Владимирские пассажирские автотранспортные предприятия
Владимирские пассажирские автотранспортные предприятия
ПАТП №1
«Житель поселка Юрьевец попросил редакцию пояснить, на каких условиях и где в областном центре можно приобрести месячный билет для льготного проезда автобусом на пригородных маршрутах. Ответ на эти вопросы мы получили от заместителя начальника объединения «Владимиравтотранс» В.Н. Шульпина. Проездные билеты этого вида для школьников – их стоимость 1 руб. 20 коп. – реализуются через автотранспортные предприятия по заявкам учебных заведений. Во Владимире их можно приобрести по адресу: ул. Куйбышева, д. 4, ПАТП №1, куда можно доехать автобусом №4 от парка имени 850-летия г. Владимира. Стоимость льготного месячного билета для взрослых зависит от расстояния пригородного маршрута. Его можно купить в кассовых пунктах Владимира (парк имени 850-летия г. Владимира), поселка Энергетик и т.д., предъявив паспорт с отметками о прописке и работе (учебе), студенческий билет или другой заменяющий их документ. Месячный именной билет предоставляет право проезда только между указанными в нем пунктами. Он не подлежит возврату, его нельзя переоформить на другое имя и передать. В последнем случае билет имеют право отобрать уполномоченные на то лица» («Призыв», 3 сентября 1987).
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 1" действует с 23 марта 2000 г.
Директор - Фабриков Сергей Васильевич. Адрес: г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 4. Организация преобразована 28 апреля 2006 г. в ОАО "Владимирское ПАТП №1". Организация была приватизирована.
ОАО " "ВЛАДИМИРСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №1" зарегистрирована 28 апреля 2006 г. Учредителем Общества являлась Владимирская область в лице департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области. Общество являлось коммерческой организаций, целью деятельности которого являлось удовлетворение потребностей коммерческих и некоммерческих организаций, граждан в производстве продукции, оказании работ и услуг и получение прибыли путем осуществления собственной предпринимательской деятельности. Основными видами деятельности общества являлись: - организация и осуществление перевозок пассажирскими автобусами на коммерческой основе, в том числе внутригородские, пригородные, междугородные, международные; - деятельность терминала (автобусных станций, вокзалов); - организация стоянок для автотранспортных средств; - организация перевозок грузов; - оптовая и розничная торговля автотранспортными средствами и запасными частями; - техническое обслуживание, диагностирование и ремонт легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов; - сдача в аренду имущества; - медицинские услуги; - торгово-закупочная деятельность; - посредническая деятельность; - оптовая и розничная торговля товарами народного потребления, продуктами питания, сырьем и горюче-смазочными материалами; - рекламная деятельность; - подготовка водительских кадров; - экспертная оценка и продажа автомобилей юридических и физических лиц; - мойка транспортных средств по заказам юридических и физических лиц; - организация общественного питания; - выполнение обязанностей по мобилизационной подготовке и мобилизационному заданию в соответствии с действующим законодательством. Высшим органом управления Общества являлось общее собрание акционеров. Общество было обязано ежегодно проводить годовое общее собрание акционеров. Совет директоров Общества осуществлял общее руководство деятельностью Общества, за исключением решения вопросов, отнесенных Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом к компетенции общего собрания акционеров, а также вопросов, составляющих в соответствии с указанным Федеральным законом и настоящим Уставом предмет текущего руководства деятельностью Общества. Руководство текущей деятельностью Общества осуществлялось единоличным исполнительным органом Общества - Генеральным директором Общества. Генеральный директор Общества подотчетен Совету директоров Общества и общему собранию акционеров. Решением Арбитражного суда Владимирской области от 19.11.2009 г. ОАО «Владимирское ПАТП №1» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Деятельность Общества по перевозке пассажиров фактически прекращена в феврале 2010 года. Организация ликвидирована 27 декабря 2010 г. Адрес: г. Владимир, ул. Куйбышева, д.4.
"Владимирское ПАТП-4"
ООО "Владимирское ПАТП-4" зарегистрирована 24.01.2005 г. Устав общества был утвержден протоколом от 01.02.2005 №1. Основной целью являлся рост прибыли Общества. Основными видами деятельности являлись: - организация и осуществление перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугороднем сообщении; - техническое обслуживание и ремонт автотранспортной техники; - осуществление продажи автотранспортной техники. Органом управления Общества являлись директор и ревизионная комиссия (ревизор). Исполнительным органом Общества являлся директор, оперативное руководство осуществлял директор. Решением Арбитражного суда Владимирской области от 22.07.2008 ООО "Владимирское ПАТП-4" признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим назначена Богданова И.А. Организация ликвидирована 25 мая 2010 г. Адрес: г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 4.
"Владимирское ПАТП-3"
ООО "Владимирское ПАТП-3" зарегистрирована 24 января 2005 г. Устав общества был утвержден протоколом от 01.02.2005 №1. Основной целью являлся рост прибыли Общества. Основными видами деятельности являлись: - организация и осуществление перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугороднем сообщении; - техническое обслуживание и ремонт автотранспортной техники; - осуществление продажи автотранспортной техники. Органом управления Общества являлись директор и ревизионная комиссия (ревизор). Исполнительным органом Общества являлся директор, оперативное руководство осуществлял директор. Решением Арбитражного суда Владимирской области от 13.11.2008 ООО «Владимирское ПАТП-3» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим назначена Богданова И.А. Организация ликвидирована 17 февраля 2010 г. Адрес: г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 4.
"Владимирское ПАТП-2"
В 1959 году во Владимире на улице Чайковского организован таксомоторный парк. В августе 1959 года в нем насчитывалось 33 автомобиля М-20 «Победа», 19 машин М-21 «Волга» и 31 машина ГАЗ-12.«ЗИМ». И годовой доход должен был быть равен 37 тысячам рублей. В 1968 году в городе появились первые маршрутки. «Для жителей нашего города - это новый вид транспорта. Возможно, многие и не знают о его роли и назначении. А вот кому приходилось бывать в Москве, Горьком, Ярославле, тот помнит, что там эти машины давно «освоены» пассажирами - еще бы, ведь маршрутные такси доставляют к месту быстрее, чем троллейбус или автобус. По Владимиру сейчас курсируют две такие машины, и понятно, что роль их во внутригородских перевозках не так-то уж велика, но дело, в конце концов, не в этом. Важно то, что растет забота о человеке, появляются новые формы обслуживания пассажиров. Около вокзала вы садитесь на маршрутное такси, которое идет отсюда через остановку троллейбуса № 5 до гостиницы «Заря», где оно поворачивает и идет по улицам Садовой, Красноармейской, прямо к транспортному агентству, расположенному на улице Чайковского. Назад такси идет несколько иным путем - через остановку Кинотеатр «Буревестник», далее по маршруту троллейбуса № 1 до гостиницы «Владимир», где по спуску направляется к вокзалу. Как видите, все очень удобно для пассажиров. Работать маршрутные такси начинают в 6 час. 30 мин. утра, а заканчивают в 21 час 30 мин. Шоферы В. Прокофьев, В. Буклеев. П. Фролов, В. Араев - очень опытные, знающие свое дело люди. Они не только хорошо водят машины, но и могут всегда дать справку о городе, о его достопримечательностях. В воскресные дни маршрутные такси возят пассажиров от остановки «Драмтеатр» за город. Так что, товарищи, чаще пользуйтесь этим новым видом транспорта, тем более, что шоферы всегда останавливают свою машину на троллейбусных остановках» (Удалов И. Садитесь, пожалуйста! Газета «Призыв» 1968. - 28 июня.).
В 1970-е годы владимирцев перевозили на «Волгах» и «Москвичах».
«ДИАГНОЗ САМОЧУВСТВИЯ... АВТОМОБИЛЯ Недавно во втором Владимирском пассажирском автотранспортном предприятии побывало более ста ведущих специалистов Москвы, Горького, Ярославля, Тулы, Калуги, Иванова, Рязани и ряда других городов. Их внимание привлек испытательный стенд, имитирующий движение автомобиля. Специальные приборы фиксировали состояние тормозов, давление воздуха в шинах, надежность рулевого управления, уровень жидкостей... С их помощью специалисты получили характеристики отдельных деталей, узлов и агрегатов и автомобиля в целом. Это и есть пост технической диагностики. Его сконструировали ученые кафедры автомобильного транспорта Владимирского политехнического института. Хочется несколько подробнее рассказать об этой новинке. Техническая диагностика автомобилей — новая актуальная дисциплина у студентов. Для кафедры тематика «Прикладные проблемы технической диагностики в автoтpaнспopте» стали ведущим научным направлением. За короткое время удалось ввести в эксплуатацию посты диагностики на двух владимирских автотранспортных предприятиях и на одном ивановском, начать внедрение в Ярославской области и в Москве. Техническая диагностика способна решать сложные проблемы обслуживания и ремонта автотранспорта, бурно развивающегося в нашей стране. Автотранспортникам важно быстрыми темпами поднимать производительность труда, снижать себестоимость перевозок, устранять дорожные происшествия. Большое значение имеет и качество ремонта автомобилей. Оно пока не отвечает возросшим требованиям. Дело в том, что обслуживание и ремонты, выполняемые в обязательном порядке после определенного пробега, не обеспечивают нужной надежности. Недостатки начинаются от той линейной диагностики, которая получила название «субъективной». Ею занимается родитель — в пути и на остановках. При возвращении в гараж он должен сообщить, все ли детали машины работали нормально, а если какая-то деталь вышла из строя, то водитель обязан объяснить, почему, описать состояние автомобиля. Причины не всегда удается узнать. Не в силах помочь и простейшие приборы. Это приводит к тому, что госавтоинспекция многие автомобили, выпускаемые на линии, возвращает на ремонт или регулирование. Решить проблему помогает техническая диагностика. Она определяет техническое состояние агрегата или узла без его разборки, помогает обеспечить их безотказную работу. Она позволяет научными методами исследовать причины возникновения и формы проявления изъянов в узлах и механизмах, разрабатывать методы их обнаружения и принципы конструирования необходимой аппаратуры. Часто возникает потребность в совершенных приборах. Например, для определения люфтов в шкворневом соединении и подшипниках ступицы переднего колеса. Больше нельзя мириться с практикой определения люфтов на «глазок». Прибор, сконструированный ассистентом кафедры тов. Хачатуровым, измеряет зазоры до 0,01 миллиметра за две минуты. Эффективно действует и стенд для диагностики тормозов. Представляет большую ценность прибор, определяющий расход топлива на различных режимах. Им можно рассчитать путь и время разгона до нужной скорости, потери на трение в механизмах трансмиссии. Большую пользу приносит и другой прибор, определяющий биение карданного вала. Все они сконструированы сотрудниками кафедры автомобильного транспорта института и внедрены на автотранспортных предприятиях. Нашел применение и прибор для контроля установки управляемых колес. Сделано многое. А предстоит еще больше. Техническая диагностика поставила ряд научных проблем, имеющих прямое практическое значение. Скажем, нужно точно определить расход топлива, сроки службы шин и аккумуляторных батарей, допустимое число отказов на единицу пробега, затраты на запасные части и т. п. Разработкой решения организационных вопросов на предприятиях занялся заведующий кафедрой доцент тов. Аринин. На местах был введен контроль за состоянием автомобилей, сроками и качеством их ремонта и обслуживания, ходом выполнения мероприятий с целью повышения надежности автотранспорта, организацией учебы шоферов и обслуживающего персонала. Все это было внесено в обязанность работников отдела технического контроля. Такая постановка дела потребовала новой технической документации: на каждый автомобиль был заведен журнал. Посты технической диагностики дали большой эффект. Так, во втором Владимирском пассажирском автотранспортном предприятии уже год действует линия экспресс-диагностики легковых автомобилей «Волга». На линии быстро проверяют техническое состояние деталей и узлов, измеряют давление воздуха в шинах без вскрытия оситиля, состояние освещения, рулевого управления. Линию, пропускная способность которой пятнадцать автомобилей в сутки, обслуживают два оператора. Ремонт и обслуживание машин стал дешевле, предприятие сохранило четыре тысячи рублей в год. Значительно сократилось число дорожных происшествий из-за технической неисправности. На этом же предприятии успешно работает пост технического осмотра (ТО-2). Здесь преждевременных регулировок, ремонта и выбраковки агрегатов, узлов и деталей. Сократилиси вынужденные простои, расход запасных частей, дорожно-транспортные происшествия. Экономия на каждом автомобиле в год — около ста двадцати рублей. Для дальнейшего выполнения научно-исследовательских работ по проблемам технической диагностики, как считают сотрудники кафедры, нужно усилить теоретическую разработку и доводку конструкции оборудования, повысить надежность и удлинить срок его службы. Практика и теоретические расчеты свидетельствуют о необходимости специализации стендов диагностического оборудования в зависимости от типов автомобилей. Как известно, схемы организации технической диагностики разработаны кафедрой и рекомендованы межобластным семинаром к применению всеми и автотранспортными предприятиями. В связи с этим важно широко пропагандировать новый метод, улучшить информацию об исследовании и внедрении новшества. Распространением опыта технической диагностики занялся, например. Владимирский межотраслевой центр научно-технической информации. Он провел семинар ведущих специалистов автотранспортных предприятий ряда городов. Доклады участников этого семинара и статьи сотрудников институтов составляют научный сборник. Новый метод стал демонстрироваться на ВДНХ. Но этого мало. Учитывая большой интерес и перспективы нового дела, есть необходимость обобщить опыт применения стендовой диагностики на республиканском уровне. Нужно, например, выпустить опытные образцы оборудования, чтобы разработать стандартную аппаратуру. Молодой кафедре для успешного внедрения методов и средств технической диагностики нужна помощь. Немыслимо дальше развивать научные работы, не имея в институте автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-21 и других для исследовательских целей. Нужно расширить учебно-лабораторные помещения кафедры, потребность в которых сейчас большая. Техническая диагностика — это будущее автотранспорта. И ростки его надо заботливо выращивать. М. ФОМИНЦЕВ, сотрудник Владимирского политехнического института» («Призыв», 24 июня 1970).
В 1984 году на улицах города работало 290 автомашин «Волга» и 12 микроавтобусов «РАФ». Более 40 машин были оборудованы радиосвязью. Годовой доход в среднем составлял около 3 миллионов рублей.
«На площади находится стоянка такси ПАТП-2, есть и диспетчерский дежурный пост. Однако дисциплина водителей оставляет желать много лучшего. Окурки папирос, бумагу и тому подобный мусор они бросают куда попало. Это для них в порядке вещей. Подобные действия таксистов надо в корне пресечь. Другой момент. По фасаду вокзального ресторана рядом с перроном лежат штабеля грязной тары, хотя можно поставить времянку для нее за забором, рядом с автобусной станцией. Палатки-ларьки у автобусной станции внешне выглядят грязными, не моются снаружи, подходы к ним усыпаны пробками от пива и лимонада. Не лучшим образом выглядят и магазины ОРСа НОД № 6 по Вокзальному спуску, пельменная. Привокзальная площадь не имеет ливневых колодцев: при промывке и после дождя вода стоит у бордюра. Начальнику вокзала В. И. Косолапкину необходимо построже спрашивать с арендаторов площади, так как он является ее хозяйкой. Много беспорядка на Вокзальной улице у ларька приемки стеклотары, принадлежащей ОРСа НОД №6. Наш город должен быть красивым и чистым, тем более в канун Олимпиады. Поэтому необходимо тщательно следить за чистотой его улиц, площадей, зданий. В первую очередь это касается лица города — железнодорожного вокзала и прилегающих к нему территории» (Ильина С. Каким быть вокзалу. Газета «Призыв». - 1980. - 18 июля.).
ООО "Владимирское ПАТП-2" зарегистрирована 29 марта 2004 г. Основной целью создания Общества является удовлетворение потребностей внутреннего и внешнего рынка в услугах и извлечение прибыли на вложенный капитал в интересах Участника. Предметом деятельности Общества являются: - организация и осуществление перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугороднем сообщении, в том числе по заказам юридических и физических лиц; - техническое обслуживание и ремонт автотранспортной техники, в том числе по заказам юридических и физических лиц; - осуществление продажи автотракторной и автотранспортной техники, легковых автомобилей отечественного и импортного производства с предпродажной подготовкой за исключением, находящихся на балансе основных средств, закрепленных на праве хозяйственного ведения; - осуществление перевозок пассажиров (туристов) в международном сообщении, в том числе по заказам юридических и физических лиц; - осуществление оптовой и розничной продажи автозапчастями и товарами народного потребления; - осуществление реализации нефтепродуктов. Решением Арбитражного суда Владимирской области от 1 декабря 2009 г. ООО «Владимирское пассажирское автотранспортное предприятие - 2» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Деятельность Общества по перевозке пассажиров фактически прекращена в феврале 2010 года. Организация ликвидирована 15 ноября 2010 г.
Адрес: г. Владимир, ул. Куйбышева, д.4.
"Владимирское ПАТП-1"
ООО "Владимирское ПАТП-1" зарегистрирована 27 января 2004 г.
Основной целью являлся рост прибыли Общества. Основными видами деятельности являлись: - организация и осуществление перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугороднем сообщении; - техническое обслуживание и ремонт автотранспортной техники; - осуществление продажи автотранспортной техники. Органом управления Общества являлись директор и ревизионная комиссия (ревизор). Исполнительным органом Общества являлся директор, оперативное руководство осуществлял директор. Решением Арбитражного суда Владимирской области от 07.02.2008 ООО "Владимирское ПАТП-1" признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим назначена Богданова И.А. Организация ликвидирована 29 октября 2009 г.
Адрес: г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 4.
.
ООО "Владимирское Патп-Экспресс"
ООО "Владимирское Патп-Экспресс" зарегистрирована 29 октября 2007 г. Юридический адрес: г. Владимир, Судогодское ш., д. 1, ком. 2.
Организация ликвидирована 18 декабря 2017 г.
.