Главная
Регистрация
Вход
Четверг
21.03.2019
14:34
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Славянский ВЕДИЗМ

Оцените мой сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 594

Категории раздела
Святые [134]
Русь [11]
Метаистория [7]
Владимир [1020]
Суздаль [323]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [348]
Музеи Владимирской области [58]
Монастыри [5]
Судогда [9]
Собинка [64]
Юрьев [154]
Судогда [78]
Москва [42]
Покров [86]
Гусь [110]
Вязники [221]
Камешково [64]
Ковров [285]
Гороховец [85]
Александров [173]
Переславль [97]
Кольчугино [43]
История [17]
Киржач [47]
Шуя [90]
Религия [4]
Иваново [41]
Селиваново [24]
Гаврилов Пасад [8]
Меленки [32]
Писатели и поэты [12]
Промышленность [64]
Учебные заведения [31]
Владимирская губерния [28]
Революция 1917 [44]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [74]
Медицина [24]
Муромские поэты [5]

Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 22
Пользователей: 1
Николай

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Владимир

Осо-авиахим во Владимирской губернии и области

Осо-авиахим

Родоначальником Осо-авиахима является ОДВФ (Общество Друзей Воздушного Флота), возникшее во Владимирской губернии в марте 1923 года.

Работа ОДВФ заключалась, главным образом, в сборе средств на усиление воздушного флота, вербовке членов и пропаганде идей воздушного флота среди населения.
«Доклад о-ва друзей воздухофлота (3-го августа 1923 г.).
Тов. Никольский рассказал о задачах об-ва и о проделанной работе с момента его организации. Всего членов об-ва 2530 человек, собрано средств на 1 августа 320 червонцев и 35 облигаций выигрышного займа. Наша задача построить во Владимире аэродром, собирать средства на два «Владимирца», организовать работу так, чтоб средства уездов не распылялись (каждый уезд желает иметь свой самолет), а собрать их в одно место и использовать их на самые необходимые нужды воздухофлота.
Выборы Владимирского совета «Об-ва друзей воздухофлота». Без прений собрание преступило к избранию Владимирского совета «Об-ва друзей воздухофлота», работу которого до сего времени выполняло Губ. об-во. Избранными оказались т. т. Дробенин, Воронин (хлебопродукт), Иванов Eвг., Колчин, Горбов, Маслов и Хрусталев.
Hа этом работа очередного собрания закончилась» ( Г. В. Газета «Призыв», 6 августа 1923 г.).
В Вязниковсском узеде всех членов ОДВФ на 16-е августа 1923 г. состояло 248 чел.
5 сентября вышел в свет первый № стенной газеты «Красный Самолет», издаваемый Юрьев-Польским агитотделом РКП(б) и Усоветом ОДВФ. Газета расклеена в самых людных местах города, с интересом читалась населением. Культурно-просветительный кружок имени тов. «Троцкого», при Юрьев-Польском Артскладе поставил спектакль, деньги с которого, в сумме тысячи рублей, поступили в помощь воздухофлоту.
Первый пленум Губсовета ОДВФ. «Наше Общество родилось на основе общественной инициативы с единой мыслью укрепить нашу самооборону и завоевания Октябрьских дней.
Эта мысль, переданная ответственными работниками Центра, с необыкновенным успехом распространилась и укрепилась по всему СССР. Но вначале как в Центре, так и на местах, работа, за отсутствием опыта, протекала неорганизованно, местами даже стихийно. А у нас, по-видимому, это продолжается и до сих пор.
Каждая инициативная ячейка — фабрики, волости и уезда работала на свой страх и риск. Все, включая даже волостные и заводские организации решили строить ипподромы и аэропланы своего имени.
Но как строить, где строить? Куда, откуда и зачем летать? Над этим то задумались меньше всего.
Бывали случаи, когда, напр., волость посылала в Центр на утверждение... магистрали своих полетов!
Собирали деньги и расходовали по своему усмотрению; а, в лучшем случае,— держали деньги у себя.
Конечно, при такой неясности, от всего этого революционного порыва укрепить воздушный флот, на деле ничего не получается.
Правда, в этой революционной прыти много есть хорошего и ценного. Правда, также, что каждый завод, фабрика и все уезды имеют неоспоримое право присваивать свое название тому самолету, на который они собирают средства. Но это ничуть не говорит за то, что собранные средства надо держать у себя.
Из этого вышло бы то, что СССР имел бы тысячи громких названий и ни одного аэроплана, напр., мы, владимирцы, в течение ½ годовой работы далеко не собрала еще на один самолет. Следовательно, отдельному заводу, фабрике и даже уезду потребуется несколько лет, чтобы действительно построить свой самолет.
Отсюда ясно, что надо не распылять средства, а сосредоточивать их в руках Всесоюзного Центра нашего общества.
Внести сюда ясность, по моему,— первая задача предстоящего пленума.
Необходима работа в массах.
До сих пор главное внимание в своей работе мы обращали почти исключительно на городское население. Рабочие же крестьянские массы пока-что мы не трогали. Если местами и была среди них работа, то она носила неорганизованный и кустарный характер. Между тем, как в нашей губернии насчитывается одних организованных в профсоюзы рабочих больше 100000 ч., из которых членов ОДВФ не более 3 проц., а крестьян насчитывается только пока что десятки.
Это есть один из крупных пробелов нашей роботы. Дальше так быть не должно. Рабочее должны состоять членами Общества Друзей Воздушного Флота: крестьянин также не должен стоять в стороне. И они, безусловно, будут нашими членами; в этом мы нисколько не сомневаемся. Надо только им рассказать важность этой работы. Это зависит не только от их штабных органов, но и всех членов ОДВФ, которые, к нашему сожалению, в большинстве своем, считают свое участие только вступлением в члены. Это, конечно, хорошо, но это далеко не все, что бы мог и должен сделать каждый член. Решения пленума в этой отрасли точно также важно.
Мы надеемся, что пленум правильно наметит дальнейший план успешной работы».
12 ноября 1923 г. закончил занятия первый пленум Губсовета ОДВФ, наметивший план дальнейшей работы по созданию двух самолетов нашей губернии.
Имена самолетов:
— «Красный Владимирец» и
— «Красный Текстильщик» (газета «Призыв», 18 ноября 1923 г.).

Аэро-частушка
Моя мивлка разгулялась,
Захотела пофорсить:
В ОДеВеэФ записалась
И значок стала носить.
Я от милки не отстану
Чем я парень не герой:
Членом ОДеВеэФ стану,
Внесу рублик золотой...
А как сдам налог единый,
Расплачусь с советов в срок,—
Вот тогда на две полтины
Я куплю себе значок.
Эй девчонки, эй парнишки!
К «друзьям» в общество вступай:
Не жалей, народ, рублишки—
Береги Советский край!..
Дик.

На 1 января 1924 года членов ОДВФ насчитывалось 7650 человек, объединенных в 37 ячеек, а к 1-му октября 1924 года было уже 23537 членов и 193 ячейки.
К моменту слияния с «Доброхимом» насчитывалось 36449 членов и 323 ячейки.
ОДВФ было собрано денежных средств 136419 р. 34 к.
Родственное ОДВФ общество «Доброхим» организовалось в середине 1924 года.
1 июля 1925 года эти общества соединились. К этому времени «Доброхим» имел в своих рядах 26000 членов, объединенных в 277 ячеек.
После слияния ОДВФ и «Доброхима» было создано новое общество друзей авиационно-химического строительства и обороны — Авиахим (в мае 1925 г.).
Новое общество широко развернуло работу. В сельском хозяйстве производились работы по борьбе с вредителями, применялись минеральные удобрения, оказывалась помощь школам с химическим уклоном, организован музей, химлаборатория, построен металлический планер. Во всех уездах и в крупных рабочих центрах проведены «воздушные октябрины».
Кроме того Авиахимом было собрано 24317 р. 10 к. Построено 2 самолета — «Красный Владимирец» и «Владимирский Текстильщик». Они вошли в эскадрильи Ленина.
Одновременно с Авиахимом существовало Общество Содействия Обороне (ОСО), возникшее из Военно-научного общества (ВНО).
Девятимесячное существование ОСО одновременно с Авиахимом показало, что целесообразно эти две организации соединить.
1-й съезд ОСО и Авиахим 23 января 1927 года постановил эти общества слить в одно общество друзей обороны и авиационно-химического строительства (Осо-авиахим).

Одним из тех, кто готовил крылатую гвардию страны, был 23-летний инструктор Ленинградской планерной школы ОСО-АВИАХИМа Валерий Чкалов. Лозунг ОСО-АВИАХИМа «От модели - к планеру, от планера - на самолет!» стал путеводной звездой для тысяч юношей и девушек.
С историей оборонного общества неразрывно связана судьба другого знаменитого летчика-испытателя Михаила Громова. После организованного АВИАХИМом перелета по европейским столицам, когда летчик на самолете АНТ-3 за три дня преодолел фантастические по тем временам 7150 км, французские авиаторы прислали Громову свои поздравления и извещение о том, что он принят в почетный клуб «Старые стволы» как «лучший летчик мира 1926 года».
С кружка планеристов и учебы в летной школе ОСО-АВИАХИМа начинали свой творческий путь прославленные авиаконструкторы Александр Сергеевич Яковлев и Олег Константинович Антонов - создатели «Яков», «Антеев» и «Русланов», а также выдающийся конструктор ракетно-космических систем Сергей Павлович Королев.
Организованная Ф.А. Цандером и С.П. Королевым вместе с другими энтузиастами Центральная группа по изучению реактивного движения (ЦГИРД) при Центральном совете ОСО-АВИАХИМа, стала началом огромного по своей значимости дела, открывшего нашей стране, а с ней, и всему человечеству, дорогу в космос.

«За полгода работы Осо-авиахим многое сделал по военизации населения, сбору средств в фонд «Наш ответ Чемберлену» и на постройку самолета имени Владимирского Губкома ВКП(б), собрав всего 57282 руб. 26 коп. Общество насчитывает 30000 членов, объединенных в 350 ячейках.
Осо-авиахимом отпущено 1200 руб. на развитие авиа-спортивного дела. Организована живая газета «Пропеллер».
Всего за 4 года существования среди трудящихся губернии обществом собрано 218018 руб. 70 коп.
Несмотря на большие организационные перестройки обществом проделана большая работа по военизации населения и укреплению обороны» (Х лет Советской власти во Владимирской губернии. г. Владимир. 1927 г.).
2 марта 1928 г. президиум Владимирского горсовета принимает решение о вступлении "...членом Осо-авиахим как юридическое лицо". Этим же решением поручено заведующему Центральным клубом, располагавшемся на ул. III Интернационала, по-видимому, в здании бывшей городской Думы, обеспечить организацию в помещении клуба "Дома Обороны" не позже 1 мая 1928 г. Радиокласс предполагалось разместить в помещении канцелярии клуба.
В 1928 году Центральный Дом пионеров был реорганизован в губернскую техническую и сельскохозяйственную станцию, которая разместилась в здании железнодорожного клуба. Там работали кружки и мастерские: швейный, модельный, технический, фото, в которых занимались 200 ребят. Там же была создана ячейка Осо-авиахима. Мальчики из модельного кружка изготовляли модели планеров. Организовывались выставки детской техники и технического труда.
Несмотря на многочисленные грозные постановления городского Совета Осо-авиахим "об ускорении военизации населения", из-за чиновничих дрязг и борьбы за помещения Владимирский Дом Обороны был открыт только 25 февраля 1929 г (в клубе им. Рыкова). В нем был организован кабинет радиосвязи. Однако, как было отмечено в докладе директора Дома Обороны тов. Бобкова в ноябре 1929 г. "...за время существования Дома сотрудники не смогли обеспечить кабинет ни литературой по связи, ни аппаратурой, да и купить нельзя." Тем не менее, в кружке связи занимается 12 человек, как оказалось, одни женщины. Занятия кружка (на снимке слева) ведет коротковолновик Владимир Тихановский eu2GP, а окончившие курс получают профессии телефонистов и руководителей радиокружков.
К середине 1929 г. руководство Владимирским Домом Обороны передано военной секции Горсовета. К октябрю Райсоветом сформирован батальон ОСОАВИАХИМ, который в дальнейшем был задействован во всех проводимых совместно с РККА походах и маневрах. Между тем, материальное обеспечение развития радиодела оставляет желать лучшего и, как отмечается в годовом отчете Райсовета: "Является большая необходимость в оборудовании кабинетов связи телефонной и телеграфной аппаратурой".

В декабре 1936 г. принято решение Центрального Совета ОСО-АВИАХИМ СССР об открытии аэроклуба в г. Владимире. Аэроклуб с самолётами У-2, который располагался в пойме Клязьмы у Рахманова перевоза. Занятия начались в январе 1937 г., в этом же году состоялся первый выпуск пилотов.
В 1936 г. колокольню Владимирского Успенского собора Осо-авиахим оборудовал под парашютную вышку,
На том месте, где позднее построили новую ТЭЦ, находился владимирский аэродром. На нём устраивались городские праздники. Во время праздников собиралось много народа, работали буфеты. Демонстрировали лошадей, особенно местных тяжеловозов.
«С конца мая в аэроклубе началась летняя практика учлетов последнего набора. Молодые патриоты родины с большим желанием овладевают специальностью летчика, настойчиво изучают самолетовождение. В частности, особенно активно взялись за летную практику отличники теоретической учебы тт. Лохов, Селин, Додонов и др. Аэроклуб обязался сделать выпуск курсантов досрочно – ко дню авиации, вместо первого ноября. Сейчас среди курсантов развернулось социалистическое соревнование за отличную летнюю подготовку, за экономию горючего и смазочных материалов» (газета «Призыв», 10 июня 1941).

Из газеты «Призыв» 26 февраля 1941 года: «Городским советом Осо-авиахима созданы нештатные курсы по подготовке начальников групп ПВО, начальников групп самозащиты, командиров звеньев. В первичных осо-авиахимовских организациях охвачено 2100 человек подготовкой на значкистов ПВХО I ступени, на них сдали нормы в январе 720 человек. Но темпы этой работы не удовлетворяют г. Владимир.
По городу нужно подготовить в этом году не менее 20 000 значкистов ПВХО и 280 опытных инструкторов, от знаний и качества работы которых во многом будет зависеть успех массовой подготовки населения к ПВХО.
Подготовка населения к ПВХО должна проводиться ускоренными темпами.
Зарецкий, начальник местной ПВО» (см. Подготовка населения г. Владимира к противовоздушной обороне города).
«Лето представляет исключительно большие возможности для практического обучения членов Осо-авиахима военному делу. Перед организациями Осо-авиахима стоят в связи с этим большие задачи.
Прежде всего нужно закрепить первые успехи массового военного обучения, проведенного зимой и весной этого года. Многие осо-авиахимовские отряды уже успешно закончили первую ступень подготовки «ворошиловских стрелков» и «ворошиловских всадников», научились стрелять в тире из малокалиберных винтовок, научили основы уставов Красной Армии, научились ходить на лыжах, владеть противогазом, метать гранаты, действовать в бою в составе отделения.
Теперь нужно продолжить это военное обучение, повысить огневую подготовку осо-авиахимовцев, научить их метко стрелять из боевых винтовок и пулеметов – не в тире, а на полевых стрельбищах, в обстановке, максимально приближенной к боевой.
Лето должно быть всемерно использовано для повышения физической закалки, выносливости и ловкости осо-авиахимовцев. Этого легко достигнуть, если члены Осо-авиахима не ограничатся сдачей норм на значок «Готов к труду и обороне» 1-й ступени, а будут тренироваться к сдаче норм «Готов к труду и обороне» 2-й ступени и в своей тренировке уделят больше времени военизированным видам физической подготовки. Для этого они должны регулярно проводить занятия в полевом городке, в котором они должны будут научиться преодолевать различные препятствия (высокие заборы, нагороди, рвы, канавы), переползать под проволочными заграждениями, ходить по бревнам (бумам) и т.п.
Большое значение для подготовки бойца имеет умение преодолевать водные препятствия. Каждый осоа-виахимовец должен уметь хорошо плавать и как минимум проплыть 300-400 метров в спортивном костюме и не менее 50-70 метров в одежде с винтовкой. Нужно провести ряд занятий по проведению водных преград с наведением простейших переправ и решением тактических задач по преодолению водных преград.
Большое значение для подготовки бойца имеет умение совершать пешие марши. За это лето все учебные отряды Осо-авиахима должны совершить несколько пеших переходов, надо уметь пройти 35-километровую дистанцию в срок не более 8 часов, при этом один километр на них пройти в противогазах. Каждый участник такого похода должен иметь при себе оружие, противогаз и походный мешок весом в 8 килограммов.
Всемерно совершенствуя огневую и физическую подготовку, осо-авиахимовсеи отряды должны летнее время использовать для изучения тактики современного боя и особенно ближнего боя.
За лето мы должны особенно тщательно отработать приемы штыкового боя, метание гранат из всех положений: лежа, с колена, стоя, с разбега и т.п.
Каждому отряду Осо-авиахима предстоит последовательно и тщательно отработать боевые темы программы: отделение в разведке, отделение в обороне, отделение в наступлении, атака отделения.
Военную учебу осо-авиахимовцы должны вести в любую погоду, ночью и днем, на полях, в лесу; проживающие в горных районах должны научиться отлично действовать и в горах. Учиться нужно только тому, что нужно на войне, и только так, как делается на войне.
Особое значение приобретает в летнее время работа лагерей Осо-авиахима. Выход в лагерь надо всемерно использовать для повышения боевой подготовки осо-авиахимовцев.
Летние военные занятия должны научить осо-авиахимовцев преодолевать трудности боевой и походной жизни, воспитывать в них решительность и волю к победе.
Генерал-майор авиации П. Кобелев, председатель Центрального совета Осо-авиахима СССР» (Газета «Призыв», 20 июня 1941 г.).
«Созданы пять новых первичных организаций Осо-авиахима: в стройконторе Ивоблстройтреста, школе глухонемых, проектно-сметном бюро, архиве и детдоме имени Карла Либкнехта. В них – 52 человека» (Газета «Призыв» 24 июля 1941 г.).


Объявление в газете «Призыв», 19 июня 1941 г.

Владимирская областная организация оборонного общества была создана после образования Владимирской области в 1944 году путем выделения ее из состава Ивановской области.
Первое заседание оргбюро Владимирского ОСО-СОАВИАХИМ состоялось 26 октября 1944 года, где первым председателем областного Совета был избран капитан Глезер Михаил Лазаревич. Первоначально областная оборонная организация объединяла 18 городских и районных советов, областной радиоклуб технической связи, школы ПВХО, стрелковый клуб.
Основной формой военного обучения граждан были создаваемые при районных советах ОСО-АВИАХИМа, на крупных предприятиях, в учреждениях военно-учебные пункты: пехотные, артиллерийские, морские, инженерные и другие.
Программа учебных пунктов для допризывников были рассчитана на 120 часов дневных и вечерних часов обучения, что создавало условия для занятий молодежи делом без отрыва от производства. Для отработки практических навыков военного дела на полевых занятиях создавались молодежные лагеря ОСО-АВИАХИМа.
Благодаря ОСО-АВИАХИМу в Аэроклубах г. Владимира и Вязников развернулась широкая подготовка летчиков и парашютистов. В годы Великой Отечественной войны 22 выпускника Вязниковского аэроклуба удостоены звания Героя Советского Союза.
В послевоенный период еще 4-м выпускникам Вязниковского Аэроклуба было присвоено это высокое звание. Среди них летчик-космонавт Лебедев Валентин Витальевич, ставший дважды героем Советского Союза, летчик-инструктор Елисеев Геннадий Николаевич – за таран нарушителя воздушного пространства страны, совершенного впервые в мире на сверхзвуковом режиме, Ляпин Борис Васильевич – за спасение экипажа научного судна «Михаил Сомов» из льдов Антарктиды, летчик-истребитель Андреев Виктор Михайлович награжден звездой Героя посмертно, который ценой своей жизни отвел обреченный самолет от жилого массива.
В аэроклубе воспитано 18 мастеров спорта, 11 кандидатов в мастера спорта,. Начальник аэроклуба Родионов Н.С. и летчик-инструктор Плакущий Г.Г. являются заслуженными мастерами спорта, 6-ти кратными чемпионами мира по вертолетному спорту. В 2010 году Вязниковский Аэроклуб оборонной организации был ликвидирован.
Яркую страницу в историю оборонного общества вписали выпускники и спортсмены Владимирского аэроклуба. В годы войны 9 выпускников АК удостоены звания Героя Советского Союза.
Воспитанник аэроклуба Жуков И.Е. в условиях мирного времени продолжил плеяду героев. За испытание авиационной техники и проявленные при этом личное мужество и отвагу, ему было присвоено звание Героя Советского Союза.
Для многих воспитанников Владимирский аэроклуб стал стартовой площадкой к вершинам спортивного летного и парашютного мастерства.
Первым чемпионом мира по вертолетному спорту стали выдающиеся спортсмены Владимирского АК А. Капралов, Л. Чекалов, Л. Беспалова.
Весом вклад спортсменов-вертолетчиков Полетаева А.С. и Фролова А.А. Они участники 4-х чемпионатов мира по вертолётному спорту, на которых четырежды завоёвывали золотые медали.
Кроме спортсменов-летчиков, выдающихся спортивных результатов добились спортсмены и других видов спорта. Уникальным являются достижения Зеленова С.А. – заслуженного мастера спорта: многократный чемпион мира и призер чемпионатов СССР, России, ВС, Европы, абсолютный чемпион мира по скоростной радиотелеграфии, воспитанник Владимирского радиоклуба.
Особой оценки заслуживает семья чемпионов мира Королев Л.А. и Королева Г.М. Они заслуженные мастера спорта по спортивной радиопеленгации. Лев Афанасьевич является единственным в истории спорта Японии спортсменом-иностранцем удостоенного звания «Чемпиона Японии».
Заметное место в спортивной жизни Владимирской оборонной организации занимает судомодельный спорт, который начал свое развитие более 40 лет назад в г.Муроме. Здесь было воспитано 9 мастеров спорта международного класса и 17 мастеров спорта СССР, среди них: Кузнецов А.Л., мсмк, 17-кратный чемпион СССР, рекордсмен Европы.
Широкое распространение в области имеет авиамодельный спорт. Первые областные соревнования по авиамодельному спорту были организованы и проведены организациями ОСО-АВИАХИМа в июле 1946 года. Большой вклад в развитие этого вида спорта внес заслуженный тренер РСФСР Евмененко Валерий Константинович. Богатые спортивные традиции спортсменов-авиамоделистов области продолжает нынешнее поколение. Среди них мастер спорта, чемпион мира Рябов Иван, призер первых всемирных воздушных игр (Икариада) среди юниоров мастер спорта Капахин Егор. Оба спортсмена являются воспитанниками заслуженного тренера России Рахманкина С.С. Традиционно спортсмены области добивались значительных результатов в соревнованиях международного, всесоюзного и всероссийского уровня по мотоциклетному кроссу и мотоболу, где на базе первичной организации ДОСААФ-РОСТО завода имени Дегтярева выросло не одно поколение спортсменов и тренеров. Среди известных спортсменов, тренеров и судей можно назвать имена В. Толоконникова, А. Царева, А. Яковлева, А. Кагарлицкого, А. Ледовского, Н.М. Малышева. Старейшими видами спорта в области являются служебное собаководство и стрелковый спорт. Практически с первых дней существования Владимирской областной организации оборонного общества начал свою работу стрелковый клуб в г. Владимире (октябрь 1944).
В марте 1946 г. ОС ОСО-АВИАХИМа принимает постановление « О мерах по развитию служебного собаководства во Владимирской области», которое положило начало функционированию областного клуба служебного собаководства, а также его секций при районных и городских советах.

В августе 1946 г. был открыт аэропорт в г. Владимире.

Правопреемником и продолжателем славных традиций ОСО-АВИАХИМ и ДОСААФ, награжденных орденами Ленина и Красного Знамени, стала Российская оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО (ДОСААФ).
25 сентября 1991 года I учредительный съезд республиканских, краевых и областных организаций ДОСААФ на территории России образовал в связи с реорганизацией ДОСААФ Российскую оборонную спортивно-техническую организацию – РОСТО. 15 октября 2003 года на IV съезде РОСТО с учетом общественного мнения и решения функциональных задач принято решение добавить к названию РОСТО, прежнее исторически значимое ДОСААФ – РОСТО (ДОСААФ).
ДОСААФ России был учрежден на основании постановления Правительства РФ на I съезде ДОСААФ 17 декабря 2009 года. Общественно-полезная деятельность ДОСААФ России, ее руководящих органов, юридические и имущественные права подтверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 года № 973 «Об Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России».
Владимирская областная оборонная организация в сложный период преобразований сумела сохранить свой потенциал.
В настоящее время значительно улучшилось взаимодействие с региональными и местными органами власти .
Поддержку и помощь в работе получает наша организация от областной администрации в лице губернатора области.
В состав руководящих органов регионального и местных отделений избраны представители администраций занимающих ключевые посты и по профилю своей деятельности оказывающие нам помощь и поддержку. Это в значительной мере позволяет вырабатывать и принимать согласованные решения в интересах выполнения нашими организациями уставных задач.
Другим очень важным направлением укрепления взаимодействия с региональными и местными органами власти является заключение договоров и соглашений о совместном сотрудничестве. Такие Договора заключаются как на региональном так и на местном уровне. Но само по себе заключение соглашений не ведёт к достижению поставленных целей без кропотливой повседневной работы по выполнению их положений. Поэтому региональное отделение и его структурные подразделения свою работу в этом направлении видят прежде всего в практической плоскости : на основе соглашений выйти на совместное решение стоящих задач по допризывной подготовке молодёжи, военно-патриотическому воспитанию и развитию спорта.

Сайт ДОСААФ России: http://www.dosaaf.ru/region33/info/history/
Владимирская губерния 1918-1929 гг.
История Вязниковского аэроклуба

Copyright © 2018 Любовь безусловная


Категория: Владимир | Добавил: Николай (20.12.2018)
Просмотров: 104 | Теги: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Владимирский Край

РОЗА МИРА

Меню

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:


Счетчики
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика