Эгрегор секса находится на третьем месте после эгрегора денег и эгрегора власти. На четвёртом месте эгрегор здоровья.
В основе большинства взаимоотношений людей в человеческом общежитии лежит власть. В основе любой организации, любого эгрегора и государства лежит власть. И в семьях зачастую можно увидеть власть супругов друг над другом, власть родителей над детьми.
В основе власти лежит влияние одного живого существа на другое. Причём такого влияния, в результате которого один выполняет действия под влиянием другого.
Это влияние может быть осознанным и неосознаваемым, тонким и грубым, благотворным и губительным. Существует также власть коллектива людей, эгрегора на отдельного человека и отдельного человека на коллектив, на эгрегор. Отдельная тема – власть человека над природой. В любом случае происходит ограничение или даже нарушение свободы воли (см. Свобода Воли ) одного со стороны другого. Часто – из благих побуждений.
Сегодня все структуры власти только декларируют общечеловеческие ценности, демократические свободы и равные гражданские права, а на деле вводят полную зависимость жизни человека от наличия у него денег, заставляя каждого человека искать наиболее прибыльную работу, добывать деньги всеми способами, поступаясь своими талантами и стремлениями душ. Вводится режим наибольшего благоприятствования для добывания денег любыми путями, в результате происходит деформация человеческих ценностей и деградация личности. На основе этого в обществе развиваются все порочные явления: воровство, насилие, обман, коррупция, проституция, преступность, наркомания и т.д. В таком обществе с перевёрнутыми ценностями люди без морали и совести не только добиваются богатства и власти, но и становятся кумирами, теми идеалами, к которым стремится большинство людей.
Власть появилась в отношениях между людьми в результате выбора техногенного, рассудочного пути развития цивилизации. Все формы власти развиваются по общим законам и тенденциям. При определённом понимании системы власти возникает осознание того, что они подчиняются структуре другого уровня (см. Уицраор - демон государства ).
И даже если действующие властные структуры не замечают управления собой с других уровней, это не значит, что этого нет вообще. И чтобы они не предпринимали, как бы они не хотели улучшить существующую форму правления, получается «как всегда».
Почему за всё время не удалось создать идеальную власть? Человек в сути своей свободен и любые ограничения и проявления насилия над ним противоестественны его сути, и он всегда будет стремиться выйти из под любого гнёта.
Это выливается в разные формы: от ухода из «мирской» жизни до бунта. Большинство же покорно терпят различные формы насилия над собой. Но терпение – неустойчивый фундамент общества. Поэтому власти используют самые разные способы воздействия на сознание вплоть до того, что «власть дана от Бога»! Часто все ветви власти, объединённые одной идеологией, настолько вводят человека в заблуждение, что он считает данную форму правления единственно верной и не подвергает сомнению её постулаты. Тем самым, он становится фанатичным исполнителем данной системы и позволяет делать с собой всё, что ей угодно: быть в роли «пушечного мяса», жертвовать интересами своими и своей семьи, и даже жизнью своей и близких ему людей.
За время существования цивилизации отработано множество форм закрепощения человека. По большему счёту, все известные формы власти преследуют построение на Земле глобальной рабской цивилизации. Глобализация в экономике и финансах – это тоже установление власти над людьми.
Многие новые учения стремятся к мировому господству. Всё это – стремление к созданию глобальной системы власти над человеком. И какие бы светлые идеи не лежали в основе этих устремлений, создание любой глобальной системы всегда будет сопровождаться насилием над какой-то частью общества.
Глубокую мудрость несут слова Анастасии, героини книг Владимира Мегре:
Тысячелетиями сменяясь, друг за другом системы разные приходят и уходят, у каждой цель одна: убить Тебя, властителя, мудрейшего Творца в бездушного раба переиначить.
Многие структуры стремились и стремятся к тому, чтобы для человека стали естественными ограничения его свободы, чтобы он довольствовался тем, что ему дают, и не претендовал на большее, то есть чтобы он был постоянно зависим и добровольно отдавал свою энергию различным посредникам. И даже те системы власти, которые искренне декларировали высокие принципы, несли в себе, пусть глубоко и тонко, всё ту же рабскую психологию. Почему? Здесь в основе лежат две причины.
Во-первых, сам земной иерархический принцип построения отношений несёт в себе систему подчинения, вызывая стремление подняться выше. И эта иерархия может быть бесконечной. Как говорил ещё Плутарх: «Ты правишь, но и тобой правят» - как бы высоко ни забирался по иерархической лестнице, всё равно кто-то будет ещё выше. Иерархический принцип, с одной стороны, стоит на фундаменте из рабской психологии, с другой стороны – на стремлении самоутвердиться за счёт других, встав над другими.
Тот, кто ставит кого-то выше себя, тот обязательно будет ставить кого-то ниже себя. Именно комплекс раба заставляет человека подниматься по иерархической лестнице, стремиться к власти над другими.
То есть, неся в себе дисгармонию, он обязательно будет её проецировать вовне. Это две взаимосвязанных категории, которые не могут существовать друг без друга. На их основании и строятся иерархии управления.
Все иерархические структуры в той или иной степени ограничивают свободу человека, устанавливают различные рамки. Они не позволяют человеку развиваться гармонично и стремятся сформировать его «под себя». Следовательно, они должны прикладывать определённые усилия для утверждения своих правил. И чем жёстче иерархическая структура, тем большее число людей и по всё более многочисленным параметрам приходится контролировать и «корректировать» их поведение. Структура вынуждена использовать силовые методы и иметь ещё более жёсткие системы контроля и принуждения, которые ещё более утяжеляют её. Таким образом происходит ужесточение иерархии. Наличие в государстве мощных силовых структур говорит о наличии жёсткого эгрегора.
Иерархические, вертикальные системы основаны на том, что каждый следующий вышестоящий уровень имеет власть, силу, могущество по отношению к нижестоящим. Чем больше разница в силе и могуществе между соседними ступенями иерархии, тем более жёсткая система, тем на большем насилии она держится. Каждый из вышестоящих заинтересован опираться на большее число нижестоящих. Поэтому для вертикальных структур характерно пирамидальное построение вершиной вверх.
Такие системы консервативны по отношению к себе и к своим законам. Они агрессивны, а зачастую и враждебны по отношению к другим подобным структурам ввиду боязни потерять своих подданных, и они стремятся увеличить их число за счёт других эгрегоров. Поэтому в самой сути иерархических систем заложены агрессивные принципы, порождающие различные конфликты и войны.
Вторая причина превращения любой системы власти в систему угнетения человека – это экономическая составляющая. Проще говоря – потребительство. Стоя над кем-то, человек получает право распоряжаться и его собственностью. А с другой стороны, имея больше средств, человек может их использовать для самоутверждения и для укрепления власти над другими. Деньги, богатство и власть всегда были заодно и поддерживали друг друга. Здесь как раз и соединяются эгрегоры денег и власти.
Потребность и является тем двигателем, который устремляет человека во власть и делает человека рабом.
Эффективным инструментом закрепощения людей являются различные формы кредитования. Ссудный процент переводит экономические отношения людей от принципа «возлюби ближнего своего» к принципу «человек человеку волк». В Библии так и говорится, что если хочешь властвовать над окружающими народами – давай им деньги в рост, то есть, говоря современным языком, давай кредиты. А вот в Коране, написанном позже, уже высказывается другое мнение – давать деньги в рост считается одним из смертных грехов.
На основе рабской психологии и потребительства возникает преступность и коррупция. Люди, попадая в структуры власти, становятся другими – они впитывают энергии эгрегора и выстраивают своё мировоззрение в соответствии с его мировоззрением.
Государственные, общественные, научные и другие институты современного общества направляют огромные усилия на технократическое развитие, на создание различных «костылей» для человека, вместо того, чтобы развивать способности самого человека. Дело в том, что такому мировоззрению нужен человек ущербный, негармоничный, несчастный. Именно в этом случае становятся нужными различные «костыли», посредники в виде религиозных, государственных и общественных структур. И они уже настолько сжились с человеком, что стали неотъемлемой его частью, стали разумными и стремятся уже управлять человеком.
Наиболее глубокой причиной движения во власть является естественное стремление человека к свободе, реализованное в таком искажённом виде.
Поднимаясь по ступеням власти, человек освобождается от одних зависимостей и приобретает другие, возможно менее заметные, но ещё более глубокие. Власть не даёт свободы. Пора бы это уяснить всем. Пожалуй, самым несвободным человеком является президент.
Истинная свобода проявляется в величайшей любви к себе, к людям, к самой жизни.
Ещё одна глубинная причина движения во власть – это естественное стремление к творчеству, выраженное в дисгармоничной личности через самоутверждение. Истинное творчество не ставит человека над людьми, а делает его мудрым и реализованным.
Если творческому человеку даётся власть, то он создаёт такую атмосферу, в которой каждый реализует себя максимально. Раскрывшийся человек – это гармоничный человек, и он творит гармонию в окружающем мире. А раскрыться человек может, находясь на любой иерархической ступени, в любой сфере деятельности, в любом социальном слое, в любом уголке Земли. Только где-то внешние обстоятельства больше помогают его раскрытию, а где-то – больше мешают. Но возможность раскрыть себя у человека есть всегда!
Власть является серьёзным испытанием. Она проявляет в человеке гордыню и чувство исключительности, на основании которых строятся соответствующие планы карьерного роста, захвата власти в отдельной стране или даже на уровне мирового господства. Эгрегор власти принижает роль обычного человека и утверждает исключительность отдельных. Устраиваются различные посвящения, строятся иерархии из учеников и учителей разного уровня. Всё это разделяет людей, а это как раз и нужно – лозунг «разделяй и властвуй» жив и действует.
Мировоззрение эгрегора власти, где гордыня и исключительность являются неотъемлемыми качествами, проникает и в духовные учения, и в религии. И это накладывает отпечаток на все их дальнейшие действия. Адепты, патриархи церкви, руководители всех рангов, да и ученики и последователи уже не представляют другой формы взаимоотношений, кроме иерархической. А в этом случае никакие идеальные построения, никакие самые лучшие идеи не реализуются в жизнь без искажений. Власть рано или поздно приобретает обычный набор проблем. Исключительность одних порождает унижение других.
Большинство учений тайных и явных обществ изначально опираются на исключительность одних и подчинение других, тем самым ограничивая развитие как тех, так и других. Таинственность – это один из явных признаков отделённости и недостаточной истинности идеи и учения. И чем больше таинственности, тем больше заблуждений.
Да, «проснувшиеся», «посвящённые», «продвинутые» приобретают определённую силу и влияние на происходящие события, но не столь значительное, как они думают. Простые люди, живущие своими обычными заботами, за счёт своей чистоты и любви к Миру оказывают основное влияние на жизнь планеты.
В основе стремления во власть находится иллюзия – иллюзия превосходства. Эта иллюзия превосходства одних над другими создала огромное иллюзорное пространство, в котором существуют научные и духовные и другие элиты, классы, различные структуры власти, цивилизованные и нецивилизованные народы и страны, истинные религии, богоизбранный народ и так далее. Всё это родило множественное разделение людей по различным признакам.
Человек стремится к знаниям, к духовности, к совершенству для того, чтобы получить больше жизни, больше Бога, большую власть и встать над другими, забывая, что всё это – иллюзия!
В настоящее время власть является неотъемлемой частью нашей жизни, а чтобы вывести её из нашего пространства, нужно коренным образом изменить мировоззрение людей и в целом коллективное сознание человечества.
Анатолий Некрасов. Эгрегоры
***
В Системе Бога индивиды прогрессируют за счёт предоставляемой им свободы выбора в вариантах путей совершенствования. Свобода выбора в любом деле способствует приобретению матрицей разнообразных типов энергий. Человек, совершая какой-то выбор, набирает в свою матрицу определённые виды энергий. Любой выбор – это выбор энергий, накапливаемых в матрицу, это формирование качеств своей натуры. Поэтому так важно делать его в сторону высокого, а не низкого, в сторону положительного, а не отрицательного. Так, на основе выбора индивид формирует свою личность, строит её в соответствии с типами приобретаемых энергий. Индивид всегда делает выбор между положительными желаниями и отрицательными. Одни из них ведут в положительную Иерархию, другие – в отрицательную, так как побуждают индивидов накапливать в матрицу противоположные по качеству энергии. Чем большие способности накапливает индивид, тем большей значимостью он обладает, так как способен произвести больше работы, чем индивид с меньшим числом способностей.
Все Сути Бога обладают способностями, основанными на творческих началах, а у Сутей Дьявола способности не имеют творческого начала, и выполняют только то, что записано у них в программе. Если Суть, принадлежащая Дьяволу, развивается, то она набирает в свою матрицу только те энергии, которые планирует Дьявол. А эти энергии формируют в личности те качества, которые требуются Дьяволу. Если бы личности была предоставлена свобода выбора, то, конечно, она бы пожелала приобрести другие качества. Сути Дьявола не обладают возможностью использовать свои способности по личному желанию до середины Иерархии Дьявола.
В Системе Дьявола прогрессирование происходит на основе строжайшего подчинения Вышестоящему Руководству и выполнению всего, что Они прикажут. У Сутей Дьявола отсутствуют личные желания, так как им нечего выбирать. Они выполняют только волю Дьявола. Желание у них заменены чувством тяги, когда индивид испытывает то влечение, которое заложено в программу для ведения его к цели. Поэтому такой индивид не испытывает сомнений, не колеблется при совершении убийства. Внутри него работает жёсткая программа – убить, и он убивает, не понимая, почему это делает и для чего.
$IMAGE1$$IMAGE1$
Политик Ошо
Я радикально настроенный, революционный политик. Не мог бы Ты сказать мне что-нибудь по этому поводу?
Ты зашёл уже слишком далеко, ты не станешь слушать меня. Достаточно уже просто быть политиком, но ты решил стать радикально настроенным, революционным политиком: раковая опухоль только удвоилась, даже утроилась! Просто политики уже недостаточно? Неужели нужно обязательно быть радикалом, революционером? Но мы всегда находим красивые слова, чтобы спрятать за ними гнусную действительность.
Политик не может быть революционным, ибо единственно возможная революция - это духовная революция. Не бывает также и политиков-радикалов, ибо само слово радикальный означает отношение к корням. Политик лишь подрезает листья, не имея никакого отношения к корням. И только просветлённость приводит человека к корням, только медитация открывает человеку первопричины всех проблем.
Политика существовала всегда, политики существовали всегда, но к чему это привело? Мир остаётся таким же кругооборотом проблем. Более того, бедность с каждым днём увеличивается. Все эти революционные и радикальные политики только доказали свою вредность; конечно же, у них были хорошие намерения, но намерения здесь не берутся в расчёт. Здесь имеет значение только осознанность.
У политика нет осознанности, наоборот, он пытается избежать своих собственных внутренних проблем, он пытается забыть о них. А самый простой путь убежать от себя - погрузиться в решение мировых экономических, политических, исторических проблем, посвятить себя служению бедным, трансформации общества, реформаторству. Всё это необходимо для того, чтобы скрыться от своих собственных проблем; всё это опасные хитроумные стратегии, ибо человек думает, что занимается великим делом, а на самом деле он просто трусит.
Прежде всего, нужно не бояться встретиться лицом к лицу со своими собственными проблемами. Прежде всего, нужно трансформировать свою сущность. Только трансформированный человек в состоянии осуществить трансформацию в других.
Ты спрашиваешь: "Не могли бы вы сказать мне что-нибудь по этому поводу?" Запомни следующее. Первое: существуют три разрушительные силы. Человека могут погубить три силы: во-первых, секс, во-вторых, азартные игры и, в-третьих, политика. Секс даёт ощущение наивысшего удовольствия, азартные игры приносят максимум возбуждения, а политика обеспечивает наибольшую безопасность. Второе: основной закон всех революций заключается в следующем: когда свершается революция, всё меняется; не становится лучше, а просто меняется.
Политики веками вели всё человечество - но куда, к какой цели? Разве не пора уже осознать всю бессмысленность этой игры? Мы, по крайней мере, осознаём, мы полностью осознаём влияние политики, насчитывающей пять тысяч лет. До этого ситуация, должно быть, была такой же. Но изменилось ли что-нибудь после пяти тысяч лет политических игр? Человек по-прежнему погружён в ту же темноту, в ту же бедность, в тот же ад. Да, политики продолжают кормить его надеждой, надеждой на лучшее завтра, которое так и не приходит. Завтра никогда не придёт.
Политика - это опиум для народа, Карл Маркс говорил, что религия - это опиум для народа. Это правда, это правда, на девяносто девять и девять десятых процента; лишь на одну десятую это неправда. Какие-то там Будда, Иисус, Лао-цзы, Заратустра - только эти несколько человек и относятся к этой одной десятой доли, а вообще Карл Маркс прав на девяносто девять и девять десятых процента в том, что религия - опиум для народа. Она держала людей в таком одурманенном состоянии, почти во сне, что они смогли вынести невыносимое существование, что они смогли вынести все виды рабства, голод, во имя счастливого завтрашнего дня. Религии также обещали счастливое будущее и в другой жизни, после смерти.
Ко мне приходят люди и спрашивают: "Что будет после смерти?" Я им не отвечаю, а задаю встречный вопрос "Не думайте о том, что будет после смерти, и ответьте мне на один вопрос: что происходит до смерти?"... ибо то, что происходит до смерти, будет продолжаться и после неё. Это континуум: твоё сознание останется таким же, не имеет большого значения - до или после. Тело будет другим, форма изменится, но содержание останется прежним. Чтобы ни произошло, это происходит с содержанием, а не с формой.
Вначале религия давала опиум для народа: "завтра", "после смерти". Миллионы людей остались в одурманенном состоянии после хлороформа, религиозного хлороформа. Сейчас политика занимается тем же. Даже коммунизм не дал массам ничего, кроме опиума, ведь коммунизм - это новый вид религии. Стратегия осталась прежней: "Завтра грянет революция, и всё будет хорошо". Нужно пожертвовать сегодняшним днём ради светлого будущего, которое никогда не наступит.
Восемьдесят лет прошло после революции в России, а светлое будущее так же далеко, как и прежде. Пятьдесят лет прошло после революции в Индии, революции Ганди, а светлого будущего по-прежнему не видно, оно стало даже ещё дальше. Те, кто принёс себя в жертву, сделали это напрасно - лучше бы они остались в живых. Те же, кто был убит, в действительности совершили самоубийство, надеясь, что они оказывают большую услугу человечеству.
Не создавайте ещё больше сумасшествия в мире, он уже и так переполнен им.
Мой коллега работал когда-то в сумасшедшем доме. Делая обходы, он задавал всем больным один и тот же вопрос "Почему вы здесь?" Ответ, как правило, обнаруживал степень реальной ориентации больного. Но однажды утром психиатр получил на свой вопрос ответ, который ошеломил его. "Я здесь, - ответил пациент, - по той же причине, что и вы, доктор. Я так и не смог реализоваться в том мире".
Пациенты и врачи, народ и политики - все находятся в одной лодке. Они все напоминают Аятоллу Хомейни! На свободе полно маньяков. Если ты откажешься от своей радикальной революционной политики, то станет хотя бы на одного Хомейни меньше, а это - большое благословение.