Владимир

ART HALL, город Владимир

Арт-дворец в городе Владимире

Клуб фабрики «Пионер»

«С пуском Бумаго-ткацкой фабрики «Пионер» будет приступлено к оборудованию при общежитии рабочих клуба и театра…» («Призыв», 10 июля 1925).
«Дом бывший инвалидов возле Нижегородской заставы передается в аренду на 15 лет под общежитие рабочих фабрики «Пионер». Дом уже ремонтируется» («Призыв», 20 сентября 1925). Первоначально клуб фабрики находился в здании бывшей богадельни. Корреспондент газеты «Призыва» назвал клуб «богадельней культуры», в которой музыкальный кружок, например, «играл на бутылках», то есть вместо занятий пьянствовал.


Ул. Большая Нижегородская, д. 71. Здание бывшей городской богадельни

«Радиобатальон местного гарнизона в рабочем клубе фабрики «Пионер» сделал установку радиоприемника с громкоговорителем.
Передача очень хорошая и рабочие живо интересуются радиовещанием» («Призыв», 9 февраля 1926).
«Маленькое, темноватое помещение рабочего клуба при фабрике «Пионер». Хрипит громкоговоритель... В фойе толкаются рабочие и работницы с ребятишками на руках. Старшие комсомольцы и взрослые рабочие то и дело бесцеремонно «выставляют» забравшихся в зрительный зал ребятишек. Клуб наполняется рабочими до отказа. У входа в зал не протолкнешься. Разговоры. Крик детворы. И все это заглушается оркестром духовой музыки сапбатальона. Сегодня здесь вечер смычки работников печати с рабочими фабрики.
Звонок. Открылся занавес. Собравшихся приветствуют от имени работников редакции «Призыва» и кружка рабкоров фабрики. Затем заслушивается небольшой доклад редактора газеты «Призыв» тов. Новлянского о значении газеты и печати. Задаются вопросы, выступают в прениях.
В результате обсуждения доклада принимается резолюция, в которой рабочие приветствуют устройство таких вечеров смычки и указывают на необходимость усиления руководства со стороны редакции работой рабкоровского кружка.
В художественной части вечера большим успехом пользовались выступления гармониста тов. Вавилова с скрипачом тов. Евсеевым.
Понравилась также декламация стихотворений и выступление живой газеты» («Призыв», 1 марта 1927).
«Никому не секрет, что рабочие фабрики «Пионер» на весенне-летний и осенний период остались без клуба. Имевшееся зимой клубное помещение потребовало срочного ремонта. Почти с первых же весенних ручейков всю культработу, в том числе и клубные кружка, вынесли на открытый воздух. Развернули массовую экскурсионную работу, стали устраивать прогулка в лес. Но вот уже два месяца как работа замерла. Стали ходить слухи, что правление распущено. Не стало видно на фабрике заботливого лица завклубом, а животрепещущие культурные запросы рабочих не всегда находили удовлетворение. Так, было решено организовать военно-стрелковый кружок и устроить тир, но до сего времени ничего не сделано.
Комсомольская организация все пороги обила, ходивши в фабком, чтобы приобрели мелкокалиберные винтовки. Культкомиссия же приобрела пять боевых винтовок, из которых стрелять негде, пришлось их... сложить в сарай.
Заслушав на культкомиссии доклад о состоянии физкультуры на фабрике, решили: «принять самое активное участие, провести беседы и лекции по гигиене» и т. д. При чем тут «гигиена», когда физкружок, за исключением футбольной команды, развалился и ему требуется «скорая помощь». Справочное бюро до сего времени бездействует.
Организованный в начале июля кружок духовой музыки никак не может получить пюпитры, без которых играть нельзя.
Среди рабочих есть много желающих посмотреть кино-картины, но их почему-то не показывают, хотя и есть свой аппарат.
Сейчас необходимо начинать подготовку к организации зимних кружков, выявлять запросы членов клуба. Особенно требуется развернуть шире работу по подготовке к Октябрьским торжествам.
Но при «новой» организационной структуре культработы, когда культкомиссия ликвидировала правление клуба, едва-ли работа может быть продуктивной» («Призыв», 14 сент. 1927).
«Ткачиха П. Комкова с фабрики «Пионер» пишет нам о злоключениях кружка по подготовке в учебные заведения. Этот несчастный кружок организовался при фабричном клубе «Красный Текстильщик». Но помещения для занятий кружка клуб не дал. После долгих мытарств кружок отчаялся найти поддержку и сочувствие среди живых и решил обратиться за содействием к мертвым. Выбрали для занятий самое тихое и спокойное место — кладбище. Однако, «покойницкая» обстановка подействовала на многих удручающе. Вместо физики, обществоведения да географии полезли в голову мысли о разных приведениях, вурдалаках и прочей чертовщине. Хоть народ в кружке ни в бога, ни в черта не верит, однако, посещаемость упала до 35 процентов. Правление клуба! Культкомиссия! Не доводите кружок до могилы!» («Призыв», 9 августа 1927).
В апреле 1927 г. в клубе работали 7 кружков: кройки и шитья, «живая газета», рабкоровский, драматический, общеобразовательный (по подготовке в учебные заведения), музыкальный и физкультурный. Во все кружки записалось около 130 человек. Ставился вопрос об устройстве при клубе спортивной площадки. Работе клуба мешало отсутствие у кружков постоянного места для занятий. При клубе было создано экскурсионное бюро, которое летом организовало и провело две экскурсии в лес. Но, как отмечает автор заметки в газете «Призыв» Зенкович, были в работе клуба и недостатки: не построили летнюю сцену и спортивную площадку, в клубе бывало много пьяных. Как образно подметил автор одной из заметок - «музыкальный кружок играл на бутылках, то есть попросту пьянствовал». «Клуб - в руках хулиганов» - восклицал автор другой заметки. «Молодёжь приходит в клуб с водкой, устраивают бузу, бьёт инструменты, цветы, дерётся, кусается, а председатель и члены клуба запираются в комнате, спасаясь от хулиганов».
«Богадельня культуры
Наиболее подходящее для этого место — клуб. Но клуб на фабрике такой, что нечего и мыслить о серьезной, систематической работе.
— Наш клуб, — говорит один рабочий, — надсада, а не клуб…
И действительно, помещение маленькое, совершенно неприспособленное. Раньше здесь была богадельня.
Освещение в клубе скверное, кружкам работать негде. А в довершение ко всему прочему клуб отстоит версты за полторы от фабрики.
Кружок физкультуры, обычно один из наиболее жизнеспособных кружков, влачит жалкое существование. Музыкальный кружок «играет на бутылках», т. е. попросту говоря, вместо занятий пьянствует.
В редкие дни, когда удается сколотить какой-нибудь вечер, в клуб являются из города веселые молодые люди, от которых во все стороны разит перегорелой сивухой. Они хулиганят и заводят мимолетны романы.
Такая обстановка не только не располагает рабочих к клубу, а наоборот, — превращает клуб в притон пьяниц и бездельников.
— Единственный кружок, который у нас работает хорошо, — заявил член фабкома тов. Курцев — это кружок кройки и шитья. В нем занимаются не только работницы, но и члены их семей. Этот кружок приносит несомненную пользу» («Призыв», 17 января 1928).
«Союз утвердил договор, заключенный культоделом с губтекстильтрестом на постройку клуба при фабрике «Пионер». На расходы по постройке отпускается 220.000 р. Трест должен начать постройку с 15 апреля 1928 года и окончить к 1 ноября 1929 г.» («Призыв», 31 января 1928).
«На фабрике «Пионер» во Владимире клуб помещается в здании бывшей богадельни, он совершенно не приспособлен для развертывания работы, - говорит т. Куратова. Клуб находится на окраине города, а живут девушки или в центре города, или в деревне» («Красная молодежь», 17 января 1929).
В 1930 г. деревянное здание клуба было построено недалеко от фабрики. Рабочие прозвали его «домом ожидания». Это название сохранялось за клубом ещё долго. Там же, в «доме ожиданий», размещалась одно время и заводская столовая, пока не переехала в новое помещение. Несмотря на эти трудности, клуб действовал. Он предусматривал постоянное членство его участников. Членом клуба мог стать любой работник фабрики, член профсоюза, желавший повысить свой культурный уровень.
«Нe клуб - дом ожидания
Клуб фабрики «Пионер», прозванный рабочими «домом ожидания», по-прежнему им остается. Никакой работы клуб не проводит. Одно только кино, да и оно бывает раз в две недели.
Все существующие при клубе кружки: физкультурный, кройки и шитья, безбожников и др. развалились. Работает пока только драмкружок.
Клуб совершенно не отражает хода хоз-политических кампаний.
Сейчас проходят кампании перевыборов фабкома, заем, а клуб отобразить их и не думал. Ничего не сделано и по отображению соцсоревнования и ударничества.
Клубные работники Евдокимов и Барсков целыми днями просиживают стулья, или от скуки — выпивают. Так недавно Евдокимов в пьяном виде выгнал всех из клуба и запер его.
Газеты для читальной как получаются, так неразвернутыми и складываются в общую кучу.
Интересно, что же думает предпринять фабком ко всему этому?» («Призыв», 18 окт. 1930).
«Клуб не отапливается, срываются занятия. Клуб при фабрике «Пионер» до сих пор не отапливается. В клубе происходят занятия кружков — всеобуча, политграмоты, профессионального и других. Но из-за холода слушатели отказываются посещать занятия.
На общих собраниях рабочие поднимали этот вопрос и требовали, чтобы администрация немедленно начала отапливать клуб. Требовал этого и фабком. Но, как видно, администрация с этими требованиями не считается» («Призыв», 31 октября 1930).
«Торжественное заседание, посвященное 13-летию Октябрьской революции на фабрике «Пионер» прошло оживленно. Клуб имени «Пятилетки» вместил до 600 рабочих фабрики. С приветственными словами выступили представители: от горкома ВКП(б), Красной армии от рабочих железнодорожников, от рабочих фабрики «Правда», от подшефных колхозников» («Призыв», 11 нояб. 1930).
1941 г. «Библиотека находилась в деревянном клубе фабрики «Пионер», который стоял на месте бывшего кафе «Почайка» (ул. Северная, д. 1д).


Улица Северная, д. 1д. Кафе «Почайка» (закрыто в 2020)

Здесь же размещался и штаб подготовки завода к эвакуации, где назначались старшие по вагонам, давались необходимые поручения».
«По вечерам в клубе фабрики «Пионер» многолюдно. Здесь проводят репетиции драматические и музыкальные кружки — они готовят к празднику Первого мая обширную художественную программу.
Драматический кружок в праздничные дни покажет рабочим новую четырехактную пьесу Гордина «За океаном». В постановке принимают участие электрик Целяев, поммастера Машковцев, счетовод Полетаева, секретарь фабрикоуправления Власова и другие. Готовит также новую постановку кружок малых форм.
Большую программу разучивают пионеры для детского утренника, который состоится 2 мая. Музыканты духового оркестра подготовили к демонстрации новые марши.
Горячая пора у художников клуба. Они пишут плакаты, портреты, готовят эскизы для оформления здания и колонны демонстрантов.
В цехах фабрики развешаны лозунги, призывающие рабочих встретить первомайские торжества новыми производственными победами.
И. Клязьмин» («Призыв», 22 апреля 1941).

Дом культуры химического завода («Дом культуры молодежи») в 1959 — 1960 годах ещё только строился, и ближайшим культурным центром в Грамзаводском районе, где можно было в том числе посмотреть кино или, по тогдашнему, «картину», был одноэтажный дощатый зелёной окраски грамзаводский клуб «Пионер».
Клуб располагался рядом с заводской проходной. Туда и ходили жители ближайших улиц, в кино. В простонародье клуб называли «Сараем», видимо, из-за того, что был обшит тёсом и не впечатлял изысканностью форм. Перед клубом был разбит ухоженный скверик с бюстом Ленина на деревянном помосте, а рядом огромное поле, на котором не только заводская команда, но и мальчишки, азартно и в вечных спорах о нарушенных правилах вели футбольные баталии.
К клубу параллельно дороге к Грамзаводу вела асфальтовая дорожка в обрамлении высоких тополей. До завода ходил автобус № 5, который разворачивался у проходной, дожидался заводчан и увозил их сначала в центр до драмтеатра на улице Ленина (теперешняя улица Гагарина), позднее до остановки «Улица Садовая», а ещё позднее до Левина поля.
Мальчишки с улицы Северный проезд собирались ватагой человек 5 — 7 и шли в клуб. В небольшом клубном фойе на стенах висели фотографии государственных и военных деятелей того времени и цитаты из теоретического наследия Маркса и Ленина об исторической роли пролетариата. В маленьком кинозале — экран малюсенький, поэтому изображение было достаточно чётким. До сеанса в зале стоял неимоверный галдёж самых маленьких зрителей, затихавший лишь после первых кинокадров. Было душно и тесно. Но когда показ прерывался по техническим причинам, свист, топот десятков ног, крики «Сапожники!» сливались в единый звуковой фонтан до появления в зале света. Учитывая невысокое техническое состояние кинопроекционной аппаратуры, перерывы во время сеанса были, обычным явлением и часто в самых эмоционально напряжённых местах кинокартины. А эмоции зрителей тут же выплёскивались наружу: Так что в клуб ходили не только смотреть «картину», но и общаться, попутно выражая протест на качество кинопоказа.
При клубе работала библиотека, спортивные секции, кружки художественной самодеятельности, и клуб был значимым идеологическим и творческим центром. Содержался за счёт Грамзавода. Даже после открытия Дома культуры химзавода клуб «Пионер» несколько лет работал и радовал жителей слободки.

Дворец культуры и техники им. Ленина ВПО «Точмаш»

При фабрике «Пионер» была деревянная конюшня, которая стояла на месте Дворца культуры завода «Точмаш».
Первая свая будущего Дворца культуры была забита 22 декабря 1966 г. на территории бывшего конного парка завода «Точмаш». Закладка фундамента здания состоялась в 1969 г.
Вместо старого деревянного клуба завода хотели построить новый. Сначала был предложен типовой проект.
Заместитель директора клуба Валерий Николаевич Гридин и В.В. Пластинин загорелись идеей сделать что-то необычное, оригинальное. Типовик переделали начисто. Руководство поддерживало и помогало: на клуб не жалели средств. Фактически все выполнялось по индивидуальным проектам. Дворец строили по проекту архитектора Юрия Александровича Спичева.
При строительстве дворца были задействованы многие работники завода, преимущественно из отдела капитального строительства – инженеры, проектировщики, архитекторы, старшие мастера, а также ребята из комсомольско-молодежной строительной бригады.
Ударный комсомольский отряд, созданный для строительства заводского Дома Культуры, получил название «Энтузиаст» и состоял из 15 молодых и активных работников завода.

В отделке и оформлении интерьера дворца использованы красный и белый гранит, фильзит, мрамор, туф, ракушечник. Мрамор и красный туф доставляли из Армении. Очень многое было выполнено непосредственно в цехах завода, например, уникальные двери, ручки.
Из воспоминаний Елисеева Владимира Константиновича, Секретаря Владимирского обкома КПСС 1974-1991. «Помнится, в июле 1978 года первый секретарь областного комитета меня (тогда заведующего отделом оборонной промышленности обкома) пригласил в Ковров на вручение городу ордена Трудового Красного Знамени в связи с его 200-летием. Торжество проходило в только что отстроенном Ковровским механическим заводом (директор Саркисов) Дворце культуры «Современник».
Михаилу Александровичу Пономарёву очень понравился Дворец. Возвращались мы во Владимир вместе на его машине. Михаил Александрович, сидя рядом с шофёром, поворачивается и говорит: «Владимир Константинович, завтра с утра выезжай к Василию Васильевичу Егорову. Попроси коммуниста Егорова от имени партийной организации и руководства области, чтобы Дворец культуры «Точмаша», строительство которого начато, выглядел не хуже, чем ковровский «Современник».
Утром, в девять часов я был уже у Егорова, доложил просьбу первого секретаря. Из кабинета Василия Васильевича переговорили по этому вопросу с министром Бахиревым и получили его полную поддержку.
На утро следующего дня Егоров взял с собой бригаду в восемь человек и на микроавтобусе «РАФ» выехал в Ковров. Там у Саркисова Рональда Григорьевича просматривают детально весь Дворец. Разобравшись в проблемах, Егоров с предложениями и просьбами выезжает в Москву к министру. Ведь во Владимире надо было перекрыть площадь будущего мраморного зала вдвое большую, чем в Коврове. Да и отделочных материалов и финансовых средств нужно было значительно больше.
Надо подчеркнуть, что Бахирев при поддержке Устинова сделал всё для того, чтобы выделить средства по непроизводственному объекту. Были выделены сугубо лимитированные фонды на мрамор, армянский туф, гранит. Бахирев Вячеслав Васильевич помог пригласить отделочников из московского метрополитена, решил вопрос по цветному прокату и ряд других проблем, потому что объект-то был внеплановым.
Василий Васильевич Егоров со своей стороны сделал всё, чтобы Дворец культуры завода «Точмаш» стал одним из лучших в Российской Федерации. Было сделано перекрытие, крышей со световыми окнами, площади между ликвидированными колоннами и входом во Дворец, с образованием огромного зала, отделанного мрамором, гранитом и туфом. Великолепной была отделка и эстетическое оформление интерьеров залов и помещений. На фотографиях приемки Дворца в феврале 1980 года мы видели радость и восхищение точмашевцев, руководителей области, маршала Устинова, министра Бахирева и, конечно, же, радость в глазах директора завода Егорова...»

10 февраля 1980 г. Дворец культуры и техники имени В.И. Ленина был сдан руководству военно-промышленного комплекса, отрасли и области. Дворец принимали министр обороны СССР Д.Ф. Устинов и министр машиностроения СССР В.В. Базирев.

16 апреля 1980 года состоялось торжественное открытие Дворца культуры и техники ордена Ленина производственного объединения «Точмаш». Его открытие стало значительным событием не только для города, но и области. Во Владимире появился крупнейший центр культуры, искусства и творчества.


Дворец культуры и техники ордена Ленина производственного объединения «Точмаш». Архитекторы: В.С. Режепа и Ю.А. Спичев, инженер - Владимир Васильевич Пластинин

15 августа 1980 года в этом Дворце торжественно отмечалась знаменательная дата в жизни завода — 25-летие станкостроения на предприятии.
Первым директором ДК стала Зоя Максимовна Литвинова, вторым – Сергей Иванович Зотов.
В первое время в ДК были организованы 17 любительских объединений, 75 клубных формирований, 42 коллектива самодеятельного художественного творчества, студии, центры.

«На выставке представлены экспонаты по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, комплексные планы предприятий по охране природы на XII пятилетку и результаты их выполнения, дары природы, экспозиции цветов, раздел «Природа и фантазия», фотовыставка «Природа и человек». На выставке организуются творческие встречи с авторами, проводятся семинары по охране окружающей среды, садоводству, консультации. Открытие выставки состоится 4 сентября 1987 года, в 13.30 во Дворце культуры и техники производственного объединения «Точмаш» (ул. Северная, д. 2а)».
«Дворец культуры и техники производственного объединения «Точмаш» в летнее время активизирует свою работу на агитплощадках по улице Лepмонтова и Безыменского. Здесь проводятся интересные мероприятия, читаются лекции, выступают самодеятельные артисты. Недавно состоялись выпуск устного журнала «Владимир в настоящем и бyдущем», встреча <• передовиками производства. Успешно прошел и праздник, посвященный Дню Физкультурника. В нем приняли участие члены коллектива физкультуры объединения и самодеятельные артисты» («Призыв», 13 августа 1987).

Впоследствии - Техноцентр ФГУП ВПО «Точмаш» им. В.В. Егорова.

Автономная некоммерческая организация «Арт-Дворец»

В 2010 году в рамках программы реконструкции ОАО «ВПО «Точмаш» Дворец культуры завода перешел на новую финансовую систему управления – в Автономную некоммерческую организацию «Центр организации культурного досуга» (АНО «ЦОКД»). Дом культуры был переименован в «Арт-Дворец».
За первый год работы АНО «ЦОКД» существенно увеличила количество культурных и социальных мероприятий, максимально загрузила имеющиеся площади.
Помимо основных видов деятельности в Арт-дворце было открыто совершенно новое направление работы - выставочное. За 2011 - начало 2012 г. здесь были организованы несколько выставочных проектов, которые посетили десятки тысяч владимирцев и гостей города.
Среди крупнейших - «Куклы во Дворце» при участии фонда «Куклы мира»; «Русским левша» при участии Международной гильдии мастеров и Богородской художественной фабрики резьбы по дереву; «Говорящие камни» - выставка древнейшего китайского искусства суйсеки, выставка войлочной скульптуры «Теплый день».
Многие мероприятия дворца, организованные с начала работы АНО, уже успели стать визитной карточкой города и области - Международный фестиваль брейк-данса «Битва стилей», Российский турнир по спортивный бальным танцам «Кубок Баланса», а также Новогодняя кампания с участием Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга и визит Костромской Снегурочки в 2013 году.
В 2014-2016 гг. земельный участок (площадь 11505 кв. м.) и здание (подвал, 3-этажное, общая площадь 8589 кв. м.) Техноцентра ФГУП ВПО «Точмаш» им. В.В. Егорова выставлялись на аукционную продажу.



Ул. Северная, д. 2а.

Действующий концертный зал на 726 сидячих мест и зал с танцполом до 1200 человек, отвечающий современным мировым стандартам. Достаточное количество дополнительных помещений создают комфортные условия для организаторов мероприятий. Концертная площадка «ART HALL» является одним из самых посещаемых и престижных мест города.

Возможность проведения абсолютно мультиформатных мероприятий: различные концерты, цирковые представления, театрализованные шоу, конференции, выставки, модные показы и конкурсы, спортивные события, глобальные рейвы с участием топовых DJ, фирменные вечеринки и многотысячные музыкальные фестивали, а так же бизнес-мероприятия различной направленности.
Наличие 2 ВИП лож - вместимостью от 5 до 15 человек, с индивидуальным обслуживанием, мягкими диванами и прекрасным видом на сцену, создают прекрасные возможности не только для просмотра концертов, а так же для проведения бизнес встреч.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДВОР «ART HALL» ВМЕЩАЕТ БОЛЕЕ 3 ТЫСЯЧ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. ЗДЕСЬ ПРОХОДЯТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО И МЕСТНОГО МАСШТАБА.
За всё время работы, гостями «ART HALL» были популярные российские исполнители и группы, такие как: Лолита, Сплин, Ария, Кипелов, Алиса, Иван Дорн, DDT, TIMATI, МОТ, Lumen, Баста, L'One, Макс Корж, Noize MC, Руки Вверх, Ева Польна, Валерий Меладзе и другие. Ведущие мировые звёзды, в числе которых: Joe Lynn Turnen, Tito&Tarantula, Garbage, Scooter, Papa Roach, John Digweed и другие.
Генеральный директор ООО "Арт Холл" - Изместьев Тарас Юрьевич (с 20 декабря 2012 г.).
Адрес ООО "Арт Холл" - город Владимир, Северная улица, дом 2а, помещение 51.
Сайт «ART HALL»: https://arthall.org/
Завод «Точмаш»
«Грамзаводская слободка» (ФУБРА)
ДК, концертные залы города Владимира

Категория: Владимир | Добавил: Николай (10.12.2019)
Просмотров: 1871 | Теги: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru