Главная
Регистрация
Вход
Четверг
24.09.2020
22:57
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
Святые [139]
Русь [11]
Метаистория [7]
Владимир [1298]
Суздаль [412]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [422]
Музеи Владимирской области [60]
Монастыри [7]
Судогда [10]
Собинка [109]
Юрьев [219]
Судогда [103]
Москва [42]
Покров [131]
Гусь [151]
Вязники [276]
Камешково [93]
Ковров [375]
Гороховец [119]
Александров [244]
Переславль [112]
Кольчугино [74]
История [39]
Киржач [81]
Шуя [105]
Религия [5]
Иваново [59]
Селиваново [37]
Гаврилов Пасад [9]
Меленки [104]
Писатели и поэты [100]
Промышленность [90]
Учебные заведения [114]
Владимирская губерния [37]
Революция 1917 [50]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [75]
Медицина [48]
Муромские поэты [5]
художники [24]
Лесное хозяйство [16]
священники [6]
архитекторы [6]
краеведение [41]
Отечественная война [242]
архив [6]
обряды [15]

Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Владимир

Улица Тракторная в городе Владимире

Поселок Молодежный

В мае 1945 года недалеко от тракторного завода на пустыре началось строительство посёлка Молодёжный. Он получил такое название не случайно - его жителями становились молодые люди - строители, рабочие и служащие ВТЗ. Планировалось, что в Молодёжном посёлке трудящиеся завода получат 25 000 кв. м. нового жилья.
Из газеты «Призыв» от 30 мая 1948 года: «Скромной и тихой улицей под названием Малая Слободка не так давно кончался город, и трёхоконные деревянные домики смотрели в обширное поле. А теперь поле отступило далеко от Малой Слободки. Кривые улицы за Лыбедью взбираются вверх и за Малой Слободкой и выравниваются в широкую магистраль нового посёлка тракторозаводцев. Вдалеке маячат яркие огни тракторного завода, определяющего лицо города и области. Слева от него расположился новый посёлок, названный Молодёжный. В этом посёлке создан новый районный административный центр Тракторозаводского района, население которого составляет одну треть города. Трактороград, как его гордо именуют жители посёлков, непрерывно растёт ввысь и вширь».
В посёлке уже в 1946 - 1947 годах появились такие улицы, как Спортивная (бывший Проезд № 1), имени Гастелло, Детская, Молодёжная, Тракторная, Литейная, Народная, Коллективные проезды.
В 1947 году в посёлке строились двухэтажные восьмиквартирные дома и 18 финских домиков на 36 квартир. Ближе к заводу была выстроена целая улица из финских домиков. Из воспоминаний старожила Валентины Николаевны Балихиной: «В районе ВТЗ, на улицах Тракторной и Литейной, стояли финские домики. В одном из них жила семья племянницы моей бабушки - Давыдовы. С 1947 года они жили в финском домике на 2 семьи. У семьи Давыдовых было 2 комнаты и кухня. Финские домики были без удобств, с небольшим земельным участком. Домики были одно- и двухэтажные».
Из воспоминаний старожила Веры Васильевны Ушаковой: «В 1946 году я пришла работать на ВТЗ в кузнечный цех техником. В это время уже строился посёлок Молодёжный. Он включал деревянные бараки и финские домики. Старшая табельщица Руфина Сергеевна Козина жила в таком доме на 2 семьи. Их квартира состояла из комнаты, кухни, террасы. При доме был огород и сарай».
Из воспоминаний старожила Елены Павловны Керской: «В 1947 году после окончания авиамеханического техникума меня послали работать на ВТЗ в отдел главного технолога. На завод стало приезжать много специалистов. Для них стали строить общежития на улице Строителей и в посёлке Молодёжном. На улице Литейной были финские домики, которые сооружались методом самостроя».
В 1953 году был окончательно отстроен посёлок из финских домиков. Всего было построено 33 финских дома. Строились не только сборные финские домики, но и индивидуальные одно-двухквартирные деревянные дома с земельными участками по улицам Детская и им. Гастелло. В целях экономии городских территорий размеры земельных участков были уменьшены с 800 кв. м в 1945 году до 600-400 кв. м в 1948 году.
Одновременно в посёлке Молодёжный велось строительство 2-3-этажных жилых шлакоблочных домов, которые возводили пленные немцы на улицах Спортивной, Школьной, им. Гастелло, Промышленном проезде. Эти дома использовались и как общежития, и как коммунальные квартиры. В 1947 году были построены 5 двухэтажных кирпичных общежитий, строительство которых началось ещё в 1945 году. В них условия жизни стали лучше, ведь люди уже жили не по 15-20 человек в комнате, а по 3-7 человек. Всего за 1945- 948 годы было построено 17 домов- общежитий. Быт в общежитиях, где жили молодые рабочие, был неблагоустроенным. Например, в общежитии № 11, в котором жили выпускники ремесленного училища, в 1946 году требовался ремонт, постельное бельё не менялось по 2 месяца. Там даже не было радио, и нередко рабочие или приходили на работу раньше времени, или опаздывали. Во многих комнатах, даже у девушек, было грязно.
Члены женсовета ВТЗ решили взять шефство над общежитиями Молодёжного городка, как вначале называли посёлок Молодёжный. По их инициативе в комнатах стало уютнее, там появилась мебель — тумбочки, табуретки, на окнах были повешены занавески, а жильцы были обеспечены кипятком. Чтобы приучить жителей общежитий к порядку и чистоте, с 1947 года стали проводиться конкурсы на лучшее общежитие и комнату. Так, в 1947 году победителем было признано общежитие № 2. Но в целом жизнь в общежитиях почти не изменилась. Автор заметки «Забытое общежитие» из газеты «Тракторостроитель» от 5 июня 1949 года с горечью отмечает, что в комнатах общежития в доме № 69 нужно побелить, отремонтировать полы, заделать щели, в общежитиях нет ни шашек, ни домино, ни музыкальных инструментов. У жителей общежития № 3 по улице Спортивная не было даже чайников для кипятка. Вместо них им выдали крашеные вёдра, с которых краска очень быстро слезла, вёдра заржавели. Жильцы стали ходить за кипятком со стеклянными банками, которые постоянно лопались, что приводило к ожогам. Не было в этом общежитии и многоместного умывальника, был только одинарный, поэтому, чтобы умыться по утрам, надо было выстоять очередь. Рабочие жаловались: «В общежитии № 6 по улице Гастелло, где проживают литейщики, холодно, грязно, кипячёная вода бывает очень редко. Приходим с работы — умыться негде». Первые дома-общежития имели печное отопление. При топке печей весь дым шёл в комнаты, потому что печи были сделаны из боя, а не из целого кирпича.
Прошло несколько лет, наступил 1954 год. Заводская газета в это время с гордостью сообщает, что улучшается быт рабочих в общежитиях: появились шкафы для верхней одежды, а вместо железных кроватей - никелированные. А ещё было пошито много постельного белья. Но в то же время в комнатах не было дорожек и стульев, многие койки были поломаны.
Для улучшения условий жизни в общежитиях были созданы бытовые советы. Их члены должны были следить за соблюдением внутреннего распорядка, санитарным состоянием комнат. Но работали эти бытовые комиссии слабо. Так как молодёжи в общежитиях жилось скучно, то часто там были и картёжные игры, и пьянки. Неустроенность жизни и быта приводили к распространению таких явлений, как пьянство, хулиганство, прогулы, особенно среди молодёжи. Стали устраиваться товарищеские суды, которые обсуждали поведение рабочих и служащих. Кому-то выносили предупреждение, кому-то выговор, кому-то снижали разряд.

На Коллективных проездах также строили и деревянные двухэтажные дома, которые были оштукатурены и производили впечатление каменных. Как вспоминает В.Н. Балихина, эти дома возводились способом «самостроя», то есть будущие жильцы должны были после работы отработать на стройке своего будущего дома определённое количество часов.
В 40-е годы было построено 5 кирпичных домов квартирного типа и начато строительство ещё 28-ми двухэтажных жилых домов. Из газеты «Призыв» от 8 августа 1949 года: «Недавно в посёлке Молодёжный закончено сооружение семи 12-квартирных и 8-квартирных жилых домов для рабочих и служащих. Квартиры в новых домах получили лучшие производственники завода».
Из воспоминаний супругов Качаевых: «В посёлке Молодёжный стали строить двухэтажные шлакоблочные дома с отдельными квартирами для молодых специалистов. Строили их немцы. В 1949 году наша семья получила двухкомнатную отдельную квартиру на улице Спортивная (позднее улица Асаткина). Это был 8-квартирный шлакоблочный дом. У нас было две комнаты, кухня с дровяной плитой и ванная комната с дровяной колонкой, туалет. Мебели никакой не было. Начальник ЖКО выделил нам две железных пружинных кровати, а стол мы сколотили сами из деревянных ящиков».
Быстрыми темпами в конце 40-х — начале 50-х годов велось строительство 3-5-этажных кирпичных домов на Предзаводском бульваре (ныне улица 850-летия Владимира), который проходил от улицы Горького до проходной тракторного завода. Дома эти также строили военнопленные немцы. Квартиры в них были как отдельные, так и коммунальные, то есть с соседями. В 1950 году улица была названа Заводским бульваром. Во Владимире оказались два Заводских бульвара, один - в посёлке ФУБРа, другой - в районе ВТЗ, поэтому один из них, в районе ВТЗ, переименовали. Решением исполкома горсовета он был переименован в 1968 году в улицу в честь 850-летия г. Владимира. В 1953 году вошли в строй ещё 3 дома на Заводском бульваре.
Если малоэтажная застройка двухэтажными многоквартирными домами в пределах посёлка ВТЗ велась по типовым проектам, то 3-4-этажные дома по улице им. Горького и Предзаводскому бульвару до завода проектировали специально. Из газеты «Строитель» от 5 июня 1967 года: «В районе Тракторного завода с 1947 по 1954 годы была осуществлена комплексная застройка кварталов А, Б, В. На территории этих кварталов за этот период было построено 60 жилых домов общей площадью 35 000 кв. м. Кроме жилых домов в этих кварталах были построены 2 детских сада, 2 детских яслей, школа, 2 квартальных котельных для теплоснабжения домов. На улице Горького построены здание горкома партии, здание облпрофсовета».
Магазины в годы войны и в послевоенные годы принадлежали ОРСу. Непорядков в них тоже хватало. Продавщицы, отпускавшие товар, часто грубили покупателям, были невежливы и даже нечестны. По ордерам отпускали папиросы «Путина» и «Дели», мануфактуру, валенки, галоши. Добиться ордера на какую-то вещь, одежду или обувь было не так-то просто. В 1954 году в посёлке Молодёжный был открыт новый универмаг, под который был отведён первый этаж многоквартирного жилого дома. В нём было 6 секций по продаже готового платья, тканей, обуви, трикотажа, изделий художественной вышивки. Заводская газета с гордостью рапортует в 1954 году: «На Молодёжном посёлке находится магазин «Гастроном». Всегда многолюдно в книжном магазине, открытом не так давно на Всполье. Недалеко открыты промтоварный и обувной магазины, ларьки. Увеличилось количество промтоварных магазинов, буфетов, столовых, меньше людей стали ездить за покупками в город». Для оказания бытовых услуг в 40-60-е годы в районе были открыты: ателье по пошиву одежды, телерадиоателье, дом бытовых услуг.

В 1949 году на благоустройство посёлков было отпущено 530 тысяч рублей. На эти деньги планировали сделать канализацию в посёлке Молодёжный, ливневую канализацию, асфальтирование тротуаров. Чтобы выполнить намеченное, регулярно проводились субботники и воскресники. В 1949 году девушки из дома № 5 по улице Молодёжной после работы сами рыли траншеи, чтобы подвести к дому канализацию и водопровод. Только после этих работ в их общежитии стали работать умывальники и туалеты.
Дороги в заводских посёлках были разбиты, некоторые улицы не освещались, было мало зелени и цветников. Автор одной из заметок в заводской газете в 1954 году отмечал, что заводские посёлки находились в антисанитарном состоянии. У дома № 80 по улице Горького лежали кучи золы, шлака, выброшенные из котельной. Руководители ЖКО вместо того, чтобы вывезти этот мусор, разбросали его вокруг дома, и каждый раз зола образовывала от ветра облака пыли, которую жильцы несли к себе домой. Во многих дворах заводских посёлков, судя по газетам тех лет, были горы земли, ямы, бугры, траншеи, которые оставались после прокладки труб или каких-то других работ. И, вновь проводились массовые воскресники по благоустройству. Именно тогда улица Горького была не только обсажена двумя рядами деревьев, но и разделена зелёным газоном на две половины. Был посажен чудесный сквер за Домом культуры ВТЗ, сквер перед заводом. Заводской бульвар был разделён на две части красивой аллеей. В центре сквера был фонтан.
Жители посёлков очищали от мусора территорию вокруг домов, посыпали песком и шлаком дорожки, ведущие к домам, устанавливали штакетники, сажали кустарники, деревья, сеяли клевер.
В 1950-е годы началось асфальтирование основных дорог в заводских посёлках. Одной из первых была покрыта асфальтом улица Тракторная. Как вспоминают очевидцы, по ней ехали грузовые машины и подводы, обдавая пешеходов облаками пыли, так как тротуаров вдоль дороги сделано не было. По главным улицам «Тракторограда» начали ходить троллейбусы и автобусы, правда, не до остановки «Содышка», как сейчас, а по Заводскому бульвару до тракторного завода. В июне 1947 года ВТЗ получил два пассажирских автобуса, которые совершали рейсы между городом и заводом. Правом проезда на них пользовались лишь инженерно-технические работники и лучшие стахановцы предприятия, проживавшие в городе и в посёлке Всполье. Через два года встал вопрос о движении автобусов в выходные дни. Молодёжь Всполья стремилась бывать в культурных очагах центра города, до которого надо было идти пешком 4 километра.
Позднее, в 50-е годы, добраться до завода можно было на троллейбусе № 2 или на автобусе № 3, который шёл по «пекинке». В целом, дороги были безобразными. Автор заметки в газете «Тракторостроитель» в 1954 году так описывал их*. «Плохо выглядят дороги. Из троллейбуса женщины в белых туфлях прыгают на грязную дорогу. Нередко троллейбусы застревают в песке, свернув с Заводского бульвара на улицу Горького. Дорога на улице Горького разбита, по ней трудно ходить даже машинам». К 1960-м годам улица Горького и прилегающие к ней улицы, ведущие к тракторному заводу, были в основном заасфальтированы и озеленены.

11 февраля 1954 года заводская газета рапортует: «За 4 года вырос Молодёжный посёлок. В нём живут тысячи тракторостроителей. Имеется школа, детский сад, ясли, поликлиника, столовая, магазин». Конечно, люди были счастливы, получив новые квартиры, да еще с удобствами, тем более, что переезжали они из частных квартир, где снимали комнаты, из общежитий. И, тем не менее, жилья не хватало. Его не хватало и в 40-е, и в 50-е, и в 60-е годы. В результате, рабочие и служащие годами жили в общежитиях и коммунальных квартирах и много лет стояли в очереди на получение хоть какого-то жилья. В 1954 году рабочий Лютавин писал в заводскую газету: «Вернувшись из Советской Армии, я поступил работать на ВТЗ. Мне и младшему брату, окончившему фабрично-заводское училище, дали комнату в общежитии. К нам приехали отец и мать. Вскоре я женился. Семья выросла, а комната осталась та же. Пятеро членов нашей семьи работают на заводе. Мы писали заявление о предоставлении нам квартиры, нам обещали, но из обещаний квартиры не построишь». В 1961 году Коммунистическая партия поставила задачу - в течение 20 лет обеспечить каждую семью благоустроенной квартирой. Но это решение так и осталось на бумаге. Как рассказывают старожилы, распределение жилья не всегда было честным и справедливым. Часто жильё давалось по «блату», по распоряжению обкома, горкома, райкома партии или парткома завода тем людям, которые не очень-то и нуждались, при этом отодвигая очередников. За какие-то провинности человека могли снять с очереди на квартиру или отодвинуть в конец очереди.
Качество строительства жилья оставалось неудовлетворительным. Жители жаловались: «В доме № 5 по улице Спортивной в квартирах сыро, со стен обваливается штукатурка, негде готовить обеды, так как кухня отсутствует». Куда только не обращались с жалобами новосёлы дома по улице Электрозаводской в 1960 году: «Со всех стен сползли обои. Стены покрылись плесенью. День и ночь со стен льёт вода. Чтобы избежать луж на полу, хозяева подвесили к подоконным доскам бутылки. Не ладится с отопительной системой. Все батареи холодные. Начали затапливать колонки, пошёл дым в квартиры. Временами с крыши льёт вода». А ведь дом был принят госкомиссией с оценкой «хорошо»! В газете «Строитель» в 60-е годы то и дело встречаются заметки под заголовком «На острие пера», в которых рассказывалось о строительных недоделках.
И, тем не менее, тысячи работников ВТЗ стали жить в таких условиях, о которых они и не мечтали до войны. Именно в послевоенные годы люди убедились, что можно жить с водопроводом, центральным отоплением, канализацией и забыть о «колонках», печках, «удобствах во дворе». В 60-е годы началось соревнование среди жильцов за получение звания «Дом образцового быта», поэтому жители многих домов озеленяли дворы, устраивали детские площадки с теннисными столами, песочницами, беседками, лавочками. Посёлок постепенно преображался.

Источник:
К. Крыжановский. МАТЕРИАЛЫ Третьей и Четвёртой городских краеведческих конференций. Владимир, 2010

Улица Тракторная, гор. Владимир

Улица Тракторная города Владимира находится в Октябрьском р-оне, идет от ул. Куйбышева до ул. Юрьевская паралельно улице Горького.
Названа улица именем завода, который привольно располагается на ее правой стороне. Весна 1943 года явилась началом строительства тракторного завода в нашем городе. Место для него отвели за старой Юрьевской заставой. Более удобную площадку трудно было подобрать. Вскоре на северной окраине древнего города ожили вековые пустыри.
Со строительством Тракторного разрастался вокруг него и новый жилой район. Поселок этот назвали Молодежным, в честь молодых, задорных и веселых строителей. Первые возведенные корпуса завода положили начало будущей Тракторной улицы.
С ростом завода росла и Тракторная улица. Она застраивалась благоустроенными двух- и трехэтажными кирпичными зданиями, в которых жили тракторостроители. Современная улица довольно шумная.
Бывший проезд 1-й Тракторозаводского района решением исполкома от 20.11.1946 г. назван ул. Тракторной.


Фрагмент карты 1927 г. Овалом обозначен Ипподром. На месте ипподрома в начале 1960 гг. появился главный корпус ВлГУ.

В районе современной Тракторной улицы находились поля ассенизации. «Военное ведомство возбудило ходатайство перед Губисполкомом о предоставлении ему для нужд гарнизонного лагеря загородного участка, примыкающего к бойне. Владимирский УИК ныне настаивает перед ГИКом о том, чтобы этот участок в количестве 24 десятин (пахотная земля) был оставлен за УИКом, т.к. он крайне необходим для города. УИК мотивирует свое представление Губисполкому следующими соображениями: С отчуждением всего испрашиваемого военведом участка земли, город останется без крайне нужных для него мест для свалок и т.д. Перенос свалок за дамбу на расстоянии 3-4 верст от города сопряжен будет с повышением стоимости ассенизационных работ; кроме того, город ни в коем случае не может обойтись в течение года одними свалками за дамбой, которая с наступлением таяния снего (в течение 2-3 месяца) отрывается от всякого сообщения с городом вследствие плохой переправый» («Призыв», 1924 г.).
«Вопрос об упорядочении вывоза и слива нечистот в гор. Владимире давно является больным. Еще на своем заседании 28 мая 1926 года президиум горсовета постановил, что все ответственные по домам лица (домкомы, управдомами, коменданты зданий, частные владельцы и пр.) обязаны требовать при уплате денег за вывоз нечистот талончики о том, что оплачиваемые нечистоты были вылиты на полях ассенизации, отведанных за Юрьевской заставой. Но постановление оказалось нежизненным, так как не было средств для организации охраны и содержания администрации на отведенных полях, которая следила бы за порядком слива нечистот и выдавала бы ассенизаторам соответствующие талончики.
И только на-днях был найден выход из положения. 31 декабря президиум горсовета постановил, что за слив нечистот на отведенных полях взимается по 5 коп. с каждой бочки. На собираемые, таким образом, деньги можно будет содержать необходимую администрацию.
Организация эксплуатации полей ассенизации поручена коммунальному тресту. Санитарная организация города напомнила всем ответственным по домовладениям лицам об их обязанностях, согласно указанного постановления горсовета от 28 мая и, таким образом, вопрос о вывозе нечистот из г. Владимира должно считать разрешенным» («Призыв», 13 января 1927 г.).

Левая сторона


Улица Тракторная, д. 1а

«НОВОСЕЛЬЕ В МОЛОДЕЖНОМ ГОРОДКЕ
На улице Тракторной областного центра началось заселение нового девятиэтажного общежития для молодых рабочих Владимирского тракторного завода. Объект сооружен коллективом УНР-646 строительного треста № 94.
— Это уже третье общежитие на Тракторной улице, — рассказывает начальник производственного бюро ОКСа тракторного завода А.В. Антошин. — Его строительство продиктовано острой необходимостью. Наше предприятие сейчас реконструируется. С каждый годом количество работающих в его цехах растет. А жить людям, особенно молодежи, было негде. И вот сразу свыше полутысячи рабочих, инженерно-технических работников, специалистов, не имеющих пока своих семей, вселяются в отлично оборудованные просторные, удобные комнаты. Учтены и все коммунальные блага. Впервые, например, здесь вместо обычных душевых установлены ванные. На первом этаже здания расположены просторная стоговая на сто мест, приемные пункты химчистки и ремонта обуви. Но главное достоинство — это читальные залы. Их в общежитии — целых три.
Выходит, жилищная проблема на нашем предприятии потихоньку решается. Сразу же после завершения строительства этого общежития с целым блоком обслуживания мы приступили к сооружению еще одного дома для молодежи на 520 мест по улице Белоконской. Он будет сдан в эксплуатацию к концу этого года. Кроме того, на улице Народной приступили к кладке стен первого этажа так называемой малосемейки. А в перспективе предполагаем создать на заводе и молодежный жилищный комплекс.
В. ЧУМАРОВ» («Призыв», 18 июля 1987 г.).


Улица Тракторная, д. 1в. Бывшее Комсомольско-молодежное общежитие № 11 «ВТЗ».
ООО "ЖКУ Втз" зарегистрирована 8 мая 2003 г. Организация ликвидирована 8 ноября 2010 г.
ООО "Интер Мода" действует с 5 сентября 2001 г. Директор - Кимсанов Олег Турсунбаевич. «Производство прочей верхней одежды».

Улица Тракторная, д. 1г
Вл. Областная Организация Инвалидов «Спортивная Федерация спорта Глухих» зарегистрирована 26 января 2011 г. Председатель - правления Ефимова Светлана Владимировна.
ООО "Владбизнеспартнер" зарегистрирована 4 марта 2015 г. Директор - Елизарова Алена Владимировна. «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета».

Улица Тракторная, д. 3
Благотворительный Фонд "Надежда"

Во время острого экономического кризиса начала 90-х годов, многие детские дома России получали поддержку из-за рубежа. Социолог и бизнесмен из США, Джордж Стайнер, был среди прочих волонтеров, которые регулярно раздавали в детских домах гуманитарную помощь. Он и его российские коллеги, будущие основатели фонда «Надежда», Екатерина Селенина и Евгения Полонская, понимали, что дети нуждались не только в питании и одежде, но также и в медицинской помощи, психологической поддержке, образовании и, самое главное, в возможности научиться навыкам самостоятельной жизни и узнать, что такое семья.
Поэтому с самого начала деятельность фонда была направлена на создание семейных форм жизнеустройства детей-сирот, их психологическую реабилитацию и социальную адаптацию. Так в 1996 году совместно с департаментом образования Администрации Владимирской области был создан российский благотворительный фонд «Надежда».
Благотворительный Фонд "Надежда" действует с 18 июля 1996 г.
Фонд помогает молодым людям, выросшим без родительской любви и заботы, встать на ноги – найти работу, создать семью, воспитать своих детей. Фонд направляет, финансирует и активно участвует в реализации целевых программ во Владимирской, Костромской, Ивановской, Рязанской и Кировской областях. Программы отбираются и утверждаются правлением c учетом реальных возможностей финансового и кадрового обеспечения.
В 2002 году фонд «Надежда» прошел перерегистрацию в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц».
Сайт фонда: http://www.nadezhdafund.ru/about/


Улица Тракторная, д. 5

Улица Тракторная

Улица Тракторная, д. 15. Пересечение с улицей Гастелло

Улица Тракторная, д. 35.
ООО "МТЗ Центр Владимир" зарегистрирована 7 июня 2012 г.


Улица Тракторная, д. 33. ООО "Гранд"
ООО Техцентр "Гранд" действует с 5 августа 1993 г. (Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами), ООО "Молокомат 33", ООО "33 Легион" (Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов), ООО "Профстрой" (Строительство жилых и нежилых зданий), ООО "Нева - Сервис" (Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства), ООО "Крокус", ООО "Гранд-с" (Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами), ООО "Гранд Премиум" (Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами), ООО "ПКФ "Контур" (Производство электромонтажных работ), ООО Техцентр "Гранд Премиум" (Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности), ООО "Гранд Экстрим" (Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов).

Улица Тракторная, д. 39. Супермаркет электроники "Эльдорадо"


Улица Тракторная, д. 43. Владимирский Моторо-тракторный завод

Сквер у Тракторного завода


Памятник Ленину.

Памятник Ленину у Тракторного завода

Один из нескольких памятников Владимиру Ильичу Ленину в городе Владимире находится недалеко от главной проходной Тракторного завода.


Улица Тракторная, д. 43а. Филиал территориальной поликлиники "Городской больницы № 2" (бывш. ВТЗ)

Улица Тракторная, д. 45. Торговый центр «Мегаторг». Сайт торгового центра: http://www.megatorg.info/about/


Новогодняя ель у «Мегаторга»


Мемориал павшим в годы Великой Отечественной войны сотрудникам Тракторного завода.

Улица Тракторная, д. 45а. Гипермаркет Ашан

Правая сторона


Улица Горького, д. 106

Улица Тракторная, д. 4 (справа)

Улица Тракторная, д. 38
В 1970-х в здании находился Отдел кадров завода Владимирского завода специального инструмента и технологической оснастки для одиноких рабочих и общежитие профессионально-технического училища №7

Пересечение с Молодежной улицей

Улица Тракторная, д. 40
ООО "Транслегион" (Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками).

Улица Тракторная, д. 42
ООО "Альфа-Колор" (Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы), ООО "Бином Мастер" (Производство прочих отделочных и завершающих работ), ООО "ДНК" (Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования), ООО "Елена-к" (Производство штукатурных работ), ООО "Новый Город" (Покупка и продажа собственного недвижимого имущества)

Сквер на улице 850-летия Владимира.


Улица 850-летия Владимира, 1/46

Улица Тракторная, д. 48а. Торговый центр. Остановка «Мегаторг»
ООО "Грибфрут" (Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ), ООО "Стройдор Маш" (Производство изделий из бетона, цемента и гипса), ООО "И. Сервис" (Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования), ООО "НПП "Свежий Ветер" (Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук).

Улица Тракторная, д. 48

Улица Тракторная, д. 50.
ООО "Аспарта" зарегистрирована 4 апреля 2018 г. «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».


Сквер на улице 850-летия Владимира
Административные районы города Владимира

Copyright © 2019 Любовь безусловная


Категория: Владимир | Добавил: Николай (07.10.2019)
Просмотров: 423 | Теги: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Владимирский Край


Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика