Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
28.09.2020
14:58
Приветствую Вас Гость | RSS


ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ

ПРАВОСЛАВИЕ

Меню

Категории раздела
Святые [139]
Русь [11]
Метаистория [7]
Владимир [1299]
Суздаль [412]
Русколания [10]
Киев [15]
Пирамиды [3]
Ведизм [33]
Муром [422]
Музеи Владимирской области [60]
Монастыри [7]
Судогда [10]
Собинка [109]
Юрьев [219]
Судогда [103]
Москва [42]
Покров [135]
Гусь [151]
Вязники [277]
Камешково [93]
Ковров [375]
Гороховец [119]
Александров [245]
Переславль [112]
Кольчугино [74]
История [39]
Киржач [82]
Шуя [105]
Религия [5]
Иваново [59]
Селиваново [37]
Гаврилов Пасад [9]
Меленки [104]
Писатели и поэты [100]
Промышленность [90]
Учебные заведения [114]
Владимирская губерния [37]
Революция 1917 [50]
Новгород [4]
Лимурия [1]
Сельское хозяйство [75]
Медицина [48]
Муромские поэты [5]
художники [24]
Лесное хозяйство [16]
священники [6]
архитекторы [6]
краеведение [41]
Отечественная война [242]
архив [6]
обряды [15]

Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

 Каталог статей 
Главная » Статьи » История » Суздаль

Белов Юрий Васильевич

Белов Юрий Васильевич

Белов Юрий Васильевич родился 11 февраля 1948 г. в гор. Тутаев Ярославской области.
С 1949 г. живет в гор. Суздале. В школьные годы на лето уезжал (сначала с мамой, а потом один) в село Сватково под г. Загорском (ныне Сергиев Посад). Так, с раннего детства, у него формировался интерес к окружающей исторической среде и к краеведению.
В 1966 г. окончил Суздальскую среднюю школу № 1, в 1971 г. - факультет иностранных языков ВГПИ, в 1987 г. - Московский гос. институт культуры.
В 1971-1972 гг. работал учителем английского языка в Магаданской области; в 1972-1973 гг. служил в Советской Армии (на Камчатке).
В 1973-1983 гг. - штатный экскурсовод Владимиро-Суздальского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника.
В 1983-1988 гг. - руководитель любительской киностудии «Суздаль-фильм» городского ДК.
В 1986 году вышел большим тиражом путеводитель по Суздалю — автор Юрий Белов. Даже упоминаний нет о музее-заповеднике, ни об одной экспозиции — ни слова, а ведь их было в это время в Суздале 22.
В 1988-1990-х гг. - корреспондент газеты «Суздальская новь». С середины 1970-х гг. был внештатным корреспондентом областной газеты «Призыв», печатался в центральных газетах («Советская Россия», Советская культура», «Известия») и журналах («Турист», «Путешествие в СССР», «Советский Союз», «Отчизна», «Советский экран», «Советская музыка»).
С 1990 г. - учредитель, редактор и фотокорреспондент культурно-исторической и просветительской частной газеты «Вечерний звон», единственной во Владимирской области. Выпущено более 100 номеров, в том числе тематических, на 8 и 16 полосах.
Член Союза журналистов СССР (1990).
Будучи в качестве журналиста и предпринимателя на стажировке в штате Арканзас (США, 1995), он написал на английском языке две статьи о своих впечатлениях, и обе они были опубликованы в газете «The Times».
Заслуженный работник культуры России (2002). Член Союза краеведов России (2007).


Юрий Белов (слева) взял сотни интервью. Фото: Светлана Биткина

Участник съездов Союза кинематографистов (2008-2009) и Московских международных кинофестивалей (1975-1991), фотографировал и брал интервью у многих знаменитостей: режиссёров В. Басова, К. Воинова, В. Гориккера, С. Герасимова, С. Колосова, Г. Чухрая, И. Гурина, М. Швейцера, А. Михалкова-Кончаловского, Э. Лотяну, Ф. Феллини (Италия), операторов В. Юсова и Г. Куприянова, художников С. Волкова, Е. Куманькова, Ф. Ясюкевича, композиторов Б. Чайковского, Р. Щедрина, Е. Крылатова, Е. Доги, актёров И. Ильинского, И. Смоктуновского, М. Ульянова, Н. Крючкова, В. Меркурьева, М. Пуговкина, Е. Евстигнеева, Е. Леонова, Д. Баниониса, О. Видова, О. Даля, Л. Смирновой, Л. Гурченко, А. Папанова, Софи Лорен (Италия), поэтов Е. Исаева, В. Бокова, танцовщиков М. Эсамбаева и В. Шубарина, певиц И. Архиповой и Л. Зыкиной, писательницы А. Цветаевой, скульптора В. Клыкова, академика Б. Рыбакова и др. В фонотеке Юрия Белова сохранились записи бесед с легендарным лётчиком, Трижды Героем Советского Союза А.И. Покрышкиным, хореографом И.А. Моисеевым, поэтом и сценаристом Б.Ш. Окуджавой, актером, драматургом и писателем П. Устиновым, английской актрисой В. Редгрейв, певицей народной артисткой РСФСР В.М. Фирсовой (уроженкой г. Суздаля) и др.



Народная артистка СССР Инна Чурикова. 1983

Народный артист СССР Вячеслав Тихонов. 1978


Актёр Сергей Маковецкий на съёмках фильма «Русская игра». 2008

Актёр Пётр Мамонов

Народная артистка РФ Лидия Федосеева-Шукшина. 1997

Режиссёр Геннадий Васильев и народный артист СССР Николай Крючков на съёмках фильма «Князь Серебряный». 1990

Пётр Мамонов и народный артист СССР Олег Янковский на съёмочной площадке фильма «Царь». 2008


Народный артист СССР композитор Родион Щедрин на берегу Нерли. 1982

Актриса Елена Лядова. 2007

Народный артист РФ Василий Ливанов: Читайте книгу Ю. Белова!

Легендарный Витя Перевалов, снимавшийся в кино с 8 лет. 2007

Собрал большую коллекцию фотографий известных деятелей культуры и искусства. «Неожиданно для себя я стал коллекционером, - говорит Юрий. - Коллекционирую лица и голоса гостей нашего города. Особенно люблю общаться с деятелями культуры и искусства, потому что мне это по-человечески близко и интересно. Личный контакт дает поистине ценнейшую информацию, запоминается на всю жизнь. Я еще не такой старый, но могу сказать: «Мне есть что вспомнить». Знаменитые люди, с которыми меня сводила творческая судьба, отличались простотой и доброжелательностью. Охотно позировали перед моей фотокамерой. Я старался быть ненавязчивым, и мои собеседники это ценили». Свои фотоматериалы Ю. Белов экспонировал на выставках в Суздале, Владимире, Ростове-на-Дону и даже на одном из Азорских островов (о. Тейсейра, г. Ангра-ду-героижму, Португалия).
Автор более тысячи публикаций о замечательных людях Суздаля и связанных с ним известных личностей: об Ю.А. Гагарине, Д.М. Пожарском, Н.К. и С.Н. Рерихах, А.И. Солженицыне, А.В. Суворове, А.И. Фатьянове, о М. и А. Цветаевых, А.А. Бренко, В.М. Фирсовой, В.Г. Брюсовой, Г.М. Вицине, С.В. Ямщикове и др.
Автор многих статей в краеведческих сборниках, альманахе «Памятники Отечества» (1999), во «Владимирской энциклопедии» (2002).
Автор книг: «Суздаль» (1986), «В главной роли Суздаль» (2006). За последнюю книгу, а также за новаторский вклад в кинокраеведение и сохранение культурного наследия России, в связи со 100-летием отечественного кинопроизводства Ю. Белов награжден медалью им. А.А. Ханжонкова (2008).
Создатель первой музейной экспозиции, посвященной истории кино в Суздале (2010) - будущего Музея кино. Именно здесь в будущем автор может использовать свою огромную коллекцию фотографий и фонотеку.
Ю. Белов убежден, что кинокраеведению, в связи с развитием цифрового кинематографа, принадлежит большое будущее в оперативной фиксации современных динамичных процессов и, в особенности, в пропаганде краеведческих сведений. Взаимодействие старинного города (натуры) с кинематографом - интереснейшее явление новейшей истории и культуры. Автору первому удалось проследить это, а также участие местных жителей в кинопроцессах; многие снимались в массовых сценах, некоторые играли эпизодические и даже главные (!) роли в кинофильмах. Фиксировать новое, особенно средствами кино, очень важно и перспективно. Поэтому книгу «В главной роли Суздаль» вполне можно расценивать в качестве монографии. Внесен значительный вклад в изучение взаимосвязей «Суздаль - Гаврилов Посад - Иваново», «Рерих и Ивановский край». Установлено, что Суздаль постоянно подпитывался предприимчивыми людьми из г. Гаврилова Посада. Например, купцы Недошивины развернули в Суздале широкую торговую деятельность в начале 1900-х гг. Мещанин Гаврилова Посада Никита Васильевич Козлов открыл в 1904 г. в Суздале первую и единственную типографию. А.А. Соболев (из д. Брыла и с. Гончарово; исчезли в 1970-1990-х гг.) основал в 1892 г. в Суздале фотографию. Целый номер газеты «Вечерний звон» (2004) посвящен ученому Р.Г. Яновскому, выпускнику исторического факультета Ивановского пединститута, бывшему ректору Академии общественных наук при ЦК КПСС, члену-корреспонденту РАН, уроженцу г. Суздаля. Подготовлен и опубликован спецвыпуск газеты «Вечерний звон», посвященный прошлому и настоящему г. Гаврилов Посад (2011). Проследил историю Суздальского краеведческого музея. В 1993 г. на страницах «Вечернего звона» опубликован большой материал «Фотография Н.И. Невского», посвященный судьбе легендарного ивановского фотографа и его коллекции. Опубликован очерк об уроженце г. Гаврилова Посада певце А.П. Любимове (1902-1947), выступавшем в оперных спектаклях Большого театра Союза ССР.
В 2009 г. в Государственном архиве Владимирской области Ю.В. Белову удалось найти автограф Анания Федорова, ключаря Рождественского собора, автора рукописной книги «Историческое собрание о богоспасаемом граде Суждале», которая была напечатана после смерти автора, в 1855 году. Автограф 1759 г. Это настоящее научное открытие суздальского краеведа: автограф убедительно подтверждает свидетельство современников историка о том, что А. Федоров писал свое сочинение «прекрасным четким и правильным полууставом». Автограф впервые был опубликован Ю.В. Беловым в газете «Вечерний звон» (№ 1, июнь 2011 г.)
Ю. Белов вполне можно считать летописцем Суздальской земли. Энергия и увлеченность помогают ему добиваться больших успехов. В общении доброжелателен, умеет слушать и понимать собеседника, эрудит, с хорошей памятью на факты, цифры, имена.
Справка подготовлена по инициативе автора книги «Ивановское краеведение», кандидата биологических наук, доцента Ивановской государственной сельскохозяйственной академии М.П. Шилова

Далее »»» «История Аси-хромоножки, которая любила одного, да не вышла замуж, потому что гордая была», Огурцов Серафим Иванович, Балдёнков Александр Егорович, Создание в Суздале музея, Развитие Суздаля как туристического центра в послевоенное время, История медоварения в городе Суздале

Источник:
Юрий Белов. Кино – любовь моя. Владимир, 2014

Газета «Вечерний звон»

В 1990 году вышел закон о печати, дающий право учреждать газеты самим гражданам. И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом. Конечно, не без сомнений. Сначала попытался опереться на поддержку областного Фонда культуры. И получил ее. Но в ходу был бартер. А у фонда не было ничего, что бы могло заинтересовать производителей супердефицитной газетной бумаги...
Посоветовался с другом детства Лордом Кручининым, а тот говорит: "А зачем во Владимире учреждать, давай в Суздале, в горисполкоме. У местных скупим огурцы и повезем в Сыктывкар".
Правда, до огурцов дело не дошло, но бартерная цепочка оказалась довольно длинной. Знакомый дачник директор одного из московских институтов бесплатно привез три рулона тонкой билетной бумаги, лежащей у него без дела. На складе в местной строительной организации поменяли ее на большой рулон писчей. И наконец, произвели ее обмен на рулон газетной универсальной бумаги с владимирским издательством.
Но на этом трудности не закончились. Областная типография печатать отказалась - очень много заказов. Узнал, что принимает заказы Орехово-Зуевская межрайонная типография. Но для печати в цвете требовались краска и пластина для цветоделения. Купил их в... Тепличном комбинате.
«События происходили в январе 1991 года. Номер газеты «Вечерний звон» под №1 был напечатан накануне праздника Крещения Господнего, что я считал хорошим предзнаменованием. Л.Н. Кручинин помог мне привезти тираж домой.
Кстати о тираже. Не имея опыта, я спросил у Е. Зарецкого, с которым раньше работал в «Суздальской нови», каким тиражом печатать газету. Евгений сказал мне, что печатать газету тиражом менее 20 тысяч невыгодно. Я и напечатал 20 000. А население г. Суздаля составляет 12 тысяч ... Когда я привёз тираж и выгрузил пачки в квартире мамы, то испугался: а вдруг не смогу распространить? куда девать макулатуру?..
Спасло то, что туристов еще в Суздаль много приезжало. Но всё равно пришлось немало приложить усилий и побегать, чтобы «Вечерний звон» разошелся. Торговал газетой в Суздале, Владимире, Москве, где придётся. Один раз, помню, зашел даже в суздальскую баню. Хорошо брали «Вечерний звон» в электричках ковровского и московского направлений. В феврале 1991 года в Москве в рамках фестиваля «Вьюговей-91» в парке им. М. Горького проводилась ярмарка колоколов, в показательных концертах участвовали звонари из Суздаля В. Гаранин и Ю. Юрьев. Я как земляк оказывал им моральную поддержку. Расхаживал вокруг передвижной звонницы и выкрикивал: «Вечерний звон»! Покупайте газету «Вечерний звон»! Только здесь! Только сегодня! Газета о колоколах и звонарях!» И действительно: одним из героев первого номера был Юрий Юрьев, очерк о нем назывался так: «Юрьевские звоны на Юрьевской заставе».
На торгующего газетой молодого человека обратила внимание небольшая съёмочная группа из Южной Кореи. «Что за газета, откуда? Какой тираж?» - спрашивает корреспондент. - «Двадцать тысяч тираж», - отвечаю.
«А сколько жителей в вашем городе?» - «12 тысяч». Иностранцы были очень удивлены. «Вечерним звоном» №1 я торговал всю весну и лето. Второй номер газеты напечатал в апреле 1991 года в новой газетной типографии; тираж был 5 тыс. экземпляров. Дело пошло. Постепенно газета увеличивалась в объёме: с четырех до шести, а потом восьми (с октября) полос».
Первый номер "Вечернего звона" был выпущен на собственные средства. Встал вопрос: "А где взять деньги на выпуск второго?" Предложил стать издателем своей газеты народному депутату СССР, директору Владимирской мебельной фабрики Анатолию Филипповичу Петренко. Пообещал: буду писать и о вас. Заключили контракт. Белов выписывал счет в типографии, Петренко накладывал визу - оплатить! Оплачивались только полиграфические расходы. Самому же автору не полагалось ни копейки: что продашь - то твое. Заработать можно было, только продавая газеты, а это адский труд.
За первый год Юрий Белов выпустил еще 11 номеров тиражом три-пять тысяч экземпляров и объемом четыре полосы. Но очень скоро и их оказалось мало. Ближайший выпуск, посвященный Марине Цветаевой, напечатал на шести полосах. Обычным же форматом "Вечернего звона" стали восемь полос А3.
Контракт с мебельной фабрикой закончился в 2000 году, надо было искать другие источники дохода. Спонсорами культурно-исторического издания были и Суздальский турцентр, и Владимирская станция юннатов, и даже местная пожарная часть.
- Ехал как-то с ее директором. Пожары в Суздале были явлением нередким, а с учетом нынешней дороговизны земли приобрели детективно-криминальный оттенок. Предложил целый номер газеты посвятить этой теме в историческом разрезе, - вспоминает Белов.
Каждый номер стал для Юрия Васильевича экзаменом не только на литературное мастерство, но и на способности менеджера. А они у этого скромного и даже застенчивого суздальца, как ни удивительно, оказались на высоте. И газета выстояла. Вот что делает с человеком идея!
Были и своеобразные рекорды. В 1994 году номер, посвященный поэту-песеннику Алексею Фатьянову, вышел 16-полосным. В 2000 году увидел свет номер "Вечернего звона" в честь двух юбилеев - 200-летию со дня кончины А. В. Суворова и 300-летию Суздальского пехотного полка, которым командовал великий полководец. И юбилей воинской части по инициативе издателя широко отмечался в Суздале. За 2006 год Юрий Белов выпустил 13 номеров. А в 2007 году газета под номером 70 вышла тиражом 50 тысяч. Ее заказчиками стали Общество охраны памятников культуры и истории и партия "Справедливая Россия". И за свой литературный и редакторский труд издатель впервые получил зарплату.
Последний 151-й номер частной газеты, увидевший свет 30 декабря 2018 года, Юрий Белов полностью посвятил столетию Александра Солженицына. Как всегда, читателей ждали на полосах газеты интересные открытия. Статья о писателе знаменитого реставратора Саввы Ямщикова "Человек, которого никто не смог сдвинуть с пути". Воспоминания о своем учителе математики его бывшего ученика из Мещерской глубинки Сергея Фролова. Рассказ самого Юрия Белова о том, как Александр Исаевич приезжал в Суздаль на велосипеде. И полосный фоторепортаж об одном дне писателя - первое сентября 1994 года, - проведенном после возвращения на Родину в Гусь-Хрустальном районе.
Источник:
Человек-колокол. Суздалец Юрий Белов три десятилетия выпускает частную газету: [Электронный ресурс] // Российская Газета RG.RU: [сайт]. – 2019. – URL: https://rg.ru/2019/03/13/reg-cfo/suzdalec-iurij-belov-tri-desiatiletiia-vypuskaet-chastnuiu-gazetu.html

ОТ КНИГИ ПРО КИНО - К МУЗЕЮ КИНО

Суздаль как старинный город, как музей архитектуры и достопримечательное место вот уже 50 лет активно посещается туристами. «Достоин он пера поэта, как все туристы говорят». И про него написано много стихотворений, поэм и даже сказаний (М. Матусовский), книг. Суздальские красоты запечатлели на своих полотнах художники и фотографы. Давно уже открыли и плодотворно используют в своем творчестве, при создании художественных фильмов, разнообразную «натуру» кинематографисты. Это яркое явление новейшей истории и культуры, достойное хорошей музейной экспозиции, а лучше всего - музея.
Мне повезло: я, еще будучи школьником, наблюдал съёмки самых первых и последующих фильмов. Летом 1965 года снимался в фильме «Андрей Рублёв» в массовой сцене на лугу у Покровского монастыря. А во время учебы во Владимирском педагогическом институте, увлёкшись журналистикой, стал брать интервью у режиссёров и актеров на съёмочных площадках или «Ярослав Домбровский», «Пётр Великий» производства США и др.), о заслугах кинематографа в пропаганде культурно-исторического наследия и об участии суздальцев в кинопроцессах. Материала было много, иллюстраций тоже, а главное - была любовь к кино в течение всей жизни, увлечение и желание обобщить накопленную информацию.
Книга была написана за несколько месяцев, а вот издать её почти 10 лет не удавалось из-за финансовых проблем. Помог мне её напечатать искусствовед заслуженный деятель искусств РСФСР Савва Ямщиков, с которым я познакомился в 2003 году. А вообще я, как экскурсовод и журналист, давно знал этого замечательного человека по книгам о Суздале и участию в работе над фильмами «Андрей Рублёв» (режиссер А. Тарковский) и «Борис Годунов» (режиссер С. Бондарчук) в качестве научного консультанта. Книга вышла в столичном издательстве «Алгоритм» в 2006 г. и называется так: «В главной роли Суздаль».
Суздаль в кино



На фестивале "Чемодан" в Суздале 29 июля 2017 г. состоялось торжественное открытие первого в мире памятника, посвященного режиссеру Андрею Тарковскому и его фильму "Андрей Рублев".

Надо сказать, что одновременно с мыслью о книге в середине 1990-х годов у меня родилась мысль о создании в Суздале Музея кино. Я убежден:
Суздаль достоин такого музея, и он городу нужен.
Каковы предпосылки?
В Суздале на сегодняшний день снималось около 80 (!) художественных фильмов и у меня есть полный список. Суздальская натура многократно была использована киностудиями «Мосфильм», «Ленфильм», Центральной киностудии им. М. Горького, Одесской киностудии, студиями зарубежных стран, в том числе Эн-Би-Си (Голливуд, США). На съёмочных площадках в Суздале работали выдающиеся режиссёры, операторы , актёры. Самый звездный и любимый зрителями фильм - «Женитьба Бальзаминова». Самый грандиозный по количеству и масштабам построенных декораций и продолжительности киносъёмок был «Пётр Великий» (США). Суздаль стал Русским Голливудом под открытым небом!
У меня - свидетеля и участника киносъёмок, хроникёра - имеется большое количество фотографий, сценариев фильмов с автографами, эскизов к съёмкам (например, «Женитьбы Бальзаминова»), афиш и проспектов, книг, рабочих материалов к фильмам. Есть опыт музейной работы в качестве экскурсовода, личное знакомство с большинством создателей кинопроизведений. Главное - кинематографисты, работавшие в Суздале, поддерживают мой проект и обещают помощь, например, актёр и режиссёр народный артист РФ Н.П. Бурляев.
— Идею создания Музея кино я вынашивал давно, — рассказал Юрий Васильевич. — Поначалу меня поддержал бывший глава города Суздаля Сергей Годунин. Он предложил предоставить под музей помещение в бывшей лавке на территории Кремля рядом с пожарной частью. Потом возник вариант создания Музея кино в бывшей парикмахерской в самом центре Суздаля. Но и он реализован не был: туда въехал столичный музей восковых фигур — заведение занятное, однако непосредственного отношения к Суздалю не имеющее. В итоге своего обещания Годунин не выполнил — сначала долго тянул, а потом его самого «ушли» с мэрской должности.
В 2010 году в одном из деревянных домиков на территории гостинично-развлекательного туристского комплекса «Горячие ключи» (ул. Коровники, 14.) была открыта моя первая музейная экспозиция на тему «Открытие Суздаля» с довольно большой галереей кинематографистов-участников съёмок и гостей, которая у посетителей пользовалась успехом. Однако и она на данный момент уже не действует.
В начале 1912 года Белов направил письмо главе Суздаля, где озвучил свое предложение передать все экспонаты Музея кино городу совершенно безвозмездно. В ответ — отказ: свободных помещений нет!

Считаю, что Музей кино нужен городу и в целом Владимирской области, потому что нигде в провинции нет еще подобного. Мои предложения по его созданию находят поддержку в администрации области. В сентябре 2013 года заместитель Губернатора области по социальной политике М.Ю. Колков помог организовать и провести фотовыставку моих работ «Суздаль в кино» в областном Дворце культуры и искусства в рамках кинофестиваля «Владимирская вишня».



Пушка - декорация к фильму «Царь»


Декорация к фильму «Царь»


Фильм: «Царь» (рабочее название «Иван Грозный и митрополит Филипп»).
Режиссер: Павел Лунгин. Ведущие актеры: Петр Мамонтов, Олег Янковский, Александр Домогаров, Вилле Хаапсало, Иван Охлобыстин, Юрий Кузнецов, Алексей Макаров.
В 2009 г. на Каннском фестивале Россию представил фильм «Царь», который был включен в программу «Особый взгляд».
Декорации фильма «Царь», представляющие деревянную Москву XVI века – жилые и хозяйственные постройки, въездные ворота в столицу – являются экспозициями МУЗЕЯ КИНО.
История Суздаля тесно связана с темой российского кино. Более 70 фильмов снято в Суздале и его окрестностях. Среди них такие общепризнанные и любимые шедевры, вошедшие в золотой фонд киноискусства как «Андрей Рублев», «Царская невеста», «Петр Великий», «Женитьба Бальзаминова», «Мертвые души», «Братья Карамазовы» и многие другие…
Гости комплекса «Горячие ключи» имеют уникальную возможность прикоснуться к истории создания волшебного мира кино.

Старая водонапорная башня в Суздале находится на территории гостиничного комплекса Пушкарская слобода.

В старой башне располагается Интерактивный музей «Суздаль в кино».

18 мая 2003 г. в Суздале в Братском корпусе Спасо-Евфимиева монастыря открылась удивительная выставка Сплетение судеб. В Суздале, у стен Спасо-Евфимиева монастыря в 1965 г. начались съемки фильма «Страсти по Андрею» (в кинопрокате «Андрей Рублев» с заключительной, восьмой, новеллы кинокартины «Колокол, 1423 г.». Здесь на выставке представлены литературные и режиссерские сценарии будущего фильма, фотографии, книги.


Выставка «Суздаль в кино» в башне Спасо-Евфимиева монастыря


Союз Краеведов Владимирской области

Copyright © 2020 Любовь безусловная


Категория: Суздаль | Добавил: Николай (14.09.2020)
Просмотров: 35 | Теги: Суздаль, краеведение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Владимирский Край


Славянский ВЕДИЗМ

РОЗА МИРА

Вход на сайт

Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:



Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика