Главная
Регистрация
Вход
Вторник
06.12.2016
05:38
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Славянский ВЕДИЗМ

Оцените мой сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 194

Категории раздела
Святые [129]
Русь [12]
Метаистория [7]
Владимир [396]
Суздаль [151]
Русколания [8]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [101]
Музеи Владимирской области [51]
Монастыри [4]
Судогда [4]
Собинка [28]
Юрьев [60]
Судогда [14]
Москва [41]
Покров [22]
Гусь [31]
Вязники [85]
Камешково [24]
Ковров [28]
Гороховец [14]
Александров [44]
Переславль [35]
Кольчугино [13]
История [13]
Киржач [11]
Шуя [14]
Религия [1]
Иваново [10]
Селиваново [3]
Гаврилов Пасад [1]
Меленки [5]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Русколания

Бус Белояр - правитель Русколании

БУС БЕЛОЯР - ПРАВИТЕЛЬ РУСКОЛАНИ


Бус Белояр.

Правителем Русколани был Бус из рода Белояров. В готском и яартском эпосе он упоминается под именем Баксака (Бус-Бусан-Баксан), в византийских летописях - Бож.
Родственники: его жена Ярославна, его брат Златогор и сестра Лебедь, их отец Дажень, и сын Буса - Боян. Русколань - Русь Арии или светлые арьи.

Великим культурным деянием князя – волхва была реформа и упорядочивание календаря. Бус усовершенствовал уже существующий календарь, основанный на "Звёздной книге Коляды" (Коляды – дар, календарь). По календарю Буса мы живем и ныне, т.к. многие христианские праздники (мягко говоря) заимствованы из прошлого и раньше имели ведический смысл. Дав новое осмысление древним праздником, христиане не изменили первоначальных дат. А эти первоначальные даты имели астрологическое содержание. Они были привязаны к датам прохождения самых ярких звезд через начальный звездный меридиан (направление на север). Со времени Буса и по сию пору даты празднеств в народном календаре совпадают со звездными датами 368 года н.э. Календарь Буса слился с православным народным календарем, определявшим в течение столетий образ жизни русского человека.


Русы и славяне в начале нашей эры.

Ягорий возводит на трон Арийстана Арменского царя Триедара.
Война против Морияра и Вольги. Гибель Вольги и землетрясение 297 г.

И было в ту пору так, что князь Ягорий (римляне) возвёл на трон Арийстана в Армении Великой царя Триедара, сына и наследника Корс-яра. И при венчании на царство вручил ему Ягорий меч - крест Корс-яра и кольчугу Сварожью, что сохранила Корсуня в пещерах Арарат-горы.

И тогда римские когорты во главе с Ягорием и рати нахаров, присягнувших Триедару, разбили войска Наир-сара (парсы). И в той битве под Низбаном Ягорий один святым копьём своим рубил с плеча, а затем, потеряв коня, один и пеший разогнал внушающим ужас оружием Моры стадо снаряжённых к бою слонов.
И так гнали они рати Наир-сара до Тузбан-града, и вернулись в Низбан, ожидая воинов в легион от императора ромеев или знаков покорности от поверженного царя парсов.

А потом, заключив договор о мире на сорок лет с Наир-саром, двинули Триедал с Ягорием рати на полночь, дабы смирить земли Иверии и Альвании, которые отпали от Арийстана и, против договора, не подчинились ромеям, ибо властвовал там свергнутый с арийского трона Морияр. И тогда сей Морияр бросил клич о помощи ко владыкам севера, но в то время остался с предателем и отступником один отец супруги его Навны - Вольга-царь с конницей булгар туранских.

И даже берендеи не пошли за Вольгою, а с племянником Асеня Старого князем Греднем отошли за Аланские врата к князю Дажень-яру.
И не привёл на зов аланские рати сам Дажень-яр, разорвавший договор о братстве. А послал туда владыка алан вестников к Ягорию, но не как к наместнику ромеев, а как к Ярию, сыну Яранака,- племяннику своему, для заключения союза против отступника Морияра. И был среди вестников брат его родной Сурияр-оба они сыновья Яранака-царя (отец Ягория).
И призвал Дажень-яр к союзу против Морияра также зятя своего, вождя готов Атала-реха с супругою его Аскиньей. Ведь та Аскинья - дочь Дажень-яра от первой его жены Корсуни Златгорки. И была она отдана замуж за море синее в страну готов.

И было за несколько лет до того, что вождь готов Атал в войне ромеев в земле голядей и кимеров в горах Ясурских был пленён свояком своим, братом жены, Триедаром, но потом был отпущен, ибо присягнул ему и признал над собою власть ромеев. И сейчас сей Атал-рех ждал согласия на союз от царя Арийстана и императора Ромеи.
И так не подошли ещё готы, и не успели получить ответ на послание Дажень-яра и Атала-реха. А уже вышли на битву римские когорты, ведомые Ягорием, а также и рати нахаров, ведомые Триедаром, против конницы гуннов и булгар.
И была та битва на поле славы близ устья Аракса у моря Волынского. И был сей царь Триедар сильномогучим воином и ростом исполин, и обладал он крестом-мечом, что поверг Ярбана-царя и возвёл на златой трон род Саксаниянский.
И вот сошёлся царь Триедар с Вольгою-царём. И тут Вольга набросил на Триедара аркан из бычьих жил. Но сей Триедар крепкой рукою сам притянул к себе Вольгу, и поразил он царя булгар мечом-крестом, даром Каранджеля.
И сотряслись горы от сего удара, и море Волынское отхлынуло, а потом обрушилось на берег, поглощая орду булгар. И все ужаснулись сему чуду и тому, что могучий воин Вольга пал от сего меча-креста. И тут остатки рати булгар обратились в бегство.
И так Триедар преследовал булгар, гоня их за Аландом и вплоть до Ра-реки. И говорили про него так: "Гордый Триедар, гордо ступая, сокрушил рек берега и гордыней своей осушил пучины морей..."
А легион ромеев, обременённый пленниками и скотом, не стал преследовать гуннов, а занял Иверию и разбил лагерь у Мосхет-града.
И явилась тогда к Ягорию царица Навна, и упала в ноги его, прося отдать почести отцу своему. И Ягорий преклонил слух свой к тем мольбам. И тогда, по обычаю ариев, сожгли на великой краде тело князя Вольги вместе с павшим конём его, и сожгли тела всех погибших героев, и насыпали над ними большой курган.
А в память князя, отца Навны и деда Буримира Вольговича, Ра-реку поименовали Вольгою-рекой. И с тех пор в память о сём князе Вольге берендеи и булгары поют поминальную песнь, что спел на тризне той волхв Свияжар.

Ягорий идёт с братом Сурияром и волхвами на поклонение младенцу Бусу. Собор семидесяти семи народов в Пятигорье (298 год).
И так говорил в то время Сурияр брату Ягорию: - Бус Белояр не есть только сын князя Дажень-яра, но сын Света Предвечного! И он же был у кельтов Езусом, коего греки и ромеи именуют Кристос и которого ты чтишь, брат! И он Сын Бога истинный, ибо явился со звездою, что блистала от одного края неба до другого. И птицы Ирия служили ему, укрыв от ярости змея-царя!
И Ягорий сердцем почувствовал истину сих слов. И замечал он вокруг многие знамения, и цветение весны, и пение птиц. И устремился вместе с братом своим и малым отрядом всадников чрез Аланские врата в Великий Кияр-град.

И вот сошлись в Кияр-граде в царском тереме златоверхом – Ягорий и Сурияр, сыны Ярнака. Также пришёл от Райн-реки и князь Атал-рех с готскими вождями. И были там вожди и волхвы семидесяти семи родов русколанских, славянских и ильмерских. И принимали их Дажень-яр и Милида в палатах царских, как подобает по правде и заслугам их.
И оттуда, от святого Кияр-града они с великою пышностью восшествовали затем в стольный Яр-град к Пяти горам, в зимнее местопребывание русколанских царей, ибо узкие долины и ущелья, ведущие к крепости святого Кияр-града у Алатырь-горы не могли пропустить, а стены града не могли вместить сотни тысяч странников, стекающихся сюда, дабы преклониться пред грядущим царём мира.
И тогда в Яр-граде во широких палатах гостиных был созван собор семидесяти семи народов, куда сошлись вожди и волхвы племён со всех сторон света. И увидели все, что не в обычной мере, но несравнимо более римских, персидских и синьских владык озарены были царским величием Дажень-яр, Милида и сын их младой Бус свет Белояров.

И там все сошедшиеся узрели у златого трона русколанских царей удивительную птицу, именем Гамаюн, явившуюся от Алатырь-горы. И золотые перья её отливали зеленоватыми и синими всполохами, а красный ореол полыхал вокруг шеи, а затем все цвета рассыпались огоньками по дворцу, как будто везде сияли перлы, или росинки, которые весенним утром висят на золотистых колосьях. И так ярко сверкали зрачки глаз чудной птицы, что озаряли светом дивным палаты царские. И горбатый клюв нависал над ртом её. И, высунув острый, как меч, кончик языка, она вещала и прославляла многосчастливое семейство Дажень-яра.

И все с восхищением смотрели на те чудеса, а также дивились златогривому коню-единорожцу, грацизному, гордому и скачущему быстрой рысью по цветущим лугам, и взмывающему над вершинами Пятигорья. И сверкал единорожец острым рогом, и звенел алмазными подковами и золотой уздечкою, и сверкал сбруей с камнями драгоценными, каждый из которых был ценнее любого в казне царей и императоров.
И хоть многие дивились тем чудесам, иные же, в простоте сердца, ещё более изумлялись, когда князь Дажень-яр с супругою и младым Бусом свет Белояром выходили из стен града на прогулку, окружённые пышной свитой.

И в это время, как бы на поклонение царю, выступал слон, животное, не виданное в полночных странах. Возвратясь же в свои края, волхвы рассказывали о нём, и не верили им, будто есть такой зверь. Ведь слон – велик, как гора, а ноги его толсты, как брёвна, и носят они тело его. И со лба его, будто полоз горный, свисает хобот. И им слон то машет направо и налево, то поднимает его вверх, то обвивает им себя, а когда выпускает воздух чрез ноздри, то трубит и мотает головой. И тем подобно бегемоту, чудищу древних лет, приводит всех в трепет.

Провидением со дня Рождества Буса для величия был предназначен род Дажень-яра, которому сам Вышний бог дозволил быть всеславным. Вот почему у Дажень-яра всего было в полной мере: несметное количество золота и серебра, не меньше самоцветов и перлов, прекрасные одеяния, пышный двор.
И сам Вышний соделал князя Алании победоносным, весьма почитаемым всеми властелинами народов, и ничуть не меньшим, чем сами эти владыки, ибо он во всём прославен. Потому-то мы его вправе сравнивать не только со вскоре взошедшими на троны мира императором ромеев Константином или владыкою парсов Шапугом, но ставить превыше их. И не только потому, что Дажень-яр владел всем Востоком, вплоть до Великого океана и островов Радовесты, но потому, что семью его почтил своим рождением Спаситель Мира, повелевший отречься от грехов и идти по Стезе Прави, дабы было благо с родами праведными, истекающими от него.

И вот собравшиеся в Яр-граде поклонились пресвятому Сыну Вышня, ибо сей, ещё младенец, был более велик, чем все земные владыки на свете. Ибо он, как обретённый Вышень-бог, сам поставлял на царство и прославлял, и он же отнимал власть и обращал в тлен вечный царей, царства и народы, если те уклонялись от Стези Прави. И так почтили те князи Буса свет Белояра, и любовь и ревность к Вышнему поселилась в сердцах их. И когда возвратились они к родам своим, то без промедления повели их по Стезе Вышнего, и так сбросили тягостное ярмо заблуждений и рабства, встрепенулись и воспряли, окрылились, вспорхнули и взлетели душою к Сварге сияющей.

Бусова вера распространяется в Европе и Азии. Легион Фиваидских и легион Георгия Победоносца принимают веру Буса и подвергаются гонениям от Диоклетиана (303 год).
И в то время вести о явившемся Спасителе дошли до Альбийских гор, потому возрадовались там кимеры и голяды и отказались платить подать ромеям, желая сбросить ярмо, ибо по Закону Прави: раб на земле – суть раб в Вечности Безначальной.
И говорили им вожди: «Спаситель наш Бус Белояр явился для избавления от мытарств и рабского бремени, когда воссияла в небе ясном Чигирь-звезда».
А император Диоклетиан, лютый как дракон, на помощь к соправителю своему Максимьяну и против неповинующихся вызвал легион из Египетских Фив. И тот легион за тридцать лет ранее разбил в Иудее восставших против Рима, идущих с мечами и с именем Сына Денницы, поскольку были легионеры те по вере своей воинами Езуса.
Однако теперь они сложили мечи и не стали казнить безоружных кимеров, которые радовались рождению Младого Спасителя – Буса свет Белояра и делились своей радостью с ними. И говорили легионеры, бросившие мечи: «Над нами один владыка Бог, и ему одному мы верно служим, но не императору, который пошёл против Бога!»
И тогда же в Рим дошла весть от Морияра, ставшего царём альван и иверов под именем Мориана Сивого и присягнувшего при сём императору:
«Мориан, царь иверов, лезгов и альван, покорно приветствует государя своего Диоклетиана, сына Дыя Патера и Иры, хранителя свирели Пана и рога малтеи, царя царей, покорителя мира от восхода и до заката, и с полночи до полдня.

Да будет тебе любезно принять это новое повиновение, дабы из величественной славы своей и нам за нашу покорность было пожаловано благодеяние, как от Вышнего Сонма. Как я ведаю, нет ничего, что было бы сокрыто от ока государя, и что до тебя дошли вести о сыне князя алан, признанного многими подданными твоими Сыном Бога, отчего случилось волнение в Голяндии в легионе Мавриция. И потому, как покорный слуга, спешу уведомить обо всем подробно, и сообщить, что следовало бы и в Иверию послать кого-либо другого на место легата Георгия, присягнувшего без твоего божественного веления в Кияр-граде.
И ещё доношу, государь, что сей Георгий, как стало известно мне со слов его, сам является сыном Яранака, убийцы Корс-яра, отца Триедара, поставленного тобою властвовать над Арменией. И значит, он также строит втайне козни против императорского местоблюстителя.

И так желаю здравствовать вечно Владыка мира, и остаюсь преданным во всём вашим рабом. И дано то послание в граде Морабане у горы Морабель в лето 13-е эры императора Диоклетиана».
Когда перед императором прочли это послание, он возрадовался обращению врага в друга империи и велел скрестить клятвой союз. И отправил царю Иверии дары – серебряный чеканный трон, золототканные одеяния и меч с ножнами, усыпанными перлами. И возвёл Морияра в сан ромейского патрикия, который и сам может жаловать в сановные должности и давать права граждан империи своим подданным.
Но закралось тогда сомнение в душу императора и разлилась желчь по жилам его, ибо он понял: если под знаменем Буса Яра сойдутся все владыки севера, то не будет в мире силы против них, и империя не устоит, как это и предвещено было исстари Самовилами.
И тогда бросил Диоклетиан все верные войска в помощь Максимьяну в Голядь, а легион христиан, отставивших оружие, повелел казнить, коли те не отрекутся от веры своей, и не подымут оружие на непокорных.
Но те предпочли преклонить главы свои под мечи, с именем Сына Вышнего на устах и со знаком Рыб на груди. И было их семь тысяч святых воинов, и тела их покрыли землю как рыбы, брошенные из невода на землю, и кровь от них текла ручьями, и так реки стали красны, как на закате Солнца. А души их птицами вспорхнули на восток, в Ирий светлый, к златым чертогам Матери Славы.

© Священные прародины славян Александр Асов.- М.: Вече, 2008. - 384 с.

Древнерусский календарь

Гуннское нашествие (IV в.)
Основание Киева 430 (482) г.

Русколания

Срубная культура.
Кияр-град.
Русколания.
Рождение Буса Белояра.
Бус Белояр - правитель Русколани.
Распятие Буса Белояра (368 г.)
Сурожская Русь.
Русский каганат.


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»


««« Купить книгу »»»

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Русколания | Добавил: Jupiter (18.03.2015)
Просмотров: 712 | Теги: история | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Владимирский Край

РОЗА МИРА

Меню

Вход на сайт

Счетчики
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Поиск


Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика