Главная
Регистрация
Вход
Среда
25.12.2024
10:49
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
Святые [142]
Русь [12]
Метаистория [7]
Владимир [1623]
Суздаль [473]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [495]
Музеи Владимирской области [64]
Монастыри [7]
Судогда [15]
Собинка [145]
Юрьев [249]
Судогодский район [118]
Москва [42]
Петушки [170]
Гусь [200]
Вязники [353]
Камешково [266]
Ковров [432]
Гороховец [131]
Александров [300]
Переславль [117]
Кольчугино [98]
История [39]
Киржач [95]
Шуя [111]
Религия [6]
Иваново [66]
Селиваново [46]
Гаврилов Пасад [10]
Меленки [125]
Писатели и поэты [193]
Промышленность [186]
Учебные заведения [176]
Владимирская губерния [47]
Революция 1917 [50]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [79]
Медицина [66]
Муромские поэты [6]
художники [73]
Лесное хозяйство [17]
Владимирская энциклопедия [2408]
архитекторы [30]
краеведение [74]
Отечественная война [277]
архив [8]
обряды [21]
История Земли [14]
Тюрьма [26]
Жертвы политических репрессий [38]
Воины-интернационалисты [14]
спорт [38]
Оргтруд [179]
Боголюбово [22]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Святые

Орден тамплиеров

МЕРОВИНГИ

Потомки Иисуса выжили среди франков и проявились в лице Меровея (умер в 438 г.), чей сын стал царём франков в 448 г., основав династию Меровингов - "длинноволосых царей", чья кровь считалась волшебной и священной. Они правили как восточные монархи, против их многобрачия не боролась церковь, их богатство было огромным. Эта династия представляла собой угрозу новому мирскому порядку, который хотела создать церковь. Церковь знала о Моровингах, как о потомках Христа, но ради укрепления своей религии священнослужителей, во-первых, переделали писание (Марка), а во-вторых, изъяли гностические тексты (Фома и другие), в которых содержался намёк на то, что Иисус не просто был на свадебном пире в Кане, но исполнял там роль жениха, и что "учеником, которого он любил больше всех", была Магдалина. Клемент Александрийский (II век) знал секретное писание Марка, но настаивал на его опровержении.

В 496 г. внук Меровинга Кловий I (456 - 511 гг.) обратился в римское христианство и согласился поддерживать церковь столько, сколько она будет поддерживать его как "Нового Константина", который станет править "Священной Римской Империей". Так была создана нерасторжимая связь между церковью и государством: признание церковью святости династии Меровингов взамен их военной поддержки стремлений церкви.

В 679 г. король Дагобер II был убит в результате римского заговора.
Ослабевшие Меровинги продолжали оставаться королями франков до 751 г. В этом году Хилдерин III был смещён управляющим своего дворца Попином Коротким. Поддерживаемый папой, Пипин сам объявил себя королём. Хилдерин III умер в 754 г.

На Рождество 800 г. Карл Великий был обманом принужден папой Львом III к коронации и стал Римским императором, несмотря на протесты Византии, которая считала себя наследницей Римской империи.

Сын Карла Великого Людвиг Благочестивый (814-840 гг.), согласно Верденскому договору, произвёл раздел империи между своими сыновьями. Образовалось три королевства: Западное, Среднее и Восточное. По Мерсенскому договору (870 г.) большая часть Среднего королевства была разделена между Западным и Восточным королевствами. Появились королевства, напоминающие своими очертаниями современные Францию и Германию.

ОРДЕН ТАМПЛИЕРОВ

Орден бедных рыцарей Христа и Храма Соломона был основан в Иерусалиме в 1118 г. французским рыцарем из Шампани Хьюго де Пэйенсом и восьмью его соратниками. Тайно прибыв во дворец Бодуэна I, царя Иерусалима, они потребовали признать свою организацию как орден для "охраны дорог... с особой целью защиты паломников". Царь предоставил им крыло своего дворца. К нему примыкала и церковь Гроба Господня. В своё время она была мечетью аль-Акса, святыней мусульманства - огромное сооружение XI века, которое поддерживали 280 массивных колонн. На том же месте, по преданию, находился в те времена храм Соломона (см. Храм Соломона).

По-французски "храм" - temple - отсюда и название ордена тамплиеров. Их эмблема изображала двух всадников на одной лошади.


Печать ордена тамплиеров.

Их тайной целью была свобода мысли и восстановление единой и всеобщей религии. Давши клятвенный обет повиновения, бедности и нравственной чистоты, они были сперва истинными рыцарями Иоанна Крестителя, вопиющие в пустыне и живущие только диким мёдом и саранчёй.

В 1128 г. преподобный Бернар, аббат Клерво и глава Цистерцианского ордена издал трактат "Во славу нового рыцарства". В конце 1128 г. Хьюго де Пэйенс прибыл в Англию, где был встречен с большим почётом королём Генрихом I. В 1130 г. Хьюго де Пэйенс вернулся из Палестины в Европу с 300 рыцарями-храмовниками. В 1139 г. папа Иннокентий II освободил тамплиеров от подчинения любой власти, кроме папской.
Своеобразным символом ордена стал белый плащ с красным крестом, надевавшийся поверх остальной одежды того же цвета. Крест указывал на четыре страны света и являлся эмблемой Вселенной. Многие молодые аристократы из западноевропейских стран вступали в орден, со всех сторон христианского мира в казну тамплиеров шли щедрые пожертвования, дарились земельные угодья, замки и поместья.

Когда братство преобразовалось в ложу, тамплиерам пришлось во избежание преследования совершать свои собственные церемонии в величайшей секретности, обычно в орденском зале, чаще в глухих пещерах или хуторах, построенных в лесах, тогда как церковная форма поклонения осуществлялась публично в принадлежащих ордену часовнях.

В скором времени орден Храма достиг огромного могущества. Тамплиеры под солидные проценты ссужали деньги монархам, превращаясь в банкиров всех европейских домов, и даже некоторым мусульманским властителям. Когда Людовику VII, одному из представителей второго крестового похода (1147-1149 гг.), не дали ссуды генуззские и пизанские банкиры, то великий магистр тамплиеров Эбрар де Барр выслал французскому королю из Антиохии "на святое дело" столько денег, что их вполне хватило, чтобы покрыть все расходы на военный поход.

В 1071 г. турки сельджуки победили Византию при Манцикерте и захватили Иерусалим. Это положило начало крестовым походам, во время которых христианская Европа стремилась вернуть Святую Землю (Палестину). Воинственные мусульмане были не так терпимы, как их предшественники - Фатамиды, и христиан жестоко преследовали.

В 1095 г. византийский император Алексей Комнин обратился к папе Урбану II с просьбой помочь ему в борьбе против турков. Папа благословил крестовый поход, или священную войну. Этот призыв пришёлся по душе, так как давал возможность и разбогатеть, и проявить религиозное рвение.

1096 - 1099 гг. - Первый крестовый поход. В первом крестовом походе участвовали французская, фландрская армии и войско норманнов из Италии. Крестоносцы захватили Никею (1097 г.), Антиохию (1098 г.) и Иерусалим (1099 г.). Они убили огромное количество мусульман. Святая Земля (Палестина) была разделена на 4 христианских королевства: Иерусалим, Антиохию, Эдессу и Триполи, объединённых под общим названием Иерусалимское королевство.

Часть крестоносцев остаётся на новых землях для их защиты, часть возвращается и привозит в Европу не только предметы роскоши (шелка, пряности), но и новые идеи исламской культуры. Развивается торговля мусульман с некоторыми городами Северной Италии. Могущество мусульман растёт.
Мусульмане отвоёвывают Эдессу в 1144 году.

1147 - 1149 гг. - Второй крестовый поход. Второй крестовый поход должен был предпринят, чтобы вернуть Эдессу, но не увенчался успехом. У мусульман появляется могущественный лидер Салах-ад-Дин.

1171 г. Салах-ад-Дин (1171-1193 гг.) изгоняет Фатамидов из Египта и основывает династию Айюбидов. Онстановится правителем Сирии (1174 г.) и Алеппо (1183 г.).

1187 г. Салах-ад-Дин побеждает христиан в битве при Хаттине и захватывает Иерусалим.

1189 - 1192 гг. - Третий крестовый поход возглавлял император Фридрих I и Барбаросса, Ричард I Львиное Сердцеи Филипп II Август Французский.
Крестоносцы не вернули Иерусалим, но христианские паломники получают право посещать город.
1191 г. крестоносцы захватывают Акре.
1192 г. Рамлахский мир. Салах-ад-Дин удерживает Иерусалим, но признаёт христианское королевство в Акре.

1202 - 1204 гг. - Четвёртый крестовый поход заканчивается штурмом и захватом Константинополя (1204 г.), который так уже больше и не поднялся.

Пока продолжали крестовые походы, тамплиеры находились в безопасности и вели свою двойную игру: для всех - христиане, а тайно-еретики и язычники. Их доктрины были не православными. Во втором крестовом походе их усердие носило характер самоубийства. Они не сдавались превосходящим силам мусульман и сражались до последней капли крови. В бою тамплиеры вели себя как дуалисты, презирая земную жизнь. Рост силы ордена совпал с расцветом в Провансе учения катаров (альбигойцев), с воспеванием трубадурами рыцарства, идеализацией женщины и развитием дохристианской, языческой философии, тонко переделанной в христианскую с помощью мифа о короле Артуре и чаше Грааля.

В течение последующих двухсот лет этот могучий орден воинствующих монахов так скрывал свои истинные убеждения, что до времени его таинственного падения в 1307 г. настоящие цели ордена остались неизвестными. Со своими портами, поддерживаемыми европейскими королями, и флотом тамплиеры превратились в настоящее "государство в государстве".
В 1208 г. папа Иннокентий III объявил крестовый поход против катаризма. Во время этой кровавой войны была основана инквизиция, чтобы уничтожить еретиков.

1208 - 1244 гг. "Святая Инквизиция".

Тамплиеры выжили, когда в 1291 г. папа Акра, и Святая Земля была потеряна. В течение 200 лет крестовые походы отвлекали Европу от внутренних войн и предоставляли тамплиерам свободу действий. Теперь, когда их опора была разрушена, они подверглись смертельному риску. В эпоху после крестовых походов тамплиеры не смогли прижиться в Европе. Короли негодовали на них из-за своих долгов им, а простые люди-из-за их высокомерия. Постепенно орден тамплиеров ослаб. В ордене усиленно насаждался гомосексуализм, руководство ордена полагало, что при общении с женщинами рыцарь может разгласить тайны ордена, на общение же с мужчинами обет воздержания не распространялся.

В пятницу 13 октября 1307 г. французский король Филипп Красивый произвёл массовые аресты. Но задержанныххрамовников обвинили не в гражданских преступлениях, а в ереси. Под пытками инквизиции их обвинили в отречении от Христа, осквернении Креста, развращении масс, поклонении идолу (Бафомету), а также в ритуальных убийствах, аморальных, непристойных сношениях и ношении еретических шнуров (как ведьмы).

Все пойманные тамплиеры были подвергнуты страшным пыткам и казнены. В 1312 г. папа Климент V упразднил орден. Последний Великий магистр Жак де Моле умер на колу в Париже в 1314 г.
Французские тамплиеры на суде в 1308 г. называли Христа "фальшивым пророком", утверждали, что не верят в Крест, "поскольку он ещё слишком молод". Их верования выглядели дохристианскими. Бафомет, бородатый идол, которому они поклонялись, напоминает божество кельтов. Как и катары, которые утверждали, что Христос не существовал, а был просто "святым призраком", тамплиеры отказывались верить в Распятие.
Одна часть тамплиеров бежала в Шотландию и шотландское ритуальное масонство происходит от них.
Рыцари Св. Иоанна Иерусалимского, иногда называемые рыцарями госпитальерами и рыцарями Мальты, не были франкмассонами. В 1740 г. великий мастер ордена Мальты отозвал опубликование на этом острове буллы Папы Климента XII и запретил собрания франкмасонов. По этому случаю несколько рыцарей и многие граждане покинули остров, а в 1741 г. на Мальте инквизиция преследовала франкмасонов. Великий мастер запретил их собрания под угрозой суровой кары, и шесть рыцарей были высланы с острова навсегда за присутствие на собрании. Фактически, в отличие от тамплиеров, у них даже не была выработана секретная форма приёма.

Последний псевдоорден был учреждён в Париже 4 ноября 1804 г. на основе поддельной Конституции и всё время стех пор "заражал подлинное франкмасонство".
У американских тамплиеров было три степени:
1) Рыцарь Красного Креста!
2) Рыцарь Тамплиер;
3) Рыцарь Мальты.
Это было введено из Франции в США в 1808 г. и первый "Великий Всеобщий Лагерь" был организован 20 июля 1816 г., с де У

Монсальват

Основатель Монсальвата - великий Человеко-Дух Титурэль, связанный с Христом задолго до воплощения Спасителя в Палестине. Монсальват возник на несколько веков позже Эдема (См. Католическая Церковь.).
Грааль - чаша Святого Грааля, в которую Иосиф Аримафейский собрал кровь распятого Христа; она хранится в таинственном замке, Монсальвате, высоко в горах, охраняемая верными рыцарями.
Лоэнгрин - герой одноименной оперы немецкого композитора, дирижера, драматурга Р. Вагнера (1813-1883), созданной в 1848 г. по легендам XIII в.: рыцарь, охраняющий в светлом храме Монсальват волшебный сосуд Грааль.

Свершилось. Исполнилось. Подвигом веры
Достигнута невозможная цель, -
Свершилось! В безводных степях Сальватэрры
Упал на колени старик Титурель.
Не тщетно к Христу непреклонной любовью
Ведом он сквозь мусульманскую тьму:
Хрустальную Чашу с пылающей кровью
Небесные сонмы вручают ему.

- О, возрадуйся, жаждою пламенной
Приведенный в обитель Христа!
Восприми же Грааль, что мы приняли
От снимавших Его с креста!
Эта кровь - тайна тайн, основание
И свершение каждой души;
Вознести ее в блеск и сверкание
Непорочных снегов поспеши! -
Он в ужасе пал, - без дыханья, без крика -
Напрасно! Не скрыться от жгучего лика!
Пронзают, как током, духовные стрелы
Все кости, все мускулы дряхлого тела, -
Светясь, поднимается из разрушенья
Безгрешная плоть, неподвластная тленью,
И сердце, на миг в обиталище старом
Притихшее, - новым могучим ударом
Вступает в поток золотой и живой,
Что льется из сердца любви мировой.

- И дарованной властью верховного
Основателя - благослови
Всех, взыскующих Солнца духовного
И вступающих в братство Любви!

Он слышит все громче ангельский хор,
Он видит все ярче райский простор,
Грядущее царство над ширью земель...
И руки к святыне воздел Титурель.

- В недоступных снегах Монсальвата
Неподкупно храни благодать
Всем, кто Господа ищет, как брата,
Как отца, как младенца, как мать!

И когда в свои кущи благие
Вас, бессмертных, примет Господь, -
У Грааля вас сменят другие,
Прокалившие подвигом плоть...
© Даниил Андреев - Песнь о Монсальвате.

Календарь православных праздников и дней памяти.

Православное Рождество Иисуса Христа.
Жизнь Иисуса.
Ученики Иисуса. Крещение Иисуса.
Задачи Христа. Учение Христа.
Вход Господень в Иерусалим. Вербное Воскресение.
Страстная Пятница.
Светлое Христово Воскресение - Пасха.

Орден тамплиеров.
Первые христиане.
Православные Святые и Апостолы.

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Святые | Добавил: Николай (08.04.2015)
Просмотров: 2362 | Теги: история, православие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru