Главная
Регистрация
Вход
Четверг
31.10.2024
06:50
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
Святые [142]
Русь [12]
Метаистория [7]
Владимир [1615]
Суздаль [473]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [495]
Музеи Владимирской области [64]
Монастыри [7]
Судогда [15]
Собинка [144]
Юрьев [249]
Судогодский район [118]
Москва [42]
Петушки [170]
Гусь [198]
Вязники [351]
Камешково [249]
Ковров [431]
Гороховец [131]
Александров [300]
Переславль [117]
Кольчугино [98]
История [39]
Киржач [94]
Шуя [111]
Религия [6]
Иваново [66]
Селиваново [46]
Гаврилов Пасад [10]
Меленки [124]
Писатели и поэты [193]
Промышленность [182]
Учебные заведения [176]
Владимирская губерния [47]
Революция 1917 [50]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [78]
Медицина [66]
Муромские поэты [6]
художники [73]
Лесное хозяйство [17]
Владимирская энциклопедия [2402]
архитекторы [30]
краеведение [73]
Отечественная война [277]
архив [8]
обряды [21]
История Земли [14]
Тюрьма [26]
Жертвы политических репрессий [38]
Воины-интернационалисты [14]
спорт [38]
Оргтруд [174]
Боголюбово [20]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Вязники

Деревня Буторлино Вязниковского района

Деревня Буторлино

Буторлино — деревня в Вязниковском районе Владимирской области России, входит в состав Стёпанцевского сельского поселения.
Деревня расположена на берегу реки Тетрух в 11 км на юго-восток от центра поселения посёлка Стёпанцево и в 34 км на юго-запад от города Вязники.
Неповторима она своей природой. Многовековые сосны и белоствольные березы окружают деревню со всех сторон. Небольшая речушка Тетрух протекает по обширным лугам и полям.

В конце XIX — начале XX века деревня входила в состав Воскресенской волости Судогодского уезда.

«4 октября закончилась постройка рабочего клуба при Советской фабрике. Скоро рабочие с пользой для себя будут проводить время в клубе.
11 октября в клубе при «Советской» фабрике состоялся субботник по установке декораций. Наряду с коммунарами и комсомольцами дружно вели работу рабочие» («Красный Луч», 18 октября 1924).
«Дер Буторлино, Судогодск. у.
Имеется в ней 20 дворов,— 124 едока, стройка удовлетворительная, дома крыты железом, но большая часть крыш тесовая. Дома имеют по одной комнате, но большая часть по две; кухня и комната. Население очень религиозное, не исключая и молодежи. В каждом дому угол украшен иконами разных святителей. Ни одного праздника не пропускается чтобы не сходить в церковь, не только стариками но и молодежью. Справляются и оброчные дни; когда-то давно здесь выбило градом рожь. Гигиенические условия в деревне соблюдаются: улица разметается каждым домохозяином напротив своего дома, и весь мусор свозится на поля для удобрения. Молодежь работает на фабрике, а старики подвозят товар на лошадях к станции. Крестьян больше зажиточных, небольшое количество середняков и бедняков. Пожарной машины не имеется, есть бочка да и та неисправная, требует ремонта. Избы-читальни не имеется. Газет никаких не выписывается. Председательствуют здесь по очереди. Плуга имеются, но не у всех. Но почему-то плохо они употребляются владельцами, а все еще пашут по старинке сохами. Во всей деревне имеется одна молотилка, веялка и сеялка. Сенокосилок и жнеек не имеется. Луга хорошие и достаточно. До сих пор еще у нас существует трехполка. Порядок стариков все еще не нарушается. А пора-бы» («Красный луч», 1 августа 1924).
«Ограбили кооператив. В ночь на 24 февраля в рабочий кооператив «Борьба» (дер. Бутурлино, Воскресенской волости), взломав замок, проникли воры и похитили почти всю мануфактуру и около 500 рублей денег. Грабителям удалось скрыться» («Призыв», 5 марта 1927).
«Убийство предсельсовета Макушина.
31 июля, вечером, в дер. Буторлино, Воскресенской волости, Вязниковского уезда, из дер. Кошкино и др. пришла молодежь. В деревне она зашла к одному зажиточному крестьянину, а потом появилась на улице, начала буянить, размахивая тростями и ножами.
— Всех перережем, — кричала шайка.
Встречные крестьяне избивались. Потребовалось вмешательство председателя Макушина. Он просил буянов прекратить поножовщину. В этот момент к нему подбежал один из главарей-хулиганов и кинжалом ударил его в спину. Удар был смертельный, Макушин упал. На помощь прибежал родственник Макушина тов. Семенов. Но не успел он добежать до трупа, как получил удар в правую лопатку. Убийца оставил кинжал в ране. На шум и крик прибежал сын председателя Аносьевского сельсовета, но и тот получил удар кинжалом в правое плечо.
Председателя Аносьевского сельсовета шайка предупредила, что если он «сдвинется с места», то будет убит.
После этого шайка направилась в дер. Невежино.
Убитый Макушин в течение 5 лет бессменно занимал пост председателя и члена сельсовета и состоял членом правления Голышевской кредитной кооперации. Служил несколько лет в Красной армии. Девять лет состоял в ВКІІ(б). Происходил из бедняков-крестьян и среди населения пользовался авторитетом.
Вязниковский УИК, получив весть об убийстве Макушина, организовал комиссию под председательством предуика, помпрокурора и начальника административного отдела, которая выехала для следствия на место.
Волостной комитет ВКП(а) и ВИК приняли меры к оказанию помощи оставшейся семье тов. Макушина.
Крестьянство Воскресенской волости в своих постановлениях требует быстрого расследования, показательного суда и сурового наказания шайки бандитов.
На похоронах тов. Макушина присутствовали все предсельсоветы Воскресенской волости и до 2000 крестьян.
9 человек из шайки хулиганов арестовано» («Призыв», 11 августа 1927).
«Тарасевич головотяпствует
Председатель кустарной артели М. Тарасович в дер. Буторлино, Вязниковского района, проводил oбщee собрание крестьян по вопросу организации коллектива. Вместо делового разъяснения Тарасевич начал убеждать собравшихся вступить в колхоз такими доводами:
— Кто не пойдет в коллектив, будет снят с работы. Кроме того, у всех не вступивших отберутся кооперативные книжки и товары получать не колхозники не будут.
Сказал это головотяп Тарасевич, а мужики возмущаются» («Призыв», 19 марта 1930).
С 1929 года деревня являлась центром Бутурлинского сельсовета Вязниковского района. Сельсовет объединял 7 нас. пунктов: Буторлино, Дружная, Ежово, Тихово, Усады, Фомина Рамень, Чернево.
В 1929 году в Буторлино был организован совхоз «Советский». Первым его председателем был Рябов Александр Дмитриевич. В совхозе имелось 4047 гектар земли, несколько единиц техники, 156 голов овец, 80 телят. На полях выращивали лен, зерновые культуры.
В 1935 — 1963 годах в составе Никологорского района.
В послевоенные годы деревня стала бурно расти: строится больница, пекарня в д. Чернево, клуб. Первое кино жители деревни смотрели кино на улице. Электричества не было, а был генератор, который раскручивался вручную. Только в 1950 году жители деревни увидели звуковое кино в клубе.
С 2005 года входит в состав Стёпанцевского сельского поселения.
Администрация Буторлинского Сельского округа округа Вязники Владимирской области действует с 4 февраля 2002 г. Зам. главы администрации муниципального образования вязниковский Князева Елена Васильевна. Адрес: деревня Буторлино, Фабричный переулок, 9а. Организация АДМИНИСТРАЦИЯ БУТОРЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА ОКРУГА ВЯЗНИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ликвидирована 22 ноября 2017 г.

Численность населения: в 1859 г. – 44 чел. (6 дворов), в 1905 г. – 84 чел. (10 дворов), в 1926 г. – 208 чел., в 2002 г. – 523 чел., в 2010 г. – 531 чел.

В деревне расположены Буторлинская основная общеобразовательная школа, операционная касса №93/0141 Сбербанка России, отделение федеральной почтовой связи, участковый пункт полиции.
МУЗ "Буторлинская Амбулатория" действует с 22 декабря 1999 г. Главный врач Белова Римма Михайловна. Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОКРУГА ВЯЗНИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БУТОРЛИНСКАЯ АМБУЛАТОРИЯ". ликвидирована 13 февраля 2004 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ. Правопреемник: ГБУЗ ВО "Степанцевская РБ".
Муниципальная Организация Культуры "Буторлинский Сельский Клуб" действует с 14 сентября 1995 г. Директор Рыбаков Александр Николаевич. Организация МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРЫ "БУТОРЛИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ КЛУБ" ликвидирована 8 июня 2009 г.

Школа

Первое здание школы было построено в соседней деревне Усады. Это была четырехлетняя церковно-приходская школа.
В 1924 году в деревне была открыта школа. Первым директором была Зяблицкая Серафима Ивановна.
До войны в Буторлино строят новое здание школы, где дети продолжают учиться до 7 класса, а в Усадах оставляют начальные классы.
В 1946 году директором школы назначен Спрыгин Сергей Григорьевич. До войны он закончил Вязниковское педагогическое училище и заочно Ивановский педагогический институт.
Детей в школе становилось все больше, для занятий не хватает классных комнат, нет спортивного зала. Ученики «путешествовали» по нескольким зданиям, учились в две смены.
В 1955 году директором Буторлинской семилетней школы назначают учителя истории Виноградову Надежду Михайловну. В 1960 году Надежда Михайловна добивается разрешения на строительство новой школы. В 1963 году новое каменной здание восьмилетней школы распахнуло свои двери для детворы.
В 1963 году в связи с нехваткой мест закладывается фундамент под двухэтажную пристройку. В 1972 году завершилось её строительство, и все классы с 1 по 8 стали учиться в новом здании.
В 1976 году школа становиться общеобразовательной.
С 1996 года в школе открыты две дошкольные группы.
МБОУ "Буторлинская ООШ" действует с 7 мая 2001 г. «Образование основное общее».
В 2008 году директором назначается Большакова С.А.
Руководитель организации: учитель начальных классов Костылева Людмила Васильевна.
Адрес: деревня Буторлино, Фабричный переулок, д. 7а.

Фабрика Бутурлинская («Советская»)

Открылись фабрики Федора Малинина в Лукново, фабрика в Стёпанцево.
В начале XX века, в 1911 году Герасимовым Александром Ивановичем основывается в Буторлино полотняная мануфактура.
Первоначально фабрика в Буторлино состояла из нескольких ткацких станков. Котельная работала на дровах, электричества не было. Для продукции необходимо было сырье, поэтому стали сеять лен. Его собирали и обрабатывали и собирали на фабрике, из полученного сырья изготовляли льноволокно, идущее на производство пряжи, которая шла для производства ткани.
На фабрику ходили работать жители из близ лежащих деревень: Ёжево, Тихоново, Афанасово, Поздняково.
Рядом с фабрикой находится дом хозяина А.И. Герасимова, а напротив выстроен двухэтажный дом, в котором расположилась почта и контора. Буквально за пару лет к фабрике примыкает целая улица из 25 домов (сейчас улица Советская). Расширяется фабрика – вместе с ней растет деревня, увеличивается количество улиц.
После Великой октябрьской социалистической революции хозяина фабрики Герасимова А.И. раскулачивают и ссылают на станцию Волосатая.
В начале 1918 года, фабрика была национализирована и передана в собственность государству, получив название «Советская».
«Бывший фабрикант, ныне заведующий Бутурлинской фабрикой, гр. Герасимов, наряду с организацией фабричного производства, занялся на правах «совместительства» организацией церковного хора (село Ильинское), насаждения благолепия в местном храме. Будучи не лишен организаторской жилки, гр. Герасимов перевел местный хор с революционных песен на церковные песнопения, на сцену появилась мануфактурка для привлечения певцов. На мануфактурку явился звонарь, мастер своего дела, протопоп из соседнего города, но самое сногшибательное – учитель местной школы, переменил пост учителя на сан диакона, культуру социалистическую на культ жрецов и душителей всякой культуры; фамилия сему ревностному шкрабу – Благоволин. Местные кулаки ильинцы в восторге,- вместе с былым фабрикантом и былым шкрабом начнут они пущать религиозную отраву по округе. Коли самодержавие бесследно ухнуло, так хоть за православие подержимя,- отцы духовные помогут… Недаром же им мануфактурку отпущают… В.С.Н.Х.! Знает ли он о «производственной» пропаганде гр. Герасимова?» («Призыв», 4 марта 1921).
«Мне удалось посетить Буторлинскую ф-ку бывш. Герасимова и в разговоре с заведующим выяснить, что на фабрике работает масса подростков 12—13 лет, которые прибывают с удостоверениями от Волисполкома, что они совершеннолетние. При личном обходе ф-ки я нашел подтверждение словам заведующего.
Как бороться с этим явлением? Необходимо Отделу Труда разобраться в этом деле» («Призыв», 7 сентября 1922).
«В заметке указывается, что на Буторлинской ф-ке бывш. Герасимова служит много подростков 12—13 лет, прибывающих на ф-ку будто-бы с удостоверениями волисполкома, что эти подростки совершеннолетние. Вынужден заметить, что фабрикант Герасимов (заведыв. ф-кой) льет по этому случаю «крокодиловы слезы» совершенно напрасно. Собака зарыта не в удостоверениях исполкома, а в том, что управлять малолетними гораздо легче, что Герасимову, конечно, на руку. Вот причина того, что на его ф-ке оказалось так много подростков. Герасимову хорошо известно, что прием на фабрику делается не по удостоверениям, в которых года проставляются со слов просителя, а по метрическим справкам, «каковых волисполком с преувеличением лет не выдает»; знает это и Герасимов, но дипломатично умалчивает перед «старым текстильщиком», поместившим заметку.
С товарищеским приветом предволисполкома Воскресенского Белоусов. П/о. Галкино, Влад. губ.» («Призыв», 3 октября 1922).
«Подъезжаем к новому дому, где помещается контора Бутурлинской ф-ки. Директор разрешает собрание. Фабрика маленькая, новая, как игрушка. Мужчин работает очень мало, женщин 75%. Собрались у верстака, который носит название «слесарного отделения». Работницы слушают со вниманием доклад о задачах Женотдела. После собрания обступают и осыпают вопросами, изъявляя желание работать. На заседании фабзавкома организатор, выбранный из делегаток, задает много вопросов по работе среди женщин,— видно, что охота работать есть» («Призыв», 26 октября 1922).
В июле месяце 1923 года постановлением ВСНХ к Вязниковскому объединению присоединена группа Муромских льнообрабатывающих фабрик из состава Первого Льноправления. Эти фабрики следующие:
1. Слободская – «Имени Ледина и Рогоськова»; 2. М. прядильная – «Красный прядильщик»; 3. Угарно-прядильная – «Пролетарий»; 4. Волосато-Эдонская – «Пролетарская»; 5. Эсино-Степанцевская – «В. Ц. И. К.»; 6. Меленковская – «Красный текстильщик»; 7. Эсино-Крутовская – «Братство»; 8. Бутурлинская – «Советская» (см. Вязниковское льняное Объединение в нач. 1920-х годов).
«Три месяца назад. Бутурлинская «Советская» льно-ткацкая ф-ка работает беспрерывно со дня революции. На ф-ке 276 человек рабочих. Директором — старый хозяин некто Герасимов. Революция точно и не заглядывала в этот медвежий угол. О культпросветительной работе нет и помину. Руководитель ф-к не признает никаких нововведений и мероприятий улучшающих условия труда и быт рабочих. Да и сами рабочие не особенно требовательны к своему директору. Все они, почти, крестьяне из ближайших деревень и Герасимов для них по-прежнему хозяин. Во всем слепое подчинение. Это было три месяца тому назад.
Теперь. Картина резко изменилась при вновь назначенном директоре. Новый директор — партиец, вышедший из рабочей среды, любящий рабочих и отстаивающий их интересы. В санитарном отношении нельзя желать лучшего, развивается культурно-просветительная работа. На днях приступают к открытию летней сцены, организован футбол и спортивная площадка. Деятельную работу развили ячейки РКП и РКСМ. Нередки случаи, что партийные товарищи выезжают в окрестные деревни для проведения митингов и общих собраний. В недалеком будущем решено организовать столовую для рабочих» («Призыв», 10 июля 1924).
«При дер. Бутурлино Судогодского у., есть маленькая фабрика махрового производства. Работает в ней вместе с другими ткачихами Анисья Тарасова. Пишем о ней потому, что Анисья не простая ткачиха. Как так не простая? Что, мол, это значит? Спросите вы.
А вот что. На махровой ф-ке нет ни мастера, ни подмастарья и работу их исполняет ткачиха Анисья Тарасова.
То и дело отрывается она от станка, на котором замысловатыми узорами ткет махровые полотенца, и спешит на зовы товарок ткачих, у которых поломался станок.
И как ловко справляется она с этой работой!
Где училась ремеслу подмастерья Анисья Тарасова? Может быть спросите вы. Да нигде, кроме фабрики. Тут, при самом производстве, наблюдая за работой мастера и подмастерья, Анисья выучилась и сама стала исполнять их работу.
Все это очень хорошо.
Плохо только одно. А именно: несмотря на то, что при махровой ф-ке в настоящее время нет ни мастера, ни подмастерья и Анисья Тарасова исполняет их работу, что прекрасно известно и предфабкома и директору фабрики, Анисья Тарасова получает ставку только ткачихи наравне с другими.
А между тем, если мы не будем поощрять квалифицированные женские силы, если не будем выделять их из общей массы, то и те очень немногие наши квалифицированные работницы, которых мы сейчас имеем, затеряются и не будут являться примерами для других, как бы это должно быть.
Подрайком текстилей, мы полагаем, что ты должен быть заинтересован в приобретении квалифицированных работниц, а потому не мешало бы тебе обратить внимание на нашу ткачиху, Анисью Тарасову и добиться для нее той ставки, которой она по своей работе заслуживает» («Красный луч», 1 июля 1924).
«При дер. Бутурлино, Судогодского у., есть маленькая фабрика махрового производства. Работает в ней вместе с другими ткачихами Анисья Тарасова. Пишем о ней потому, что Анисья не простая ткачиха.
Как так не простая? Что, мол, это значит? Спросите вы.
А вот что. На махровой ф-ке нет ни мастера, ни подмастерья и работу их исполняет ткачиха Анисья Тарасова. То и дело отрывается она от станка, на котором замысловатыми узорами ткет махровые полотенца, и спешит на зовы товарок ткачих, у которых поломался станок. И как ловко справляется она с этой работой! Где училась ремеслу подмастерья Анисья Тарасова? Может быть спросите вы.
Да нигде, кроме фабрики. Тут, при самом производстве, наблюдая за работой мастера и подмастерья, Анисья выучилась и сама стада исполнять их работу. Все это очень хорошо.
Плохо только одно. А именно: несмотря на то, что при махровой ф-ке в настоящее время нет ни мастера, ни подмастерья и Анисья Тарасова исполняет их работу, что прекрасно известно и предфабкома и директору фабрики, Анисья Тарасова получает ставку только ткачихи наравне с другими. А между тем, если мы не будем поощрять квалифицированные женские силы, если не будем выделять их из общей массы, то и те очень немногие наши квалифицированные работницы, которых мы сейчас имеем, затеряются и не будут являться примерами для других, как бы это должно быть. Подрайком текстилей, мы полагаем, что ты должен быть заинтересован в приобретении квалифицированных работниц, а потому не мешало бы тебе обратить внимание на нашу ткачиху, Анисью Тарасову и добиться для нее той ставки, которой она по своей работе заслуживает» («Красный Луч», 1 июля 1924).
«В глухом углу Судогодского уезда в 15 верстах от Муромской ж.д. стоит маленькая фабрика под названием «Советская». Еще недавно на этой фабрике директором был ее прежний владелец Герасимов, не в интересах которого было ее улучшение, благодаря чему он совершенно не интересовался поднятием производительности труда и не информировал об этом и рабочих. Рабочие никогда не слышали докладов о ходе работ своей фабрики, не знали ее важнейших недостатков, а те недостатки, которые они сами замечали, никогда администрацией не исправлялись и вообще с мнением рабочих совершенно не считались.
Была темь и глушь, рабочие газет не читали, клуба не было и только далекие слухи о новых порядках долетали до слуха наших рабочих и заставляли тоскливо сжиматься их сердца: «эх, а у нас то как».
Но не могли вечно продолжаться такие порядки, не заслонили дебри нашу фабрику от глаз правления треста и он, увидел «работу Герасимова», в 24 году его сменил и прислал «красного» директора.
Новый директор круто повернул руль в другую сторону. Он прежде всего постарался привлечь рабочих к делу улучшения производства и повысить их культурный уровень. На фабрике открылся клуб, столовая, где рабочие в перерыв обедают, производительность труда за это время поднялась на 20 проц. и произошло сокращение лишнего штата: если раньш на один станок в среднем приходилось 3 человека, то теперь только 2 2/10.
Рабочие неизвенно выросли в культурном и политическом отношении, стали более сознательно и бережливо относиться к производству, а те прошлые года, когда они были темны, кажутся им тяжелым, но безвозвратным кошмаром» («Призыв», 3 апреля 1925).
«На Советской льно-ткацкой фабрике Судогодского уезда, расположенной в 15 верстах от муромской желдороги и входящей в состав 2-го льноправления (Вязниковского треста), в большинстве работают женщины-крестьянки.
Их на ф-ке 129 чел., кроме этого, есть 8 подростков-девушек.
Из общего количества работающих женщин — 30, делегаток женотдела и 7 цеховых делегаток.
За период с 1 сентября 1924 г. по январь 1925 года 3 работницы переданы в партию и 3 девушки – в комсомол.
Все работающие женщины ф-ки состоят членами профсоюза и кооперации.
40 женщин обучаются на пункте ликвидации безграмотности.
Среди беспартийных женщин проводятся еженедельно политзанятия.
В январе месяце 13 работниц записались в кружок рабкоров. Они заинтересовались этой работой, регулярно посещают рабкоровские собрания и начинают участвовать в газете.
Членами клуба состоит 26 работниц.
Они принимают участие в работе различных кружков. Женщины интересуются производственно-техническими совещаниями, поднятием производительности труда.
На одном из общих своих собраний работницы отметили необходимость поднятия производительности труда и решили придерживаться выработки 63 метра мешковины в день.
2 февраля на собрании делегаток был заслушан доклад о значении предстоящего праздника — международного женского коммунистического дня (8 марта).
Собрание единогласно постановило начать подготовительную работу по проведению этого дня. Эта подготовительная работа уже началась.
Необходимо отметить, что отсутствует литература по женскому движению» («Призыв», 18 февраля 1925).
Герасимов А.И., будучи хозяином фабрики, хорошо общался с рабочими, и по просьбе жителей деревни его вернули на фабрику, где Александр Иванович работал директором до 1941 года до переезда в Москву.
В 1941 году директором фабрики становиться Володин П.К., который занимается реконструкцией. Он перестраивает ее из льнопрядильно-ткацкой фабрики в хлопчатобумажную артель.
Во время Великой Отечественной войны фабрика производит продукцию для фронта: маскировочный брезент и «шотландку».
«Молодежь Бутурлинской артели имени Крупской (председатель тов. Махаев) активно участвует в культурной и общественной жизни. В артели создан драматический коллектив, насчитывающий 16 человек, а также хоровой. В репертуаре драмкружка – ряд советских пьес» («Призыв», 28 октября 1945).
В июле 1963 года происходит объединение фабрики «Пролетарская» (д. Эдон) с фабрикой «Советская» (д. Буторлино). июль 1963 г. Фабрика «Советская», стала цехом ф-ки, расположенной в д. Эдон.
В 1966 г. вновь стала самостоятельным предприятием с наименованием «Буторлинская ткацкая фабрика».
В июне 1971 г. к ней присоединена льнопрядильная ф-ка «Пролетарская».
Все следующие директора продолжали развивать производство и выводить ее на новые мощности.
Фабрика вырабатывала суровые льняные ткани, мешки.
ОАО "Буторлинская Фабрика" действует с 26 июня 1997 г.
Адрес: д. Буторлино, ул. Фабричная, д. 1
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БУТОРЛИНСКАЯ ЛЬНОПРЯДИЛЬНО-ТКАЦКАЯ ФАБРИКА" ликвидирована 31 октября 2005 г.
Пос. Никологоры.
Промышленные предприятия Владимирской области

Категория: Вязники | Добавил: Николай (16.01.2019)
Просмотров: 2067 | Теги: Вязниковский район | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru