Главная
Регистрация
Вход
Пятница
19.04.2024
08:24
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
физическая [1]
витальная [11]
ментальная [6]
безусловная [30]
к себе [20]
мужчины и женщины [51]
к детям [117]
к родителям [14]
к народу [9]
к Родине [23]
к Природе [25]
к Животным [27]
к работе [8]
к Человечеству [3]
к Силам Света [13]
к Богу [38]
к Жизни [17]
Сердце [37]
Стихи [180]
Сказки [1]
Православие детям [83]

Статистика

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Любовь » к Силам Света

Иерархия Света по Даниилу Андрееву.

Иерархия Света

Синклиты

Синклиты – обитающие в высших мирах сонмы просветлённых человеческих душ.

Затомисы – высшие слои всех метакультур человечества, их небесные страны, опора народоводительствующих сил, обители синклитов. Затомисы - обиталища синклитов метакультур, можно встретить в мифах решительно всех сверхнародов, и притом в мифах и религиозных, и общих. Такова Эанна вавилонян: зиккурат в городе Эрехе был, по воззрениям сумеро-аккадийцев, подобием этой горы богов, Эанны Небесной, а позднее аналогичный смысл усматривался вавилонянами в главном культовом сооружении их великого города – в семиступенчатом храме Эсагиле. Таков Олимп греко-римлян. Такова Сумэра (Меру) индийцев – индусский Олимп, на склонах которого блещут небесные города богов индуизма. Таковы образы Рая – Эдема в метакультурах Византийской и Романо-католической, Джаннэт – в Арабо-мусульманской, Шан-Ти – в Китайской, Монсальват – в Северозападной, Китеж – в Российской метакультуре.

Небесная страна Северо-западной культуры предстает нам в образе Монсальвата, вечно осиянной горной вершины, где рыцари-праведники из столетия в столетие хранят в чаше кровь Воплощенного Логоса, собранную Иосифом Аримафейским у распятия и переданную страннику Титурэлю, основателю Монсальвата. На расстоянии же от Монсальвата высится призрачный замок, созданный чародеем Клингзором: средоточие богоотступнических сил, с непреоборимым упорством стремящихся сокрушить мощь братства – хранителей высочайшей святыни и тайны. Таковы два полюса общего мифа северо-западного сверхнарода от безымянных творцов древнекельтских легенд, через Вольфрама фон Эшенбаха до Рихарда Вагнера. Предположение, будто раскрытие этого образа завершено вагнеровским «Парсифалем», – отнюдь не бесспорно, а пожалуй, и преждевременно. Трансмиф Монсальвата растет, он становится все грандиознее. Будем же надеяться, что из толщи северозападных народов еще поднимутся мыслители и поэты, кому метаисторическое озарение позволит постигнуть и отобразить небесную страну Монсальват такой, какова она ныне.

Высшее Человечество – синклиты метакультур – наша надежда, наша радость, опора и упование.

Деятельность синклитов необозримо многообразна и широка, а во многом для нас и непостижима.

Три стороны их деятельности: помощь – творчество – борьба.
Помощь – всем, ещё не достигшим затомисов. Ангелы мрака, хозяева чистилищ, не выпустили бы своих жертв ещё века и века, если бы не безостановочные усилия синклитов. Магмы и ужасающие миры земного ядра удерживали бы страдальцев вплоть до третьего мирового периода (ныне подходит к концу еще только первый). Живущие в физическом мире были бы окружены почти непроницаемым панцирем духовной тьмы, если бы не синклиты.
Но эта работа, избавляющая одних, облегчающая других, предохраняющая третьих, обогащающая четвёртых, просвещающая пятых, – лишь одна сторона. Другая сторона – творчество автономных ценностей, значение которых непреходяще. Однако для нас созерцание творений синклитов, а тем более понимание их, возможно лишь в минимальной степени. Передача же их смысла при помощи наших понятий исключена полностью.

Несколько понятнее третья сторона деятельности синклитов – их борьба с демоническими силами. Можно сказать, что бороться им приходится телесно, но, конечно, оружие их не имеет с оружием физического мира ни одной точки соприкосновения. Оно разнообразно; оно зависит и от совершенства владения собственным существом, и от того, против кого оно направлено. Однако общий его принцип характеризуется тем, что это – концентрация волевых излучений, парализующих врага. Гибель в бою для братьев синклита невозможна. Возможно другое: в случае поражения – длительный плен в глубине демонических крепостей.

Подготовка в любви и взаимопонимании к творению небесной страны всечеловечества священной Аримойи,- вот узы, связующие ныне синклиты и грады метакультур. См. Затомисы.

Лесков, Римский-Корсаков, Ключевский, Гумилев, Волошин, Рахманинов, Анна Павлова, Сергей Булгаков, Иоанн Кронштадтский, патриарх Тихон, цесаревич Алексей Николаевич, несколько творцов и тысячи героев, погибших от руки Сталина, Фет, Л. Андреев, Александр Блок, Шаляпин, Александр II, Константин Романов, академик Павлов, Пушкин, Николай I, Джек Лондон, Мишель Нострадамус, Гоголь, Лев Толстой, Алексей Константинович Толстой, Достоевский, Аксаковы, Витберг, Кутузов, гравер XVIII века Чемезов, Лермонтов, Владимир Соловьев, Даниил Андреев, император Иоанн VI, Шевченко, Павел Флоренский.

Возрастает блаженство самих гамаюнов и сиринов, когда они видят те эпопеи, которые творят там великие души, прошедшие в последний раз по земле в обликах Державина и Пушкина, Лермонтова и Гоголя, Толстого и Достоевского, Рублева и Сурикова, Глинки и Мусоргского, Казакова и Баженова.

Величайшие из детей человечества, завершив творения в своих священных градах, выходят за метакультурные пределы: поднимаясь в Синклит Мира как бы с разных сторон.

Культ Святых

Ислам (суннизм) и протестантизм отрицают правомерность культа святых; почти все остальные религии его принимают и, в той или иной форме, осуществляют. Возражения против этого культа сводятся к тому, что человек не нуждается ни в каких посредниках между собой и Божеством и что духовные почести и молитвы, будучи возносимы не к Богу, а к тем, кто были людьми, – греховны, ибо ведут к обожествлению человека. Но что, собственно, значит эта знаменитая формула: «Человек не нуждается в посредниках»? Если в них не нуждается тот, кто эту мысль провозглашает, то откуда у него право говорить за других, даже за все человечество? Кто его уполномочивал? Уж не те ли миллиарды людей, которые во всех почти странах, во всех почти религиях ощущали живую вседневную потребность в таких посредниках, что и сделало существование культа святых психологически возможным? Если мы, не испытывая потребности в чем-либо (есть люди, не испытывающие потребности, например, в музыке), станем негодовать на всех, эту потребность испытывающих, как на глупых выдумщиков, корыстных лжецов или темных невежд, что мы докажем этим, кроме собственного невежества?
См. Святость.

Даймоны

Дар святости есть такой же дар, как гениальность или как та незыблемая ось героического душевного склада, которая делает человека способным не на отдельный героический акт (на это способны многие), но на превращение своей жизни в героическую повесть. Все эти три дара (так же, как и дар родомысла, но об этом – в другой связи) заключаются в том, что к конкретной человеческой личности, выдающейся по своим врожденным способностям воспринимать светлую инспирацию иерархий, посылается с детства (реже – в зрелом возрасте) один из даймонов. Посланцы из мира крылатого человечества, где миссия Христа была победно завершена и само человечество безмерно опередило нас в своем духовном развитии, даймоны видят одну из своих главных задач в помощи ниже расположенным, отстающим, вообще подлежащим подниманию слоям бытия. Бодрствуя над людьми, обладающими светлым даром, то есть специальною миссией, даймоны становятся проводниками, через которые льется в разум и волю человека воздействие Провиденциальных начал. Именно ощущением их присутствия вызваны к жизни такие устойчивые представления, как убежденность многих гениальных поэтов в присутствии вдохновляющих муз, религиозных деятелей – в сопутствовании им ангелов-хранителей, а некоторых мыслителей – в воздействии на них даймонов в совершенно буквальном смысле. См. Вестничество, Человечество Даймонов.

1. Ангелы-Хранители.
2. Херувимы.
3. Серафимы.
4. Престолы.
5. Власти.
6. Силы.
7. Господства.
9. Архангелы.

Синклит Мира

Синклит Мира со-Творит, во всей ясности духовного сознания, самому Планетарному Логосу.

Избранные из избранных, составляющие ныне Синклит Человечества, числом своим не превышают, кажется тысячу человек. Уже не имея человеческого, в нашем смысле слова, облика, они добровольно принимают высшее, просветлённое его подобие, когда спускаются в нижележащие слои. Пространство же между брамфатурами Солнечной системы они способны преодолевать со скоростью света, несомые его лучами.

Князь Владимир Святой, князь Ярослав Владимирович Мудрый, Антоний и Феодосий Печерские, Летописец Нестор, дружинник Сергий - автор «Слова о полку Игореве», Александр Невский, Сергий Радонежский, Андрей Рублев, Нил Сорский, Ломоносов, Александр Благословенный, Амвросий Оптинский, Серафим Саровский, Пророк Мухаммед, Рамакришна, пророк Иезекииль, пророк Даниил, Василий Великий
См. Атманический План – «Синклит человечества».

Верховные Иерархии

Это Миры высоких Сущностей, которые являются для человечества великими иерархиями: объекты почитания в древних религиях разных стран. Эти возвышенные Существа отразились в Образах пантеонов верховных божеств египетского, вавилонского, греческого, древнегерманского, ацтекского народа. За века, протекшие со дней возникновения и расцвета этих культур на Земле, эти иерархии поднялись на наивысшую высоту.

Демиурги

Великой Богорожденной Монадой является ДЕМИУРГ сверхнарода (см. Сказание о Яросвете. ), более могучий, более действенный, но чуждый соборности. Он есть в каждой метакультуре. Ему в метакультуре соответствует одна из ВЕЛИКИХ СЕСТЁР (СОБОРНАЯ ДУША) ведущей нации этого народа (см. Навна - Идеальная Соборная Душа русской нации ).
От Планетарного Логоса (Высший Демиург Земли) они получают импульс.
Этот импульс есть творческое веление к осуществлению и выражению себя в 4-х и 3-х мерных субстанциях грядущего сверхнарода, которого ещё нет и которого без них не могло быть. Этот импульс влечёт за собой их спуск, облачение их тканями более плотной материальности, дав начало их планетарному циклу. Второе их рождение на Земле - их Ментальное рождение (см. Монадический План).

Элита Земли

Этот ВЫСШИЙ РАЙ совмещает покой и могущество, блаженство и творчество, совершенство и беспредельное движение дальше и дальше по ослепительному пути восхождения.

Элиты достигли: Эхнатон, Зороостр, Моисей, пророк Осия, Лао-Цзы, Гаутама Будда, Махавира, Ашока, Чандрагупта Маурия, Патанджали, Нагарджуна, Самудрагупта, Канишка, Шанкара, Аристотель, Платон, Титурэль, Мария Магдалина (жена Иисуса), Иоанн Златоуст, Августин, Франциск Ассизский, Жанна д`арк, Леонардо да Винчи, все апостолы кроме Павла и апостола Иуды Заакия (см. Апостолы ).

Любовь к демонам

В далеком будущем откроются ещё большие духовные возможности. Станет доступной и необходимой даже любовь к демонам. Уже и в прошлом некоторые из святых возвышались до такой любви. Но опережать самих себя, воспитывать в своей душе, еще несвободной от соблазнов, еще не охватившей любовью даже человечества и царства животных, любовь к исконным врагам Бога и всего живого, значит подвергать угрозе восходящий путь собственной души. Демоны только и ждут, чтобы их пожалели. Но ждут, конечно, не потому, что им эта жалость нужна (они одержимы гордыней и человеческую жалость презирают), но потому, что от такой жалости к ним человека – один шаг к его сомнению в их неправоте, а от подобного сомнения – рукой подать до богоборческого искушения и до бунта; бунт же предопределяет подпадение души жестокому воздаянию и порождению душой излучений страдания, гавваха, в том именно изобилии, о каком мечтают демоны для поддержания своих жизненных сил. Поэтому любовь к демонам в высшей степени опасна для всякого, кроме уже просветленной души. Просветленная же душа будет понимать сама, как можно любить, не испытывая при этом ни сочувствия (потому что сочувствие кому-либо невозможно без сочувствия его основной деятельности, а деятельность демонов направлена только ко злу), ни сорадования (потому что они радуются только тому, что противно Провидению). Эта любовь может выражаться только в вере в их конечное просветление и в готовности отдать всё, кроме своей верности Божеству, ради этого просветления.

© Даниил Андреев. Роза мира. М. 2001.

Любовь к Небесной Иерархии.

Иерархия Света по Даниилу Андрееву.
Агни Йога - «Иерархия».
Э. Баркер - «Небесная Иерархия».
Кто такие - Вознесённые Учителя?
Учитель живёт в каждом - Мигель Руис.
Учение любви в Посвящениях.

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: к Силам Света | Добавил: Николай (01.04.2015)
Просмотров: 4474 | Теги: Любовь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

ПОИСК по сайту




Владимирский Край


>

Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2024


ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru