Главная
Регистрация
Вход
Суббота
10.12.2016
11:49
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Славянский ВЕДИЗМ

Оцените мой сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 195

Категории раздела
Святые [129]
Русь [12]
Метаистория [7]
Владимир [400]
Суздаль [151]
Русколания [8]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [102]
Музеи Владимирской области [51]
Монастыри [4]
Судогда [4]
Собинка [28]
Юрьев [60]
Судогда [14]
Москва [41]
Покров [24]
Гусь [31]
Вязники [86]
Камешково [24]
Ковров [30]
Гороховец [14]
Александров [44]
Переславль [38]
Кольчугино [13]
История [13]
Киржач [11]
Шуя [18]
Религия [1]
Иваново [11]
Селиваново [3]
Гаврилов Пасад [1]
Меленки [5]

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
Jupiter

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Владимир

Завод "Автоприбор"

Завод "Автоприбор"

В 1931 г. ВСНХ СССР принял постановление о строительстве в г. Владимире завода по производству автомобильных и тракторных контрольно-измерительных приборов. В целях ускорения ввода его в действие Всесоюзному объединению точной индустрии был передан один из корпусов красильно-отделочной фабрики им. газеты «Правда».
1 мая 1932 г. завод «Автоприбор», первенец отечественного приборостроения, стал действующим предприятием. С пуском его отпала необходимость покупать автоприборы за рубежом.
Завод вырабатывает разные измерительные приборы для автомобильной промышленности и в связи с широким развертыванием автомобилестроения в СССР имеет богатую перспективу дальнейшего роста.
В 1934 г. начата работа по проектированию расширения и реконструкции завода с вложением дополнительно 9,9 млн. руб.
Валовая продукция завода за отчетный период (1932-34 гг.) выразилась в следующих суммах:
с мая 1932 г. – 2196,0 тыс. руб.; 1933 г. – 5931,7 тыс. руб.; 1934 г. (план) – 10600 тыс. руб.
За 9 месяцев 1934 г. план выполнен на 9440,0 тыс. руб., или на 89,1%, а к 17 годовщине Октября выполнена годовая программа. Валовая продукция завода в 1934 г. возросла против 1933 г. на 178,69%.

Главнейшие виды продукции

Завод «Автоприбор». На снимке – регулировка масляного манометра.

Брак продукции по заводу был и остается большим. Основные причины брака сводятся к следующему: завод часто практикует штурм, которым достигается количественное выполнение плана за отдельные отрезки времени в ущерб качеству продукции, недостаточно развернута борьба за освоение техники производства. Простои оборудования также велики по заводу.
В ближайшие годы намечается реконструкция завода с вложением 9,9 млн. руб., в том числе в 1935 г. 1.2 млн. руб.
Реконструкция имеет ввиду усовершенствование оосвоенного производства о освоение новых типов контрольно-измерительных приборов: таксометров, термостатов, указателей поворота, регуляторов газа и др. Количество работающих на заводе к концу второй пятилетки возрастает до 2000 чел.».

Первоначально он выпускал всего 5 наименований изделий, в 1936 г. — 20 видов приборов. В 1939 году на «Автоприборе» разработан и внедрен в производство первый советский таксометр (ТК-2), отсчитывающий плату за проезд.
Если в 1932-ом году “Автоприбор” выпускал всего пять наименований приборов, то к концу 1940-го года производилось уже 69 наименований.

В 1940 г. организовано фабрично-заводское училище №7. Со дня основания до 1944 года училище готовило рабочие кадры для завода «Автоприбор».
С 2 октября 1940 года - Ремесленное училище №7. С 1945 по 1994 год училище готовило рабочие кадры – для Владимирского тракторного завода, который являлся базовым предприятием. См. Владимирский технологический колледж

Во время Великой Отечественной войны более одной трети рабочих ушло на фронт. Вместо них в цеха пришли женщины, подростки. Самоотверженно трудились автоприборовцы в годы войны. Во время войны в 1941-1945 годах завод переходит на выпуск четырех видов боеприпасов (за войну выпустили 15 миллионов штук), авиационных приборов (всего их было произведено 950 тысяч), изделий для спецавтомобилей и мотоциклов. В 1943 году завод получил переходное Красное знамя Государственного Комитета Обороны.
«Вчера, в свой выходной день молодежь завода «Автоприбор» первый раз встала на лыжню. Рано утром, когда город спешил на работу, собрались девушки к дому своего комсорга ЦК ВЛКСМ тов. Сучковой. Стахановки, бригадиры во главе с комсоргами цехов, ловко работая руками, направились на Клязьму. Они прошли более десятка километров. Первая лыжная тренировка принесла большое удовольствие. Участвовало около 25 девушек» (газета «Призыв», 9 февраля 1944 года).

28 октября 1944 года «Автоприбор» по Указу Президиума Верховного Совета СССР был награждён орденом Трудового Красного Знамени.
В 1944 году большая группа его работников была награждена правительственными наградами.
С окончанием Великой Отечественной войны в 1945 году выпуск военных изделий был прекращен.
В ноябре 1945 года на заводе были изготовлены первые образцы приборов для автомашины «Победы».
В 1946-1947 годах освоены новые приборы для легковых и грузовых автомашин: ГАЗ-51, ЗИС-151, ЯАЗ-200, «Победа», «Москвич».
В апреле 1951 года постановлением ЦК профсоюза рабочих автотракторной промышленности и Министерства автомобильной и тракторной промышленности СССР заводу за успехи, достигнутые в первой послевоенной пятилетке, присвоено звание «Завод коллективного стахановского труда». Пятилетка была выполнена досрочно, а объем валовой продукции увеличился в 4,3 раза. Построен и введен в эксплуатацию новый большой производственный корпус, осуществлены различные мероприятия по более рациональному использованию имеющихся производственных площадей. В результате проведения в жизнь этих мероприятий значительно вырос выпуск продукции завода. Только за годы восьмой и девятой пятилеток объем промышленной продукции увеличился в три раза, а десятую пятилетку «Автоприбор» выполнил на полгода раньше. Завод выпускает спидометры, манометры, реле-прерыватели, крапиво оформленные щитки с измерительными приборами. Это 49 наименований указателей температуры, давления масла, воздуха. Всего же завод изготавливает манометры двенадцати видов.
В 1952 году от завода «Автоприбор» начался первый маршрут владимирского троллейбуса (позже остановку переименовали в «Химзавод») до кинотеатра «Буревестник».
В 1959 год начат выпуск новых конструкций приборов для ГАЗа, ЗИЛа, МАЗа и других машин.
Щиток приборов КПIII в 1965 году удостоен диплома III степени на выставке лучших изделий ВДНХ.

В 1969 году очередное историческое событие — начало выпуска приборов для нового массового автомобиля ВАЗ.
С 1965 по 1997 год генеральным директором завода «Автоприбор» был Евгений Иванович Вьюнов.
При Вьюнове «Автоприбор» построил 20 жилых домов, больничный комплекс, санаторий-профилакторий, детскую базу отдыха, дом рыбака и охотника, создал подсобное сельское хозяйство.


Дом рыбака и охотника в Государственном природном заказнике "Давыдовский". До 2014 года принадлежал заводу «Автоприбор».

В 70-е строятся новые производственные корпуса на площадке «Б» - по другую сторону улицы Фрунзе (ныне Б. Нижегородская).
В конце 70-х - начале 80-х расцвета достигает социалка «Автрприбора»: открыта новая поликлиника, затем — больница заводов «Автоприбор» и «Точмаш». Традиционно сильны заводские команды по футболу, хоккею и другим видам спорта.
В 1982 году «Автоприбор» награжден орденом «Знак Почета».
Работа на «Автоприборе» в то время - обычное дело даже для школьников и студентов.
В пору общего в стране дефицита на запчасти в 80-е годы только во Владимире можно было спокойно оставить на ночь дворники на машине. «У нас дворники не воруют, - объясняли владимирцы удивленным приезжим. - У нас же их делают на заводе «Автоприбор». Так что дворников в городе — завались!».
Сборка стеклоочистителей или плат для тахометров были по силам даже школьникам, которые массово проходили летнюю трудовую практику в цехах «Автоприбора».
С 1992 года пошло резкое падение объемов производства, сокращение штатов, перебои с зарплатой, неполная рабочая неделя и т.п.
Кризис 1998 года - завод на грани банкротства, и в нем происходит кардинальная смена руководящего состава. Генеральным директором предприятия становится Алексей Мельников - представитель нового предпринимательства.
Отечественный автопром вновь оживает, и в 2001 году «Автоприбор» входит в число победителей конкурса «1000 лучших предприятий России».
В 2003 году предпринято изменение формы собственности завода.
В 2005 году внедрен в производство электронный спидометр.
В 2006 году проходит реконструкция, цеха внутри осовременены.
Развивается сотрудничество с крупными автозаводами, в том числе с «Форд Мотор компани».
2009 год — очередной кризис и спад в автопроме. На заводе вновь вынужденные простои из-за нехватки оборотных средств. «Автоприбор» включается в социальную госпрограмму по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области. Заводчане участвуют в общественных работах, а также переучиваются на другие специальности. И завод вновь выживает!
В 2010 год создано совместное предприятие ООО «Вистеон Автоприбор Электроникс» по производству электроники для кабин автомобилей.
Дворники, выпускаемые на «Автоприборе», становятся все круче - они уже выпускаются с моторедукторами от «Bosch», удается модернизация привода стеклоочистителя для автомобиля «Шевроле-Нива», выпускаемого с участием «Дженерал Моторс».
Кроме привычных автокомпонентов, осваивается непрофильная продукция - шлифовальные машинки, электроинструменты, светодиодные светильники и даже каркасы для кроватей. Из «зкзотики» - оборудование для стендовой спортивной стрельбы (в силу увлечения этим видом спорта в топ-менеджменте завода).


«ОАО завод «Автоприбор»

2013 год во Владимире начинается с тревожной информации о предбанкротном состоянии «ОАО завод «Автоприбор». Еще в декабре 2012 года на «Автоприборе» введено внешнее наблюдение. Владимирцы недоумевают, насколько все серьезно на этот раз. В апреле 2013 года сообщалось о нехватке оборотных средств на заводе, суровых требованиях судебных приставов, чтобы «Автоприбор» погасил долг в полтора миллиарда рублей и об аресте части имущества предприятия.

«Поликлиника – Автоприбор»

Медицинский центр ООО «Поликлиника – Автоприбор» организован в 2005 году.


«Поликлиника – Автоприбор»

«Поликлиника – Автоприбор» - один из лидеров среди негосударственных многопрофильных медицинских учреждений г. Владимира и Владимирской области.
СТРАТЕГИЯ работы медицинского учреждения - многопрофильность: пациенты получают максимально широкий спектр качественных медицинских услуг по доступной стоимости.
Пациентам будет предложена качественная диагностика и лечение у специалистов высокой квалификации, подтверждённой профильным основным образованием и дополнительными курсами профподготовки.
ЛИЦЕНЗИИ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ выданы клинике на 43 вида медицинской деятельности.
АПТЕКА работает в здании.

Адрес: г. Владимир, ул. Погодина, д. 2Б
Контактные телефоны:
Регистратура - (4922) 37-71-30, 21-49-52, факс (4922) 21-49-52
Бухгалтерия: (4922) 31-12-79
Аптека: (4922) 31-29-98
Старшая медсестра: (4922) 31-29-98
Душ Шарко, водолечебница: 8 (910) 777-76-52
Сауна, бильярд: 8 (904) 957-90-58
Сайт поликлиники: http://poliklinika-avto.ru/

ИСТОРИЯ города Владимира.

Промышленность в губернском городе Владимире
Промышленность города Владимира в 1927 г.
Фабричная и заводская промышленность Владимирской губернии
Завод «Точмаш»
Владимирский химический завод
Владимирский моторо-тракторный завод.
Владимирский ликеро-водочный завод
Владимирская ТЭЦ

Copyright © 2016 Любовь безусловная


Категория: Владимир | Добавил: Jupiter (09.03.2016)
Просмотров: 531 | Теги: промышленность, Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Владимирский Край

РОЗА МИРА

Меню

Вход на сайт

Счетчики
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Поиск


Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика